![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, доброго дня!
Я не могу заставить работать правильно свой стоковый карбюратор mikuni tm28 - судя по всему износились детали ускорительного насоса. в связи с этим прошу у вас совета! Какой из вариантов лучше? 1. Подобрать карбюратор от honda xr250, yamaha ttr250, другой заменитель? 2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? Тему по этому карбу всю прочитал, понимаю что придется переделать крепление тросиков, но вроде как это решаемая задача. Мой карб смотрели два разных мото механика, чистили, меняли жиклеры по мануалу, настраивали. Результат по прежнему плачевный - на полной ручке захлебывается, периодические провалы тяги, хлопки в трубу при сбросе газа. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно тебе сразу карб искать. давай лучше потрепимся про твой карб))
и как минимум следовало бы исключить проблему с карбом поставив рабочий тм28 на тест. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно тебе сразу карб искать. давай лучше потрепимся про твой карб)) и как минимум следовало бы исключить проблему с карбом поставив рабочий тм28 на тест. Согласен, вот только мне пока негде взять рабочий тм 28 на тест) Если я правильно понимаю, то помимо карба у проблем могут ноги расти и из других мест, но что-то мне подсказывает что это скорее всего карб. До меня в нем побывали руки предыдущих владельцев. Например отверстие ускорительного насоса было заткнуто проволочкой). Еще пропилен айрбокс и стоит прямоток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня передернуло от этой темы)) я не хочу новый карб!
![]() Если ты уверен, что износ есть на конкретных деталях, так может проще заказать их? Или найти на разборах? отверстие ускорительного насоса было заткнуто проволочкой). Еще пропилен айрбокс и стоит прямоток. об этом есть тема - это признаки некоего тюнинга, с которым оно должно ехать довольно неплохо при правильном подходе. В крайнем случае проволочку всегда можно вытащить, жиклеры вернуть в зад, а прямоток сменить на сток. Может все таки дело не в карбе? Могу предположить, что если ты не знал о предназначении проволоки в отверстии, то может быть не все потеряно? Озвучивай проблемы, щас будем лечить))ыы -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, вот только мне пока негде взять рабочий тм 28 на тест) а, уже нет смысла, потому что: Еще пропилен айрбокс и стоит прямоток. и в твоём карбе меняли жиклеры по мануалу и проблема не в ускорительном насосе, он только пинка даёт. об этом есть тема - это признаки некоего тюнинга, с которым оно должно ехать довольно неплохо при правильном подходе перекрытие перепускного канала ускорительного насоса. andrusha84, можешь ознакомиться в теме про ТМ28 (с момента по ссылке и дальше с фотками). -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, если не менять карб, то мне нужна некая отправная точка, так сказать план, как продиагностировать неисправность и вернуть его в рабочее состояние.
При этом я учитываю, что если нужно будет заказать все жиклеры, еще что-то по запчастям, это приблизится к стоимости карбюратора, но не решит проблемы гарантированно. В данный момент неисправности следующие: 1. После перегазовки изменяется уровень холостых. 2. Мот не едет после 2/3 открытия ручки газа 3. Периодически, при удержании ровных оборотов, например когда ползешь на первой передаче обороты проваливаются, как будто пропал бензин, и сразу восстанавливаются, не знаю как описать точнее. 4. При сбросе газа хлопки в глушителе. Воздушный фильтр двигателя свежий, пропитанный. Свеча новая. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпидемия прям) добро пожаловать в мою тему)
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=17433&st=0 Чтобы понять откуда двигаться можно прям по этому списку, только вставить свои значения и тогда уже можно ставить диагноз. - бак чистый; - трубки бака целые; - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - фильтр чистый, пропитанный; - карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый. - сетокчка под запорным клапаном чистая; - жиклеры стоковые; - винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; - игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение); - уровень поплавка по мануалу; - игла запорного клапана без износа; - игла в заслонке без износа; - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар; - хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет. - бенз 95 Роснефть - заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- бак чистый; -да
