Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ваш первый эндуро
Henantier
сообщение 15.8.2016, 11:47
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет, форум!
Делитесь, что за зверь был вашим первым эндуриком? Как он к вам попал?

Всем мир!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
Kn1ght
сообщение 15.8.2016, 11:50
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Henantier @ 15.8.2016, 12:47) *
Привет, форум!
Делитесь, что за зверь был вашим первым эндуриком? Как он к вам попал?

Всем мир!


питбайк кайо 140, купил у товарищей, которые купили китайцев чуть побольше.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 16.8.2016, 13:50
Сообщение #3


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Надо было исследовать вопрос и сделать опрос по маркам и моделям. Так как-то скучно и было уже..



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 16.8.2016, 13:57
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


У меня ещё не было. smile10.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolyasik
сообщение 16.8.2016, 14:11
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл
Мотоцикл: DRZ-400S 2007

Репутация:   6  


Первый был KLX 250. вполне достойный мот, лёгкий в управлении, хороший мот.
Но однажды попался хороший покупатель на него и был приобретён джебель 250, вместимость бака и его вид а потом и ходовые качества меня срубили наповал.
Но корефаны гады стали приобретать ДРЗ-ты, посмеиваясь надо мной, пришлось продать джебелька, и притарить ДРЗ-та 400, о чём не капельки не жалею. Как то -так.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 16.8.2016, 15:09
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


KTM EXC400

Купил год назад. До этого никогда на эндуро не ездил.



Очень прогнозируемый и плюшевый мопед.

За год накатал на нем 300 моточасов и 8000 км. по бездорожью. Доволен, менять не хочу.



--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 16.8.2016, 15:14
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(washerman @ 16.8.2016, 12:09) *
KTM EXC400
Очень прогнозируемый и плюшевый мопед.

Плюшевый? Это он то? smile145.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 16.8.2016, 15:16
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


Цитата(Игорь М. @ 16.8.2016, 12:14) *
Плюшевый? Это он то? smile145.gif


Конечно плюшевый. Как ручку повернул, так и поехал. А не как 2Т - 2 режима: выкл и holy sheet



--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 16.8.2016, 15:57
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Ну не знааааю.... для меня всё, что больше холостых на твоём катуме уже было
Цитата(washerman @ 16.8.2016, 12:16) *
holy sheet

smile135.gif
laugh.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.8.2016, 16:49
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


TT-R 250 OE, 1997 года. Был куплен после дорожного мотоцикла кубатурой 1200 см. Мотоциклом был очень доволен, хороший мопед. Продал ради смены на 2Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 16.8.2016, 17:33
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Сначала купил супер шерпу, не разобравшись. У нас всё, что способно проехать по бездорожью, а порой и само бездорожье называют эндуро. Вот я и повёлся, что супер шерпа эндуро. По факту понял, что прохваты на дуалспорте противоестественны и особой радости не приносят, как-будто изнасилование мотоцикла происходит.

Потом увидел в продаже KLX250R. Вот он эндуро, пусть и уступает подвесками и двигателем современным эндуро, которые уже близки к кроссачам. На нём уже другое дело. Как на дуалспорте не поездишь, но зато прохваты доставляют удовольствие, так как для этого он сделан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.8.2016, 12:11
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Шнитов @ 16.8.2016, 17:33) *
Сначала купил супер шерпу, не разобравшись. У нас всё, что способно проехать по бездорожью, а порой и само бездорожье называют эндуро. Вот я и повёлся, что супер шерпа эндуро. По факту понял, что прохваты на дуалспорте противоестественны и особой радости не приносят, как-будто изнасилование мотоцикла происходит.

Потом увидел в продаже KLX250R. Вот он эндуро, пусть и уступает подвесками и двигателем современным эндуро, которые уже близки к кроссачам. На нём уже другое дело. Как на дуалспорте не поездишь, но зато прохваты доставляют удовольствие, так как для этого он сделан.

Как владелец Шерпы, категорически не соглашусь с ее отнесением к "дуалспортам". Шерпа - обычный утилитарный мотоцикл для дорог со всеми видами покрытия. Та же концепция, что у мотоциклов СССР - ИЖей, Минсков и т.д., старшая сестра Ямахи Йобр. Мотоцикл сам по себе хороший, использую его для разъездов каждый день, доволен. Жрет мало, едет не быстро, но везде, юркий, легко управляемый. Мою пришлось после покупки ремонтировать, но уже второй год только расходники меняю. Мне на ней с дочерью 4-летней нравится кататься, мотик мягенький, спокойненький и невысокий. Посадил дочурку перед собой и потихоньку по лесу на холостых катишься.

