Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как определять уровень масла в XR400R, Подскажите,задолбался искать
мэн
сообщение 3.5.2016, 22:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
ARS
сообщение 3.5.2016, 22:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Прокатиться минут десять, поставить мот на ровную поверхность, выждать минуту, открутить щуп, не закручивая вставить, узнать уровень.
Во всяком случае на 250ке так, думаю на 400 мало чем отличается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.5.2016, 8:48
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(ARS @ 3.5.2016, 19:38) *
Прокатиться минут десять, поставить мот на ровную поверхность, выждать минуту, открутить щуп, не закручивая вставить, узнать уровень.
Во всяком случае на 250ке так, думаю на 400 мало чем отличается.
Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 4.5.2016, 9:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(ARS @ 3.5.2016, 22:38) *
Прокатиться минут десять, поставить мот на ровную поверхность, выждать минуту, открутить щуп, не закручивая вставить, узнать уровень.
Во всяком случае на 250ке так, думаю на 400 мало чем отличается.

Не обязательно кататься, можно просто дать ему поработать на месте 10 мин., но эту процедуру делать только если ты на 100% уверен, что масло там есть и его достаточно.
Если не уверен в наличии масла в моторе, есть смотровое отверстие с правой стороны, откручиваешь болт, наклоняешь чуть мот направо, и должно потечь масло, если оно там есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.5.2016, 11:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Самый точный уровень после или в процессе покатушки на полностью прогретом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 4.5.2016, 18:35
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы...
Как минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть)))
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать.

Прикрепленное изображение

для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу:
Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.5.2016, 19:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 19:35) *
затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим.

Можно не глуша посмотреть.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.5.2016, 20:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 15:35) *
Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы...
Как минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть)))
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать.


для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу:
Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим.
О,вот это нужная инфа,спасибо.Сейчас прямо запишу и в гараж на полочку чтобы не забыть.Спасибо ещё раз.Наверно много ушатаных ХР именно из-за заумного способа про
верки масла,неужели,блин нельзя было сделать обычный щуп в моторе-выкрутил на холодную и всё ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.5.2016, 21:07
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 4.5.2016, 17:09) *
неужели,блин нельзя было сделать обычный щуп в моторе-выкрутил на холодную и всё ясно.

В чем проблема то, установи прозрачную трубочку на раме и будешь с рабочего места видеть уровень всегда и везде.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EC%E0%F1%EB%E0



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.5.2016, 21:25
Сообщение #10


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 19:35) *
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую ридумывать.

Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 19:35) *
Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем...

Это тоже отсебятина, нету там такого. smile.gif И еще надо написать про вертикальное положение мотоцикла.

Способ мануальный дурацкий и нестабильный. Дурацкий - потому-что это дурь каждый раз тарахтеть 5-10 минут для проверки масла. Нестабильный - потому-что дает нестабильные показания.

Уже писал про самый правильный и проверенный годами способ проверки - после поездки. Приехал, заглушил - сразу проверь что уровень поверху, надо - долей до верхней отметки. Всё. Делаю так всегда. Пару недель назад после 4-х месячного простоя сел и сразу поехал на 200 км, масло перед поездкой не проверял. На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 4.5.2016, 22:15
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Тоже, как astr, проверяю - всё чётко! А по мануалу, один раз чуть не налил лишнего - было еле на кончике щупа! Потом стал проверять после поездок и стабильно вижу правильный уровень совпадающий с кол-вом залитого при замене масла.



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.5.2016, 9:34
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Постоянно после таких проверок люди доливают масло до предела, пока из сальников и крышки не попрет.
Мотор низовой, не жрет нихера, проверять можно вообще редко. Если сизым дымит, то конечно часто
На ДРЗ никогда не проверяю от замены до замены
Мотоциклы с сухим картером работают до последней капли масла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.5.2016, 13:53
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 5.5.2016, 0:25) *
Это тоже отсебятина, нету там такого. smile.gif И еще надо написать про вертикальное положение мотоцикла.

Способ мануальный дурацкий и нестабильный. Дурацкий - потому-что это дурь каждый раз тарахтеть 5-10 минут для проверки масла. Нестабильный - потому-что дает нестабильные показания.

Уже писал про самый правильный и проверенный годами способ проверки - после поездки. Приехал, заглушил - сразу проверь что уровень поверху, надо - долей до верхней отметки. Всё. Делаю так всегда. Пару недель назад после 4-х месячного простоя сел и сразу поехал на 200 км, масло перед поездкой не проверял. На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки.

