Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джебель 200 с Москвы без пробега по РФ, говорят он надёжный
Nishinkov
сообщение 4.4.2016, 22:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Приветствую форумчан!
давно хотел не дорогой лёгкий надёжный мотоцикл из японии.
хотел Кавасаки Супер-Шерпу или Джебель 200...
нашёл в Москве по приемлемым для меня ценам.
снял с Хундай Гетца все сиденья кроме водительского(как без него)
и рванул один в Москву.
Супер-Шерпа красивая,ухоженая,но когда сел-понял что пока не для меня
[attachment=85704:WP_20160...8_52_Pro.jpg]
она реально тяжёлая в сравнении с Джебель 200.
Дальше к двухсоткам : стояло их две,
один с киком 2000г.
один без кика 1996г. GW Sport Limited (почитал форум-есть такая модель,но чем она отличается никто не знает)
без кика поживее,но завести не смогли-крутили долго.
с киком завёлся со второго потяга холодный.работал ровно,пробег 23000.
но у него все не окрашеные детали УЖАСНО! ржавые.
такое ощущение что он стоял где то на Японской улице несколько лет,ибо просто не могут болты,и.т.д.
так поржаветь если мот ездил)
Прикрепленное изображение

взял его.
там же разобрали его частично,закинули в Гетц(при снятых сиденьях туда ещё один такой Джебель вошёл бы)
когда выехал на МКАД-вспомнил что забыли слить бенз из бака.
всю дорогу до Саратова токсикоманил))
приехал домой,начал ковырять



снял бензобак-там на дне не большие пятна ржавчины,
слил бенз и аффигел-там какая то бормотуха с хлопьями бурого цвета

Прикрепленное изображение

как на нём мотор завёлся?
сразу начал менять масло-оно там не понятного тёмно зелёного цвета жижа но на ощупь маслянистое.
сменил фильтр .
почитал форум и пришёл в магазин за фильтром MANN MH50,но он стоил 1100р, и предложили аналог-
какой то Кнехт за 530р,сказали подойдёт.
подошёл.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


поставил сразу топливный фильтр за 100р

Прикрепленное изображение

хотел сразу спросить : можно ли ездить на таких звёздах или менять?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

нормально ли работает двигатель(копрессия 13,тянет отлично,но кажется что где то что то немного постукивает или так должно быть у двухсоток?)


это мой первый мотоцикл,почти ничего о нём не знаю.
заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 50)
анDrей
сообщение 4.4.2016, 22:53
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


На таких звездах еще до Москвы и обратно доедешь.
А цепь вопросов не вызывает?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 4.4.2016, 23:02
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Цитата(анDrей @ 4.4.2016, 19:53) *
На таких звездах еще до Москвы и обратно доедешь.
А цепь вопросов не вызывает?

вызывает : ржавая, металла роликов не видно.
отмочил в керосине - всё равно ржавая.
как её проверить?
Прикрепленное изображение

ещё ржавчина на шлицах вала куда ведущая звезда крепится.
тут кругом ржавчина.

Прикрепленное изображение

по фильтру воздушному тоже хотел спросить : как думаете менять не менять?

Прикрепленное изображение

на ощупь вроде мягкий,маслянистый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 4.4.2016, 23:22
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Звезды хорошие даже, цепь на фото не понять. Поставить, натянуть и замерить натяг, колесо там покрутить. Если страшно - то купить новую, но я бы поездил лично. Хотя может в реале она оч страшная, на фото просто более менее выглядит.
Воздушный не оригинал стоит, нормальной фирмы, оставлять. Мыть уайт-спиритом (особые романтики еще можно добавляют стадию мытья фейри, после уайта, но так не делают), сушить и пропитывать спец пропитками из магазина (лучше жидкие, ликви моли, мотул или любые другие).
На будущее - масляный фильтр самый нормальный по качеству и норм по цене Hiflo HF132, можно найти до 200 рублей.

По звуку нормально работает, двухсоточно smile.gif Клапана можно глянуть тоже, это просто, хотя по видео вроде не стучат. Но у них регламент помоему раз в тыщу, поэтому стоит заглянуть. Не, все таки на газу подстукивают клапана, на мой грубый слух. На холостом норм. Надо подрегулировать. По мануалу зазоры 0.08-0.13, то есть ставить и на впуск, и на выпуск десятку. Но народ свидетельствует, то при 0.07 клапана стучат значительно тише.