Честно - я бы от нее избавился, но за деньги никто не купит, за бесценок отдавать толково перебранный мотоцикл не хочу. 100 рублей вообще ничего мне не решат, а купить за них взамен ничего не купишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.8.2016, 12:36
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Первым эндуро был Скутер Stels 50 Leader)))
Именно на нем началось покорение бездорожья))).
А на самом деле первый эндуро был Lifan lf200gy5.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 17.8.2016, 12:52
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Мой первый эндуро Honda CRM 250, пересел на него с литрового Джиксера, в первый же день покатушек по кроссовой трассе упал , разбив поворотники и задний фонарь. Хороший мотик был, правда немного ржавый.)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 17.8.2016, 13:08
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Alex_GM @ 17.8.2016, 12:11) *
Как владелец Шерпы, категорически не соглашусь с ее отнесением к "дуалспортам". Шерпа - обычный утилитарный мотоцикл для дорог со всеми видами покрытия. Та же концепция, что у мотоциклов СССР - ИЖей, Минсков и т.д., старшая сестра Ямахи Йобр.


То есть шерпа дорожник? Не хотелось бы флудить в этой теме, но это всё-таки дуалспорт, а не дорожник. Отлично подходит для езды вне дорог. Он низкий, его легче удержать при падении. Двигатель хорошо тянет на околохолостых оборотах, можно уверенно валить траву выше шлема и пробираться через любые дебри. Греется умеренно, не заметил ничего криминального по датчику температуры.

С этим можно поспорить, например, указав на малые, по сравнению с некоторыми другими мотоциклами, ходы подвески. Но что дают эти ходы? Во-первых мотоцикл становится выше и управление усложняется, есть возможность сравнить. Во-вторых подвески дают возможность ехать быстрее по плохой дороге, но не стоит забывать, что на дуалспортной резине в какой-нибудь колее можно легко разложиться. Можно поставить более злую резину, но она будет уверенно изнашиваться по обычной дороге. В-третьих, валить по бездорожью, где трава по бак или выше, очень рискованно, так как в траве может быть проволока типа колючей, камни, брёвна, ямы и т.п.

Или имеется ввиду что-то другое? Хотя утилитарный мотоцикл это и есть дуалспорт smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 17.8.2016, 13:20
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


Цитата(Шнитов @ 17.8.2016, 10:08) *
То есть шерпа дорожник? Не хотелось бы флудить в этой теме, но это всё-таки дуалспорт, а не дорожник. Отлично подходит для езды вне дорог. Он низкий, его легче удержать при падении. Двигатель хорошо тянет на околохолостых оборотах, можно уверенно валить траву выше шлема и пробираться через любые дебри. Греется умеренно, не заметил ничего криминального по датчику температуры.

С этим можно поспорить, например, указав на малые, по сравнению с некоторыми другими мотоциклами, ходы подвески. Но что дают эти ходы? Во-первых мотоцикл становится выше и управление усложняется, есть возможность сравнить. Во-вторых подвески дают возможность ехать быстрее по плохой дороге, но не стоит забывать, что на дуалспортной резине в какой-нибудь колее можно легко разложиться. Можно поставить более злую резину, но она будет уверенно изнашиваться по обычной дороге. В-третьих, валить по бездорожью, где трава по бак или выше, очень рискованно, так как в траве может быть проволока типа колючей, камни, брёвна, ямы и т.п.

Или имеется ввиду что-то другое? Хотя утилитарный мотоцикл это и есть дуалспорт smile.gif


Классов нет. Это все выдумки маркетологов.



--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.8.2016, 14:52
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Шнитов @ 17.8.2016, 13:08) *
То есть шерпа дорожник? Не хотелось бы флудить в этой теме, но это всё-таки дуалспорт, а не дорожник. Отлично подходит для езды вне дорог.

Тоже не хочу флудить в этой теме, но вот термин "спорт" и Шерпа никак не совместимы. Утилитарный вседорожный мотоцикл. Мотик хороший, я же выше написал, ничего против не имею, и катаюсь сам не без удовольствия (а дочь старшая так вообще души в нем не чает). Я тоже на нем по болотистой местности объезжал харды (там, где разогнаться негде).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 17.8.2016, 15:04
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Alex_GM @ 17.8.2016, 12:11) *
Честно - я бы от нее избавился, но за деньги никто не купит, за бесценок отдавать толково перебранный мотоцикл не хочу. 100 рублей вообще ничего мне не решат, а купить за них взамен ничего не купишь.