- трубки бака целые; -да - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - как проверить? крышка должна пропускать воздух во избежание образования вакуума? - фильтр чистый, пропитанный; -да - карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый. -да - сетокчка под запорным клапаном чистая; - что за сеточка? - жиклеры стоковые; - надо проверять все жиклеры, только гтж поставили соответствующий мануалу - винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; - игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение); -игла в среднем положении - уровень поплавка по мануалу; -да - игла запорного клапана без износа; -вроде да - игла в заслонке без износа; -вроде да - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - работает, брызгает в центр - свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар; - свеча новая - хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет. -да - бенз 95 Роснефть - заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную. -заводится как положено Парни, для этого карба стоковые значения жиклеров такие? (4) игла, jet needle - 6fn84; (6) жиклёр иглы, needle jet (эмульсионная трубка) - p-6 и p-8 (в зависимости от версии мотика, в двух случаях я встречал p-6); (11) основной воздушный жиклёр, main air jet - 2.0; (12) воздушный жиклёр хх, pilot air jet - 1.3; (26) жиклёр хх, pilot jet - 47.5; (27) гтж, main jet - 115. Не могу найти точные данные, в мануале с форума одни, в микрофишах другие. Судя по всему из-за разницы с версией для америки drz ? Жиклеры все покупаются отдельно? Сумма получается приличная. Не могу понять, имеет ли смысл их покупать при пиленом айрбоксе и не стоковом глушителе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ориентируйся на микрофиши. Выше в сообщении верные маркировки. Мне кажется сейчас тебе нужно понять что у тебя со смесью - беднит или богатит. Прострелы в глушитель говорят о том, что беднит. Хотя с прямотоком, наверное не факт. Как правило при пропилах короба и прямотоке иглу поднимают, так как при таких параметрах смесь беднит. Начни с этого. Подними, покатайся, подними ещё
Выкрути свечу, посмотри на цвет нагара после сотни км пробега Жиклеры все покупаются отдельно? Сумма получается приличная. Не могу понять, имеет ли смысл их покупать при пиленом айрбоксе и не стоковом глушителе. Вероятно у тебя будет отличаться только топливный жиклер, а он подходит от ВАЗа. В соседней теме мы в плотную подошли к тому как их подобрать))) Либо, как советуют умные дядьки - берешь свой и идешь искать в магазине такой же, но поменьше/побольше, в зависимости от того, что требуется. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зажигание, клапана, перескок цепи, компрессия и другие страшные слова.
свечу поменять уже посоветовали, не один раз, предполагаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле нет зажигания... Ну то есть оно есть, но никто не знает, где оно, и как его сломать, тоже никто не знает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? При раздушенном впуске-выпуске нормально работает без доработок. По крайней мере поедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; влияет на переходный режим после холостых, а у сабжа проблема на полную дыру. - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр судя по мануалу к hs40, на который идёт отсылка на микуневском сайте для ТМ-серии, стрелять должно в иглу, да. - бенз 95 Роснефть попробовать 92? - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - как проверить? крышка должна пропускать воздух во избежание образования вакуума? снять) герметично быть не должно. - сетокчка под запорным клапаном чистая; - что за сеточка? сеточка под запорным клапаном ![]() - жиклеры стоковые; - надо проверять все жиклеры, только гтж поставили соответствующий мануалу я понимаю, что создавая эту тему ты не был готов к попыткам её решения и просто хотел другой карб, но тем не менее проверка номиналов жиклёров обычно проходит до всего этого) - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - работает, брызгает в центр так детали ускорительного насоса износились и он не работает, как описано в сабжевом сообщении, или всё работает? Не могу найти точные данные, в мануале с форума одни, в микрофишах другие. для твоего карба информация содержится в микрофишах для dr250/djebel250, в мануале - для американской версии. Жиклеры все покупаются отдельно? Сумма получается приличная. Не могу понять, имеет ли смысл их покупать при пиленом айрбоксе и не стоковом глушителе. имеет смысл покупать те, которые будут работать корректно при твоём эйрбоксе и глушителе. Ориентируйся на микрофиши. ноуп ![]() Прострелы в глушитель говорят о том, что беднит. Хотя с прямотоком, наверное не факт. скорее прямоток как раз поспособствует этому. а ещё вот что у нас тут есть: Хлопки в трубу на 4т-богатая смесь. Хлопки в карб бедная. на всякий случай научное чтиво: Цитата Backfires