![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши люди на газелях по городу 115кмч не ездят!
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь о пригородном асфальте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми второй мот для города))) А то потом всё равно 690 не понравиться из за ремонтировать часто , ну , будешь прислушиваться к звукам мотора и сомневаться вечно , на сколько ещё хватит))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то не созрел на два мота в городе. Хочется одного но универсального. Чтобы и сквозь пробки, и по асфальту нормально и съехать с него без проблем. Или я переоцениваю 690?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся.
Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче. Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Я через подобное прошёл.Купил Африку-твин,покатался по дальнякам и соскучился по бездорожью,полез на ней в лес,повалялся и купил старенький ХР400 как второй мотик,теперь доволен как слон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, меня грязь совсем не привлекает. В деревне осваиваю 300-й, по мере сил гоняя по лесным песчаным дорожкам. ВР с номерами, в ближний сад, через поля и сквозь пробки проехать, и к друзьям на дачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тогда XT660R? Или тенеру 660? Первая по цене примерно как поношеный ВР, вторая как сильно поношеный 690. Они конечно с более убогими подвесками и тяжелые, зато настоящее японское качество по японским ценам, как и рыжий, инжекторные и с хорошим запасом мощности, а ограниченных внедорожных качеств хватит для дачных и полевых дорог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится как едет 300-й. Если 690-й едет так же, то это здорово. А мотард по песку совсем плохо будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся. Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет. Запы реально дешевле чем на японцев. По факту проблема рокеров в раздолбайставе юзера и переодических багах на конвеере. Тут был 2015 года, у которого ось подшипника рокера сама начала вылазить, а должна быть развальцована намертво. Ограничитель ломает на SMC, на эндуро нет. Что угодно покажется надежным после 690, кроме Порш Каена и китайцев. Но зато как он едет... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится как едет 300-й. Если 690-й едет так же, то это здорово. А мотард по песку совсем плохо будет? Как едит 300 никакой другой не поедет! А почему именно рыжий? Может какого нибудь японца? Типа трансальп,тдм? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче. Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Дрищеватые мажоры, зазорно им, видите ли, ездить всего 115 км/ч! ![]() У некоторых паспортная грузоподъемность мотоцикла меньше, чем вес владельца! А 115 км/ч - недостижимый звуковой барьер! =) ХР650Р на четырех колесах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно? Да, и не только на 690. Становясь владельцем КТм ты начинаешь узнавать много нового) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотард по песку совсем плохо будет? переднее колесо сопротивляется в песке в силу ширины и не хочет заскакивать на бровки из за маленького радиуса, с задним колесом на злой 17 резине всё более менее норм) ps. доехать до цели можно, но не так быстро как на 21/18 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит ИМХО. Для описанных задач посмотрите в сторону вседорожных туристов. Инжекторный Трансляп имеет хорошую ветрозащиту, неплохую грязезащиту (водителю достается лишь малая толика грязи из-под колес), вполне справляется без экстрима с проселками, бордюрами и небольшими лестницами, при этом неплохо идет по асфальту.
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании. А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Если только не начинаешь на мопеды ездить по барбюрам, переходам, газонам и обочинам. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно? да там всё от китайцев подходит)))))))))))))))))))))))) КТМ китайский мотоцикл))))))))))) ржавый сразу))))))))))))) Вот как только сделают они эндуро надёжный как джебел сразу куплю) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю да. Объясню почему. Другая Философия, другой Мир. И новый опыт, от общения с Европой.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании. А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Вот тут несоглашусь. Как раз 690 и иже с ним в городе, по дачным дорожкам или как мотик на каждый день даст фору хоть ТА, хоть БМВ ГС800. Как раз в городе и нужна резкозть, на дорожках меньший вес и лучшие подвески, каждый день не страдаешь не мнешься поцарапать пластик в междурядье, а то одна фара на 700 ТА стоит как вся морда на 690-ом. Единственное где мощные моноцилиндры сливают - дальнобой и длительная езда со 2 номером. З.Ы. топикстартеру: уже имея 2т КТМ и если не на дальняки, 690-ый брать и не парится. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз в городе и нужна резкозть, на дорожках меньший вес и лучшие подвески, каждый день не страдаешь не мнешься поцарапать пластик в междурядье, а то одна фара на 700 ТА стоит как вся морда на 690-ом. Единственное где мощные моноцилиндры сливают - дальнобой и длительная езда со 2 номером. Каждый высказывает свою точку зрения, ТС выбирает из высказанных ту, которая ближе ему. Не в рамках спора, но моя точка зрения - они сливают везде и во всем на ДОП. Любой мопед кубатурой 400+ (кроме разве что чопперов) способен продемонстрировать динамику и скорость ВЫШЕ разумных в городе. Т.е., при условии трезвой головы ТА 700 будет иметь очень большой запас и по скорости, и по динамике, который по факту использоваться не будет (т.к. его использования многократно повышает риск ДТП). Зато он: - мягкий и комфортный; - с очень эластичным двигателем, который практически не вибрирует и тащит в любом диапазоне оборотов; - с хорошей ветро- и грязезащитой водителя, позволяющей и в дождь оставаться почти чистым; - с ресурсом и надежностью, которые позволят за долгие годы владения так и не ознакомиться ни разу с ценами на запчасти (если не мотать в дальняки по 30 000 за сезон, конечно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг.