Согласен отсебятина,потому как если не прогреть чуток движок он не всегда стабильно держит холостые,про вертикальное положение это тоже верно,но я и писал что вкратце,а не дословный перевод.
Конечно способ мануальный дурацкий,его же наверняка придумали японские тупые инженеры,а мы же умные,мы после поездки сразу будем смотреть,нафига 5 минут ждать то)))
Цитата
На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки.

железобетонная логика,хр ведь офигенный мот,он когда ездит масло вообще не ест,нисколько))),тогда вопрос а нафига вообще уровень масла мерить то?,залили и всё до следующей замены не фиг туда лезть...,смотрим на пол в гараже,раз масла нет, значит всё ок)))

Цитата(prokrust @ 5.5.2016, 12:34) *
Постоянно после таких проверок люди доливают масло до предела, пока из сальников и крышки не попрет.
Мотор низовой, не жрет нихера, проверять можно вообще редко. Если сизым дымит, то конечно часто
На ДРЗ никогда не проверяю от замены до замены
Мотоциклы с сухим картером работают до последней капли масла

На хр лучше масло перелить,чем не долить,это не ДРЗ,на хр масло не только смазывает,но и охлаждает двигатель!!!,так что езда на минимуме или не дай бог ниже,это стопудовый способ ушатать движок,в кратчайший срок.
Я всегда стараюсь держать масло на максимальном уровне или даже выше,именно по этой причине,и хватит уже верить в сказки про нежрущие масло низовые движки,всё зависит исключительно от степени ушатанности каждого экземпляра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 5.5.2016, 14:54
Сообщение #14


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Петруха @ 5.5.2016, 15:53) *
железобетонная логика,хр ведь офигенный мот,он когда ездит масло вообще не ест,нисколько))),тогда вопрос а нафига вообще уровень масла мерить то?,залили и всё до следующей замены не фиг туда лезть...,смотрим на пол в гараже,раз масла нет, значит всё ок)))

Я так понимаю это стёб ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.5.2016, 15:01
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(z-luka @ 5.5.2016, 17:54) *
Я так понимаю это стёб ?

вообще то да, вот такие скобочки ))) как бы намекают на это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 6.5.2016, 23:09
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(VanDiesel @ 4.5.2016, 19:15) *
Тоже, как astr, проверяю - всё чётко! А по мануалу, один раз чуть не налил лишнего - было еле на кончике щупа! Потом стал проверять после поездок и стабильно вижу правильный уровень совпадающий с кол-вом залитого при замене масла.
абсолютно правильная проверка масла,убедился опытным путём.Пробовал определять по мануалу:завести,прогреть,проверить-оказалось вроде как уровень почти
минимум.Поэтому долил масла.Сегодня перед покатушками решил проверить ещё раз,завёл,прогрел,проверил,вроде окей,почти
максимум.Со спокойной душой поехал.По приезду решил опять проверить-оказалось перелив,откачал 150грамм шприцом прямо
из рамы и установил примерный уровень.Вывод-проверка масла на месте не является точной,нужно всё-таки проехать и пощёлкать передачи,после этого почему-то уровень становится больше.Видимо правильный
алгоритм такой-слить на хрен всё(если не ты заливал),залить как положено,а потом проверять сразу после покатушек,либо во время таковых.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 0:50
Сообщение #17


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 6.5.2016, 20:09) *
абсолютно правильная проверка масла,убедился опытным путём.Пробовал определять по мануалу:завести,прогреть,проверить-оказалось вроде как уровень почти
минимум.

Не буду утверждать про все мотоциклы, НО
Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи.
И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 7.5.2016, 4:45
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.5.2016, 3:50) *
Не буду утверждать про все мотоциклы, НО
Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи.
И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению ;)

Вот и у меня на хр250 когда то подобное было,особенно если долго постоит,то нормально в раму закачать не мог на холостых,я озадачил этой проблемой знакомого механика,он тоже сказал что клапан пропускает,не смертельно,но уровень мерить приходилось после покатушки,и все равно не сразу,а приехал и ждешь пока потарахтит минут 5,потом только смотришь,а если сразу смотреть, то уровень разный был в зависимости от того на каких оборотах я до проверки ехал,так что я думаю,не важно до или после покатухи масло смотреть,но перед проверкой надо давать моту поработать на холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 10:05
Сообщение #19


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 7.5.2016, 1:45) *
Вот и у меня на хр250 когда то подобное было,особенно если долго постоит,то нормально в раму закачать не мог на холостых,я озадачил этой проблемой знакомого механика,он тоже сказал что клапан пропускает,не смертельно,но уровень мерить приходилось после покатушки,и все равно не сразу,а приехал и ждешь пока потарахтит минут 5,потом только смотришь,а если сразу смотреть, то уровень разный был в зависимости от того на каких оборотах я до проверки ехал,так что я думаю,не важно до или после покатухи масло смотреть,но перед проверкой надо давать моту поработать на холостых.

