![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвонил знакомый, мол отец хочет себе мот купить, чтобы со мной гонять по нашим горам. Проблемы две: папа весит больше 150кг и хочет при этом новый мотоцикл. Смотрят на гусей, но я как-то себе слабо представляю как 150кг будут тягать 250кг где-то в горах. Я посоветовал поискать новый DR650, но погуглив понял, что официалы у нас их не продают. В сторону кросс мотов, как я понимаю смотреть смысла нет.
Что посоветуете? Как я понимаю вопрос денег не стоит, главное, чтобы техника везла эту массу и чтобы масса могла управиться с мотоциклом)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше жрать, более ничего не поможет. С избыточным весом, даже если это мышечная масса эндурить тяжко будет для здоровья, слишком много нагрузок и адреналина, нужна выносливость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше жрать Совет дельный, но хочется дядьке прям вот уже сейчас начать кататься))) а меньше жрать - это долгосрочная перспектива) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно новый DR из США привезти. А вообще, любая чекушка потянет - 150 кг это ведь просто как у обычного мужика с пассажиром будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно новый DR из США привезти. Правда, ценник на него будет конский, рублей так 650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно новый DR из США привезти. А вообще, любая чекушка потянет - 150 кг это ведь просто как у обычного мужика с пассажиром будет. То есть я не ошибся, да? Что у нас новых не бывает? Полазил по оф сайтам сузук ничего не нашел -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что у нас новых не бывает? Официальных - нет. А так любая фирма может привезти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, любая чекушка потянет - 150 кг это ведь просто как у обычного мужика с пассажиром будет. Если учитывать, что принципиально хочет новый мот, и не кросс/хард, то круг сужается до KLX250s и CRF250L, что довольно уныло( Может уже насоветовать дядьке кросс, да пускай худеет)) деньги есть, вопрос частых ТО думаю не будет остро стоять -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 96г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то круг сужается до KLX250s и CRF250L WRR + можно заднюю пружину потолще и седло пошире. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.honda.co.ru/motorcycles/crosser/CRF450X/
после первого выезда в жару и чепыри минус 10 кг живого веса сойдет) от второго выезда желание кататься вообще пропадет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 300 ехс или 530-ый,похудеет быстро, в том числе от страха!
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, 500ктм и новым можно, и с птс, и везет отлично! друг в 120кг катал 530-й - едет норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМычей реально россыпь продается всяких разных в магазинах, запутаешься в них. Новые, бодрые - их можно рассмотреть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если первая мысль была о DR650, то из КТМ-ов можно посмотреть на 690 Enduro R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадроцикл, 4ВД
На мотоцикле придется падать Кости конечно защищены, но все равно больно Пусть лучше скажет, как именно хочет гонять по горам, может он просто по асфальту вдоль горы прокатиться хочет А если по бездору, то надо ему объяснить, что любой даже новый мот надо подготовить к горам, хотя бы защиту картера, ручек поставить, звезды поменять, проставки под руль, под его вес пружины менять, иначе он как на чоппере будет ездить, просядут и ни одну кочку нормально не отработают, особенно на др650 и чекушках, там пружины очень мягкие в стоке, под треть его веса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из КТМ-ов можно посмотреть на 690 Enduro R В горах намучается. там пружины очень мягкие в стоке Не проблема поменять под свой вес, раз есть деньги. Предполагается, что так и делают владельцы со специфическими требованиями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах намучается. Он легче др-а и продается новый в салоне, так что из этих двух выбор, мне кажется, в данном случае очевиден. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он легче др-а Он не едет на низах, надо активно работать сцеплением. Мот хороший, но не для гор. DR в стоке тоже не особо годится для этого, но хотя бы менее норовистый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадроцикл, 4ВД Воттт, я тоже к этому склоняюсь, ток дядька видимо еще этого не понял)) По дорогам ездить не планирует особо. С такой комплекцией хардэндуро вряд ли будет, а вывести себя на просторы и чтобы не потеть - квадр самое то. Всякие большие КТМы, типа 690 - это уже тяжеловато в горах, они высокие, тяжелые, таскали такой однажды, когда Толич приезжал, ну его нафиг. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если квадр, то для гор обязательно с электро-усилителем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воттт, я тоже к этому склоняюсь, ток дядька видимо еще этого не понял)) По дорогам ездить не планирует особо. С такой комплекцией хардэндуро вряд ли будет, а вывести себя на просторы и чтобы не потеть - квадр самое то. Нормально с такой комплекцией хард. Пусть берет СРФ450Х и не парит мозга. Из 450-это самый дешевый. ДР в горах-онанизм. Подходит только чтобы осьминожить и ехать с грузом за овер 1000 км, короче турист. Или КТМ ЕХС300. КТМ 500-это раллийный аппарат, на нем будет сложнее, чем на 450 или 300 из-за геометрии раллийной. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас, кстати, до 120кг видел, ездят, пузо наперевес, им сложно, но возможно, в горах легче всего им было на 450-ках WR450F, CRF450X, KLX450, а на Титерах, дрз-тах дыхалки не хватало, только на 450-ке ехали, не супер конечно, но ехали, так что если не квадр, то вот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас, кстати, до 120кг видел, ездят, пузо наперевес, им сложно, но возможно, в горах легче всего им было на 450-ках WR450F, CRF450X, KLX450, а на Титерах, дрз-тах дыхалки не хватало, только на 450-ке ехали, не супер конечно, но ехали, так что если не квадр, то вот Марат, ту проблема не в том, что 120+, а что эти 120+ в основном жир и у человека физуха хромает. Дыхалка, сердечеко. Так-то 450-ке пофигу сколько везти, дури избыточно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальным мотом был бы XR650R, но новым не продается - да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальным мотом был бы XR650R, но новым не продается - да? Под такую массу да, но раллийная геометрия в горах будет напрягать, плюс если человек на мотах до этого не ездил, ему лучше 450 новую, она из-за подвесок, веса и технологичности больше ошибок простит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650r только киковый? тогда нафиг- когда физухи нет, то и так несладко, да еще кикай постоянно... электростартер обязательно. два тэ я бы тож новичку не советовал- игры с карбом, постоянно мятый резик., мгновенный отклик на газ... отобьет всю охоту кататься. лучше уж 500 ктм- едет везде, тяга тракторная, электростартер и большой ресурс с не слишком большим весом. новый будет только радовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с весом почти 110 впервые сел на мот в 51 год
передай мой совет дядечке, только от малого к большому только от простого к сложному только ежедневное улучшение физухи ( можно прям на моте) и только спустя года два интенсивных тренировок ( а не катаний) сможет задуматься о серьезном моте на трассах, требующих выносливости Иначе ждем на мото.ру почти новый мот с комментарием "переоценил свои возможности" -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передал все возможные варианты с комментриями, дядька чешет репу)
Самому интересно, к чему придут в итоге. Ошибка еще в том, что ему хочется прям вот сейчас, при этом не имея представления что такое мотоцикл, а это чревато "ждем на мото.ру почти новый мот с комментарием "переоценил свои возможности" Поглядим в общем) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передал все возможные варианты с комментриями, дядька чешет репу) Самому интересно, к чему придут в итоге. Ошибка еще в том, что ему хочется прям вот сейчас, при этом не имея представления что такое мотоцикл, а это чревато "ждем на мото.ру почти новый мот с комментарием "переоценил свои возможности" Поглядим в общем) вот мой путь: 100 мч на питбайке что бы понять что это такое вообще 120 мч на китайце с воздушкой 250 сс, маломощном но тяговитом - начал первые элементы хард эндуро 50 мч на китайце с водянкой 250 сс более мощном , Прыгаю бревнышки, канавки, трамплинчики , но физухи хватает не более чем на час непрерывного и не самого интенсивного занятия в мае был на сборах в Липецке, там выживал только на первой половине тренировочного дня, потом сил уже не было А катание в горах оно вполне созмеримо по нагрузке если не превосходит ЗЫ на Китае акцента не делаю, это не более чем мой путь -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот мой путь: 100 мч на питбайке что бы понять что это такое вообще 120 мч на китайце с воздушкой 250 сс, маломощном но тяговитом - начал первые элементы хард эндуро 50 мч на китайце с водянкой 250 сс более мощном , Прыгаю бревнышки, канавки, трамплинчики , но физухи хватает не более чем на час непрерывного и не самого интенсивного занятия в мае был на сборах в Липецке, там выживал только на первой половине тренировочного дня, потом сил уже не было А катание в горах оно вполне созмеримо по нагрузке если не превосходит ЗЫ на Китае акцента не делаю, это не более чем мой путь Когда был в горах, с нами катался человек, у которого WR450 был первый мот. Правда он занимался базовыми эндуро элементами у тренера до этого, так что база уже была. Кстати может посмотреть еще на crf250x, я на них таких кабанов видел гоняющих, вполне возможно, что ему подойдет для начала. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядька! (вот прям так и передайте!)
