Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Где продиагностировать и обслужить аппарат. Москва
Urik
сообщение 3.7.2016, 6:54
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07

Репутация:   1  


Всем привет.
Принимайте в ряды! Заказал себе с востока Джебеля 250. Пока он едет, готовлюсь и вникаю в мототему. Есть несколько вопросов.
1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе.
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому.
3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается.
4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
Сергей Б.
сообщение 3.7.2016, 8:51
Сообщение #2


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Urik @ 3.7.2016, 6:54) *
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому.

Есть на джебель-клубе парень - Тимофей, ник amdmen. Его мотосервис до недавних пор находился в Митино, потом переехал куда-то в сельскую местность в сторону Зеленограда деревню Брёхово.

В самой Москве наверняка куча сервисов, можно и поближе найти, но тут я не подскажу.
Цитата(Urik @ 3.7.2016, 6:54) *
3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается.

Обычно с Японии заказывают и ждут. Сайты megazip.ru, exist.ru, impex-jp.com. Разборки может и есть, но на внутрияпонские модели вряд ли много нароешь. Я слышал о разборке в Красногорске. Больше не подскажу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 3.7.2016, 10:12
Сообщение #3


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Urik @ 3.7.2016, 8:54) *
3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается.

А часто ли ломают пластик на джебеле? smile.gif
Цитата(Urik @ 3.7.2016, 8:54) *
4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис?

Кидай фотографии - посмотрим что тебе везут. В транспортной компании смотреть на упаковку: не забит ли гвоздь в приборку и т.д.
Если аккум не дохлый (не разряженный) или есть кик, то можно попробовать завести. Но скорее всего понадобиться бензин ну и уровень масла проверить.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2016, 20:29
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Urik @ 3.7.2016, 6:54) *
Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе.
Неправильно понимаешь слово ресурс.
Цитата(Urik @ 3.7.2016, 6:54) *
Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс.
При покупке б/у мотоцикла - от 0 км до как повезёт. Люди просто ездят и не парятся. А как начнёт ломаться, его обычно чинят.
Цитата(Urik @ 3.7.2016, 6:54) *
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому.
Однозначно рекомендую: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 Он их знает, как облупленных и имеет огромный опыт эксплуатации и починки.
Цитата(Urik @ 3.7.2016, 6:54) *
3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается.
Нет. Не ломается.
Цитата(Urik @ 3.7.2016, 6:54) *
4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис?
Как хочешь. Для надёжности лучше свезти к специалисту, особенно если ты не имел опыта общения с эндуро.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Urik
сообщение 4.7.2016, 6:34
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07

Репутация:   1  


Спасибо за советы!
Про ресурс все же не понятно.
Какой пробег уже критичен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.7.2016, 6:49
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Urik @ 3.7.2016, 3:54) *
Всем привет.
Принимайте в ряды! Заказал себе с востока Джебеля 250. Пока он едет, готовлюсь и вникаю в мототему. Есть несколько вопросов.
1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе.
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому.
3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается.
4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис?

вангую, в мотобункере купил?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.7.2016, 8:07
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Urik @ 4.7.2016, 13:34) *
Какой пробег уже критичен?
А как ты определишь пробег?
biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Urik
сообщение 4.7.2016, 8:13
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 4.7.2016, 5:07) *
А как ты определишь пробег?
biggrin.gif

По аукционному листу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2016, 8:21
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если сравнить например Джебел и жигули, и приравнять 20-лет в японии к... пробной заводке на автовазе... нет, так тоже не честно.
------
Пробег в 30тыс может считаться первым ТО, на котором меняют цепь ГРМ. После второй цепи ГРМ (это где-то 40тыс) могут попроситься кольца. После четвертой цепи ГРМ... (до такого редко доезжают, нет данных). Про подшипники и сальники в моторе никто не задумывался. Сцеплениями и тормозами лучше запасись.
А если ездить дважды в год по деревне, то и вообще ничо не надо.

Цитата(Urik @ 4.7.2016, 10:13) *
По аукционному листу

Ну и скока там? Опять же лучше проверь выход натяжителя ГРМ (почитай тут у нас).

