Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Утопил мотоцикл... с чего начать ремонт?
SD250
сообщение 26.8.2008, 17:40
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Всем привет.
Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" .
Посоветуйте с чего начать профилактику.
п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать?

такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Huandi
сообщение 26.8.2008, 18:07
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2008, 18:29
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Посоветуйте с чего начать профилактику.

Несколько раз поменяй масло после небольшого пробега. Можно подешевле, но качественное, хотя бы и автомобильное. Потом залей нормальное (мотосинтетика).
Прошприцуй заднюю подвеску и проверь состояние сальников колёс и что под ними творится.
Промывать цилиндр бессмысленно, т.к. всё, что, может быть, попало, уже давно осело на масляном фильтре.
Промой и пропитай воздушный фильтр.
Может, что упустил...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.8.2008, 5:30
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п.

Нас в Североуральске газель ждала, так что в Краснотурьинск смысла заезжать не было...а на будущее обязательно учту, спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 8.12.2008, 19:33
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Согласен с veyndold - темы схожи, посему если моя тема про эмульсию закрыта и ее можно удалить, а свой пост дублирую здесь:

После очередных субботних покатушек обнаружил вместо масла каку
Обнаружил эту бяку уже после помывки мотика, а так мотик исправно работал около 35 км проехал на этой бяке и лишь при возвращении застучал клапанами...
Мотик (ИМХО) не топил - вода не доходила до сидушки. Воздушный фильтр пропитан Ликви-молли но внизу был влажный
Отсюда два вопроса:
Кто виноват? и Что делать?

Кто виноват:
у кого какие предположения - как вода попала в масло?
а)Может ли попасть через трубку вентиляции картера?
Но если бы попала через воздушный фильтр - то попала бы и в цилиндр со всеми последствиями (вентиляция картера выведена внутрь воздухана и находится выше по уровню чем нижний срез впускного окна карбюратора)
б)Можел ли подсосать через прокладку генератора или через сальники лапки кп / ведущей звезды / лапки сцепления (двигатель горячий и в момент погружения в холодную воду резко охлаждается)?
в)Может ли попасть при мойке мотика? (между сидушкой и подрамником щель а под сидушкой шноркель - коробка воздушника - затем фильтр а под ней дренажная трубка картера)а я мою шлангом или кархером (хотя мыл так-же сотню раз и ничего небыло..)
На этом мои предположения иссякли.... Ваши мысли?

Что делать:
г)достаточно ли просто многократной замены масла и фильтра
д) есть в Дюбеле металлические сеточки - фильтры, которые могут забиться и лучше их промыть разобрав двиган?

К предложению Сергея, в моем случае по крайней мере, стоит добавить прочистку карбюратора, резинового патрубка от коробки воздухана к карбу и сетки в этом патрубке, так как при вскрытии там тоже обнаружены следы эмульсии - видать из вентиляции картера надуло

Короче, нид хелп - у кого была подобная проблема? как потом промывали? нашли ли причину? (повторюсь - я мотик как SD250 не топил по зеркала - ездил по бродам и не глох даже - эмульсию обнаружил уже по прибытию)
Надо понять причину - не возить же с собой на короткие продубасы канистру масла и фильтр...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2008, 19:43
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


djebelist, насчет причины, мои предположения:
1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными;
2. подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не колесом туда это дело забрасывало;
мот свой еще не топил, но уже позаботился о некоторой водозащите, и проверил ее уже в бродах. фоты позже будут - не могу их найти sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2008, 20:09
Сообщение #7


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (djebelist)
если бы попала через воздушный фильтр - то попала бы и в цилиндр со всеми последствиями

кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь...
Quote (djebelist)
Можел ли подсосать через прокладку

теоретически, на практике такого еще ни у кого не встречал, если честно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 8.12.2008, 20:14
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


на машинах через прокладку поддона подсосать может. Слили с двигателя Паджеры у знакомого 5 литров воды после трофи. Двигатель на переборку. На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.12.2008, 20:20
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 20:22
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (сол)
На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал

Ну, это как утопить wink Специалисты всякие бывают biggrin Типа ТАКИХ, например tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2008, 20:31
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


нашел фотки:



это не совсем про эмульсию, но тож про потопление. описание здесь в сообщении №10 про дренажную систему... на фотках видно алюминиевый бочонок - это и есть клапан, нашел готовый от автомобильного карба (обратка).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 8.12.2008, 21:22
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь...

