Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не правильная работа двигателя после замены клапанов, Прошу помощи по видео
delirium
сообщение 9.8.2016, 9:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Комрады, нуждаюсь в помощи!
История такая: сгорели клапана, новые были притерты, керосин держали, через 2-3 минуты немного промокали но не текли. Мотоцикл легко заводится, работает 2-3 секунды и глохнет, если чуть-чуть открыть ручку, глохнуть перестает но начинает звучать так, как будто в глушитель стреляет (на видео вроде понятно). Подскажите, куда смотреть? Был уверен что дело в клапанах...К сожалению компрессию замерить нет возможности, нету тонкого компрессометра.

https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
madmaks
сообщение 9.8.2016, 9:33
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


установку распредвалов проверьте.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 9.8.2016, 10:12
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


на 2т похоже lol.gif



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 9.8.2016, 11:06
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Метки ГРМ надо проверять, самая частая ошибка smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.8.2016, 11:21
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


+ за метки

Внатуре Джебел 2т )) Это шок для клуба )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 9.8.2016, 11:32
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Читал, читал и не поверил. Как может быть похоже на 2т?!
Посмотрел видео)))) полюбому 2т. Жаль что не едет))).



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 9.8.2016, 11:55
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цепь ГРМ успешно переставлял 2 раза, 1 раз когда менял, 2 раз когда кольца заложил. Все работало, в этот раз собирал по тому же принципу. Завтра смогу проверить, сделаю фотографии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.8.2016, 13:10
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


сверь метки и положеие кулаков с мануалом, но звучит - огонь




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 9:21
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Проверил метки ГРМ, вроде всё в норме! Метка с буквой Т на генераторе видна в люке.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.8.2016, 9:38
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фотка не очень. Похоже отстают валы на зуб. Риски на осях валов должны быть параллельно голове.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 9:41
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 11.8.2016, 9:38) *
Фотка не очень. Похоже отстают валы на зуб. Риски на осях валов должны быть параллельно голове.


Не получается параллельно, либо сильно вперед заваливаются, либо вот так.
У натяжителя ещё 3-4 мм есть, цепь не провисает. Хотя надо попробовать вперед завалить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.8.2016, 9:57
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Попробуй. Метку при этом не упусти на роторе.

А мы чота тогда кубатурили насчет два оборота колена на один валов. Забыл я вывод, думать лень. ))

Подумал. Бред. Забыли )

Если метки не сработают, то ты забыл поставить клапан )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 10:02
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 11.8.2016, 9:57) *
Если метки не сработают, то ты забыл поставить клапан )


Да, видимо забыл.
Ну или плохо притер. Разбирать жалко, на новую прокладку собрал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.8.2016, 10:06
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


валы перепутать реально на джебе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 10:23
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(СЕМЕН @ 11.8.2016, 10:06) *
валы перепутать реально на джебе?


Нет, они просто не встают. К тому же на выхлопе декомпрессор есть, очень легко отличить))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.8.2016, 10:28
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Стофеля знаете? Да много у нас талантов. Главный как-то гайку коленвала против резьбы открутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.8.2016, 12:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(delirium @ 9.8.2016, 6:24) *
Комрады, нуждаюсь в помощи!
История такая: сгорели клапана, новые были притерты, керосин держали, через 2-3 минуты немного промокали но не текли. Мотоцикл легко заводится, работает 2-3 секунды и глохнет, если чуть-чуть открыть ручку, глохнуть перестает но начинает звучать так, как будто в глушитель стреляет (на видео вроде понятно). Подскажите, куда смотреть? Был уверен что дело в клапанах...К сожалению компрессию замерить нет возможности, нету тонкого компрессометра.

https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU

у меня такое было, чуть потише, видос остался, заводишь, начинаешь газовать и такой же стук но потише. я в ужасе смотреть видосы шум коленвала, не то. причем именно на холостых было, а поначалу на ходу. не так давно была проблема с холостыми, занижались и было глох в пробке. Первое и самое простое - поменяй бенз на хороший 95. я все время заправлялся на 1 заправке, так сразу и не подумал на бенз. потом его слил, на следущий день черное пятно осталось. МБ это детонация? перед этим и воздухан смотрел и без него и свечу менял...
По собственному опыту
1 - БЕНЗ
2 - КАРБ
3 - (что сомнительно) лезть в двигу
перескочившую грм заметишь - я раз натяжитель проверил и не разрядил когда закрутил. очень плохо едет, в гору уже на 2 клапана стучат, чуствуется двиге плохо. если говоришь все по меткам, должно быть гуд.
Вот ссыль на мой видос
https://youtu.be/hU2n6J_YWhI



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 13:02
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 11.8.2016, 12:03) *
у меня такое было


По тише, наверное потому что у тебя глушак сток, у меня переваренный немного.