Паранит 0,5мм купи пол квадратного метра (на всю жизнь).

И герметик красный. И фиксатор резьбы синий.

И в деревню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.7.2016, 8:21
Сообщение #10


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 4.7.2016, 8:20) *
После второй цепи ГРМ (это где-то 40тыс) могут попроситься кольца.

И маслосъемные колпачки...



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2016, 8:27
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да эти не считаются. Так же как грипсы, поворотники и госномер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2016, 13:45
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Urik @ 4.7.2016, 6:34) *
Какой пробег уже критичен?
Любой, отличающийся от нуля.
Запомни, каждый б/у мот надо смотреть по состоянию.
Его можно убить за 10 тыс км в ноль, на выброс (сложно, конечно, но спецы бывают), а существуют моты с пробегом 80 тыс км живые и здоровые.
Поэтому всё по факту. Факт тебе озвучит Тимофей.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Urik
сообщение 4.7.2016, 21:45
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 4.7.2016, 5:21) *
Ну и скока там?

35000 км mega_shok.gif
через 5 дней должен приехать, поеду к Тимофею )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.7.2016, 23:49
Сообщение #14


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Urik @ 3.7.2016, 7:54) *
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому.

По приходу не надо. Лучше подождать, пока отпустит.

Тимофея уже прорекламировали, так же есть Andy-XLR https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=13427 в Ясенево и Pozitivmoto в Алтуфьево.

Цитата(Urik @ 3.7.2016, 7:54) *
4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис?

Для начала проверить, не перевернут ли он вверх ногами. Такие моты из транспортных изредка приходили. Следует проверить комплектность (вдруг переднее колесо поехало в Магадан). Осмотреть двигатель, раму, ходовую, бак на предмет подтеков и трещин. Проверить уровень масла, в идеале заменить вместе с фильтром. Совсем в идеале провернуть коленвал без зажигания и послушать на предмет посторонних звуков. Для моделей с регулировкой зазоров клапанов винтом и контрагайкой неплохо бы сначала проверить зазоры клапанов, но это для ХР250, джобеля 200 и т.д., но для джобеля 250 с пробегом 35000 тоже неплохо будет, если в сервисе их глянут. Можно проверить свечу. Далее долить бензина и заводить. 95% людей ничего этого не делают перед первым запуском, т.к. если при нем будут проблемы с деструктивными последствиями, читай ты попал на такую помойку, которую проще и выгоднее разобрать и продать по запчастям. Как правило это все указано в аукционнике, т.к. перед аукционом проверяют работу двигателя. Масло лучше заменить в любом случае.

Цитата(Urik @ 3.7.2016, 7:54) *
1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе.

При пробеге 35000 я бы беспокоился за цепь ГРМ и ЦПГ, возможно за КШГ. Средний ресурс мопедов такого класса 40-50 ткм до замены/расточки поршневой при езде по ДОП + на бухалавки в лес, но может сильно уходить в ту или иную сторону в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания. Если на джобеле ездил пацанчик, который решил, что купил такой вот типа хартИндуро, но с большим ресурсом занедорага, то у такого ЦПГ может пойти в утиль в несколько раз быстрее, а более живучая в нормальных условиях КШГ - еще быстрее нее. Скорый ремонт вышеописанных узлов - потенциальное попадание на хорошие бабки.

Цитата(Urik @ 3.7.2016, 7:54) *
Пока он едет

Сейчас расстрою. Джебел не едет.

Цитата(Urik @ 3.7.2016, 7:54) *
3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается.

Поспрашивать в сервисах, поискать по форумам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Urik
сообщение 5.7.2016, 19:30
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07

Репутация:   1  


Цитата(Raven @ 4.7.2016, 20:49) *
Сейчас расстрою. Джебел не едет.

Он в вагоне едет ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.7.2016, 2:47
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Urik @ 4.7.2016, 15:13) *
По аукционному листу
Хм... Очень ненадежный пруф...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Urik
сообщение 6.7.2016, 8:57
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07

Репутация:   1  


Хороший у вас форум, мне нравится.
Нормально все рассказали. Спасибо! smile221.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:53
Яндекс.Метрика