Это называется скаредность smile311.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2016, 15:24
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ТМЗ-5.951 Тула.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 17.8.2016, 15:55
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Рига-11. Нормально, с зажиганием только канитель была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.8.2016, 16:31
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(ARS @ 17.8.2016, 15:04) *
Это называется скаредность smile311.gif

Нет. Это называется - стоимость данного мотоцикла даже при продаже по рыночной цене для меня не является значимой суммой. Сегодняшний рынок не позволяет продать по нормальной цене. Зачем отдавать по дешевке? Ради денег? Так см. ранее, эта сумма мне ничего не решит вообще. А так есть она и есть, кушать не просит. Использую для поездок по городу, с ребенком катаюсь. Мотик мною доведен до объективно отличного состояния, мозги не вынимает. Смысл продавать задешево?

Сергу завидую. Все детство и юность мечтал о Туле. Ездил на Явах, и страстно хотел Тулу. Вот только в наших краях их почти не было, не продавались они у нас в магазинах, максимум пара штук была на весь городок.
И сейчас купил бы в отличном состоянии, просто для души, но не попадается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 17.8.2016, 17:09
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Alex_GM @ 17.8.2016, 14:52) *
Тоже не хочу флудить в этой теме, но вот термин "спорт" и Шерпа никак не совместимы. Утилитарный вседорожный мотоцикл. Мотик хороший, я же выше написал, ничего против не имею, и катаюсь сам не без удовольствия (а дочь старшая так вообще души в нем не чает).


Понял про что речь. Я думаю термин дуалспорт никакого отношения к спорту не имеет. Тоже самое, что dual purpose, то есть двойное назначение. Просто все эти термины у нас не используются. Может быть термин зависит от производителя. Например, хонда называет свою 145-килограммовую CRF250L дуалспортом, а в одном из журналов шерпа называлась dual purpose, но смысл ясен, что утилитарник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Натц
сообщение 17.8.2016, 17:24
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Honda xr 150

Репутация:   0  


Цитата(Берс @ 16.8.2016, 10:57) *
У меня ещё не было. smile10.gif

Да ладно тебе... rolleyes.gif В конце августа прошлого года впервые сел на мотоцикл! Купил новенькую Хонду xr150. Лесные, полевые прогулки и не большие дальняки проходят на Ура! В этом году менять еще не думаю, хотя уже давненько слюна течет по Djebel 250 biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.8.2016, 17:27
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Натц @ 17.8.2016, 17:24) *
Купил новенькую Хонду xr150.

Это у вас хорошо что такие мопеды есть а у нас или ебр или китаец или старые 250 и все в одну цену практически

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.8.2016, 18:07
Сообщение #25


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Мой первый и единственный Suzuki Djebel DR200SES.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2016, 21:53
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 17.8.2016, 16:31) *
Все детство и юность мечтал о Туле. Ездил на Явах, и страстно хотел Тулу. Вот только в наших краях их почти не было, не продавались они у нас в магазинах, максимум пара штук была на весь городок.
И сейчас купил бы в отличном состоянии, просто для души, но не попадается.
Скажу честно о Туле:
Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке.
С плюсами, в общем-то, всё...
Тяжёлый.
ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор.
Посадка неудобная, несмотря на удобное седло.
Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо.
Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят.
Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё...
Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно.
Куча недостатков по мелочам.
И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней...
Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот smile.gif Впрочем, и на Минске не смогу ездить, настолько уже привык к нормальному моту...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.8.2016, 22:26
Сообщение #27


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Берс @ 16.8.2016, 14:57) *
У меня ещё не было. smile10.gif

Та же проблема... И не скоро будет, скорее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 18.8.2016, 0:51
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Raven, брось бухать smile147.gif , сдай бутылки badun.gif , купи КТМ excl.gif -будь мужиком mad.gif !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.8.2016, 7:30
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 17.8.2016, 21:53) *
Скажу честно о Туле:
Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке.
С плюсами, в общем-то, всё...
Тяжёлый.
ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор.
Посадка неудобная, несмотря на удобное седло.
Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо.
Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят.
Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё...
Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно.
Куча недостатков по мелочам.
И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней...
Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот smile.gif Впрочем, и на Минске не смогу ездить, настолько уже привык к нормальному моту...

