![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело такое товарищи! Обломило вал кика на хрюше 400ке 98 года (28250-KCY-670) . С экзистов(емексов и прочих), а также с Японии не заказать, только с сша. стоит он 10500 рублей. Нашел токаря, который выточит из стали такой вал и закалит его. Однако, мне сказали что такие детали еще проходят цементацию, и что без нее вал долго не походит. кто что думает? ![]() ![]() вал.jpg -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело такое товарищи! Обломило вал кика на хрюше 400ке 98 года (28250-KCY-670) . С экзистов(емексов и прочих), а также с Японии не заказать, только с сша. стоит он 10500 рублей. Нашел токаря, который выточит из стали такой вал и закалит его. Однако, мне сказали что такие детали еще проходят цементацию, и что без нее вал долго не походит. кто что думает? ![]() Я думаю,что если ты родной японский вал так умудрился отломить,то самопальный ты вообще с третьего кика ушатаешь))) У меня только один вопрос как ты это вообще сделал!!?кики сломанные много раз видел,сам даже ломал,а вот чтобы вал,да ещё и в таком месте... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сравнивай с 250кой и покупай с разборки мотора по деталям, ищи бэээууу, или новый. Токарь сделает, но цементацию ему не сделать, хоть и есть умельцы в рф кто делает цементацию цепей из обычных и получаются хорошие противоугонные, поищи информацию, может оно и получится, бюджетней оригинала. в Мо делает мужик цепи, ща поищу инфу..
916 401 57 38 Владимир Может подскажет чего. Они делают хорошие цепи, аналог фирменные, противоугонные. Давно про него в инете инфу нашел, когда искал цепочку. Вроде он. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел токаря, который выточит из стали такой вал и закалит его детали еще проходят цементацию Ну так закажи ещё и цементацию=) На форуме луноходов помню было такое Над поискать http://lunohodov.net/forum/ -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто что думает? Пусть токарь делает из 40Х и закалка на твердость 40.....45 HRC. Поверхность должна быть Ra 2.5 и все переходы поверхностей с радиусом. И будет вам счастье! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю,что если ты родной японский вал так умудрился отломить,то самопальный ты вообще с третьего кика ушатаешь))) У меня только один вопрос как ты это вообще сделал!!?кики сломанные много раз видел,сам даже ломал,а вот чтобы вал,да ещё и в таком месте... я сам в шоке был) но не зря их с 2000 года стали делать чуть толще) Фотографии в альбоме «вал кикстартера», автор ladonkin04 на Яндекс.Фотках ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При желании, можно этот отремонтировать.
Заварить, проточить. При руках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ebay много моторов разобранных, судя по количеству балансирных валов и коленвалов, но ни одного вала кика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел токаря, который выточит из стали такой вал и закалит его. Ок! А кто шлицы тебе резать будет? И чем?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поломка видимо из за микротрещины, образовавшейся либо при термообработке, либо была уже в заготовке. Такое бывает, ипонец - самый обычный человек, а не Бог.
При кажущейся простоте изделия, заколхозить будет не так-то просто + в термичке поведёт. Тут технология нужна окромя рукастых станочников, правильного материала и термиста. Основной засадой будут шлицы, имеющие определённый профиль, теоретически настрогать их можно и на токарном, если их количество будет четным. Правда, не каждый токарный станок имеет шкалу на шпинделе. Работаю на производстве с 89-го года и повидал всякого. Такшта, или новый брать, или Ебеи/разборки пасти. ЗЫ: Про заварить/проточить - херня буит. Поломка на посадочном участке, да еще и железка легированная. Её всю перекорёжит, даже если забить внутрь шкворень и аргоном варить. Остальные моменты даже комментировать не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распространенная болезнь xr400 до 98 года выпуска. Сколько фоток не видел - все как один ломаются в одном месте, по маленькому отверстию, а это концентратор напряжений, так что микротрещины не причем, это конструктивный недостаток, который япы устранили после 98 года.
По изготовлению - сложно, но можно, на каком-нибудь заводе, шлицы лучше фрезеровать и проверять на собираемость. А слово "токарь" на этом и других мото авто форумах мне кажется это собирательный образ всех рабочих мехобработки))), не перечислять же всю цепочку операций, проще сказать - токарь сделает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поломка видимо из за микротрещины, образовавшейся либо при термообработке, либо была уже в заготовке. Такое бывает, ипонец - самый обычный человек, а не Бог. ЗЫ: Про заварить/проточить - херня буит. Поломка на посадочном участке, да еще и железка легированная. Её всю перекорёжит, даже если забить внутрь шкворень и аргоном варить. Остальные моменты даже комментировать не буду. Не надо сильный ужас наводить)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный завод сделает.
и цементации там нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже видел такое, на хр400р 96 года, заказали с разбора вал от 2002 года, растачивали крышку под сальник, точили сам кик, чтобы налез и защелкивался, подставляли шайбы под болты подножки, т.к. она задевала за кик, но в итоге сделали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный завод сделает. и цементации там нет. Нормальный завод, безусловно, сделает. Вопрос итоговой стоимости и времени. Грамотный чертёж профиля шлицов возможно там попросят со всеми допусками, ибо в отличии от длин и диаметров толком измерить его весьма проблематично. А если промажешь - ответка либо не сядет, либо будет болтаться, что тоже ниесть гут. Цементации на изломе тоже не увидел. Но вообще, из практики, иногда её делают на подобных изделиях. Термичка - обычно ТВЧ, поверхностный цементированный слой прокаливается при этом сильнее основной массы, что даёт износостойкость. Например, бошевская оснастка к станкам, которая периодически все же мне в руки попадает, на миллиметр глубины как стекляшка по твердости, а внутри практически сыромятина. Такой инструмент ходит очень долго, он и снаружи выбоин/задиров не цепляет, и не трещит от нагрузок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. вот я тоже ищу вал такой, в 1999 году номер стал другим 28250-KCY-671 - это не замена случайно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:21 |