Quote (сол)
На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока.

То есть мое предположение: вода в коробку фильтра - затем под фильтр - затем в вентиляцию картера и в карбюратор не обязательно приводят к гидроудару.....
Но двигатель прекрасно работал и если где то и глох в броде или в грязи - заводился моментально....

Quote (veyngold)
1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными;

Вот это отличное предположение - может подсосало именно в соединении трубки вентиляции (она целая без надрывов) и штуцера картера...
Quote (veyngold)
подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не

И это тоже может быть причиной воды в коробке фильтра: тоже при снятии сидушки обнаружил влагу в подседельном пространстве (включая электронику) а набросать туда воду колесо могло - есть щели между пластиковым подкрылком - (вероятно их неплохо залить силиконом из под колеса - и грязь заодно будет отваливаться)

Добавлено (08.12.2008, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг.

Значит должно сосать из картера картерный масляный туман в коробку а не наоборот и скорее засосет в карб нежели в картер...
Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку...
Quote (veyngold)
это не совсем про эмульсию, но тож про потопление.

Класные фотки - но это про сообщения карба с воздухом при погружении (двиган может заглохнуть и т.д.) вода в масло тут не попадет - но такую штучку себе тоже попробую сделать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 21:27
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (djebelist)
Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку...

То и происходит smile Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. Ну, если в воздухане она присутствует...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 8.12.2008, 21:44
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (serg)
То и происходит Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. Ну, если в воздухане она присутствует...

Но для этого вода должна стоять в коробке фильтра и фильтре выше нижнего среза резиного патрубка, что соединяет коробку воздухана и карб (отверстие вентиляции слева вверху - оно выше по уровню)
Тогда как быть с огромным кол-вом воды в карбе (читай залитом водой и без воздуха) и работающим спокойно и без перебоев двигателем.... не сходиться - двиган на смеси вода/бензин не работает biggrin

Похоже сальники или неплотно премыкающая трубка вентиляции картера (проволочки вместо хомутов) вполне вероятные причины...

Остаеться вопрос ко всем: достаточно ли просто промыть несколько раз? Нет ли в Дюбеле сеток в картере (перед масляным насосом например) которые могут забиться напрочь эмульсией и необходимо их промыть - тогда чем? Что растворяет эмульсию?

Заранее всем благодарен за ответы и внимание к проблеме biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.12.2008, 21:46
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения.

serg, думаю это слишком сильное предположение. Двигатель тем не менее работает(в камере сгорания давление далеко не атмосферное), газы в картер прорываются, а от туда всй равно во впуск.
З.Ы.: В своё время abbott на "позитивном" cool форуме возмущался по поводу подсоса снега в короб воздухана через шноркель.

djebelist, SD250 кажется тебе уже отвечал на тему промывки. От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла.

З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале.

Мой вариант таков, что при попытке двигателя заглохнуть или заглохшем(двиг еще крутится, а смесь уже "обедненная" и не горит) в картере возможно образование отрицательного давления(в камере сгорания нет процесса сгорания). Щланг вентиляции картера сообщается с атмосферой, поэтому в картер происходит подсос воздуха. Если нет сообщения с атмосферой(шланг засран или что ещё), то думаю возможен подсос воздуха в картер двига(коробки) извне.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 22:21
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла.

Эмульсией он забиться не может в принципе. Недостаточно для этого тонкая сетка. Так что в движок из-за этого лазать бессмысленно...
ИМХО (повторюсь) несколькими промывками недорогим (можно и автомобильным), но КАЧЕСТВЕННЫМ маслом двигатель промывается вполне прилично. Всяческими промывками пользоваться нежелательно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.12.2008, 22:25
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Всяческими промывками пользоваться нежелательно.

На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой. angry Ломать надо такие поверия из разряда "одна бабка сказала".



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.12.2008, 22:26
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вода должна выкипать из мотора, по идее. Поэтому небольшие остатки, имхо, не страшны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 22:43
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой.

Нивапрос biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 9.12.2008, 11:41
Сообщение #20


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (djebelist)
Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку...

