Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha TTR Raid 4GY5 1995г.
Азимут
сообщение 17.3.2016, 12:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Поиск проходил в тяжелых условиях. Большое спасибо всем, кто в этом участвовал.
В итоге был куплен аппарат, который выставлялся за 150 000р., но продавец уступил 10-ку и я рванул за мотом.
Странная штука: оба ключа подходят к бензобаку, но только один к замку зажигания smile.gif
На одометре 14800км, но есть мнение, что приборка не от этого года выпуска. Есть немного масла есть под прокладками (хозяин дал запасные). Надо посмотреть в каком состоянии обгонка, поменять масло. Так же хозяин предупредил, что быстро изнашивается успокоитель приводной цепи. Чтобы не мучатся с оригинальным он использовал кусок от колесе детской коляски (мне тоже про запас выдал немножко).

Планируется установка питания для навигатора, ветровика, выключателя фары, нормальной защиты рук.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
raptor76
сообщение 17.3.2016, 12:14
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Поздравляю!У меня тоже 95 год,приборка аналогичная.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.3.2016, 12:22
Сообщение #3


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


welcome . от приборной веет сакурой, свежая на вид )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.3.2016, 12:49
Сообщение #4


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Круто. Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 17.3.2016, 13:00
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Азимут @ 17.3.2016, 9:12) *
Поиск проходил в тяжелых условиях. Большое спасибо всем, кто в этом участвовал.
В итоге был куплен аппарат, который выставлялся за 150 000р., но продавец уступил 10-ку и я рванул за мотом.
Странная штука: оба ключа подходят к бензобаку, но только один к замку зажигания smile.gif
На одометре 14800км, но есть мнение, что приборка не от этого года выпуска. Есть немного масла есть под прокладками (хозяин дал запасные). Надо посмотреть в каком состоянии обгонка, поменять масло. Так же хозяин предупредил, что быстро изнашивается успокоитель приводной цепи. Чтобы не мучатся с оригинальным он использовал кусок от колесе детской коляски (мне тоже про запас выдал немножко).

Планируется установка питания для навигатора, ветровика, выключателя фары, нормальной защиты рук.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Наконец-то. А то бюджет -бюджет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 17.3.2016, 13:04
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


Поздравляю. Приборка такая же. Багажник докупить не забудь. Масло еще может не из под прокладки течь а из под заглушки №16. Герметик в помощь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 17.3.2016, 13:06
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Спросил увидел и купил.)))Пусть радует.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2016, 13:09
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ТО полное имеет смысл сделать. Проверить расходники.
А так, хороший мот smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 17.3.2016, 13:10
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Поздравляю! Пусть все будет хорошо и ТэТэЭрка обрастает качественными доработками и будет жить долго и счастливо! good.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.3.2016, 13:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 17.3.2016, 14:09) *
ТО полное имеет смысл сделать. Проверить расходники.
Прошлый хозяин сказал, что нужно масло обязательно поменять. Колодки в норме. Воздушный вроде в нормальном состоянии. Надо еще ревизию обгонки провести. Что еще проверить?

Прикрепленное изображение


Масло на оси сцепления и позади под цилиндром, совсем немного.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.3.2016, 13:38
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


прогрессию надо перебрать еще
проверить давление в бачке амморта, там должно быть около 10
проверить состояние вилки под гофрами
и проверить состояние ступичных, при сборке заднюю ось намазать маслом, бывает прикипает если долго не разбирать и купаться
АКБ там хитрый, он лежит на боку и нужен гелевый в случае замены
так же рекомендуют почистить сетку грубой очистки масла но это глубоко
и крайне рекомендую промыть карб, в особенности фильтр тонкой очистки под запорной иглой в поплавковой камере

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 17.3.2016, 14:28
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Азимут @ 17.3.2016, 10:33) *
Прошлый хозяин сказал, что нужно масло обязательно поменять. Колодки в норме. Воздушный вроде в нормальном состоянии. Надо еще ревизию обгонки провести. Что еще проверить?

Прикрепленное изображение


Масло на оси сцепления и позади под цилиндром, совсем немного.

