![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Принимайте в ряды! Заказал себе с востока Джебеля 250. Пока он едет, готовлюсь и вникаю в мототему. Есть несколько вопросов. 1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе. 2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. 3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. 4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. Есть на джебель-клубе парень - Тимофей, ник amdmen. Его мотосервис до недавних пор находился в Митино, потом переехал В самой Москве наверняка куча сервисов, можно и поближе найти, но тут я не подскажу. 3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. Обычно с Японии заказывают и ждут. Сайты megazip.ru, exist.ru, impex-jp.com. Разборки может и есть, но на внутрияпонские модели вряд ли много нароешь. Я слышал о разборке в Красногорске. Больше не подскажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. А часто ли ломают пластик на джебеле? ![]() 4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? Кидай фотографии - посмотрим что тебе везут. В транспортной компании смотреть на упаковку: не забит ли гвоздь в приборку и т.д. Если аккум не дохлый (не разряженный) или есть кик, то можно попробовать завести. Но скорее всего понадобиться бензин ну и уровень масла проверить. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе. Неправильно понимаешь слово ресурс.Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. При покупке б/у мотоцикла - от 0 км до как повезёт. Люди просто ездят и не парятся. А как начнёт ломаться, его обычно чинят.2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. Однозначно рекомендую: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 Он их знает, как облупленных и имеет огромный опыт эксплуатации и починки.3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. Нет. Не ломается.4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? Как хочешь. Для надёжности лучше свезти к специалисту, особенно если ты не имел опыта общения с эндуро.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы!
Про ресурс все же не понятно. Какой пробег уже критичен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Принимайте в ряды! Заказал себе с востока Джебеля 250. Пока он едет, готовлюсь и вникаю в мототему. Есть несколько вопросов. 1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе. 2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. 3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. 4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? вангую, в мотобункере купил? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнить например Джебел и жигули, и приравнять 20-лет в японии к... пробной заводке на автовазе... нет, так тоже не честно.
------ Пробег в 30тыс может считаться первым ТО, на котором меняют цепь ГРМ. После второй цепи ГРМ (это где-то 40тыс) могут попроситься кольца. После четвертой цепи ГРМ... (до такого редко доезжают, нет данных). Про подшипники и сальники в моторе никто не задумывался. Сцеплениями и тормозами лучше запасись. А если ездить дважды в год по деревне, то и вообще ничо не надо. По аукционному листу Ну и скока там? Опять же лучше проверь выход натяжителя ГРМ (почитай тут у нас). Паранит 0,5мм купи пол квадратного метра (на всю жизнь). И герметик красный. И фиксатор резьбы синий. И в деревню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После второй цепи ГРМ (это где-то 40тыс) могут попроситься кольца. И маслосъемные колпачки... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да эти не считаются. Так же как грипсы, поворотники и госномер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пробег уже критичен? Любой, отличающийся от нуля.Запомни, каждый б/у мот надо смотреть по состоянию. Его можно убить за 10 тыс км в ноль, на выброс (сложно, конечно, но спецы бывают), а существуют моты с пробегом 80 тыс км живые и здоровые. Поэтому всё по факту. Факт тебе озвучит Тимофей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и скока там? 35000 км ![]() через 5 дней должен приехать, поеду к Тимофею ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Где продиагностировать и обслужить мот по приходу? Нужен сервис или просто мастер, который знает основные болячки этих мотоциклов и сможет качественно проверить мот. Т.к. потом он уедет в деревню и проверять его там будет некому. По приходу не надо. Лучше подождать, пока отпустит. Тимофея уже прорекламировали, так же есть Andy-XLR https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=13427 в Ясенево и Pozitivmoto в Алтуфьево. 4. На что обратить внимание при получении в транспортной? Можно ли сразу заводить или лучше на прицепе в сервис? Для начала проверить, не перевернут ли он вверх ногами. Такие моты из транспортных изредка приходили. Следует проверить комплектность (вдруг переднее колесо поехало в Магадан). Осмотреть двигатель, раму, ходовую, бак на предмет подтеков и трещин. Проверить уровень масла, в идеале заменить вместе с фильтром. Совсем в идеале провернуть коленвал без зажигания и послушать на предмет посторонних звуков. Для моделей с регулировкой зазоров клапанов винтом и контрагайкой неплохо бы сначала проверить зазоры клапанов, но это для ХР250, джобеля 200 и т.д., но для джобеля 250 с пробегом 35000 тоже неплохо будет, если в сервисе их глянут. Можно проверить свечу. Далее долить бензина и заводить. 95% людей ничего этого не делают перед первым запуском, т.к. если при нем будут проблемы с деструктивными последствиями, читай ты попал на такую помойку, которую проще и выгоднее разобрать и продать по запчастям. Как правило это все указано в аукционнике, т.к. перед аукционом проверяют работу двигателя. Масло лучше заменить в любом случае. 1. Какой ресурс у мотора? Скажем, при езде на дальняк - ... тыс, при езде по бездорожью - ... тыс. Под ресурсом я понимаю момент, когда нужно менять сальники подшипники в моторе. При пробеге 35000 я бы беспокоился за цепь ГРМ и ЦПГ, возможно за КШГ. Средний ресурс мопедов такого класса 40-50 ткм до замены/расточки поршневой при езде по ДОП + на бухалавки в лес, но может сильно уходить в ту или иную сторону в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания. Если на джобеле ездил пацанчик, который решил, что купил такой вот типа хартИндуро, но с большим ресурсом занедорага, то у такого ЦПГ может пойти в утиль в несколько раз быстрее, а более живучая в нормальных условиях КШГ - еще быстрее нее. Скорый ремонт вышеописанных узлов - потенциальное попадание на хорошие бабки. Пока он едет Сейчас расстрою. Джебел не едет. 3. Есть ли в Москве разборки по Джебелям? если что-то из пластика сломается. Поспрашивать в сервисах, поискать по форумам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший у вас форум, мне нравится.
Нормально все рассказали. Спасибо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:53 |