![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" . Посоветуйте с чего начать профилактику. п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать? такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Посоветуйте с чего начать профилактику. Несколько раз поменяй масло после небольшого пробега. Можно подешевле, но качественное, хотя бы и автомобильное. Потом залей нормальное (мотосинтетика). Прошприцуй заднюю подвеску и проверь состояние сальников колёс и что под ними творится. Промывать цилиндр бессмысленно, т.к. всё, что, может быть, попало, уже давно осело на масляном фильтре. Промой и пропитай воздушный фильтр. Может, что упустил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п. Нас в Североуральске газель ждала, так что в Краснотурьинск смысла заезжать не было...а на будущее обязательно учту, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с veyndold - темы схожи, посему если моя тема про эмульсию закрыта и ее можно удалить, а свой пост дублирую здесь:
После очередных субботних покатушек обнаружил вместо масла каку Кто виноват: Что делать: К предложению Сергея, в моем случае по крайней мере, стоит добавить прочистку карбюратора, резинового патрубка от коробки воздухана к карбу и сетки в этом патрубке, так как при вскрытии там тоже обнаружены следы эмульсии - видать из вентиляции картера надуло Короче, нид хелп - у кого была подобная проблема? как потом промывали? нашли ли причину? (повторюсь - я мотик как SD250 не топил по зеркала - ездил по бродам и не глох даже - эмульсию обнаружил уже по прибытию) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
djebelist, насчет причины, мои предположения:
1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными; 2. подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не колесом туда это дело забрасывало; мот свой еще не топил, но уже позаботился о некоторой водозащите, и проверил ее уже в бродах. фоты позже будут - не могу их найти ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) если бы попала через воздушный фильтр - то попала бы и в цилиндр со всеми последствиями кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь... Quote (djebelist) Можел ли подсосать через прокладку теоретически, на практике такого еще ни у кого не встречал, если честно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на машинах через прокладку поддона подсосать может. Слили с двигателя Паджеры у знакомого 5 литров воды после трофи. Двигатель на переборку. На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал Ну, это как утопить ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел фотки:
![]() ![]() ![]() это не совсем про эмульсию, но тож про потопление. описание здесь в сообщении №10 про дренажную систему... на фотках видно алюминиевый бочонок - это и есть клапан, нашел готовый от автомобильного карба (обратка). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь... Quote (сол) На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока. То есть мое предположение: вода в коробку фильтра - затем под фильтр - затем в вентиляцию картера и в карбюратор не обязательно приводят к гидроудару..... Но двигатель прекрасно работал и если где то и глох в броде или в грязи - заводился моментально....
Quote (veyngold) 1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными; Вот это отличное предположение - может подсосало именно в соединении трубки вентиляции (она целая без надрывов) и штуцера картера... Quote (veyngold) подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не И это тоже может быть причиной воды в коробке фильтра: тоже при снятии сидушки обнаружил влагу в подседельном пространстве (включая электронику) а набросать туда воду колесо могло - есть щели между пластиковым подкрылком - (вероятно их неплохо залить силиконом из под колеса - и грязь заодно будет отваливаться) Добавлено (08.12.2008, 21:22) Quote (parmenoff) В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг. Значит должно сосать из картера картерный масляный туман в коробку а не наоборот и скорее засосет в карб нежели в картер... Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... Quote (veyngold) это не совсем про эмульсию, но тож про потопление. Класные фотки - но это про сообщения карба с воздухом при погружении (двиган может заглохнуть и т.д.) вода в масло тут не попадет - но такую штучку себе тоже попробую сделать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... То и происходит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) То и происходит Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. Ну, если в воздухане она присутствует... Но для этого вода должна стоять в коробке фильтра и фильтре выше нижнего среза резиного патрубка, что соединяет коробку воздухана и карб (отверстие вентиляции слева вверху - оно выше по уровню) Тогда как быть с огромным кол-вом воды в карбе (читай залитом водой и без воздуха) и работающим спокойно и без перебоев двигателем.... не сходиться - двиган на смеси вода/бензин не работает ![]() Похоже сальники или неплотно премыкающая трубка вентиляции картера (проволочки вместо хомутов) вполне вероятные причины... Остаеться вопрос ко всем: достаточно ли просто промыть несколько раз? Нет ли в Дюбеле сеток в картере (перед масляным насосом например) которые могут забиться напрочь эмульсией и необходимо их промыть - тогда чем? Что растворяет эмульсию? Заранее всем благодарен за ответы и внимание к проблеме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. serg, думаю это слишком сильное предположение. Двигатель тем не менее работает(в камере сгорания давление далеко не атмосферное), газы в картер прорываются, а от туда всй равно во впуск. З.