Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Диван-самолет, DR250RS
Мих
сообщение 20.6.2016, 23:21
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Всем привет.
В прошедшие выходные пригнал свежекупленный волшебный диван-самолет.
Вроде бы как Djebel 250 XC, но мелкая фара, куцая приборка(3 лампочки и аналоговый спидометр) и бак на 10 литров. На асфальтовой резине и неплохом ходу. Без кронштейна под номер и с битыми лопухами защиты рук, зато с супертраппом.
Повышение таможенных пошлин и 1998 год выпуска сделали своё дело - я забрал его со спокойным сердцем.
7 лет не садился за руль мотоцикла, первые впечатления:
1. Диван неудобный, оставил красные полосы на ногах.
2. Едет весело, полного бака о десяти литрах хватило на 202..210 км, потом на резерве тянул до заправки. Полагаю, расход вызван нечищеным карбюратором и неадекватным выбором передач.
3. Нет багажника, наскоро перетянутое седло и ржавые спицы говорят о скором приложении рук. Хотя прослабленных спиц не замечено, что приятно. Алюминиевые части без следов соли, что также приятно.
4. В дороге не ломался и не выделывался. Из чего делаю вывод что это - малчык.
5. Абсолютно мертвые ступичные подшипники в переднем колесе никак не повлияли на дорогу. Подвески приятно удивили.
6. Отдельно стоит отметить эластичность двигателя, не смотря на более заметный провал чем должно было быть(ТО всё исправит, полагаю).

Взял как софт-эндуро для грунтовых ПВД, ориентировался на XR, реальность внесла свои коррективы - стал рассматривать и XLR, и DR, и рояли с клавесинами.
Пережидал дождь под развязкой на подъездах к Кореновску. Там же пережидавшие дождь (под)московские девицы фоткались на фоне мопеда, и мне подумалось: значит у него есть бабий магнит?
Прикрепленное изображение




--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Huandi
сообщение 21.6.2016, 5:16
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мих @ 21.6.2016, 1:21) *
не смотря на более заметный провал чем должно было быть(ТО всё исправит, полагаю).


Ускорительный насос вестимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2016, 7:52
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Краска выглядит красиво, магнитится.
Расход нормальный.
Дак может это ДР?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 21.6.2016, 9:36
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 21.6.2016, 4:52) *
Краска выглядит красиво, магнитится.
Расход нормальный.
Дак может это ДР?

Думал такое, очень похож на DR250RS. Стекло фары отличается и козырек не квадратный. Фара работает корректно.
В ПТС и аук листе Djebel 250 XC.

Вот тут что-то похожее. Козырек, приборка, глушитель, маленький бак - соответствуют.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2016, 11:13
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мих @ 20.6.2016, 23:21) *
не смотря на более заметный провал чем должно было быть(ТО всё исправит, полагаю).
Кроме обязательной чистки карба (без сбивания заводских настроек, разве что винт качества поставь 1,5-1,75 оборота и проверь правильность работы ускорительного насоса) выставь обороты ХХ МНОГО.
По мануалу 1600 об, в реале достаточно 1300-1500. Это МНОГО. Движок почти молотит.
И все провалы в прошлом.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2016, 11:13
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть достаточно мелочей, по которым можно отличить. Но я их не помню. Резьбы под багажник помню.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2016, 11:14
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мих @ 20.6.2016, 23:21) *
4. В дороге не ломался и не выделывался. Из чего делаю вывод что это - малчык.
Даже когда он ломается и выделывается, он мужского рода. Дюбель smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 21.6.2016, 11:20
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 21.6.2016, 8:13) *
Есть достаточно мелочей, по которым можно отличить. Но я их не помню. Резьбы под багажник помню.

Интересно. Какие должны быть?

Цитата(serg @ 21.6.2016, 8:13) *
Кроме обязательной чистки карба (без сбивания заводских настроек, разве что винт качества поставь 1,5-1,75 оборота и проверь правильность работы ускорительного насоса) выставь обороты ХХ МНОГО.
По мануалу 1600 об, в реале достаточно 1300-1500. Это МНОГО. Движок почти молотит.
И все провалы в прошлом.

