Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Принимайте в "Секту" № 2, Или как Я Трикера покупала)))
RmRmRm
сообщение 20.3.2016, 22:10
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


В продолжение темы от Destatick Принимайте в "Секту", Или как Я Джебеля покупал https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=13850&hl=
Как я Трикера покупала. Первым мотом был выбран Джебелек (из темы, названной выше, понятно почему именно он) радости не было предела, в тот же вечер как привезли джебель, поехали пробовать по сугорбам.. В последствии выяснилось, что одной катать тяжеловато и не интересно, а 2ым номером на Джебеле-это был ад!Отбито было все...начали мысли приходить о 2м мотике...чего-нибудь полегче и пониже, чтоб хоть поднять можно было....т.к. денег не много было, почему то начала задумываться о питбайках fool.gif , но как-то покупать китайца , тем более без птс...(хочется подальше местных болот поездить)-расхотелось. Смотретли сероу, шерпу, джебель 200...но тут вспомнили, что есть недотриальный, недоэндурный 250кубовый мот с заниженной посадкой и весом меньше джебеля, ну и с птс!-это Yamaha Tricker . (на него обратили внимание, когда выбирали 1 мот, но показалось, что вдвоем будет очень не удобно ездить-в итоге оказалось очень даже не плохо))
Прикрепленное изображение

Приехали в ТЯ посмотреть, посидеть, пощупать, сравнить ....Посидела я на шерпе- вывод был такой:что-то не то...лучше джебеля тогда уж купить....А во Трикер оказался самое то(Не мотард, не питбайк, но огонь.)....! Ощущения как будто сидишь на велике, как раз для начинающих, тем более коротконогих . Цена конечно не порадовала, но решились. В наличии был только, за которого уже внесли предоплату. Но без проблем заказали с Новосиба чуть подроже, но зато с тюняшками (суперсаунд, защита двигателя, руль повыше, слайдеры) Месяц ожидания и эта крошка стояла у нас в гараже. Видно конечно, что японец стантил усиленно на нем у себя во дворе. Да и резя сразу же в помойку, купила злую, т.к. родная стоит дорого и на ней в грязь не поедешь -для асфальта. Да и впринципе ,когда выкатили прокатиться на родной просто мот даже с места не тронулся ^^ ..Со слов 2йполовинки: "Ниче такой интересный аппарат оказался, думал вообще вата полная, раздушенный, получше Джебеле едет, ... не весит. Сравнивая с Джебелем это пушинка просто)) На цапы на льду встает, перетаскивается руками легко" Из минусов-бак 6 л.- далеко не уедешь; рези с такими размерами (16/19)не особо выбрать; воздушный фильтр стоит 2000 и он..внимание, бумажный!)Пока под замену только маслице(само собой) и цепь.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
serg
сообщение 20.3.2016, 22:17
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё хорошо, но мат здесь, даже с чужих слов, не нужен. Совсем.
А так, удачной езды! smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 21.3.2016, 7:58
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 20.3.2016, 19:17) *
Всё хорошо, но мат здесь, даже с чужих слов, не нужен. Совсем.
А так, удачной езды! smile.gif


Прошу прощения, не заметила

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 21.3.2016, 10:24
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Поздраляю! smile22.gif



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДураНаЭндуро
сообщение 21.3.2016, 11:15
Сообщение #5


А в душе я блондинка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1060
Регистрация: 2.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 250

Репутация:   37  


По размерам,наверно,как питбайк? Я с пита начинала,пока прав не было,пересев на свою DR-ку ощутила небольшое неудобство, управление уже иное,мот выше и больше. Но ничего, привыкла за полнедели безвылазной езды по городу))
Поздравляю))



--------------------
"Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 21.3.2016, 11:18
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Поздравляю smile.gif Пусть радует!
Я вот только один раз на Трикер присаживался (даже не ездил). С ростом 190, как-то я его потерял где-то там внизу. А так вроде бы классная штука, сам на него смотрел когда-то, облизывался - необычный он очень! Единственное, что просвет дорожный мелковат может быть в некоторых ситуациях (это я сужу по одной совместной покатушке в компании, где был и Трикер в т.ч.)



