![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане, выручайте. Есть интересующий меня вариант в г. Тверь. Может есть у кого-нибудь возможность оценить состояние продаваемого мотоцикла?
https://m.avito.ru/tver/mototsikly_i_motote..._baja_624697570 -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 8.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Stels 250 enduro, Suzuki DR-Z 400e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первый взгляд действительно хороша, но фото, как правило приукрашивают, чем показывают истинное лицо. А так это XR-ка, не убиваемый мот! Поговори с продавцом, пощупай его, по задавай провокационные вопросы, куда и как он в основном выезжал, попытайся выяснить в каких режимах он ее эксплуатировал. Но реальное тех состояние все же оценить можно только воочию.
-------------------- Умное выражение лица это еще не признак ума, все глупости на земле делаются именно с этим выражением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Catharsis, хозяин -дядька в годах. Вроде как сильно не дубасил, использовал как прогулочный. Пс. Классика перекупского жанра - ездил дедушка на дачу и за хлебушком ))
Пс. Мот находится в 28км от города. Расходы на горючку и пр. соответственно возмещу. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 8.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Stels 250 enduro, Suzuki DR-Z 400e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пс. Мот находится в 28км от города. Расходы на горючку и пр. соответственно возмещу. Это ты типо хочешь чтобы его кто нибудь глянул? Поищи тут людей кто по ближе к моту находится да попроси их. -------------------- Умное выражение лица это еще не признак ума, все глупости на земле делаются именно с этим выражением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы все стали жертвами хакерской подставы ))) Свиду баха вроде нормал надо слухать смотреть -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аукцион 1
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свиду баха вроде нормал надо слухать смотреть Интересно, по звуку из видео работаеющего мотора можно сделать какие-то выводы? Мне лично -тарахтит да тарахтит )) Хотя хозяин и с видео не хочет заморачиваться. Видать такое желание продать -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, по звуку из видео работаеющего мотора можно сделать какие-то выводы? Можно. Как минимум, отсеять совсем загибающийся движок.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если продавец сможет показать мот в начале недели смогу посмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семен, посмотрите личку
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в личке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге нацелился на три варианта. Парни, прошу помощи в вычеркивании лишних вариантов )):
1. Хонда Баха 1995г.в. Пробег 13300км. Цена 150т.р. Аукцион 1 Аукцион 2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осмотр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео Баха 2. Хонда ХР 2004г.в, Пробег 7500км. Цена 180т.р. Но Аукционного листа нет. Сегодня будут еще фото. В России с 2007года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Кавасаки КЛХ250, 1994г.в. без пробега, цена 140т.р.: Аукционный лист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео 1 Видео 2 Видео 3 -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый вариант раньше обитал в Московской обл г.Волоколамск возможно его знает кто из форумчан,общее впечатление производит приятное,годы конечно берут свое-есть мелкая ржа,выцветший пластик
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За ребят, продающих KLX я уже писал ранее, ну и мопед видно в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне KLX нравится. Но это не объективно. Просто личные предпочтения. Водянка, цена, по фоткам состояние норм. Минусы в отсутствии кика и маятник на таких модификациях не нравится, с натяжителем болтом. Это KLX250ES.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно Baja
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda ликвиднее, у бахи неудобная и тяжёлая люстра, моторы бы послушать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda ликвиднее, у бахи неудобная и тяжёлая люстра, моторы бы послушать. Люстра, в принципе мне не нужна. По ночам нет планов катать. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люстра, в принципе мне не нужна. По ночам нет планов катать. тады возьми кросс. дешевле и мощнее выйдет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне KLX нравится. Но это не объективно. Просто личные предпочтения. Водянка, цена, по фоткам состояние норм. Минусы в отсутствии кика и маятник на таких модификациях не нравится, с натяжителем болтом. Это KLX250ES. Кик для меня не принципиален. По лесам привык ездить на авто и технику подготавливать хорошо. тады возьми кросс. дешевле и мощнее выйдет. Хонда привлекает тягой на низах, у кроссов такие же моторы? