Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400
amdmen
сообщение 24.6.2010, 19:55
Сообщение #1


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Мой дюбель обрел нового владельца, точнее владелицу) опять он вернулся к девушкам.
От дюбеля я получил все что хотел и даже больше. о его по купке не жалею и могу сказать, мотоцикл с большой буквы. 20.000км за 3 месяца, под конец растянулась цепь грм и 2 раза перескакивала, но я ездил, взяли его под востановление.


29 числа иду в армию.

После армии встал вопрос, что брать? Прошу не говорить, что после армии захочу авто... была уже машина.

Езжить буду много, зимой наверное тоже, всяко будет куплен огромный бак и другое сидень. Оптику тоже буду бодать.
90% асфальт 10% дачных говен.

Xr650L, Yamaha XT 600 E или DR-Z400?
Может есть ещё варианты?


Ещё несколько лет назад мне многие знакомые предрекали хера 650...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 87)
zlcat
сообщение 25.6.2010, 8:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Ты бы еще уточнил что имеешь ввиду под дачным оффроудом. А то вот у Serga тоже наверное в результате получается 90 % асфальта и 10 грязи. Но эти 10 процентов скорее заставят отказаться от чего то тяжелее 250 кубов! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.6.2010, 8:29
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


На даче жесткое бездорожье. Детал летал на Джебеле, ездил на колясочном урале и тащился на скутере.

Число вылазки в говна будут редкие. Возможно подцеплять люлю буду.

Канав для улетания и мест для застревания не планируется.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 25.6.2010, 13:54
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 24.6.2010, 20:55) *
Xr650L, Yamaha XT 600 E или DR-Z400?
Может есть ещё варианты?
Ещё несколько лет назад мне многие знакомые предрекали хера 650...


Бери DR-Z400, отличный вариант. Может быть даже E-шку. Или WR250F. Там нормальная подвеска, современный мотор. А 650-ки эти тяжеловатые, подвеска мягко-диванная итп, прошлый век.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.6.2010, 14:02
Сообщение #5


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(ErshN8D @ 25.6.2010, 14:54) *
Бери DR-Z400, отличный вариант. Может быть даже E-шку. Или WR250F. Там нормальная подвеска, современный мотор. А 650-ки эти тяжеловатые, подвеска мягко-диванная итп, прошлый век.


Посоветовал бы тогда уж сразу YZ450F, или CRF450R, че мелочится то, тут классная подвеска, современный мотор, рама тоже не промах, люминивая диагональ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 25.6.2010, 15:50
Сообщение #6


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Нахрена человеку для дальнобоев кросачи ? YZ450F, CRF450R,
Тимон ты знаешь, я за дрз. Реально среднячок. И вес и лошади.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.6.2010, 16:05
Сообщение #7


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


На Xr650L больше народу дальнобоит и не спроста. Движок неприхотлив, сидушка, низы. На DR-Z400 разве что всю дорогу стоя ехать.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 25.6.2010, 21:30
Сообщение #8


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Сидушку решить проще, чем неинформативную приборку и больший расход хера. Лично мое мнение, мне хер просто ненравится. Ток непойму почему. Нужно проехатся, потестить. А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.6.2010, 22:44
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(юра @ 25.6.2010, 22:30) *
А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх.

Ну на DRZ-те очень мало людей дальнобоит, на мототревелс загляни, посмотри расклад. И DRZ с мягкой сидушкой wacko.gif



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 27.6.2010, 10:37
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(юра @ 25.6.2010, 22:30) *
Сидушку решить проще, чем неинформативную приборку и больший расход хера. Лично мое мнение, мне хер просто ненравится. Ток непойму почему. Нужно проехатся, потестить. А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх.


