![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжал брод, упал на бок, сразу заглушил.
В воздушный фильтр попала вода, соответственно вода попала и в карб. и в картер через сапун. С карбюратора слил через дренаж, с воздушного фильтра тоже через дренаж. Поднял мот вертикально, слили с глушителя. Мот завелся, работает. Вроде бы все хорошо, но т.к. в картере эмульсия пришлось разворачиваться и потихоньку добираться до дома. Отсюда пошли мысли, как сделать так, чтобы в картер не попадала вода. И первое что приходит в голову, это на сапун поставить обратный клапан. Если так сделать повлияет ли клапан на работу двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда пошли мысли, как сделать так, чтобы в картер не попадала вода не опускать мотоцикл в воду -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю если было бы возможно клапан был бы установлен еще с завода.
Сапун выведен в аирбокс, то есть как можно выше в аирбоксе шноркель в итоге верхняя точка "невозврата" это примерно седло, это достаточно высоко для бродов но если уронить тут ничего не поможет даже обратный клапан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не поможет клапан? Ведь даже есть в продаже клапана для сапунов. В картере положительное давление, если даже клапан попадет под воду, он будет выпускать газы. Или тут я чего-то не до понимаю? Тем не менее, думаю, как минимум вывести шланг от сапуна под седло, но выше фильтра (между баком и сидением, там где "возвышенность" седушки). Тогда бы, конкретно в моей ситуации, это помогло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не поможет клапан? Ведь даже есть в продаже клапана для сапунов. В картере положительное давление, если даже клапан попадет под воду, он будет выпускать газы. При проходе брода в картере давление резко становится отрицательным. При установке клапана - будет сосать воду всеми сальниками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При проходе брода в картере давление резко становится отрицательным. При установке клапана - будет сосать воду всеми сальниками. Чем вызывается резко отрицательное давление?Производились замеры? Топик мысль толкает, клапан можно использовать с вакуумного усилителя тормозов автомобильного..надо эксперементировать, хуже не станет Думаю. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем вызывается резко отрицательное давление? Охлаждением газов в объёме картера -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топик мысль толкает, клапан можно использовать с вакуумного усилителя тормозов автомобильного..надо эксперементировать, хуже не станет Думаю. просто не плотно затыкал конец трубки кусочком пороллона... и дышать дышит и воде преграда... пара капель не в счёт... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охлаждением газов в объёме картера На работающем двигателе, давление не станет отрицательным не при каких раскладах ИМХО. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работающем двигателе, давление не станет отрицательным не при каких раскладах ИМХО. а если заглох при проезде брода? А когда поршень движется вверх? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто не плотно затыкал конец трубки кусочком пороллона... и дышать дышит и воде преграда... пара капель не в счёт... Клапан стоит не дорого , а пройтись по гаражами у кого-нибудь валяется в уголочке вместе со старым вакуумом. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с чего вы взяли что давление положительное??? это только у тех у кого поршневая мёртвая и прорыв газов идёт у тех положительное для тех кто не понял поясню -- поршень идёт вниз давление в картэре повышается но не забываем что поршень у нас в верх тоже идёт и создаёт отрецателное давление под собой и в картэре соответственно и поставив сапун (клапан) грозит вам течкой всех прокладок и сальников
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем вызывается резко отрицательное давление?Производились замеры? Резким охлаждением. Производились эксперименты (годами). На авто большинство агрегатов в стоке имеет клапан сапуна. При купании агрегат набирает воду. При переносе клапана выше ватерлинии - всё равно набирает воду. Во список хороших проверенных решений по возрастанию эффекта: 1. Вывести сапун максимально высоко. 2. Вывести сапун за воздушный фильтр, а воздухозабор максимально выского (фильтр способен остановить некоторую часть воды). 3. Организовать в длинном сапуне колено, способное принять некоторый объём воды (требуемый объём находится экспериментально, исходя из размеров и температуры агрегата), который потом будет "выплюнут" при последующем нагреве. 4. Организовать наддув воздуха в агрегат. Насколько я понимаю на мото актуален только второй вариант и он изначально реализован производителем (а уменя на Серове картер вообще в карбюратор вентилируется - экология!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в картер взгляните в разрезе, и давление там меняется постоянно в обе стороны смотря куда идет поршень в какие-то моменты он всасывает если у вас не сапунят кольца в хлам, в итоге насос получиться который давит в сапун и не пропускает обратно.