как сказал parmenoff, в картере положительное давление в БОЛЬШИНСТВЕ случаев (но не всегда), при охлаждении, давление в картере падает, может и засосать воду внутрь даже через трубку - видел такое на джипах (толи мост, толи еще чего-то... там штуцер стоит и штука по типу сапуна, нагретая деталь при погружении в воду набирает воды через этот самый сапун - не самый яркий пример,но...). но это все теория..
в плане профилактики, тож запшикаю силиконом задние щели (все запшикивать низя - воздуха движку не хватит), чтоб не летело под седло из-под колеса. плюс в ссылках есть иппонский сайт, на котором есть инфа с фотками по установке полиэтиленового лепестка на отверстие сапуна (типа клапан) - тож имеет смысл сделать ИМХО.
Quote (Huandi)
Вода должна выкипать из мотора, по идее

почему-то не выкипает, в отличие от бензина...
З.Ы. кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.12.2008, 12:44
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (veyngold)
кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки.

летом потерял его.. без него хорошо забрасывает, как раз низ фильтра, пришлось временный, деревянный чопик стругать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 9.12.2008, 12:53
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.12.2008, 13:15
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Где то здесь потерял колпачек....никто не видел? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 9.12.2008, 13:19
Сообщение #24


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
Где то здесь потерял колпачек....никто не видел?

hands

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 9.12.2008, 13:20
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Quote (SD250)
Где то здесь потерял колпачек....никто не видел?

Под правой ногой не он? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.12.2008, 13:56
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ни под правой, ни под левой..тссссс, а то щас тему зафлудим..забанют smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 9.12.2008, 20:48
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале.

Вот я про сетку и спрашивал - меня беспокоит вероятность того, что сетка забита эмульсией и не будет нормального снабжения маслом, а то что новое масло в себя всю каку вымоет УВЫ! не факт...
Как я померяю давление масла? у меня нет датчика давления масла (а былоб неплохо - сразу понял бы что на эмульсии еду) Мануала пока нет у меня - если не поздно - присоединюсь к АКЦИИ "все включено в 300р" biggrin
Quote (veyngold)
кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки.

Колпачек на месте - в первую очередь посмотрел... Силиконом (буквально герметиком прозрачным а не спреем) хочу замазать все под задним крылом - во первых вода с грязью не пройдет через щели а во вторых на силикон грязь не липнет - сунул шланг под хвост и чисто. Правда ковыряться руками в каке все равно придется - вытаскивать траву из всех щелей и из под защиты ведущей звезды
Quote (сол)
От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро.

Вот такой вот вариант мне и причем настоятельно посоветовали знакомые кросс-мены. Причем с полуразбором движки (крышка клапанов, сцепухи и ваще все что снимаеться) и все щедро в керосин. Иначе корозия неизбежна. Меня правдо такой вариант прочистки шокировал поначалу, но зерно истины в этом бесспорно есть, да еще и помноженное на опыт мотогонов.
Если честно, пока не решил как поступить - промыть маслом бесспорно проще, но клаппанную крышку всеж сниму после первой промывки и гляну как там дела - если кака отложилась - то "дело пахнет киросином" biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.12.2008, 1:07
Сообщение #28


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Поимей мануал и посмотри хотя бы картинки, пока нет перевода(часть уже есть). Мониторь форум; мессаг уже не мало.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 10.12.2008, 20:35
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (serg)
Типа ТАКИХ, например

biggrin biggrin biggrin hands

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 16.12.2008, 12:21
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


На выходные закупился 4-мя литрами хорошего промывочного масла и фильтрами.
Сделал три промывки промывочным (10 - 15 минут на холостых), вывешивая мотик и работая передачами и сцелпением.
ИМХО: Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала.
Филтр при промывке эмульсией особо не забивался.
Поставил новый фильтр и залил Кастрюлевскую полусинтетику - все окей.

Клапанную крышку пока не снимал - пока проедусь в таком виде - посмотрю на масло.

Кстати: при промывке из двигана, похоже, вымыло дофига отложений и нагара (первая промывка была черной! остальные все светлее и светлее)

Заодно "правильно" обслужил воздушный фильтр и его коробку...

Дюбель воистину крепкий аппарат! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.12.2008, 12:45
Сообщение #31


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У
Quote (djebelist)
Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала.