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик для меня не принципиален. По лесам привык ездить на авто и технику подготавливать хорошо. Хонда привлекает тягой на низах, у кроссов такие же моторы? а джебель привлекает? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а джебель привлекает? Катался один раз на Джебеле - не мой аппарат. С низов не очень.. Хотя.. На других вообще не катался ))). Джебель не нравится сам по себе Катался один раз на Джебеле - не мой аппарат. С низов не очень.. Хотя.. На других вообще не катался ))). Джебель не нравится сам по себе Вобщем, подводя некие результаты выбора получаем хотелки и пофигелки )) Чего хочется: - Возможности худо-бедно посадить пассажира. Понимаю, что это не тема эндуро, но с женой или сыном есть в планах покатать. - тяги на низах (при этом и на верхах чтобы не был овощем), так как в Горном Алтае много гор и чачи. Да и прохваты с подготовленными Уазами и квадрами планируются. - внешнего вида Каваскаки клх250 или Хонды ХР - очень хорошего состояния. - комфорта, но при этом хорошей управляемости и возможности иногда катать на заднем )) (ну это в мечтах конечно) - ликвидности при возможной продаже. Так как это будет первый мот, есть вариант, что через некоторое время настанет понимание того, что действительно нужно от мота, и этот придется продать. На что пофиг: - на бак больше 10 литров - на большую круглую (или две) фару. Сейчас однако можно и в маленькую вставить мощный свет. - на кик - на дальняки по асфальту. 400км - это теоретически самый максимально возможный пробег в одну сторону. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бабла ни жалко то бери xr250, дороговато конечно Но щя время такое... у него перевёртыш! нормальный узкий бак, и ликвидность в 100%,
можно и баху купить, тожа востребованный аппарат, я бы смотрел на состояние мотора, у кого шепчет - тот и брать, а люстру можно отпилить и продать) ps. кава тожа норм но её труднее будет продать за те же деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бабла ни жалко то бери xr250, дороговато конечно Но щя время такое... у него перевёртыш! нормальный узкий бак, и ликвидность в 100%, можно и баху купить, тожа востребованный аппарат, я бы смотрел на состояние мотора, у кого шепчет - тот и брать, а люстру можно отпилить и продать) ps. кава тожа норм но её труднее будет продать за те же деньги. Баху и рассматривал с тем условием, что если не понравится внешний вид вживую, то фару можно заменить. Тоже про Кавы заметил, что дольше продаются. А вообще, помониторил рынок - насыщен, выбора тьма. По нескольку лет стоят некоторые экземпляры. Но самое интересное! Народ торгуется неохотно, все продают без желания продать. Пс. Бахи 95 года у некоторых до 250ти рублей доходят )) И еще такой щепитильный момент... Какой мотор работает приятнее на слух? Товарищ с большим опытом владения мотов сказал, что не пользует хонды 250 из-за металло-гремящще-нозящщего мотора )) или это придирки и правильный глушак решает проблему? ПС. На фотках Кавы заметил свежие настораживающие следы серебрянки! Это у нас губы красят, или Японцы тоже этим злоупотребляют? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на новом кавасе двиг ненамного громче работает, чем у друга баха с пробегом под 20тыс. Ничего у его хонды не гремит, это же не ктм и не два тэ, где с завода уже кажется забыли внутри горсть гаек с болтами внутри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баху и рассматривал с тем условием, что если не понравится внешний вид вживую, то фару можно заменить. Тоже про Кавы заметил, что дольше продаются. А вообще, помониторил рынок - насыщен, выбора тьма. По нескольку лет стоят некоторые экземпляры. Но самое интересное! Народ торгуется неохотно, все продают без желания продать. Пс. Бахи 95 года у некоторых до 250ти рублей доходят )) Посмотрел кавы на мото.авто.ру и авито. Что-то не увидел количества. Точнее оно есть, но цены ... Я имею ввиду карбовые кавы. А модификации 250R и 300R вообще не найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это же не ктм и не два тэ, где с завода уже кажется забыли внутри горсть гаек с болтами внутри. Чой то? В 2т моторе греметь нечему. В отличие от четвероногих, там лишь полет поршня вверх и вниз ![]() Посмотрел кавы на мото.авто.