![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса в общем-то от мота не зависит.
Еще с прошлого сезона заметил, что заднее колесо как то с трудом крутится. Причем если развести колодки, то крутится отлично. А вот если проехаться и хорошенько оттормозиться задним, то опять начинает закусывать. Чистка и смазка суппорта ни к чему не привела. Принял решение вопрос этот добить. И обнаружил, что одна из стеклопластиковых прокладок протерлась Судя по фишам, металлические и стеклопластиковые прокладочки идут вместе с оригинальными колодками. Поскольку мот уже совершеннолетний, то он совершенно не имеет обязательств по пользованию оригиналом и прекрасно себя чувствует под TRW. А к ним, да и к любому другому неоригиналу я ни разу не видел таких проставок-прокладок. В целом, на автомобилях тоже применяются железные прокладки, по утверждению производителей - защищают от скрипа тормозов. В общем, убрал я стеклопластик - и все стало отлично. Металл же я оставил. Кто какое мнение имеет на счет вышеописанных элементов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L убрал стеклопластиковые ибо новые колодки не вошли с ними, я считаю эти прокладки нужны для термоизоляции цилиндра от горячих колодок.
Я ездююююю долго и далеко и не мечусь как в жопу раненный по городу, а для города возможно имеет смысл оставить ибо торможение частое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таких прокладок никогда даже не стояло. Использую тоже TRW.
Полагаю стоит почистить тормозной цилиндр. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самой самой мелкой наждачкой почистить легко поршень и цилиндр и если есть на что, поменять резинки. У меня из японии полностью заклиненные были, отпустило
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самой самой мелкой наждачкой почистить легко поршень и цилиндр и если есть на что, поменять резинки. У меня из японии полностью заклиненные были, отпустило я чистил 600кой+пастой ГОИ+замена резинок. двигаются волшебно =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно наждачкой, поршенек иногда хромированный может быть и если будут каверны вы их усугубить можете.
Тормозуха отмывается водой, промойте просушите полировать с пастой ГОИ лучьше всего, у меня была ситуация с машинкой она накачивала но не сбрасывала давление, в итоге всегда отжатое сцепление в тормозах аналогичная система. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы, я же писал, что чистка не помогла, а вот прокладки убрал - все отлично стало.
Хотелось бы узнать их назначение. Прозвучал пока 1 вариант - термоизоляция. Поршень чищу соляркой и грубой тканью. Если нет глубокой коррозии, как правило, все смывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резонный вопрос а для чего между обоими колодками проставки.
Одна бережет от нагрева поршень а вторая сам суппорт, посмотрев схему станет понятно, а лучьше спросить у гонщиков, мото или авто гонщиков, я думаю грамотный гонщик-механик а не тупой рулила дас правильный ответ на вопрос. А против скрипов может кто нибудь пояснить физику процесса, вдруг я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На некоторых гоночных автомобилях между тормозными колодками и поршнями суппортов устанавливаются изоляторы, что делается с целью снижения температуры тормозной жидкости и уплотнителей поршней. Слишком высокая температура может вызвать разрушение уплотнителей и закипание тормозной жидкости. Если требуется использовать изолятор, то он должен быть жестким, прочным и не слишком большим. Такие противоречивые требования создают большие сложности при проектировании хорошего изолятора.
http://raceportal.ru/race-theory-and-pract...a-fred-pun.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:48 |