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 21.3.2016, 11:27
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(ДураНаЭндуро @ 21.3.2016, 8:15) *
По размерам,наверно,как питбайк? Я с пита начинала,пока прав не было,пересев на свою DR-ку ощутила небольшое неудобство, управление уже иное,мот выше и больше. Но ничего, привыкла за полнедели безвылазной езды по городу))
Поздравляю))


дак по городу не трудно ездить, а вот в лесу в грязи было тяжко

Цитата(Игорь М. @ 21.3.2016, 8:18) *
Поздравляю smile.gif Пусть радует!
Я вот только один раз на Трикер присаживался (даже не ездил). С ростом 190, как-то я его потерял где-то там внизу. А так вроде бы классная штука, сам на него смотрел когда-то, облизывался - необычный он очень! Единственное, что просвет дорожный мелковат может быть в некоторых ситуациях (это я сужу по одной совместной покатушке в компании, где был и Трикер в т.ч.)


Ну у меня повыше, чем в стоке. А для Парня с ростом 190 в стойке удобнее, чем на Джебеле (на Трикере высокий "сток" тюнинг руль)

Цитата(ДураНаЭндуро @ 21.3.2016, 8:15) *
По размерам,наверно,как питбайк? Я с пита начинала,пока прав не было,пересев на свою DR-ку ощутила небольшое неудобство, управление уже иное,мот выше и больше. Но ничего, привыкла за полнедели безвылазной езды по городу))
Поздравляю))



Трикер не намного меньше Джебеля,по размеру не как Питбайк. На этом установлен тюнинг подвески (завышенные линки) Так что по габаритам он только чуть-чуть пониже. Оптическая Иллюзия из-за меньшего диаметра колес и тощего бака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.3.2016, 11:38
Сообщение #8


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Какая нафиг секта?

Секта это где 2Т и резонатор, где бензин с маслом смешивают

меняй тему!!! diablo.gif


зы поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 21.3.2016, 13:03
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Поздравляю! Почем взяли? Я свой 2006 года в отличном состоянии здесь на форуме осенью за 110 продал. Тоже руль высокий с перемычкой стоял. У вашего заднего крыла нет, что ли? Резину зубастую где купили? Я её нигде найти не мог. Да, бак на 6,2 л напрягал немного.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 21.3.2016, 13:39
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(иркутянин @ 21.3.2016, 10:03) *
Поздравляю! Почем взяли? Я свой 2006 года в отличном состоянии здесь на форуме осенью за 110 продал. Тоже руль высокий с перемычкой стоял. У вашего заднего крыла нет, что ли? Резину зубастую где купили? Я её нигде найти не мог. Да, бак на 6,2 л напрягал немного.


купила за 175 (да, да, очень дорого..аукц оценка 3,5 из-за того, что он весь поцарапан и не в стоке, а так технически все на 5+) по ЕКб других не было, а в другой фирме предложили за 150 убитый. В наличии стоял за 165, но был в брони. Ну еще легко отделались, т.к. только его забрали, цена поднялась на 20 к. Насчет крыла-там выхлоп как раз стоит. Резю взяла в "Колеса даром" (резина от 80сс кросса, в любом "Сельпо" магазине моторезины есть) хотела Митас взять в shinomoto.ru (там даже есть родная по размерам 120/90-16,90/100-19) но не стала. Очень жаль конечно...за 110 sad.gif но на тот момент не было такой идеи в голове. А у тебя инжектор вроде? Бак 7,5 должен быть тогда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 21.3.2016, 14:17
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Я брал на BDS c оценками 555445. Полный сток плюс стекло, подогрев ручек, защита картера, дифлекторы на перьях вилки. Цепь новая. У меня карб. Инжектор пошёл с 2008 или 09 года. Ты заднее какого размера купила? 90/100 - 16 ? Такое у нас тоже есть, но я его не стал брать - узкое. От Кавасаки KLX 125.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 21.3.2016, 14:28
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(иркутянин @ 21.3.2016, 11:17) *
Я брал на BDS c оценками 555445. Полный сток плюс стекло, подогрев ручек, защита картера, дифлекторы на перьях вилки. Цепь новая. У меня карб. Инжектор пошёл с 2008 или 09 года. Ты заднее какого размера купила? 90/100 - 16 ? Такое у нас тоже есть, но я его не стал брать - узкое. От Кавасаки KLX 125.



