![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Ну вот и я не устоял перед обаянием 2-х тактов. Взял катануть у товарища CRM-ку, и она меня зацепила. Нашел в своем городе почти без пробега по РФ, поехал, забрал. Холодный завелся с полпинка. Прокатился, всё чётко, разгон - супер! Вот это ракета в сравнении с DF200! На следующий день затестил по лесу и полям. Оказывается, низы у него есть! Но на средних и верхах просто песня. Я в полном восторге. Веселая зажигалка! Да и звук вполне себе, ласкает слух. Запах бенза с маслом как в детстве от мопеда Рига-22... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Версия mk3 по подвесочкам лучше предыдущих!
Прикольное творчество их ПВХ трубок)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Дима с обновкой, хоть и поздно))) Надо проверить какие у него низы по сравнению с Cr кой, хочу себе на впуск еще v-force поставить, и новый низовой резонатор, может по низам и приблизится))
Поздравляю Дима с обновкой, хоть и поздно))) Надо проверить какие у него низы по сравнению с Cr кой, хочу себе на впуск еще v-force поставить, и новый низовой резонатор, может по низам и приблизится)) А крепление номера повеселило, неужто крепко держится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется
![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется ![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? Про свою црку скажу: резвость, но дурная... Не линейно отвечает на ручку газа. Легок(ну это про кросс), и самое главное гораздо дешевле в обслуге, ибо нет там грм. Но бенз конечно жрет ведрами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про свою црку скажу: резвость, но дурная... Не линейно отвечает на ручку газа. Легок(ну это про кросс), и самое главное гораздо дешевле в обслуге, ибо нет там грм. Но бенз конечно жрет ведрами Ёпрст....как, не линейно? Т.е. ты сначала открутил, оно подумало и только потом поехало? Или ты имел ввиду, что на разных оборотах на газ реагирует по разному? Бенз, это да, про него я уже уяснил себе. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется ![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? Всем спасибо за поздравы! Зацепила : резвая легкая ниже чем CR-ка и DRZ400E заводится легко легко рулить и маневрировать, отличная развесовка классные подвески красивый, изящный дизайн удобное седло есть место для 2-го номера и подножки... с 48-й звездой вполне вменяемые низы Это Хонда! -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравы! Зацепила : резвая легкая ниже чем CR-ка и DRZ400E заводится легко легко рулить и маневрировать, отличная развесовка классные подвески красивый, изящный дизайн удобное седло есть место для 2-го номера и подножки... Это Хонда! воу-воу-воу! ![]() Это очень зашибись, что мот радует! -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крепление номера повеселило, неужто крепко держится? Хорошо держится, на 3 болтах на 8 к раме крепится.Сергей, приедешь с командировки, затестим и сравним! -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёпрст....как, не линейно? Т.е. ты сначала открутил, оно подумало и только потом поехало? Или ты имел ввиду, что на разных оборотах на газ реагирует по разному? Бенз, это да, про него я уже уяснил себе. Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал воу-воу-воу! ![]() Это очень зашибись, что мот радует! Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из минусов 2Т: после поездки спина или рюкзак в мелких каплях гуталина и воняют выхлопом - домой не стоит заходить.
Стоковый резонатор весьма тяжелый, потому что состоит из многослойной жести, а внутри стекловойлок, пропитаный нагаром. А еще на него любит налипать грязь килограммами, от этого он легче не становится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из минусов 2Т: после поездки спина или рюкзак в мелких каплях гуталина и воняют выхлопом - домой не стоит заходить. Стоковый резонатор весьма тяжелый, потому что состоит из многослойной жести, а внутри стекловойлок, пропитаный нагаром. А еще на него любит налипать грязь килограммами, от этого он легче не становится. По поводу одежды это да)))), весь рюкзак в черную крапинку, но лечится небольшим изменением угла глушителя, но крыло от этого не спасает. По поводу резонатора, он все равно легче ГБЦ и расположен на уровне картера двигателя, что также переносит вес к низу. По грязи тоже верно, на трубу грязь любит накладываться в месте изгиба трубы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стоковыми выхлопом работает бесшумно, на бензопилу похоже если стоит одностеночный резонатор.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) ... Спасибо большое за столь развернутый ответ ![]() ![]() Из минусов 2Т: после поездки спина или рюкзак в мелких каплях гуталина и воняют выхлопом - домой не стоит заходить. Так можно для глушителя тоже крыло сварганить какое-нибудь, типа: ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте нелинейный график это на 85ках и 125ках. На 200+ есть и низы и верха. На моем 220кдх конечно есть веселая область в районе 7к оборотов, но ехать можно вполне начиная с 3.5к (но весело и задорно только на 6-7к) Кстати в отличии от 4т 2т при перекруте теряет тягу значительно сильнее (даже смахивает на проскальзывание сцепления, но его на самом деле нет, просто за пиком идет сильный обвал мощи). Минусы: 1. гражданский кдх 220ср жрет бенза ровно столько же , сколько и yz250f. Обсохли одинаково, только у меня еще остался резевр =) 2. с этим согласен: мне литра масла хватает на 3 покатушки, но вроде нашел выход на недорогие цены на масло 3. опять таки громкие выхлопы это тюненые или на кросе. Мой тихий 4. на моем стоковом можно сидеть ему ничего не будет (правда он чугуний) 5. по началу отсуствие торможения двигателем пугало, но потом мозг осознал что это как на велике (есть большой опыть езды вниз) и все стало на свои места. И кстати двигателем тормозит, не так сильно как 4т, но разгонять сильно не дает. 6. это да Ты забыл добавить что тебя ненавидят те, кто едет сзади =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон).... Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте поправлю , не греби все 2т под одно свое мнение , что бы о чем то судить , надо опробовать - не все 2т подходят под твое описание , есть и тянущие с низов , и не прожорливые )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел KDX200SR правда не долго, со стоковым глушителем,но он не намного тише кроссового звучал. Хотя у него была полезная опция, выведен сапун в низу диаметром 3мм и на него одет шланг(может быть колхоз, но сделано было настолько качественно, что казалось, так оно и задумано). И вот на нем я не помню, чтобы спину закидывало каплями отработки. На Cr ке стоковый резонатор из такого же материала сделан, но это не мешает ему при падениях деформироваться)))
По расходу: проехав по бездорожью 60 км(самая ходовая передача была 2, но очень редко больше 3), бак в 7,5 литров высох полностью, на обратную дорогу пришлось сливать 2 литра у товарища с джебеля, и кратчайшим маршрутом на заправку. Кстати KDX тоже не мало бенза ел, но это компенсируется большим по объему баком, ну и двигатель у него все же менее форсирован, 35 лс против 60 поправлю , не греби все 2т под одно свое мнение , что бы о чем то судить , надо опробовать - не все 2т подходят под твое описание , есть и тянущие с низов , и не прожорливые )))) . Бесспорно есть, раньше же на минсках катались, вполне таки низовые моторы. Речь скорее шла о хардах и кроссах. Думаю что и эндуро 2т, тоже особой экономичностью не отличаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл добавить что тебя ненавидят те, кто едет сзади =)))) выход есть ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесспорно есть, раньше же на минсках катались, вполне таки низовые моторы. Речь скорее шла о хардах и кроссах. Думаю что и эндуро 2т, тоже особой экономичностью не отличаются минский низовой мотор -Вы явно смеЁтесь ))), но я не о них , Вы про 2т триалки забыли , которые и тянут с низов лучшее 4т , и бензина немного жрут , почти как эндурки 4 т ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте Узкий диапазон момента - это проблемы кроссачей. Ибо дозировать газ там особого смысла нет, т.к. почти вся трасса проходится во всю дыру. На эндуриках моторы гораздо эластичнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минский низовой мотор -Вы явно смеЁтесь ))), но я не о них , Вы про 2т триалки забыли , которые и тянут с низов лучшее 4т , и бензина немного жрут , почти как эндурки 4 т ))) . Да про них я точно не упомянул, но это специфичные моты, на них не поэндуришь, ну или уж совсем с большими оговорками. Резонатор у них как раз и низовой, там не нужно крутить двиг. Есть еще совесткий трактор, Тула называется также 2 т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про них я точно не упомянул, но это специфичные моты, на них не поэндуришь, ну или уж совсем с большими оговорками. Резонатор у них как раз и низовой, там не нужно крутить двиг. Есть еще совесткий трактор, Тула называется также 2 т не знай , кому как , я третий год езжу на триалке и летом , и зимой -ништяк ))), даже на форуме темка где-то есть , а про тулу , может он и трактор, по советским меркам , но сравнивать его с триалкой , да и с другими иномарками -просто некорректно , были тулы у меня в ввиде мотороллера и мотоцикла , к мото туле коляску самодельную делал , для своего времени -нормальная техника , с кучей болячек ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел KDX200SR правда не долго, со стоковым глушителем,но он не намного тише кроссового звучал. Хотя у него была полезная опция, выведен сапун в низу диаметром 3мм и на него одет шланг(может быть колхоз, но сделано было настолько качественно, что казалось, так оно и задумано). И вот на нем я не помню, чтобы спину закидывало каплями отработки. На Cr ке стоковый резонатор из такого же материала сделан, но это не мешает ему при падениях деформироваться))) Это не колхоз - у меня такая же штука есть. Я подозреваю что штатная банка выхлопная не прямоток, и там есть места где поток газов отражается от какой то поверхности и соответственно на ней остается все масло. Вот для стекание оного и сделан сапун, Судя по мануалам на рке там не сапун, а болт 9который надо иногда выкручивать). п.с. что то у нас от ЦРМа ушло все в кдх и 2т в целом -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не колхоз - у меня такая же штука есть. Я подозреваю что штатная банка выхлопная не прямоток, и там есть места где поток газов отражается от какой то поверхности и соответственно на ней остается все масло. Вот для стекание оного и сделан сапун, Судя по мануалам на рке там не сапун, а болт 9который надо иногда выкручивать). п.с. что то у нас от ЦРМа ушло все в кдх и 2т в целом Банка 100% не прямоток, на кроссачах тоже, имеет трубку внутри и между трубками и стенкой набивка. P.s.: Действительно от темы ушли, такую беседу нужно продолжать в разделе 2Т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crm тяжелее в весе и управляется тяжелее например чем DR, товарищ садился на мой мот и говорил что вообще велик.