... это все... каждый мот должен отвечать своим задачам, у XR650L определенные преимущества в дальнобое перед DRZ400 и эндуро чекушками, в тоже время и на бездорожье от них не отстанет... а по грунтовкам на нем вообще так можно шпарить/вваливать сколько и чекушки по асвальту не поедут... охрененный мот!
А все "притензии" - "липовы", че на DRZ что ли приборка много информативней? не... Хочеться информативности - ставте "Вайпор" или т.п. Расход большой? во первых пофигу! а во вторых если на DRZ валить 130-140 какой у него расход будет - полагаю немногим меньше.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.6.2010, 10:46
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Гринич @ 27.6.2010, 11:37) *
Расход большой? во первых пофигу! а во вторых если на DRZ валить 130-140 какой у него расход будет - полагаю немногим меньше.


вот это действительно аргументы и объективность good.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 27.6.2010, 11:18
Сообщение #12


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Гринич @ 27.6.2010, 11:37) *
Расход большой?

А какой у тебя, собственно, расход? rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 27.6.2010, 11:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


11л бака, в который почему то больше 9.5л не влезает хватает до полутора сотен км. Стиль езды - "вваливаю". По трассе "крейсерская 140", по грунтовкам - до сотни, а иногда и выше. Если ездить "спокойней" будет жрать меньше, вплоть до 5.5-6л на сотню, но не интересно!



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 27.6.2010, 12:27
Сообщение #14


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Меньше, чем у VITa всё равно biggrin.gif

А бак побольше не хотел бы поставить?

Цитата(Гринич @ 27.6.2010, 12:44) *
"крейсерская 140"

Да, это круто ! dirol.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.6.2010, 22:14
Сообщение #15


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У меня у самого приоритет к херу.

Вот только откуда заказывать лучше будет? бюджет 180к



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.6.2010, 1:46
Сообщение #16


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(amdmen @ 27.6.2010, 23:14) *
бюджет 180к

Нормальный бюджет , кто ищет тот найдёт. У Василия спроси у кого не надо покупать.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 28.6.2010, 7:44
Сообщение #17


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Эх, как приеду через год и как апну тему)


У меня ещё такое предубеждение, комплекс- нелюблю водяные мотоциклы.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.6.2010, 11:53
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 28.6.2010, 8:44) *
нелюблю водяные мотоциклы

Да, на гидроцикле довольно сложно ездить по асфальту, быстро днище протирается.
Забыли очень приличный мот ДР-650. Моё субъективное мнение, он ничем не хуже XR-650, просто чуток другая философия. Причём эти 650-ки по сути отличаются меньше, чем 250-ки тех же производителей.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.6.2010, 12:36
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я DR650 хочу вторым мотом. Как у Михи smile.gif

Новые XR650L вообще страшные по дизайну.

Защита радиатора (видимо) у бака, глушитель, и чудеса дизайна - задний фонарь лично меня останавливают от приобретения. smile.gif Впрочем, глушак и бак можно поменять, да и фонарь тоже. На ДР тоже все равно надо менять бак (маленький), к примеру. Фонарь на DR тоже похож, но все-таки не такая закорючина.



Но все равно DR кажется симпотичнее.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 28.6.2010, 14:30
Сообщение #20


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Мотоцик берется всеравно под переделку..

У ДР пугает отсутствие запов, менее распространен.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2010, 0:15
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 28.6.2010, 15:30) *
пугает отсутствие запов
Как и у XR-650L всё под заказ. В Европе весьма распространён. Так что проблем ноль.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.6.2010, 14:46
Сообщение #22


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Не забывайте что у др заднее колесо 17", а это геморой с резиной 100%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2010, 15:00
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно.
Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.6.2010, 15:13
Сообщение #24


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 28.6.2010, 13:36) *
Я DR650 хочу вторым мотом. Как у Михи smile.gif


Для чего? Дальнобоить или так? Любопытствую чуть.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 29.6.2010, 15:24
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 29.6.2010, 16:00) *
У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно.
Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее.

У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило...
а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"!



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2010, 16:50
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Заднее колесо на 18 это несомненный плюс.

Цитата(Plus @ 29.6.2010, 18:13) *
Для чего? Дальнобоить или так? Любопытствую чуть.


