Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как выяснить серво-привод или мозги?
POMAH54
сообщение 16.3.2016, 16:45
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл: CRM 250R Mk 2

Репутация:   0  


приехал мот со владика, конечно не ожидал я такого от продавца компании, пришел грязный (нет пробки на расширительный бачок охлаждайки,датчика подножки, верхней ловушки, крышки на ведущую звезду) все проверили начали заводить, коекак завелся, ну да ладно. когда газуешь "качелька" не работает, ВОПРОС как проверить серво-привод и "мозги"?
И сильный щелчок когда включаешь 1 передачу или 2ую с нейтралки. есть второй СРМ рабочий. фото качельки с данного мота, на рабочем положение качельки наоборот. ключиком на 10 качелька поворачивается.
Прикрепленное изображение




--------------------
CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
dark.bel
сообщение 16.3.2016, 19:19
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: crm250, drz400

Репутация:   3  


если рядом есть рабочий то нужно с рабочего подставлять детали и делать выводы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
POMAH54
сообщение 16.3.2016, 19:32
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл: CRM 250R Mk 2

Репутация:   0  


страшно спалить рабочий, разберу завтра привод и клапан почищу и промажу, дальше видно будет думаю



--------------------
CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 16.3.2016, 21:43
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(POMAH54 @ 16.3.2016, 20:32) *
страшно спалить рабочий, разберу завтра привод и клапан почищу и промажу, дальше видно будет думаю

Скидывай тросы. Смотри как ходит заслонка. Снимай кожух с сервопривода - заводи мот, газуй. Смотри как себя ведет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dark.bel
сообщение 16.3.2016, 22:53
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: crm250, drz400

Репутация:   3  


если мозги порченые то привод шевелится в большинстве случаев.
А случаев чтоб сгорел привод лично мне ни езвестно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 17.3.2016, 0:13
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Когда мозг горит, то может двигаться но оставаться в открытом положении. Может вообще не двигаться. Если рукой легко крутится, то от рабочего мота мозг поставить три минуты делов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex530
сообщение 18.3.2016, 12:45
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: ИЖ Планета Спорт 350 - продан,
Honda CRM 250 AR

Репутация:   1  


Проверить сервомотор можно подав на него 12В. При прямой полярности он крутится в одном направлении, при обратной полярности - он крутится в другом направлении.
Если проблема с сервомотором, то у меня есть рабочий, могу поделиться. Правда он MD32, но насколько я знаю они взаимозаменяемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 18.3.2016, 15:48
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Проверить моторчик можно подав на него напряжение 12 Вольт через
лампочку (последовательно) 12 Вольт 20 Ватт для защиты, чтобы ничего
не спалить в случае неправильного подключения или при неисправностях
в цепи.

Смотрим на разъём сервопривода:
Выводы моторчика в разъеме сервопривода - крайние в ряду из трёх. Ряд
из двух - это потенциометр, с отводом от потенциометра в средний

контакт между контактами моторчика.
---
- -

Это рисунок контактов разъема. Верхние крайние контакты - мотор,
остальные потенциометр. Вот, контакты потенциометра:

МПМ
П П

, где М - моторчик, П - потенциометр.

Сопротивление потенциометра между крайними 5 или 10кОм (у меня 3кОма,
почему так не знаю, видимо норма)
Сопротивление между центральным и любым крайним должно изменяться
между 0 и 5(4)кОм при вращении вала моторчика. Чкинь тросы, медленно
вращай - сопротивление должно изменяться также плавно, без пропаданий
и резких изменений, выбросов.
Эти измерения можно проверить мультиметром в режиме измерения
сопротивлений (20кОм).

Также важна исправность разъёмоав между коммутатором и сервоприводом,
хороший контакт в них.

PS метод не мой - мне его описал Дима из Новокузнецка, мастер по ремонту мозгов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
POMAH54
сообщение 19.3.2016, 19:47
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл: CRM 250R Mk 2

Репутация:   0  


Ребят я нашел причину, подклинивал клапан (нагар) и в следствии этого моторчик привода съел пластиковую шестерню, что с мозгами пока не знаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 19.3.2016, 21:28
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(POMAH54 @ 19.3.2016, 20:47) *
Ребят я нашел причину, подклинивал клапан (нагар) и в следствии этого моторчик привода съел пластиковую шестерню, что с мозгами пока не знаю.