Шеф, это все понятно. Меня в детстве прельщала необычность Тулы и маленькие пухлые колеса. Как говорится, "любовь зла" ))) Ездить я на ней не буду, мне сдержанно хотелось бы ее просто иметь и выезжать раз в год. Как стоит у меня мокик РМЗ2.130 "Мини" - вещь родом из детства, отреставрированный до того состояния, которое завод себе на новых мопедах в те годы никогда не позволял. Я на нем торжественно выезжаю раз в году под настроение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 18.8.2016, 7:49
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата
Как стоит у меня мокик РМЗ2.130 "Мини" - вещь родом из детства, отреставрированный до того состояния, которое завод себе на новых мопедах в те годы никогда не позволял. Я на нем торжественно выезжаю раз в году под настроение

Счастливый человек! Мне иногда снится, что я взял мопед дельта прокатиться, понастальгировать
п.с. Первый эндуро - Джебель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 18.8.2016, 8:14
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 17.8.2016, 18:53) *
Скажу честно о Туле:
Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке.
С плюсами, в общем-то, всё...
Тяжёлый.
ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор.
Посадка неудобная, несмотря на удобное седло.
Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо.
Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят.
Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё...
Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно.
Куча недостатков по мелочам.
И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней...
Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот smile.gif Впрочем, и на Минске не смогу ездить, настолько уже привык к нормальному моту...

Про тулу ни чего не скажу. Не довелось. Мало их было. А про минск, то я наверно придурок и мазохист. Вот стоят рядом в гараже абсолютно исправный и комплектный джебель и никогда не бывающий в таком же состоянии минск (в данный момент кронштейн бокового упора требует сварки, звуковой сигнал не работает). Но, вечером, когда все дела переделаны, и надо съездить на речку искупаться еду на минске. Или в выходные на рыбалку или в походик по окрестностям тоже на минске. Причем, решение на чем сегодня ехать принимается в последний момент. Х.з. почему так? Минск радует, без ремонта с чистыми руками уже больше 1000 км проехал! (общий 6500) В субботу к родственникам за 150 км ехать надо. Жену на машине отправлю, а сам догадаться не трудно на чем поеду. По трассе не сильно различаются, но по обгонам разница существенная только. В пампасах на мягких грунтах большой плюс, что всегда можно спешиться и рядом бежать, хорошо на холостых едет и никуда не проваливается. Главное самому успевать ноги вытаскивать. С джебелеи почему то такие номера не проходят. Ц.т. высокий, руль широкий, едет быстро или глохнет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2016, 8:51
Сообщение #32


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Берс @ 18.8.2016, 1:51) *
-будь мужиком mad.gif !

Собственный биологический член между ног и мотоцикл не хуже джебела у меня есть. Вроде здесь всегда этого было достаточно. Для полноты картины есть еще небритая рожа в комплекте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.8.2016, 10:20
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(KiselevAleksandr @ 18.8.2016, 8:14) *
Про тулу ни чего не скажу. Не довелось. Мало их было. А про минск, то я наверно придурок и мазохист. Вот стоят рядом в гараже абсолютно исправный и комплектный джебель и никогда не бывающий в таком же состоянии минск (в данный момент кронштейн бокового упора требует сварки, звуковой сигнал не работает). Но, вечером, когда все дела переделаны, и надо съездить на речку искупаться еду на минске.

Это просто вопрос личных эмоциональных предпочтений. По сути, нет "плохих" и "хороших" вещей. Хороша та вещь, которая устраивает своего владельца и ему нравится. Иногда какая-нибудь техника западает в душу, и нравится гораздо больше техники гораздо более совершенной. У меня так Москвич Святогор был. Ну нравился он мне. И деньги на новую иномарку были, причем не самую дешевую, а ездил на нем, пока не умер он вконец на 320 000 пробега. Причем все его минусы я прекрасно знал и не отрицал, но... вот нравилась она мне, и все тут. У знакомого Москвич дедовский в деревне есть, то ли 403, то ли 407 (короче, как ГАЗ21, только поменьше). Он на нем по деревне ездит регулярно, причем машину бережет, следит за ней, она всегда вся чистенькая, буквально вылизанная. Царапинки все покрашивает сразу же. А Камри у него вечно грязная, с треснутым бампером и мятым крылом уже второй год.