Для асфальта с грунтовками и иногда со вторым номером. Просто хочется что-то побольше, но спорты и чоперы не вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.6.2010, 19:55
Сообщение #27


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Гринич , а как часто масло надо менять на иксерке 650?




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.6.2010, 20:11
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Huandi

За счет такого кривого фанаря номер у ХР ставиться выше и не висит под крылом как у ДР! Так что он не в минус а в плюс идет wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2010, 21:04
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для этих мотов это не критично, все-таки это не говнолазы, а "хвост" зато реально помогает от грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 29.6.2010, 21:08
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Неужели на ХР реально второго человека разместить? На фото сиденье совсем маленькое и подножек не видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 30.6.2010, 5:47
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(юрий @ 29.6.2010, 20:55) *
Гринич , а как часто масло надо менять на иксерке 650?

от же не помню... по мануалу кажися через 3500 миль... ну у меня примерно так и получаеться, тыщи через 4км меняю... маслицо кастрюлевская полусинтетика по 300р за литр.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 9.7.2010, 22:42
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Человек написал 90% асфальт - 10% каки.

Я бы посмотрел на NX650 Dominator

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.7.2010, 0:36
Сообщение #33


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Мне почему-то кажется (рационального объяснения, правда, нет), - что Дониматор Тимке не понравитцо unknw.gif
Моё невежественное ИМХО - или XRL, или та же Сузука, но большая, как у Михи...
Кстати, не в курсе как они по динамике? Видел видео Трансляпа просто - от впечатлил ! (найду - выложу)



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 10.7.2010, 6:45
Сообщение #34


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Доминатор меня очень прет, но он пластиковый, нет в нем той личинки эндуро, есть зародышь турэндуры)

Склоняюсь уже на 99% хрЛ и друг тож хочет его брать.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.7.2010, 11:23
Сообщение #35


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Понятно. Правильно.

Вот Трансляп :






--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 11.7.2010, 23:35
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


мое личное имхо надо рассматривать вариант что-то типа ТА. На одностволках вибрации больше, чем на в-шках. Опять-таки область использования - самое то для ТА или ему подобных. Ветрозащита намного больше, что для дальняка лучше.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.7.2010, 9:05
Сообщение #37


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


ТА и подобные конешно прикольные,но не мое,ездил, пробовал...




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
graymur
сообщение 15.7.2010, 17:28
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: дрз 400e, serow

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 24.6.2010, 19:55) *
под конец растянулась цепь грм и 2 раза перескакивала

а какие вообще последствия перескока цепи?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2010, 19:38
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Полная переборка или замена головки цилиндра. Если перескочила больше чем зуб или два.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 10:59
Сообщение #40


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Гринич @ 29.6.2010, 16:24) *
У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило...
а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"!



хондда она конечно и в африке хонда спору нет,но мне в этом моте принципиально не нравятся несколько моментов :
- очень высок , трудности ехать по скольской поверхности, не поймаешь;
-медленно ехать,в натяг, нет возможности .нужно буксовать сцеплением!!! на хт 600 идеально этот вопрос
- замена масла из однокласников самая частая

т.е. если дача рядом с лесом и грязью то ХР не айс. а если дача к примеру на просторах большой степи, то смое то . на ХР вобще всего лучше по убитым грейдерам, полевкам он любит ПРЯМИКИ ,рама очень жосткая вес самое то ,дурь как раз тут и проявляется в полную силу ,при опыте езды можно смело валить 120-130 км/ч . но в грязях он проигрывает ХТ . ДР впрочем тоже что и ХР только помягче, пониже ,потяжелее,но менее требователен к маслам



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2010, 11:30
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 13:59) *
потяжелее


Одинаковый у них вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.7.2010, 11:47
Сообщение #42


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


далекоездячий Что-то ты чушь какую-то несёшь.
Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 11:59) *
ДР впрочем тоже что и ХР только помягче, пониже ,потяжелее,но менее требователен к маслам

Название темы перечитай, не понял, ещё раз перечитай.
Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 11:59) *
медленно ехать,в натяг, нет возможности .нужно буксовать сцеплением!!!

