![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой дюбель обрел нового владельца, точнее владелицу) опять он вернулся к девушкам.
От дюбеля я получил все что хотел и даже больше. о его по купке не жалею и могу сказать, мотоцикл с большой буквы. 20.000км за 3 месяца, под конец растянулась цепь грм и 2 раза перескакивала, но я ездил, взяли его под востановление. 29 числа иду в армию. После армии встал вопрос, что брать? Прошу не говорить, что после армии захочу авто... была уже машина. Езжить буду много, зимой наверное тоже, всяко будет куплен огромный бак и другое сидень. Оптику тоже буду бодать. 90% асфальт 10% дачных говен. Xr650L, Yamaha XT 600 E или DR-Z400? Может есть ещё варианты? Ещё несколько лет назад мне многие знакомые предрекали хера 650... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы еще уточнил что имеешь ввиду под дачным оффроудом. А то вот у Serga тоже наверное в результате получается 90 % асфальта и 10 грязи. Но эти 10 процентов скорее заставят отказаться от чего то тяжелее 250 кубов!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На даче жесткое бездорожье. Детал летал на Джебеле, ездил на колясочном урале и тащился на скутере.
Число вылазки в говна будут редкие. Возможно подцеплять люлю буду. Канав для улетания и мест для застревания не планируется. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr650L, Yamaha XT 600 E или DR-Z400? Может есть ещё варианты? Ещё несколько лет назад мне многие знакомые предрекали хера 650... Бери DR-Z400, отличный вариант. Может быть даже E-шку. Или WR250F. Там нормальная подвеска, современный мотор. А 650-ки эти тяжеловатые, подвеска мягко-диванная итп, прошлый век. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери DR-Z400, отличный вариант. Может быть даже E-шку. Или WR250F. Там нормальная подвеска, современный мотор. А 650-ки эти тяжеловатые, подвеска мягко-диванная итп, прошлый век. Посоветовал бы тогда уж сразу YZ450F, или CRF450R, че мелочится то, тут классная подвеска, современный мотор, рама тоже не промах, люминивая диагональ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нахрена человеку для дальнобоев кросачи ? YZ450F, CRF450R,
Тимон ты знаешь, я за дрз. Реально среднячок. И вес и лошади. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Xr650L больше народу дальнобоит и не спроста. Движок неприхотлив, сидушка, низы. На DR-Z400 разве что всю дорогу стоя ехать.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушку решить проще, чем неинформативную приборку и больший расход хера. Лично мое мнение, мне хер просто ненравится. Ток непойму почему. Нужно проехатся, потестить. А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх. Ну на DRZ-те очень мало людей дальнобоит, на мототревелс загляни, посмотри расклад. И DRZ с мягкой сидушкой ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушку решить проще, чем неинформативную приборку и больший расход хера. Лично мое мнение, мне хер просто ненравится. Ток непойму почему. Нужно проехатся, потестить. А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх. ... это все... каждый мот должен отвечать своим задачам, у XR650L определенные преимущества в дальнобое перед DRZ400 и эндуро чекушками, в тоже время и на бездорожье от них не отстанет... а по грунтовкам на нем вообще так можно шпарить/вваливать сколько и чекушки по асвальту не поедут... охрененный мот! А все "притензии" - "липовы", че на DRZ что ли приборка много информативней? не... Хочеться информативности - ставте "Вайпор" или т.п. Расход большой? во первых пофигу! а во вторых если на DRZ валить 130-140 какой у него расход будет - полагаю немногим меньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход большой? во первых пофигу! а во вторых если на DRZ валить 130-140 какой у него расход будет - полагаю немногим меньше. вот это действительно аргументы и объективность ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11л бака, в который почему то больше 9.5л не влезает хватает до полутора сотен км. Стиль езды - "вваливаю". По трассе "крейсерская 140", по грунтовкам - до сотни, а иногда и выше. Если ездить "спокойней" будет жрать меньше, вплоть до 5.5-6л на сотню, но не интересно!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше, чем у VITa всё равно
![]() А бак побольше не хотел бы поставить? "крейсерская 140" Да, это круто ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня у самого приоритет к херу.