Или я неправ и их будет незаметно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг. Или я неправ и их будет незаметно? поля тоже разные бывают. Если это грейдер то разницы не будет, слоны даже лучше будут, а если пахота или вырубка, тут только 690. Вообще 690 это турист повышенной проходимости, ну жалко мот за такие деньги запускать в воздух и отжигать на офроуде. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг. Или я неправ и их будет незаметно? Я эту модель не видел никогда и руками не щупал, ничего о ней не скажу. ТА мне известен давно и хорошо. Если задача - валить по полям в режиме харда, перелетая канавы, проходя мокрую пашню (веселое развлечение, сбросил скорость = попал), то однозначно да. Более того, ТА на это не способен. Если задача переместиться спокойно по полевой дороге - самое милое дело, едете, как по асфальту. В меру шустро, но без экстрима. У меня к даче ведет 1,5 км разбитейшего проселка (его в годы СССР регулярно подсыпали щебнем, а с 90-х бросили это делать. Итог - 1000 и 1 яма/кочка, твердые, местами скопление камней, местами щебень утонул, и там после твердой неровности метров 10 мягкой грязевой колеи). Дорога все время в гору. На кроссаче я там влетаю по гребешкам колдобин во всю ручку на 3 передаче. На ТА товарища просто спокойно проехал 30-40 км/ч. Неудобств не возникло, но мотоцикл своим поведением ненавязчиво намекнул, что быстрее не нужно ))). Короче, ГОНЯТЬ - КТМ. ЕЗДИТЬ - ТА либо одноклассники. Думаю, что в Нижнем немало ТА, найдите и прокатитесь. Если ездили только на легких мотоциклах, поначалу массу будет несколько пугать. Потом этой пройдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно прокатился на старом ТА 650, в статике да тяжеловат,но стоит тронуться и этого уже не замечаешь плюс низкий центр тяжести и небольшая высота по седлу. Единственное,что не понравилось это крепление руля через резиновые демпферы,как бы руль болтается,но это скорей с непривычки.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял однозначно 690.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это спор о том, что лучше - кроссовер с мотором 1,6, или Шеви Камаро. Спортбайк-литр, или макси-скутер. В 25 лет я бы тоже голосовал за 690-й. В 38 свои считаю, что его достоинства для такой эксплуатации не столь важны, а вот куча вещей, которыми пожертвовали ради этих достоинств, полезна каждый день и каждую минуту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг. Или я неправ и их будет незаметно? А что вообще надо? Аналог ВР, который позволяет обгонять на скоростях 130-150 и едет как 300EXC? Или дорожник, который по грунтовке будет ползти чуть увереннее, чем R1? Просто, как бы это сказать попроще... http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra3.html?cat=591 - по техническим характеристикам ясно, что "внедорожная" версия MT-09 по сути тот же дорожник, только с измененной посадкой и стилизацией под адвенчур байк, которая добавляет ему массы. Подвески и мотор остались те же дорожные. Ограничитель ломает на SMC, на эндуро нет. У них принципиально разные рамы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Траверсы.
