Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR250 Baja управляемость в разных условиях.
Evgen33
сообщение 15.5.2016, 17:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Всем доброго дня! На этом форуме я новичок. Не так давно приобрел БАХУ 95-го года. До неё был инжекторный и карбовый KLX250. Мот использую в разных дорожных и не совсем условиях: поездки на рыбалку, охоту, просто катаюсь(когда время позволяет). ТАК ВОТ владея "зелеными" меня в них устраивало всё и вся кроме немного (как мне казалось) слабоватых низов. Хонду не планировал из-за цены, но подвернулась в хорошем состоянии и за не очень дорого. Опробовать получилось только на небольшом участке асфальта. Сразу стало ясно какие могут быть замечательные НИЗЫ у чекушки, да и мотором в целом я очень доволен: сбалансированный агрегат! И маневрировать на маленькой скорости одно удовольствие, но только на маленькой... Где на КАВе по рыхлому грунту с небольшой колейностью можно было 60км. на штатном Данлопе ехать, на БАХЕ и 40 страшно. По песку то же самое, мотоцикл как-бы сам старается подвернуть и вылететь с траектории, сидя вообще ехать более менее быстро по плохой дороге нельзя, только если ползти на первой-второй. На KLXе едешь и не глядишь что под колесами. Поворачиваемость избыточная по сравнению с Кавасаки. В общем зёленый мне больше нравился на бездорожье(на асфальте и так понятно). Прошу не судить меня строго, я понимаю что и база у мотов разная и угол наклона вилки, но уж больно сильно Хонда проигрывает Каве в управляемости. За рулем сидишь в большем напряжении. Резина стоит новая Shinko Trail Master, мотоцикл полностью исправен. Мужики, может кто чего скажет по этому поводу, кто ещё сравнивал, поглядывал в сторону TTR250Open Enduro, но Хонда мотором очень понравилась! А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. В общем кто может чего скажет по этому поводу?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Anatoliy
сообщение 16.5.2016, 14:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Самих низов в чекушках нет и быть не может. А вот провал на малых оборотах в XR-ах действительно отсутствует. Не знаю почему, но подозреваю, что в карбе дело. Например, на Дебилах после 2000г. провалов по низам тоже нет, но эти аппараты шли уже с вакуумным карбом, как и твой XR.

Далее, по управляемости на слабых грунтах. Я не знаю, кто такой Trail Master, но если катаешь резину ту, что на фоте или лысее, да еще и накачанную под дорожную поюзку - оно и понятно, что такой мот приходится ловить в песке. Ставь шашку покрупнее и пореже, давление 1-1.2кг + башмаки в колёса - по дерьму полетишь, как наркоман на тракторе. Быстро вышел на 3-ю и попёр, на колейность будет наплевать, далее по вкусу. Если и этого мало будет - подвески пожесче сделай, тут много писано, как это сделать. Проставки на руль помогут ездить в стойке, что не маловажно при прохождении песка, к тому же с колеями. На слабых грунтах у этого мота есть существенный плюс перед оборотистыми аппаратами - на нём очень легко тронутся в дерьме из отсутствия провалов, или прицельно обрулить какой-нить, допустим, завал. Если сравнить, например, Джеба с Нивой, то Баха будет, что-то типа УАЗика нарна. Лазилка, короче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 16.5.2016, 15:18
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Evgen33 @ 15.5.2016, 17:14) *
За рулем сидишь


в этом проблема номер раз. Вставай, откручивай и погнали! spiteful.gif

Цитата(Evgen33 @ 15.5.2016, 17:14) *
Shinko Trail Master


абсолютно дорожная резина - проблема номер 2.