А что касается в целом ржавого мота - меня бы сильно смутило, сразу геморроя прибавляет. Долго выбирал свою 200ку, столько ржавых пересмотрел ппц, но взял вообще без единого рыжика. Сейчас только на багажнике пару появилось за зиму. Глянь еще пружину аморта - тоже частенько ржавеет. Если ржавая - то это уже не очень хорошо, можно и на замену аморта попасть (или пружины; пружина, кстати, у товарища лежит - аморт вытек, пружина норм - на "вдруг").

Кстати страшно смотрится нечто на и под клапанной крышечкой )) А что это?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 4.4.2016, 23:58
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Sulph,спасибо,учту.
клапанами как раз хотел на выходные заняться.
пружина и амморт ,как ни странно, не ржавые.
точнее менее ржавые из всего ржавого)
Прикрепленное изображение

а зачем ржавые пружины меняют?
они ломаются или теряют упругость?


"Кстати страшно смотрится нечто на и под клапанной крышечкой )) А что это?" "

да вроде ничего не было,наверное налёт какой то на крышке.
сегодня их откручивал посмотреть как там внутри(говорят что крышки иногда не откручиваются и ломаются,но они открутились легко)
и когда разбирали мот,весь крепёж (винты болты и.т.д.) откручивались "щёлк - и дальше от руки", удивился.


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 5.4.2016, 0:01
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Да, вид у аморта вполне себе, видел сильно хуже - прямо вся с лохмотьями и одного рыжего цвета )) Зачем менять - ну как минимум несимпатично =) Сам не встречался конечно со сломами, но это все-таки эндуро - пружина работает постоянно, глядишь и на упругости может сказаться. Более осведомленные по металу коллеги меня если что поправят.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.4.2016, 0:27
Сообщение #7


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Nishinkov @ 4.4.2016, 22:23) *
Приветствую форумчан!

это мой первый мотоцикл,почти ничего о нём не знаю.
заранее спасибо.

Поздравляю с приобретением! podderjka.gif Доводи его до ума, ну и радуйте друг друга smile.gif

P.S. Тему наверно в неофиты нужно перенести.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.4.2016, 6:48
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Воздушный фильтр многоразовый, если не разваливается - очистить, пропитать и поставить обратно



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 5.4.2016, 7:37
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Поздравляю с 200м! wink.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 5.4.2016, 7:48
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Масляный фильтр че та дорогой... Зачем оригинал ставить? Он же почти весь из бумаги состоит.)) Я беру только аналоги, от 90 до 200 руб.



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2016, 12:54
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Nishinkov @ 5.4.2016, 1:58) *
весь крепёж (винты болты и.т.д.) откручивались "щёлк - и дальше от руки", удивился.

Вот кто не успевает понять, отчего удивился, тот срывает резьбы. В общем нужно немного попривыкнуть к моментам затяжки японских болтиков. Можно даже почитать первое время мануал.

Цитата(Nishinkov @ 5.4.2016, 1:02) *
как её проверить?

Хотя бы чтобы не было тугих звеньев. Просто помять всю в руках. Потом на передаче включить и посмотреть, нет ли сильного дерганья (провисания-натягивания). Вообще любая цепь дергается, но если она изношена неравномерно, то это можно почувствовать, может быть чуть до предела натянуть ее для этого эксперимента. Потом не забыть распустить в норму.
Ну и если эти испытания она пройдет, то наблюдать износ. Если за день езды не пришлось подтянуть, то еще один день она точно проедет )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.4.2016, 14:55
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Nishinkov @ 5.4.2016, 7:58) *
и когда разбирали мот,весь крепёж (винты болты и.т.д.) откручивались "щёлк - и дальше от руки", удивился.
Щелк- это от фиксатора резьбы. Купи такой и пользуйся при сборке.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 5.4.2016, 16:05
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Ржавчину удаляю -(Цинкарь) ЕМ. Содержит ортофосфорную кислоту.
Кисточкой(щеткой) насосишь, а потом водой смываешь. ну и цепь потом бензином(или очистителем цепей) и смазкой для цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 5.4.2016, 16:50
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Пипец у вас барыги на масляных фильтрах поднимаются. Фильтра Мале что 407 что 408, в нашем маленьком городишке стоят 250 рублей, правда в наличии не бывает, но на заказ без проблем.