Кстати, если я на Хыджере 1200 ездил по лесу - можно ли считать его первым моим эндуро? )))) Мне в тот момент ДОП надоели до чертиков, еще год был очень жаркий, брал я вечерами ХЖР, без экипа уезжал в ближайший лес и там катался не спеша по дорожкам, выбирая те, что поровнее, и кайфовал - в лесу хоть дышать было, чем, после города. Километров по 20 от города уезжал лесными дорожками )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.8.2016, 10:36
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KiselevAleksandr @ 18.8.2016, 8:14) *
Минск радует, без ремонта с чистыми руками уже больше 1000 км проехал! (общий 6500)
Мой проехал 20000 км без ремонтов в режиме: хх - полный газ. Подвески менял в сборе, не выдержали. Остальное родное. Так и продал в отличном состоянии.
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.8.2016, 8:14) *
С джебелеи почему то такие номера не проходят. Ц.т. высокий, руль широкий, едет быстро или глохнет.
От прокладки зависит. Той самой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.8.2016, 10:55
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(KiselevAleksandr @ 18.8.2016, 8:14) *
В пампасах на мягких грунтах большой плюс, что всегда можно спешиться и рядом бежать, хорошо на холостых едет и никуда не проваливается. Главное самому успевать ноги вытаскивать. С джебелеи почему то такие номера не проходят. Ц.т. высокий, руль широкий, едет быстро или глохнет.

Мне как-то прощу гашетку открыть, чем рядом бегать. Из моего опыта - я видел множество мест, которые можно пройти ходом, но не получается нормально проползти медленно. Наоборот не видел.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 18.8.2016, 12:16
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 18.8.2016, 7:55) *
Мне как-то прощу гашетку открыть, чем рядом бегать. Из моего опыта - я видел множество мест, которые можно пройти ходом, но не получается нормально проползти медленно. Наоборот не видел.

Колейность глубокая и сыро. Где тут гашетку открывать? Искалечиться только или в грязи изгваздаться. Где ходом можно пройти там джебель безусловно лучше. Опять же если во время не соскочить, то и закапывается по самое небалуйся на раз два. Резина зубастая, мотор мощный. Но, наверное просто ездить не умею, плюс ссыкун. За потерю трудоспособности с некоторых пор боюсь. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 19.8.2016, 3:23
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(Alex_GM @ 18.8.2016, 17:55) *
Мне как-то прощу гашетку открыть, чем рядом бегать. Из моего опыта - я видел множество мест, которые можно пройти ходом, но не получается нормально проползти медленно. Наоборот не видел.

Тяжелый липкий грунт с небольшим содержанием воды: подсыхающие ил, глина, болото. При заходе туда "ходом" мот мгновенно зарывается по ступицы, на него налипает 20-30-50кг и вытаскивание в одного становится крайне увлекательным. Если же катить, то и зарывается много медленнее, и проще остановиться и дернуть назад, пока не прилип фатально.
Ну и колеи, если они от техники типа уралов и гуляют-пересекаюся. По гребням не получается, в самой колее не умещаешься с ногами, остается идти по гребню и катить мот в колее.

Антиофф: 3 сезона ездил в лес на суперкабе, прообразе китаемопедов типа альф и дельт. Если нет воды или жидкой грязи глубже 30см, где у него свечка, заползти можно весьма далеко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 19.8.2016, 8:04
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(wgovor @ 19.8.2016, 0:23) *
Тяжелый липкий грунт с небольшим содержанием воды: подсыхающие ил, глина, болото. При заходе туда "ходом" мот мгновенно зарывается по ступицы, на него налипает 20-30-50кг и вытаскивание в одного становится крайне увлекательным. Если же катить, то и зарывается много медленнее, и проще остановиться и дернуть назад, пока не прилип фатально.
Ну и колеи, если они от техники типа уралов и гуляют-пересекаюся. По гребням не получается, в самой колее не умещаешься с ногами, остается идти по гребню и катить мот в колее.

Антиофф: 3 сезона ездил в лес на суперкабе, прообразе китаемопедов типа альф и дельт. Если нет воды или жидкой грязи глубже 30см, где у него свечка, заползти можно весьма далеко.

Всегда считал, что свечка в глубоком броде вообще ни какой роли не играет. Главное воды во впуск не хватануть. На джебеле по свечку в воде не ездил. По молодости еще на севере, когда у меня мотоцикл Днепр был всяко ездит приходилось. Там у Днепра цилиндры низко стоят. Свечки будучи полностью погруженными в воду прекрасно работали. Может дело в батарейной системе зажигания? Искра там слоноубойная всегда была.

