Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Другой карбюратор на Джебель, ищу замену
andrusha84
сообщение 26.4.2016, 18:46
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: SPB South
Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г.

Репутация:   0  


Друзья, доброго дня!

Я не могу заставить работать правильно свой стоковый карбюратор mikuni tm28 - судя по всему износились детали ускорительного насоса. в связи с этим прошу у вас совета!

Какой из вариантов лучше?

1. Подобрать карбюратор от honda xr250, yamaha ttr250, другой заменитель?
2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? Тему по этому карбу всю прочитал, понимаю что придется переделать крепление тросиков, но вроде как это решаемая задача.

Мой карб смотрели два разных мото механика, чистили, меняли жиклеры по мануалу, настраивали. Результат по прежнему плачевный - на полной ручке захлебывается, периодические провалы тяги, хлопки в трубу при сбросе газа.

Всем заранее спасибо за ответы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
shupaltse
сообщение 26.4.2016, 18:52
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да ладно тебе сразу карб искать. давай лучше потрепимся про твой карб))
и как минимум следовало бы исключить проблему с карбом поставив рабочий тм28 на тест.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrusha84
сообщение 26.4.2016, 19:17
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: SPB South
Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г.

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 26.4.2016, 15:52) *
да ладно тебе сразу карб искать. давай лучше потрепимся про твой карб))
и как минимум следовало бы исключить проблему с карбом поставив рабочий тм28 на тест.


Согласен, вот только мне пока негде взять рабочий тм 28 на тест)

Если я правильно понимаю, то помимо карба у проблем могут ноги расти и из других мест, но что-то мне подсказывает что это скорее всего карб.
До меня в нем побывали руки предыдущих владельцев. Например отверстие ускорительного насоса было заткнуто проволочкой).
Еще пропилен айрбокс и стоит прямоток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.4.2016, 19:33
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Меня передернуло от этой темы)) я не хочу новый карб! cray.gif
Если ты уверен, что износ есть на конкретных деталях, так может проще заказать их? Или найти на разборах?

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 19:17) *
отверстие ускорительного насоса было заткнуто проволочкой).
Еще пропилен айрбокс и стоит прямоток.


об этом есть тема - это признаки некоего тюнинга, с которым оно должно ехать довольно неплохо при правильном подходе. В крайнем случае проволочку всегда можно вытащить, жиклеры вернуть в зад, а прямоток сменить на сток. Может все таки дело не в карбе? Могу предположить, что если ты не знал о предназначении проволоки в отверстии, то может быть не все потеряно? Озвучивай проблемы, щас будем лечить))ыы




--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2016, 19:34
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 19:17) *
Согласен, вот только мне пока негде взять рабочий тм 28 на тест)


а, уже нет смысла, потому что:
Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 19:17) *
Еще пропилен айрбокс и стоит прямоток.


и

в твоём карбе
Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 18:46) *
меняли жиклеры по мануалу


и проблема не в ускорительном насосе, он только пинка даёт.

Цитата(Papa Johns @ 26.4.2016, 19:33) *
об этом есть тема - это признаки некоего тюнинга, с которым оно должно ехать довольно неплохо при правильном подходе


перекрытие перепускного канала ускорительного насоса. andrusha84, можешь ознакомиться в теме про ТМ28 (с момента по ссылке и дальше с фотками).



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrusha84
сообщение 26.4.2016, 19:51
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: SPB South
Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г.

Репутация:   0  


Парни, если не менять карб, то мне нужна некая отправная точка, так сказать план, как продиагностировать неисправность и вернуть его в рабочее состояние.
При этом я учитываю, что если нужно будет заказать все жиклеры, еще что-то по запчастям, это приблизится к стоимости карбюратора, но не решит проблемы гарантированно.

В данный момент неисправности следующие:
1. После перегазовки изменяется уровень холостых.
2. Мот не едет после 2/3 открытия ручки газа
3. Периодически, при удержании ровных оборотов, например когда ползешь на первой передаче обороты проваливаются, как будто пропал бензин, и сразу восстанавливаются, не знаю как описать точнее.
4. При сбросе газа хлопки в глушителе.