ру и авито. Что-то не увидел количества. Точнее оно есть, но цены ... Я имею ввиду карбовые кавы. А модификации 250R и 300R вообще не найти. Зизеров полно) А вот кавасачьи эндурки народ неохотно продает, кроме инжекторных КЛХов. КХ ваще не найти, в отличие от ЦР и ЮЗ. Хотя народ гоняет, вижу постоянно на трассах, хотя, конечно, рыжий вирус потихоньку всех охватывает... По теме: ХР или КЛХ. ХР ликвиднее, КЛХ интереснее в езде. Баху я бы не взял. Люстра, бак огромный и "мифические" низы... ![]() Лолка, ничего личного))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"мифические" низы... Это почему мифические ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего хочется: - Возможности худо-бедно посадить пассажира. Понимаю, что это не тема эндуро, но с женой или сыном есть в планах покатать. - тяги на низах (при этом и на верхах чтобы не был овощем), так как в Горном Алтае много гор и чачи. Да и прохваты с подготовленными Уазами и квадрами планируются. - внешнего вида Каваскаки клх250 или Хонды ХР - очень хорошего состояния. - комфорта, но при этом хорошей управляемости и возможности иногда катать на заднем )) (ну это в мечтах конечно) - ликвидности при возможной продаже. Так как это будет первый мот, есть вариант, что через некоторое время настанет понимание того, что действительно нужно от мота, и этот придется продать. На что пофиг: - на бак больше 10 литров - на большую круглую (или две) фару. Сейчас однако можно и в маленькую вставить мощный свет. - на кик - на дальняки по асфальту. 400км - это теоретически самый максимально возможный пробег в одну сторону. - Блин, ну никак вообще не посадить сюда пассажира, прям вообще без шансов. Пробовал сесть вместо второго номера на XR даже без водителя - это адд : просто посмотри как высоко стоят подножки и представь насколько сильно нужно сгибать ноги в коленях, а теперь еще учти что в наколенниках ноги куда менее охотно гнутся, держаться не за что, седалище твердое и узкое (сильно врезается ![]() - такого не бывает ![]() ![]() - по виду на вкус и цвет. - эмм.. какого комфорта ты ждешь от 250сс мапеда?) Управляемость у всех из них примерно на одинаковом уровне. На заднем может ездить абсолютно любая техника, даже Минск 125сс. - ишь какой хитрый, всем его хочется ![]() - ликвидность в основном зависит от того как сильно ты его укатаешь (сделаешь еще лучше) ну и от жабы, естессно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему мифические ![]() Извиняюсь за нубский вопрос: что такое низы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если джебель смущает огромной фарой и баком, то есть ещё DR250R, про который частенько забывают. Например https://www.avito.ru/tula/mototsikly_i_moto...r_250_586671319
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Возможности худо-бедно посадить пассажира. Понимаю, что это не тема эндуро, но с женой или сыном есть в планах покатать. Мне моя эвакуация на Шерпе Алексом_ГМом - два слона, сопоставимых с самим мотом весом, 190 ростом - в кошмарах снится ![]() - комфорта, но при этом хорошей управляемости и возможности иногда катать на заднем )) (ну это в мечтах конечно) У ТТР Рейда самое мягкое седло, кмк. - ликвидности при возможной продаже. Так как это будет первый мот, есть вариант, что через некоторое время настанет понимание того, что действительно нужно от мота, и этот придется продать. Очень растяжимое понятие. Кто-то быстро продает по верхней планке рынка средненький мот. А у кто-то средненький мот по нижней границе за полгода никого не заинтересовал. Извиняюсь за нубский вопрос: что такое низы? НИЗЫ!! 100 оборотов/минута https://ru.wikipedia.org/wiki/W%C3%A4rtsil%...-Sulzer_RTA96-C ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за нубский вопрос: что такое низы? Извиняюсь за нубский ответ: Низы это возможность двигателя "вывозить" на оборотах холостого хода или даже ниже. Джебел 200 (если не убитый) - имеет хорошие низы. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за нубский ответ: Низы это возможность двигателя "вывозить" на оборотах холостого хода или даже ниже. Джебел 200 (если не убитый) - имеет хорошие низы. ![]() это типа завелся прогрелся, включил первую передачу и едешь не крутя газ и не жмякая сцепление? Можно видос? Хочу посмотреть на это чудо мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это типа завелся прогрелся, включил первую передачу и едешь не крутя газ и не жмякая сцепление? Так не пробовал. Пробовал при езде, когда обороты падают ниже холостых, а он едет (в грязи при подъёме в горку например и т.д.). (Ручка газа при этом не в нижнем положении стоит) Видосы не писал... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не пробовал. Пробовал при езде, когда обороты падают ниже холостых, а он едет (в грязи при подъёме в горку например и т.д.). (Ручка газа при этом не в нижнем положении стоит) Видосы не писал... Тогда это получается "ход мотоцикла" когда сбрасываешь газ, а мот едет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда это получается "ход мотоцикла" когда сбрасываешь газ, а мот едет Я не знаю как называется езда с отпущенной ручкой газа. Но это не "низы". При "низах" ручку газа не отпускаешь. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю как называется езда с отпущенной ручкой газа. Но это не "низы". При "низах" ручку газа не отпускаешь. Почему не отпускать? Ты же сам сказал на холостых, а если не отпускать ручку то это уже не холостые а определенные обороты возможность двигателя "вывозить" на оборотах холостого хода или даже ниже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не отпускать? Ты же сам сказал на холостых, а если не отпускать ручку то это уже не холостые а определенные обороты Потому как "холостые обороты" и "поворот ручки газа" - совершенно разные вещи. Да и численное значение "оборотов холостого хода" на каждом мотоцикле разное. Поэтому я говорил об "оборотах холостого хода", а не о "положении ручки газа". Не надо запутывать! Или просто хочется очередной раз растянуть разговор не о чём? Как это было в отдельной теме? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому как "холостые обороты" и "поворот ручки газа" - совершенно разные вещи. Да и численное значение "оборотов холостого хода" на каждом мотоцикле разное. Поэтому я говорил об "оборотах холостого хода", а не о "положении ручки газа". Не надо запутывать! Или просто хочется очередной раз растянуть разговор не о чём? Как это было в отдельной теме? Да это ты что-то путаешь и троллить про низы начинаешь, когда всё уже написали. Вот, поискал что такое низы можешь почитать, может пригодиться https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=16144&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это ты что-то путаешь и троллить про низы начинаешь, когда всё уже написали. Вот, поискал что такое низы можешь почитать, может пригодиться https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=16144&st=0 Котяра, отстань от людей! Катайся на своей бензопиле ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это ты что-то путаешь и троллить про низы начинаешь, когда всё уже написали. Вот, поискал что такое низы можешь почитать, может пригодиться Ну вот, ты нашел тему - там один троллинг. А возможность ехать на "холостом ходу"(по твоему - с отпущенной ручкой газа) - это уже чисто момент. Народ просто не ездил на малой кубатуре с низами. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, ты нашел тему - там один троллинг. А возможность ехать на "холостом ходу"(по твоему - с отпущенной ручкой газа) - это уже чисто момент. Народ просто не ездил на малой кубатуре с низами. Не один. Есть и понятные нормальные определения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не один. Есть и понятные нормальные определения. Ну хорошо, если тебе пригодилось. Если бы у меня осталась 200-ка, я бы показал что такое низы у 200-ки... но не могу, так что подтвердить мои слова мне не чем, так что остаюсь при своём мнении - что та тема чистый троллинг. Ну и для продолжения разговора нет причины, т.к. нет объекта наблюдения низов. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет причины, т.к. нет объекта наблюдения низов. похоже это: Принцип неопределённости Гейзенбе́рга)) Нельзя одновременно иметь объект для измерений и сами низа )) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдяя....
Коты в марте не только под окнами мявкают...... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это ты что-то путаешь и троллить про низы начинаешь, когда всё уже написали. Вот, поискал что такое низы можешь почитать, может пригодиться https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=16144&st=0 Тема на нескольких страницах содержит не более двух трех внятных мыслей :-( Попробую дать свой ответ и задать свой вопрос: - есть люди которые не понимают разницы в поведении низовых и верховых движков - и есть люди которые понимают эту разницу, но компенсируют ее приемами управления ( относится к верховому движку), возводя это этот навык не просто в категорию must , но и демонстрируют мнимое превосходство над теми, кто ценит определенных качества низовых движков ТАк вот вопрос к испрашающим про "что такое низы?" - вы к какой из этих двух категорий относитесь? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТАк вот вопрос к испрашающим про "что такое низы?" - вы к какой из этих двух категорий относитесь? Да блин, там все просто. Наличие низов-это возможность осьминожить не прибегая к помощи сцепления. Если мотоцикл не тащит в чаче без сцепления, то низов нет для большинства присутствующих. По хорошему ни yz450 чисто физически низов больше, чем на бахе, но из-за конского верха и бешенного подрыва, создается ощущение, что низов нет. Если нужен движок, который тянет во всем диапазоне, то тут только кубатурой вопрос можно решить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин, там все просто. Наличие низов-это возможность осьминожить не прибегая к помощи сцепления. Если мотоцикл не тащит в чаче без сцепления, то низов нет для большинства присутствующих. По хорошему ни yz450 чисто физически низов больше, чем на бахе, но из-за конского верха и бешенного подрыва, создается ощущение, что низов нет. Если нужен движок, который тянет во всем диапазоне, то тут только кубатурой вопрос можно решить. Много разного замешано в одну кучу: - равномерный во всем диапазоне оборотов - это только электрический движок. Бензиновые движки имеют максимальный крутящий момент или на низких оборотах или на средних или на высоких - высокая мощность и максимальный крутящий момент на низких оборотах не одно и то же. Тонко дозировать мощность "дурного " движка это тоже не простой навык, вырабатываемый годами два движка одинаковой мощности и при одинаковых звездах можно отличить простым приемом : посмотреть на каких оборотах движок не заглохнет трогасяь со второй передачи. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много разного замешано в одну кучу: - равномерный во всем диапазоне оборотов - это только электрический движок. Бензиновые движки имеют максимальный крутящий момент или на низких оборотах или на средних или на высоких Это уже другое. Я имею в виду, что наличие объема дает нормальный момент во всем режиме работы мотора. Нет провала на низах, как на 125 2т, и затухания на верхах, как на хр400. В принципе любой современный 4т хард-250 или 450сс дает такую характеристику. Поэтому они мне и нравятся, но себе бы взял все-таки 2т. Очень простое обслуживание. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин, там все просто. Наличие низов-это возможность осьминожить не прибегая к помощи сцепления. Если мотоцикл не тащит в чаче без сцепления Почему именно чача. Чача чаче рознь Вот если вес мотоцикла+вес седока на грунте напрмер или другой ровной поверхности... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Блин, ну никак вообще не посадить сюда пассажира, прям вообще без шансов. Пробовал сесть вместо второго номера на XR даже без водителя - это адд : просто посмотри как высоко стоят подножки и представь насколько сильно нужно сгибать ноги в коленях, а теперь еще учти что в наколенниках ноги куда менее охотно гнутся, держаться не за что, седалище твердое и узкое (сильно врезается ![]() - такого не бывает ![]() ![]() - по виду на вкус и цвет. - эмм.. какого комфорта ты ждешь от 250сс мапеда?) Управляемость у всех из них примерно на одинаковом уровне. На заднем может ездить абсолютно любая техника, даже Минск 125сс. - ишь какой хитрый, всем его хочется ![]() - ликвидность в основном зависит от того как сильно ты его укатаешь (сделаешь еще лучше) ну и от жабы, естессно. Насчет не овощности на верхах, комфорта и пр. Почитал тему "Субъективное сравнение основных 250-к" и много остальных и пришел к выводу, что мне нужна Хонда ХР )). Низы важнее для моих планируемых маршрутов. Ликвидность. Очень растяжимое понятие. Кто-то быстро продает по верхней планке рынка средненький мот. А у кто-то средненький мот по нижней границе за полгода никого не заинтересовал. Ликвидность в моем понимании при выборе 250ки как первого аппарата - это возможность продать мот с потерей не больше 10-15% в том же состоянии. ПС. Другой момент.. Если быть уверенным, что мотоцикл не надоест в первый месяц-год, то можно было бы не сильно задумываться о ликвидности, а катать и получать удовольствие 3-5 лет, а потом продать с соответстующей амортизации и возрасту скидкой. Продавать месяцами и годами мне не интересно. Большинство людей, продающих по полгоду-году в итоге ничего не выигрывают. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПС. Другой момент.. Если быть уверенным, что мотоцикл не надоест в первый месяц-год, то можно было бы не сильно задумываться о ликвидности, а катать и получать удовольствие 3-5 лет, а потом продать с соответстующей амортизации и возрасту скидкой. Продавать месяцами и годами мне не интересно. Большинство людей, продающих по полгоду-году в итоге ничего не выигрывают. Кросс 450. Не надоест, ликвидность высокая, низов дофига. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кросс 450. Не надоест, ликвидность высокая, низов дофига. ![]() замена поршня с кольцами, сборки шатуна, подшипников кв, прокладочек и цепи близится к сумме в 70 тыр. Это с учетом того что клапана, сёдла, направляйки и никасил в идеале и в ремонте не нуждаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена поршня с кольцами, сборки шатуна, подшипников кв, прокладочек и цепи близится к сумме в 70 тыр. Это с учетом того что клапана, сёдла, направляйки и никасил в идеале и в ремонте не нуждаются. Сам делал, или кто-то рассказал? Если ты до такого состояния баху ушатать смог, снимаю шляпу. Максимум в 40 встанет полная капиталка, и то не факт. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам делал, или кто-то рассказал? Если ты до такого состояния баху ушатать смог, снимаю шляпу. Максимум в 40 встанет полная капиталка, и то не факт. Ты прямо уж как-то очень плохо видишь. Я ответил на твою реплику по поводу кросса 450, имеется ввиду ремонт RMZ-450 моего товарища. Не смутила даже фраза про никасил? Много Бах с ним встречал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на чём остановились-то в итоге?