Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крыльчатка помпы
Kefirkin
сообщение 15.5.2016, 21:07
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Привет всем, прошу прощения но это мой первый мотоцикл Honda CRM (91г.)

Перед летом решил перебрать по FAQ мот ну и заодно решил посмотреть что со сцеплением, корзиной и т.д. - поглядел вроде все не так плохо как говорили товарищи по своим ощущениям.. Суть не в этом, собрал все, поставил, завожу, кик прошел пол оборота и заклинил, долго чесал репу что не так, разбираю, заклинило крыльчатку так как когда крутится кик крыльчатка дальше затягивается, не понимаю как это возможно и как было до того как разбирал, мот до разбора был на ходу give_rose.gif

При долгом кручении крыльчатки в руках появилась мысль что там еще что то должно быть что не отображено на микрофишах, что не будет давать заворачиваться крыльчатке. Посоветуйте рукожопу как правильно ее поставить. Когда ее ставлю и закручиваю не до конца при прокручивании кика, крыльчатка все равно затягивается, возможно я пролюбил какой то шарик\подшипник который стоит между крыльчаткой и осью на которую он накручивается, шайба которая обозначена в микрофише в наличии.

Долго сидел крутил в руках, проложил между валом и во внутрь крыльчатки штифтик 4-5 мм длинной, ну конечно рукожоп все испортил, начал затягивать с надеждой что штифт не даст затягиваться крыльчатке дальше при кручении кика, выдавил кусочек крыльчатки, на первом фото видно трещину, залил жидким металлом, вот думаю заказывать новую надо, благо стоит не как вертолет (1700р)

Прошу совета.



Комрады, еще вопрос, сильно критично если сорван данный болт (самая последняя картинка), стоит лечить, стоит забить, извечно русский вопрос что делать, как быть и кто виноват smile141.gif

up
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
FPS
сообщение 15.5.2016, 21:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


На AR крыльчатка затягивается до конца и судя по микрофишу на мк так-же. Затянуться дальше конца резьбы на валу она не может но при этом упирается в специальный пружинный сальник и имеет люфт в затянутом положении миллиметр-пару (если с силой потолкать её в сторону колена). Ищите что не в порядке внутри "крышки сцепления", возможно что-то попало между шестернёй вала и крышкой сцепления, и не даёт сесть ему до конца. Трещина на кончике не так страшно, ИМХО можно закрутить на герметик.
Сорванный болт находится в верхней части и будет максимум потеть. Если крышку ставите с герметиком, то вообще можно забыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kefirkin
сообщение 15.5.2016, 21:25
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Спасибо большое, за ответ, сниму крышку, посмотрю действительно может чего не воткнул или не так вкорячил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.5.2016, 23:52
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сорвана резьба или болт? Или облома болт?
Если сорвана резьба в картере, то она восстанавливается. Если сорван болт, то меняется. Если обломан болт, то выкручивается.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kefirkin
сообщение 16.5.2016, 0:17
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Сорвана резьба в картере, подскажите восстановить куда то нести? своими ручками? или гугл в помощь? smile221.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kefirkin
сообщение 19.5.2016, 0:46
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


вообщем решил собирать так-

сначала в крышку ставлю шток помпы, за тем вставляю крыльчатку помпы и затягиваю, потом уже ставлю крышку с при крученой крыльчаткой, примерил без прокладки вроде все норм, попробую с прокладкой поставить посмотрим что получится, прокладка не должна повлиять так как 1. скорее все рассчитано под нее, 2 если даже и что то не срастется толщина 1мм не должна повлиять.

но тут возник след нюанс, с внутренней стороны крышки что то срезало часть конструктива крышки, подозрительно, вроде когда снимал было такое, но что срезало не понятно, у кого какие идеи? (вроде все видно на фото)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 19.5.2016, 10:17
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Судя по месту, туда может упереться коленвал. Гайка колена нормально затянута? перепроверь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 5:57
Яндекс.Метрика