Воздушный фильтр двигателя свежий, пропитанный. Свеча новая.

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.4.2016, 20:00
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Эпидемия прям) добро пожаловать в мою тему)
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=17433&st=0
Чтобы понять откуда двигаться можно прям по этому списку, только вставить свои значения и тогда уже можно ставить диагноз.

- бак чистый;
- трубки бака целые;
- крышка бака без клапана, доступ воздуха есть;
- фильтр чистый, пропитанный;
- карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый.
- сетокчка под запорным клапаном чистая;
- жиклеры стоковые;
- винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит;
- игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение);
- уровень поплавка по мануалу;
- игла запорного клапана без износа;
- игла в заслонке без износа;
- ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр
- свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар;
- хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет.
- бенз 95 Роснефть
- заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrusha84
сообщение 26.4.2016, 20:27
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: SPB South
Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г.

Репутация:   0  


- бак чистый; -да
- трубки бака целые; -да
- крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - как проверить? крышка должна пропускать воздух во избежание образования вакуума?
- фильтр чистый, пропитанный; -да
- карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый. -да
- сетокчка под запорным клапаном чистая; - что за сеточка?
- жиклеры стоковые; - надо проверять все жиклеры, только гтж поставили соответствующий мануалу
- винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит;
- игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение); -игла в среднем положении
- уровень поплавка по мануалу; -да
- игла запорного клапана без износа; -вроде да
- игла в заслонке без износа; -вроде да
- ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - работает, брызгает в центр
- свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар; - свеча новая
- хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет. -да
- бенз 95 Роснефть
- заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную. -заводится как положено





Парни, для этого карба стоковые значения жиклеров такие?
(4) игла, jet needle - 6fn84;
(6) жиклёр иглы, needle jet (эмульсионная трубка) - p-6 и p-8 (в зависимости от версии мотика, в двух случаях я встречал p-6);
(11) основной воздушный жиклёр, main air jet - 2.0;
(12) воздушный жиклёр хх, pilot air jet - 1.3;
(26) жиклёр хх, pilot jet - 47.5;
(27) гтж, main jet - 115.
Не могу найти точные данные, в мануале с форума одни, в микрофишах другие. Судя по всему из-за разницы с версией для америки drz ?

Жиклеры все покупаются отдельно? Сумма получается приличная. Не могу понять, имеет ли смысл их покупать при пиленом айрбоксе и не стоковом глушителе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 27.4.2016, 8:44
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Ориентируйся на микрофиши. Выше в сообщении верные маркировки. Мне кажется сейчас тебе нужно понять что у тебя со смесью - беднит или богатит. Прострелы в глушитель говорят о том, что беднит. Хотя с прямотоком, наверное не факт. Как правило при пропилах короба и прямотоке иглу поднимают, так как при таких параметрах смесь беднит. Начни с этого. Подними, покатайся, подними ещё

Выкрути свечу, посмотри на цвет нагара после сотни км пробега

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:27) *
Жиклеры все покупаются отдельно? Сумма получается приличная. Не могу понять, имеет ли смысл их покупать при пиленом айрбоксе и не стоковом глушителе.

Вероятно у тебя будет отличаться только топливный жиклер, а он подходит от ВАЗа. В соседней теме мы в плотную подошли к тому как их подобрать))) Либо, как советуют умные дядьки - берешь свой и идешь искать в магазине такой же, но поменьше/побольше, в зависимости от того, что требуется.






--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 27.4.2016, 9:05
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


зажигание, клапана, перескок цепи, компрессия и другие страшные слова.
свечу поменять уже посоветовали, не один раз, предполагаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.4.2016, 9:21
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На Джебеле нет зажигания... Ну то есть оно есть, но никто не знает, где оно, и как его сломать, тоже никто не знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2016, 9:24
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:46) *
2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250?