Когда утопил мото, эмулсии не был после второй смены масла(без промывок). Вода была везде, а когда открутил сливную пробку воды вытекло не менее литра, а уж потом масло.
Попробую вставить небольшой отрывок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 16.12.2008, 14:51
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия.....
Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.12.2008, 18:41
Сообщение #33


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (djebelist)
Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял?

Угу, 250 км от цивилизации.
Quote (djebelist)
А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия.....

Ну сначала там текло много чистой воды, а потом "майонез".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 16.12.2008, 18:42
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


djebelist,
На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась, говорю из опыта общения с "уазками" у них движки изначально с эмульсией (атмосферной) живут и на крышке ее много скапливается.. если у наших мотоциклов движек не страдает такой бедой, то думаю сама испариться..

Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 16.12.2008, 19:49
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (barimorra)
Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"...

Я использовал именно масло промывочное, а не промывку, хотя в продаже есть специальные промывки мотоциклетные - к примеру от Ликви молли

Quote (barimorra)
На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась

Если так, то на масле это должно отразиться - эмульсия вылезет

Думаю поездить еще км 50-70 и будем поглядеть в окошко biggrin

Quote (SD250)
Угу, 250 км от цивилизации.

Это значит - масло с собой было запасное biggrin Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.12.2008, 20:55
Сообщение #36


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (djebelist)
Это значит - масло с собой было запасное Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу

Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля.
В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену.

На обратном пути, дважды за день утопили джебела..и здесь я согрешил, но сделал это вынужденно (т.к. масло тю-тю)
Когда вытащили, даже киком не качнуть, вода везде, масло..да сами видели это не масло, короче че делать, х.з.
И о чудо, мимо проезжает камаз из поселения манси, тормознули его и попросили у него масло. Как нестранно мотюля не нашлось, но дизельное моторное дал
его и залил в коня. На нем 300км до замены на нужное масло.

Добавлено (16.12.2008, 20:55)
---------------------------------------------
Вообще всяко бывает, может и за год, ползая везде и всюду ни разу не потребуется срочная замена масла, а может и наоборот да еще несколько раз в день.
Но я для себя в дальнобой определил норму, примерно 1.3л, во первых вес, во вторых на будущее буду умней и перед тем как лезть в воду не поленюсь и пройду, прощупаю оптимальный путь через водную преграду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 17.12.2008, 13:15
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (djebelist)
Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу

Quote (SD250)
Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля.
В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену.

Quote (SD250)
На обратном пути, дважды за день утопили джебела..

Да....нормальная ситуация biggrin Это примерно такой-же выбор, как и с запасными камерами и проколами biggrin Итого если далеко в ненаселенку 1,3 на каждого и 1,3 литра общие...
Либо в котелке из масла воду выпаривать - вроде Шурик так делала biggrin

Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу (из расчета 1-го "утопленника" на поездку а иначе это садо-мазо какоето biggrin )

Quote (SD250)
И о чудо, мимо проезжает камаз из поселения манси

Это не всегда могет случиться, у меня тут добрые манси не живут ни разу... biggrin

А фотка офигенная!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.12.2008, 16:14
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (djebelist)
Либо в котелке из масла воду выпаривать - вроде Шурик так делала

Читал в ЗР про ее поход, вот только не выпарила она вроде ни фига.

Добавлено (17.12.2008, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (djebelist)
Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу

А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2008, 19:42
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Читал в ЗР про ее поход

Читай лучше в оригинале smile на её сайте. На главной кнопка есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 17.12.2008, 20:05
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (serg)
А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены.

это штоб 0.7 литра на промывку и 1,3 на замену при сливе с маслофитром..
и НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО утопленика!! tongue А то садо-мазо а не покатушка на день.... biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 6:56
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Друг выложил более приличное видео на яндекс.

http://flv.video.yandex.ru/lite/goryni42006/7j7ufz82vg.204

речушка(р.Ушма) на кадрах очень коварная, чтобы ее переехать нужно уйти вниз по течению метров на 70, а потом уже ее пересекать, еще метров 50.
Прошу прощения за неэкологичный слив масла, чесно слово емкости не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 20.12.2008, 9:06
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (SD250)
Прошу прощения за неэкологичный слив масла, чесно слово емкости не было
biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANZO
сообщение 13.11.2009, 16:47
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.8.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07