Прикрепленное изображение

Приннимай мои поздравы!
Масло сзади цилиндра ,это может подтекать масляная магистраль,а может и прокладка цилиндра. С магистралью аккуратнее! Если течёт из этого соединения,то просто подтянуть,я б не советовал (можно сорвать резьбу в картере,там алюминий,точнее его сплав),лучше выкрутить болт,достать медные шайбы,пошкурить на плоскости(если есть бороздки),ОБЯЗАТЕЛНО их отжечь,только после этого собрать,затягивать аккуратно,без фанатизма!
Впускной патрубок проверь обязательно!(побрызгав на него водичкой из пульвилизвтора какого нибудь,естественно на заведенном движке)визуально может быть хорошим.
Шестеренки стартера и самого вала можно проверить,сняв круглую крыжку с левой стороны(которая около стартера),крепиться 3 -мя болтами,кстати там помоему шестигранник,лучше перед откручиванием постучать по ним лёгким молоточком,во избежании срыва граней.
Фильтр воздушный мыть,пропитывать(лучше спец пропиткой).
Масло естественно менять!
Про давление в компенсационном бочке аморта,если пред. владелец не врезал сосок ,не получится! Хотя можно,но аморт нужно снимать,снимать пружину и сжать его до конца ,после чего,если давление есть- шток должен медленно выдвигаться САМ ,без помощи!
Сальник вала( который на валу выжима сцепы) копеечный.
П.С.если какие вопросы возникнут,спрашивай не стесняйся.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.3.2016, 14:33
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Москвичи, подскажите, есть магазины со всякой мелочевкой в ВАО и Сокольниках? А то я все только по питбайкам знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 17.3.2016, 15:34
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13

Репутация:   3  


Цитата(Азимут @ 17.3.2016, 14:33) *
Москвичи, подскажите, есть магазины со всякой мелочевкой в ВАО и Сокольниках? А то я все только по питбайкам знаю.

moto-all.ru Перово
rollingmoto.ru Сокольники
moto-hobby.ru не ВАО, но тоже ничего магазин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 17.3.2016, 16:14
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Симпатишная пианинка... нарядная такая....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.3.2016, 16:43
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(i0lega @ 17.3.2016, 17:14) *
Симпатишная пианинка... нарядная такая....
Не один раз уже называли. Почему "пианино"?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 17.3.2016, 16:50
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Азимут @ 17.3.2016, 13:43) *
Не один раз уже называли. Почему "пианино"?

Зайди в музыкальный салон.
Посмотри на клавишные инсрументы
Найди среди них хонду или сузуку или кавасаку



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.3.2016, 16:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(isharygin @ 17.3.2016, 17:50) *
Зайди в музыкальный салон. Посмотри на клавишные инструменты Найди среди них хонду или сузуку или кавасаку
Весело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 17.3.2016, 17:08
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Азимут @ 17.3.2016, 13:55) *
Весело.


Это всего лишь мое предположение :-)
Я когда задался таким же вопросом, смог найти только такое объяснение
Надесь оно верное :-)



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.3.2016, 17:10
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(plastilinko)
прогрессию надо перебрать еще
Туда бы еще прессмасленки поставить. Интерсно, почему Ямаха от них отказалась. Есть у нас мастера?

Цитата(plastilinko)
АКБ там хитрый, он лежит на боку и нужен гелевый в случае замены
С аккумом весело. Искал другу на TTR такой аккум. Нашел по каталогу. Купили, залили кислоту. Стали ставить, а на самом аккуме написано, что его на бок нельзя устанавливать. Зачем же тогда в собственном же каталоге они TTR указали smile.gif

Цитата(andrey83)
Масло сзади цилиндра ,это может подтекать масляная магистраль,а может и прокладка цилиндра.
Я пока просто понаблюдаю.

Цитата(andrey83)
Впускной патрубок проверь обязательно!(побрызгав на него водичкой из пульвилизвтора какого нибудь,естественно на заведенном движке)визуально может быть хорошим.
Речь идет о патрубке от воздухана до карбюратора? Могут трещины быть и он будет воду всасывать?

Цитата(andrey83)
Шестеренки стартера и самого вала можно проверить,сняв круглую крышку с левой стороны(которая около стартера),крепиться 3 -мя болтами
Прокладки там нет?

Цитата(andrey83)
Фильтр воздушный мыть,пропитывать(лучше спец пропиткой).
На питбайке обычно в фейри замачивал на сутки, потом промывал и брызгал пропиткой для фильтров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.3.2016, 17:18
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Азимут @ 17.3.2016, 17:10) *

По наличию в Мск на грейвульфе есть несколько человек кто барыжит зч, поспрашивай у них.
Пресс-масленки были с завода до какого-то года, врезаются элементарно, инфа есть на вольфе.
Не знаю как у вас но я с первого захода купил 7а\ч гелевый акб на ебр на авторынке у нас за 1650 осенью, да не бош но сезона 2-3 ходит.
Губку воздухана я обычно мыл по месту с фейри в горячей воде и по-моему пару раз в керосине, потом стряхивал\просушивал, пшикал пропиткой и сразу ставил.
По поводу крышки там действительно 3 болта под 6гранник но у меня похоже в мотор никто никогда не лазил и я не смог их открутить, пришлось наваривать рычаг полуавтоматом и затем болты в помойку.
Пианино действитель потому что ямаха выпускает музыкальные инструменты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега Пан
сообщение 17.3.2016, 19:50
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 28.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: ...

