![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы от Destatick Принимайте в "Секту", Или как Я Джебеля покупал https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=13850&hl=
Как я Трикера покупала. Первым мотом был выбран Джебелек (из темы, названной выше, понятно почему именно он) радости не было предела, в тот же вечер как привезли джебель, поехали пробовать по сугорбам.. В последствии выяснилось, что одной катать тяжеловато и не интересно, а 2ым номером на Джебеле-это был ад!Отбито было все...начали мысли приходить о 2м мотике...чего-нибудь полегче и пониже, чтоб хоть поднять можно было....т.к. денег не много было, почему то начала задумываться о питбайках ![]() Приехали в ТЯ посмотреть, посидеть, пощупать, сравнить ....Посидела я на шерпе- вывод был такой:что-то не то...лучше джебеля тогда уж купить....А во Трикер оказался самое то(Не мотард, не питбайк, но огонь.)....! Ощущения как будто сидишь на велике, как раз для начинающих, тем более коротконогих . Цена конечно не порадовала, но решились. В наличии был только, за которого уже внесли предоплату. Но без проблем заказали с Новосиба чуть подроже, но зато с тюняшками (суперсаунд, защита двигателя, руль повыше, слайдеры) Месяц ожидания и эта крошка стояла у нас в гараже. Видно конечно, что японец стантил усиленно на нем у себя во дворе. Да и резя сразу же в помойку, купила злую, т.к. родная стоит дорого и на ней в грязь не поедешь -для асфальта. Да и впринципе ,когда выкатили прокатиться на родной просто мот даже с места не тронулся ^^ ..Со слов 2йполовинки: "Ниче такой интересный аппарат оказался, думал вообще вата полная, раздушенный, получше Джебеле едет, ... не весит. Сравнивая с Джебелем это пушинка просто)) На цапы на льду встает, перетаскивается руками легко" Из минусов-бак 6 л.- далеко не уедешь; рези с такими размерами (16/19)не особо выбрать; воздушный фильтр стоит 2000 и он..внимание, бумажный!)Пока под замену только маслице(само собой) и цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё хорошо, но мат здесь, даже с чужих слов, не нужен. Совсем.
А так, удачной езды! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё хорошо, но мат здесь, даже с чужих слов, не нужен. Совсем. А так, удачной езды! ![]() Прошу прощения, не заметила Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздраляю!
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По размерам,наверно,как питбайк? Я с пита начинала,пока прав не было,пересев на свою DR-ку ощутила небольшое неудобство, управление уже иное,мот выше и больше. Но ничего, привыкла за полнедели безвылазной езды по городу))
Поздравляю)) -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю
![]() Я вот только один раз на Трикер присаживался (даже не ездил). С ростом 190, как-то я его потерял где-то там внизу. А так вроде бы классная штука, сам на него смотрел когда-то, облизывался - необычный он очень! Единственное, что просвет дорожный мелковат может быть в некоторых ситуациях (это я сужу по одной совместной покатушке в компании, где был и Трикер в т.ч.) -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По размерам,наверно,как питбайк? Я с пита начинала,пока прав не было,пересев на свою DR-ку ощутила небольшое неудобство, управление уже иное,мот выше и больше. Но ничего, привыкла за полнедели безвылазной езды по городу)) Поздравляю)) дак по городу не трудно ездить, а вот в лесу в грязи было тяжко Поздравляю ![]() Я вот только один раз на Трикер присаживался (даже не ездил). С ростом 190, как-то я его потерял где-то там внизу. А так вроде бы классная штука, сам на него смотрел когда-то, облизывался - необычный он очень! Единственное, что просвет дорожный мелковат может быть в некоторых ситуациях (это я сужу по одной совместной покатушке в компании, где был и Трикер в т.ч.) Ну у меня повыше, чем в стоке. А для Парня с ростом 190 в стойке удобнее, чем на Джебеле (на Трикере высокий "сток" тюнинг руль) По размерам,наверно,как питбайк? Я с пита начинала,пока прав не было,пересев на свою DR-ку ощутила небольшое неудобство, управление уже иное,мот выше и больше. Но ничего, привыкла за полнедели безвылазной езды по городу)) Поздравляю)) Трикер не намного меньше Джебеля,по размеру не как Питбайк. На этом установлен тюнинг подвески (завышенные линки) Так что по габаритам он только чуть-чуть пониже. Оптическая Иллюзия из-за меньшего диаметра колес и тощего бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая нафиг секта?