За сколько брал и в каком году? Да 90/100 другого варианта злой нету...думаю не критично, челы ставят, катают..всяко лучше по грязи на злой. Насчет годов ...ошиблась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 21.3.2016, 16:17
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(RmRmRm @ 21.3.2016, 19:28) *
За сколько брал и в каком году? Да 90/100 другого варианта злой нету...думаю не критично, челы ставят, катают..всяко лучше по грязи на злой. Насчет годов ...ошиблась.
Заказывал через фирму Такаока во Владике в феврале 14 года. Закинул им 100 т. Они выбрали лучший вариант за эти деньги и выкупили лот. Бакс тогда стоил 35 руб. Ждал долго, пришёл в Иркутск только в конце мая. Обрешётка 1500, доставка 3500, итого обошёлся в 105. За 2 сезона наездил всего 2100 км по асфальту и сухим грунтовкам (для бездорожья у меня DF200). Ни разу не упал, продал в том же состоянии, как и купил.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 21.3.2016, 16:53
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поздравляю! А сколько трикер весит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 21.3.2016, 17:28
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(gastello @ 21.3.2016, 21:53) *
Поздравляю! А сколько трикер весит?
Не такой уж он и легкий. При отправке покупателю я его взвешивал на весах в ТК, так оказалось 121 кг с сухим баком. Так же как и Джебель 250 ! Я был этому весьма удивлен, так как по ощущениям он намного легче!


Форумчанин спросил - отвечу здесь. Максималку не замерял, до 100 разгоняется шустро, при 110 - 115 начинает колбасить, дальше не крутил - страшновато стало, но запас еще был. Крейсерская где-то 90. Очень юркий и маневренный. Рулится легче чем DF200. Даже слишком. Поэтому, как бы сказать... Излишне вихлястый.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 21.3.2016, 18:26
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(иркутянин @ 21.3.2016, 14:28) *
Не такой уж он и легкий. При отправке покупателю я его взвешивал на весах в ТК, так оказалось 121 кг с сухим баком. Так же как и Джебель 250 ! Я был этому весьма удивлен, так как по ощущениям он намного легче!

Ну а с чего ему быть легким? На самом деле это тот же Серов 250, только в другом обвесе, а-ля триал. Рама та же, мотор тот же, подвеска та же, другое седло и бак мелкий... Маятник короче на 2 см и недоколёса... Так что, если оч охота, то на него вполне должны вставать нормальные колеса 18\21.

Прошу прощения за ложку дегтя, сам был в восторге, когда его первый раз пробовал... потом просто сравнил с рядом стоящими мотоциклами и успокоился. )))

Топик-стартера поздравляю с приобретением. Меня не слушай, мот хороший. На самом деле, это лучшая из модификаций того самого Серова250 wink.gif А уж для райдеров роста "метр-с-кепкой" и весом до 70 кг, так вообще из свежего практически единственный..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 21.3.2016, 19:02
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(иркутянин @ 21.3.2016, 13:17) *
Заказывал через фирму Такаока во Владике в феврале 14 года. Закинул им 100 т. Они выбрали лучший вариант за эти деньги и выкупили лот. Бакс тогда стоил 35 руб. Ждал долго, пришёл в Иркутск только в конце мая. Обрешётка 1500, доставка 3500, итого обошёлся в 105. За 2 сезона наездил всего 2100 км по асфальту и сухим грунтовкам (для бездорожья у меня DF200). Ни разу не упал, продал в том же состоянии, как и купил.



Круто конечно, но у нас пока до Екатеринбурга что-нибудь доедет, цена повышается (преимущественно из-за доставки имхо))

Цитата(SuP @ 21.3.2016, 15:26) *
Ну а с чего ему быть легким? На самом деле это тот же Серов 250, только в другом обвесе, а-ля триал. Рама та же, мотор тот же, подвеска та же, другое седло и бак мелкий... Маятник короче на 2 см и недоколёса... Так что, если оч охота, то на него вполне должны вставать нормальные колеса 18\21.

Прошу прощения за ложку дегтя, сам был в восторге, когда его первый раз пробовал... потом просто сравнил с рядом стоящими мотоциклами и успокоился. )))

Топик-стартера поздравляю с приобретением. Меня не слушай, мот хороший. На самом деле, это лучшая из модификаций того самого Серова250 wink.gif А уж для райдеров роста "метр-с-кепкой" и весом до 70 кг, так вообще из свежего практически единственный..



По весу почти везде склоняются к 110-118 кг...но то ли из-за бака узкого, низкого седла, он кажется полегче, чем таже шерпа с таким же весом. поудобнее таскать.
Поедем катать посмотрим, как справлюсь. Думаю мот себя оправдает, а потом посмотрим на что сил хватит.