Теперь понятно почему при резком сбросе газа глохнет два раза из десяти.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2016, 11:24
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если глохнет, то это карб чистить надо. А ХХ и т.д. заодно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.6.2016, 13:50
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще воздушный фильтр может быть забит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.6.2016, 14:50
Сообщение #11


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Мих @ 21.6.2016, 16:36) *
очень похож на DR250RS.
Узнать очень просто. Снять крышку воздухана, прочитать на наклейке на квадратном алюминиевом подкосе MODEL: ... Если DR250RX..., то Джебел. Если DR250R..., то ДР250


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.6.2016, 14:58
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 21.6.2016, 16:50) *
Если DR250RX..., то


то... 99 год. Буква после R - год выпуска, одинаково для всех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.6.2016, 19:29
Сообщение #13


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(car-bon @ 21.6.2016, 11:50) *
Узнать очень просто. Снять крышку воздухана, прочитать на наклейке на квадратном алюминиевом подкосе MODEL: ... Если DR250RX..., то Джебел. Если DR250R..., то ДР250

А если dr250rxw то что это ? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.6.2016, 19:32
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


То есть, последняя буква - это год. У DR она после R, у джебела после X. DR250RXX - джебел 99 год, DR250RX - DR 99 год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.6.2016, 19:36
Сообщение #15


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Мих @ 21.6.2016, 8:20) *
Теперь понятно почему при резком сбросе газа глохнет два раза из десяти.

это симптомы когда смесь богатая заливает свечи при сбросе если не перепёрдывается, то наровит заглохнуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 21.6.2016, 23:53
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Прикрепленное изображение

Где бы еще расшифровку color code накопать.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.6.2016, 2:13
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 22.6.2016, 2:32) *
DR250RXX - джебел 99 год, DR250RX - DR 99 год.
О, не-е-е-ет!
Буквы Х в годе нет. Читать здесь
Цитата(TommyTech @ 22.6.2016, 2:29) *
А если dr250rxw то что это ?
По ссылке выше, познаешь истину )
Цитата(Мих @ 22.6.2016, 6:53) *
Где бы еще расшифровку color code накопать.
Здесь, если не лень с японского переводить. С3Р - бело-желтый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 22.6.2016, 7:16
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 21.6.2016, 23:13) *
Здесь, если не лень с японского переводить. С3Р - бело-желтый

Премного благодарен.
Вот так родился дрыном японским, а в РФ въехал гордым Джебелем ph34r.gif



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2016, 8:17
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 22.6.2016, 4:13) *
О, не-е-е-ет!
Буквы Х в годе нет. Читать здесь


А это что? https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rx-e24-x-722636

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.6.2016, 10:20
Сообщение #20


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 22.6.2016, 15:17) *
А это что?
Это ...
Мегазип?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 30.6.2016, 1:03
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Да будет тут технический блог этого мотоцикла.
Ревизия подседельного пространства показала вот такой интересный проволочный резистор, в обугленной изоляции, с отпечатком на подседельном пластике от оного.
Мануал читал, не очень понимаю что это. Т.е. вижу что балластный резистор, мультиметр(хороший) говорит что 0.5 Ом - а для чего? Далее от разъема провода уходят в жгут(цвет их не помню, фото нет).
Что это такое, откуда взялось, избавляться или менять на ПЭВ-100? Уважаемый all?
Прикрепленное изображение


Вдогонку: убежали два винта крепящие фару к траверсе, убежал один винт из пластика. Неприятность эту решил исправлять нержавеющим крепежом(с увеличенной головой) и анаэробным герметиком.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 30.6.2016, 19:22
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Кажется это обуглился балластный резистор защиты галогенок головного света))) Из вот этой темы)))
Расположен под седлом, свободно лежит между коммутатором и впускным патрубком воздушного фильтра.
Метод научного тыка подтверждает - всё работает кроме головного света. Тестером тыкаться лень.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 2.7.2016, 21:52
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Грубо прикинув пришел к выводу о избыточности 0.5 Ом для защитного балласта. На замену раздобыл проволочный резистор 0.1 ом, 25 Вт.
Из куска нержи сколхозил кронштейн, территориально расположил в том же месте, собрал на вытяжных заклепках - временно.
Заменю на человеческий крепеж когда приедет посылка с красным резьбовым герметиком.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Обслужил переднюю ступицу.
Новые подшипники(SKF 6003-2RSH/C3, 2х160р.), мытьё и набивка новой смазки под старые сальники.
Правый сальник крупным планом, родные подшипники - левый и правый соответственно. Жижа в приводе одометра имела цвет охры, выработки на пластиковой шестерне вроде как нет, а царапины - есть.
Не очень понятно как снять ведомую шестерню, без чего мытье превращается в мартышкин труд.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 3.7.2016, 21:44
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Занялся задним колесом.
Старый и лысый Dunlop D604 Trailmax уступил место новой Shinko E705 Trail master.
Это какая-то магия в названиях))))))