Репутация:   8  


Поздравляю! Другое дело good.gif

Почему пианино... значок "Ямаха" это три скрещенных камертона, которые используют для настройки пианино.

Планируется установка питания для навигатора - я себе такой заказал, выслали быстро, но еще в пути, надеюсь скоро получу
Цитата

Патрубок между карбом и цилиндром.
Когда поврежден:
1)Мот начинает громче работать, как-будто выхлоп громче стал - впуск сильнее слышно из поврежденного патрубка.
2)Может постреливать в глушитель.
3)Смотри на патрубок, где начинается резинка у горшка и газуй - патрубок будет заметно раздувать в момент резкого набора оборотов.
4)Резко стал хуже заводиться на холодную

Такие проверки, так как снять и проверить патрубок дело не простое, как по мне, если мот весь не раскидан...



--------------------
I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.3.2016, 19:59
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Ураа!!! Тут тоже напишу))



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 17.3.2016, 20:08
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Азимут @ 17.3.2016, 14:10) *
Туда бы еще прессмасленки поставить. Интерсно, почему Ямаха от них отказалась. Есть у нас мастера?

С аккумом весело. Искал другу на TTR такой аккум. Нашел по каталогу. Купили, залили кислоту. Стали ставить, а на самом аккуме написано, что его на бок нельзя устанавливать. Зачем же тогда в собственном же каталоге они TTR указали smile.gif

Я пока просто понаблюдаю.

Речь идет о патрубке от воздухана до карбюратора? Могут трещины быть и он будет воду всасывать?

Прокладки там нет?

На питбайке обычно в фейри замачивал на сутки, потом промывал и брызгал пропиткой для фильтров.

По прессмаслёнкам- на гревульфе точная инфа с размерами что где сверлить,где какие канавки протачиваются.От себя могу добавить,залездь в прогрессию нужно(даже если нечего не люфтит),ради промывки и замены смазки,замены сальников(если нужно).Если люфтит и надо менять какие то подшипы,можно не покупать их,а заморочиться и выточить втулки из капролона.Получившийся узел не нуждается в смазке и установка тавотниц необязательна.Но втулками можно заменить все кроме подшипов аморта,их лучше оригинал.
По акб или гелевый или AMG VRLA,они не боятся опрокидывания на бок.
По Соединению маслян. магистрали -понаблюдай,а чтоб лучше видно было помой там,каким нибудь очистителем двиг. или карба(в аэрозоли, есть с носиком),смой водой и поглядывай переодически,свежее масло лучше будет видно.
По патрубку да он самый(как правило внешне может выглядеть без дефектов,трещин и тд. Он расслаивается с торца, который к цилиндру(пока не снимишь не увидишь!)Поэтому пульвилизатор сводой.
По крыжке с надписью Ямаха ,уплотняется с помощью О-ринг уплотнения(если не течёт ,то менять не обязательно).
Фильтр свой,просто мою с фери(2-3 раза),сушу пропитываю ставлю,не замачиваю.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.3.2016, 20:45
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Лучше пару раз в сезон разобрать, промыть и смазать. Были пресс масленки, шприцевал два раза в сезон. При разборках все равно смазка была не везде, да и в грязь, ржавчину набивать смазку тоже не стоит. Промывать все таки надо.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.3.2016, 22:34
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(Серега Пан)
Планируется установка питания для навигатора - я себе такой заказал, выслали быстро, но еще в пути, надеюсь скоро получу
Обязательно проверь выходное напряжение на USB, мне как-то 9в. попалось. Крепление на руль там какое-то хлипкое совсем. У меня примерно такой прикуриватель стоял. В комплекте металлическая Г-образная пластина. На стяжки ее крепил.
Прикрепленное изображение

Думаю, что-то вроде этого заказать нужно. Более надежное крепление можно сделать.
Прикрепленное изображение

У навигатора (Prolech) в комплекте было два ЗУ: одно от прикуривателя, а второе сразу от 12в. Первое быстро на питбайке накрылось, там постоянное напряжение не настоящее smile.gif А то, что для прикуривателя периодически контакт теряло в розетке, приходилось крутить.