Едет как трактор в умелых руках и с правильной прокладкой, сам видел и сам проходил там еле-еле где он прошёл.
Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 11:59) *
очень высок

Это твои трудности.
Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 11:59) *
т.е. если дача рядом с лесом и грязью то ХР не айс. а если дача к примеру на просторах большой степи, то смое то . на ХР вобще всего лучше по убитым грейдерам, полевкам он любит ПРЯМИКИ ,рама очень жосткая вес самое то ,дурь как раз тут и проявляется в полную силу

Человек знает о чём говорит?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2010, 12:59
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


далекоездячий, ты действительно что-то не то говоришь...
Почитай соответствующие темы, посвящённые XR-650L и DR-650SE и многое встанет на свои места.
Низы у всех одноцилиндровых Хонд - сильное место, их инженеры делали на это ставку. И недостатки есть у каждого аппарата и достоинства. Но принципиально ни DR, ни XR не отличаются, суть та же, область использования тоже. Как и в 250-ках выбор каждого мота - не более чем личное предпочтение покупающего.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 18:10
Сообщение #44


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да понял я, я имел в виду не тягу на низах ,а медленную езду на скажем теперь очень малых оборотах с большой поклажей и по очень скользкой чаче,не так немного пиподнес, я имел в виду такой момент"у больших горшков на оборотах близким к холостым незя ехать без подбуксовки сцеплением ,поэтому ямахи в этом вопросе выигрывают ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ В ВИДУ извините не получается пока мысли доносить буду стараться , поправляйте

ну если человеку нужно просто гонять ,то кросач самое то

Цитата(Huandi @ 17.7.2010, 11:30) *
Одинаковый у них вес.


у др 650 вес 147 кило!!!
у хр 650 вес 122 кило!!! че тут одинакового?

Цитата(serg @ 28.6.2010, 11:53) *
Да, на гидроцикле довольно сложно ездить по асфальту, быстро днище протирается.
Забыли очень приличный мот ДР-650. Моё субъективное мнение, он ничем не хуже XR-650, просто чуток другая философия. Причём эти 650-ки по сути отличаются меньше, чем 250-ки тех же производителей.


вот куда я всю свою чуш сказать хотел , извините парни я короче впервый раз смог вобще на форум вой ти уже удача , так что сильно не ругай тесь .ездить то я умею манеха , а вот пальцами по клаве учусь пока . вот в чем основной косяк .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.7.2010, 18:11
Сообщение #45


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


далекоездячий Ты трезвый? Адекватный?
Тема " Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400"
Что тут не понятного?
Читай!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 18:17
Сообщение #46


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Serg696 @ 17.7.2010, 11:47) *
далекоездячий Что-то ты чушь какую-то несёшь.

Название темы перечитай, не понял, ещё раз перечитай.
Едет как трактор в умелых руках и с правильной прокладкой, сам видел и сам проходил там еле-еле где он прошёл.

Это твои трудности.
Человек знает о чём говорит?


перечитал вроде все так же ,тема то длинная разговор долгий был и тут все видать

совершенно верно он трактор и есть но на холостых( иногда очень надо ) едет тока ХТ! во!

на сечет роста базару нет ,я про себя и думал . я маненький

теперь буду сначала думать а потом писать!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.7.2010, 18:21
Сообщение #47


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 19:10) *
у др 650 вес 147 кило!!!
у хр 650 вес 122 кило!!! чё тут одинакового?

XR 650 L 147кг. сухого веса
далекоездячий Ты путаешь со спортивной R-кой. Читай внимательно, а потом пиши!




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 18:25
Сообщение #48


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Serg696 @ 17.7.2010, 18:11) *
далекоездячий Ты трезвый? Адекватный?
Тема " Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400"
Что тут не понятного?
Читай!