Дядька! Жги! http://husqvarna.moscow/moto/enduro/fe701/ Дали посидеть на таком, так даже сидульник вполне себе широкий... А прочие ТТХ предполагаемой жертвы какие? мож он ростом за двушку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дали посидеть на таком, так даже сидульник вполне себе широкий... А прочие ТТХ предполагаемой жертвы какие? мож он ростом за двушку? Блин, даже бак не микроскопический! - 13,5л) Главное на ценник не смотреть)) Рост у дядьки обычный, 170-180 где-то. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы блин даете, советчики, 450-ки советуют.. При таком соотношении вес/рост он ногу через седло не перекинет, правда если вдруг перекинет - обеими ступнями стоять будет. Покупать надо самое дешёвое, китайское, пониже,... завалит мотик набок, сломает руку, финансовые потери от затеи будут минимальны. А лучше вообще не надо, или см. сообщение номер 2, после этого может и быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Иначе ждем на мото.ру почти новый мот с комментарием "переоценил свои возможности" А я видел, объяву: "Продаю CR250R, так как валяюсь в белых сапогах" ![]() Человек ноги поломал, но чувство юмора не утратил))) Вообще бы ему квадр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, даже бак не микроскопический! - 13,5л) Главное на ценник не смотреть)) Рост у дядьки обычный, 170-180 где-то. Это и есть ktm 690 enduro, только под маркой хускварна, тут от подобного уже отговаривали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы блин даете, советчики, 450-ки советуют.. При таком соотношении вес/рост он ногу через седло не перекинет, правда если вдруг перекинет - обеими ступнями стоять будет. Покупать надо самое дешёвое, китайское, пониже,... завалит мотик набок, сломает руку, финансовые потери от затеи будут минимальны. А лучше вообще не надо, или см. сообщение номер 2, после этого может и быть. как бы смешно это не выглядело, но и среди китайцев на вторичке я встречал абсолютно новый но уже покацаный и с мятыми радиаторами как раз с комментарием "переоценил свои возможности" -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядька! (вот прям так и передайте!) Дядька! Жги! http://husqvarna.moscow/moto/enduro/fe701/ Дали посидеть на таком, так даже сидульник вполне себе широкий... А прочие ТТХ предполагаемой жертвы какие? мож он ростом за двушку? 147кг без топлива... очень тяжелый. а вот на мотардовых колесах я бы взял... мечта, а не мот. для города идеал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или 530-ый,похудеет быстро, в том числе от страха! 150 кг понесёт по полям по лугам.Даже знаю у кого в хорошем состоянии стоит. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствуется,плачет по мужику Урал с боковым прицепом,проще говоря,с коляской.Желательнл,с ведущей.Всё остальное,не на долго.До первого завала на бок.Как у меня с DR 650 RSE.А , по скольку,Урал,мягко говоря,на любителя,а точнее,на фаната,то,хороший,дрогой квадрик.Как уже уважаемые пацаны советовали.Особенно,если финансы позволяют.Как говорится,ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен.Какой мот?.Квадрик самое то.Тем более ,лишний вес дядьку будет мучать,больше веса мота.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче склонили дядьку к квадру)) Это предложение оказалось самым гуманным и верным)
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не я с вас тащусь все вспомнили только не то что соответствует требованиям на 100%
Какие 500-600+ в горах, подарок мазохисту Новый - для гор - более-менее вменяемый по харрактеру (там даж кнопачка есть для этого)): единственный вариант из продающихся в России КТМ Фрирайд На вес райдера мотоциклу по большому счету пофиг - выдержит Вес самого мотоцикла в данном случае будет опять же минимальн из возможного А дальше вперед на мины)) Про конкретный вариант - я бы выбрал 250 2Т, но вообще - дело вкуса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про конкретный вариант - я бы выбрал 250 2Т, но вообще - дело вкуса Если не весите 150кг.Резкость 2т,умение балансировать.Вы дядьке сердце взорвать хотите?А дяде диета для того же сердца не помешает.(без сарказма) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых - я не советовал ниразу, лишь сказал что мне нравится больше
Во вторых - Вы на нем ездили? Именно на фрирайде 2Т - по поведению от 4Т он не особо отличается, это не кроссовый мотор, и даже не EXC 300-500 и все остальное В третьих - про сердце вопроса не было, и нагрузка на него от модели мотоцикла мало зависеть будет (если не брать слоников типа ДР650)) Повторюсь: из нового и продающегося у нас для гор идеально подходит только фрирайд, он создан именно для таких условий, а ттх райдера - вопрос самого райдера, а не мотоцикла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую вот это.