in Exhaust Note: It is normal for many high performance exhaust systems to moderately backfire or pop when the throttle is closed from mid-to-high rpm. In fact, one should expect a well-tuned high performance engine to "pop" and "crackle" when the throttle is closed at high rpm. The popping is a result of the air/fuel mixture becoming very lean when the throttle is closed and the engine is rotating well above idle speed. It is also necessary that the exhaust system have rather open mufflers. Why This (normally) Happens: 1) When the throttle valve is in the idle position, fuel does not flow out of the main system (needle, needle jet, main jet). Fuel is only delivered to the engine by the pilot (idle) system. 2) The combined effect of the closed throttle and elevated engine rpm is to create a fairly strong vacuum in the intake manifold. This vacuum, in turn, causes a high air flow rate through the small gap formed by the throttle valve and carburetor throat. 3) Under these conditions the pilot (idle) system cannot deliver enough fuel to create a normal, combustible air/fuel ratio. The mixture becomes too lean to burn reliably in the combustion chamber. It gets sent into the exhaust system unburned and collects there. 4) When the odd firing of the lean mixture does occur, it is sent, still burning, into the exhaust system where it sometimes ignites the raw mixture that has collected ---- the exhaust then pops or backfires. 5) Completely stock Harleys do not do this until open-end mufflers, such as the popular Screamin' Eagle slip-ons, are installed. The exhaust must be both free-flowing and have an open exit for the popping to occur. Other possible causes: Air Leaks: Any source of fresh air into the exhaust system can create or worsen the conditions that bring about exhaust backfiring. The most common entry point is the junction of the header pipes and mufflers. Even a small air leak can dramatically increase the intensity or likelihood of exhaust system backfiring. A high temperature silicone sealant, as can be found in many auto parts stores, may be used to seal the pipe/muffler junction. Lean Carburetion: While exhaust system popping may be considered normal, it is certainly made worse by an overly lean idle circuit. Be sure that your carburetor's pilot jet is the correct size and that the idle air mixture screw is correctly adjusted before looking for other causes of popping. The procedure for adjusting the pilot circuit is covered in the Tuning Manual. Ignition: If exhaust system popping is very loud, irregular and accompanied by loss of power, then you should suspect that the ignition system is not performing as it should. If, for some reason, the ignition sometimes fires at the wrong time, then exhaust popping can become very energetic (loud). Look for failing high tension leads (plug wires), failing ignition coil(s) and especially switches or connectors as possible causes. Вероятно у тебя будет отличаться только топливный жиклер, а он подходит от ВАЗа. да ну, отделаться одним гтж? andrusha84, если у тебя есть интерес разбираться, могу выдать тебе стоковый эйрбокс и глушитель, возможно и частично потроха карба. это на случай твоего желания вернуть всё в сток. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andrusha84, если у тебя есть интерес разбираться, могу выдать тебе стоковый эйрбокс и глушитель, возможно и частично потроха карба. это на случай твоего желания вернуть всё в сток. Сказочное предложение, учитывая одинаковое географическое положение -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата andrusha84[/b], если у тебя есть интерес разбираться, могу выдать тебе стоковый эйрбокс и глушитель, возможно и частично потроха карба. это на случай твоего желания вернуть всё в сток. Привет! Большое спасибо за предложение. Мой Айрбокс можно вернуть в стоковое состояние (в нем пропилены 3 отверстия перьевым сверлом-их можно заткнуть), а вот глушитель с радостью поменял бы, мне не нравится громкий выхлоп прямотока. А что есть по карбу? Возможно путем подстановки удастся выяснить что в моем не так. Друзья, очень прошу сильно не пинать, но как вам такая идея: попробовать установить такой карб с тросиком и ручкой газа: ![]() ![]() Придется придумать крепление патрубков или использовать такой ![]() карб китайский с ускорительным насосом, копия keihin pz30, отзывы по нему неплохие. Еще раз прошу сильно не пинайте, просто как вариант)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда может проще через такой переходник, чтоб родной не откручивать?!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владел таким карбом на китайце. Но без ускорительного насоса. Предположу что будут зря выкинутые деньги.