При раздушенном впуске-выпуске нормально работает без доработок. По крайней мере поедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.4.2016, 10:20
Сообщение #13


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Papa Johns @ 26.4.2016, 20:00) *
- винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит;


влияет на переходный режим после холостых, а у сабжа проблема на полную дыру.

Цитата(Papa Johns @ 26.4.2016, 20:00) *
- ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр


судя по мануалу к hs40, на который идёт отсылка на микуневском сайте для ТМ-серии, стрелять должно в иглу, да.

Цитата(Papa Johns @ 26.4.2016, 20:00) *
- бенз 95 Роснефть


попробовать 92?

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:27) *
- крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - как проверить? крышка должна пропускать воздух во избежание образования вакуума?


снять) герметично быть не должно.

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:27) *
- сетокчка под запорным клапаном чистая; - что за сеточка?


сеточка под запорным клапаном pardon.gif снять поплавки, достать седло запорного клапана, проверить состояние сеточки-фильтра.

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:27) *
- жиклеры стоковые; - надо проверять все жиклеры, только гтж поставили соответствующий мануалу


я понимаю, что создавая эту тему ты не был готов к попыткам её решения и просто хотел другой карб, но тем не менее проверка номиналов жиклёров обычно проходит до всего этого)

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:27) *
- ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - работает, брызгает в центр


так детали ускорительного насоса износились и он не работает, как описано в сабжевом сообщении, или всё работает?

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:27) *
Не могу найти точные данные, в мануале с форума одни, в микрофишах другие.


для твоего карба информация содержится в микрофишах для dr250/djebel250, в мануале - для американской версии.

Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 20:27) *
Жиклеры все покупаются отдельно? Сумма получается приличная. Не могу понять, имеет ли смысл их покупать при пиленом айрбоксе и не стоковом глушителе.


имеет смысл покупать те, которые будут работать корректно при твоём эйрбоксе и глушителе.

Цитата(Papa Johns @ 27.4.2016, 8:44) *
Ориентируйся на микрофиши.


ноуп pardon.gif ориентируйся конкретно на японские микрофиши (есть в файлах) либо на онлайн-микрофиши для dr250 1998-2000 годов.

Цитата(Papa Johns @ 27.4.2016, 8:44) *
Прострелы в глушитель говорят о том, что беднит. Хотя с прямотоком, наверное не факт.


скорее прямоток как раз поспособствует этому.
а ещё вот что у нас тут есть:
Цитата(Dalnoboi @ 4.8.2014, 20:50) *
Хлопки в трубу на 4т-богатая смесь. Хлопки в карб бедная.


на всякий случай научное чтиво:
Цитата
Backfires in Exhaust

Note:

It is normal for many high performance exhaust systems to moderately backfire or pop when the throttle is closed from mid-to-high rpm. In fact, one should expect a well-tuned high performance engine to "pop" and "crackle" when the throttle is closed at high rpm.

The popping is a result of the air/fuel mixture becoming very lean when the throttle is closed and the engine is rotating well above idle speed. It is also necessary that the exhaust system have rather open mufflers.

Why This (normally) Happens:


1) When the throttle valve is in the idle position, fuel does not flow out of the main system (needle, needle jet, main jet). Fuel is only delivered to the engine by the pilot (idle) system.
2) The combined effect of the closed throttle and elevated engine rpm is to create a fairly strong vacuum in the intake manifold. This vacuum, in turn, causes a high air flow rate through the small gap formed by the throttle valve and carburetor throat.
3) Under these conditions the pilot (idle) system cannot deliver enough fuel to create a normal, combustible air/fuel ratio. The mixture becomes too lean to burn reliably in the combustion chamber. It gets sent into the exhaust system unburned and collects there.
4) When the odd firing of the lean mixture does occur, it is sent, still burning, into the exhaust system where it sometimes ignites the raw mixture that has collected ---- the exhaust then pops or backfires.
5) Completely stock Harleys do not do this until open-end mufflers, such as the popular Screamin' Eagle slip-ons, are installed. The exhaust must be both free-flowing and have an open exit for the popping to occur.