Я тоже может и грешил бы на бензин, если бы оно само по себе началось, но! Предыдущие клапана прогорели с характерным хлопком в глушак. Компрессии не было, выпускные клапана были черными. Сейчас, по ощущениям, компрессия не плохая (по крайней мере руками кик провернут очень тяжело).
Спромою карб, поменяю бензин и отпишусь.
Может и правда плохой бензин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.8.2016, 15:35
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(delirium @ 11.8.2016, 10:02) *
По тише, наверное потому что у тебя глушак сток, у меня переваренный немного.

Я тоже может и грешил бы на бензин, если бы оно само по себе началось, но! Предыдущие клапана прогорели с характерным хлопком в глушак. Компрессии не было, выпускные клапана были черными. Сейчас, по ощущениям, компрессия не плохая (по крайней мере руками кик провернут очень тяжело).
Спромою карб, поменяю бензин и отпишусь.
Может и правда плохой бензин.

у меня кика нет щас, компрессию на глаз мерять не могу biggrin.gif
а с холостыми че? ниче подозрительного не замечал? у мну бывает в глушак попыхивает, мягкий звук такой, не стреляющий, как будто квакает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 16:37
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 11.8.2016, 15:35) *
у меня кика нет щас, компрессию на глаз мерять не могу biggrin.gif
а с холостыми че? ниче подозрительного не замечал? у мну бывает в глушак попыхивает, мягкий звук такой, не стреляющий, как будто квакает


У меня в данный момент нет холостого.
Заводится и сразу глохнет. Удержать рабочим можно только с ручки, но со странными звуками.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.8.2016, 16:58
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(delirium @ 11.8.2016, 13:37) *
У меня в данный момент нет холостого.
Заводится и сразу глохнет. Удержать рабочим можно только с ручки, но со странными звуками.

а на подсосе?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 17:15
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 11.8.2016, 16:58) *
а на подсосе?


Заводится, делает 3-4 рабочих хода и глохнет (2-3 секунды работает). И на обогатителе и без него.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.8.2016, 17:17
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(delirium @ 11.8.2016, 14:15) *
Заводится, делает 3-4 рабочих хода и глохнет (2-3 секунды работает). И на обогатителе и без него.

у меня на первом плохом бензе было заводишь на подсосе нормально. отпускаешь быстро, непрогретый сразу глох. причем карб чистил продувал выкручивал жиклеры.
а карбы то разные у нас. звук похож. но у меня так не глох, он работал. ты свечу менял? искру проверял? потому что я менял РР, после покупки обнаружил свеча проржавела и зарядка не шла на АКБ, РР открутил оно пробито было. это было перед заменой свечи и вроде как РР. потом таких стуков не было.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 11.8.2016, 17:26
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 11.8.2016, 17:17) *
у меня на первом плохом бензе было заводишь на подсосе нормально. отпускаешь быстро, непрогретый сразу глох. причем карб чистил продувал выкручивал жиклеры.
а карбы то разные у нас. звук похож. но у меня так не глох, он работал.


Ты видимо не внимательно прочитал первый пост!
Мотоцикл только после замены клапанов, он изначально не работал, возможно я плохо притер клапана, может седла уже мертвые а я этого не заметил, может дело в бензине. Может быть предыдущие клапана умерли из-за этого бензина (или не может).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.8.2016, 1:58
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(delirium @ 11.8.2016, 14:26) *
Ты видимо не внимательно прочитал первый пост!
Мотоцикл только после замены клапанов, он изначально не работал, возможно я плохо притер клапана, может седла уже мертвые а я этого не заметил, может дело в бензине. Может быть предыдущие клапана умерли из-за этого бензина (или не может).

читал пост и видос твой смотрел. поэтому раз говоришь ГРМ правильно клапана правильно, то первая мысль бенз



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.8.2016, 7:35
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А пенсы молчат, потому что это первый 2т Джебель, они озадачены.

Расскажи, куда лазил после того, как он нормально работал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.8.2016, 7:47
Сообщение #27


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


А откуда такой звук может быть? не закрывается выпускной клапан?
А мож там надо было еще направляющие клапанов менять? люфт клапанов в направляющих большой был? пружины клапанные по длине в допуске были?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 12.8.2016, 8:15
Сообщение #28


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(delirium @ 11.8.2016, 17:26) *
Мотоцикл только после замены клапанов, он изначально не работал, возможно я плохо притер клапана, может седла уже мертвые а я этого не заметил,
Изначально подход не правильный, очень распрастранённая ошибка. Притирка клапанов это чистовая обработка, а сначала надо ремонтировать сёдла и клапана. В сёдлах восстанавливается рабочая фаска(и вспомогательные). В клапанах тоже протачивается рабочая кромка под нужным углом.