При остываении картера послк работы в нем уменьшиться давление и в итоге нужно компенсировать разряжение и взять где-то воздух ну да через сальники и возьмет его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не клапан надо, а сепаратор какой-то.
Чтоб пропускал в обе стороны но только воздух, а не жидкость. Поршень один, давление в картере гуляет в обе стороны + - Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если заглох при проезде брода? А когда поршень движется вверх? На РАБОТАЕЩЕМ ключевое слово)) , а коли поршень вверх клапан захлопнется ![]() Чтоб не гадать подключу сегодня вакумометр к сапуну, и полью на двиг воды, отпишусь. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На РАБОТАЕЩЕМ ключевое слово)) , Чо уж прямо, там такой прорыв газов в картер? Это ж не двухтактник ![]() Помню, запускал на 650-ке двигатель без заливной пробки - вроде кажется, что оттуда фигачат газы, но палец прижимаю - и нет ни оттуда ни туда давления, просто пульсации, в такт поршню. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а коли поршень вверх клапан захлопнется та и фиг с ним, он же выше поршня... ![]() ![]() Чтоб не гадать подключу сегодня вакумометр к сапуну, и полью на двиг воды, отпишусь. для чистоты эксперимента- двиг нагреть хорошо и окатить ведром колодезной воды... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём Моте стоит экосистема помимо сапуна, аццкий пердеж её в воздухан, не вызывает сомнения в повышенном давлении картера ( извиняюсь за выражение но так наиболее точно) двиг на обкатке не дымит, не жрет масло.
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не гадать подключу сегодня вакумометр к сапуну, и полью на двиг воды, отпишусь. Главное водицу не теплее 10 градусов лить, а ещё лучше окунать. И ещё: Холостые 1500 ? Интересно как будете наблюдать дёрганье стрелки с частотой 25 раз в секунду... А если учесть, что механический измерительный прибор будет обладать инерционностью... Вы в картер взгляните в разрезе, и давление там меняется постоянно в обе стороны смотря куда идет поршень А изменение давления от охлаждения вообще будет происходить за доли секунды и моментально компенсируется подсосом через сальники. Если даже вакуумметр что-то покажет, вы даже на камеру это врятли снимете. Предлагаю более реальный эксперимент: Перед плановой сменой масла поставьте клапан на сапун (например от вазовского моста - он копеешный) и погрузите работающий двигатель в холодную (речки обычно холодные) воду хотя бы по цилиндр (чтобы под водой оказались сальники сцепления, кика, вала звезды) - потом слейте эмульсию. Эмульсии будет немного - навредить двигателю не успеет (в реальной поездке обычно происходит не один цикл окунания горячего двигателя и набирается больше воды) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай как на ХРюне:
там сапун соединен с аирбоксом. а для слива непонятных говен есть емкость с пробочкой снизу. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда сапун идет на джебел 200?
У всех должен идти в картер кроме хардов я понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипец, какая дискуссия!
Кто-то сомневается, что мопед интенсивно сосёт, стоит его окунуть в прохладную жидкость? Спешу утешить... Да, это так! Можно, конечно, провести эксперименты, сделанные, как минимум, лет 400 назад и убедиться, что ни какой молитвой не победить законов физики... Чтобы вода не попала в картер, надо содержать отдельно воду и картер ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не догадался нацепить на сапун воздушный шарик?
И расширение/сжатие и герметичность одновременно. Я гениален! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не догадался нацепить на сапун воздушный шарик? Идея прекрасно как вечный двигатель ![]() Но рано или поздно лопнет - газы в картер всё равно прорываются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пакетик воздушных шариков (изделие номер 2), там объемы большие и подушка безопасности заодно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай как на ХРюне: там сапун соединен с аирбоксом. а для слива непонятных говен есть емкость с пробочкой снизу. расскажи поподробнее про реализацию, думаю многие джебовладельцы захотят себе такой полезный мод :) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ТТР есть сепаратор с отстойником, можно заказать и установить.