Вот только откуда заказывать лучше будет? бюджет 180к -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бюджет 180к Нормальный бюджет ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, как приеду через год и как апну тему)
У меня ещё такое предубеждение, комплекс- нелюблю водяные мотоциклы. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нелюблю водяные мотоциклы Да, на гидроцикле довольно сложно ездить по асфальту, быстро днище протирается. Забыли очень приличный мот ДР-650. Моё субъективное мнение, он ничем не хуже XR-650, просто чуток другая философия. Причём эти 650-ки по сути отличаются меньше, чем 250-ки тех же производителей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я DR650 хочу вторым мотом. Как у Михи
![]() Новые XR650L вообще страшные по дизайну. Защита радиатора (видимо) у бака, глушитель, и чудеса дизайна - задний фонарь лично меня останавливают от приобретения. ![]() ![]() Но все равно DR кажется симпотичнее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцик берется всеравно под переделку..
У ДР пугает отсутствие запов, менее распространен. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пугает отсутствие запов Как и у XR-650L всё под заказ. В Европе весьма распространён. Так что проблем ноль.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте что у др заднее колесо 17", а это геморой с резиной 100%.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно.
Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я DR650 хочу вторым мотом. Как у Михи smile.gif Для чего? Дальнобоить или так? Любопытствую чуть. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно. Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее. У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило... а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо на 18 это несомненный плюс.
Для чего? Дальнобоить или так? Любопытствую чуть. Для асфальта с грунтовками и иногда со вторым номером. Просто хочется что-то побольше, но спорты и чоперы не вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич , а как часто масло надо менять на иксерке 650?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
За счет такого кривого фанаря номер у ХР ставиться выше и не висит под крылом как у ДР! Так что он не в минус а в плюс идет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этих мотов это не критично, все-таки это не говнолазы, а "хвост" зато реально помогает от грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели на ХР реально второго человека разместить? На фото сиденье совсем маленькое и подножек не видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич , а как часто масло надо менять на иксерке 650? от же не помню... по мануалу кажися через 3500 миль... ну у меня примерно так и получаеться, тыщи через 4км меняю... маслицо кастрюлевская полусинтетика по 300р за литр. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек написал 90% асфальт - 10% каки.
Я бы посмотрел на NX650 Dominator Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему-то кажется (рационального объяснения, правда, нет), - что Дониматор Тимке не понравитцо
![]() Моё невежественное ИМХО - или XRL, или та же Сузука, но большая, как у Михи... Кстати, не в курсе как они по динамике? Видел видео Трансляпа просто - от впечатлил ! (найду - выложу) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доминатор меня очень прет, но он пластиковый, нет в нем той личинки эндуро, есть зародышь турэндуры)
Склоняюсь уже на 99% хрЛ и друг тож хочет его брать. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Правильно.
Вот Трансляп : -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мое личное имхо надо рассматривать вариант что-то типа ТА. На одностволках вибрации больше, чем на в-шках. Опять-таки область использования - самое то для ТА или ему подобных. Ветрозащита намного больше, что для дальняка лучше.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТА и подобные конешно прикольные,но не мое,ездил, пробовал...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под конец растянулась цепь грм и 2 раза перескакивала а какие вообще последствия перескока цепи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полная переборка или замена головки цилиндра. Если перескочила больше чем зуб или два.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило... а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"! хондда она конечно и в африке хонда спору нет,но мне в этом моте принципиально не нравятся несколько моментов : - очень высок , трудности ехать по скольской поверхности, не поймаешь; -медленно ехать,в натяг, нет возможности .нужно буксовать сцеплением!!! на хт 600 идеально этот вопрос - замена масла из однокласников самая частая т.е. если дача рядом с лесом и грязью то ХР не айс. а если дача к примеру на просторах большой степи, то смое то . на ХР вобще всего лучше по убитым грейдерам, полевкам он любит ПРЯМИКИ ,рама очень жосткая вес самое то ,дурь как раз тут и проявляется в полную силу ,при опыте езды можно смело валить 120-130 км/ч . но в грязях он проигрывает ХТ . ДР впрочем тоже что и ХР только помягче, пониже ,потяжелее,но менее требователен к маслам -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Что-то ты чушь какую-то несёшь.