И ломает ограничитель на траверсе. На раме винты регулировки угла. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Траверсы. И ломает ограничитель на траверсе. На раме винты регулировки угла. Вот какое интимное место на раме я имел ввиду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вообще надо? Аналог ВР, который позволяет обгонять на скоростях 130-150 и едет как 300EXC? Вот пока это самое ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пока это самое ![]() А зачем, если проходимость уже не нужна? Или нужна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальной эндурной резины достаточно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может докупить на 300 мотардовые колеса и поставить другие пружины в подвеску?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 в деревне. ВР с номерами в городе. На 690-й номера тоже можно поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 в деревне. ВР с номерами в городе. На 690-й номера тоже можно поставить. 300 без ПТС? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, спортинвентарь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно купить 300 с ПТС и посадить его на мотардовые колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т вокруг города не хочется. И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т вокруг города не хочется. И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить? Что 300, что 690 будут конструктором лего из рыжых кубиков, зато 300 мотард будет переть на всю свою цену по городу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне.
Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальной эндурной резины достаточно. Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне. Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какое интимное место на раме я имел ввиду ![]() Ну не ломает его, раму гнет, траверсы корежит) А вот блок руля в замке ломается 1 человеком за минуту... Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне. Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Да бери SMC если совсем мало бездора. А так, эндуро более чем универсален по городу -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не ломает его, раму гнет, траверсы корежит) Своими глазами видел трещину на стыке этой писюлины с рулевым стаканом. Мотард по-моему 09 года после скользячки. Перед этим не бухал. А вот блок руля в замке ломается 1 человеком за минуту... А он разве от кого-то кроме учеников начальной школы мототехнику вообще защищает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой.
Просто Вы начали с недостаточной скорости ВР-ки, видимо, этот параметр важен. Не в тему совет, но, если не ездили на дорожной технике, то подумайте и в этом направлении. Понятно, что по полям валить не получится, проселки останутся доступными только сухие, зато по асфальту та скорость, которая для любого мотарда/эндуро уже экстрим, для дорожника - родная ниша, 160 идешь, как пешком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял 690.
Себе кстати, тоже, по похожим требованиям, думаю прикупить попозже. По надёжности писали уже, болячки есть, но, по сравнению с большинством других моделей КТМ, считается надёжным. Народ на них кругосветки мотает и ничего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Alex_GM, мне не хочется отказываться от эндуро с номерами, мне просто хочется его немного помощнее. Не срастется с обменом, просто оставлю ВР. Дорожник (или спорт), в моем понимании - отдельная тема. Если я когда нибудь до нее дозрею, то возможно куплю не "вместо", а "впридачу". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была бы версия 400-450сс аналогичная. Взял бы его
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Правда, как 300 и даже как ВР по серьезному бездору точно не поедет. А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором. Ничего ближе WR250R нету. XT660R несколько не то, остальные вообще выпускают или выпускали карбовыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок... Более чем на 20 кг тяжелее и почти на 20 кобыл меньше 690. Жалко. В общем буду еще думать. Большое спасибо всем за участие! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, странно, что в век сильной конкуренции ниша 400-500сс эндуро-дорожника пустая.
на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400, но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили. Да и рынок этот байк почему-то не принял, возможно из-за немалой цены выхода (10-12 тыс$) или высокой конкуренции в классе хард-эндуро. статья ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690R и wr250r - страшно далеки друг от друга.