Other possible causes:

Air Leaks:

Any source of fresh air into the exhaust system can create or worsen the conditions that bring about exhaust backfiring. The most common entry point is the junction of the header pipes and mufflers. Even a small air leak can dramatically increase the intensity or likelihood of exhaust system backfiring.

A high temperature silicone sealant, as can be found in many auto parts stores, may be used to seal the pipe/muffler junction.

Lean Carburetion:

While exhaust system popping may be considered normal, it is certainly made worse by an overly lean idle circuit.

Be sure that your carburetor's pilot jet is the correct size and that the idle air mixture screw is correctly adjusted before looking for other causes of popping. The procedure for adjusting the pilot circuit is covered in the Tuning Manual.

Ignition:

If exhaust system popping is very loud, irregular and accompanied by loss of power, then you should suspect that the ignition system is not performing as it should. If, for some reason, the ignition sometimes fires at the wrong time, then exhaust popping can become very energetic (loud). Look for failing high tension leads (plug wires), failing ignition coil(s) and especially switches or connectors as possible causes.


Цитата(Papa Johns @ 27.4.2016, 8:44) *
Вероятно у тебя будет отличаться только топливный жиклер, а он подходит от ВАЗа.


да ну, отделаться одним гтж?

andrusha84, если у тебя есть интерес разбираться, могу выдать тебе стоковый эйрбокс и глушитель, возможно и частично потроха карба. это на случай твоего желания вернуть всё в сток.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 27.4.2016, 10:57
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(shupaltse @ 27.4.2016, 10:20) *
andrusha84, если у тебя есть интерес разбираться, могу выдать тебе стоковый эйрбокс и глушитель, возможно и частично потроха карба. это на случай твоего желания вернуть всё в сток.


Сказочное предложение, учитывая одинаковое географическое положение



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrusha84
сообщение 28.4.2016, 2:36
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: SPB South
Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г.

Репутация:   0  


Цитата
andrusha84[/b], если у тебя есть интерес разбираться, могу выдать тебе стоковый эйрбокс и глушитель, возможно и частично потроха карба. это на случай твоего желания вернуть всё в сток.


Привет! Большое спасибо за предложение. Мой Айрбокс можно вернуть в стоковое состояние (в нем пропилены 3 отверстия перьевым сверлом-их можно заткнуть), а вот глушитель с радостью поменял бы, мне не нравится громкий выхлоп прямотока.
А что есть по карбу? Возможно путем подстановки удастся выяснить что в моем не так.



Друзья, очень прошу сильно не пинать, но как вам такая идея: попробовать установить такой карб с тросиком и ручкой газа:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Придется придумать крепление патрубков или использовать такой
Прикрепленное изображение
карб китайский с ускорительным насосом, копия keihin pz30, отзывы по нему неплохие.
Еще раз прошу сильно не пинайте, просто как вариант)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 28.4.2016, 7:02
Сообщение #16


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Тогда может проще через такой переходник, чтоб родной не откручивать?!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.4.2016, 10:42
Сообщение #17


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Владел таким карбом на китайце. Но без ускорительного насоса. Предположу что будут зря выкинутые деньги.
Если у ТМ28 отключить jet он вообще не едет. Просто открываешь ручку и ничего не происходит. На это карбе будет так же ( предположу)

Знакомая ситуация. Вышел на такое party совсем недавно. Подозрения
на износ иглы. Хочу carb repair kit заказать. Одно замечание важное, может у тебя то же он играет роль
- при открытии в карбе был виден "заклинивший" поршень ускорительного насоса в положении на 50-70%
утопленном в его гнезде-цилиндре, но форсунка "впрыска" работала. Мотоцикл поднимал переднее колесо на 1-2 передачах без сцепления.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.4.2016, 10:46
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(анDrей @ 28.4.2016, 14:02) *
Тогда может проще через такой переходник, чтоб родной не откручивать?!