Ну и поздравления с приобретением, удачных дорог и не знать поломок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 5.4.2016, 16:51
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(warlock_serega @ 5.4.2016, 16:05) *
Ржавчину удаляю -(Цинкарь) ЕМ. Содержит ортофосфорную кислоту.
Кисточкой(щеткой) насосишь, а потом водой смываешь. ну и цепь потом бензином(или очистителем цепей) и смазкой для цепи.


Я со ржавчиной решил особо не бороться. Наношу раст стоп и достаточно. Не очень красиво, но, по ощущениям, эффективно.

Сальниковую цепь бензином мыть как я понимаю нельзя, только соляркой или керосином (уйат спиртом). А потом маслом. У меня масло 70-90 или 80-85 от жигулей коробки и редуктора осталось, им и мажу, использую любые остатки масла, которые найду в гараже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 6.4.2016, 12:04
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


зачем вообще цепь мыть? с нее все лишнее само отваливается в первой луже с песком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 6.4.2016, 14:17
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(plastilinko @ 6.4.2016, 12:04) *
зачем вообще цепь мыть? с нее все лишнее само отваливается в первой луже с песком


Япы пишут в мануале. А так по высокой траве можно проехать и цепь будет чистейшая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 11.4.2016, 8:45
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Поздравляю! Мот хорош, а ржавчинки- то такое.цепь- если в упор не вытянута , резинки на месте, звенья нормально гнуться- то в работу ее и не парится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 30.4.2016, 1:16
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Спасибо за поздравления!
спасибо за дельные советы!

всё учту!
всё это время был в командировках и времени не было по заниматься мотом,только клапана отрегулировал перешёл с бензина АИ-92 на АИ-98)
Ибо не нормально работал мотор на АИ-92, если едешь в горку на низах, (на низах или средних-такой мотор не поймёшь,примерно 2500-3000 об мин )
Детонация была слышна и ощутима.
попробовал-на 98м бензе стучок на низах пропал.

мотом почти полностью доволен всё хорошо,цепь показал специалисту - сказал всё Ок.
Прикрепленное изображение


"почти" - это то,что он кушает почти 7 литров на 100км. (по лесам)

приехал с командировки и Гоняю на нём по лесу, не на радуюсь!!!
местность там где живу такая - то круто в гору то круто с горы грунт-щёбень,глина ,опока,резина Dunlop D604
но не должен же он так жрать бензин?
или должен?
3 раза уже сменил масло,
ибо после как приобрёл ,после часа работы не важно на каких оборотах,оно становилось чёрным.
на третий раз вроде нормально-после часа работы стало коричневое)
при каждой замене смотрел свечу - явное переобогащение смеси на лицо:

Прикрепленное изображение

но мотор работает ровно без провалов,не греется ,откликается на газ резво и тянет отлично на любых оборотах.
,заводится на холодную с пол-пинка.
при всём этом хотел спросить : стоит ли мне лезть в карбюратор? или забить?
тянет хорошо да и ладно?
или это потом скажется?
заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 30.4.2016, 9:40
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Кушать должен не более 4-х литров,в любых условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 30.4.2016, 11:57
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Поздравляю!
Цепь не замачивай в керосине. Лучше она не станет. Просто обильно намажь обычным маслом, потри мягкой щеткой (старой зубной например) и вытри. И покатайся. А потом смотри, как она - живая или нет...