У WRR очень короткая база, благодаря этому, он очень вертлявый и юркий. 690R наоборот, имеет базу, ставящую его конкретно в ряд мотоциклов для ралли-рейдов. Встал на подноги, и поехал без остановок. Избыточная мощность она хороша в песке, на грейдере, на затяжных подъемах. В вашей-то местности - сомнительное удовольствие. Из 690R получается прекрасный (но ненадежный) экспедиционник... но если я правильно понимаю, таких планов у вас нет? На форуме оффроадпиплов гигантская тема, раскладывающая 690R по косточкам (что с ним сделать, чтобы он стал похож на удобный и крепкий мотоцикл). И самое главное: у вас какие звезды стоят на WR250R? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили Это всмысле мотарда? Безресурсный мотард хоть и настоящий, зато не особо востребован. Или хард эндуро с дорожной светотехникой? Их делают для некоторых, в основном европейских рынков, правда не уверен, что сузуки туда поставляет rmx450. Если нет, то можно поискать дуалспортный комплект светотехники и самому прикрутить. на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400 Они и продолжают, S и SM версии для американского рынка, почти без изменений с конца прошлого века. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И самое главное: у вас какие звезды стоят на WR250R? Стоковые. Довез ребенка до метро. Двоих вообще не везет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двоих вообще не везет ![]() Это 250 4Т. Большой мопед. Двухместный он только если везет 2 японских школьниц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой. Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги? Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а вы ездили на околоэндуре с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч и с весом до 155 кг снаряги? Так вот, ВСЕ 600 спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. Не судьба. А с каких пор у рядных спортовых 4-к должна быть тяга на низах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора. А с каких пор у рядных спортовых 4-к должна быть тяга на низах? Я про тягу и не говорил. Я сказал что откручивая ручку на 690 о низах не думаешь, просто открутил и уже 100 км\ч. И никаких гонок, обычный каждодневный стиль езды. Самая удобная характеристика мотора для города, окрутил ручку - 100 км\ч, закрутил ручку и чуть тронул рычаг - 40 км\ч, окрутил резко, уехал с места на заднем, досчитал до 2 и закрутил обратно - опять 40 км\ч. Удобно, и не едешь сильно быстрее потока, риска ноль, но и этакими прыжками по одному-кучками оставляешь авто позади ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора. 650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму. ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают. Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают. У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка: 1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам 2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. 650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму. Я 650 вообще не советовал, он КИКОВЫЙ. Это клеймо. Но и признак касты. ![]() Просто 690-ый на асфальте рвет 650-ку уверенно и без усилий. ![]() З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый на плоскодросселе с ускорнасосом вообще без проблем заводится в -26 по Цельсию и едет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. В таком режиме многие моторы умирают значительно быстрее, чем когда хлебушка ездила за бабушком. З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый вообще без проблем, заводится в -26 по Цельсию и едет. Если карб правильно настроить под погодные условия, особенно если карб FCR41. Просто 690-ый на асфальте рвет У городского повседневного мота с моей точки зрения есть 1 характерная особенность - регулярной секс должен быть с женщиной, а не с ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карб правильно настроить под погодные условия, особенно если карб FCR41. У городского повседневного мота с моей точки зрения есть 1 характерная особенность - регулярной секс должен быть с женщиной, а не с ним. Добавил 2 клика на крутилке иглы, карб эдельброк. Я каждый день на работу уже 2 месяца на нем езжу, на работе электронный пропуска, опоздал на 5 минут - минус премия в 50% от всей зарплаты. Только регламент и постоянная смазка цепи с таким летом. 690-ый не катал так плотно, тут я пас, тут к Admen'у -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки. В чем проблема? Цена? Непонимаю. Зато на карбе, как тут многие любят.))) У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка: 1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам 2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. Выпускают S и SM вроде бы. Они поунылее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком режиме многие моторы умирают значительно быстрее, чем когда хлебушка ездила за бабушком. у 400Е слишком болшая разница ресурса между "на всю" и "за хлебушком". В принципе логично, учитывая как он жгет на полной гашетке и сколько в нем кубов. Выпускают S и SM вроде бы. Они поунылее. СМ не в курсе, но С сильно унылее -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги? Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко. На 690 - нет. На 650 - доводилось. Дело не в динамике, вернее, не только в ней. Литровый классик стоит на дороге, как влитой. Курсовая устойчивость, посадка, общие ощущения. На 650 150 км/ч - ощущение экстрима. На Бандите 1200 - как пешком идешь. Да, так, как на эндуро/мотарде, между машин не повиляешь, а оно надо? А ТА... ТА комфортный, мягкий и эргономичный. Если проводить аналогию - Камаро классная машина, спору нет, но все же на каждый день для разъездов универсал 1,6 с высоким клиренсом как-то поудобнее и попрактичнее. ТА и есть тот самый универсал 1,6. Драйва в нем ноль. Он, как разношенные домашние тапки - его просто не чувствуешь, нигде не трет и не жмет, о нем не думаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМ не в курсе, но С сильно унылее Движки одинаковые. у 400Е слишком болшая разница ресурса между "на всю" и "за хлебушком". В принципе логично, учитывая как он жгет на полной гашетке и сколько в нем кубов. У 400S можно раздушить мотор и посмотреть, сильно ли дольше он проживет. Добавил 2 клика на крутилке иглы, карб эдельброк. И какая получилась смесь при какой температуре воздуха? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR650R на работу езжу, по выходным на бездор, пару недель назад быстренько съездил 3500км, вернулся, сменил масло, помыл, смазал цепь, воздушный фильтр, подшипники рулевой и дальше на работу
![]() Зря их больше не выпускают, очень удобный универсальный аппарат выходит после доработок (бак, седло, вентилятор, багажник), особенно в нашей местности На 690-м просто с собой дополнительно возил бы бензонасос, коромысла, программатор, ноутбук, мало ли, но мне он немного не понравился, особенно ценой, тем не менее для города отличный аппарат - двигатель резвый, тормоза хорошие, по дорогам едет четко даже на эндуро колесах, подвески, геометрия и движок все равно мотардовские, на бездорожье уже сложнее будет, но проезжаемо Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690 - нет. На 650 - доводилось. Дело не в динамике, вернее, не только в ней. Литровый классик стоит на дороге, как влитой. Курсовая устойчивость, посадка, общие ощущения. На 650 150 км/ч - ощущение экстрима. На Бандите 1200 - как пешком идешь. Да, так, как на эндуро/мотарде, между машин не повиляешь, а оно надо? А ТА... ТА комфортный, мягкий и эргономичный. Если проводить аналогию - Камаро классная машина, спору нет, но все же на каждый день для разъездов универсал 1,6 с высоким клиренсом как-то поудобнее и попрактичнее. ТА и есть тот самый универсал 1,6. Драйва в нем ноль. Он, как разношенные домашние тапки - его просто не чувствуешь, нигде не трет и не жмет, о нем не думаешь. Правильно раздушенный 650-ый в эндуроварианте не часто встречается, большинство прилично задушены. Мы про город же, какие 150 км\ч "как пешком" идешь? ![]() Вот 690-ый и есть тот самый универсал с высоким клиренсом, прыгнул нажал кнопку и полетел, жрет мало, едет резво, подвеска глотает все. А бандит 1200 и будет тем самым комаро, банально потому что слон этот нифига не рулится в междурядье при 5 км\ч зигзагом что б зеркала не собрать. На своем 650-ом я могу 10-15 сек тормознуть и стоять на месте без опускания ног с подножек, потом снова тронуться, и угол перестроения в междурядье нормальный. А то я тут вчера как раз с 600-ым бандитом ехал с центров, заколебался его ждать, т.к. он если и может в соседнее междурядье вылезти, то только в 5 приемов, когда уже зеленый загорелся. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно раздушенный 650-ый в эндуроварианте не часто встречается, большинство прилично задушены. Мы про город же, какие 150 км\ч "как пешком" идешь? ![]() Вот 690-ый и есть тот самый универсал с высоким клиренсом, прыгнул нажал кнопку и полетел, жрет мало, едет резво, подвеска глотает все. А бандит 1200 и будет тем самым комаро, банально потому что слон этот нифига не рулится в междурядье при 5 км\ч зигзагом что б зеркала не собрать. На своем 650-ом я могу 10-15 сек тормознуть и стоять на месте без опускания ног с подножек, потом снова тронуться, и угол перестроения в междурядье нормальный. А то я тут вчера как раз с 600-ым бандитом ехал с центров, заколебался его ждать, т.к. он если и может в соседнее междурядье вылезти, то только в 5 приемов, когда уже зеленый загорелся. ![]() Не будем спорить. Я ездил на том и том, у меня сложилось именно такое мнение. Я не рублюсь фанатично между машинами, высокую скорость развиваю только на прямиках при отсутствии рядом других участников движения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косчей, я с тобой и согласен, и нет.