По теме: Возможно ошибка произошла при регулировке клапанов, Не в той ВМТ регулировал и впуск зажался. Проверь зазоры.
Или смотри там где ты ремонтировал, налицо негерметичность выпускного клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 12.8.2016, 9:41
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 12.8.2016, 7:35) *
А пенсы молчат, потому что это первый 2т Джебель, они озадачены.

Расскажи, куда лазил после того, как он нормально работал.


Он не работал!
Сломался так: стартанули на перегонки с ts200, на 4 передаче с отсечки почти закрыл ручку и тормозя движком завернул к себе во двор, мотоцикл 2 раза громко хлопнул в выхлоп, я выжал сцепление и он заглох. Сразу завелся с кнопки и я доехал последние 30 метров до дома, прямо около дома чихнул ещё раз и перестал заводиться, при этом очень легко стал крутиться стартер (я решил что компрессию вычихал). У меня в конце зимы залегали кольца, я подумал что опять залегли и полез смотреть. Кольца оказались в порядке, а вот клапана текли и выпускные были черными, но без видимых прогаров. Заказал новые клапана, ну и дальше вы знаете.

Я думаю что это действительно не герметичный клапан, бензин пахнет нормально, горит хорошо, да и бензоколонка вроде не плохая, я и машину там заправляю.

Цитата(BUGER @ 12.8.2016, 8:15) *
По теме: Возможно ошибка произошла при регулировке клапанов, Не в той ВМТ регулировал и впуск зажался. Проверь зазоры.
Или смотри там где ты ремонтировал, налицо негерметичность выпускного клапана.


Зазор проверял в том же положении в котором собирается ГРМ, метка на роторе в окне, кулачки распредвалов смотрят в разные стороны. Зазор был в норме, чуть-чуть ближе к верхнему порогу. 0.15 свободно входил на впуске, 0.2 не лез нив какую, на выпуске 0.25 пролазил, 0.3 нет. Но проверю зазор ещё раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 18.8.2016, 11:45
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(BUGER @ 12.8.2016, 8:15) *
По теме: Возможно ошибка произошла при регулировке клапанов, Не в той ВМТ регулировал и впуск зажался. Проверь зазоры.
Или смотри там где ты ремонтировал, налицо негерметичность выпускного клапана.


Перепроверил зазоры, все оказались в норме.
Снял голову пролил ещё раз, выпускные вообще не текут, но один из впускных течет, минуты за 2-3 собирается заметная капля на клапане.
Отдал голову в "Механику" на восстановление седел клапанов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.8.2016, 14:29
Сообщение #31


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Мда.. я тоже в это вперся.. Знал бы не лез бы..
Интересно это все мотоциклы так или есть которые можно починить?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 18.8.2016, 15:39
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 18.8.2016, 14:29) *
Мда.. я тоже в это вперся.. Знал бы не лез бы..
Интересно это все мотоциклы так или есть которые можно починить?

Не вижу больших проблем - я мотик мучил и не следил за зазором клапанов, крутил двигло в визг, использовал круглый год 2 года подряд, вот зазор и дал о себе знать - клапана сгорели, седла разбиты. Хотел прохалявить - просто притереть новые клапана к старым седлам, не прокатило.

А что именно нельзя починить? У меня без проблем приняли голову, 400 рублей за седло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.8.2016, 15:54
Сообщение #33


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


а.. москва.. ну да, тогда проще



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 18.8.2016, 16:47
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


вообще при прогаре клапана режется фрезой углы на едлах, проверяют направляшки, покупают все новое что умерло совсем, приводят в порядок и притирают. и метки у тебя на зуб ушли, ставь максимально близко, завал в пол зуба - не страшен, зуб - уже плохо.

Цитата(stofel @ 18.8.2016, 14:29) *
Мда.. я тоже в это вперся.. Знал бы не лез бы..
Интересно это все мотоциклы так или есть которые можно починить?

что бы залезать нужен мануал, руки и знание как делать операцию. И перепроверять все. Чинится все что возможно починить, везде свои тонкости.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2016, 21:06
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Wolakolak @ 18.8.2016, 18:47) *
и метки у тебя на зуб ушли, ставь максимально близко, завал в пол зуба - не страшен, зуб - уже плохо.

Давайте это потрём. Не осилил смысла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 19.8.2016, 9:29
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Wolakolak @ 18.8.2016, 16:47) *
метки у тебя на зуб ушли, ставь максимально близко, завал в пол зуба - не страшен, зуб - уже плохо.