У меня "простой XR", сначала руль кажется малость "вертлявым", со временем понимаешь почему так сделано smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 16.5.2016, 15:55
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Не ездил на Бахе,но встречал мнение на форуме,что Хонда самая "вертлявая" из 3-ицы(или четверки smile.gif ).Я езжу на такой-же резине.Райд комфортен и устойчив.Если у тебя подшипники в траверсах не разбиты и нормально отрегулированы,и маятник не болтается,то дело просто в геометрии Хонды.Но,в первую очередь,убедись,что мот исправен.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 16.5.2016, 18:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Вы чо, нормально летает иксерка на адекватной резине по песку (дорожному, не пляжному). Вешай трекмастер, а не тот голяк, что стоит, и будет идти точно не хуже кавы. Я сначала тоже ездил на какой-то "лысьве" (на которой мот купил) - улетал в каждую канаву, от присыпанной песочком дороги душа уходила в пятки, а затем и уже я отделялся от мотика smile.gif Поставил трекмастер - поехал будто скиллы качал три года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2016, 21:16
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Sulph, мат в любой форме здесь не нужен.
Цитата(Evgen33 @ 15.5.2016, 17:14) *
А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой.
"Чистый" XR ещё более вертлявый.
В принципе, вопрос привычки, но у KLX существенно больше база, поэтому при прочих равных он лучше стоит на грейдере, асфальте и везде, где нужна курсовая устойчивость.
Кайф XR-а и Бахи именно в лазании по всяким буеракам. Там он на своём месте.
Цитата(Evgen33 @ 15.5.2016, 17:14) *
Shinko Trail Master
Это не резина, а так...
Для понимания езды вне дорог нужна кроссовая резина, или, хотя бы, Трекмастер.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 16.5.2016, 21:47
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Сорри, так долго вымерял слово, но и оно оказалось матерным smile.gif Цензура пожестче у нас, чем на бизнес-встречах))
Словом, на очень скверной и неважнецкой резине купил, которая оставляла желать лучшего не только в грязях, но и на любом слабонесущем грунте. Посему на первых порах тоже был несколько раздосадован ходовыми характеристиками иксерки.

А у кого-то есть реальные доказательства, что у бахи угол наклона вилки другой? Просто слышал об этом несколько раз, но цифры ни разу не встречал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 16.5.2016, 22:03
Сообщение #8


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Evgen33 @ 15.5.2016, 17:14) *
А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. В общем кто может чего скажет по этому поводу?
Прикрепленные изображения

Цитата(Sulph @ 16.5.2016, 21:47) *
А у кого-то есть реальные доказательства, что у бахи угол наклона вилки другой? Просто слышал об этом несколько раз, но цифры ни разу не встречал.

 
Помоему это вымысел. Такой же угол наклона у ХР и Бахи.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 16.5.2016, 22:05
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Ну спасибо, многое разъяснили! Потихоньку вкатываюсь в новый мот, ведь на кавасаках я много ездил и везде, нужна привычка к другой техники. Сегодня вот вернулся с лесных покатушек... ну тут конечно БАХА меня порадовала-очень юркая на малой скорости, на ней только экзамен по вождению сдавать! А про резину правильно сказали, буду менять на более злую. И проставки на руль ставить, а то с моим ростом 180см. тяжеловато на этом мотоцикле получается. Зелёный повыше в руле был немного. И всё-же эти два мотоцикла хоть и эндурочекушки, но очень разные, ну в крайнем случае на мой взгляд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2016, 22:14
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BUGER @ 16.5.2016, 22:03) *
Такой же угол наклона у ХР и Бахи.
Давно уже находили разницу где-то в официальных данных. Не помню, где это обсуждалось. Разница небольшая, но она есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.5.2016, 8:57
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата(Evgen33 @ 16.5.2016, 22:05) *
А про резину правильно сказали, буду менять на более злую. И проставки на руль ставить, а то с моим ростом 180см. тяжеловато на этом мотоцикле получается.


Главна, с размером не переборщи, коль злую буишь ставить. При стоковых звездах 100х100 зубастой буит достаточно. Более тяжелая резина попросит звезду взад поздоровше, и цепу более длинную соответственно. Такшта ни к чему это, кубы не те, что бы адовые колёса ставить. И про башмаки не забудь, раз переобуваться всё равно буишь - злые резины более продуктивно работают на низких давлениях. А с проставками ездить понравится, да.

Трекмастер - резина годная, она и не кросс, и шоссе держит нормально, и дерьмо гребёт вполне, и сертифицирована для ДОП. Много я таких колёс искатал, доволен вощемта. Ща спереди Пирель МТ-21 стоит, сзади какой-то Мышлен, похожий по рисунку. Я бы и взад МТ поставил, ток мого размера в продаже небыло. Выбрал такой рисунок, потому, как не мотогон сам и много проезжаю по асфальту, по слабым грунтам лазить тоже хватает. Давление так же в районе 1-1.2 кг. На чистом кроссе помрёшь так ездить, у ней перевес буит в сторону слабых грунтов, но до них еще доехать нада.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 17.5.2016, 10:57
Сообщение #12


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(BUGER @ 16.5.2016, 22:03) *
Помоему это вымысел. Такой же угол наклона у ХР и Бахи.