если меня еще ктото воспринимает , по энтой теме, то лучше drz-400 Почитателей много и все тоже 90% асфальт 10% чуть гонеца чтоб потом у подъезда хвастать



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2010, 18:26
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 19:17) *
совершенно верно он трактор и есть но на холостых( иногда очень надо ) едет тока ХТ! во!

Неправда. XR-650L на холостых едет тоже легко и непринуждённо. Ездил на Доминаторе, там такой же двигатель. Опять же, не путать с R-кой, там в принципе всё другое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 18:37
Сообщение #50


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Serg696 @ 17.7.2010, 18:21) *
XR 650 L 147кг. сухого веса
далекоездячий Ты путаешь со спортивной R-кой. Читай внимательно, а потом пиши!



смотри внимательно , я имел в виду ДР после 1996 ГОДА проверь !

да вкури л путаю с эркой

Цитата(serg @ 17.7.2010, 18:26) *
Неправда. XR-650L на холостых едет тоже легко и непринуждённо. Ездил на Доминаторе, там такой же двигатель. Опять же, не путать с R-кой, там в принципе всё другое.


ну да это конечно же не принципиально но на холстых хр всеже дергается с черепашим шагом хт умеет лучше это так, я сам это знаю ,ездил на обоих пересаживаясь по ходу , я говорю не о принципиальных вещах а о тонких моентах из которых состоит мнение о мотоцикле в сравнении с однокласниками



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.7.2010, 19:15
Сообщение #51


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 19:37) *
я сам это знаю ,ездил на обоих пересаживаясь по ходу

А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления.
Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь.
У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 19:39
Сообщение #52


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Serg696 @ 17.7.2010, 20:15) *
А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления.
Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь.
У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот.


это коробка и ни что иное так спецы говорят, и еще ,раньше ездил на я махах , к примеру у меня был старый ХТ 250Т 1983 года он мог с пассажиром на второй передаче без газа именно ехать ,а не дрыг-дрыг-дрыг . ну большаяХТ конечно не так , но явно лучше чем хонда(это про ХТ 600е и ХР 650 L )

про джебел к стати лубители бах говорят "мотоцикл без низов " а про тт райд не ямаха или вообще без низов

настройки могут слегка поправить но перкдаточное отношение лучше справляется

к стати тема, попробую сравнить ХР 650 и ХР250 как в живую попробую раскажу ощущения .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.7.2010, 21:34
Сообщение #53


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


О спасибо за рассуждения в теме,читаю лежа на койке)
Рост мой 185

На хр650л всетаки взгляд.
Суза др мене распространена,дешевле хонды...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 18.7.2010, 11:21
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.7.2010, 20:30
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Всем привет, езжу сейчас на XR250baja, есть второй мотоцикл NX650dominator, пока стоит, ждет детальку, не знаю как дальше, но складывается впечатление, что в последствии в основном буду ездить на нем, и только в случае жестких грязей, очень разбитых направлений без дороги и жалким его подобии, буду на XR250, мой друг ездит на DRZ400s, очень доволен мотоциклом, есть какие-то моменты с размером бака, но все остальное его вполне устраивает, реально на сухих прямиках догнать drzетину, реально надо ехать, все-таки разгон у нее соответствующий 45 л/с, но в грязи все меняется, и легкие мотоциклы с хорошими низами начинают, уезжать, XR650L думаю будет ближе чем DRZ, про ямаху ничего не могу сказать, сам для путешествий держу Dominator, два мотоцикла очень хорошо, только чуть дороже, видео DRZ400S-XR250baja.....
http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/24/
http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuz...zmich&cid=3
crazy.gif crazy.gif crazy.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.7.2010, 21:17
Сообщение #56


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Гринич @ 18.7.2010, 12:21) *
Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку...


ладно,забей , не буду, в свою веру обращать .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 6.10.2010, 12:10
Сообщение #57


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры...