Очень может быть, что ей уже кирдык. Куча ржавчины на байке = долго стоял. Цепь после такого зачастую сильно ржавеет, причем ржа проникает внутрь и ойвсё. Советую сразу купить комплект цепь-звезды новый, пригодится полюбому.
Новую цепь на старые звезды одевать нежелательно. А вот при сильно износе передней звезды менять ее на новую можно, такой лайфхак-колхоз себя оправдывает какое то время)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.4.2016, 12:40
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Жрать 7 литров так это ппц, не знаю насколько должна быть смесь обогащена. Ну и у меня больше 4 точно не кушает, какие бы (вне)дорожные условия ни были.
Насчет бензина - мотоцикл проектировался под 92 бензин, о чем говорит степень сжатия 9.4. Мануал дает вилку октановом числе 85-95, но 98 ему не показан никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 30.4.2016, 14:19
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Расход на бездоре мерить смысла нет. По асфальту 3-4 должно быть, бензин 92-95.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 30.4.2016, 14:28
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


И в жёстком бездоре,с застреванием,ковырянием в течении дня,до 4-х литров. Даже с прямотоком и гл.жиклёром +7 к стандарту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 30.4.2016, 14:35
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Разбирать, чистить, настраивать карб hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.4.2016, 14:56
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Nishinkov @ 30.4.2016, 9:16) *
ибо после как приобрёл ,после часа работы не важно на каких оборотах,оно становилось чёрным.
на третий раз вроде нормально-после часа работы стало коричневое)
при каждой замене смотрел свечу - явное переобогащение смеси на лицо:
+ нормальная работа только на 98-м, вангую- тама на поршне и камере сгорания нагар сантиметр, от этого степень сжатия поднялась, и на 92-95 не едет. Отрегулировать карб, снять головку и поршень, очтистить все от нагара.Включая канавки колец и сливные отверстия в поршне под маслосьемными кольцами. Это не машина, все не так страшно и недолго.Исправная 200-ка едет на нормальном 92-м В ЛЮБЫХ условиях БЕЗ детонации.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 30.4.2016, 16:41
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Не верю, что в грязях ваш японец может уложиться в 4 литра. Либо грязи такие. А на 2х - 2,5 тысячах оборотов, на 4й и 5й передачах при полном газе детонация у меня тоже есть, но это не неисправность - сие норма: большая нагрузка на почти холостых оборотах.
Думаю, что товарищ транслирует авто опыт на мотоцикл - ездовые обороты держи выше трёх- четырёх тысяч.
На свечку смотреть после хорошего асфальтового прохвата километров на 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.4.2016, 16:52
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Не знаю, на обоих джебелях своих детонацию ловил только при таких режимах, когда еще немного- и уже заглох.Там не 2000 оборотов были, а почти холостой ход. И кстати, детонирует сильнее бедная смесь, а если у ТС богатая смесь, и все равно детонация- то однозначно надо от нагара чистить.А по расходу согласен- в сопках да грязях у меня и 5 литров на сотню бывало. Но там выше 3-й передачи вообще не поднимался, как можно 7 сжечь на 200-ке, вообще не представляю.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 30.4.2016, 23:30
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(skorp777 @ 30.4.2016, 16:52) *
Не знаю, на обоих джебелях своих детонацию ловил только при таких режимах, когда еще немного- и уже заглох.Там не 2000 оборотов были, а почти холостой ход. И кстати, детонирует сильнее бедная смесь, а если у ТС богатая смесь, и все равно детонация- то однозначно надо от нагара чистить.А по расходу согласен- в сопках да грязях у меня и 5 литров на сотню бывало. Но там выше 3-й передачи вообще не поднимался, как можно 7 сжечь на 200-ке, вообще не представляю.


Ну, для китайца холостой ход это 1500.
В прошлом году по Хибинам у меня около 8 ми вышло - как раз сотню накрутили по бездору, за 3 дня, но из этой сотни километров 40 - вполне себе достойная грунтовка, по которой 35-55 км/ч "валили" wink.gif Так что если расход только по суровому бездору смотреть, то наверно и больше 10ти вышло. Причём у попутчиков на Джебеле и Бахе чуть по меньше вышел расход, на 0,5 и 1 литр соответственно. С тех пор я карб чуть забеднил и ведущую звезду стоковую поставил обратно (была уменьшенная) В этом сезоне посмотрю: удалось ли уменьшить расход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 1.5.2016, 1:09
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Ребята,
спасибо за советы,
где ещё,кроме как здесь подскажут?
так у кого не спросишь-делают кислое лицо и отвечают не охотно...
а спрашивать приходится ибо в мотоциклах увы ,полный ноль,валенок))
спасибо!
почитал и вошёл в ступор(((
сегодня после обеда с другом вывез на минивене мотоцикл за реку Волгу,там поля и равнина.
горок нет.