Не согласен про ... стою 10 сек не опуская ноги.... я тоже так на фз6 стою. Меня это веселит. Дальше, про между машин. Тут от ловкости водителя зависит. Я на фзте скорее просочусь чем на джебеле по пробке. У фзета свернул зеркала, и все. он узенький капец. А вот руль эндурика не свернуть. так что не ври)) а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки. живу за городом, и те 300м грунтовки которые отделяют меня от асфальта, фезету даются ой как не легко. В то время как эндурик их бы и не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не рублюсь фанатично между машинами Мне приходится, у меня последние 2 месяца мот - основное средство передвижения и дел в городе много (живу и работаю за городом). Косчей, я с тобой и согласен, и нет. Мы просто о разном. Я о смене междурядья, а ты просто о езде в одной межрядной полосе. ![]() У нас авто последние годы едут и стоят как бог на душу положит, полосы между рядами в принципе нет, езда по городу это этакий постоянный слалом: прополз по разному расставленые шахматами от разметки до разметки 4-5 авто, уперся в умельца на 4 колесах вставшего вообще в междурядье, перелез на соседнюю разделительную полосу, проехал следующие 4-5 авто, и т.д. Вот в таких вот реалиях все кто в 1 прием на 3 метрах развернуться не могут застревают насмерть, невзирая на ширину руля. А рулем как раз по зеркалам не сильно цепляешь - руль выше 75% всех легковух, там где уже крыши скошены и места бОльше, максимум зеркалами за газелевские же зеркала. Самое опасное и требующее внимание при такой езде место у моей эндуры - зубастые тюненые подножки, коими можно шикарно царапнуть как раз самую широкую часть авто по нижней трети дверей. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки. Только 690 по мотору едет не как 1,6, а как 6,2 АМГ. Для города в качестве универсала офигенен, плюсом очень низкий ЦТ в своем классе один из самых низких. Блин, были бы деньги взял его и sx250, но пока езжу на 650. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато на карбе, как тут многие любят.))) Карбы многие "любят" из-за отсутствия альтернатив карбовым моделям в некоторых классах и/или при определенном бюджете. Блин, были бы деньги взял его Если бы у меня были деньги на ремонт 690, я бы тоже взял его. 6-м или 7-м мотом. Если бы были деньги на 5 или 6 других. Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет. Если брать года выпуска, то Дрызь ни разу не дешевле. ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/ -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать года выпуска, то Дрызь ни разу не дешевле. ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/ Если денег мало, а дрызя охота, то за 08 год мало кто будет переплачивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690R классный мот! мечта поэта.
катал я на LC640 (папаша 690го) по городу до сотки при любых ускорениях и подрывах не уступал не каким литровым дорожникам, а как он всякую всячину под колесами "глатает" ... один из немногих мотов который может заменить целый "мотопарк" я выезжал на нем и в эндуро прохваты он позволяет много где проехать. вот насчет надежности (в сравнении с honda) он конечна ... но если во время все делать по регламенту (австрияки говорят на это в основном упор делают) то оч даже надежн. нет мота способного его "подменит" жаль что hondaвцы не развивают 650ую XR линейку. мне кажется что на каком то уровне они поняли что в весе и управляемости они не могут (пока, надеюсь) даже близко конкурировать с KTM а совсем аутсайдерами им не пристало быть. а надежность при современной логистики отходит на дальний план. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690R классный мот! мечта поэта. катал я на LC640 (папаша 690го) по городу до сотки при любых ускорениях и подрывах не уступал не каким литровым дорожникам, а как он всякую всячину под колесами "глатает" ... один из немногих мотов который может заменить целый "мотопарк" я выезжал на нем и в эндуро прохваты он позволяет много где проехать. вот насчет надежности (в сравнении с honda) он конечна ... но если во время все делать по регламенту (австрияки говорят на это в основном упор делают) то оч даже надежн. нет мота способного его "подменит" жаль что hondaвцы не развивают 650ую XR линейку. мне кажется что на каком то уровне они поняли что в весе и управляемости они не могут (пока, надеюсь) даже близко конкурировать с KTM а совсем аутсайдерами им не пристало быть. а надежность при современной логистики отходит на дальний план. А можно вопрос, в каких местах ктм легче чем хонда? Да и по управляемости в кроссе и ралли хонда ктм не уступает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно вопрос, в каких местах ктм легче чем хонда? не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет.а про кросс? там я не компетентен, вообще. да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm. а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением. правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет. а про кросс? там я не компетентен, вообще. да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm. а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением. правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили ![]() Ц.Т. ниже у ктм, поэтому он ощущается легче, хотя по факту тяжелее, но это будет видно если его тягать, или поднимать, так да, рулится из-за этого он легче. Про заезд в горку, тут все решает прокладка, когда в соревнованиях по эндуро-спринту гонял, то чел на вр450 ехал быстрее ктм. Современные моты все очень хороши, просто где-то 2т лучше, где-то 450 4т. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За счёт чего он там ниже может быть?, просто другой угол наклона рулевой колонки и вылет оси вилки, рулёжка соответственно разная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стандартная тема для эндуристов кому 250 уже мало а африка слишком тяжела
а промежуточных вариантов не в пластике реально только старый дрз либо дорогой 690 ну или экзотика навроде тт600\хр650р, но если кик плюсом к электростартеру на задворках мира в плюс то только лишь он в городе имхо это гемор ну а по теме - я бы взял 690, причем именно он и рассматривается в перспективе как дуалспорт который и в лес и 150 на обгонах при сохранении относительно большого ресурса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладываю:
Результатом этой темы стала следующая: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18417 Всем большое Спасибо за советы и участие! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:05 |