![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем любителям эндуро,вобщем попал я на перебор мотора (XR400), и встал вопрос, какую ставить поршневую? Вертекс, Висеко, ПроХ, Намура, либо оригинал? Я новенький, и если сложилось у людей определенное мнение к тому или иному производителю, буду премного благодарен. Жду совета,.
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем любителям эндуро,вобщем попал я на перебор мотора (XR400), и встал вопрос, какую ставить поршневую? Вертекс, Висеко, ПроХ, Намура, либо оригинал? Я новенький, и если сложилось у людей определенное мнение к тому или иному производителю, буду премного благодарен. Жду совета,. Вайсеко пока не подводил. ПроИкс тоже проверенная контора. Намуру знаю только по 2Т, там нормально работает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ProX насколько мне известно равен оригиналу. Изготавливается в Японии. Вес должен совпадать с оригиналом, а значит будет меньше вибраций. Кованый (на YZ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не по теме, но.. как попал на перебор мотора и смену поршневой?? Масляное голодание?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не по теме, но.. как попал на перебор мотора и смену поршневой?? Масляное голодание? Именно из-за него, покупая мот продаван клялся и божился что все смазано и почищено, и на первый взляд так и было, при небольших пробегах на малых оборотах мот тащил, и все было здорово, но стоило проехать 40 км со скоростью 80-90 поршень прихватило. При разборе оказалось что фильтр который в раме забит практически наглухо((( и самое обидное это все на 4 покатуху.... -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно из-за него, покупая мот продаван клялся и божился что все смазано и почищено, и на первый взляд так и было, при небольших пробегах на малых оборотах мот тащил, и все было здорово, но стоило проехать 40 км со скоростью 80-90 поршень прихватило. При разборе оказалось что фильтр который в раме забит практически наглухо((( и самое обидное это все на 4 покатуху.... Очень внимательно отнесись к состоянию шатуна и подшибника шатуна в коленвалу. При прихвате поршня шатун тоже страдает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень внимательно отнесись к состоянию шатуна и подшибника шатуна в коленвалу. При прихвате поршня шатун тоже страдает. Спасибо, шатун так же будет меняться. В общем я уже смирился что в этом сезоне я пешеход ![]() -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет - где шатун отдельно от колена купить можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет - где шатун отдельно от колена купить можно? http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR400-XR-400...tEc&vxp=mtr -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кoshey, чё ещё за ACJ такое ты советуешь? Вот нормальный японский Prox Pro-X 03.1495 Connecting Rod Kit -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кoshey, чё ещё за ACJ такое ты советуешь? Вот нормальный японский Prox Pro-X 03.1495 Connecting Rod Kit Нормальный, японский, но молится на него не стОит - шатун от ПроИкса на XRR выхаживает в 2 раза меньше чем сток. АСДжи ставят на копии XR400R, и мотор тоже ходит по 40 тысяч, судя по отзывам. Нет больше знаменитого японского качества. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шатун от ПроИкса на XRR выхаживает в 2 раза меньше чем сток. Нет больше знаменитого японского качества. ![]() Есть статистика? И что значит "нет больше", а 15 лет назад было? Шатуны Pro-X при желании можно найти и 20 летней несвежести, они будут знаменитого японского качества? В поисках шатуна для моего динозавра, обращался к "ПАЦАНАМ" в серьёзную моторную контору штатах, они ставили и ставят Pro-X на всё XR и качество их абсолютно устраивает. пс Pro-X, кстати, был готов изготовить по заказу от 12-15 шатунных комплектов -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть статистика? И что значит "нет больше", а 15 лет назад было? Шатуны Pro-X при желании можно найти и 20 летней несвежести, они будут знаменитого японского качества? В поисках шатуна для моего динозавра, обращался к "ПАЦАНАМ" в серьёзную моторную контору штатах, они ставили и ставят Pro-X на всё XR и качество их абсолютно устраивает. пс Pro-X, кстати, был готов изготовить по заказу от 12-15 шатунных комплектов Сьатистика есть - это владельцы XRR, что ставили себе проикс. На иронию про качество мне пофиг, я столкнулся с этим лично. И если на турэндуре цепь ГРМ с завода выхаживаля на моторе более 100 тысяч, то оригинальная цепь с японии не выхаживает нынче и 50. Или поиронизируем про невыхаживающие и 50 тысяч после капиталки малые иксэры? А прикинь, китайский 50 кубовый ЗИД выхаживает овер 30 тысяч, круглосуточно и круглогодично под жопой, и в +30 и в -30 на улице, без прогревов и с заводками по 40 раз за смену и 2 положениями гашетки "отпущен и на полную". ![]() Не знаю что там за "пацаны" в штатах и чем они довольны, но в тех же штатах знающие ставят фаликон. Или меняют колено в сборе, почему ебэй и завален еще не развалившимися валами. Зато им потом не приходится менять картер. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сьатистика есть - это владельцы XRR, что ставили себе проикс. На иронию про качество мне пофиг, я столкнулся с этим лично. И если на турэндуре цепь ГРМ с завода выхаживаля на моторе более 100 тысяч, то оригинальная цепь с японии не выхаживает нынче и 50. Или поиронизируем про невыхаживающие и 50 тысяч после капиталки малые иксэры? А прикинь, китайский 50 кубовый ЗИД выхаживает овер 30 тысяч, круглосуточно и круглогодично под жопой, и в +30 и в -30 на улице, без прогревов и с заводками по 40 раз за смену и 2 положениями гашетки "отпущен и на полную". Не знаю что там за "пацаны" в штатах и чем они довольны, но в тех же штатах знающие ставят фаликон. Или меняют колено в сборе, почему ебэй и завален еще не развалившимися валами. Зато им потом не приходится менять картер. На иронию про китайский ЗИД мне тоже пофиг, а вот то, что у нас нет вообще ни одной приличной специализированной и нормально оснащённой мастерни по ремонту мотомоторов (одни умельцы-самородки, спасибо хоть они есть) это факт ("Механику" даже не вспоминай). И факт этот говорит о том, что ни рынка ни статистики у нас нет, вообще нет. А те два-три десятка колен, что у них висят на ебэй, это пшик по сравнению с тем кол-вом техники, что там бегает и ремонтируется. И это, где у нас тут можно шатунчик прикупить из наличия (ну хоть какой), может пару штук на всю страну живых найти и можно. Ну, это я опять иронизирую ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те два-три десятка колен, что у них висят на ебэй, это пшик по сравнению с тем кол-вом техники, что там бегает и ремонтируется. Эхх, вот зачем прям кирзовым сапогом да на мозоль. ![]() Цитата И это, где у нас тут можно шатунчик прикупить из наличия (ну хоть какой), может пару штук на всю страну живых найти и можно. Ну, это я опять иронизирую ![]() Шатунчики то в наличии есть, на КТМ. Но вот с теми кто качественно их перепресcует и отбалансирует у нас - это как ты правильно заметил ОЧЕНЬ большая проблема. Сам в дилемме: то-ли купить тот же ПроИкс и искать мастера, толи плюнуть и купить юзаное колено. Без качественной перепрессовки на моем моте ни Фаликон ни Карилло не помогут, крякнут на первом десятке тысяч км. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эхх, вот зачем прям кирзовым сапогом да на мозоль. ![]() Шатунчики то в наличии есть, на КТМ. Но вот с теми кто качественно их перепресcует и отбалансирует у нас - это как ты правильно заметил ОЧЕНЬ большая проблема. Сам в дилемме: то-ли купить тот же ПроИкс и искать мастера, толи плюнуть и купить юзаное колено. Без качественной перепрессовки на моем моте ни Фаликон ни Карилло не помогут, крякнут на первом десятке тысяч км. а шо в механике плохо балансируют колено? если что можно в мото50 еще обратиться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо в механике плохо балансируют колено? если что можно в мото50 еще обратиться. На 650R как и в подобных крупнокубатурных форсированных моторах нагрузки на шатунную группу велики. Хонда при сборке для полноценного преднатяга греет щеки до цветов побежалости (из-за чего впервые разобравшие мотор часто впадают в панику), палец пихают в азот и есть только 1 попытка при сборке. Проделать такое в большинстве мастерских с гарантированным результатом не очень то и просто. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно из-за него, покупая мот продаван клялся и божился что все смазано и почищено, и на первый взляд так и было, при небольших пробегах на малых оборотах мот тащил, и все было здорово, но стоило проехать 40 км со скоростью 80-90 поршень прихватило. При разборе оказалось что фильтр который в раме забит практически наглухо((( и самое обидное это все на 4 покатуху.... А где эта сетка в раме стоит? А то купил ХР 400R не хотелось бы приехать на мотор... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где эта сетка в раме стоит? А то купил ХР 400R не хотелось бы приехать на мотор... внизу рамы есть шланг с болтом, снять болт и шланг, предварительно защиту картера и снять после шланга сетку, она в видже болта вкрученного в раму, Перед разборкой все помыть и надеяться что открутится сразу -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду пробовать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АСДжи ставят на копии XR400R, и мотор тоже ходит по 40 тысяч, судя по отзывам. А вот интересно, есть отзывы реальных людей, кто ставил этот АСДжи ? Выхаживает ли мот обозначенные 40к или около того ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы Васеньку ставил .... по итогам мучений и страданий.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak
А чота Васи на 400 я не видел не ебэе -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak А чота Васи на 400 я не видел не ебэе Ищи по номерам Компрессия 10:1 4606M08500 - 85мм 4606M08550 . 4606M08600 . 4606M08700 . 4606M08800 - 88мм компрессия 11:1 4628M08500 - 85мм 4628M08550 . 4628M08600 . 4628M08700 . 4628M08800 - 88мм Например https://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...qep&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит Намура. Пробег на нем пока не большой, около 8 тысяч. Нареканий никаких, внешне понравился больше чем оригинал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kmfdm
Блин, я про шатун от Васи имел ввиду. Но всё равно спасибо за ссыли -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kmfdm Блин, я про шатун от Васи имел ввиду. Но всё равно спасибо за ссыли Ну тогда судя по каталогу его номер WPR126 На ebay чето не бъется, зато наши говорят что вроде можно заказать. https://readytodirt.ru/index.php/catalog/wpr126-detail Я себе Prox брал, правда как ходит сказать ничего не могу. Лежит на полочке ждет своего часа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебэе ? C амазона. Брал до кучи с оказией. Ценник на амазоне был на 3$ больше, зато доставка до моей оказии в течении суток была. Вот он https://www.amazon.com/ProX-Racing-Parts-03...g/dp/B0013LH0NA На ебее он сейчас стал подешевле https://www.ebay.com/itm/ProX-Connecting-Ro...3Eg&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А доставка с Амазона скока ? Чот не разобрался... Я через консолидационный склад к большой сборной посылке прилипал. По америке доставка была бесплатной. На консолидационнике +3$ за сборку посылки, и в общей стоимости сборной посылки стоимость доставки растворилась уже не помню во сколько но че-то тоже копейки были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каждым ответом вопросов становится больше
![]() Консолиданционник этот где ? Как ? ЛоЛ -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каждым ответом вопросов становится больше ![]() Консолиданционник этот где ? Как ? ЛоЛ Например https://shopfans.ru/ Но я сам с ним не разбирался. Знакомые умеют. Я им бабла занес, они мне через какое-то время шатун принесли. У нас на сайте есть инструкция https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9272 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, надо почитать. Спс.
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как эта поршневая, подходит,угадали китайцы с размерами? Думаю вот то же такую купить,только сомневаюсь в геометрических размерах.
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как эта поршневая, подходит,угадали китайцы с размерами? Думаю вот то же такую купить,только сомневаюсь в геометрических размерах. все один к одному Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе купил на ебей поршень и цилиндр на 87мм приеду с парахода буду ставить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько это чЮдо проходило то в итоге? В видео он внизу написал 6 тысяч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдя... Интересно сколько вообще может сток колено выходить в принципе, единственный вариант для любителей XR400R это постепенно покупать детали время от времени, в том числе и коленвал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не оказаться без мотоцикла внезапно на остаток сезона, да. На дрз про запас купил статор, рр и ещё всякого по мелочи. Но шатун пока новый не собираюсь брать, потому что недавно новый поставили мне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не оказаться без мотоцикла внезапно на остаток сезона, да. На дрз про запас купил статор, рр и ещё всякого по мелочи. Но шатун пока новый не собираюсь брать, потому что недавно новый поставили мне. Стартер нафига? Он же без проблем чинится. Мдя... Интересно сколько вообще может сток колено выходить в принципе, единственный вариант для любителей XR400R это постепенно покупать детали время от времени, в том числе и коленвал. Если масло не пролюбить думаю рама быстрее сгниет. Науке не извстны случаи конца колена на хр400. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер нафига? Он же без проблем чинится. Если масло не пролюбить думаю рама быстрее сгниет. Науке не извстны случаи конца колена на хр400. Да вот на этом же форуме читал про обрывы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:42 |