Секта это где 2Т и резонатор, где бензин с маслом смешивают меняй тему!!! ![]() зы поздравляю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Почем взяли? Я свой 2006 года в отличном состоянии здесь на форуме осенью за 110 продал. Тоже руль высокий с перемычкой стоял. У вашего заднего крыла нет, что ли? Резину зубастую где купили? Я её нигде найти не мог. Да, бак на 6,2 л напрягал немного.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Почем взяли? Я свой 2006 года в отличном состоянии здесь на форуме осенью за 110 продал. Тоже руль высокий с перемычкой стоял. У вашего заднего крыла нет, что ли? Резину зубастую где купили? Я её нигде найти не мог. Да, бак на 6,2 л напрягал немного. купила за 175 (да, да, очень дорого..аукц оценка 3,5 из-за того, что он весь поцарапан и не в стоке, а так технически все на 5+) по ЕКб других не было, а в другой фирме предложили за 150 убитый. В наличии стоял за 165, но был в брони. Ну еще легко отделались, т.к. только его забрали, цена поднялась на 20 к. Насчет крыла-там выхлоп как раз стоит. Резю взяла в "Колеса даром" (резина от 80сс кросса, в любом "Сельпо" магазине моторезины есть) хотела Митас взять в shinomoto.ru (там даже есть родная по размерам 120/90-16,90/100-19) но не стала. Очень жаль конечно...за 110 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я брал на BDS c оценками 555445. Полный сток плюс стекло, подогрев ручек, защита картера, дифлекторы на перьях вилки. Цепь новая. У меня карб. Инжектор пошёл с 2008 или 09 года. Ты заднее какого размера купила? 90/100 - 16 ? Такое у нас тоже есть, но я его не стал брать - узкое. От Кавасаки KLX 125.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я брал на BDS c оценками 555445. Полный сток плюс стекло, подогрев ручек, защита картера, дифлекторы на перьях вилки. Цепь новая. У меня карб. Инжектор пошёл с 2008 или 09 года. Ты заднее какого размера купила? 90/100 - 16 ? Такое у нас тоже есть, но я его не стал брать - узкое. От Кавасаки KLX 125. За сколько брал и в каком году? Да 90/100 другого варианта злой нету...думаю не критично, челы ставят, катают..всяко лучше по грязи на злой. Насчет годов ...ошиблась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За сколько брал и в каком году? Да 90/100 другого варианта злой нету...думаю не критично, челы ставят, катают..всяко лучше по грязи на злой. Насчет годов ...ошиблась. Заказывал через фирму Такаока во Владике в феврале 14 года. Закинул им 100 т. Они выбрали лучший вариант за эти деньги и выкупили лот. Бакс тогда стоил 35 руб. Ждал долго, пришёл в Иркутск только в конце мая. Обрешётка 1500, доставка 3500, итого обошёлся в 105. За 2 сезона наездил всего 2100 км по асфальту и сухим грунтовкам (для бездорожья у меня DF200). Ни разу не упал, продал в том же состоянии, как и купил.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! А сколько трикер весит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! А сколько трикер весит? Не такой уж он и легкий. При отправке покупателю я его взвешивал на весах в ТК, так оказалось 121 кг с сухим баком. Так же как и Джебель 250 ! Я был этому весьма удивлен, так как по ощущениям он намного легче!Форумчанин спросил - отвечу здесь. Максималку не замерял, до 100 разгоняется шустро, при 110 - 115 начинает колбасить, дальше не крутил - страшновато стало, но запас еще был. Крейсерская где-то 90. Очень юркий и маневренный. Рулится легче чем DF200. Даже слишком. Поэтому, как бы сказать... Излишне вихлястый. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такой уж он и легкий. При отправке покупателю я его взвешивал на весах в ТК, так оказалось 121 кг с сухим баком. Так же как и Джебель 250 ! Я был этому весьма удивлен, так как по ощущениям он намного легче! Ну а с чего ему быть легким? На самом деле это тот же Серов 250, только в другом обвесе, а-ля триал. Рама та же, мотор тот же, подвеска та же, другое седло и бак мелкий... Маятник короче на 2 см и недоколёса... Так что, если оч охота, то на него вполне должны вставать нормальные колеса 18\21. Прошу прощения за ложку дегтя, сам был в восторге, когда его первый раз пробовал... потом просто сравнил с рядом стоящими мотоциклами и успокоился. ))) Топик-стартера поздравляю с приобретением. Меня не слушай, мот хороший. На самом деле, это лучшая из модификаций того самого Серова250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал через фирму Такаока во Владике в феврале 14 года. Закинул им 100 т. Они выбрали лучший вариант за эти деньги и выкупили лот. Бакс тогда стоил 35 руб. Ждал долго, пришёл в Иркутск только в конце мая. Обрешётка 1500, доставка 3500, итого обошёлся в 105. За 2 сезона наездил всего 2100 км по асфальту и сухим грунтовкам (для бездорожья у меня DF200). Ни разу не упал, продал в том же состоянии, как и купил. Круто конечно, но у нас пока до Екатеринбурга что-нибудь доедет, цена повышается (преимущественно из-за доставки имхо)) Ну а с чего ему быть легким? На самом деле это тот же Серов 250, только в другом обвесе, а-ля триал. Рама та же, мотор тот же, подвеска та же, другое седло и бак мелкий... Маятник короче на 2 см и недоколёса... Так что, если оч охота, то на него вполне должны вставать нормальные колеса 18\21. Прошу прощения за ложку дегтя, сам был в восторге, когда его первый раз пробовал... потом просто сравнил с рядом стоящими мотоциклами и успокоился. ))) Топик-стартера поздравляю с приобретением. Меня не слушай, мот хороший. На самом деле, это лучшая из модификаций того самого Серова250 ![]() По весу почти везде склоняются к 110-118 кг...