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прямо уж как-то очень плохо видишь. Я ответил на твою реплику по поводу кросса 450, имеется ввиду ремонт RMZ-450 моего товарища. Не смутила даже фраза про никасил? Много Бах с ним встречал? Ты сказал, что эта сумма без восстановления никасиля, клапанов и цепи грм, так что мимо. Я не знаю какие цены на сузуку, но друг yz450 2 года назад откапиталил за 30, это с новым цилиндром. Сейчас набор на ebay (шатунная сборка, поршень, подшипники прокладки) на yz450 стоит 36 000. Если брать по частям и шатун перепресовывать, то получится дешевле. Так что откуда цена под набежала 70 000 взята я хз. Да и найти настолько убитый 450сс кросс тоже надо уметь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() это типа завелся прогрелся, включил первую передачу и едешь не крутя газ и не жмякая сцепление? Можно видос? Хочу посмотреть на это чудо мотоцикл На 1500 оборотах поедет любой мотоцикл на 1й передаче, да и на 2й тоже может. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на чём остановились-то в итоге? ![]() В итоге, по состоянию на 13.30 мск, остановились на Хонде ХР ))) Но та Хонда, которая фигурирует в Списке выбора проходила мимо аукциона. Нет никакой достоверности в пробеге да и вообще ни в чем. И это можно сказать главная тормозящая сейчас причина. Народ, аукционный лист - это обязательный параметр в приобретении, как считаете? Кстати, появились доп. фото этой Хонды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1500 оборотах поедет любой мотоцикл на 1й передаче, да и на 2й тоже может. ну фиг знает, у джебеля холостые выше. у кроссов, поди, тоже -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное это: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2756 Точно, Это )) Спасибо за наводку. Не интересен такой вариант. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На 1500 оборотах поедет любой мотоцикл на 1й передаче, да и на 2й тоже может ХР400 - едет легко и на 1-ой и на 2-ой Джебель только на первой Кросс 250 и на первой не поедет на холостых)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сказал, что эта сумма без восстановления никасиля, клапанов и цепи грм, так что мимо. Я не знаю какие цены на сузуку, но друг yz450 2 года назад откапиталил за 30, это с новым цилиндром. Сейчас набор на ebay (шатунная сборка, поршень, подшипники прокладки) на yz450 стоит 36 000. Если брать по частям и шатун перепресовывать, то получится дешевле. Так что откуда цена под набежала 70 000 взята я хз. Да и найти настолько убитый 450сс кросс тоже надо уметь. блин, ты там бухаешь чтоль? Аль просто троллишь? Черным по голубенькому написал : НИКАСИЛ В ИДЕАЛЕ , значит он там есть, значит это не Баха, смекаешь? ![]() ![]() специально для тебя, окунись в реалии 2016 : 1) сборка поршень с кольцами и пальцем + сборка шатуна 25300р; 2) диски сцепления (комплект металл + фрикционные) 10600р; 3) комплект прокладок и сальников 9700р 4) коренные подшипники коленвала 7500р 5) цепь грм 4500р + башмак 2400р + успокоитель 1400р 6) масло + фильтр 1800р Работа : регулировка клапанов (замена шайб) + перепресовка коленвала + сборка 8000р Заметь, это только двигатель. Отдельным списком стоят стандартные расходники общей стоимостью около 15000р, которые 57-сильный мотоцикл ест с огромным удовольствием. Отдельный вопрос : что из этого списка соответствует твоим словам Цитата найти настолько убитый 450сс кросс тоже надо уметь. ?? Его не "нашли", на нем ездили в свое удовольствие, аккуратно и без соревнований.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, ты там бухаешь чтоль? Аль просто троллишь? Черным по голубенькому написал : НИКАСИЛ В ИДЕАЛЕ , значит он там есть, значит это не Баха, смекаешь? ![]() ![]() специально для тебя, окунись в реалии 2016 : 1) сборка поршень с кольцами и пальцем + сборка шатуна 25300р; 2) диски сцепления (комплект металл + фрикционные) 10600р; 3) комплект прокладок и сальников 9700р 4) коренные подшипники коленвала 7500р 5) цепь грм 4500р + башмак 2400р + успокоитель 1400р 6) масло + фильтр 1800р Работа : регулировка клапанов (замена шайб) + перепресовка коленвала + сборка 8000р Заметь, это только двигатель. Отдельным списком стоят стандартные расходники общей стоимостью около 15000р, которые 57-сильный мотоцикл ест с огромным удовольствием. Отдельный вопрос : что из этого списка соответствует твоим словам ?? Его не "нашли", на нем ездили в свое удовольствие, аккуратно и без соревнований. вы там оригинальными запами что ли чинили? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сказал, что эта сумма без восстановления никасиля, клапанов и цепи грм, так что мимо. Я не знаю какие цены на сузуку, но друг yz450 2 года назад откапиталил за 30, это с новым цилиндром. Сейчас набор на ebay (шатунная сборка, поршень, подшипники прокладки) на yz450 стоит 36 000. Если брать по частям и шатун перепресовывать, то получится дешевле. Так что откуда цена под набежала 70 000 взята я хз. Да и найти настолько убитый 450сс кросс тоже надо уметь. мне кажится что щас за эту цену только цилиндр и купиш... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажится что щас за эту цену только цилиндр и купиш... за 30 с поршнем купишь ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы там оригинальными запами что ли чинили? Да там в Питере веществ очень много, вот они под ними и чинят все оригинальными. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается тогда цилиндр 20 должен стоить...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, ты там бухаешь чтоль? Аль просто троллишь? Черным по голубенькому написал : НИКАСИЛ В ИДЕАЛЕ , значит он там есть, значит это не Баха, смекаешь? ![]() ![]() Для тех кто в танке, или кто мозг включать не хочет, но очень агрессивный,? Про хр я упомянул к слову. Я знаю, что там гильза. Ты сам написал, что 70000-это стоимость капиталки если никасиль, цепь и клапана в идеале. Мне капиталка ХР650Р в этом году встала 40000. Ну если еще шатун перепресовывать+10. Вот все. 50 000. Это все резинки, клапана, цепь, голова, проточка корзины. Я хз что там у сузы с запчастями, но yz в 40 000 откапиталить можно. Получается тогда цилиндр 20 должен стоить... ![]() http://www.ebay.com/itm/Yamaha-YZ450F-2006...8BH&vxp=mtr плюс доставка еще 7. Вот и получается 33 000. http://www.ebay.com/itm/Yamaha-YZ-450F-200...tNz&vxp=mtr сцепление 6000 с доставкой. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне голову в прошлом году делали.один клапан стоил около 5 т.р. а их там 5+ вся мелочёвка....Я в 30 не уложилась.Или на хр клапана дешевле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне голову в прошлом году делали.один клапан стоил около 5 т.р. а их там 5+ вся мелочёвка....Я в 30 не уложилась.Или на хр клапана дешевле? Они там из золота у тебя ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они там из золота у тебя ![]() А чьё там производство сталь или титан? Я в фалконе всё покупала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чьё там производство сталь или титан? Я в фалконе всё покуала Не знаю, но думаю титан тоже можно найти за вменяемые деньги. На импексе родные, впуск 3500, выпуск 4200. У меня точно чугунина клапана. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, но думаю титан тоже можно найти за вменяемые деньги. На импексе родные, впуск 3500, выпуск 4200. У меня точно чугунина клапана. Ну думаю детали не ясного происхождения ставить всетаки не стоит,темболее на кросс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно чугунина клапана. Из чугуна чтоли ? Наверное очень долговечные ![]() Ну думаю детали не ясного происхождения ставить всетаки не стоит,темболее на кросс Думаю надо мониторить отзывы по данному производителю на разных форумах и делать выводы о том покупать или нет. Очень много афтермаркет производителей производят изделия на уровне OEM и даже выше В фальконе покупать запчасти... скажем так... ты переплачиваешь за нехотение возиться с подбором запчастей самой. А вообще дяденьки и тетеньки... прежде чем мериться капиталками, для начала надо определиться с регламентом работ, который этим словом называется. У кого-то капиталка это замена поршня, резинок, а у кого-то от головы после капиталки старой тока клапанная крышка остается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики, капиталки капиталками, но что скажете насчет фоток красного неаукционного Иксера на третьей странице? ))
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В фальконе покупать запчасти... скажем так... ты переплачиваешь за нехотение возиться с подбором запчастей самой. Так если заказывать ещё и ждать придётся...А не всегда есть запасной мотоцикл... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики, капиталки капиталками, но что скажете насчет фоток красного неаукционного Иксера на третьей странице? )) Это хонда ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если заказывать ещё и ждать придётся...А не всегда есть запасной мотоцикл... С ебея мне запчасти неделю шли, с импекса две недели. Это от момента заказа, до момента когда я их уже в руки взял. Если у вас клапана выпадают и поршень прогорает внезапно, то тут да, нужно в наличии, а если все по регламенту, то можно подгадать тот момент и заказать все заранее. Хоя канечно нам нищебродам вас не понять, гламурных кроссменов((( Посмотрел я фалькон. Помимо того, что они цены в уе указывают, так там еще в полтора раза дороже. Вот жлобы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ебея мне запчасти неделю шли, с импекса две недели. Это от момента заказа, до момента когда я их уже в руки взял. Если у вас клапана выпадают и поршень прогорает внезапно, то тут да, нужно в наличии, а если все по регламенту, то можно подгадать тот момент и заказать все заранее. Хоя канечно нам нищебродам вас не понять, гламурных кроссменов((( Отнюдь мы не "гламурны" просто есть страсть.иметь мотоцикл чтоб не хуже чем у тех кто на миру едит))))Поэтому зп неизвестного происхождения там быть не должно)Ситуации разные бывают.у меня например клапан вылетел на вторую тренировку после покупки (и скорее всего там стояли "бюджетные" варианты) Вот и пришлось за пару дней всё переделывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отнюдь мы не "гламурны" просто есть страсть.