Если у ТМ28 отключить jet он вообще не едет. Просто открываешь ручку и ничего не происходит. На это карбе будет так же ( предположу) Знакомая ситуация. Вышел на такое party совсем недавно. Подозрения на износ иглы. Хочу carb repair kit заказать. Одно замечание важное, может у тебя то же он играет роль - при открытии в карбе был виден "заклинивший" поршень ускорительного насоса в положении на 50-70% утопленном в его гнезде-цилиндре, но форсунка "впрыска" работала. Мотоцикл поднимал переднее колесо на 1-2 передачах без сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда может проще через такой переходник, чтоб родной не откручивать?! На карбе два уха и уплотнительное кольцо... Куда совать эти ухи и кольца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что есть по карбу? Возможно путем подстановки удастся выяснить что в моем не так. не уверен, что есть жиклёр хх, но игла, воздушные оба + гтж сток есть. было бы классно, если бы ты вскрыл свой карб, хоть узнали бы какие там потроха. Хочу carb repair kit заказать. так мы дождёмся линков на рэпаир кита?)) Подозрения на износ иглы. а глаза что видят? видимый износ есть или нет? или подозрения на равномерный по всей длине иглы незаметный на глаз износ? Одно замечание важное, может у тебя то же он играет роль - при открытии в карбе был виден "заклинивший" поршень ускорительного насоса в положении на 50-70% утопленном в его гнезде-цилиндре, но форсунка "впрыска" работала. кто-нибудь понимает, что здесь за важное замечание? помогите ) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На карбе два уха и уплотнительное кольцо... Куда совать эти ухи и кольца? Ухи к карбу, как вариант ![]() Вообще это просто картинка для понятия. Чтоб родной патрубок не откручивать, а через такой переходник колхозить. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse сир, ваш сарказм неуместен
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока что вы сир, не дали не одного подходящего для дела совета, с вашего позволения так я советы для дела и не давал, я разбирался для себя в проблеме и вообще по карбам. мессагу с важным замечанием не понял и тоже хотел бы разобраться. для себя понял, что на твои мессаги отвечать не буду, потому что ты игнорируешь вопросы не первый раз, селективно отвечая, из-за чего диалога не выходит. seeya ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я советы для дела и не давал, я разбирался для себя в проблеме и вообще по карбам. мессагу с важным замечанием не понял и тоже хотел бы разобраться. для себя понял, что на твои мессаги отвечать не буду, потому что ты игнорируешь вопросы не первый раз, селективно отвечая, из-за чего диалога не выходит. seeya ![]() сложный речевой оборот ... уже лень искать причинно-следственные связи ) говорю - важный нюанс заклинивший поршень джет пака, уже обсуждавший здесь, стал работать . стало переливать или около того Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, заказал я этот карб с Али, и впускной патрубок для него.
Когда придет, попробую поставить. А родной карб сниму и буду его восстанавливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров Мотоцикл: Suzuki dr250rw 1998 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, заказал я этот карб с Али, и впускной патрубок для него. Когда придет, попробую поставить. А родной карб сниму и буду его восстанавливать. напишешь что получилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО, г.Пушкино Мотоцикл: Honda xr400r + Intruder VL800 CL2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то почти 2 года тишина. Как карб китайский?