Цитата(иркутянин @ 21.3.2016, 14:28) *
Не такой уж он и легкий. При отправке покупателю я его взвешивал на весах в ТК, так оказалось 121 кг с сухим баком. Так же как и Джебель 250 ! Я был этому весьма удивлен, так как по ощущениям он намного легче!


Форумчанин спросил - отвечу здесь. Максималку не замерял, до 100 разгоняется шустро, при 110 - 115 начинает колбасить, дальше не крутил - страшновато стало, но запас еще был. Крейсерская где-то 90. Очень юркий и маневренный. Рулится легче чем DF200. Даже слишком. Поэтому, как бы сказать... Излишне вихлястый.



а Джебель, если не ошибаюсь, вышел 137 кг. с сухим баком))
по Максималке пока нечего скзать, не опробован. Но на Джебеле на 115 тоже колбасило (правдо резя то злая) Да и не надо это, таким мотам, по асфальту носиться

Благодарю за поздравления

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2016, 19:08
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Странно, что вам вдвоем на Джебеле совсем невозможно, а на Трикере очень даже неплохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 21.3.2016, 19:18
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 21.3.2016, 16:08) *
Странно, что вам вдвоем на Джебеле совсем невозможно, а на Трикере очень даже неплохо.



Во-1 сидушка пошире, во-2 подножки удобнее расположены. Но позвоночник так же высыпется, если далеко поехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 21.3.2016, 19:22
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Цитата(RmRmRm @ 21.3.2016, 16:02) *
По весу почти везде склоняются к 110-118 кг...но то ли из-за бака узкого, низкого седла



На этом мотоцикле стоит выхлоп СуперСаунд, он кг на 10 меньше весит стока))) Мотоцикл действительно кажется намного легче одноклассников. По размерам такой же как и Джебель(Сейчас поставил Джебель и Трикер рядом) без нагрузки по седлу та же высота, руль даже выше))) Мотоцикл интересный, но но но...... подвеска по моему слишком желейная, Я думал будет по жестче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 21.3.2016, 19:38
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Привет, землячка. Поздравляю с приобретением wink.gif Если еще в профиль добавишь фото - поинтересней будет общаться. ))) "Гюльчатай, открой личико"с. smile65.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 21.3.2016, 19:39
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Иркутянин,RmRmRm,спасибо за ответы. Про максималку спросил для уточнения крейсера. А как современная альтернатива ax-1,для мегаполиса,хорош наверно будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 21.3.2016, 20:16
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 21.3.2016, 16:39) *
Иркутянин,RmRmRm,спасибо за ответы. Про максималку спросил для уточнения крейсера. А как современная альтернатива ax-1,для мегаполиса,хорош наверно будет?


для альтернатвы сойдет и xt250x (поудобней наверное, хотя я не в курсе, толком то еще не ездила на трикере) а вобще Трикер позиционируют как "городской эндуро"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 21.3.2016, 20:20
Сообщение #24


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Stasilio @ 21.3.2016, 21:38) *
Если еще в профиль добавишь фото - поинтересней будет общаться. )))

Дык на Сарану-2016 надо звать, а не профиль... личико...
RmRmRm
Поздравляю с приобретением! Ждём на Саране, там и поскачем...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 22.3.2016, 11:21
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(z-luka @ 21.3.2016, 17:20) *
Дык на Сарану-2016 надо звать, а не профиль... личико...
RmRmRm
Поздравляю с приобретением! Ждём на Саране, там и поскачем...



Дааа. на Сарану хотели..но пока не понятно получится ли. Спасибо за поздравления

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.3.2016, 12:21
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(DEstatik @ 21.3.2016, 16:22) *
На этом мотоцикле стоит выхлоп СуперСаунд, он кг на 10 меньше весит стока))) Мотоцикл действительно кажется намного легче одноклассников. По размерам такой же как и Джебель(Сейчас поставил Джебель и Трикер рядом) без нагрузки по седлу та же высота, руль даже выше))) Мотоцикл интересный, но но но...... подвеска по моему слишком желейная, Я думал будет по жестче.


красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 22.3.2016, 12:33
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 22.3.2016, 9:21) *
красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ?


Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле. да Двигатель одновальный 2х
Странно, что у всех он ассоциируется с мопедом. В жизни оказался достойным мотоциклом- не хуже джебеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perekhoda
сообщение 22.3.2016, 12:38
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha YBR 125 ;Honda AX-1; Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   2  


Поздравляю с покупкой!
Любопытный мот)

Балконовской тусовке привет из Москвы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 11.4.2016, 8:58
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Интересный аппаратец! По горам наверное - сказка) поздравляю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 19.4.2016, 14:19
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Резкий как понос, ускорение как у "спорт байка", рулится как велосипед. Пердачи короткие, 1 ая как у трактора, 6-ой передачи не хватает пипец (ну это для тех кто любит ДОПы). Подвеска "не туда, не сюда", но в основном справляется с бездором. Бревна и всякие камни переезжаются как пешком, на Джебеле Я себе такого не позволяю)) Остальная "Эндуро братва" просто визжала с криками: "АЙ да вилосипед!1! ХАчу такоЙ!!! Дайте два!!!"

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2016, 14:49
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 11:19) *
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Резкий как понос, ускорение как у "спорт байка", рулится как велосипед. Пердачи короткие, 1 ая как у трактора, 6-ой передачи не хватает пипец (ну это для тех кто любит ДОПы). Подвеска "не туда, не сюда", но в основном справляется с бездором. Бревна и всякие камни переезжаются как пешком, на Джебеле Я себе такого не позволяю)) Остальная "Эндуро братва" просто визжала с криками: "АЙ да вилосипед!1! ХАчу такоЙ!!! Дайте два!!!"

Прикрепленное изображение

Посмтрел инфу по нему, как то все противоречиво. Вес 118 кг это ну ник не велосипед. Тяжелее чем мой Кайо ( если соотвествует истине заявленая цифра). Низковат и тем был бы хорош для разучивания всяких премудростей типа разворота на заднем колесе и всякого рода прыжков, но опять таки заявленый вес портит картину.
Ядерный скорее всего потому, что движок очень очень низовой. При правильно подобранных звездах на первой должне вставать с газа на заднее колесо
Было бы прикольно попробовать!
Посмотре в Москве - нашел два аппарата. Один продает барышня, второй перевозчики. Разница в цене при отдном и том же годе выпуска - 70 тр!
Смотрели что на него с запчастями?




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 15:05
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Вобще не думала, что с такой легкостью смогу преодолевать болото, бревна и каменистые пригорки. Трикер просто идеален для новичков (низов гора!, маневренный, легкий) ну видимо резя хорошая тоже свою роль сыграла, сцепа с грязью)идеальная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 19.4.2016, 15:23
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 16:00
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 15:23) *
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.



Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 16:13
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 13:00) *
Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал smile.gif



не понмиаю чего тут спорить, для меня факт: джебель могу поднять раза с 4го))) а трикер с болота с 1 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2016, 16:15
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 12:23) *
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.

А какие у него стоковые звезды?
На второй поднимается просто с газа или все таки рывок нужен?




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 19.4.2016, 16:16
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Шнитов
118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/
Прикрепленное изображение
.
В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет))

isharygin
Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2016, 16:34
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 13:16) *
isharygin
Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления.

На второй со сцепления это не достижение :-( То же и моем кайоте при моем весе в 105 . А на первой перевернуться назад без проблем можно просто с газа, без сцепления.
Но мот на фото смотрится действительно легковесно, настолько провокационно, что первым делом полез смотреть какие есть предложения на рынке :-)))
В общем, удачного сезона!!!




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 17:01
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 16:16) *
Шнитов
118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/.
В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет))


Картинка не рулит, мануал рулит smile.gif А у шерпы да, вес отличается. 107 сухой у японских (не совсем понимаю почему легче америки), 113 у американских и 111 у японских с экологией. И бензин с маслом если влить, то +8 кг. Не знаю откуда взяли 128 на сайте smile.gif Ну это так, флуд, просто масло ли кто прочитает и сделает неверные выводы при выборе мопеда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2016, 17:38
Сообщение #40


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 18:32
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 17:38) *
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))


Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой.

Сорри за флуд smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 19:26
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 14:38) *
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))


Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 19:50
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(RmRmRm @ 19.4.2016, 19:26) *
Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв?


Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 19.4.2016, 20:08
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(RmRmRm @ 22.3.2016, 17:33) *
Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле.
С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег.
Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины.



--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 20:15
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 16:50) *
Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело.

Ладно,кэп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 20:20
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(RmRmRm @ 19.4.2016, 20:15) *
Ладно,кэп


Сразу ярлыки навешивать, так-то не я про центр тяжести писать стал smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2016, 21:03
Сообщение #47


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 15:32) *
Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой.

Сорри за флуд smile.gif

Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? smile135.gif Для него всяких жиж меньше нужно, т.к. масла в картере меньше и антифриза тоже меньше из-за отсутствия башки.