слил полностью бенз из бака через кран.

залил 1литр 98бенза,
ровная грунтовка по полю скорость 40-50 км.ч.
3-4 передача газа почти не давил.
Один раз пробовал погонять по случаю,
погонял,
и кратковременно дал полный газ на 5й передаче- 122 км.ч.по спидометру,
страшно.
на этом литре проехал 26.1 км, что примерно 3.3 литра на 100,
получается что и вроде не жрёт,

НО!
как только горки начинаются - тут самое интересное, полный газ иногда даже на первой и расход умножается если не на три,то на два как минимум при любых оборотах,на 1литре мот едет 8-9 км.
Мужики,честно,не знаю что делать, оставить всё как есть?
боюсь вскрывать карб.

там диафрагма говорят дорогая ,
и чует сердце что со времён перестройки она не менялась))

на счёт нагара на поршне и не допустимого увеличения степени сжатия - skorp777,скорее всего оно так и есть,
спасибо.


да,
не понял сразу почему мотор так работает что молодой парень на мотоцикле Балтмотрс BM 200 Motard оранжевый ( а двигатели как оказалось одинаковые)
он хотел догнать меня сегодня по полю
спросить сигарет но так и не смог догнать)
точнее догнал потом на стоянке в поле,угостил Его куревом, разговорились,сказал ему что за мотор не знаю, почему он так тянет не знаю, что это первый мотоцикл вообще и ездить не умею,слишком много для меня вопросов было на которые не знаю ответа)
и это правда.

не хочется вскрывать двигатель из за нагара, может залить его полностью по клапанные крышки керосином на неделю-две?
ибо керосина пока есть достаточно.
о проникающих способностях керосина все знают.
( пробовал так несколько лет назад на Ауди,помогло)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.5.2016, 1:41
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Nishinkov @ 1.5.2016, 8:09) *
расход умножается
Это нормально biggrin.gif
Даже на 10 и 100
А если буксовать в грязи, то можно и мильён литров на 0 километров потратить biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 1.5.2016, 2:05
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


кстати.немного порылся по сайтам и нашёл всё же свой мотоцикл в японии на аукционе BDS
там он был такой же ржавенький и с пробегом в 24239, когда его купил на спидометре 23 999.
как так не понятно, зачем скручивать пробег из за 240 км...
или спидомер может быть сбился в дороге?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и вообще мутная какая то у него история : общие оценки ноль, не посмотреть.
начальная ставка 30 , конечная 58
Мотоцикл на аукционе продавался из региона KANTOU,что говорит о близости к Фукусиме.
задался целью найти счётчик Гейгера и проверить на рад.

и менеджер мотосалона в Москве сказал что пришёл он к ним почему то не из г. Владивосток
а из г. Котка
(Финская таможня,северный морской путь)
мутно короче там всё)

нашёл его только по стикеру который был наклеен на мот,точнее на правое зеркало :

Прикрепленное изображение

и если учесть то,что на раме имеется наклейка DR 200 SEY : то я вообще в печали, господа, увы, в печали...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 1.5.2016, 7:10
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Товарищ твоя наклейка dr200sey говорит о том, что МОТ 2000 года выпуска, и ничего печального в этом нет biggrin.gif цилиндр чугунивый можно точить,нагар сантиметровый наврятли от богатой смеси, такой от масложора может быть, так что в двигло лезть не стоит, покатайся по асфальту (не забыв закрыть подсос) посмотри нагар, если чёрный смени свечу,покатайся посмотри если опять чёрный, расслабь хомуты патрубков карба, проверни в бок, верхнюю крышку долой иглу на заслонке опустить на деление вниз, и скорее всего будет тебе счастье

П.с.спидометр могли сломать при перевозке и заменить, а может быть продали и был возврат , ну и мотнули тыщенку назад воздухан свежий на вид...., не стучит-дымит, катайся и не парься, чисти- крась-меняй ржавье, так то мотик вроде бодрый.
П.п .с.а детонация тупо из-за хреногово топлива тоже бывает



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.5.2016, 8:09
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(TIMOXA @ 1.5.2016, 15:10) *
,нагар сантиметровый наврятли от богатой смеси, такой от масложора может быть, так что в двигло лезть не стоит,
Обьясни тогда, почему детонация на богатой смеси?