но то ли из-за бака узкого, низкого седла, он кажется полегче, чем таже шерпа с таким же весом. поудобнее таскать. Поедем катать посмотрим, как справлюсь. Думаю мот себя оправдает, а потом посмотрим на что сил хватит. Не такой уж он и легкий. При отправке покупателю я его взвешивал на весах в ТК, так оказалось 121 кг с сухим баком. Так же как и Джебель 250 ! Я был этому весьма удивлен, так как по ощущениям он намного легче! Форумчанин спросил - отвечу здесь. Максималку не замерял, до 100 разгоняется шустро, при 110 - 115 начинает колбасить, дальше не крутил - страшновато стало, но запас еще был. Крейсерская где-то 90. Очень юркий и маневренный. Рулится легче чем DF200. Даже слишком. Поэтому, как бы сказать... Излишне вихлястый. а Джебель, если не ошибаюсь, вышел 137 кг. с сухим баком)) по Максималке пока нечего скзать, не опробован. Но на Джебеле на 115 тоже колбасило (правдо резя то злая) Да и не надо это, таким мотам, по асфальту носиться Благодарю за поздравления Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, что вам вдвоем на Джебеле совсем невозможно, а на Трикере очень даже неплохо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, что вам вдвоем на Джебеле совсем невозможно, а на Трикере очень даже неплохо. Во-1 сидушка пошире, во-2 подножки удобнее расположены. Но позвоночник так же высыпется, если далеко поехать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу почти везде склоняются к 110-118 кг...но то ли из-за бака узкого, низкого седла На этом мотоцикле стоит выхлоп СуперСаунд, он кг на 10 меньше весит стока))) Мотоцикл действительно кажется намного легче одноклассников. По размерам такой же как и Джебель(Сейчас поставил Джебель и Трикер рядом) без нагрузки по седлу та же высота, руль даже выше))) Мотоцикл интересный, но но но...... подвеска по моему слишком желейная, Я думал будет по жестче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, землячка. Поздравляю с приобретением
![]() ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иркутянин,RmRmRm,спасибо за ответы. Про максималку спросил для уточнения крейсера. А как современная альтернатива ax-1,для мегаполиса,хорош наверно будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иркутянин,RmRmRm,спасибо за ответы. Про максималку спросил для уточнения крейсера. А как современная альтернатива ax-1,для мегаполиса,хорош наверно будет? для альтернатвы сойдет и xt250x (поудобней наверное, хотя я не в курсе, толком то еще не ездила на трикере) а вобще Трикер позиционируют как "городской эндуро" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если еще в профиль добавишь фото - поинтересней будет общаться. ))) Дык на Сарану-2016 надо звать, а не профиль... личико... RmRmRm Поздравляю с приобретением! Ждём на Саране, там и поскачем... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык на Сарану-2016 надо звать, а не профиль... личико... RmRmRm Поздравляю с приобретением! Ждём на Саране, там и поскачем... Дааа. на Сарану хотели..но пока не понятно получится ли. Спасибо за поздравления Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом мотоцикле стоит выхлоп СуперСаунд, он кг на 10 меньше весит стока))) Мотоцикл действительно кажется намного легче одноклассников. По размерам такой же как и Джебель(Сейчас поставил Джебель и Трикер рядом) без нагрузки по седлу та же высота, руль даже выше))) Мотоцикл интересный, но но но...... подвеска по моему слишком желейная, Я думал будет по жестче. красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ? Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле. да Двигатель одновальный 2х Странно, что у всех он ассоциируется с мопедом. В жизни оказался достойным мотоциклом- не хуже джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
Любопытный мот) Балконовской тусовке привет из Москвы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный аппаратец! По горам наверное - сказка) поздравляю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с ![]() ![]() ![]() Посмтрел инфу по нему, как то все противоречиво. Вес 118 кг это ну ник не велосипед. Тяжелее чем мой Кайо ( если соотвествует истине заявленая цифра). Низковат и тем был бы хорош для разучивания всяких премудростей типа разворота на заднем колесе и всякого рода прыжков, но опять таки заявленый вес портит картину. Ядерный скорее всего потому, что движок очень очень низовой. При правильно подобранных звездах на первой должне вставать с газа на заднее колесо Было бы прикольно попробовать! Посмотре в Москве - нашел два аппарата. Один продает барышня, второй перевозчики. Разница в цене при отдном и том же годе выпуска - 70 тр! Смотрели что на него с запчастями? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще не думала, что с такой легкостью смогу преодолевать болото, бревна и каменистые пригорки. Трикер просто идеален для новичков (низов гора!, маневренный, легкий) ну видимо резя хорошая тоже свою роль сыграла, сцепа с грязью)идеальная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день. Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал ![]() не понмиаю чего тут спорить, для меня факт: джебель могу поднять раза с 4го))) а трикер с болота с 1 раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день. А какие у него стоковые звезды? На второй поднимается просто с газа или все таки рывок нужен? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнитов
118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/ В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет)) isharygin Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления. На второй со сцепления это не достижение :-( То же и моем кайоте при моем весе в 105 . А на первой перевернуться назад без проблем можно просто с газа, без сцепления. Но мот на фото смотрится действительно легковесно, настолько провокационно, что первым делом полез смотреть какие есть предложения на рынке :-))) В общем, удачного сезона!!! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнитов 118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/. В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет)) Картинка не рулит, мануал рулит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали))) Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой. Сорри за флуд ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали))) Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле. С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег.Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело. Ладно,кэп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно,кэп Сразу ярлыки навешивать, так-то не я про центр тяжести писать стал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой. Сорри за флуд ![]() Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? ![]() Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно. С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег. Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины. Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? ![]() Просто прочитал мануал на оба мота ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто прочитал мануал на оба мота ![]() ![]() Бак больше, правда он 9,5 л, про КЛХ не знаю. Где вы данные берете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? ![]() Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно. Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой) ну насчет тасканий и веса вы сами заакцентировали и почему-то сделали вывод, что для меня это было важным при выборе. ну да ладно..сложно тут с вами. ![]() а этим парням тоже стоит как следует поучится "правильно" эндурить без падений https://www.youtube.com/watch?v=U91NA3CQTb4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак больше, правда он 9,5 л, про КЛХ не знаю. Где вы данные берете? По мануалу 12,5 л на KDX250, возможно есть разные модификации. Есть мануалы на KLX и KDX, а там тех. характеристики. Правда снаряжённый вес указывается отдельно на переднее колесо и заднее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну насчет тасканий и веса вы сами заакцентировали и почему-то сделали вывод, что для меня это было важным при выборе. ну да ладно..сложно тут с вами. ![]() а этим парням тоже стоит как следует поучится "правильно" эндурить без падений https://www.youtube.com/watch?v=U91NA3CQTb4 Эти парни ездят так, что уже пофиг, сколько раз они мотик поднимать будут. Я тоже постоянно свой, то роняю, то на луну запускаю. Речь не об этом, а о том, что поднятие поваленного мотоцикла не должно быть определяющим фактором при выборе. Блин, даже не знаю, как еще свою мысль донести))) По мануалу 12,5 л на KDX250, возможно есть разные модификации. Есть мануалы на KLX и KDX, а там тех. характеристики. Правда снаряжённый вес указывается отдельно на переднее колесо и заднее. Есть у нас тут товарищ Согрыч, у него КДХ с тюненным 12,5 литровым баком. Но железный стоковый на СР версии меньше. На мой в америкосии тоже есть пластиковые баки на литр больше. Не берусь утверждать, но американсцы и японцы в деталях отличаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээех)) Муть какую то развели)) Я сними радостью делюсь и инфой о достаточно редком мопеде, а они......Врешь ты все!! Питбайк!! Но весит дофига!! На второй на Цапы не встает фууу, а еше мотоцикл созданный для стантрайдинга!! Фуфуфу!!
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээех)) Муть какую то развели)) Я сними радостью делюсь и инфой о достаточно редком мопеде, а они......Врешь ты все!! Питбайк!! Но весит дофига!! На второй на Цапы не встает фууу, а еше мотоцикл созданный для стантрайдинга!! Фуфуфу!! ![]() ![]() ![]() Эт мы все от зависти, дружище.... Я вот тебе хорошего сезона пожелал в прошлый раз и желаю еще раз! Пусть радует тебя новый друг! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:49 |