Сейчас решил наскребать сумму и в ноябре планирую опять увальнение намутить и купить себе xr650l, поставлю другу в гара пока. Надеюсь смогу провернуть такую операцию.


В армии как все знают делать нефиг, вот я ии взвешивал все за и против. XT-600e, всем хороша, но потяжелее,подвеска слабее всех из троицы и в говнах не так проворна как ХР и ДР, хотя на фото она по таким чачам носиться.

ДР и ХР как понял а равне идут, но у хера есть неоспаримый плюс- сухой картер.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 6.10.2010, 21:22
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


в чём же такой огромный плюс сухого картера blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 21:24
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В усложнении конструкции и обслуживания.
Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 6.10.2010, 22:07
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Вообще-то в первую очередь это делается для снижения центра тяжести посредством уменьшения картера и ссотв. опусканием двигателя вниз. Так-же для лучшего охлаждения за счёт бОльшего объёма масла и меньшей его температуры..



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.10.2010, 3:55
Сообщение #61


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


В одной моей теме, помнится, целый холивар развернули насчёт этих картеров... rolleyes.gif

Читаем отсюда smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 7:26
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 8.10.2010, 20:58
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 6.10.2010, 21:24) *
В усложнении конструкции и обслуживания.
Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована.

на спорт-байках мокрый картер, но не смотря на это, некоторые лихо ездят на одном колесе по несколько км на прямых участках трассы - при этом моторы вроде не страдают масляным голоданием, или я не прав?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otar07
сообщение 9.10.2010, 0:18
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2010
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: dr250xc 2000


Репутация:   0  


не не прав, для того чтобы при езде на заднем колесе не наступило масляное голодание ребята на спортах устанавливают в картере перегородку та образует емкость с маслом откуда идет забор масла при вилли. Можешь почитать на форумах или погуглить темы подготовки байка для станта. При сухом картере проблема масляного голодания отсутствует.



--------------------
ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.10.2010, 4:39
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


в принципе, я думаю, что проезд на заднем колесе несколько метров даже не подготовленному двигателю ничего не сделает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.10.2010, 7:51
Сообщение #66


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 9.10.2010, 5:39) *
несколько метров

Думаю, ничего. Однако, если виллить постоянно...
-то либо масло переливать в мокрый, либо ... (чё там, перегородка?), либо сухой картер и не париться ваще dirol.gif

Думаю, Тимоха ещё хочет поотжигать на заднем, поэтому так и сказал... smile.gif
Цитата(serg @ 6.10.2010, 22:24) *
В усложнении конструкции и обслуживания.

В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 9.10.2010, 7:57
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 7.10.2010, 8:26) *
ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает...
Золотые слова, Юрий Венедиктович!




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.10.2010, 8:26
Сообщение #68


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


DjAga,да)))

Собственно молодой неокрепший мозг ещё хочет немножко и не часто по виллить....



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.10.2010, 9:43
Сообщение #69


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А чем крепче будет, тем чаще, да? biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2010, 16:18
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 9.10.2010, 8:51) *
В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ?

Для проверки масла на мокром просто смотрим в окошко, с сухим - делаем несколько дополнительных телодвижений. Больше масла с сухим. Сливать в двух местах, с движка и с рамы. А вообще, без разницы, по сути. Просто знаешь особенности и их выполняешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.10.2010, 13:49
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 6.10.2010, 13:10) *
Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры...
....опять увальнение намутить и купить себе xr650l....
В армии как все знают делать нефиг.....


Что-то я в этой жизни пропустил... smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 24.10.2010, 20:55
Сообщение #72


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Вернулся из увала. Смотрел хр600 за 125к с автору. Шлак, на фото другой мопед. Ему цена 60к крыша. Мотокросом на нем занимались и необслуживали. Нет ниодной живой детали, но заводиться.