Цитата(RmRmRm @ 19.4.2016, 16:26) *
Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв?

Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно.


Цитата(иркутянин @ 19.4.2016, 17:08) *
С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег.
Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины.

Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 21:32
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 21:03) *
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? smile135.gif Для него всяких жиж меньше нужно, т.к. масла в картере меньше и антифриза тоже меньше из-за отсутствия башки.


Просто прочитал мануал на оба мота smile.gif Кстати, обычный KLX250 толстеет на 14 кг, но и бак 8 л, а не 12,5 как у КДХ. То есть KLX250SR, с поворотниками который, толстеет на 14 кг, а KLX250R на 8 кг. Так вещает мануал smile.gif Да ладно, не суть важно, просто KDX SR для дорог со всеми ништяками, а на 250-300R ничего нет и ездить по дорогам нельзя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2016, 21:36
Сообщение #49


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 18:32) *
Просто прочитал мануал на оба мота smile.gif Кстати, обычный KLX250 толстеет на 14 кг, но и бак 8 л, а не 12,5 как у КДХ. То есть KLX250SR, с поворотниками который, толстеет на 14 кг, а KLX250R на 8 кг. Так вещает мануал smile.gif Да ладно, не суть важно, просто KDX SR для дорог со всеми ништяками, а на 250-300R ничего нет и ездить по дорогам нельзя.

Бак больше, правда он 9,5 л, про КЛХ не знаю. Где вы данные берете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 21:49
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 18:03) *
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? smile135.gif Для него всяких жиж меньше нужно, т.к. масла в картере меньше и антифриза тоже меньше из-за отсутствия башки.



Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно.



Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой)

ну насчет тасканий и веса вы сами заакцентировали и почему-то сделали вывод, что для меня это было важным при выборе. ну да ладно..сложно тут с вами. spiteful.gif
а этим парням тоже стоит как следует поучится "правильно" эндурить без падений https://www.youtube.com/watch?v=U91NA3CQTb4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 22:22
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 21:36) *
Бак больше, правда он 9,5 л, про КЛХ не знаю. Где вы данные берете?


По мануалу 12,5 л на KDX250, возможно есть разные модификации. Есть мануалы на KLX и KDX, а там тех. характеристики. Правда снаряжённый вес указывается отдельно на переднее колесо и заднее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2016, 23:13
Сообщение #52


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(RmRmRm @ 19.4.2016, 18:49) *
ну насчет тасканий и веса вы сами заакцентировали и почему-то сделали вывод, что для меня это было важным при выборе. ну да ладно..сложно тут с вами. spiteful.gif
а этим парням тоже стоит как следует поучится "правильно" эндурить без падений https://www.youtube.com/watch?v=U91NA3CQTb4

Эти парни ездят так, что уже пофиг, сколько раз они мотик поднимать будут. Я тоже постоянно свой, то роняю, то на луну запускаю. Речь не об этом, а о том, что поднятие поваленного мотоцикла не должно быть определяющим фактором при выборе. Блин, даже не знаю, как еще свою мысль донести)))


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 19:22) *
По мануалу 12,5 л на KDX250, возможно есть разные модификации. Есть мануалы на KLX и KDX, а там тех. характеристики. Правда снаряжённый вес указывается отдельно на переднее колесо и заднее.

Есть у нас тут товарищ Согрыч, у него КДХ с тюненным 12,5 литровым баком. Но железный стоковый на СР версии меньше. На мой в америкосии тоже есть пластиковые баки на литр больше. Не берусь утверждать, но американсцы и японцы в деталях отличаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 21.4.2016, 16:53
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Эээех)) Муть какую то развели)) Я сними радостью делюсь и инфой о достаточно редком мопеде, а они......Врешь ты все!! Питбайк!! Но весит дофига!! На второй на Цапы не встает фууу, а еше мотоцикл созданный для стантрайдинга!! Фуфуфу!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 21.4.2016, 17:03
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DEstatik @ 21.4.2016, 13:53) *
Эээех)) Муть какую то развели)) Я сними радостью делюсь и инфой о достаточно редком мопеде, а они......Врешь ты все!! Питбайк!! Но весит дофига!! На второй на Цапы не встает фууу, а еше мотоцикл созданный для стантрайдинга!! Фуфуфу!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Эт мы все от зависти, дружище....
Я вот тебе хорошего сезона пожелал в прошлый раз и желаю еще раз!
Пусть радует тебя новый друг!



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:49
Яндекс.Метрика