В авто есть сепараторы обычно рядом с клапаном. Для вывода сапуна под бак или в другое место необходимо предусмотреть фильтр (не зря выводят в аирбокс за фильтром) и все тот же сепаратор, дабы не отмывать мот от масла. Сомневаюсь что автомобильные сепараторы смогут работать ефективно будучи перевернутыми на 90 ил 180 градусов. Сомневаюсь что выведенный сапун под бак будет играть роль, когда мотоцикл лежит на боку в воде и в аирбокс попала вода. Сепаратор тоже не защитит сильно от воды в обратном направлении и опять таки - находясь на боку или вверх тормашками. Оптимально, для предотвращения попадания воды двигатель - вывести повыше шноркель. Опять таки - лежа на боку высота не играет роли в 90% Резиновые надувные изделия не подойдут- высокая температура масла на выбросе прожигает фильтр иногда. В чем проблема емульсии в масле? Дать маслу прогреться и вода выкипит. Для аварийной ситуации вполне выход. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем моты в воду ронять не стоит, разницы нет что облитый, что горячий синхрон не показал но и растущего активно давления тож нет по факту просто пульсация хоть перекрыт сапун хоть открыт'))) просто интересно стало, уделил 5 минут.
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема емульсии в масле? Дать маслу прогреться и вода выкипит. Для аварийной ситуации вполне выход. проблема в её количестве. её может быть немного и она выпарится в ходе работы двигла, а может быть дофига и такой метод уже не очень классно. чтобы выпарить воду до тёмного цвета масла понадобилось кипятить его три раза на горелке, заливая и сливая с двигла. в любом случае твоя мессага мне нравится больше, чем следующее сообщение с какими-то странными приборами. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема в её количестве. её может быть немного и она выпарится в ходе работы двигла, а может быть дофига и такой метод уже не очень классно. чтобы выпарить воду до тёмного цвета масла понадобилось кипятить его три раза на горелке, заливая и сливая с двигла. в любом случае твоя мессага мне нравится больше, чем следующее сообщение с какими-то странными приборами. Странный прибор ![]() ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный прибор huh.gif , называется синхронизатор карбюраторов, показывает как вакуум так и давление Канешна странный - зачем он нужен, когда карбюратор один! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, если нет изменений в давлении и только пульсация, то как вода попала в масло?
Диаметр отверстия сапуна в аирбоксе небольшой+ длинна трубки+ лабиринт. загадка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажи поподробнее про реализацию, думаю многие джебовладельцы захотят себе такой полезный мод ![]() эм.. я думал это всем тут известно... ![]() ![]() Трубочка из картера идет в коробочку закрепленную с внутренней стороны рамы (над звездой). Сверху в эту коробочку приходит трубка из аирбокса после фильтра. Снизу идет трубочка с пробкой. По идее ее надо иногда отковыривать и сливать предположительно масло. В итоге все дышит чистым воздухом, воде взяться неоткуда. п.с. тяжело рисовать мышкой =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уделал Васю между тем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, если нет изменений в давлении и только пульсация, то как вода попала в масло? Диаметр отверстия сапуна в аирбоксе небольшой+ длинна трубки+ лабиринт. загадка. если двигатель остановился лежа на боку в холодной воде при опущенной под воду трубке сапуна, то насосать мог легко. Уделал Васю между тем. ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если двигатель остановился лежа на боку в холодной воде при опущенной под воду трубке сапуна, то насосать мог легко. ![]() Так "не сосет" он. опыты постами выше показали отсутствие оного ефекта. Нужны еще опыты, положить набок и в воду. И только суровые Джебелы без сепаратора. Делал както из подручных средств прототип сепаратора для Джеба, по тз необходимо обеспечить пропуск воздуха из картера и назад, а масло не допустить до выброса на фильтр воздушный. ![]() По такому принципу http://sjracing.com.ua/tuning/3/41/471/3373.html только два штуцера и выход воздуха имел трубкуудлиненную, чтобы в перевернутом состоянии или на боку не проходило масло. Поигрался да и снял, уж если вода доберется до сапуна, всеравно с бубном танцевать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уделал Васю между тем. вася-то там при чём? уделал сузуковских инженеров же) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие нафиг пульсации?
