Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2016, 16:21
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро.
Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать. Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог. Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км. Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю. Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
4.4.2016, 17:38
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Бузулук,Оренбургская область Мотоцикл: Репутация: 0
|
Смотри насколько выдвинут натяжитель цепи грм. Откручиваешь центральный болт натяжителя,вытаскиваешь пружину, затем два болта по краям.и вытаскиваешь сам натяжитель(не наоборот,иначе пружиной выдавит шток) Попробуй вытянуть шток натяжителя,считай сколько щелчков будет.Если близко к концу-цепь менять. Если не близко-то норм.Ибо мотор шумный,это для спокойствия.Пусть на месте погудит мопед, когда лампочка красная на приборке засветится,должен врубиться вентилятор, если не врубился,провод,что идет к вентилю,коротни на раму,если включился-менять датчик,если нет-где-то еще косяк. Это датчик на правом радиаторе. Мне кажется или там электро стартер стоит? Люфт в прогрессии само собой проверить. И сфоткай пожалуйста длину троса спидометра,и оба его конца,если можно,буду очень очень благодарен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2016, 21:20
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2016, 21:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Будет желание прокатимся вместе(нас много)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2016, 2:38
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Смотри насколько выдвинут натяжитель цепи грм. Откручиваешь центральный болт натяжителя,вытаскиваешь пружину, затем два болта по краям.и вытаскиваешь сам натяжитель(не наоборот,иначе пружиной выдавит шток) Попробуй вытянуть шток натяжителя,считай сколько щелчков будет.Если близко к концу-цепь менять. Если не близко-то норм.Ибо мотор шумный,это для спокойствия.Пусть на месте погудит мопед, когда лампочка красная на приборке засветится,должен врубиться вентилятор, если не врубился,провод,что идет к вентилю,коротни на раму,если включился-менять датчик,если нет-где-то еще косяк. Это датчик на правом радиаторе. Мне кажется или там электро стартер стоит? Люфт в прогрессии само собой проверить. И сфоткай пожалуйста длину троса спидометра,и оба его конца,если можно,буду очень очень благодарен. Спасибо за советы, тросик при возможности отсниму. Стартера нет, чистая пиналка. Мот не хочет держать холостой ход и заводится через раз, посему отвезен в мастерскую на диагностику. Будет желание прокатимся вместе(нас много) Обязательно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2016, 3:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: 0
|
[quote name='KURD' date='9.4.2016, 2:38' post='533463']
Спасибо за советы, тросик при возможности отсниму. Стартера нет, чистая пиналка. Мот не хочет держать холостой ход и заводится через раз, посему отвезен в мастерскую на диагностику. Унас в москве я не нашел ниче из эндуро -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2016, 7:48
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Поздравляю!
Чего по чем вышло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2016, 11:20
Сообщение
#8
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
KURD, поздравляю!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2016, 13:52
Сообщение
#9
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37
|
Всыпайся в нашу скромную песочницу -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2016, 16:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Вкатывайся.Цвет бомба.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2016, 23:12
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: 40
|
Ага, цвет прикольный. Поздравляю с приобретением! Весёлых покатух.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 10:48
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 2
|
Поздравляю! И с началом сезона заодно !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 16:48
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Спасибо, ребята!
Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 17:17
Сообщение
#14
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Бузулук,Оренбургская область Мотоцикл: Репутация: 0
|
Спасибо, ребята! Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? Многие так делают-чок открыл, кранчик закрыл, увидишь ногу с лапкой вниз,почти параллельно ножке,и там,на вытянутой ноге,ищешь вмт. Затем вверх поднимаешь,и долбаешь. Если все нормально с мотом- завелся. Кранчик закрывать чтоб не залито лишний раз. Некоторые перед всем этим ручку газа крутят. Не знаю,я всегда по-разному,в зависимости от времени,прогрева двига и настроения. Но тыркать только в вмт это факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 18:09
Сообщение
#15
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: 1
|
Поздравляю с покупкой и с открытием сезона!