На карбе два уха и уплотнительное кольцо...
Куда совать эти ухи и кольца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.4.2016, 15:53
Сообщение #19


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(andrusha84 @ 28.4.2016, 2:36) *
А что есть по карбу? Возможно путем подстановки удастся выяснить что в моем не так.


не уверен, что есть жиклёр хх, но игла, воздушные оба + гтж сток есть. было бы классно, если бы ты вскрыл свой карб, хоть узнали бы какие там потроха.

Цитата(TommyTech @ 28.4.2016, 10:42) *
Хочу carb repair kit заказать.


так мы дождёмся линков на рэпаир кита?))

Цитата(TommyTech @ 28.4.2016, 10:42) *
Подозрения на износ иглы.


а глаза что видят? видимый износ есть или нет? или подозрения на равномерный по всей длине иглы незаметный на глаз износ?

Цитата(TommyTech @ 28.4.2016, 10:42) *
Одно замечание важное, может у тебя то же он играет роль
- при открытии в карбе был виден "заклинивший" поршень ускорительного насоса в положении на 50-70%
утопленном в его гнезде-цилиндре, но форсунка "впрыска" работала.


кто-нибудь понимает, что здесь за важное замечание? помогите )



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 28.4.2016, 19:16
Сообщение #20


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 28.4.2016, 10:46) *
На карбе два уха и уплотнительное кольцо...
Куда совать эти ухи и кольца?

Ухи к карбу, как вариант biggrin.gif
Вообще это просто картинка для понятия. Чтоб родной патрубок не откручивать, а через такой переходник колхозить.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.4.2016, 23:33
Сообщение #21


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


shupaltse сир, ваш сарказм неуместен wink.gif пока что вы сир, не дали не одного подходящего для дела совета, с вашего позволения hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.4.2016, 23:56
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(TommyTech @ 28.4.2016, 23:33) *
пока что вы сир, не дали не одного подходящего для дела совета, с вашего позволения


так я советы для дела и не давал, я разбирался для себя в проблеме и вообще по карбам. мессагу с важным замечанием не понял и тоже хотел бы разобраться. для себя понял, что на твои мессаги отвечать не буду, потому что ты игнорируешь вопросы не первый раз, селективно отвечая, из-за чего диалога не выходит. seeya pardon.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.4.2016, 0:10
Сообщение #23


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(shupaltse @ 28.4.2016, 20:56) *
так я советы для дела и не давал, я разбирался для себя в проблеме и вообще по карбам. мессагу с важным замечанием не понял и тоже хотел бы разобраться. для себя понял, что на твои мессаги отвечать не буду, потому что ты игнорируешь вопросы не первый раз, селективно отвечая, из-за чего диалога не выходит. seeya pardon.gif


сложный речевой оборот ... уже лень искать причинно-следственные связи )
говорю - важный нюанс заклинивший поршень джет пака, уже обсуждавший здесь, стал работать . стало переливать или около того

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrusha84
сообщение 29.4.2016, 11:14
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: SPB South
Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г.

Репутация:   0  


В общем, заказал я этот карб с Али, и впускной патрубок для него.
Когда придет, попробую поставить. А родной карб сниму и буду его восстанавливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.5.2016, 20:58
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.1.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Suzuki dr250rw 1998 г

Репутация:   0  


Цитата(andrusha84 @ 29.4.2016, 8:14) *
В общем, заказал я этот карб с Али, и впускной патрубок для него.
Когда придет, попробую поставить. А родной карб сниму и буду его восстанавливать.

напишешь что получилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tpuqp
сообщение 30.1.2018, 9:13
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО, г.Пушкино
Мотоцикл: Honda xr400r + Intruder VL800 CL2

Репутация:   0  


Чего-то почти 2 года тишина. Как карб китайский?
Дополню тему личным опытом. Мучал карб тм28, в итоге поменял статор, поставил с али, была проблема с зарядкой. Так вот, мот поехал и пропали проблемы с запуском, только зимой на холодную надо заводить в наклоне на правый бок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 14.3.2018, 22:10
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(andrusha84 @ 26.4.2016, 15:46) *
Друзья, доброго дня!