http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-500-exc/ Еще тысяч 100-150 добавить и 150 кг. в горы повезет в легкую. Катался, очень бодрый мопед!!! Повторюсь: из нового и продающегося у нас для гор идеально подходит только фрирайд, он создан именно для таких условий, а ттх райдера - вопрос самого райдера, а не мотоцикла А пластиковый подрамник выдержит такого не худого водителя? -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче склонили дядьку к квадру)) Это предложение оказалось самым гуманным и верным) Все верно, так хоть в кайф покатухи будут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дядя слился... из мотоциклистов вычеркиваем)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53832 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадр в этом случае самое удачное.
Если вопрос денег не стоит, то советую Ямаху Гризли 700. Там есть ВСЁ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых - я не советовал ниразу, лишь сказал что мне нравится больше Тема вроде подскажите,а не мне нравится.Во вторых - Вы на нем ездили? Именно на фрирайде 2Т - по поведению от 4Т он не особо отличается, это не кроссовый мотор, и даже не EXC 300-500 и все остальное В третьих - про сердце вопроса не было, и нагрузка на него от модели мотоцикла мало зависеть будет (если не брать слоников типа ДР650)) Повторюсь: из нового и продающегося у нас для гор идеально подходит только фрирайд, он создан именно для таких условий, а ттх райдера - вопрос самого райдера, а не мотоцикла Вот что стало с мотом после 70кг гонца )))http://f4.motogon.ru/motocikl-jekspluatacija-i-muki-vybora/ktm-freeride-250r/1980/ До мото желал увлечься квадрами,но лукавый ![]() я с весом почти 110 впервые сел на мот в 51 год передай мой совет дядечке, только от малого к большому только от простого к сложному только ежедневное улучшение физухи ( можно прям на моте) и только спустя года два интенсивных тренировок ( а не катаний) сможет задуматься о серьезном моте на трассах, требующих выносливости Иначе ждем на мото.ру почти новый мот с комментарием "переоценил свои возможности" В 51 год?Не опечатка?В таком случае снимаю шляпу.Респект ! -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 51 год?Не опечатка?В таком случае снимаю шляпу.Респект ! Нет, не опечатка. Спасибо. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже советовал дядьке Ямаху Гризли, но буддистское желание "здесь и сейчас"
![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - вату не катал, решил и сделал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53832 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже советовал дядьке Ямаху Гризли, но буддистское желание "здесь и сейчас" заставило его купить из того, что было в наличии, и купил он Стелс Гепард 800. Ничего о нем не знаю, кроме того, что это Стелс и ничего хорошего это не предвещает, судя по статистике. Хозяин - барин) У меня у товарища Стелс 500-ка. Особо не сыпется (но он и ездит не сильно много), но... ЭТО НЕ ЕДЕТ!!! Вообще не едет. Гризли 500-ка в сравнении - ракета... Ну, и Гризли закономерно считается САМЫМ надёжным квадром в мире. Чего о китайцах не скажут даже самые яростные их поклонники.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14286 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стелс, спустя три страницы обсуждения - это показатель!
"Вы там, фапайте на свой копеечный японский утиль ! А я презрел не только дорогие элитные корейцы, но и прозрел до НОВЫХ кетайцэф! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стелс это РФ, а не Китай. Многие комплектующие конечно китайские (а кто сейчас делает всё сам?), но раму варят сами и пластик тоже сами льют, мотор своей разработки. Качества, конечно, это вряд-ли добавляет.