Модель этой шестерни я не делал. Почитай топик
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=496837

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
POMAH54
сообщение 20.3.2016, 15:21
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл: CRM 250R Mk 2

Репутация:   0  


у меня в городе нет 3д принтера



--------------------
CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 20.3.2016, 22:32
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(POMAH54 @ 20.3.2016, 16:21) *
у меня в городе нет 3д принтера

И это тебя останавливает?
У Серый-Vl у кореша в том году был сервопривод на мк. Спроси его. Ценник в том году был 3-4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
POMAH54
сообщение 21.3.2016, 9:06
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл: CRM 250R Mk 2

Репутация:   0  


нашел принтер вновосибирске



--------------------
CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 8.5.2016, 18:43
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


прошу помощи...такая история...Мот АР ка едет себе едет ,при открытии газа начинает пердеть .выключаю ,завожу заново опять начинает валитьПри этом сервопривод крутился и клапан качался.Сейчас решил покопаться в нем. .Скинул тросики сервопривода ,завел мот,на подсосе сильно особо не газовал-моторчик не крутит.Хотел снять штеккер с рамы не смог этого сделать...Снял крышку и покрутил шкив сервопривода ,как здесь советовали,проскоков шестеренок нет - крутится плотно по ощущениям.Ограничений когда крутишь шкив в ту или другую сторону нет. Так должно быть? Посмотрите пожалуйста если смогу загрузить фото и видео.На видео клапан в верхней области чуть застревает ,не падает под своим весом-это не критично?[attachment=88481:043.jpg]


когда проверял сервомотор (крутит, нет)заводил мот без резонатора ,сейчас все собрал-резонатор ,тросики....сервопривод крутит,качалка качается,но зараза не выставляются нормально метки на флажках...чтобы совпало приходится почти полностью выкрутить рег.болт а от этого напрягается пружина на другом тросе.Что это может значить.опять тупик.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 8.5.2016, 21:50
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


У меня как-то один из тросов распушился и держался буквально на одной жиле, от того стал длинней и я тоже не мог метки поставить. Посмотри, может дело в нем

Или наоборот на механизме серво привода обмотка троса плохо в гнездо вошла и от того пружину натягивает с другой стороны сильно. Ну и самое примитивное - тросы местами правильно стоят?

Версии маловероятные, но все же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 8.5.2016, 22:03
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Спасибо за ответ.Сам уже сомневаюсь что правильно местами тросы поставил.Я регулировочный поставил на внешний паз шкива,а пружинящий на внутренний.Так правильно или нет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 8.5.2016, 22:15
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Насколько я помню, они перекрещиваются под баком, т.е. Передняя дырка одного соединяется тросом с задней дыркой другого элемента))))) перед и зад относительно переда и зада мота))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 8.5.2016, 22:28
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(maga846 @ 8.5.2016, 15:43) *
прошу помощи...такая история...Мот АР ка едет себе едет ,при открытии газа начинает пердеть .выключаю ,завожу заново опять начинает валить


Была похожая ситуация. То ехал, то даже заводиться не хотел.
Итог: был не в порядке регулятор напряжения, к которому провода от генератора идут.
Я пытался дальше гонять и по итогу из-за испорченного реле-регулятора спалил себе мозги.
Попробуй как-нибудь проверить реле-регулятор. Может тоже проблема в нём. Мне пришлось чинить и мозги и регулятор, может ты обойдёшься только ремонтом РР.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 8.5.2016, 23:16
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


А проверить его способы есть?Как я понял это цилиндрич бочок спереди на раме?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 9.5.2016, 21:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Качни и глянь мануал. Обычно РР проверяется просто тестером в отключенном состоянии сопротивление между разными парами или же на заведенном моте померять напряжение на выходе. В мануале сто пудов есть подробное описание проверки. Если не найдешь, стукни в личку, на мыло кину с компа мануал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 10.5.2016, 7:04
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Спасибо ,проверить не помешает


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 11.5.2016, 16:46
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Таки да.
Я кстати восстановил шестерни - отъехал реастат
видимо ресурс один на весь узел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 12.9.2017, 15:37
Сообщение #23


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Приветствую форумчане. Долго думал, в какую тему написать.... взял живчика 90го года, MK1, перебрал всего, заставил снова жить, Но вот обнаружил трудность. бездыханна осталась заслонка мощностного клапана. Полез ковырять сервопривод, мёртвая шестерня, уже отнёс фрезеровщикам, но и сигнала на моторчик с мозгов не поступает. полез делать трипанацию. Трудность в том, что мозг mk1 внешне отличается от мозгов следующих поколений. Дмитрий с Новокуза на связь не выходит, я от скуки расковырял компаунд, моих мозгов хватит, что бы заменить все электролитические конденсаторы, плёночные лучше тоже под замену, но возле самого большого конденсатора было нечто пластинчато-круглой формы, которое расслоилось и развалилось. а рядом было ещё что-то, от чего не осталось и следов.... увы, моих знание радиоэлектроники не хватает, что бы вычислить недостающие компоненты. Схемы на просторах интернета я не нашёл, и даже разборок с мозгом, или хотя бы магазина, где можно это купить, так на глаза и не попалось. Руки опускаются, не знаю, что делать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 12.9.2017, 19:13
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(HEKP @ 12.9.2017, 12:37) *
П. Руки опускаются, не знаю, что делать.