Я не могу заставить работать правильно свой стоковый карбюратор mikuni tm28 - судя по всему износились детали ускорительного насоса. в связи с этим прошу у вас совета!

Какой из вариантов лучше?

1. Подобрать карбюратор от honda xr250, yamaha ttr250, другой заменитель?
2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? Тему по этому карбу всю прочитал, понимаю что придется переделать крепление тросиков, но вроде как это решаемая задача.

Мой карб смотрели два разных мото механика, чистили, меняли жиклеры по мануалу, настраивали. Результат по прежнему плачевный - на полной ручке захлебывается, периодические провалы тяги, хлопки в трубу при сбросе газа.

Всем заранее спасибо за ответы!

От тетриса карб с ускорителем ,достаточно просто регулируется и есть на него все жиклёры,у меня было 3 тетриса и карбы не компосировали мозг-1 раз отрепетировал и забыл.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Роман1977
сообщение 25.11.2020, 19:42
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 12.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Геленджик
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   2  


Неужели не кто не когда не пробовал китайские карбы на Джебель ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 25.11.2020, 22:10
Сообщение #29


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Да пробовать то может и пробовали..., но вменяемых результатов очень сложно добиться. ,потому Что мотор Дюбеля оборотистый, со специфичной кривой зажигания. Под эту кривую ТМ 28 самый идеальный вариант(вот его характеристики можно улучшить , даже при стандартном глушителе). Большинство же китайских карбов низовые, и далеко не всегда их можно перенастроить под Дюбель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2020, 22:29
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


скоро карбюратор тм28 будет стоить 300-400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramenich
сообщение 26.11.2020, 12:15
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 29.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево
Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250

Репутация:   4  


А сколько он сейчас стоит? Это я к тому, что если и его прибавить к стоимости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.11.2020, 12:20
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Ramenich @ 26.11.2020, 12:15) *
А сколько он сейчас стоит? Это я к тому, что если и его прибавить к стоимости?

13 000 за 28 ФЦР на ебей. Но тут за эти деньги кетлер 250 ЕХС с таким же пробегом, птс 13 года отдает.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2020, 12:30
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я бы для колхоза брал что-то подешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.11.2020, 14:10
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Есть копия тм28 на алике. 3-4 рубля стоит



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karasov
сообщение 26.11.2020, 20:39
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть
Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 26.11.2020, 11:10) *
Есть копия тм28 на алике. 3-4 рубля стоит

дай ссылку. Как считаешь также работает? Мозгт другие не нужны?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.11.2020, 22:12
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&...SearchText=tm28



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2020, 22:41
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Doctorfrolov @ 26.11.2020, 16:10) *
копия тм28

Кто анонсировал это в таком статусе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Роман1977
сообщение 20.1.2021, 22:00
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 12.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Геленджик
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 26.11.2020, 19:41) *
Кто анонсировал это в таком статусе?


Это не копия конечно но вполне возможно работать будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 18.2.2021, 20:20
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Не знаю, куда видео закинуть.
Обзор на Lectron.





--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 12.2.2022, 7:19
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Интересно, пробовали поставить на Джебеля 250XC такое устройство с али?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Этого добра и подобного с разными характеристиками на али пруд пруди, может кто уже поставил или пробует интересен опыт.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 12.2.2022, 7:38
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Зачем кому-то надо ставить китайский вакуумник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.2.2022, 7:45
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Там другой карб ставят.
От suzuki gn250.
Он с ускорительным насосом.
И подходит bolt on (но настраивать канеш надо).

Вот как раз давеча ролик пронмакса смотрел.
Там как раз и ставят.

И я чет тоже подумываю.
50 баксов - не деньги за опыт. Можно поиграться, поковырять.





https://aliexpress.ru/item/1005002870282210.html
Вот тут даже с патрубком сразу.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.2.2022, 1:04
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Поц @ 12.2.2022, 4:19) *
Интересно, пробовали поставить на Джебеля 250XC такое устройство с али?
Этого добра и подобного с разными характеристиками на али пруд пруди, может кто уже поставил или пробует интересен опыт.