Вот-вот. Я правда ленивый и что б не параноить сделал проще - поставил пластиковую прозрачную трубочку на раме, теперь всегда видно есть ли масло smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 7.5.2016, 10:24
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(koshey- @ 6.5.2016, 21:50) *
Не буду утверждать про все мотоциклы, НО
Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи.
И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению ;)
А где этот поршенёк находится,как до него добраться?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 10:39
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 7.5.2016, 7:24) *
А где этот поршенёк находится,как до него добраться?

Не ленись, посмотри в мануале раздел по системе смазки. Мне с телефона неудобно перерывать и постировать инфу. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 7.5.2016, 18:54
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(koshey- @ 7.5.2016, 7:39) *
Не ленись, посмотри в мануале раздел по системе смазки. Мне с телефона неудобно перерывать и постировать инфу. ;)
Нашёл всего один клапан с поршеньком и пружинкой,который в масляном насосе,ты об нём говорил?Я что-то не
врубаюсь,как он влияет на уровень масла в раме.Он вроде как открывается при определённом давлении масла,как давление
падает(при остановке мотора или очень малых оборотах)этот клапан закрывается и не даёт маслу стекать из магистралей и рамы
в картер.Это позволяет при последующем пуске мотора избежать масляного голодания.А вот сетчатый фильтр внизу рамы,легко
может влиять на уровень,т.к. масло в раму поступает сверху,а через грязный фильтрик может уходить очень медленно,вот и
возникает ложный повышенный уровень на щупе. Это конечно мои домыслы,может я не прав? Кстати вернусь опять к поршеньку
он является расходником или расчитан на долгую эксплуатацию?Ведь если его заклинит в закрытом состоянии это капец?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.5.2016, 9:03
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 7.5.2016, 15:54) *
Нашёл всего один клапан с поршеньком и пружинкой,который в масляном насосе,ты об нём говорил?Я что-то не
врубаюсь,как он влияет на уровень масла в раме.Он вроде как открывается при определённом давлении масла,как давление
падает(при остановке мотора или очень малых оборотах)этот клапан закрывается и не даёт маслу стекать из магистралей и рамы
в картер.Это позволяет при последующем пуске мотора избежать масляного голодания.А вот сетчатый фильтр внизу рамы,легко
может влиять на уровень,т.к. масло в раму поступает сверху,а через грязный фильтрик может уходить очень медленно,вот и
возникает ложный повышенный уровень на щупе. Это конечно мои домыслы,может я не прав? Кстати вернусь опять к поршеньку
он является расходником или расчитан на долгую эксплуатацию?Ведь если его заклинит в закрытом состоянии это капец?

Прикрепленное изображение

Да. Он не дает стекать маслу из рамы при заглушенном двигателе. На уровень при проверке влияет не он, а то что при заводке маслобак пустой и нужно достаточно много времени, что б его наполнило до уровня (а уровень это баланс откачки\закачки в бак). Потому при уставшем клапане отследить реальный уровень получается не после урчания на ХХ как по мануалу, а после покатушки.
Про заклинивание этого клапана ни разу не слышал, вот подвиснуть от соринки какой в приоткрытом состоянии он может. Поршенек рассчитан на долгую эксплуатацию, но когда моту 10-15 лет надо понимать что он запросто может "подустать". smile.gif
А сетка в раме изначально подразумевает систематическую проверку на предмет стружки. И если она забьется - в дверь "постучится капиталка".



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 22.5.2016, 19:29
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм
200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 22.5.2016, 20:07
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(мэн @ 22.5.2016, 19:29) *
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм
200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный?

Да, тоже наливаю около 2х литров, до верхней метки щупа. На америкосовских ресурсах встречал рекомендации долить масла чуть побольше, чем в мануале.
Какое масло залил? если не секрет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 22.5.2016, 20:41
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 22.5.2016, 21:13
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Шнитов @ 22.5.2016, 20:41) *
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например.