Думаю, что имеет смысл переделать на такие разъемы. Использовав 1,5 комплекта. Т.е. маму поставить на мот, одного папу на провод в сторону навигатора, а другого папу просто для защиты мамы, когда навигатор не подключен. Главное этого второго папу не потерять.
Прикрепленное изображение

Статью про установку прессмасленок я видел. Просто надеялся, что есть мастер который занимается их установкой. А про фторопластовые и пр. втулки в прогрессию не добрался. Спасибо, почитаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 18.3.2016, 13:18
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Еще про пианины...

Ямаха это ж старейший и один из крупнейших производителей... на секундочку... музыкальных инструментов!!!! они с 19 века органы и пианины делали!

а мотики только во второй половине 20 века делать стали....

Тем не менее Мотики у них особенные какие-то. очень утонченные что-ли.... Это мое скромное мнение... у меня раньше вообще все Хонды да Сузуки.... но нравились Ямахи всегда....

ТТР мне тоже очень нравится, но только 600 кубовый вариант!

Новоиспеченному неофиту желаю беспроблемной эксплуатации и ярких эмоций!



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 20.3.2016, 0:47
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Сегодня провел первое ТО:

Моей радости не было предела, когда я обнаружил в задней подвеске прессмасленки. Из задней и средней новая смазка полезла практически сразу, а с первой пришлось помучиться, пусто там что-ли было. Что нужно сделать с остальными двумя осями (крепление аммортизатора и крепление прогресси к раме)
Прикрепленное изображение

Снять крышку стартера не удалось - головка одного из болтов разбита. Полюбовался на ведущую звезду, заодно почистил вокруг:
Прикрепленное изображение


Вместе с заменой масла решил посмотреть на масляный фильтр. Выниматься пальцем он не захотел, пришлось зацепить съемником стопорных колец. Фильтр оказался слегка деформированным с некоторым количеством металлической "стружки".
Прикрепленное изображение

Вместе с мотом хозяин дал новый фильтр Vesrah SF 2005. Когда я его поставил в двигатель крышка плотно не встала - был зазор в районе 1 милллиметра. Думаю, что при затяжке крышки фильтр стал примерно такой же формы как и старый. На другой боковине коробки упоминается Yamaha TT-R250 99-06, так что должен подходить.
Прикрепленное изображение

Вместо 1.2л. масла я умудрился залить 1.3л. надо попробовать его как-то выкачать обратно.

Перья в хорошем состоянии. Почистил воздухан.

Задние колодки еще походят, а передние уже пора менять.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Заодно примерил чехол от питбайка - почти влезsmile.gif
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 20.3.2016, 9:16
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Мот хороший.а масляный фильтр гуано!Сетка не должна быть просто цилиндрической формы.Так ни жесткости,ни площади фильтрующего элемента нет.Выкинь этот и купи нормальный.Тот же HiFlo или оригинал.Он не одноразовый,промываешь и ставишь снова.Не разоришься от 400-500 рублей.Сеточка должна быть гофрированной,как штора.Как и на всех фильтрах.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 21.3.2016, 1:39
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Решили сегодня с товарищем покататься. Перед выездом обнаружилась странная штука - проскочила пружинка которая удерживает от складывания кончик рычага КПП . Пружинку вернул на место, но она изогнулась и все равно перестала упираться в нужное место. Узел этот заклепан, так что намотали пару витков изоленты и поехали.

По асфальту Shinko E700 прекрасно идет и по мелкому снегу тоже, а как стало глубже и стал попадаться наст и лед - одни слёзы. Китайская резина китайского ТТР прекрасно гребла и друг носился кругами, а тихонько продвигался по тропинке, стараясь не поворачивать. Потом мы поменялись мотами и уже я носился, а друг рыдал.
Думаю, что нужно на такую погоду купить IRC IX-09W или Shinko 524/523 и к следующей зиме зашиповать дюбелями.

Обнаружилась интересная штука, если свалиться с мота, то рука сама включает аварийку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 21.3.2016, 7:37
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Азимут @ 20.3.2016, 22:39) *
Обнаружилась интересная штука, если свалиться с мота, то рука сама включает аварийку.