Лежит такой. Перед покупкой нужно было внимательнее изменять размеры. Он ооочень маленький по сравнению с BSR32.
По фиттингам не подходит, даже пытаться ставить не стал. Шансов что он нормально будет работать с таким размеров диффузора не вижу никаких.
Зато подходит как донор уплотнительной манжеты дроссельной заслонки, жирная, толстая. Удалось частично компенсировать подсос воздуха за счет этого.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 13.2.2022, 9:15
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Doctorfrolov @ 12.2.2022, 9:45) *
Там другой карб ставят.
От suzuki gn250.
Он с ускорительным насосом.
И подходит bolt on (но настраивать канеш надо).

Ну так присрать другой карб это даже не пол дела. Главное настроить же...
Если будешь ставить такой то это прям бесценный опыт.



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.2.2022, 10:50
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ролик посмотри.
он сказал, какие там настройки.

а я наверн скоро тоже закажу.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2022, 11:13
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В начале он сказал, почему затеял эксперимент: "Меня не устраивал жор". На этом приходится прилагать волевые усилия, чтоб досматривать.

Досмотрел. Никаких сенсаций.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.2.2022, 12:32
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Ну и учитывать, с тм28 патрубок в цилиндр больше чем бср32. В своё время лень было его выкручивать, но тм28 влез с натягом.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.2.2022, 12:36
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Leksey @ 13.2.2022, 11:13) *
В начале он сказал, почему затеял эксперимент: "Меня не устраивал жор". На этом приходится прилагать волевые усилия, чтоб досматривать.

Досмотрел. Никаких сенсаций.


и не смотри.
не для тебя же видео.
у тебя все норм с мопедом.

а про настройки он все четко там сказал.

а про иглу наверху - я думаю, что у него шноркель снят.
на др250р часто такое видел. хз почему.
вот и много воздуха в итоге.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2022, 12:48
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.2.2022, 14:36) *
и не смотри.

Досмотрел, говорю. Там нет информации, дающей повод заинтересоваться повторением или продолжением эксперимента. Так можно просто чесать руки обо все, что угодно. К Джебелю наверное много неродных деталей подходит без всякого практического смысла их на него примерять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 13.2.2022, 13:40
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 13.2.2022, 8:13) *
В начале он сказал, почему затеял эксперимент: "Меня не устраивал жор". На этом приходится прилагать волевые усилия, чтоб досматривать.

Досмотрел. Никаких сенсаций.

Автор того ролика зарекомендовал себя как прижимистый владелец некрухи. Он думал купил и все, а тут виш колодочки надо купить аж за тыщу рублев. Потом видимо на модных веяньях ютуа повелся и купил китайца ,продав нормального Джебеля. Даже хвалить пытался китайца. А потом я его уже не мог смотреть. А тут вижу что китайца нема,есть какой то усосанный DR, но тяга к китаю видно что не отпустила,куптл аж три новых китойских карба, вместо одного бэу родного. Кароче его смотреть не надо)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 13.2.2022, 15:10
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(Max_br @ 13.2.2022, 10:40) *
....куптл аж три новых китойских карба, вместо одного бэу родного...

Пгастите за глупый вопрос, но чтото не попадались мне карбы (с ускорительным) на джеб... На ибее не забанен, но не нашел




--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.2.2022, 15:22
Сообщение #52


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


есть родное с отличными характеристиками
хотя пробуйте,интересны чужие кспременты



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 13.2.2022, 15:24
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Father igni @ 13.2.2022, 12:10) *
Пгастите за глупый вопрос, но чтото не попадались мне карбы (с ускорительным) на джеб... На ибее не забанен, но не нашел

Как я понял из его видео- PZ30,с двуя тросами

Цитата(Сhestar @ 13.2.2022, 12:22) *
есть родное с отличными характеристиками
хотя пробуйте,интересны чужие кспременты

Это слишком просто, вот китайских набрать чтоб потом жанглировать ими это даа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.2.2022, 18:55
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


вы че реально ссылки не видите?
я скинул карб на ускорителе.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 13.2.2022, 19:36
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(Max_br @ 13.2.2022, 12:24) *
Как я понял из его видео- PZ30,с двуя тросами

Цитата(Doctorfrolov @ 13.2.2022, 15:55) *
вы че реально ссылки не видите?
я скинул карб на ускорителе.

