Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> открутился болт под масленым фильтром на ходу, масло улетело моц заглох
dityr
сообщение 27.6.2010, 4:08
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


подскажите какие последствия .Был далеко от цивилизации пришлось вкручивать деревяшку масло у меня было но появился шум в виде клацанья клапонов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
dityr
сообщение 28.6.2010, 1:01
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(dityr @ 27.6.2010, 5:08) *
подскажите какие последствия .Был далеко от цивилизации пришлось вкручивать деревяшку масло у меня было но появился шум в виде клацанья клапонов

Здраствуйте добрые люди нужен грамотный совет .Если движка некоторое время проработала без масла ,что в первую очередь изнашивается ,тяга не пропала .Клацать могут не только клапона .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.6.2010, 1:27
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


dityr , всё зависит как долго ты проехал без масла. Если много, а заметил случайно когда тяга пропала, (был у нас такой случай((), то надо бы вскрыть мотор да глазами всё посмотреть, надёжнее будет. А если сразу заметил лужу под мотом, то я думаю заморачиваться не стоит.
Если время и обстоятельства позволяют вской да посмотри хон на цилиндре, маслосъёмное кольцо, компрессионное. Заодно проверь зазоры на клапанах.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.6.2010, 10:41
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Serg696, а что он на кольцах должен увидеть?


Может на шатуне подшипник задрать наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 28.6.2010, 11:31
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Может и распред.валы с постелями задрать...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.6.2010, 16:36
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Leksey @ 28.6.2010, 11:41) *
Serg696, а что он на кольцах должен увидеть?

Кольца я бы поменял, но это я для себя. А так там должно быть напыление на кромке компрессионного, если не ошибаюсь, а масло съёмное может затереться.
Короче, разборка движка и дефектовка.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 28.6.2010, 18:17
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Спосибо ребята что не оставили в одиночестве. Моц отмыл поставил на ремонт завтра начну разберать пока не зделаю не успокоюсь все подробно напишу.Я выехал в 8 вечера домой очень сложная дорога со мной еще было 5 человек на разных моцах ,дорога типо по распаткам идут ключи в перемешку с черноземом между больших камней ,когда мы вышли на федералку было 5 часов утра ,были все уставшие и некому в голову не пришло осматривать моци,это наша оплошность я это прикрасно понимаю,при движении по федеральной трасе в пределах 20 км последний кто ехал наблюдал что у меня черное колесо, он подумал что я наехал на битум который у нас любят лить дорожные службы.Вобщем при движении 100км в час у меня резко глохнет движка ,я скатываюсь на обочину меня мучиит любопытство почему он заглох без масла а не заклинел и не разлителся в клочья.Мы добрались до ближайшей заправке промыли двигатель залили новае масло и я еще 100км доехал домой.Полследствия я еще не знаю в планах разобратся с головой кто постояно в седле поломок не избежать но если ездить по асфальту.Всем удачи dityr.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.6.2010, 21:26
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Стружку поищи где-нибудь в районе фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 29.6.2010, 15:13
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 28.6.2010, 22:26) *
Стружку поищи где-нибудь в районе фильтра.

Сразу поискал нечего не нашел и фильтр чистый может пронесло на счет тяжолых последствий,вечером раскидаю годать не буду.

Здраствуйте люди добрые сегодня вечером проверил зазоры клапонов все как положено,потом снял распред валы тоже чисто не задиров не царапин вобщем все чисто собрал по инструкции ,завел на холостом работает чисто ,чуть добовляеш обороты начинает клацать как будто полец во втулке шатуна.Раскажите пожалусто как это исправить чтоб не начудить.я не знаю что стоит в шатуне втулка или подшибник есть в продаже в мегазипе ,как окуратно снять бошку и целиндр. А может кто втулку сам делал .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 29.6.2010, 15:30
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Низ шатуна п.2 под подшипником п.4,верх без подшипника.Палец п.17 не запрессован в шатун п.2, а держится на стопорных кольцах п.18 в поршневой п.15.Голова снимается просто... 4 больших болта п.12 и 2 средних сверху п.11 и один маленький под цилиндром справа по ходу движения п.14. И дергаешь ))) вроде все ...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 29.6.2010, 15:41
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(kinya @ 29.6.2010, 16:30) *
Низ шатуна под подшипником п.4,верх без подшипника.Палец п.17 не запрессован в шатун п.2, а держится на стопорных кольцах п.18 в поршневой.Голова снимается просто... 4 больших болта и 2 средних сверху и один маленький под цилиндром справа по ходу движения. И дергаешь ))) вроде все ...