мозг можно купить за бугром. но дешево не будет.
есть только подробные фотки мозга МК2 и МК3. там те же детали, только по другому распаяны.
управляют моторчиком 4 транзистора, которые вроде не сгорели, но проверить их нужно.
на этом и мои знания кончаются.

мои мОзги кончились из-за мёртвого реле-регулятора, слишком много вольт. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 13.9.2017, 18:20
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 12.9.2017, 16:13) *
мозг можно купить за бугром. но дешево не будет.
есть только подробные фотки мозга МК2 и МК3. там те же детали, только по другому распаяны.
управляют моторчиком 4 транзистора, которые вроде не сгорели, но проверить их нужно.
на этом и мои знания кончаются.

мои мОзги кончились из-за мёртвого реле-регулятора, слишком много вольт. wink.gif



Реле живое. Мосфеты управляющие кончились.

Господа, ни у кого не осталось чертежей шестерёнок пластиковых?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 16.9.2017, 8:08
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(HEKP @ 13.9.2017, 19:20) *
Реле живое. Мосфеты управляющие кончились.

Господа, ни у кого не осталось чертежей шестерёнок пластиковых?

Пришли в личку почту - скину 3д модели. Если нужно именно чертежи - поищу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 20.9.2017, 23:57
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Одной шестеренки не нашел. Привет от прошлого владельца(( может кто-нибудь сможет подсказать хотя бы размеры?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 21.9.2017, 0:18
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(HEKP @ 20.9.2017, 20:57) *
Одной шестеренки не нашел. Привет от прошлого владельца(( может кто-нибудь сможет подсказать хотя бы размеры?

я толком не фоткал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 24.10.2017, 10:13
Сообщение #29


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Выручайте!) шестерёнки все родил, привод собрал, а вот с мозгами теперь всё стало интересно...... мне нужно знать. на каких примерно оборотах заслонка открывается. да вообще, собрать как можно больше данных о зависимости заслонки от оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 24.10.2017, 20:22
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(HEKP @ 24.10.2017, 7:13) *
Выручайте!) шестерёнки все родил, привод собрал, а вот с мозгами теперь всё стало интересно...... мне нужно знать. на каких примерно оборотах заслонка открывается. да вообще, собрать как можно больше данных о зависимости заслонки от оборотов.

зачем тебе эти ценные данные ?
заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения..
примерно можно сказать - что следует за ручкой.

vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 26.10.2017, 9:13
Сообщение #31


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 24.10.2017, 17:22) *
зачем тебе эти ценные данные ?
заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения..
примерно можно сказать - что следует за ручкой.

vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956


мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 26.10.2017, 10:32
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(HEKP @ 26.10.2017, 6:13) *
мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние.

это значит, что на живом мотоцикле нужно померить стробоскопом обороты, это можно.
но там два датчика на генераторе.. их гемор ловить. ладно. стробоскоп. а ещё то что мерить ? только если сопротивление этого прекрасного резистора, который реостат? wink.gif
как и в чем мерить открытие заслонки? это вопрос.
а зажигание то мозг даёт ? там больше проблем будет чем с заслонкой.

в принципе, возможно, но только если вы подробно опишете результаты свои для человечества.

мозги лежат на алиекспрессе за 18тыщ. вполне. правда для мк1 нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 26.10.2017, 21:37
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(HEKP @ 26.10.2017, 9:13) *
мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние.

А пойти по пути вкорячивания коммутатора от какогонить китайца при этом оставив только один датчик кв (если их несколько на мк1) и спилив все лишние отливы на роторе поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа? По мне так звучит проще чем изготовить новые мозги.

Кстати вроде как их ещё можно у японцев купить на аукционе. Не факт что именно то что нужно, но имхо очень похоже
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 22.11.2017, 13:50
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 26.10.2017, 7:32) *
это значит, что на живом мотоцикле нужно померить стробоскопом обороты, это можно.
но там два датчика на генераторе.. их гемор ловить. ладно. стробоскоп. а ещё то что мерить ? только если сопротивление этого прекрасного резистора, который реостат? wink.gif
как и в чем мерить открытие заслонки? это вопрос.
а зажигание то мозг даёт ? там больше проблем будет чем с заслонкой.

в принципе, возможно, но только если вы подробно опишете результаты свои для человечества.

мозги лежат на алиекспрессе за 18тыщ. вполне. правда для мк1 нету.