Про аварийку ты прав,такая же фигня почему то,может специально так сделано. biggrin.gif
По поводу фильтра,согласен с Раптором,в топку его!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 5.4.2016, 17:55
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Запишу, пока не забыл, звезды 14/44 стоят, но первая показалась коротковатой. В городе не удобно, да и в лесу по снегу/льду на лысой резине тоже smile.gif

Немного необработанного видео:






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 5.4.2016, 19:18
Сообщение #33


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


У меня в свое время было аж 3 Ямахи) Теперь только одна и эту на каву точно не поменяю)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 26.5.2016, 23:46
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


15646 км. Настало время замены колодок. Купил TRW Lucas MCB 582SI / 625 SI (Sinter Offroad). Передние поменял легко, смазав Permatex Copper Anti-Seize Lubricant "Смазка против заклинивания". А инструкцию по задним колодкам я не внимательно читал и попытался открутить в том числе и направляющие с пыльниками, но не тут то было. На заднем головка слизываться начала, а передний я и трогать пока не стал. А оказывается их и трогать не нужно, вот только как их смазывать тогда? Надо будет обе направляющие купить и старые выковырить, а пока попробую так колодки поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 27.5.2016, 6:28
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Азимут @ 26.5.2016, 20:46) *
15646 км. Настало время замены колодок. Купил TRW Lucas MCB 582SI / 625 SI (Sinter Offroad). Передние поменял легко, смазав Permatex Copper Anti-Seize Lubricant "Смазка против заклинивания". А инструкцию по задним колодкам я не внимательно читал и попытался открутить в том числе и направляющие с пыльниками, но не тут то было. На заднем головка слизываться начала, а передний я и трогать пока не стал. А оказывается их и трогать не нужно, вот только как их смазывать тогда? Надо будет обе направляющие купить и старые выковырить, а пока попробую так колодки поменять.

Для замены достаточно открутить только лишь,как их назвать,пальца штоли(которые под шестигранник).Советую,перед закручиванием ,смазать на них резьбу и тянуьть их не сильно.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 14.7.2016, 16:46
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Давно я что-то не забегал smile.gif
17341 - (29.06.16) - Не понравились мне звезды 14/44. Решил заднюю на 49 поменять. В итоге: замена звезд, цепи, ролика цепи, троса сцепления заодно, перенастройка приборки под другие звезды.
17522 - (02.07.16) - Замена масла и фильтра. Молодец, забыл показание одометра вписать. высчитал примерно по топливу.
Сегодня полез отстойник маслоотделителя (сапуна?) прочищать. Смотрю, а ролику цепи-то привет. А ведь совсем не давно поменял его.
Прикрепленное изображение

Полез в записи, действительно - не давно, всего две недели назад. Вот только проехал я за это время ~1500км. Это получается масло как на 2Т менять? smile.gif
18858 - (14.07.16) Обрыв ролика цепи.

Да и как-то странно ролик разорвало smile145.gif

По звездам: понравилось как мот ехать начал. Двигаться можно почти на холостых, в пробках вообще красота. На старых звездах до конца не разгонялся, а на этих по ровной дороге до 123 разогнался.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.7.2016, 22:00
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Как колодки с маркировкой SI ещё диск не сожрали?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 15.7.2016, 13:47
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 14.7.2016, 23:00) *
Как колодки с маркировкой SI ещё диск не сожрали?
Диски еще до покупки были подожраны. Пока большой разницы с этими колодками не заметил.
Да, еще по колодкам: После того как начал на мото-джимхану ездить, стал звук появляться скрипящий, если при остановке давление на педаль не уменьшать. Вероятно подгорели немного.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 15.7.2016, 17:52
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13

Репутация:   3  


Цитата(G_A @ 14.7.2016, 22:00) *
Как колодки с маркировкой SI ещё диск не сожрали?

Нормальные колодки, по крайней мере по грязи прилично ходят, а стоят как китайский диск, который переживет несколько комплектов. Так что выгода очевидна. Посмотрел тут цену оригинальных дисков на ХР, мне чуть плохо не стало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.7.2016, 0:08
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Zimer @ 15.7.2016, 14:52) *
Нормальные колодки, по крайней мере по грязи прилично ходят, а стоят как китайский диск, который переживет несколько комплектов. Так что выгода очевидна. Посмотрел тут цену оригинальных дисков на ХР, мне чуть плохо не стало.

Колодки ходят нормально, но при этом жрут диск со страшной силой. Если их снять, то их поверхность будет сплошь блестящая, металлическая.
Колодки SI позиционируются как спортивные эндуро/кросс, задача которых гарантированно дожить до конца гонки/соревнований, при этом как они износят диск это не первый вопрос. Колодки жёсткие.
Из TRW выбирать надо EC, они мягче, тормозят лучше, по асфальту ходят нормально, однако в покатушках уходят быстро.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 5.4.2017, 14:03
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


23451 - Замена задних колодок на китайские, доработанные напильником и болкаркой.
23810 - пришла весна. После зимы почему-то перестал протекать краник бензобака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 5.4.2017, 14:18
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Азимут @ 5.4.2017, 16:03) *
После зимы почему-то перестал протекать краник бензобака.

За зиму весь бенз вытек? smile66.gif



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:05
Яндекс.Метрика