в верхней части шатуна нет даже втулочки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2010, 15:54
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нету вверху ничо, кроме пальца. Два колечка по краям (выколупываются проще простого) и все.
Только вот тебе это скорее всего не пригодится. Когда до шатуна доберешься, подергай шатун, послушай люфт его на коленвале (вот там подшипник есть). Только вот как снять в случае чего шатун с колена - я не знаю. Там что-то все страшно "неразборчиво" выглядит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 29.6.2010, 15:56
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Люфт небольшой шатуна в районе подшипника должен быть все равно, т.к. при нагреве метал расширяется и люфт уходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2010, 16:04
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


kinya, рукой должно цувствоваться чуточку поперечное пошатывание, а по вверх-вниз вроде как пальцы ничего не должны "ловить". Ну я так полагаю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 29.6.2010, 16:10
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


да! верх должен быть мертвым и шатун с пальцем в поршне шататься не должен, а то 1 вариант голову разобьет ,2 вариант поршень разлетится,3 вариант и то и другое )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 29.6.2010, 16:34
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


на холодную прктически не стрикочет чем больше нагривается шум увеличивается чую поподос полный надо смотреть что разбило вперед палец или шатун или подшибник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 29.6.2010, 16:37
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(dityr @ 29.6.2010, 14:34) *
на холодную прктически не стрикочет чем больше нагривается шум увеличивается чую поподос полный надо смотреть что разбило вперед палец или шатун или подшибник.


если бы что то из этого,то цокал бы все равно и на холодную. (На холодную больше бы цокал т.к. зазоры больше)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 1.7.2010, 15:27
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


сегодня поднял бошку и целидр тема не утишительная ,есть биение пальца в поршне задратый вместе с пальцам шатун целый без радиалки,с правой стороны посинел коленвал. думаю поменять поршень ,палец,кольца .Народ подскажите пожалусто что нибудь умного по поваду посиневшего коленвала, ко мне красочи заезжали говарят еще походит главно радиалки нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 1.7.2010, 15:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(dityr @ 1.7.2010, 13:27) *
сегодня поднял бошку и целидр тема не утишительная ,есть биение пальца в поршне задратый вместе с пальцам шатун целый без радиалки,с правой стороны посинел коленвал. думаю поменять поршень ,палец,кольца .Народ подскажите пожалусто что нибудь умного по поваду посиневшего коленвала, ко мне красочи заезжали говарят еще походит главно радиалки нет.


Палец,поршень под замену (до кучи и кольца).колен вал посинел от перегрева. (Люфт большой шатуна в районе коленвала, там где подшипник? Зеркало в цилиндре как? элепса нет?) поршень б.у. можешь спросить у Сергея аська 4828ноль68два9

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 1.7.2010, 15:50
Сообщение #20


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


dityr Выложи фотки. Я бы и коленвал поменял бы. Были бы фотки было бы хоть немного понятнее.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 1.7.2010, 15:53
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


на колене ломаться нечему...подшипники если нормальные то все пучком,если у подшипника шатуна люфт большой, то замена Штифт-а коленвала артикул 12210-14D03,а может и обойдется заменой подшипника...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 1.7.2010, 16:45
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(kinya @ 1.7.2010, 16:53) *
на колене ломаться нечему...подшипники если нормальные то все пучком,если у подшипника шатуна люфт большой, то замена Штифт-а коленвала артикул 12210-14D03,а может и обойдется заменой подшипника...
я шатун вех вниз проверяю нет люфта даже сотой.скажи колено половинеться


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 1.7.2010, 16:55
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


я не половинил,но судя по фоткам - да (иначе как подшипник менять :-) )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 1.7.2010, 18:36
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


сейчас фото приготовлю скину

коленвал работающий без масла.

Цитата(Serg696 @ 1.7.2010, 16:50) *
dityr Выложи фотки. Я бы и коленвал поменял бы. Были бы фотки было бы хоть немного понятнее.
Я бы тоже хотел бы коленвал поменять все не решусь русские перебирал а в японца страшновато ну если народ подскажет ,сезон бы догонять ,а зимой время побольше.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2010, 19:37
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Когда снимаешь коленвал, подшипник (который №11, видимо) остается на нем, и как его снимать - не ясно. А он может помешать разборке колена.
Кто-нибудь знает, как закреплена эта шейка №3 в колене?