Буду ещё мониторить.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.10.2010, 21:59
Сообщение #73


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Угу. Доверяй, но проверяй ! hi.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.10.2010, 23:11
Сообщение #74


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


XR650l, хороший выбор если нравится, надо только живой искать, иначе вложения пересилят его реальную цену, а сухой картер грамотная тема, масло подается на агрегаты под давлением, плюс в проццесе работы двигателя еще охлаждается в раме, и обслуживание не сложнее чем с стальными конструкциями... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 9.12.2010, 16:43
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


А почему никто не советует африку твин? По-моему, отличный мот для таких целей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.12.2010, 18:41
Сообщение #76


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


африка, та и другие турэндуры не мое. Ездил на них.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2010, 19:21
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Африка - это слонопотам. Для сильных телом и духом smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
grom330643
сообщение 10.1.2011, 13:44
Сообщение #78


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250r

Репутация:   0  


смотри видео на нем виден потенциал иксера 650
https://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4



--------------------
михаил
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 10.1.2011, 14:09
Сообщение #79


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(grom330643 @ 10.1.2011, 13:44) *
смотри видео на нем виден потенциал иксера 650
https://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4

Отличное видео, но боян wink.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sever34
сообщение 27.9.2012, 19:47
Сообщение #80


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок
Мотоцикл: HUSABERG FE570

Репутация:   0  


Всем доброе время суток! Эксплуатирую XR650L 2007. Брал весной с пробегом в 1820 миль из США. обошелся в 200 тыс. Поставил бак Аксербис на 22 литра, оттюнил подножки, поменял стандартный руль на ZARA. Искал универсальный мот как для дальнобоя, так и в говна. Перевалы по Горному Алтаю ехал легко за счет прекрасных низов и паровозной тяги. На проселочной, где ДРЗчики ехали стоя - сидел на сидении. Да, тяжелый по сравнению с чекушками, да высокой по седлу, но и мой рост 192 см. Вес большой , но и мой 105 кг! Главное - нет радиаторов и это огромный плюс в горах! Мотом доволен! Да не попрыгаешь по кроссовой трассе, но это и не было задачей! Я доволен мотоциклом! Старая, но надежная модель, выпускается с 1993 года и по сей день, а это о чем то говорит!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.9.2012, 22:34
Сообщение #81


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не, amdmen-у для чистоты эксперимента нужно годок покататься на эльке, интересно когда начнет разваливаться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.9.2012, 20:10
Сообщение #82


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


biggrin.gif Ага, надо ему на всем по годику покататься, тут то и вылезут все скрытые деффекты )



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NoOk
сообщение 29.9.2012, 8:39
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


МОЖЕТ КОМУ ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО


Honda XR650L - Suzuki DRZ400S
http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-...ki-DRZ400S.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.9.2012, 10:40
Сообщение #84


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Субъективная статейка, про мотоциклы с тюнингом. Полезной инфы 0, но интересно почитать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sever34
сообщение 4.10.2012, 10:25
Сообщение #85


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок
Мотоцикл: HUSABERG FE570

Репутация:   0  


Вы не отламывали радиаторы при падении на камни? не пробивали радиаторы ветками на вылочных дорогах? И все это не проходило в дали от связи и населенных пунктов км так за 200? Какой смысл сравнивать воду и воздух?????



--------------------
Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 4.10.2012, 11:26
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(sever34 @ 4.10.2012, 11:25) *
Вы не отламывали радиаторы при падении на камни? не пробивали радиаторы ветками на вылочных дорогах? И все это не проходило в дали от связи и населенных пунктов км так за 200? Какой смысл сравнивать воду и воздух?????

Почему нету смысла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sever34
сообщение 9.10.2012, 16:07
Сообщение #87


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок
Мотоцикл: HUSABERG FE570

Репутация:   0  


На самом деле , с дури можно сломать и шарик из титана ))) Просто радиаторы это, по -моему , для агрессивной езды и не очень далеко от дома ))



--------------------
Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2012, 19:04
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Опыт Джебела, где радиатор (масляный) в стоке, показывает, что эта деталь не лишняя. Как рядом с домом, так и далеко от него.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:34
Яндекс.Метрика