ДР впрочем тоже что и ХР только помягче, пониже ,потяжелее,но менее требователен к маслам Название темы перечитай, не понял, ещё раз перечитай. медленно ехать,в натяг, нет возможности .нужно буксовать сцеплением!!! Едет как трактор в умелых руках и с правильной прокладкой, сам видел и сам проходил там еле-еле где он прошёл. очень высок Это твои трудности. т.е. если дача рядом с лесом и грязью то ХР не айс. а если дача к примеру на просторах большой степи, то смое то . на ХР вобще всего лучше по убитым грейдерам, полевкам он любит ПРЯМИКИ ,рама очень жосткая вес самое то ,дурь как раз тут и проявляется в полную силу Человек знает о чём говорит? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, ты действительно что-то не то говоришь...
Почитай соответствующие темы, посвящённые XR-650L и DR-650SE и многое встанет на свои места. Низы у всех одноцилиндровых Хонд - сильное место, их инженеры делали на это ставку. И недостатки есть у каждого аппарата и достоинства. Но принципиально ни DR, ни XR не отличаются, суть та же, область использования тоже. Как и в 250-ках выбор каждого мота - не более чем личное предпочтение покупающего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да понял я, я имел в виду не тягу на низах ,а медленную езду на скажем теперь очень малых оборотах с большой поклажей и по очень скользкой чаче,не так немного пиподнес, я имел в виду такой момент"у больших горшков на оборотах близким к холостым незя ехать без подбуксовки сцеплением ,поэтому ямахи в этом вопросе выигрывают ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ В ВИДУ извините не получается пока мысли доносить буду стараться , поправляйте
ну если человеку нужно просто гонять ,то кросач самое то Одинаковый у них вес. у др 650 вес 147 кило!!! у хр 650 вес 122 кило!!! че тут одинакового? Да, на гидроцикле довольно сложно ездить по асфальту, быстро днище протирается. Забыли очень приличный мот ДР-650. Моё субъективное мнение, он ничем не хуже XR-650, просто чуток другая философия. Причём эти 650-ки по сути отличаются меньше, чем 250-ки тех же производителей. вот куда я всю свою чуш сказать хотел , извините парни я короче впервый раз смог вобще на форум вой ти уже удача , так что сильно не ругай тесь .ездить то я умею манеха , а вот пальцами по клаве учусь пока . вот в чем основной косяк . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Ты трезвый? Адекватный?
Тема " Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400" Что тут не понятного? Читай! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Что-то ты чушь какую-то несёшь. Название темы перечитай, не понял, ещё раз перечитай. Едет как трактор в умелых руках и с правильной прокладкой, сам видел и сам проходил там еле-еле где он прошёл. Это твои трудности. Человек знает о чём говорит? перечитал вроде все так же ,тема то длинная разговор долгий был и тут все видать совершенно верно он трактор и есть но на холостых( иногда очень надо ) едет тока ХТ! во! на сечет роста базару нет ,я про себя и думал . я маненький теперь буду сначала думать а потом писать! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у др 650 вес 147 кило!!! у хр 650 вес 122 кило!!! чё тут одинакового? XR 650 L 147кг. сухого веса далекоездячий Ты путаешь со спортивной R-кой. Читай внимательно, а потом пиши! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Ты трезвый? Адекватный? Тема " Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400" Что тут не понятного? Читай! если меня еще ктото воспринимает , по энтой теме, то лучше drz-400 Почитателей много и все тоже 90% асфальт 10% чуть гонеца чтоб потом у подъезда хвастать -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно он трактор и есть но на холостых( иногда очень надо ) едет тока ХТ! во! Неправда. XR-650L на холостых едет тоже легко и непринуждённо. Ездил на Доминаторе, там такой же двигатель. Опять же, не путать с R-кой, там в принципе всё другое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 650 L 147кг. сухого веса далекоездячий Ты путаешь со спортивной R-кой. Читай внимательно, а потом пиши! смотри внимательно , я имел в виду ДР после 1996 ГОДА проверь ! да вкури л путаю с эркой Неправда. XR-650L на холостых едет тоже легко и непринуждённо. Ездил на Доминаторе, там такой же двигатель. Опять же, не путать с R-кой, там в принципе всё другое. ну да это конечно же не принципиально но на холстых хр всеже дергается с черепашим шагом хт умеет лучше это так, я сам это знаю ,ездил на обоих пересаживаясь по ходу , я говорю не о принципиальных вещах а о тонких моентах из которых состоит мнение о мотоцикле в сравнении с однокласниками -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сам это знаю ,ездил на обоих пересаживаясь по ходу А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления. Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь. У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления. Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь. У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот. это коробка и ни что иное так спецы говорят, и еще ,раньше ездил на я махах , к примеру у меня был старый ХТ 250Т 1983 года он мог с пассажиром на второй передаче без газа именно ехать ,а не дрыг-дрыг-дрыг . ну большаяХТ конечно не так , но явно лучше чем хонда(это про ХТ 600е и ХР 650 L ) про джебел к стати лубители бах говорят "мотоцикл без низов " а про тт райд не ямаха или вообще без низов настройки могут слегка поправить но перкдаточное отношение лучше справляется к стати тема, попробую сравнить ХР 650 и ХР250 как в живую попробую раскажу ощущения . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О спасибо за рассуждения в теме,читаю лежа на койке)
Рост мой 185 На хр650л всетаки взгляд. Суза др мене распространена,дешевле хонды... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, езжу сейчас на XR250baja, есть второй мотоцикл NX650dominator, пока стоит, ждет детальку, не знаю как дальше, но складывается впечатление, что в последствии в основном буду ездить на нем, и только в случае жестких грязей, очень разбитых направлений без дороги и жалким его подобии, буду на XR250, мой друг ездит на DRZ400s, очень доволен мотоциклом, есть какие-то моменты с размером бака, но все остальное его вполне устраивает, реально на сухих прямиках догнать drzетину, реально надо ехать, все-таки разгон у нее соответствующий 45 л/с, но в грязи все меняется, и легкие мотоциклы с хорошими низами начинают, уезжать, XR650L думаю будет ближе чем DRZ, про ямаху ничего не могу сказать, сам для путешествий держу Dominator, два мотоцикла очень хорошо, только чуть дороже, видео DRZ400S-XR250baja.....
http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/24/ http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuz...zmich&cid=3 ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку... ладно,забей , не буду, в свою веру обращать . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры...
Сейчас решил наскребать сумму и в ноябре планирую опять увальнение намутить и купить себе xr650l, поставлю другу в гара пока. Надеюсь смогу провернуть такую операцию. В армии как все знают делать нефиг, вот я ии взвешивал все за и против. XT-600e, всем хороша, но потяжелее,подвеска слабее всех из троицы и в говнах не так проворна как ХР и ДР, хотя на фото она по таким чачам носиться. ДР и ХР как понял а равне идут, но у хера есть неоспаримый плюс- сухой картер. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чём же такой огромный плюс сухого картера
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В усложнении конструкции и обслуживания.
Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то в первую очередь это делается для снижения центра тяжести посредством уменьшения картера и ссотв. опусканием двигателя вниз. Так-же для лучшего охлаждения за счёт бОльшего объёма масла и меньшей его температуры..
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В усложнении конструкции и обслуживания. Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована. на спорт-байках мокрый картер, но не смотря на это, некоторые лихо ездят на одном колесе по несколько км на прямых участках трассы - при этом моторы вроде не страдают масляным голоданием, или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: dr250xc 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не прав, для того чтобы при езде на заднем колесе не наступило масляное голодание ребята на спортах устанавливают в картере перегородку та образует емкость с маслом откуда идет забор масла при вилли. Можешь почитать на форумах или погуглить темы подготовки байка для станта. При сухом картере проблема масляного голодания отсутствует.