Внутри картера работающего двигателя находится масло и некая газовая смесь, назовём её для упрощения "воздух". При погружении двигателя в воду, происходит его быстрое охлаждение. Остывает и "воздух" внутри картера. Те, кто учил физику, знают что при охлаждении газа уменьшается его давление. Чтобы сравнять давление с атмосферным, сапун засасывает воздух из атмосферы. Если между атмосферным воздухом и сапуном поместить воду, она пройдёт через любые отстойники и сепараторы в уютный картер к маслу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в теплый ламповый картер =) Пользуясь современной терминологией - именно так! В лоно этой самой ламповой няши! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие нафиг пульсации? Внутри картера работающего двигателя находится масло и некая газовая смесь, назовём её для упрощения "воздух". При погружении двигателя в воду, происходит его быстрое охлаждение. Остывает и "воздух" внутри картера. Те, кто учил физику, знают что при охлаждении газа уменьшается его давление. Чтобы сравнять давление с атмосферным, сапун засасывает воздух из атмосферы. Если между атмосферным воздухом и сапуном поместить воду, она пройдёт через любые отстойники и сепараторы в уютный картер к маслу. Следуя этой логике - картер должен охладиться настолько, чтобы давление в нем стало ниже атмосферного... Не? Просветите "троечника" по физике, пж-ж-ж-алста...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следуя этой логике - картер должен охладиться настолько, чтобы давление в нем стало ниже атмосферного... Не? Спасибо, друг, что задал этот вопрос!Теплоёмкость жидкости в ручьях и реках нашей Самодостаточной, существенно превосходит теплоёмкость газообразующего состава нашей Великой атмосферы! Т.е. реки Сила, газ - могила... И картер (сукин сын!) охлаждается и давление ниже атмосферного, позволяет себе допускать! Что делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать? Может, древняя пословица поможет, которая "не зная броду - не суйся в воду" ?.. И вообще - из-за чего, а главное во имя чего сыр-бор? Сапун может хапануть воды только из корпуса воздушного фильтра, так? Так ведь из корпуса фильтра уже и через карб в цилиндр засосет ту же воду... Так что - пословица "рулит"... ![]() Т-щу Карбону - плюс в репу за просветительскую работу в массах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, древняя пословица поможет, которая "не зная броду - не суйся в воду" ?.. Так что - пословица "рулит"... Вот я и не суюсь. После двух случаев. Первый ещё в 2011г во время мотогеокэшинга под Зеленоградом. Штурмовал речку, двинаясь в колонне таких же эндуристов. Речка мелкая, где-то по колено, но тяга резко пропала, скорость упала до чуть ниже минимума, и чтобы не упасть в воду, я стал орудовать рулём, что вызвало расколбас руля. При этом двигатель был на грани заглохания. И тем не менее, брод преодолел благополучно. Второй случай в 2013г, когда во время наводнения в Мытищах я таки заглох в огромной луже перед самым ГСК. И Дюбелёк нахлебался воды. Но глубина лужи была не смертельная, чуть ниже колена. Через что он мог СТОЛЬКО насосать - не знаю. Конечно, Г-образный патрубок от картера к аэрбоксу был из старой растрескавшейся резины, но чтобы насосать СТОЛЬКО - полон картер какао - это вообще как? Сам-то картер герметичен и нигде не подтекает! Когда-то подтекал через треснутый датчик нейтрали, но он был заменён в 2012 году на новый. Патрубок я заменил сразу после того потопа, но с тех пор бродов боюсь. И не суюсь в них вообще. Одно дело нахлебаться перед ГСК, другое - вдали от цивилизации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все же вывести шланг сапуна повыше и на конце одеть фильтр тонкой очистки. Этот фильтр воду "самотеком" не пропускает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все же вывести шланг сапуна повыше и на конце одеть фильтр тонкой очистки. Этот фильтр воду "самотеком" не пропускает. Если не будет пропускать масло наружу- может сорвать шланг или фильтр. При падениях, переворотах, редко при вилли - в трубку попадает масло и его выплевывает. Воду не пропускает наверное только мембрана, фильтр должен пропускать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:53 |