Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятные удары в районе выпускного клапана, После замены прокладки ГБЦ и поршня с кольцами
Chipick007
сообщение 24.7.2016, 12:38
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Всем привет,после замены прокладки ГБЦ и поршня с колечками вылезли непонятные удары в районе выпускного клапана,клапана в норме,поршень стоит правильно,едет хорошо,стуки становятся сильнее когда даёшь нагрузку,разбирал 2 раз двигатель,всё пересмотрел-следов ударов и тому подобного нету,всё правильно,куда капать?Помогите,я уже не знаю что делать...Может ли это быть цепь ГРМ или ещё что-то?
https://vk.com/video247571613_456239039

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
СЕМЕН
сообщение 24.7.2016, 12:44
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


подробнее,что менялось(и на что) зазоры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 24.7.2016, 12:59
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 24.7.2016, 9:44) *
подробнее,что менялось(и на что) зазоры

Менялся поршень,кольца и прокладку ГБЦ,все ставил с gx-moto,зазоры по 0.07 на обоих клапанах,выставлял в правильной ВМТ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 24.7.2016, 13:03
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


зазор между поршнем и цилиндром?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 24.7.2016, 13:08
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 24.7.2016, 10:03) *
зазор между поршнем и цилиндром?

Не мерил,но когда разбирал шатал поршень он там не ходил,все стоит плотно,цилинд без выработки,следов ударов или повреждений нигде нету

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 24.7.2016, 13:25
Сообщение #6


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Chipick007 @ 24.7.2016, 14:59) *
зазоры по 0.07 на обоих клапанах

Это почему так?
Вот же в мануале что написано:
Прикрепленное изображение



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 24.7.2016, 13:37
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 24.7.2016, 10:25) *
Это почему так?
Вот же в мануале что написано:
Прикрепленное изображение

Тут на форуме вычитал,но факт то что зажатые клапана так стучать не будут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 24.7.2016, 13:59
Сообщение #8


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Chipick007 @ 24.7.2016, 15:37) *
Тут на форуме вычитал,но факт то что зажатые клапана так стучать не будут

Если делать всё по тому, что тут "одна бабка сказала"(с), то конечно всё будет хорошо. Зачем нам мануал...

Отрегулируй всё по мануалу, а потом уже ищи причину, чтобы исключить всё возможное. Что значит "зажатые клапана так не будут стучать"? Если не знаешь как всё работает, ищешь помощи "бабок", а тут утверждаешь, что не могут так стучать? Зачем тогда спрашиваешь, если всё знаешь?... diablo.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 24.7.2016, 14:07
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 24.7.2016, 10:59) *
Если делать всё по тому, что тут "одна бабка сказала"(с), то конечно всё будет хорошо. Зачем нам мануал...

Отрегулируй всё по мануалу, а потом уже ищи причину, чтобы исключить всё возможное. Что значит "зажатые клапана так не будут стучать"? Если не знаешь как всё работает, ищешь помощи "бабок", а тут утверждаешь, что не могут так стучать? Зачем тогда спрашиваешь, если всё знаешь?... diablo.gif

Смотрел просто все по 0.07 ставят и поставил,я не утверждаю что не могут так стучать,а предполагаю,но разве так будут стучать клапана настроенные не 0.08,а 0.07?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.7.2016, 14:44
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Chipick007 А ВСЕ-это кто? Я 0,1 на обеих ставлю, так что уже не все...
Chipick007 , ты потрындеть сюды зашел, и уму-разуму поучить? Вначале клапана по мануалу, проверка меток ГРМ и запуск движка, а потом уж в интернет. И это, несколько случаев было, когда народ усерался и доказывал, что цепь ГРМ строго по меткам, и клапана точно в ВМТ отрегулированы, а потом со стыдом убеждались, что накосячили... А сколько народу не призналось в своих косяках- Х.З.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 24.7.2016, 19:48
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 24.7.2016, 11:44) *
Chipick007 А ВСЕ-это кто? Я 0,1 на обеих ставлю, так что уже не все...
Chipick007 , ты потрындеть сюды зашел, и уму-разуму поучить? Вначале клапана по мануалу, проверка меток ГРМ и запуск движка, а потом уж в интернет. И это, несколько случаев было, когда народ усерался и доказывал, что цепь ГРМ строго по меткам, и клапана точно в ВМТ отрегулированы, а потом со стыдом убеждались, что накосячили... А сколько народу не призналось в своих косяках- Х.З.

Да не потрындеть я зашёл,точно выставил ГРМ,сейчас уже поставил 0.09 на оба клапана,стук не прекратился)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 24.7.2016, 19:58
Сообщение #12


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Chipick007 @ 24.7.2016, 21:48) *
Да не потрындеть я зашёл,точно выставил ГРМ,сейчас уже поставил 0.09 на оба клапана,стук не прекратился)

Если всё выставлено правильно, но до переборки стуков не было - значит что-то не правильно собрано. В прокладке хоть все дырки есть, а то тут давно была тема, что в прокладке не хватало дырки под масло-канал.
Перепроверить всё. Может что в двигатель упало пока собирали...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.7.2016, 0:24
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Экология стоит? Если да, то по мне больше похоже на щелчки пластины клапана.Вот ещё ТЕМА для размышления.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 25.7.2016, 9:26
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


gx-moto это китайские запчасти для клонов джебеля, точно там все размеры совпадают с оригиналом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 25.7.2016, 11:36
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 24.7.2016, 21:24) *
Экология стоит? Если да, то по мне больше похоже на щелчки пластины клапана.Вот ещё ТЕМА для размышления.