Дело ближется к развязке. Уже приехали почти все компоненты для новых мозгов. Теперь, касательно данных, которые мне бы облегчили жизнь, которые можно получить с живого мотоцикла=)

у реостата есть 3 вывода
один сидит на земле
на второй подается питание (его нужно замерить)
и средний вывод напражение на котором лежит в пределах В0<=Всред<=В2 его нужно замерить в зависимости от оборотов двигателя
в нашем случае это и будет положение заслонки. То есть положение заслонки = положение реостата. а между сопротивлением и напряжением есть прямая зависимость расчётная. на рабочем моторе проще всего мерить напряжение.

Обороты двигателя проще всего мерить не с колена, там если два датчика, то целая куча геммороя, и даже не сторбоскопом. мне интереснее зависимость от импульсов на катушку зажигания, ибо оттуда входные данные для мозгов и буду брать. это у нас на мозгах чёрно-жёлтый провод. он же идёт на катушку зажигания. вот туда мультиметром на измерении частоты и тыкать. обороты выставлять подсосом до постоянной величины и мерить напряжение с реостата.
Подведя промежуточный итог, все замеры можно делать с разъёмов мозгов управления серво-приводом. значит хватит снять только сиденье и правую крышку.
Если всё пройдёт по плану, то предоставлю в народ схему новых мозгов, и программу для прошивки с нужными величинами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 5.12.2017, 21:48
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(FPS @ 26.10.2017, 18:37) *
поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа?

а она не с газом ездит а с оборотами.
ручку уже бросил - а заслонка медленно падает.
стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 6.12.2017, 13:02
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(tarantula @ 5.12.2017, 21:48) *
а она не с газом ездит а с оборотами.
ручку уже бросил - а заслонка медленно падает.
стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа.

Подобрать пружинку возвратную как вариант. Если не ошибаюсь, на старых CR250 и куче других марок и моделей заслонка завязана на газ, и ведь ездиют как-то wink.gif Если хочется зависеть от оборотов, то можно придумать вакуумный привод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 13.12.2017, 15:01
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


дело ближется к развязке=)
"Печатка"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Катюхенция
сообщение 13.12.2017, 20:30
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Ёбрик, Кавашерпа

Репутация:   2  


Интересную вы тут движуху наводите!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
levabike
сообщение 10.1.2018, 17:19
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день единомышленники. У меня проблема с приводом мощностного клапана. Выручайте. Нужен тросик привода от CRM250. Не AR . Куплю. Заранее благодарен.
Тросик нужен правый (подпружиненный который)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 12.1.2018, 18:27
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(levabike @ 10.1.2018, 14:19) *
Добрый день единомышленники. У меня проблема с приводом мощностного клапана. Выручайте. Нужен тросик привода от CRM250. Не AR . Куплю. Заранее благодарен.
Тросик нужен правый (подпружиненный который)


если рубашка целая, то https://www.aliexpress.com/item/1-Set-Motor...2311.0.0.Hav3Cs
если рубашка дохлая, то любой китайский троссик и колхозить) греть оконцовку, снимать, и переставлять но новый тросс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 17.3.2018, 22:49
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


вощем делали замеры открытия заслонки по стробоскопу.
мерили на мозгах два провода +розовый-зеленый и - красно-белый. по разьёму они крайние.
до 4000 заслонка скорее всего не двигается и там 0.7в
upd : по мануалу на холостых заслонка выдвигается по меткам, в мануале это расписано.
4300 - 1.3в
5000 - 2.5в
5500 - 2.8в
9000 - 4.8в и похоже это максимальные обороты.
можно построить график открытия заслонки если надо поточнее.
обороты всё время плавают, мерить трудно, замёрзли как собаки и провоняли.
заслонку не открывали.. и так кучу всего распотрошил.
обороты нетрудно перевести в импульсы зажигания. 2Т жыж. wink.gif
такие дела.


PS : холостые 1200 намерили в мануале 1300.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy6opuc
сообщение 20.3.2018, 9:50
Сообщение #42


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вообще мне кажется, что тут можно сравнить задающее колесо мк1 с 2 и 3го поколениями, и если там углы установки датчиков, использовать эти мозги для снятия логов. Потому что моторы новых поколений мощнее и лучше управляются мозгами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 20.3.2018, 10:41
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(crazy6opuc @ 20.3.2018, 6:50) *
Вообще мне кажется, что тут можно сравнить задающее колесо мк1 с 2 и 3го поколениями, и если там углы установки датчиков, использовать эти мозги для снятия логов. Потому что моторы новых поколений мощнее и лучше управляются мозгами.

а можно как-то развернуть мысль подробнее. я ни слова не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 22.4.2018, 17:50
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


йаботает.
далее, на хостинг выкинул архив с исходниками, и думаю, для радиолюбителей не составит труда разобраться в этом хламе.
https://we.tl/H7giGMm0Wn

в списке запчастей мог забыть что-то, но только если какую-то мелочёвку, которую можно взять в ближайшем магазине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:57
Яндекс.Метрика