Я уже писал в этой теме
Цитата(vasek @ 4.5.2016, 9:41) *
Не обязательно кататься, можно просто дать ему поработать на месте 10 мин., но эту процедуру делать только если ты на 100% уверен, что масло там есть и его достаточно.
Если не уверен в наличии масла в моторе, есть смотровое отверстие с правой стороны, откручиваешь болт, наклоняешь чуть мот направо, и должно потечь масло, если оно там есть.

В мануале это тоже есть, надо внимательно читать и переводить..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 22.5.2016, 21:53
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(vasek @ 22.5.2016, 17:07) *
Да, тоже наливаю около 2х литров, до верхней метки щупа. На америкосовских ресурсах встречал рекомендации долить масла чуть побольше, чем в мануале.
Какое масло залил? если не секрет..
мотюль полусинтетик


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.5.2016, 12:43
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Шнитов @ 22.5.2016, 20:41) *
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например.


открутить болт на правой крышке, он расположен чуть ниже маслофильтра.

а вот я вам сейчас получше брошу "масла на вентилятор" :

Цитата(мэн @ 22.5.2016, 19:29) *
Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом


парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста smile.gif

есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.5.2016, 12:51
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 23.5.2016, 13:43) *
парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста smile.gif

есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать.

это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла.
Зачем - хз.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 23.5.2016, 16:00
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 23.5.2016, 12:51) *
это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла.
Зачем - хз.


Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.5.2016, 16:29
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Шнитов @ 23.5.2016, 16:00) *
Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом.


раз уж мы конкретно отошли от уровня масла в XR, то отпишусь : на 2106 двигателе ни разу не заливал фильтр маслом, только колечко промазывал. Лампа давления всегда гасла через несколько секунд после пуска. Да и "целый" фильтр масла ты явно уж не зальешь, в 1/3 объема я еще готов поверить, остальное вытечет пока закрутишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 23.5.2016, 17:22
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 22.5.2016, 22:29) *
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм
200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный?

я вот тоже когда меняю то заливаю как минимум 2,2 литра(кстати в мануале столько указано для полностью сухого движка),получается что мы как то умудряемся практически полностью его сливать)))
Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 23.5.2016, 21:36
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Лью два литра и получается чуть выше отметки max на щупе.

Масло лью - "Agip Eni i-Ride motoGP 10w-60" Андрей XLR,Тимофей,Дальнобой,Главный и ещё много народу его льёт.

Прикрепленное изображение

На пробу думаю залить минералочки ликви моли 20w50 как в больших,воздушных гусей)
Такое вроде "далекоездячий" в джебел льёт.

Из автомасел думаю попробовать - Valvoline Maxlife 10W-40 Diesel полный клон другого масла Valvoline Maxlife 10W-40
http://www.oil-club.ru/forum/t...10w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/t...10w-40-svezhee/

Для моторов с пробегом больше 100000
P.S.
Ещё хвалят корейские масла "Kixx" ."scorp 777" в джебел 200 его лил и мотор заметно тише стал работать и ещё кто то в джебел).

Прикупил литрушку Kixx D1 опробую его в скутеретте. До этого лил в неё motul 5100.
На нём движок работал тихо и слилось оно светлое после 1000 пробега.

Затем Eni Ride 10w40 залил,движок заметно шумнее стал работать и отработка тёмная.
Вот думаю залить Kixx D1 , для старых и маломощных воздушек вроде ничего. Хз что на самом деле получится)



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.5.2016, 23:54
Сообщение #35


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Петруха @ 23.5.2016, 18:22) *
Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше.

Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.5.2016, 6:56
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 24.5.2016, 2:54) *
Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть?

Ну так то масло в хр-х не только смазывает,но и охлаждает!зачем по вашему маслянный радиатор на хр400?,рама так же играет роль радиатора.
Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 24.5.2016, 8:28
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Не вижу прямой связи.
Производительность насоса повысилась, у радиатора ребер стало больше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.5.2016, 8:42
Сообщение #38


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Петруха @ 24.5.2016, 7:56) *
Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически.

Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.5.2016, 9:28
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(LILO @ 24.5.2016, 5:28) *
Не вижу прямой связи.
Производительность насоса повысилась, у радиатора ребер стало больше?

Связь есть. Откачивающая секция насоса "гонит" в раму чистое масло, а не пену, т.к при переливе масло "не влазит" в раму и сливается через дренаж обратно в мотор (причем стекая и охлаждая, из ГБЦ в поддон). То есть картер не осушается.
Соответственно и прокачиваемый обьем масла больше и картер аналогично мокрокартерным, эффективней рассеивает тепло. Главное с переливом не переборщить, а то сальники выдавит wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.5.2016, 10:29
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 24.5.2016, 11:42) *
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо.

Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился.
Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе.
Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо?
Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.5.2016, 10:42
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(astr @ 24.5.2016, 5:42) *
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо.


Аналогия с машиной не корректна.
В машине система заполнена полностью, свободное место только в бачке. Минимум гарантирует заполнение всех верхних точек в головке, максимум обеспечивает необходимый объём в бачке под тепловое расширение с сохранением рабочего давления в системе.
Теоретический максимум вместе с бачком может быть сколь угодно высоким, если бы не давление водяного столба, ну и капота.
В моте не так, места там дофига свободного и давления нет (из за вентиляции картера) ну то есть расширяйся себе...... Больше масла (теплоносителя) омывает больше площади как при заборе тепла так и при его отдачи. Но и перебарщивать не стоит. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 24.5.2016, 10:47
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Петруха @ 24.5.2016, 7:29) *
Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился.
Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе.
Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо?
Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина.
Абсолютно согласен,что когда масла максимум, для ХР -хорошо и небольшой перелив,думаю не выдавит сальники,т.к. в масляную систему входит радиатор и труба рамы.Согласен и с тем,что чем больше масла,тем больше оно берёт на себя тепла от мотора.
Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.5.2016, 11:09
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 24.5.2016, 13:47) *
Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку?

Нет, масло при проверке на щупе, находится между максимумом и пробкой,как раз посередине,это кстати на уровне дренажной трубки,через которую излишки стекают из рамы в движок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 24.5.2016, 11:14
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Т.е. лишнее льется в голову через дренаж минуя масляный фильтр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.5.2016, 17:35
Сообщение #45


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(LILO @ 24.5.2016, 8:14) *
Т.е. лишнее льется в голову через дренаж минуя масляный фильтр?

Так зачем там масляный фильтр? Откачивающая секция забирает масло с поддоне через сетку, гонит в раму, откуда сливается через перелив в голову (не в пары трения) и стекает обратно в поддон. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 25.5.2016, 20:45
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень
оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка
кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.5.2016, 21:12
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(мэн @ 25.5.2016, 21:45) *
Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень
оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка
кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей.

дымность может быть только на больших оборотах, и пока стоишь ее не видно.

А не пахнет пирожками сразу после остановки?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.5.2016, 21:35
Сообщение #48


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 25.5.2016, 17:45) *
Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень
оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка
кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей.

По дымности - масло сьедаемое по ЦПГ в небольших количествах не дает ни запаха ни дыма. Дымить начнет когда износ ЦПГ выйдет за определенные пределы.
Но прежде чем однозначно сделать вывод о "жручести" двигла, надо слить все масло в мерную тару, и по результату "танцевать".
smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.5.2016, 21:46
Сообщение #49


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(мэн @ 25.5.2016, 21:45) *
...начать закупать к зиме из запчастей.

С таким мотопарком можно и летом поремонтировать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 25.5.2016, 22:14
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(astr @ 25.5.2016, 18:46) *
С таким мотопарком можно и летом поремонтировать...
Весь мой мотопарк -джентельменский набор,ДР650СЕ и ХР400Р.При этом ДР заточен под дальнобой как турист-дорожник и стоит ждёт запланированных дальняков.


Цитата(koshey- @ 25.5.2016, 18:35) *
По дымности - масло сьедаемое по ЦПГ в небольших количествах не дает ни запаха ни дыма. Дымить начнет когда износ ЦПГ выйдет за определенные пределы.
Но прежде чем однозначно сделать вывод о "жручести" двигла, надо слить все масло в мерную тару, и по результату "танцевать".
smile.gif
Сегодня после покатушек влил 500гр,поработал на холостых и показало макс.уровень.Но блин опять же лишнее масло может уходить через дренаж в головку и точно не ясно перелил или нет.Завтра
проверю уровень как учили,проедусь около100км в разных режимах и будет более менее ясно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekmed
сообщение 27.6.2016, 10:47
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2016
Вставить ник Цитата Из: ПФО
Мотоцикл: Honda XR400

Репутация:   0  


Я вот недавно взял 400ку SM на эндурных колесах, предхоз за 3 года несколько раз всего выезжал на нем, но масло менял каждый год, последний раз в прошлом году. После покупки первую тестовую поездку в 100 км по бездору я проехал на старом масле, потом решил поменять, слилось ЧЕТЫРЕ литра, т.е. предхоз лил до тех пор, пока на щупе не появится)). Я уж думал может подвох какой меня ждет, но все норм, оказалось масло не ест, посторонних шумов нет, сальники абсолютно все целые. Сам заливаю 2 литра.
Так что даже такой значительный перелив не страшен.