Экологии нету,но всё же звук ооочень похожий на звук от выпускного клапана,.

Цитата(Kucher_82 @ 25.7.2016, 6:26) *
gx-moto это китайские запчасти для клонов джебеля, точно там все размеры совпадают с оригиналом?

Насчёт прокладки не знаю,ибо не видел оригинальную,но следов ударов по головке цилиндра нету,а поршень точно 1в1 как оригинал


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.7.2016, 12:28
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Остается два варианта- изношенные рабочие поверхности рокера и кулачка( ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ было у меня), или износ отверстия в рокере под ось. Разбирать, изучать манаул, мерять...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 25.7.2016, 13:10
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 25.7.2016, 9:28) *
Остается два варианта- изношенные рабочие поверхности рокера и кулачка( ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ было у меня), или износ отверстия в рокере под ось. Разбирать, изучать манаул, мерять...

Вот об этих вариантах я тоже думал,но опять же...Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец?

Цитата(skorp777 @ 25.7.2016, 9:28) *
Остается два варианта- изношенные рабочие поверхности рокера и кулачка( ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ было у меня), или износ отверстия в рокере под ось. Разбирать, изучать манаул, мерять...

Мне тут еще говорят что шатуну трындец пришел,но вроде по стукам как вообще не похоже,может ли быть это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 25.7.2016, 13:17
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Цитата(Chipick007 @ 25.7.2016, 9:51) *
Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец



А у меня Ямаха работала как часы, через недели простоя двигатель застучал и причем нормально так застучал. Пробег реальный 16 тыс. Разбор двигателя показал погибший подшипник балансировочного вала. Вот все в идеале, а один подшипник застучал. Было похоже на удары в голове. И это на мотоцикле который скорее всего младше на лет 5-10))) У тебя может быть все что угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.7.2016, 13:20
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Chipick007 @ 25.7.2016, 21:10) *
.Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец?
Совпало просто.
Цитата(Chipick007 @ 25.7.2016, 21:10) *
Мне тут еще говорят что шатуну трындец пришел
Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 25.7.2016, 14:27
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 25.7.2016, 10:20) *
Совпало просто.
Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки.

Шатун проверял,по бокам люфт меньше миллиметра,в верх-вниз вообще нету люфта.

Цитата(DEstatik @ 25.7.2016, 10:17) *
А у меня Ямаха работала как часы, через недели простоя двигатель застучал и причем нормально так застучал. Пробег реальный 16 тыс. Разбор двигателя показал погибший подшипник балансировочного вала. Вот все в идеале, а один подшипник застучал. Было похоже на удары в голове. И это на мотоцикле который скорее всего младше на лет 5-10))) У тебя может быть все что угодно.

Тут не похоже,а отчётливые удары в голове,да и подъезжал на сервис,слушали специальной штукой,сказали что стук из середины идёт,якобы палец,но с пальцем вроде как всё нормально


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 25.7.2016, 14:30
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Был похожий звук когда шайба съехала со своего места и зазора не стало. Но у тебя шайб нет.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 25.7.2016, 15:40
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 25.7.2016, 10:20) *
Совпало просто.
Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки.

На оборотах не намного выше XX стук вроде как пропадает или уменьшается,потом когда обороты возвращаются к ХХ,то стук спустя несколько секунд снова появляется


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.7.2016, 15:42
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Chipick007 @ 25.7.2016, 22:27) *
,сказали что стук из середины идёт,якобы палец,но с пальцем вроде как всё нормально
У тебя везде ВРОДЕ КАК все нормально. Разбирай,смотри, меряй. Это не W12 от Вульвовагена разобрать, немного проще. wink.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 25.7.2016, 23:19
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Как вариант стук пальца поршневого либо в шатуне либо в поршне, Китай могут косякнуть.
В своём знаю что поршневой палец клацает, так как разбирал смотрел шатун менять надо, на холодную не стучит вообще, на горячую клацает на клапан похоже Но стук плавющйи зависит от оборотов при равномерном движении можно выловить момент когда стука практически нет, исходя из того что поршень у тебя менялся ..может палец чуть с промазаным размером, попробуй старый воткни.

Цитата(skorp777 @ 25.7.2016, 15:42) *
У тебя везде ВРОДЕ КАК все нормально. Разбирай,смотри, меряй. Это не W12 от Вульвовагена разобрать, немного проще. wink.gif

Поддерживаю, моторчик прям кайфовый в ремонте, простой как пять копеек, было дело совки кололи по 2-3 раза за день, с этим можно тоже самое исполнять.



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 27.7.2016, 20:15
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Всем спасибо за советы и помощь!Причина найдена и будет скоро устранена,дигноз:Износ цепи ГРМ)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 27.7.2016, 21:10
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


а пробег какой у движка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipick007
сообщение 28.7.2016, 17:34
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Kucher_82 @ 27.7.2016, 18:10) *
а пробег какой у движка?

Двигатель был заменен предыдущим владельцем,пробег не известен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 22.8.2016, 7:53
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Chipick007
ДА тебе повезло, а Я вот таки и не нашел причину стука...........печаль беда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:19
Яндекс.Метрика