не-не, это я отвечал по поводу бу оригинала с ускорителем.
На али все видно




--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.2.2022, 19:44
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


а. копии тм28 с насосом, я пока не нашел.
но без насоса есть. правда, толку от них ноль.(



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.2.2022, 20:54
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.2.2022, 20:44) *
а. копии тм28 с насосом, я пока не нашел.
но без насоса есть. правда, толку от них ноль.(

А ебее за 20 кусков вроде есть.
Из китайских популярный плоскодросель на али это FCR MX разных диаметров. Но вроде сложно настраивается. И люди к нему докупают оригинальную иглу. Если корпус родного тм28 цел, то скорее лучше его восстанавливать.

А те у кого БСР можете бу на Авито поискать. например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...2008_2332011205
Только сложно определить состояние обычно. Но у этого фоток прилично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.2.2022, 23:11
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Не нужен фср на джебеле.
В принципе не нужен.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.2.2022, 23:21
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 14.2.2022, 0:11) *
Не нужен фср на джебеле.
В принципе не нужен.

какая-то недосказанность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 14.2.2022, 3:24
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


А возьми и прокатись на плоскодросселе))) вкл/выкл. Джебель вроде как не тот мот где это нужно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.2.2022, 8:31
Сообщение #61


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну у меня родной плоскодроссель. Вкл/Выкл не наблюдаю.
И на тульском Т-200 родной плоскодроссель. Вкл/Выкл не наблюдаю.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.2.2022, 9:56
Сообщение #62


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


речь не о тм28, а о фср33.

он на джебеле не нужен.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.2.2022, 10:51
Сообщение #63


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Doctorfrolov @ 14.2.2022, 10:56) *
речь не о тм28, а о фср33.

он на джебеле не нужен.

Это да. Я за плоскодроссель обиделся.
Ессно если сравнивать Йиков и К-65 то мне братский с СЭВ больше нравится.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wiZzZarD_
сообщение 7.4.2024, 20:31
Сообщение #64


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Dr250RS

Репутация:   0  


Всем привет! Подскажите пожалуйста. Какой карб можно поставить взаместо тм33? Износился дроссель, появился большой люфт. Решил отпустить его в мир иной. FCR 35 не хвалят тем, что его заливает на склонах, т.к. отсутствуют сливные шланги.

Думаю по поводу FCR 37, но во-первых, мне кажется дохрена, во-вторых, дорого, около 20 рублей.

Что то может из китайского ? PWK 34? Ставил кто то ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mikhatt
сообщение 7.4.2024, 21:21
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 22.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Лыткарино
Мотоцикл: Рато 125 про.

Репутация:   1  


Цитата(wiZzZarD_ @ 7.4.2024, 17:31) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Какой карб можно поставить взаместо тм33? Износился дроссель, появился большой люфт. Решил отпустить его в мир иной. FCR 35 не хвалят тем, что его заливает на склонах, т.к. отсутствуют сливные шланги.

Думаю по поводу FCR 37, но во-первых, мне кажется дохрена, во-вторых, дорого, около 20 рублей.

Что то может из китайского ? PWK 34? Ставил кто то ?
Есть ПВК-32 пробовал его на ИЖ-ПС вместо родного микуни-разницы не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2024, 18:28
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


mikhatt, цитировать желательно правильно (поправил, см. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 ), а продажа у нас исключительно в Барахолке, с соблюдением шаблона Правил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:48
Яндекс.Метрика