Цитата(Nishinkov @ 1.5.2016, 9:09) *
боюсь вскрывать карб.

там диафрагма говорят дорогая ,
и чует сердце что со времён перестройки она не менялась))
Ничего страшного там нет, а диафрагмы бывают живые и у мотов 90-года. Впрочем, если тебе нравится лить 98-й по ведру на 100 км, можешь и дальше никуда не лезть.Возможно, кто-то вколхозил бОльшие жиклеры, и с иглой намудрили. Без разборки не обойтись.


Цитата(TIMOXA @ 1.5.2016, 15:10) *
П.п .с.а детонация тупо из-за хреногово топлива тоже бывает
Проверяется сменой АЗС, и заправкой опять-таки 92.


Цитата(Nishinkov @ 1.5.2016, 9:09) *
как только горки начинаются - тут самое интересное, полный газ иногда даже на первой и расход умножается если не на три,то на два как минимум при любых оборотах,на 1литре мот едет 8-9 км.
Ну,не знаю, неужто под Саратовом все горки 45 град? Как бэ, Приморье то же страна сопок, больше 5 л/100 км пока не удавалось сжечь.


Кстати, ржавый бак- это 100% забитые каналы в карбе.

Цитата(Nishinkov @ 1.5.2016, 10:05) *
и вообще мутная какая то у него история : общие оценки ноль,
У моего то же оценка 0, я наоборот, радуюсь. Ибо цена меньше, чем с 4 и 5.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 1.5.2016, 8:32
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


[quote name='skorp777' date='1.5.2016, 8:09' post='539510']
Обьясни тогда, почему детонация на богатой смеси?

Элементарно, несоответствие включенной передачи/обортов & хреновое топливо

САНТИМЕТРОВОГО нагара нет в нем 99,9%



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.5.2016, 11:06
Сообщение #36


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(TIMOXA @ 1.5.2016, 15:32) *
несоответствие включенной передачи/обортов
= мотор заглох
Цитата(TIMOXA @ 1.5.2016, 15:32) *
хреновое топливо
Подскажите, где можно заправиться таким?
25 лет за рулём, 2 раза проехал всю страну вдоль и поперёк туда и обратно.
Ни разу не заправился "хреновым топливом".
Где оно есть в наличии, кроме тырнета?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 1.5.2016, 12:07
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(car-bon @ 1.5.2016, 11:06) *
= мотор заглох


Ни разу не заправился "хреновым топливом".
Где оно есть в наличии, кроме тырнета?


Двухсотку замаешься глушить: будет детонировать, дёргаться, вонять несгоревшим бензином - но пытаться ехать.

Тебе повезло. Встречал такое топливо дважды: лет 6 назад на ноунейм заправке на отворотке трассы между Кандалакшей и Полярными зорями. Там были 3 контейнера и вагончик с заправщиком. Тесть позарился на малую цену, но уже через пару километров машина перестала ехать в гору из-за жёсткой детонации, благо карбюраторная тогда ещё была - трамблёром зажигание позже сделали и хоть как-то поехали.

Второй раз в 2009м году на заправке в самом центре Мурманска, у ж/д вокзала - уже на инжекторной семёрке. Выхлопные газы стали вонять жутко, при резкой перегазовке - стрельба в глушитель и расход топлива вырос в 1,5 раза.