Я перепроверял перед тем как снять бошку!
Если выставить распредвалы параллельно голове, как в мануале, метка на роторе становится чуууууть-чуть ниже центра окошка.
Просто цепь немного уставшая, миллиметра 3 натяжителя осталось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2016, 16:21
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Имеешь в виду ничего не переставляя ни на какой зуб, просто выставив распреды рисками по плоскости? Тогда вроде норм, даже если "Т" не совсем по центру окна. Просто если цепь стоит на зуб мимо кассы, и риски параллельно голове, то "Т" вообще из окна убежит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 19.8.2016, 16:35
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 19.8.2016, 16:21) *
Имеешь в виду ничего не переставляя ни на какой зуб, просто выставив распреды рисками по плоскости? Тогда вроде норм, даже если "Т" не совсем по центру окна. Просто если цепь стоит на зуб мимо кассы, и риски параллельно голове, то "Т" вообще из окна убежит.

Вот именно, даже если на пол зуба сдвинуть - метка на роторе убежит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.8.2016, 10:19
Сообщение #39


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(delirium @ 19.8.2016, 17:35) *
Вот именно, даже если на пол зуба сдвинуть - метка на роторе убежит.

С другой стороны, от того что клапан за три минуты каплю керосина просочил, такого двухтактного звука тоже не будет.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 26.8.2016, 10:42
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Забрал голову из Механики после фрезеровки седел и чистки клапанов.
Собрал, заливаю бензин для проверки, течет очень сильно (как мне кажется). В мануале написано что после обработки седел притирка не нужна, как вы считаете, все же стоит притереть чтобы не текли, или собирать как есть и надеется что клапана пристучатся сами, как написано в мануале?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.8.2016, 10:55
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(delirium @ 26.8.2016, 11:42) *
Забрал голову из Механики после фрезеровки седел и чистки клапанов.
Собрал, заливаю бензин для проверки, течет очень сильно (как мне кажется). В мануале написано что после обработки седел притирка не нужна, как вы считаете, все же стоит притереть чтобы не текли, или собирать как есть и надеется что клапана пристучатся сами, как написано в мануале?


рекомендую ознакомиться.
http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/

так же клапана после фрезеровки при запуске прихлопаются.


п.с. а ты им давал страничку мануала какие должны быть фаски и углы?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 26.8.2016, 11:00
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Спасибо, теперь спокойнее стало.
Хотя текут они пипец быстро...какая может быть герметичность и вакуум?

Цитата(Kn1ght @ 26.8.2016, 10:55) *
п.с. а ты им давал страничку мануала какие должны быть фаски и углы?

Да, давал. Но они сказали что у них есть база данных движков...бла-бла-бла. Но странички мануала взяли.

Ребята, пишите ещё кто что думает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.8.2016, 11:07
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(delirium @ 26.8.2016, 12:00) *
Спасибо, теперь спокойнее стало.
Хотя текут они пипец быстро...какая может быть герметичность и вакуум?


Да, давал. Но они сказали что у них есть база данных движков...бла-бла-бла. Но странички мануала взяли.

Ребята, пишите ещё кто что думает!


"быстро" это как?

а ты простил "притирать после фрезеровки при необходимости"?
у меня просто был такой пункт в работах



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 26.8.2016, 14:02
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 26.8.2016, 11:07) *
"быстро" это как?

а ты простил "притирать после фрезеровки при необходимости"?
у меня просто был такой пункт в работах

Нет, не просил.
Быстро это значит залил бензин во впуск, поднял голову повыше чтобы на клапана посмотреть а там уже все мокрое. Не как из лейки, но быстро.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 26.8.2016, 17:09
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Притирай. Хуже точно не будет. По автомобильному опыту в таких случаях притирал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 29.8.2016, 13:42
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 26.8.2016, 10:55) *
рекомендую ознакомиться.
http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/

так же клапана после фрезеровки при запуске прихлопаются.

Итак проверено эмпирическим путем, притирать клапана надо!
Я решил проверить как они там прихлопаются и собрал двигло не притерая клапана. Работать мотоцикл отказался, даже как раньше (с 2т звуком), пришлось ещё раз разобрать, притереть клапана, ещё раз всё отмыть и собирать. С притертыми клапанами мотоцикл завелся почти сразу и теперь работает нормально: заводится с кика и с кнопки, едет (ну как едет...) и даже встает на заднее колесо.

Спасибо всем кто помогал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.8.2016, 13:56
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Т.е. вся проблема была в не притёртых клапанах?. С трудом верится.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 29.8.2016, 14:21
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Serus @ 29.8.2016, 13:56) *
Т.е. вся проблема была в не притёртых клапанах?. С трудом верится.


Вся тема была в прогоревших клапанах и убитых седлах, к которым притереть клапана уже нельзя было.
Фрезеровка седел и притирка новых клапанов исправила ситуацию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 19:00
Яндекс.Метрика