иметь мотоцикл чтоб не хуже чем у тех кто на миру едит))))Поэтому зп неизвестного происхождения там быть не должно)Ситуации разные бывают.у меня например клапан вылетел на вторую тренировку после покупки (и скорее всего там стояли "бюджетные" варианты) Вот и пришлось за пару дней всё переделывать. Ну вообще когда такую технику покупаешь, сразу вскрывать надо. Все-таки это не джебел и даже не ХР650Р, который с мертвыми клапанами сезон отъездил. Тогда да, вариантов нет. Надо искать в наличии. А так все можно решить за весьма разумные деньги, даже по этому конскому курсу. Все-таки эмоции, которые мот дает ни с чем не сравнить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще когда такую технику покупаешь, сразу вскрывать надо. Все-таки это не джебел и даже не ХР650Р, который с мертвыми клапанами сезон отъездил. Тогда да, вариантов нет. Надо искать в наличии. А так все можно решить за весьма разумные деньги, даже по этому конскому курсу. Все-таки эмоции, которые мот дает ни с чем не сравнить. Он после капиталки был.Но как говорит у нас механик-краилово приводит к попадалову))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он после капиталки был.Но как говорит у нас механик-краилово приводит к попадалову))))) Ну еще не известно что они под капиталкой понимают и как ее делали. Я тоже мечтаю о кроссе 250сс или 2т 125 вторым мотом. Но лучше взять подешевле и самому откапиталить, чтобы быть уверенным. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну еще не известно что они под капиталкой понимают и как ее делали. Я тоже мечтаю о кроссе 250сс или 2т 125 вторым мотом. Но лучше взять подешевле и самому откапиталить, чтобы быть уверенным. кто,как и когда делал известно было.Эту технику брать надо либо новой но это затратно если хочется действительно хороший мотоцикл то придётся его переделать,если нормально делать то по стоимости больше пол мотоцикла получается.Или более простой вариант брать свежий после профи.они на них не долго ездят и всётаки следят,стоит такой в среднем на сотку р дешевле нового но зато всё есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто,как и когда делал известно было.Эту технику брать надо либо новой но это затратно если хочется действительно хороший мотоцикл то придётся его переделать,если нормально делать то по стоимости больше пол мотоцикла получается.Или более простой вариант брать свежий после профи.они на них не долго ездят и всётаки следят,стоит такой в среднем на сотку р дешевле нового но зато всё есть. Сама себе противоречишь. Блин, да знаю, но я бы взял за 150к, и дальше его потихоньку доводил до ума, все равно второй есть. Но даже 150 свободных нету((( А зачем тебе yz250 & crf250? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама себе противоречишь. Блин, да знаю, но я бы взял за 150к, и дальше его потихоньку доводил до ума, все равно второй есть. Но даже 150 свободных нету((( В чем противоречу? Я так тоже сначало думала но покупаеш один ездиш какое-то время а потом понимаеш что надо лучше.свежее годом.с хорошим выпуском и прочим тюнингом.Это затягивает и остановиться сложно... один основной.другой запасной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем противоречу? один основной.другой запасной. В том, что сначала говоришь, что наверно клапана были афтермаркет, а потом что знаешь что и кто с ним делал. И как сравнение crf и yz. Очень интересно почитать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто делал знаю но не знали что на клапанах съэкономили.Потом посмотрели поршень новый,прокладки чистые.Зато как сделали и заводится легче стал и щас ездиет,радует своего хозяина))).
У меня и хонда и ямаха имеют разные настройки двигателя,сравнивать их бесполезно.Разве что ямаха кажется тяжелей и топорней а хонда более лёгкая и вёрткая.Но темне- мение принципиальной разници в езде нет.В обслуживании в хонду больше масла уходит и расход его почемуто больше.надо постоянно следить за уровнем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, насколько просто заменить Бахо-фару на обычную ХРовскую? Крепления спидометра и пр. надо колхозить или есть куда прикручивать?
И еще вопрос по разнице подвесок Бахи и ХР. Какая лучше? Про большие ходы Бахи читал, но как они сказываются на езде? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился на примете вот такой вариант.
ДРЗ в Новосибирске Видео 1 Suzuki DRZ-400 Видео 2 Зацените работу двигателя, не ровно как-то кажется работает. В движок лазили недавно, меняли ГРМ и, кажется прогоревший клапан. От чего он мог прогореть? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от неправильных зазоров Т.е., возможно не регулировали вовремя? А по звуку работы мотора что можете сказать? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по звуку работы мотора что можете сказать? это лучше у дрз-дчиков спросить, я ничего особенного не услышал -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:08 |