А ТСу, думаю, полезно будет карб таки снять, полностью разобрать, промыть, отдефектовать. Если сам боится - пусть ищет спеца. За 17 лет, да после цунами - наверняка грязи там с избытком. На повышенной нагрузке у него карб видимо нехило так богатит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 1.5.2016, 12:09
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Хреновое топливо не попадалось, везунчик, у нас его валом Лукойл ещё более менее а Роснефть и частники привозять Говно извиняюсь за выражение, как 76 убрали , так и не стало нормального 92. Кудатож надо его девать фракция при производстве не куда не делась мешают шмурдяк в наглую. Ближайший лукоил 70 км, зальеш и техника оживает

П.с. подъём, вовремя бывает не переключишь и детонация присутствует, бенз Роснефть гребаная, залил другой с частной, пропала детонация, вот только они тож бывает омно привозят, засада с топливом полная.
Это сейчас творится, а когда в Чечне бардак был топлива нормального не было вообще, гнали чуть не в каждом дворе, и сейчас возят но поменьше стало, так что не надо о не существующем плохом топливе рассказывать



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 1.5.2016, 14:40
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Ну у каждого свой опыт. Я на джебелёнке проехал 8000, 90% покатушки выходного дня. 30%асфальт,70 грунт. У нас преимущественно заболоченная местность. Мужики по покатушкам были гораздо опытнее, на хардах. Так что выжимал все соки,чтоб поменьше ждали. На резерв переключался на 250-280 км. Жиклёр +7,тяжёлая петрошина,звёзды 15/46.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 1.5.2016, 14:43
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Цитата(Nishinkov @ 30.4.2016, 22:09) *
Один раз пробовал погонять по случаю,
погонял,
и кратковременно дал полный газ на 5й передаче- 122 км.ч.по спидометру,
страшно.


Друг, может у тебя там не 200ка, а 450-ка спортивная тюненая? biggrin.gif Все сходится, 98 бенз, 10 литров на отжиге, 122 км/ч после кратковременной открутки газа smile.gif
Я может трус, но выжимать 122 из младшего джебелька не пришло бы и в голову. Да и не поедет он столько, по ощущениям. Там же точно перекрут словишь уже, или я не прав?
Может и спидометр конечно гонит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 1.5.2016, 14:54
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Моя двухсотка 117 по спидометру. Один раз проверял,да закручивается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 5.5.2016, 1:59
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Цитата(Sulph @ 1.5.2016, 11:43) *
Друг, может у тебя там не 200ка, а 450-ка спортивная тюненая? biggrin.gif Все сходится, 98 бенз, 10 литров на отжиге, 122 км/ч после кратковременной открутки газа smile.gif
Я может трус, но выжимать 122 из младшего джебелька не пришло бы и в голову. Да и не поедет он столько, по ощущениям. Там же точно перекрут словишь уже, или я не прав?
Может и спидометр конечно гонит.

не знаю,честно.
первый мотоцикл,
как на нём ездить,что можно что нельзя до сих пор не понял,
а Вы шутки шутите)
может спидометр скорее гонит, не знаю.

почитав советы, посмотрев через свечное отверстие фонариком,
увидел нагар на поршне рыжего цвета.
сегодня решился,слил масло и на тёплую залил весь мотор под завязку керосином на неделю или две .
пускай отмокает)
хуже ведь ему не станет?





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.5.2016, 3:49
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Судя по ЭТОМУ ПОСТУ, владелец у мапедки зачетный...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.5.2016, 10:02
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Nishinkov @ 5.5.2016, 2:59) *
почитав советы, посмотрев через свечное отверстие фонариком,
увидел нагар на поршне рыжего цвета.
сегодня решился,слил масло и на тёплую залил весь мотор под завязку керосином на неделю или две .
пускай отмокает)
хуже ведь ему не станет?


smile135.gif

Куда заливал и насколько под завязку?

ЗАЧЕМ?

Хуже, надеюсь, не станет. Но смысла в этом не вижу никакого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 5.5.2016, 10:57
Сообщение #45


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Nishinkov @ 1.5.2016, 2:09) *
на 1 литре проехал 26.1 км, что примерно 3.3 литра на 100

100/26,1=3.83



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 10.5.2016, 7:45
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Чем закончилось керосиновая история?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 11.5.2016, 14:16
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


100% вскрывать карб.!!! Ничего там сложного нет, и с мембраной не бойся) но поаккуратнее с ней (если что можно реанимировать ее или купить новую, около 2 тыщ деревянных). И запасись очистителем карбюраторов, чтобы изгнать всю нечесть, особенно жиклеры!))



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 4.6.2016, 5:07
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Цитата(inostranez @ 10.5.2016, 4:45) *
Чем закончилось керосиновая история?