Ы.: В своё время abbott на "позитивном" ![]() djebelist, SD250 кажется тебе уже отвечал на тему промывки. От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла. З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале. Мой вариант таков, что при попытке двигателя заглохнуть или заглохшем(двиг еще крутится, а смесь уже "обедненная" и не горит) в картере возможно образование отрицательного давления(в камере сгорания нет процесса сгорания). Щланг вентиляции картера сообщается с атмосферой, поэтому в картер происходит подсос воздуха. Если нет сообщения с атмосферой(шланг засран или что ещё), то думаю возможен подсос воздуха в картер двига(коробки) извне.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла. Эмульсией он забиться не может в принципе. Недостаточно для этого тонкая сетка. Так что в движок из-за этого лазать бессмысленно... ИМХО (повторюсь) несколькими промывками недорогим (можно и автомобильным), но КАЧЕСТВЕННЫМ маслом двигатель промывается вполне прилично. Всяческими промывками пользоваться нежелательно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Всяческими промывками пользоваться нежелательно. На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода должна выкипать из мотора, по идее. Поэтому небольшие остатки, имхо, не страшны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой. Нивапрос ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... как сказал parmenoff, в картере положительное давление в БОЛЬШИНСТВЕ случаев (но не всегда), при охлаждении, давление в картере падает, может и засосать воду внутрь даже через трубку - видел такое на джипах (толи мост, толи еще чего-то... там штуцер стоит и штука по типу сапуна, нагретая деталь при погружении в воду набирает воды через этот самый сапун - не самый яркий пример,но...). но это все теория.. в плане профилактики, тож запшикаю силиконом задние щели (все запшикивать низя - воздуха движку не хватит), чтоб не летело под седло из-под колеса. плюс в ссылках есть иппонский сайт, на котором есть инфа с фотками по установке полиэтиленового лепестка на отверстие сапуна (типа клапан) - тож имеет смысл сделать ИМХО. Quote (Huandi) Вода должна выкипать из мотора, по идее почему-то не выкипает, в отличие от бензина... З.Ы. кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. летом потерял его.. без него хорошо забрасывает, как раз низ фильтра, пришлось временный, деревянный чопик стругать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Где то здесь потерял колпачек....никто не видел? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Где то здесь потерял колпачек....никто не видел? Под правой ногой не он? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни под правой, ни под левой..тссссс, а то щас тему зафлудим..забанют
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале. Вот я про сетку и спрашивал - меня беспокоит вероятность того, что сетка забита эмульсией и не будет нормального снабжения маслом, а то что новое масло в себя всю каку вымоет УВЫ! не факт... Как я померяю давление масла? у меня нет датчика давления масла (а былоб неплохо - сразу понял бы что на эмульсии еду) Мануала пока нет у меня - если не поздно - присоединюсь к АКЦИИ "все включено в 300р" ![]() Quote (veyngold) кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. Колпачек на месте - в первую очередь посмотрел... Силиконом (буквально герметиком прозрачным а не спреем) хочу замазать все под задним крылом - во первых вода с грязью не пройдет через щели а во вторых на силикон грязь не липнет - сунул шланг под хвост и чисто. Правда ковыряться руками в каке все равно придется - вытаскивать траву из всех щелей и из под защиты ведущей звезды Quote (сол) От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро. Вот такой вот вариант мне и причем настоятельно посоветовали знакомые кросс-мены. Причем с полуразбором движки (крышка клапанов, сцепухи и ваще все что снимаеться) и все щедро в керосин. Иначе корозия неизбежна. Меня правдо такой вариант прочистки шокировал поначалу, но зерно истины в этом бесспорно есть, да еще и помноженное на опыт мотогонов. Если честно, пока не решил как поступить - промыть маслом бесспорно проще, но клаппанную крышку всеж сниму после первой промывки и гляну как там дела - если кака отложилась - то "дело пахнет киросином" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поимей мануал и посмотри хотя бы картинки, пока нет перевода(часть уже есть). Мониторь форум; мессаг уже не мало.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Типа ТАКИХ, например ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходные закупился 4-мя литрами хорошего промывочного масла и фильтрами.
Сделал три промывки промывочным (10 - 15 минут на холостых), вывешивая мотик и работая передачами и сцелпением. ИМХО: Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала. Филтр при промывке эмульсией особо не забивался. Поставил новый фильтр и залил Кастрюлевскую полусинтетику - все окей. Клапанную крышку пока не снимал - пока проедусь в таком виде - посмотрю на масло. Кстати: при промывке из двигана, похоже, вымыло дофига отложений и нагара (первая промывка была черной! остальные все светлее и светлее) Заодно "правильно" обслужил воздушный фильтр и его коробку... Дюбель воистину крепкий аппарат! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У
Quote (djebelist) Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала. Когда утопил мото, эмулсии не был после второй смены масла(без промывок). Вода была везде, а когда открутил сливную пробку воды вытекло не менее литра, а уж потом масло. Попробую вставить небольшой отрывок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия.....
Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял? Угу, 250 км от цивилизации. Quote (djebelist) А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия..... Ну сначала там текло много чистой воды, а потом "майонез". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
djebelist,
На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась, говорю из опыта общения с "уазками" у них движки изначально с эмульсией (атмосферной) живут и на крышке ее много скапливается.. если у наших мотоциклов движек не страдает такой бедой, то думаю сама испариться.. Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (barimorra) Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"... Я использовал именно масло промывочное, а не промывку, хотя в продаже есть специальные промывки мотоциклетные - к примеру от Ликви молли Quote (barimorra) На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась Если так, то на масле это должно отразиться - эмульсия вылезет Думаю поездить еще км 50-70 и будем поглядеть в окошко
Quote (SD250) Угу, 250 км от цивилизации. Это значит - масло с собой было запасное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Это значит - масло с собой было запасное Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля. В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену. ![]() На обратном пути, дважды за день утопили джебела..и здесь я согрешил, но сделал это вынужденно (т.к. масло тю-тю) Добавлено (16.12.2008, 20:55) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу Quote (SD250) Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля. В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену. Quote (SD250) На обратном пути, дважды за день утопили джебела.. Да....нормальная ситуация Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу (из расчета 1-го "утопленника" на поездку а иначе это садо-мазо какоето Quote (SD250) И о чудо, мимо проезжает камаз из поселения манси Это не всегда могет случиться, у меня тут добрые манси не живут ни разу... А фотка офигенная!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Либо в котелке из масла воду выпаривать - вроде Шурик так делала Читал в ЗР про ее поход, вот только не выпарила она вроде ни фига. Добавлено (17.12.2008, 16:14) Quote (djebelist) Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Читал в ЗР про ее поход Читай лучше в оригинале ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены. это штоб 0.7 литра на промывку и 1,3 на замену при сливе с маслофитром.. и НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО утопленика!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг выложил более приличное видео на яндекс.
http://flv.video.yandex.ru/lite/goryni42006/7j7ufz82vg.204 речушка(р.Ушма) на кадрах очень коварная, чтобы ее переехать нужно уйти вниз по течению метров на 70, а потом уже ее пересекать, еще метров 50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Прошу прощения за неэкологичный слив масла, чесно слово емкости не было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад притопил и я своего Джебеля в тайге в ~300 км. от дома. Ехали с товарищами всю ночь, и уже в 5 км.от намеченной точки (Водопад р.Милоградовка) я привалился на броде. Мот достали, задрали на заднее колесо -вода частично слилась с глушителя... нет бы крышку воздушника открыть-проверить, так на больную голову завести решили
![]() Так вот, по приезду мот вымыл, купил промывочное масло - 5 литров, и только на 4-й раз замены более-менее масло уже чистое побежало. Несколько фото цели поездки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в поездке предстоят броды, даже мелкие, вожу смену масла. У меня вода была в патрубке м/у фильтром и карбом. Пока не слил несколько раз пришлось с карба сливать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................ Скорее всего каюк никасилю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт. Если вода была чистая, без взвеси песка, то ничего ему не будет.
Вон, у Васи мот утонул в 9 году, до сих пор тот же цилиндр живой. Был. Не знаю, как сейчас, может, уже и менял. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера оживляли ТТР. Воздушный фильтр там самодельный был, каким-то макаром через себя (или через щели) пропустил по впуск ил. До карбюратора в патрубке слой осевшего ила... В аирбоксе куча песка. Что в котле, узнаем если вдруг придётся вскрывать, но пока всё ок (т-т-т)! В поплавковой камере слой песка с илом. В общем всё это вычистили, 4 смены масла и мот поехал как раньше! около 20 км прошел до дома. Все ок, только по дороге домой хвост, как ящерица, откинул. Новый пока не вырос, значит будем старый приваривать )))
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, я думаю, песок там мог быть уже и "до нас". Там, где Стас купался, в основном илистое дно. Будем надеяться, что для движки оно закончится благополучно.
Немного флешбеков для общественности. Брод был чуть выше седла. В таком положении, перед тем, как оно заглохло, было и приличное газование. Суммарное нахождение в подводном состоянии - порядка 30 секунд. От результатов я реально офигел. На местности, после сливания воды, откуда смогли слить (мне отдельный урок - еще и свечной ключик иметь с собой, и набор насадок к лизерману), заводили... фиг знает сколько по времени заводили. Толканием так и не завели, но получилось с веревки. На холостых маслало, ехать неспешно могло только по асфальту, на кочках ни-ни. Немудрено, учитывая, как наелся карб. До места реанимации, в итоге, доставлялся на веревке. Резюме: ПРОМЕРЯЙТЕ! -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон, у Васи мот утонул в 9 году, до сих пор тот же цилиндр живой. Был. Не знаю, как сейчас, может, уже и менял. вот таким был в феврале этого года: ![]() таким является и сейчас, но ещё не заводился) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой смачный у тебя нагар
![]() А цилиндр отличный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не маслице ли капало на поршень?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у меня нагара было не меньше. Кольцо маслосъёмное залегло. Только нагар был сухой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:46 |