Заглянул в ступицу, оценил тугой ход подшипников(пока без люфтов), помыл сальники(основательно задубевшие). На спейсерах канавка. Внутри грязи нет, только черная сажа, подозреваю сальники в приобретенной склонности к саморазрушению.




--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 7.7.2016, 23:18
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Хотел обслужить карб(ТМ28), но не тут-то было.
По итогу: сломал рычаг ускорительного насоса, расколол жиклер ХХ, еле вытащил поршень ускорительного насоса. Нижняя пружинка под поршнем совсем слаба стала.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 21.8.2016, 16:13
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Выточил жиклер ХХ из того что было, собрал. Результатом не доволен: бубнит и не едет.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 26.8.2016, 19:16
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(Мих @ 21.8.2016, 13:13) *
Выточил жиклер ХХ из того что было, собрал. Результатом не доволен: бубнит и не едет.

Создал тему про эту проблему, уяснил - надо делать а не вопрошать crazy.gif
Поменял воздушные жиклеры местами, и вроде поехало. Самопал оказался 1.6(стоит на ХХ, должен быть 1.3), с ним в паре родной 2.0(главный). Винт качества на 1.5 оборота, и кажется там потерян оринг crazy.gif
В общем всё терпимо, только странно ведет себя на верхах, будто пропуски в работе, впрочем ездить уже можно.
Также попробовал мотоботы, теперь читаю умные книги о правильной посадке crazy.gif
В очередь покупки:
  1. Воздушный жиклер 1.3
  2. Рычажок привода ускорительного насоса
  3. Свеча
  4. Бронепровод? А может и катушку с коммутатором?

Удивил ценами Мегазип, в приятную сторону. Пока всё crazy.gif



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 26.2.2017, 16:30
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Собрал на комбинации жиклеров 1.6-1.3-112.5(хх не помню), вытащил остатки сплюснутого о-ринга из канала винта качества.
Нормально фунцкилирует на 1.5 оборотах винта качества, на 1.0 оборотах чувствуется слабость(и по верхам). Максималкой не проверял, вроде бы норм.

Сейчас всё сток, кроме воздушного жиклера ХХ - на родном, оставшемся из двух, маркировка не читаема. Я там вижу 1.2, логика говорит 2.0 - надо найти сверла 1.9-2.1 и промерить хвостовиками как калибрами.
Вообще мне кажется что вся беда была от мусора в канале винта качества.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 1.4.2017, 16:46
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Попытка проверить максималкой оборвалась при взятии асфальтовой горки: опять бубнит и не едет. Поставил бензокран на "Резерв" - и о чудо! Оно поехало!
Чисти-чисти-чисти...



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 1.4.2017, 17:25
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Главное докапаться до истины)
Где катаешься?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 1.4.2017, 18:13
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(Grek_RnD @ 1.4.2017, 14:25) *
Главное докапаться до истины)
Где катаешься?

Сейчас - вокруг двора. Особо не покатаешься.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 1.4.2017, 18:36
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Мих @ 1.4.2017, 15:13) *
Сейчас - вокруг двора. Особо не покатаешься.



Да уже давно катаем spiteful.gif

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 1.4.2017, 18:45
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(Grek_RnD @ 1.4.2017, 15:36) *
Да уже давно катаем

Это прекрасно.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 17.5.2017, 22:16
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Запись чтобы не потерять.