приехал с командировки только,
сразу не скажу,
могу сказать только что 100-150 грамм керосина накапало из под сальника лапки КПП под мотоцикл .
в выходные всё это дело солью,сделаю промывку раза три на
Лукойле 10W-40,после отпишусь как работает мотор.


Цитата(inostranez @ 5.5.2016, 7:02) *
Куда заливал и насколько под завязку?

ЗАЧЕМ?

открутив свечу,выставлял поршень в НМТ,
заливал в цилиндр,потом через маслозаливное отверстие,потом заглушив шланг вентиляции картера ,заливал через открытую крышку впускного клапана (она самая верхняя точка) по немногу доливая каждый час по 50гр.
после суток постепенной подливки залил.
уровень керосина встал под завязку.
ушло примерно 6 литров.

Цитата(Molot @ 11.5.2016, 11:16) *
100% вскрывать карб.!!! Ничего там сложного нет, и с мембраной не бойся) но поаккуратнее с ней
,везёт
Цитата(Molot @ 11.5.2016, 11:16) *
если что можно реанимировать ее или купить новую, около 2 тыщ деревянных

это оч. не желательно,
посмотрел на мегазипе - Японская мембрана с доставкой в Саратов выйдет в р-не 5,
знаю, что даже на нашем бензе они работают до 10 лет, но блин дорого за кусок бензостойкой ПВХ!!!
Кетай -это лотерея,заклеить тоже не вариант.
с другой стороны - мотор тянет хорошо, заводиться с пол-пинка .работает ровно ,что ещё нужно для езды.
наверное не буду трогать карб пока...
вот если бы продал бы кто 100% живую мембрану,
тогда другое дело, можно и вскрывать.
наверное полить лучше пока в него лишний бензин,по карману не особо бьёт.
пока мот стоит в гараже, тем временем только племянник малой учится сидеть на Мотоцикле, говорит : " вирасту- купью себе Зебей" ))
Прикрепленное изображение

ещё тахометр в г. Кирове прикупил за недорого, ибо не пойму никак на слух когда какие обороты на этом одноцилиндровом моторе)
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 21.6.2016, 19:40
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


слил весь керосин, залил масло лукойл что бы промыть,проехал час,слил-залил опять,проехал слил.
залил другого масла.
залил 92й. бенз - детонации пока нет, но мотор по ощущениям стал какой то вялый и вроде как по мягче работать,быстрее заводиться, хотя сейчас жара и в гараже жарко.
незнаю,может просто кажется))

пока мот стоял,потёк краник бензобака и умер Аккум.
посмотрев цены на оригинальные эти вещи - тихо пришёл в бешенство...
с горя пошёл в магазин для Кетайских мопедов .
там мне высыпали кучу разных Кетай-краников.
купил краник не понятно от чего за 280р. по отверстиям подошёл,только он длиннее и с отстойником .
и не такая это серьёзная запчасть что за неё 3500р. отдавать и ждать ещё два месяца))
Прикрепленное изображение

родной Аккум. был такой:

Прикрепленное изображение

купил в магазине такой

Прикрепленное изображение

подошёл по размерам как родной.
недавно одел кроссовые мотоботы и понял что с переключениями передач беда,лапка короткая бот не умещается. японцы...
удлиннил лапку КПП на 40мм. вварили аргоном вставку из стали толщина 5 мм. ширина 12 мм. длинна 40мм.

Прикрепленное изображение

покрасил в цвет рамы и лаком сверху.
на вид не очень эстетично,

Прикрепленное изображение

зато "дёшево надёжно и практично"(с)

Прикрепленное изображение

теперь хоть переключаюсь нормально.
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.6.2016, 7:56
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Надо было просто лапку вверх на шлицах поднять. У меня О-Нилы 47 размера, все нормально переключается.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nishinkov
сообщение 27.6.2016, 13:43
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г.

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 27.6.2016, 7:56) *
Надо было просто лапку вверх на шлицах поднять. У меня О-Нилы 47 размера, все нормально переключается.

пробовал - да, нога лезет нормально, если поднять на два шлица.
но даже если на один шлиц поднять - лапка упирается в крышку при переключении. пилить крышку не хотелось.
или у остальных двухсоток такого нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:11
Яндекс.Метрика