Репутация:   0  


Месяц назад притопил и я своего Джебеля в тайге в ~300 км. от дома. Ехали с товарищами всю ночь, и уже в 5 км.от намеченной точки (Водопад р.Милоградовка) я привалился на броде. Мот достали, задрали на заднее колесо -вода частично слилась с глушителя... нет бы крышку воздушника открыть-проверить, так на больную голову завести решили wacko , в результате один раз стартером крутанул -вроде схватило и тык-мык...заглох - воды полный горшок . Проворачивали на 6 скорости туда сюда- воды из цилиндра выгонять, двигатель стал прокручиваться, но не завоодится - хорошенько воды хватанул. Аккумулятор быстро выдохся, и киком пробовали, и прикуривали, и с толкача - ничего не помогло, так и не завели... Хорошо, что неподалеку домик лесника проезжали - вернулись оставили на время, а также благо один из товарищей на джипе был - далее с ним и обратно до дома довез, ну а потом уже я возвращался на машинеза мотом.
Так вот, по приезду мот вымыл, купил промывочное масло - 5 литров, и только на 4-й раз замены более-менее масло уже чистое побежало.
Несколько фото цели поездки.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aks
сообщение 16.3.2012, 10:45
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


Взять с собой

Прикрепленный файл  Реанимация_утопленника.doc ( 29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.3.2012, 15:05
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Если в поездке предстоят броды, даже мелкие, вожу смену масла. У меня вода была в патрубке м/у фильтром и карбом. Пока не слил несколько раз пришлось с карба сливать..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 18.3.2012, 9:48
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.3.2012, 11:28
Сообщение #47


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(серый @ 18.3.2012, 10:48) *
Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................

Скорее всего каюк никасилю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2012, 11:32
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не факт. Если вода была чистая, без взвеси песка, то ничего ему не будет.
Вон, у Васи мот утонул в 9 году, до сих пор тот же цилиндр живой. Был. Не знаю, как сейчас, может, уже и менял.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.6.2012, 8:13
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Вчера оживляли ТТР. Воздушный фильтр там самодельный был, каким-то макаром через себя (или через щели) пропустил по впуск ил. До карбюратора в патрубке слой осевшего ила... В аирбоксе куча песка. Что в котле, узнаем если вдруг придётся вскрывать, но пока всё ок (т-т-т)! В поплавковой камере слой песка с илом. В общем всё это вычистили, 4 смены масла и мот поехал как раньше! около 20 км прошел до дома. Все ок, только по дороге домой хвост, как ящерица, откинул. Новый пока не вырос, значит будем старый приваривать )))

Прикрепленное изображение



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 22.6.2012, 9:29
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Вить, я думаю, песок там мог быть уже и "до нас". Там, где Стас купался, в основном илистое дно. Будем надеяться, что для движки оно закончится благополучно.

Немного флешбеков для общественности. Брод был чуть выше седла. В таком положении, перед тем, как оно заглохло, было и приличное газование. Суммарное нахождение в подводном состоянии - порядка 30 секунд. От результатов я реально офигел. На местности, после сливания воды, откуда смогли слить (мне отдельный урок - еще и свечной ключик иметь с собой, и набор насадок к лизерману), заводили... фиг знает сколько по времени заводили. Толканием так и не завели, но получилось с веревки. На холостых маслало, ехать неспешно могло только по асфальту, на кочках ни-ни. Немудрено, учитывая, как наелся карб. До места реанимации, в итоге, доставлялся на веревке.

Резюме: ПРОМЕРЯЙТЕ!



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.6.2012, 14:51
Сообщение #51


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 18.3.2012, 12:32) *
Вон, у Васи мот утонул в 9 году, до сих пор тот же цилиндр живой. Был. Не знаю, как сейчас, может, уже и менял.


вот таким был в феврале этого года:
Прикрепленное изображение

таким является и сейчас, но ещё не заводился)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2012, 20:01
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какой смачный у тебя нагар smile.gif
А цилиндр отличный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.6.2012, 20:03
Сообщение #53


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Не маслице ли капало на поршень?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2012, 20:26
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да у меня нагара было не меньше. Кольцо маслосъёмное залегло. Только нагар был сухой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:46
Яндекс.Метрика