Не вымысел. Разный у них наклон.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 17.5.2016, 11:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


На слете были ж бАшки, надо было визуально сравнить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Romar
сообщение 17.5.2016, 12:00
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S

Репутация:   0  


Цитата(Loka @ 17.5.2016, 7:57) *
Не вымысел. Разный у них наклон.


данные по углу передней вилки XR250

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 17.5.2016, 13:31
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Прикольно, спасибо за табличку. Получается, что мотард самый "острый" на управление? Интересно, чувствуются на ходу эти цифры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 17.5.2016, 18:11
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 17.5.2016, 8:54) *
На слете были ж бАшки, надо было визуально сравнить smile.gif

Визуально сравнить угол наверное не получится, а вот вылет вилки можно попробовать промерить.

Цитата(Sulph @ 17.5.2016, 10:31) *
Прикольно, спасибо за табличку. Получается, что мотард самый "острый" на управление? Интересно, чувствуются на ходу эти цифры?

На счет попробовать прочувствовать 1-2 градуса а тем более угловые минуты приведу один пример: первый(инжекторный) KLX я брал в аварийном состоянии, переднее колесо ушло под раму и вбок, но вилка выдержала, нетрудно догадаться что стало с рамой. Последнюю я починил, базу мота вывел в ноль, как в мануале, но угол то вилки я не мог померять. Второй мот был безаварийный... рулились оба одинаково.НО вряд ли я мог поймать эти градусы. Тут скорее совокупность геометрических параметров влияет. Наверное опытный пилот может их прочувствовать в предельных режимах.ремонт рамы, кому интересно

Чего-то ссылка не работает, тему про ремонт рамы можно посмотреть на KLX Clubе, если кому интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 17.5.2016, 22:39
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


А можно еще перья вилки немного двигать в траверсах и тоже менять угол атаки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 18.5.2016, 7:06
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(ittakir @ 18.5.2016, 0:39) *
А можно еще перья вилки немного двигать в траверсах и тоже менять угол атаки.

И как ты поменяешь угол?(какой атаки я не понял).Немного вынос изменить можно,а угол как???



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 18.5.2016, 7:39
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(serg @ 16.5.2016, 19:14) *
Давно уже находили разницу где-то в официальных данных. Не помню, где это обсуждалось. Разница небольшая, но она есть.



конкретно у этой модели никакой разницы в раме нет кроме приваренного спереди рулевой колонки крепления бугеля.
Имею обе рамы: Xr250 1997 и Baja 1995 - оба японцы. Про баху после 96 года ничего сказать не могу, а про эту точно знаю что отличий нет. Сверял уже в разобранном виде рамы.
По вертлявость и поворотливость, на семпере колесная база и длина у кавы 1435 2135(2115 по другим версиям) у ХР 1420 2140 мм.
Но все эти данные могут быть не верными и когда-то где-то запущенные в интернет дублироваться порождая заблуждения граждан.
по своим ощущениям (есть опыт езды на ямахе опен эндуро, каве карбюраторной 2001, хонде хр японском) кава выигрывает в управляемости в том числе и на бездорожье. Возможно сказывается вилка перевертыш + рама намного жестче хр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 18.5.2016, 9:56
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 18.5.2016, 4:39) *
(есть опыт езды на ямахе опен эндуро, каве карбюраторной 2001, хонде хр японском) кава выигрывает в управляемости в том числе и на бездорожье.

То есть и Open отстаёт в этом плане от Кавы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 18.5.2016, 12:47
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Evgen33 @ 18.5.2016, 6:56) *
То есть и Open отстаёт в этом плане от Кавы?



да, впечатления такие же как от ХР, только динамика получше (там карбюратор с ускорительным насосом). Единственное, но. впечатления от езды на опене замылились, а вот с кавой и хр сравнения были на момент владения обоими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.5.2016, 13:21
Сообщение #22


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(raptor76 @ 18.5.2016, 8:06) *
И как ты поменяешь угол?(какой атаки я не понял).Немного вынос изменить можно,а угол как???