А еще мне интересно, как может остаться целым и работоспособным подшипник, который посинел от перегрева.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.7.2010, 17:09
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Leksey Подшипник у себя я тот снял с помощью тисов, отвертки и молотка. Шейка №3 или палец коленвала снимается под пресом на заводе.
ЗЫ: так мило читать такие темы, столько желающих помочь вылечить зубы по интернету)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 19:18
Сообщение #27


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


не пугайся сильно, можеш подшипник только поменять и собрать все наместо . сезон доездишь ,к звону привыкнеш . я в 1997 году пригнал из нвосиба хт 250 т , попалось убитое , создание жрал масло литр на тыщу. доехал до челябинской области ,разобрал , увидел и ох. : постели валов задраны так что валы просто болтаются и были запиленные наклепы на самих валах, поршеь изношен,палец вобще колбасил, на шестерне кика не зуба одного , двигатель перегрели новосибирскме умельцы , друзя покойного ромы добкина,по причине поломки маслянного насоса ( вместо капроновых шестерен были выточены и установленны алюминиевые и работали хорошо) так вот я подумал запчасти не реально в этом году, а ведь я со всей этой проблемой ездил ведь. собрал все назад и поехал в старую рузу на слет лицом к лицу.масло лил как в прорву ,наливал(шел 20 в 50 , лукойл супер турбо , все что было в магзинах тогда.) и замечательно съездил всего 7000км полуЧилось идома еще гонял месяц .А уж ка второй раз разобрал ,заказал чечки , через полгода как раз к сезону пршли , но только поршень палец стопорные кольца, и колпачки малосъемные и поехал я опять на слет уже в малоярославец ( поршень оказался не ремонтный а стоковый .палец также колбасил ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед, а клапана размере разного и стали малеха встречаться с поршнем но не сильно .так малость канавки набило) и нормально доехал 2200км потом еще в зеленограде катались . а уме р мот когда в один из солнечных дней при запуске ,обломаный зуб на шестерне кика закусило ,ачеловек был парень сильный ,выломало подшипник с приливом картера , такая вот была история

ТАК ЧТО СЕЗОН РЕКОМЕНДУЮ ДОЕЗДИТЬ ТАК "НИЧЕ СТРАШНОГО"



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 19.7.2010, 19:42
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


.... ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед ...

вообще-то правильное положение поршня как раз стрелкой вперед

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.7.2010, 11:44
Сообщение #29


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(kinya @ 19.7.2010, 20:42) *
.... ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед ...

вообще-то правильное положение поршня как раз стрелкой вперед


ну я поэтому так и поставил ,( и человек которому продал сказал что сам бы так же сделал)но на деле вышло совсем по другому диаметр клапанов разный и выточки на поршне соответственно. воти получилось то что поршень доставал до клапанов. еслибы этой стрелки небыло вобще я бы тогда может и не бшибся .
весь рем тогда обошелся в пятьсот рублей с небольшим , а получка у меня была чють больше тыщи.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 29.11.2010, 13:02
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 1.7.2010, 19:37) *
Когда снимаешь коленвал, подшипник (который №11, видимо) остается на нем, и как его снимать - не ясно. А он может помешать разборке колена.
Кто-нибудь знает, как закреплена эта шейка №3 в колене?

А еще мне интересно, как может остаться целым и работоспособным подшипник, который посинел от перегрева.

8т наездил без замены по снегу заканчивал сезон движок пока шепчет может и крякнет на следующий сезон поглядим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 30.11.2010, 5:10
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


щека коленвала синяя с завода,посадка на горячую шейки при сборке коленвала,интересно,кто нибудь разбирал такой коленвал,хотя разобрать не проблема,проблема собрать,там соосность нужна точная и балансировка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 30.11.2010, 14:21
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(serpius @ 30.11.2010, 5:10) *
интересно,кто нибудь разбирал такой коленвал,хотя разобрать не проблема,проблема собрать,там соосность нужна точная и балансировка.

Такой нет, но минский разбирал, когда еще картингом увлекался. Понимаю, что конечно в сравнение не идет, но смысл тот же. Выпресовывал, менял подш с шатуном, запрессовывал, а дальше грубой силой балансировали: в станок зажимаешь, мериешь биение, смотришь где надо подвинуть, отмечаешь, вынимаешь вал и "БАМ" валом по болванке (через деревяшку) одной щекой, вторая на пальце мальца проворачивается от удара... И так минут за 30 вал выводился почти в ноль! Вибрации лишние после сборки не появлялись, хотя конечно способ для иномарочного мотора вряд ли подойдет smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.11.2010, 16:54
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Какой БАМ, вы чо? Там усилие запрессовки несколько тонн на горячую.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 30.11.2010, 16:59
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Я говорил о совковом моторе (на Минске)! Там запрессовка на холодную. Ручным прессом вдвоем осиливали. Проделывал эту процедуру сам и не на одном моторе, так что рассказал как на духу smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 30.11.2010, 20:38
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Помню была где то тема про синий коленвал, кажись на грейвульфе, там пришли к выволу что такой идет с завода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:41
Яндекс.Метрика