--------------------
Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 27.6.2016, 18:52
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Вот кстати да, я когда то давно, еще на первом своем хр250,по неумению мерить уровень масла,набулькал много,много и ездил долго как минимум две,три недели, каждый день,затем когда пришло время менять масло,я слил три с лишним литра!
И ничего, никуда не выдавило почему то...
А теперь вопрос,у кого реально выдавливало, как гласит легенда,сальники от перелива масла?какие именно сальники?и при каком примерном количестве масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.6.2016, 21:19
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы
ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при
мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.6.2016, 5:07
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


На хр моторы ходят очень даже не мало,при должном уходе и обслуживании,смысла в маслобаке не вижу,лишний вес и лишняя хрень которую можно оторвать,при езде по ебеням.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.6.2016, 10:25
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


думается мне так что без замены маслонасоса эта идея вряд ли будет работать. Объем увеличишь, а чем качать-то его будешь? Ресурс двигателя XT обусловлен в первую очередь объемом и крайне низкой производительностью : 600сс и всего лишь 42 л.с., ездит она очень часто на низких оборотах, да и условия обитания большинства XT и TT явно сильно отличаются от XR400 - так что мечтать о таком же ресурсе скорее всего бессмысленно smile.gif. Первые несколько дней крутил от души - потом перестал, ибо ни к чему это. Объем масла в 3,2 литра опять же обусловлен большим размером двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.6.2016, 10:59
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Согласен,насчет области применения,ямаху скорее надо сравнивать с хр650л у него схожий объем,мощность, ресурс и назначение,а хр400 мот немного другой направленности и не стоит ждать от него чудес рекордной живучести,хотя вот хонды сиби 400сс,с движком на базе хр400,но немного дефорсированным,славятся своим хорошим ресурсом 80 т.км пробега, без капиталки для них нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekmed
сообщение 28.6.2016, 14:37
Сообщение #57


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2016
Вставить ник Цитата Из: ПФО
Мотоцикл: Honda XR400

Репутация:   0  


Цитата(мэн @ 27.6.2016, 21:19) *
Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы
ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при
мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета?

http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках.



--------------------
Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 28.6.2016, 14:58
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(alekmed @ 28.6.2016, 11:37) *
http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках.
Дельная закладочка,спасибо.


Цитата(Петруха @ 28.6.2016, 2:07) *
На хр моторы ходят очень даже не мало,при должном уходе и обслуживании,смысла в маслобаке не вижу,лишний вес и лишняя хрень которую можно оторвать,при езде по ебеням.

Если маслобак сделать плоским и прикрепить к цилиндру слева(с небольшим зазором),а магистраль закрыть какой-то защиткой,то всё это оторвать будет не просто,хотя закон подлости
не кто не отменял.На мой взгляд маслобак (особенно если его оребрить) понизил бы общую температуру двигателя и скорость умирания масла. Я вот сейчас гоняю в песчаном карьере,да за
бортом +25/28 и вижу как термометр в раме показывает 120-125гр (движёк,глушитель и карб всё в стоке,мотор не беднит) К примеру когда здесь же гонял на Ямахе YZ450F,и даже медленно
катал развороты с торможениями ,она не разу не закипела.Вот я и думаю,надо что-то делать или покупать мотик с водянкой типа ДРЗ400,тем более что на перевал Дятлова по ебеням я не собираюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 28.6.2016, 15:41
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


У чесотки же есть штатный радиатор под рулем, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 28.6.2016, 17:06
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(LILO @ 28.6.2016, 12:41) *
У чесотки же есть штатный радиатор под рулем, не?
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.6.2016, 20:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 28.6.2016, 20:06) *
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью.

С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра.
Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу.
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает.
И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekmed
сообщение 28.6.2016, 22:35
Сообщение #62


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2016
Вставить ник Цитата Из: ПФО
Мотоцикл: Honda XR400

Репутация:   0  


Полностью согласен, опыт схожий.



--------------------
Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.7.2016, 9:03
Сообщение #63


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Перенес обсуждение по системам охлаждения в отдельную тему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18034
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:19
Яндекс.Метрика