Дополню тему личным опытом. Мучал карб тм28, в итоге поменял статор, поставил с али, была проблема с зарядкой. Так вот, мот поехал и пропали проблемы с запуском, только зимой на холодную надо заводить в наклоне на правый бок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, доброго дня! Я не могу заставить работать правильно свой стоковый карбюратор mikuni tm28 - судя по всему износились детали ускорительного насоса. в связи с этим прошу у вас совета! Какой из вариантов лучше? 1. Подобрать карбюратор от honda xr250, yamaha ttr250, другой заменитель? 2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? Тему по этому карбу всю прочитал, понимаю что придется переделать крепление тросиков, но вроде как это решаемая задача. Мой карб смотрели два разных мото механика, чистили, меняли жиклеры по мануалу, настраивали. Результат по прежнему плачевный - на полной ручке захлебывается, периодические провалы тяги, хлопки в трубу при сбросе газа. Всем заранее спасибо за ответы! От тетриса карб с ускорителем ,достаточно просто регулируется и есть на него все жиклёры,у меня было 3 тетриса и карбы не компосировали мозг-1 раз отрепетировал и забыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели не кто не когда не пробовал китайские карбы на Джебель ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пробовать то может и пробовали..., но вменяемых результатов очень сложно добиться. ,потому Что мотор Дюбеля оборотистый, со специфичной кривой зажигания. Под эту кривую ТМ 28 самый идеальный вариант(вот его характеристики можно улучшить , даже при стандартном глушителе). Большинство же китайских карбов низовые, и далеко не всегда их можно перенастроить под Дюбель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скоро карбюратор тм28 будет стоить 300-400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько он сейчас стоит? Это я к тому, что если и его прибавить к стоимости?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько он сейчас стоит? Это я к тому, что если и его прибавить к стоимости? 13 000 за 28 ФЦР на ебей. Но тут за эти деньги кетлер 250 ЕХС с таким же пробегом, птс 13 года отдает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы для колхоза брал что-то подешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть копия тм28 на алике. 3-4 рубля стоит
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть копия тм28 на алике. 3-4 рубля стоит дай ссылку. Как считаешь также работает? Мозгт другие не нужны? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто анонсировал это в таком статусе? Это не копия конечно но вполне возможно работать будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, куда видео закинуть.
Обзор на Lectron. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, пробовали поставить на Джебеля 250XC такое устройство с али?
![]() ![]() Этого добра и подобного с разными характеристиками на али пруд пруди, может кто уже поставил или пробует интересен опыт.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем кому-то надо ставить китайский вакуумник?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там другой карб ставят.
От suzuki gn250. Он с ускорительным насосом. И подходит bolt on (но настраивать канеш надо). Вот как раз давеча ролик пронмакса смотрел. Там как раз и ставят. И я чет тоже подумываю. 50 баксов - не деньги за опыт. Можно поиграться, поковырять. https://aliexpress.ru/item/1005002870282210.html Вот тут даже с патрубком сразу. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, пробовали поставить на Джебеля 250XC такое устройство с али? Этого добра и подобного с разными характеристиками на али пруд пруди, может кто уже поставил или пробует интересен опыт. Лежит такой. Перед покупкой нужно было внимательнее изменять размеры. Он ооочень маленький по сравнению с BSR32. По фиттингам не подходит, даже пытаться ставить не стал. Шансов что он нормально будет работать с таким размеров диффузора не вижу никаких. Зато подходит как донор уплотнительной манжеты дроссельной заслонки, жирная, толстая. Удалось частично компенсировать подсос воздуха за счет этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там другой карб ставят. От suzuki gn250. Он с ускорительным насосом. И подходит bolt on (но настраивать канеш надо). Ну так присрать другой карб это даже не пол дела. Главное настроить же... Если будешь ставить такой то это прям бесценный опыт. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ролик посмотри.
он сказал, какие там настройки. а я наверн скоро тоже закажу. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале он сказал, почему затеял эксперимент: "Меня не устраивал жор". На этом приходится прилагать волевые усилия, чтоб досматривать.