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 19:36
Сообщение
#16
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Бузулук,Оренбургская область Мотоцикл: Репутация: 0
|
Спасибо, ребята! Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? не с целью рекламы,а с целью просвещения. вводишь в поисковике клх клаб. там все про наши мопеды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 20:28
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
После старта мотоцикла открыть кран в обычное положение и закрыть чок (который типа подсос)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 23:11
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Спасибо, ребята! Прошу дать ЦУ по кикстартеру. Как правильно заводить? Два раза "пнуть" при выключенном зажигании, подвести педаль, чтобы цеплялась на самом верху и резко путь? Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 23:18
Сообщение
#19
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Зажигание всегда включено, батарейки нет, нефиг ключом крутить если карб настроен, можно никуда не подводить, так заводится, удачно сделан кик, в отличии от джебела кстати -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 23:30
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2016, 23:44
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
удачно сделан кик, в отличии от джебела кстати Везде где стартера нет кик сделан удачно , а не на всякий случай) Красный -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 10:31
Сообщение
#22
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Бузулук,Оренбургская область Мотоцикл: Репутация: 0
|
После старта мотоцикла открыть кран в обычное положение и закрыть чок (который типа подсос)? Кран открыть,чок убирать по мере прогрева.Уже несколько вариантов киканья расписали.Выбираешь самый удобный,при котором моц заводится, и вперёд.удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 11:49
Сообщение
#23
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
не бывает такого)) показать?)) да ты видел в принципе)) Везде где стартера нет кик сделан удачно , а не на всякий случай) ну логика есть)) хотя не понятно что мешало нормально и на джебеле сделать Привет всем, товарищи! Принимайте в ряды владельцев эндуро. Зимой купил Kawasaki KLX 1994 года в качестве первого учебного мотоцикла из расчета дешевизны. Мот приехал из Джапании в 2015 году, видел пока только склад компании МрМото. Сейчас буду его ставить на учет, менять переднии колодки, настраивать холостой ход и вообще изучать. Мотоцикл на дорожной резине, к лету ближе докуплю комплект резины для внедорог. Цель обучения - владение мотоциклом на дороге и бездороге в течении сезона с дальнейшим определением того, что мне надо от мотоцикла и покатушек. Пока глаза смотрят на тур-эндуро и путешествия в пределах 1000 км. Экип куплен весь, кроме джерси и штанов (не было в наличии) и регистратора (буду использовать имеющийся гоупро). По возможности еще фоток допилю. Комрады! Подскажите, куда еще стоит направить свой взгляд в плане техчасти мотоцикла? МрМото техники сказали что все отлично и все обслужено. поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 13:29
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
поздравляю кстати! если это облегченный -105 кг то вообще супер! Мот раздушивается ,можно поставить большой горшок, до 351 , и правильный карб, и будет там в районе 44 сил, правда не бюджетно сейчас стало, а что за комплектация? вижу повороты и подножки пассажира, что с приборкой светом и вентилятором? Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******. А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 14:56
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Ребята! Всем спасибо за советы! Сейчас мот в мастерской, посмотрят все, в том числе цепь. Морально уже приготовился заказывать и ждать.
По кикстарту - спасибо за советы, все чётко и понятно. При возможности запилю фото панели, тросика и всего, чего просили. Отличный форум, живой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 15:38
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Этот скорее 115 кг сухой. 104-105 кг сухой это 250R, 300R. У SR номер рамы LX250E-******, у R LX250D-******. А по заводке так рукой можно завести. Пару раз качнуть слегка. Потом найти когда кик упирается и в этой точке сильно надавить. Там вся фишка резко создать давление в ВМТ и чутка помочь коленвалу прокрутиться после. Если всё норм, то заведётся. Долбить киком особого смысла нет, как я понял. ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 16:08
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
ОБщая картинка завода киком: Если кикать от ВМТ такта сжатия, то сначала идет такт рабочего хода ( набираем ход), потом такт выпуска ( скорость движения поршня еще увеличивается), потом такт впуска ( набраного хода должно хватить для создания необходимого разряжения и забора топливно воздушной смеси) и вот после этого уже идет такт сжатия с последующей искрой. В этот момет скорость движения поршня должна быть достаточной, что бы а) сформировалась искра необходимой мощности ( медленное движение - малое напряжение и слабая искра как следствие) б) поскольку зажигание ранне, то инерция поршня должна позволить ему успеть преодолеть путь от точки воспламенения до ВМТ быстрее чем формируется фронт пламени в камере двигатели не оснащенные декомпрессором ( китайские питбайки и 233 движок на китайских мотоциклах ) очень чувствительны к резкости движения киком и уж тем более к точке начала движения . Любое отклонение приводит к ощутимому обратному удару, от которого страдает как нога кикающего так и шестеренки. Но декомпрессор, облегчая запуск, затрудняет неискушенному райдеру поиск заветной ВМТ такта сжатия. Ну и еще важное замечание : надо запомнить самую конечную точку движения кика и при запуске следить за тем, что бы кик доходил до этой точки ( не ослабляя силу давления ноги ) Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 16:27
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Много букв. На KLX не было нужды делать полный ход киком. Небольшой разгон до ВМТ и после ВМТ уже по инерции немного. Главное хорошо сжать смесь в ВМТ. Кик об подножку долбить не нужно. Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Кстати, после ВМТ инерция уже не нужна - движок уже запускается к тому моменту. Инерция нуждна перед ВМТ, как раз что бы опередить фронт распространения пламени вспышки. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 16:57
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Умение правильно запускать любой движок в разных условиях ( погодных, после падения и тп) лишним не бывает Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 17:20
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Вот поедем на сборы, я тебе дам попрактиковаться в заводке моего. После него будешь что угодно с пинка заводить. Я уже дедушка, мне вредно перетруждаться :-) Я и на сборах попрошу облегченную программу :-) С часом на дневной сон -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2016, 22:52
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
С красным уже познакомился,даже заглянул в недра движки,хозяина пока не видел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2016, 20:35
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Итак, новости!