Купил карб на форуме, приехало чудо-юдо с комбинацией жиклеров:
воздух ХХ - 0.7
воздух глав - 2.0
ГТХ - 120
ТЖ ХХ - 37.5
Кстати сказать карб чистый и достаточно свежий, хоть и с пробегом, но пластик блестит как у кота яйца.

Приехало с увеличенной бабочкой и тягой крепления тросов от ТМ33(кажется), и по-идее должно налезть на длинные тросы от более поздних Джембелей.
Танцы с бубном показали:
- кривую установку патрубка впуска(мои кривые руки);
- нерабочий ускорительный насос(внешне всё цело, вероятно заглушена трубка, надо смотреть);
- подозрительную склонность к загаживанию свежекупленной NGK CR9E, и уникальную работоспособнность родной NGK CR9E(на которой ещё японская бабушка в суши-бар за сакэ для японского деда ездила).

Установил воздушные жиклеры 1.3/2.0, вроде стало заводится и ездить - но слабо.
Кручение винта качества не дало явного результата, снятие крышки аербокса дало ощутимый результат. Нормальный ГТЖ типа 112.5 или 115 не стал ставить по причине темного времени суток)))))
Без крышки впуск реально звучит BRAAAAAAAAP!!!!
Попугал соседей и закатился домой.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 31.5.2017, 23:47
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Наблюдение: при общей емкости бака 8.5л, переключаться на резерв надо уже на границе 2л.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 4.6.2017, 20:48
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Окончательно решил вопрос с карбом: в глушителе была найдена самурайская портянка(моими стараниями покрывшаяся сажей), изъятие которой открыло мне чудесный мир езды без провалов и максималки в 115(звезды 14-42).
Сажа на портянке сухая, что не может не радовать.

Сегодня до обеда катался и радовался.

После обеда поменял масло, залил LIQUI MOLY Offroad Race 10W-50. Старое масло относительно светлое, эмульсии не обнаружено. Будем считать что зимний простой под тентом прошел без потерь.
Поменял фильтр на банальный HIFLO HF136, внутри стоял TOHTAN, отмаркированный с обратной стороны как 10JH, что подтверждает теорию о простое мотоцикла с 2011года.
Поменял резиновую прокладку крышки фильтра, старая растянулась при снятии. Теперь понятно почему это место украшли следы герметика.
Нейтралка ловится, передачи включаются, Suzuki sound в пределах нормы.

Сопливит сальник привода сцепления, но я пока не спешу в подводники, и пожалуй отложу до следующей замены масла.
Очень недоволен задней покрышкой Shinko E705, которую по недосмотру купил в размере 18"х120(120, КАРЛ!). Если на асфальте всё нормально(кроме чуть лёгкой валкости), то на сужой грунтовке мне она определённо не нравится. В мои планы обилие асфальта не входит. Зря купил, придется продавать.
Также второй карб, купленный в подозрениях к своему карбу, приведу в чувство и избавлюсь от него.
В покатушках отвалился задний левый поротник и был на месте приколхожен обратно: лопнул поржавевший когда-то оцинкованый кронштейн, веротяно, коррозия прошла по трещине. Попробую приколхозить замену из полосы нержи.
Буду приводить экипажную часть в должное состояние.

Прохладно оделся в покатушку, вообще без ветрозащиты и ОФИГЕЛ в дороге.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2017, 23:33
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мих @ 4.6.2017, 20:48) *
120, КАРЛ!
Нормальный размер. Мне нравится. Но на Трекмастере (реальная ширина 137 мм). Более шоссейную для дальняков покупаю 130/80.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 5.6.2017, 21:36
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(Мих @ 4.6.2017, 17:48) *
отвалился задний левый поротник и был на месте приколхожен обратно: лопнул поржавевший когда-то оцинкованый кронштейн, веротяно, коррозия прошла по трещине

Сделано.
В оригинале была полоса черняка 1.5, теперь полоса нержи 0.5. На ощупь - почти то же.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 10.1.2018, 20:55
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


За год почти ничего не наездил, сейчас 980км на одометре.
Взялся варить подобие багажника на DR, потихоньку ваяю крепление номера из дюрали и нержи и защиту рычагов из алюминия.
Переобулся в Mitas C-15 и C-04, катаюсь, нраица!
Прикрепленное изображение