-------------------- ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе, я думаю, что проезд на заднем колесе несколько метров даже не подготовленному двигателю ничего не сделает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несколько метров Думаю, ничего. Однако, если виллить постоянно... -то либо масло переливать в мокрый, либо ... (чё там, перегородка?), либо сухой картер и не париться ваще ![]() Думаю, Тимоха ещё хочет поотжигать на заднем, поэтому так и сказал... ![]() В усложнении конструкции и обслуживания. В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает... Золотые слова, Юрий Венедиктович!-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga,да)))
Собственно молодой неокрепший мозг ещё хочет немножко и не часто по виллить.... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем крепче будет, тем чаще, да?
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ? Для проверки масла на мокром просто смотрим в окошко, с сухим - делаем несколько дополнительных телодвижений. Больше масла с сухим. Сливать в двух местах, с движка и с рамы. А вообще, без разницы, по сути. Просто знаешь особенности и их выполняешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры... ....опять увальнение намутить и купить себе xr650l.... В армии как все знают делать нефиг..... Что-то я в этой жизни пропустил... ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернулся из увала. Смотрел хр600 за 125к с автору. Шлак, на фото другой мопед. Ему цена 60к крыша. Мотокросом на нем занимались и необслуживали. Нет ниодной живой детали, но заводиться.
Буду ещё мониторить. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Доверяй, но проверяй !
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650l, хороший выбор если нравится, надо только живой искать, иначе вложения пересилят его реальную цену, а сухой картер грамотная тема, масло подается на агрегаты под давлением, плюс в проццесе работы двигателя еще охлаждается в раме, и обслуживание не сложнее чем с стальными конструкциями...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему никто не советует африку твин? По-моему, отличный мот для таких целей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
африка, та и другие турэндуры не мое. Ездил на них.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка - это слонопотам. Для сильных телом и духом
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- михаил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри видео на нем виден потенциал иксера 650 https://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4 Отличное видео, но боян ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок Мотоцикл: HUSABERG FE570 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток! Эксплуатирую XR650L 2007. Брал весной с пробегом в 1820 миль из США. обошелся в 200 тыс. Поставил бак Аксербис на 22 литра, оттюнил подножки, поменял стандартный руль на ZARA. Искал универсальный мот как для дальнобоя, так и в говна. Перевалы по Горному Алтаю ехал легко за счет прекрасных низов и паровозной тяги. На проселочной, где ДРЗчики ехали стоя - сидел на сидении. Да, тяжелый по сравнению с чекушками, да высокой по седлу, но и мой рост 192 см. Вес большой , но и мой 105 кг! Главное - нет радиаторов и это огромный плюс в горах! Мотом доволен! Да не попрыгаешь по кроссовой трассе, но это и не было задачей! Я доволен мотоциклом! Старая, но надежная модель, выпускается с 1993 года и по сей день, а это о чем то говорит!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, amdmen-у для чистоты эксперимента нужно годок покататься на эльке, интересно когда начнет разваливаться...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МОЖЕТ КОМУ ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Honda XR650L - Suzuki DRZ400S http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-...ki-DRZ400S.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субъективная статейка, про мотоциклы с тюнингом. Полезной инфы 0, но интересно почитать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок Мотоцикл: HUSABERG FE570 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не отламывали радиаторы при падении на камни? не пробивали радиаторы ветками на вылочных дорогах? И все это не проходило в дали от связи и населенных пунктов км так за 200? Какой смысл сравнивать воду и воздух?????
-------------------- Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не отламывали радиаторы при падении на камни? не пробивали радиаторы ветками на вылочных дорогах? И все это не проходило в дали от связи и населенных пунктов км так за 200? Какой смысл сравнивать воду и воздух????? Почему нету смысла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск, РА с.Манжерок Мотоцикл: HUSABERG FE570 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле , с дури можно сломать и шарик из титана ))) Просто радиаторы это, по -моему , для агрессивной езды и не очень далеко от дома ))
-------------------- Мы обречены на успех!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт Джебела, где радиатор (масляный) в стоке, показывает, что эта деталь не лишняя. Как рядом с домом, так и далеко от него.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:34 |