Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Амортизатор XR250
farelss
сообщение 12.5.2016, 15:52
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Есть XR-250R в версии мотард и стал вопрос замены моноамортизатора! Скажите, кто знает, подходит ли амортизатор с XR-400 и других каких либо моделей, тех же эндуро или кроса. Заранее спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Sulph
сообщение 12.5.2016, 19:35
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Привет!
Опубликованные размеры твоего аморта сильно увеличат шансы получить ответ от сообщества.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
farelss
сообщение 12.5.2016, 21:03
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 12.5.2016, 16:35) *
Привет!
Опубликованные размеры твоего аморта сильно увеличат шансы получить ответ от сообщества.

К сожалению в мануале не нашел данных а снять не представляется возможным(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2016, 21:31
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


А чего там такого сложного в снятии? Раз все равно менять?
На мегазипке нету партнамберов? Можно попробовать сравнить разные версии. Хотя америкос может и не быть на мегазипе, ага. Ну по другим каталогам глянуть, по микрофишам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.5.2016, 22:24
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


а что стало со старым амортом?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
farelss
сообщение 13.5.2016, 11:21
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 12.5.2016, 19:24) *
а что стало со старым амортом?

Выработка в самом теле. Прошлый хозяин уже тулил туда самодельный поршень и после года эксплуатации его нужно менять или искать новый аморт. Само то тело) не получиться фрезернуть, так как дырка там с одной стороны и вообще хром. В общем металл тонкий, да и не чем не получается. Просто уже аморт свое отжил а на ебее пока нет норм. предложений(

Цитата(Sulph @ 12.5.2016, 18:31) *
А чего там такого сложного в снятии? Раз все равно менять?
На мегазипке нету партнамберов? Можно попробовать сравнить разные версии. Хотя америкос может и не быть на мегазипе, ага. Ну по другим каталогам глянуть, по микрофишам.

С мегазипом не знаком)) До этой хонду у меня был китайский мотоцикл, на которого я покупал запчасти в одном китайском магазине и этим все обходилось. Потому для меня это все новые вещи) Посмотрев на ебей цене на б/у аморты с кросов и их состояние внешнее, то и захотелось его взять. К тому же не нравиться ватная подвеска ХР-ки, может стала бы не много жестче что ли... Снять попробую но боюсь, что его размер не чего не даст. Я не нашел сравнительные хар-ки по другим моделям амортов, что бы на что то равняться потом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 13.5.2016, 11:32
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


А год какой? Америкос у тебя, какая модель (на хвосте наклеечка)?
Я думаю, что если после китайца у иксерки ватная подвеска - то или китаец был больно крутой, или иксерку надо чинить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
farelss
сообщение 13.5.2016, 14:52
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 13.5.2016, 8:32) *
А год какой? Америкос у тебя, какая модель (на хвосте наклеечка)?
Я думаю, что если после китайца у иксерки ватная подвеска - то или китаец был больно крутой, или иксерку надо чинить.

XR-250R 2003-го года, японский. китаец и сейчас есть, мопед кстати не плохой. вот именно на нем парень ездит https://www.youtube.com/watch?v=MjcHo7jPEHY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.5.2016, 22:56
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(farelss @ 13.5.2016, 15:52) *
XR-250R 2003-го года, японский. китаец и сейчас есть, мопед кстати не плохой. вот именно на нем парень ездит https://www.youtube.com/watch?v=MjcHo7jPEHY

дада, стант на ДОП самое правильное занятие..




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 19.5.2016, 17:12
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(farelss @ 13.5.2016, 14:52) *
XR-250R 2003-го года, японский. китаец и сейчас есть, мопед кстати не плохой. вот именно на нем парень ездит https://www.youtube.com/watch?v=MjcHo7jPEHY


А можно я не по теме спрошу? И как XR по сравнению с BM? Вообще сильно заметно, что XR лучше? И чем?
И еще как-то странным кажется, что на на XR аморт хуже, чем на китайце. Скорее всего из-за того, что туда уже лазили и он уже не работает так как надо. А может и вообще не работает. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 23.5.2016, 21:40
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(farelss @ 12.5.2016, 16:52) *
Есть XR-250R в версии мотард и стал вопрос замены моноамортизатора! Скажите, кто знает, подходит ли амортизатор с XR-400 и других каких либо моделей, тех же эндуро или кроса. Заранее спасибо!!!

Для начала давай определимся что твой мот R-кой быть не может в принципе (не прибавляйте вы к своим внутрияповским версиям букву R в конце aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif, это совершенно другой мот по своим свойствам, хотя внешне он очень похож на НЕ R-ку) коль ты говоришь что внутрияпонец (тем более в версии мотард). В принципе желание поставить амморт именно от R-ки довольно верное, тем более что R-ошные амморты имеют полный набор регулировок, более заточены именно под оффроуд и официально разбираемы ПОЛНОСТЬ (в отличие от внутрияповских - которые официально неразбираемые). Но есть одно маленькое НО с которым необходимо считаться... Дело в том что амморт от R-ки имеет бОльший ход по сравнению с не R-ным, который на маятнике (на оси колеса) в итоге даст СУЩЕСТВЕННЫЙ прирост в ходе колеса; соответственно надо понимать что зад моцыка у тебя СИЛЬНО приподнимется по отношению к передней подвеске... Карочи на общей управляемости это скажется самым негативным способом, ибо фактический угол наклона вилки (относительно поверхности дороги/вне дороги) у тебя станет ближе к перпендекуляру (ну попробуй так поездить), проще говоря тебе в таком случае бы желательно и переднюю вилку поставить от R-ки, тем более она тоже в регулировках). Нет, ты конечно можешь пружину на задке распустить при этом потеряв часть полезного хода подвески... Но это как-то не особо правильным будет так делать.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 24.5.2016, 2:35
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Я думаю товарищ просто попутал, не знаю что R-ка - это америкос, поэтому я и уточнил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:42
Яндекс.Метрика