Под замену уходят - цепь ГРМ, кольца, колпачки маслосъемные, потроха краника топливного, прокладки. Восстановлено - втулка паразитки - напылена бронза, должна проходить еще. Жду запчастей, из Японии уже выехали. Немного фоток, включая процесс напыления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2016, 20:42
Сообщение
#33
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Итак, новости! Под замену уходят - цепь ГРМ, кольца, колпачки маслосъемные, потроха краника топливного, прокладки. Во сколько это все вышло с доставкой? Сколько стоят работы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2016, 22:13
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
Это точно 94 года мот? По мегазипу красный был в 97 году. Ну это не так важно. А цепь ГРМ вроде от DRZ-400 какого-то подходит, а то на оригинальную как-то много нареканий, то она долго служит, то недолго. От DRZ вроде висеко цепь есть, но номер надо искать в klx клубе.
На импексе цепь ГРМ без доставки 3183 рубля. Висеко с доставкой 4500-5000 рублей. Похоже, что висеко CC010 подходит, но не точно! На алиэкспресс цепи интересные продаются. Написано RK japan, а цена 2785 рублей и бесплатная доставка _507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=14ae4e99-32f0-4e19-b1c8-470f30b3bc32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2016, 23:14
Сообщение
#35
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: 1
|
Я себе от джебела поставил цепь ГРМ, тоже подходит как родная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2016, 0:35
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
За весь ЗИП с доставкой вышло что-то около 20. С Мегазипа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 1:44
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: kawasaki klx 250 1994 Репутация: 0
|
Итак обо всем по порядку.
С момента моего последнего выхода в эфир мот ожил, что важно и был поставлен на учет. В постановкой вышел некоторый геморой. Компания Мистер Мото, в которой Кавасака и была куплена, на руки выдала мне 1) ПТС 2) оригинал договора между мной и Мистер Мото и 3) !Копию договора комиссии между Мистер Мото и еще какой-то конторой. В ГАИ уперлись рогами, что этот договор нужен в оригинальном виде, МрМото отказались его предоставлять. Сгонял в другое ГАИ, там поставили на учет сквозь пальцы посмотрев на копию. Проблемы с заводом ушли. Оптимально в итоге выходит рукой найти верхнее положение цилиндра, а потом как следует пнуть. Обнаружен еще один важный недостаток - при резкой прогазовке мот задыхается. Стали копать причины. Выяснили, что оригинальный губочный воздушный фильтр устанавливается на специальный пластиковый каркас, который неизвестным японцем был благополучно просран. При резкой акселерации фильтр как бы слегка схлопывается. Заказали, жду. Так же для полноты счастья надо понять 1) как можно удобно перевозить на моте маленькую сумку с кошельком и документами (подозреваю, что сетка) 2) Перетянуть сиденье - кожа молодого фиолетового дермантина не выдержала и дала трещину 3) закупить за вменяемые деньги резину для бездороги (Кстати, подскажите куда ковырять?) Будет желание прокатимся вместе(нас много) Давай контачить, чо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 7:45
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35024 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
как можно удобно перевозить на моте маленькую сумку с кошельком и документами (подозреваю, что сетка) Я за поясную сумку. Но варианты есть: http://www.mooseracing.com/products/?categ...635&product http://dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 8:58
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
как можно удобно перевозить на моте маленькую сумку с кошельком и документами (подозреваю, что сетка) 3) закупить за вменяемые деньги резину для бездороги (Кстати, подскажите куда ковырять?) 1. я бы цеплял на тело, так как с мотоцикла она если соскользнет, то ты не почувствуешь. Да и если вдруг угонят (пока ты за водичкой зашел), то угонят вместе с доками (на форуме были примеры). 3. из недорогих - Шинко (520 или 523). Но я больше за Митас (c-10). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2016, 15:01
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: 1
|
поздравляю, классный мот, акуратнее в процессе обучения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 18:40 |