А вот, кстати: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео: крупным планом снимают задницу в коротком платье со словами: " это все наше, рама уникальная, а не какая-то содранная, пластик свой, пресс-формы свои"))))) ржу))
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я чёт так и не проникся душой к квадрам, те же чувства что на машине едешь, короче не вкатило. пускай лентяи на них катаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гепард этот оччень хреновый). У парня знакомого такой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катался на 800 стелсах, едет,но в сравнении с гризли - так себе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема вроде подскажите,а не мне нравится. Прежде чем уминать нормальные люди сначала хотя-бы читают то, что комментируют... По теме: мото и квадроциклы — малость разные вещи... В целом на счет ттх и квадратная согласен. Вообще посоветовал бы для начала взять в прокат попробовать и мотик и квадрик, а потом уже решать что больше по душе и надо ли оно вообще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвонил знакомый, мол отец хочет себе мот купить, чтобы со мной гонять по нашим горам. Проблемы две: папа весит больше 150кг и хочет при этом новый мотоцикл. Смотрят на гусей, но я как-то себе слабо представляю как 150кг будут тягать 250кг где-то в горах. Я посоветовал поискать новый DR650, но погуглив понял, что официалы у нас их не продают. В сторону кросс мотов, как я понимаю смотреть смысла нет. Что посоветуете? Как я понимаю вопрос денег не стоит, главное, чтобы техника везла эту массу и чтобы масса могла управиться с мотоциклом)) Ктм ехс 450/500. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я чёт так и не проникся душой к квадрам, те же чувства что на машине едешь, короче не вкатило. пускай лентяи на них катаются. А я наоборот с теплыми чувствами стал относиться к ним после того, как перепутав твердый грунт с болотом увяз по самое седло. Полчаса вдвоем тягали мот и нихрена. Очень повезло что квадрик проезжал мимо. Без его лебедки мой мотик остался бы в лесу как памятник) Хотя кататься на них нет желания вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А путешествовал кто-нибудь в паре квадр+эндуро? Есть у меня мысль в Монголию сунуться из Иркутска, на Хубсугул и дальше - так вот у братана в Иркутске новая CFmoto x5, думаю реально ли вместе пройти таким маршрутом и какие будут трудности (кроме большого запаса топлива для квадра)?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53832 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие будут трудности Очень разные принципы езды. В одних местах мот быстрее намного, в других - квадр.КРАЙНЕ неудобно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А путешествовал кто-нибудь в паре квадр+эндуро? Есть у меня мысль в Монголию сунуться из Иркутска, на Хубсугул и дальше - так вот у братана в Иркутске новая CFmoto x5, думаю реально ли вместе пройти таким маршрутом и какие будут трудности (кроме большого запаса топлива для квадра)? ![]() сфки не плохи, но подвеска умрет вся за поездку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А путешествовал кто-нибудь в паре квадр+эндуро? Есть у меня мысль в Монголию сунуться из Иркутска, на Хубсугул и дальше - так вот у братана в Иркутске новая CFmoto x5, думаю реально ли вместе пройти таким маршрутом и какие будут трудности (кроме большого запаса топлива для квадра)? ![]() На этом маршруте квадр отстанет везде. Если сезон дождливый мот может прикурить в паре мест вдоль Хубсугула, но форы квадру это не даст. А так в симбиозе у нас часто ездят и в Монголию и в локальные поездки. Гризлики и Квинкведы не сказать, что сильно от эндуриков отстают, а груза тащат с собой прилично. Но эт ладно. А вот товарищ Гуся нынче взял 1150го и хочет также вдоль Хубсугула со мной в паре, тут я уже не знаю... Садо-мазо в чистом виде. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наоборот с теплыми чувствами стал относиться к ним после того, как перепутав твердый грунт с болотом увяз по самое седло. Полчаса вдвоем тягали мот и нихрена. Очень повезло что квадрик проезжал мимо. Без его лебедки мой мотик остался бы в лесу как памятник) Хотя кататься на них нет желания вообще. Да, квадрик мне тоже показался полезным аппаратом исключительно для хозяйства, но никакого кайфа не нём не испытывал как меня только не пытались на них подсадить, бесполезно. Что касается совместных покатушек квадр и эндуро внедорожный, то хуже может быть только спорт и эндурик внедорожный. Слишком разная динамика, габариты, вес, колея. квадрик - это прежде всего грязь, болото. эндурик - скоростные участки с неровностями, узкие тропы, камни, ловля равновесия. В грязи на моте я себя хреново чувствую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом маршруте квадр отстанет везде. Если сезон дождливый мот может прикурить в паре мест вдоль Хубсугула, но форы квадру это не даст. А треки есть по тем местам? Там, я так понимаю, на технике только по восточному берегу, или по западному тоже валят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А треки есть по тем местам? Там, я так понимаю, на технике только по восточному берегу, или по западному тоже валят? По восточному, от Ханха до Хатгала одна дорога - не заблудишься. По западному неясно. Если вдоль берега, то я проезжал примерно до середины Хубсугула, дальше совсем дикие места начинались, в одну машину не рискнул. Точно есть проезд через Дархатскую котловину, но это с отклонением от траектории. классные фотки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду изучать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 5:50 |