![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, прошу прощения но это мой первый мотоцикл Honda CRM (91г.)
Перед летом решил перебрать по FAQ мот ну и заодно решил посмотреть что со сцеплением, корзиной и т.д. - поглядел вроде все не так плохо как говорили товарищи по своим ощущениям.. Суть не в этом, собрал все, поставил, завожу, кик прошел пол оборота и заклинил, долго чесал репу что не так, разбираю, заклинило крыльчатку так как когда крутится кик крыльчатка дальше затягивается, не понимаю как это возможно и как было до того как разбирал, мот до разбора был на ходу ![]() При долгом кручении крыльчатки в руках появилась мысль что там еще что то должно быть что не отображено на микрофишах, что не будет давать заворачиваться крыльчатке. Посоветуйте рукожопу как правильно ее поставить. Когда ее ставлю и закручиваю не до конца при прокручивании кика, крыльчатка все равно затягивается, возможно я пролюбил какой то шарик\подшипник который стоит между крыльчаткой и осью на которую он накручивается, шайба которая обозначена в микрофише в наличии. Долго сидел крутил в руках, проложил между валом и во внутрь крыльчатки штифтик 4-5 мм длинной, ну конечно рукожоп все испортил, начал затягивать с надеждой что штифт не даст затягиваться крыльчатке дальше при кручении кика, выдавил кусочек крыльчатки, на первом фото видно трещину, залил жидким металлом, вот думаю заказывать новую надо, благо стоит не как вертолет (1700р) Прошу совета. Комрады, еще вопрос, сильно критично если сорван данный болт (самая последняя картинка), стоит лечить, стоит забить, извечно русский вопрос что делать, как быть и кто виноват ![]() up
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На AR крыльчатка затягивается до конца и судя по микрофишу на мк так-же. Затянуться дальше конца резьбы на валу она не может но при этом упирается в специальный пружинный сальник и имеет люфт в затянутом положении миллиметр-пару (если с силой потолкать её в сторону колена). Ищите что не в порядке внутри "крышки сцепления", возможно что-то попало между шестернёй вала и крышкой сцепления, и не даёт сесть ему до конца. Трещина на кончике не так страшно, ИМХО можно закрутить на герметик.
Сорванный болт находится в верхней части и будет максимум потеть. Если крышку ставите с герметиком, то вообще можно забыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое, за ответ, сниму крышку, посмотрю действительно может чего не воткнул или не так вкорячил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорвана резьба или болт? Или облома болт?
Если сорвана резьба в картере, то она восстанавливается. Если сорван болт, то меняется. Если обломан болт, то выкручивается. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорвана резьба в картере, подскажите восстановить куда то нести? своими ручками? или гугл в помощь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем решил собирать так-
сначала в крышку ставлю шток помпы, за тем вставляю крыльчатку помпы и затягиваю, потом уже ставлю крышку с при крученой крыльчаткой, примерил без прокладки вроде все норм, попробую с прокладкой поставить посмотрим что получится, прокладка не должна повлиять так как 1. скорее все рассчитано под нее, 2 если даже и что то не срастется толщина 1мм не должна повлиять. но тут возник след нюанс, с внутренней стороны крышки что то срезало часть конструктива крышки, подозрительно, вроде когда снимал было такое, но что срезало не понятно, у кого какие идеи? (вроде все видно на фото) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по месту, туда может упереться коленвал. Гайка колена нормально затянута? перепроверь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:57 |