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 11.1.2018, 18:50
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


День богатый на события:
1. Дёрнул передний тормоз в колее на льду. Итог: ветровичок над фарой в сетке трещин, поперечная трещина на крыле почти по основанию клюва.
Вроде -3 было всего, и пластик обрыджинал.
2. На асфальте дважды заметил неприятное явление при резком разгоне на 2-3 передаче, будто глохнет двигатель, выжимаю сцепление - и о чудо, он работает как работал. Зажигание? За день до того заезжал на автомойку. Декомпрессор на заниженных холостых слышно, на нормальных не могу с уверенностью отловить его звук.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 23.3.2018, 12:42
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Поимел проблемы со стартером - решил проблемы со стартером: запала плюсовая щетка.
Пошевелил, попшикал WD-40, пошевелил, избытки WD убрал феном. Положил в задний подшипник каплю солидоа, передний вполне смазывается моторным маслом. Уплотнения на корпусе стартера выглядят умеренно, но растянуты буквально на пару мм, что крайне плохо. Выбор между изолентой, термоусадкой и колечком из камеры пока не сделал. Странно выглядит обилие герметика на сочленении двигатель-картер, при этом о-ринг вполне жив. Внутри стартера незначительные следы коррозии воды на легкосплавном корпусе, остальное чисто.
Отложу решение этой задачи на пару недель.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 28.3.2018, 11:10
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Взамен сломанного зимой крыла поставил от XR250, судя по маркировке произведено в 1985.
Задул из баллона ибо бело-красное, а на учет поставиться хочется.
Прикрепленное изображение

Трещину в козырьке над фарой пока не трогаю.

В процессе: держак номера дюраль+нерж.
В мыслях: замена пластикового бардачка на что-то большее, куда влезут хотя бы ключ 19х17 и велонасос.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 28.12.2018, 12:48
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Приключения с аккумом: емкость упала до 2 А*ч, долил воды и он снова принимает заряд. Временная мера, конечно, но он был изготовлен в 2011 году и он неплохо работал. Вывод: покупать надо такой же.
Плита под номер получилась, нравится. Лопухи получились, не нравятся. Багажник - фтопку, без трубогиба и хорошей сварки он будет уродлив.




--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 7.4.2019, 8:52
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Приключения с аккумом:
1. Куплена китайская Delta на 4Ач, продавец сказал что аккум был разряжен, но к моему визиту в магазин зарядился. Жадность победила здравый смысл, Ok.
2. Стартер крутит слабо, после чего реле начинает щёлкать. Сульфатация(спасибо Grek_RnD за технический help).
3. Поставил обратно расколотый аккум, теперь на холодную прикуриваю от автоаккума, вожу ссобой провода, молюсь богам-громовержцам и святым от электротехники(Тесле, Столетову, Яблочкову, Попову).



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 14.4.2019, 20:37
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


1. Купил новый аккум, и, сравнивая со старыми, узнал какие звуки издает двигатель когда стартер не может его провернуть.
Siltech 7Ач, влез на старое место, понравилось что клеммы штампованы из листа, а не отлиты из свинца - масса у меня прикручена сбоку от клеммы. Будем поглядеть как оно там будет.
2. ТО пройден, страховка сделана. Следующий пункт - встать на учет.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 27.4.2019, 14:06
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Встал на учёт.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 7.6.2019, 8:35
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Крепление номерного знака
Плита - Д16Т 6мм, кронштейн - нерж 2мм, расчалки - нерж гнутый уголок 2мм, крепеж нерж, собрано на синем герметике.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон Усы
сообщение 7.6.2019, 8:54
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


Цитата(Мих @ 7.6.2019, 8:35) *
Крепление номерного знака
Плита - Д16Т 6мм, кронштейн - нерж 2мм, расчалки - нерж гнутый уголок 2мм, крепеж нерж, собрано на синем герметике.

А когда упадешь в лесу, вся это конструкция пол хвоста не оторвет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 7.6.2019, 10:29
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Цитата(Антон Усы @ 7.6.2019, 8:54) *
А когда упадешь в лесу, вся это конструкция пол хвоста не оторвет?

Сейчас дом-работа, в лису не получается бывать.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:42
Яндекс.Метрика