По гребням ураловских колей прикольно бегать конечно. На минске еще можно и не слезая с мотоцикла бегать, когда он внутри колеи едет. Он же низкий и легкий. Даже дуги безопасности снять пришлось чтоб не цеплялись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 19.8.2016, 9:40
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(KiselevAleksandr @ 19.8.2016, 8:04) *
Всегда считал, что свечка в глубоком броде вообще ни какой роли не играет.

Не совсем, нужно чтобы надсвечник герметично обхватывал хвостовик свечи иначе будет кз на массу и искра пропадет, поэтому нужно что-то колхозить как например мазать герметик\ставить сальник\пытаться пропшыкать силиконовой смазкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 19.8.2016, 9:52
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(wgovor @ 19.8.2016, 0:23) *
Тяжелый липкий грунт с небольшим содержанием воды: подсыхающие ил, глина, болото. При заходе туда "ходом" мот мгновенно зарывается по ступицы, на него налипает 20-30-50кг и вытаскивание в одного становится крайне увлекательным. Если же катить, то и зарывается много медленнее, и проще остановиться и дернуть назад, пока не прилип фатально.
Ну и колеи, если они от техники типа уралов и гуляют-пересекаюся. По гребням не получается, в самой колее не умещаешься с ногами, остается идти по гребню и катить мот в колее.


вчера только был в такой ситуации, глиняная дорога по ЛЭП после дождя,22.00 ночи, ехал и понимал если остановлюсь то там и останусь, кидало из стороны в сторону, пытаешься ехать накатом сразу колеса все облипшие глиной,поэтому приходиться более менее быстро пролететь участок (довольно кстати длинный метров 600) на нормальных оборотах чтоб глина слетала как с заднего так и с переднего колеса

а на счет идти рядом с мотоциклом в таких условиях, это не реально, двое из нас пролетели участок, один застрял как раз таки из за того что пытался очень медленно проехать, все колеса облепило и он тупо не мог тронуться.
так вот мы оставив мотоциклы в конце дороге , пошли к нему пешком помогать, так вот я точно скажу что идти рядом с мотоциклом явно не получится, мало того что все колеса залипшие, так еще и на ногах по 10 кг глины прилипает......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 19.8.2016, 10:23
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


Совершенно верно. По всяким говнам, которые замыливают шашку, нужно ехать на скорости и хороших оборотах, дабы протектор очищался. Иначе будет очень грустно. Как говориться, больше газу и не сцать.



--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 19.8.2016, 11:34
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Я про ситуации, когда нога уходит по середину голени в казалось бы сухой сверху грунт, и оттуда ее приходится тянуть руками под коленку. Вынимаешь - а там эдакий валенок 50го размера из липкого ила. Шашка там очищается только палкой. Пару раз в такое въезжал - мот мгновенно останавливается, и дальше начинается возня минут на 15-20 с его заваливанием и вытаскиванием волоком. Если же по опасным по илу местам мот катить, успеваешь увидеть такую иловую яму и относительно легко откатить назад еще стоячий. Достаточно частНый случай, согласен, но по мне это самый опасный тип покрытия. Это высохшие большие лужи на лесных дорогах, через которые какое-то время текла вода и несла мелкую взвесь, опознаются по неожиданно ровной поверхности в понижении, на вид сухой.
По покрытиям типа зеленого задернованного островка между размешанных вхлам колей в заболоченных понижениях тоже предпочитаю прокатить рядом - т.к. по наблюдениям дерн часто почему-то еще держит вес человека или пустого мота, а вот верхом - уже рвется.
Если же в грязи есть жидкая фракция для очищения шашки и глубина не по колено - тоже беру ходом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.8.2016, 17:32
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Интересно почитать как владельцы серова 225 и exc 200 обсуждают прохождение участка ходом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.8.2016, 23:33
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Шнитов @ 19.8.2016, 17:32) *
Интересно почитать как владельцы серова 225 и exc 200 обсуждают прохождение участка ходом smile.gif

Угу, тоже об этом подумал. Я, как "2 в 1" - владелец Шерпы и 2Т кроссача - прекрасно понимаю обоих. На Шерпе ходом не пройдешь, она закапывается. На кросаче пролетаешь на одном дыхании, на Шерпе в этом месте ползешь, тихонько матерясь и работая ножками )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 20.8.2016, 7:55
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение


Вот он , мегахардэндура, покупал в уничтоженом виде, из интереса, поковырять зимними вечерами, на нем и подцепил эндровирус. Хотя не, зараза эта родом из детства, восхонды да мински, эндуры еще те.. smile.gif



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:29
Яндекс.Метрика