Человек с "углом атаки" из авиации похоже. Угол наклона вилки относительно поверхности при сдвигании ее в траверсах вверх уменьшается, т.к. попа поднимается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.5.2016, 13:34
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 18.5.2016, 4:39) *
конкретно у этой модели никакой разницы в раме нет кроме приваренного спереди рулевой колонки крепления бугеля.
Имею обе рамы: Xr250 1997 и Baja 1995 - оба японцы. Про баху после 96 года ничего сказать не могу, а про эту точно знаю что отличий нет. Сверял уже в разобранном виде рамы.
По вертлявость и поворотливость, на семпере колесная база и длина у кавы 1435 2135(2115 по другим версиям) у ХР 1420 2140 мм.
Но все эти данные могут быть не верными и когда-то где-то запущенные в интернет дублироваться порождая заблуждения граждан.
по своим ощущениям (есть опыт езды на ямахе опен эндуро, каве карбюраторной 2001, хонде хр японском) кава выигрывает в управляемости в том числе и на бездорожье. Возможно сказывается вилка перевертыш + рама намного жестче хр.

Рамы могут быть одинаковыми, а угол вилки (не рулевой колонки) и вынос - разным. От траверс еще зависит. Посему сравнивают обычно ТРЭЙЛ wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 1.6.2016, 9:19
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Кажется мне, что причиной плохой управляемости является вилка: жёсткость на скручивание никакая(как у ИЖака, хотя исправна), перья тонкие. В общем, если мот оставлю, буду прилаживать перевёртыш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.6.2016, 14:38
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Evgen33 @ 1.6.2016, 10:19) *
...причиной плохой управляемости является вилка: .,.,.,.

,но самое главное - прокладка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2016, 19:29
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если не требовать от XRа больше, чем он может, то у него вполне нормальная управляемость. Вопрос привычки.
После Джебела с другой базой и существенно большим вылетом вилки никакой катастрофы не почувствовал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 1.6.2016, 22:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 1.6.2016, 16:29) *
и существенно большим вылетом вилки

Так в этом то и дело, чем больше вылет тем меньше чувствуется скручивание при маневрировании, меньше рыскает на слабых грунтах, да и перья на джебеле потолще будут наверное. Но по возможности всё-же хочется попробовать перевёртыш на этом моте. А так то маятник и рама у XRа конструктивно конечно жёсткие при такой-то компактности конечно. Менять мот нет большого желания- мотор мне очень понравился!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.6.2016, 0:08
Сообщение #28


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Evgen33 @ 1.6.2016, 23:06) *
А так то маятник и рама у XRа конструктивно конечно жёсткие при такой-то компактности конечно.

Нет у него жесткости рамы и впомине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.6.2016, 2:27
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(raptor76 @ 18.5.2016, 7:06) *
И как ты поменяешь угол?(какой атаки я не понял).Немного вынос изменить можно,а угол как???

Изменится сам из-за наклона мота. Вдвигаешь перья и угол уменьшается, выдвигаешь-увеличивается. Лажа все эти полградуса.
На ХРе250 ездил. Претензий к управляемости в данном формате не было, для своих целей неплохой мот, но Джебель на мой взглял более универсален. Полуэндурик-полутурик, и обе половинки лучшие. Хонда более трактор.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 2.6.2016, 8:50
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Любит у нас народ в говне оттенки выискивать...
Управляемость и поведение мотоцикла заметно меняются даже при незначительных изменениях погодных условий, влажности воздуха и грунта, осадков, атмосферного давления, давления в колесах и количества выпитого накануне.... а вы там угол вилки сравниваете ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 2.6.2016, 11:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 1.6.2016, 21:08) *
Нет у него жесткости рамы и впомине.

Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 2.6.2016, 12:50
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Evgen33 @ 2.6.2016, 11:17) *
Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка).


Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GomerS
сообщение 6.6.2016, 14:27
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь

Репутация:   0  


Цитата(Шнитов @ 2.6.2016, 9:50) *
Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания.


Мне кажется или кто-то спёр мой аватар?



--------------------
На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 6.6.2016, 15:31
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(GomerS @ 6.6.2016, 14:27) *
Мне кажется или кто-то спёр мой аватар?


Скоро сменю, не очень нравится. Первый попавшийся загрузил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:21
Яндекс.Метрика