Досмотрел. Никаких сенсаций. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и учитывать, с тм28 патрубок в цилиндр больше чем бср32. В своё время лень было его выкручивать, но тм28 влез с натягом.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале он сказал, почему затеял эксперимент: "Меня не устраивал жор". На этом приходится прилагать волевые усилия, чтоб досматривать. Досмотрел. Никаких сенсаций. и не смотри. не для тебя же видео. у тебя все норм с мопедом. а про настройки он все четко там сказал. а про иглу наверху - я думаю, что у него шноркель снят. на др250р часто такое видел. хз почему. вот и много воздуха в итоге. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не смотри. Досмотрел, говорю. Там нет информации, дающей повод заинтересоваться повторением или продолжением эксперимента. Так можно просто чесать руки обо все, что угодно. К Джебелю наверное много неродных деталей подходит без всякого практического смысла их на него примерять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале он сказал, почему затеял эксперимент: "Меня не устраивал жор". На этом приходится прилагать волевые усилия, чтоб досматривать. Досмотрел. Никаких сенсаций. Автор того ролика зарекомендовал себя как прижимистый владелец некрухи. Он думал купил и все, а тут виш колодочки надо купить аж за тыщу рублев. Потом видимо на модных веяньях ютуа повелся и купил китайца ,продав нормального Джебеля. Даже хвалить пытался китайца. А потом я его уже не мог смотреть. А тут вижу что китайца нема,есть какой то усосанный DR, но тяга к китаю видно что не отпустила,куптл аж три новых китойских карба, вместо одного бэу родного. Кароче его смотреть не надо))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....куптл аж три новых китойских карба, вместо одного бэу родного... Пгастите за глупый вопрос, но чтото не попадались мне карбы (с ускорительным) на джеб... На ибее не забанен, но не нашел -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть родное с отличными характеристиками
хотя пробуйте,интересны чужие кспременты -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пгастите за глупый вопрос, но чтото не попадались мне карбы (с ускорительным) на джеб... На ибее не забанен, но не нашел Как я понял из его видео- PZ30,с двуя тросами есть родное с отличными характеристиками хотя пробуйте,интересны чужие кспременты Это слишком просто, вот китайских набрать чтоб потом жанглировать ими это даа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы че реально ссылки не видите?
я скинул карб на ускорителе. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял из его видео- PZ30,с двуя тросами вы че реально ссылки не видите? я скинул карб на ускорителе. не-не, это я отвечал по поводу бу оригинала с ускорителем. На али все видно -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а. копии тм28 с насосом, я пока не нашел.
но без насоса есть. правда, толку от них ноль.( -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а. копии тм28 с насосом, я пока не нашел. но без насоса есть. правда, толку от них ноль.( А ебее за 20 кусков вроде есть. Из китайских популярный плоскодросель на али это FCR MX разных диаметров. Но вроде сложно настраивается. И люди к нему докупают оригинальную иглу. Если корпус родного тм28 цел, то скорее лучше его восстанавливать. А те у кого БСР можете бу на Авито поискать. например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...2008_2332011205 Только сложно определить состояние обычно. Но у этого фоток прилично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен фср на джебеле.
В принципе не нужен. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен фср на джебеле. В принципе не нужен. какая-то недосказанность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А возьми и прокатись на плоскодросселе))) вкл/выкл. Джебель вроде как не тот мот где это нужно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня родной плоскодроссель. Вкл/Выкл не наблюдаю.
И на тульском Т-200 родной плоскодроссель. Вкл/Выкл не наблюдаю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
речь не о тм28, а о фср33.
он на джебеле не нужен. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
речь не о тм28, а о фср33. он на джебеле не нужен. Это да. Я за плоскодроссель обиделся. Ессно если сравнивать Йиков и К-65 то мне братский с СЭВ больше нравится. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Dr250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Какой карб можно поставить взаместо тм33? Износился дроссель, появился большой люфт. Решил отпустить его в мир иной. FCR 35 не хвалят тем, что его заливает на склонах, т.к. отсутствуют сливные шланги.
Думаю по поводу FCR 37, но во-первых, мне кажется дохрена, во-вторых, дорого, около 20 рублей. Что то может из китайского ? PWK 34? Ставил кто то ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Какой карб можно поставить взаместо тм33? Износился дроссель, появился большой люфт. Решил отпустить его в мир иной. FCR 35 не хвалят тем, что его заливает на склонах, т.к. отсутствуют сливные шланги. Есть ПВК-32 пробовал его на ИЖ-ПС вместо родного микуни-разницы не заметил.
Думаю по поводу FCR 37, но во-первых, мне кажется дохрена, во-вторых, дорого, около 20 рублей. Что то может из китайского ? PWK 34? Ставил кто то ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mikhatt, цитировать желательно правильно (поправил, см. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 ), а продажа у нас исключительно в Барахолке, с соблюдением шаблона Правил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:48 |