А про нелинейно это правда. До середины ручки это скутер 80 кубовый примерно по мощности, дальше режим прыжка в гипер пространство. Сырая трава, весенний лед под почвой и сырой асфальт - сразу в юз с заднего и на бочок отдыхать, видел лично, ттт конечно, но аккуратно реально надо ... но кайф от разгона конечно ещё тот, не один джебель и дрз так не поедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут дали попробовать катнуть на КТМ 300 двухтакнтник, 60 дайс или как он там....
Теперь хожу, много думаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про нелинейно это правда. До середины ручки это скутер 80 кубовый примерно по мощности,... Кстати про скутер ![]() Вчера на пару минут пересел на CRM250. Какой еще нафиг скутер? Она с самого начала выстреливает так, что только держись! Нереальный набор скорости! Теперь хожу, много думаю ![]() Я вот теперь тоже думаю...только лично мне сккорее всего и 200 хватит ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про скутер ![]() Вчера на пару минут пересел на CRM250. Какой еще нафиг скутер? Она с самого начала выстреливает так, что только держись! Нереальный набор скорости! Я вот теперь тоже думаю...только лично мне сккорее всего и 200 хватит ![]() На самом деле правильно многие пишут, чем больше кубатура у 2 т, тем проще им управлять(если конечно голова на плечах), на 125 ке пробовал, там реально сцеплением травить больше приходится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два месяца назад взял CR125. Низов конечно нет, но мне это мешает только на крутых медленных подъемах. Впрочем с помощью сцепления это решается. По грязи не катаю практически, накатался на XRе. Но за его вес можно и "низы" простить. После его 87кг все остальные мотики кажутся тяжелыми.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле правильно многие пишут, чем больше кубатура у 2 т, тем проще им управлять(если конечно голова на плечах), на 125 ке пробовал, там реально сцеплением травить больше приходится В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? Да именно так, т.е. чем больше кубатура тем больше по оборотам растянута полка крутящего момента, и соответственно сцеплением травить меньше приходится, можно себе позволить езду внатяг. P.s.: по поводу веса это да, не катался на CR125, но мой тоже кажется легким(97кг) после wr ки, единственно минус, не продуманы ручки для кантования за подрамник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? именно так. Чем больше кубов, тем больше тяги на низких оборотах и тем меньше надо жамкать сцепу -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так. Чем больше кубов, тем больше тяги на низких оборотах и тем меньше надо жамкать сцепу Ааага, понятно ![]() Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааага, понятно ![]() Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? Наверное потому что глушитель хороший))). Про свою црку я такого сказать не могу,орет громче врки со штатным глушаком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? Может выхлоп недогоревшим маслом забит? В свое время на ижах прожигали трубу. На 2т, читал, некоторые резонаторы тоже прокаливают Моя ЦээРка тоже орет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может выхлоп недогоревшим маслом забит? В свое время на ижах прожигали трубу. На 2т, читал, некоторые резонаторы тоже прокаливают CRM на холостых звучит не громко, просто резко, но всё равно громче, чем Серов 225 сток и тем более Шерпа. Но звук приятный. При резком разгоне, конечно, намного громче, прямо визжит. Меня не напрягает, но пешеходы оглядываются. Зато и водилы лучше замечают на дороге.Моя ЦээРка тоже орет -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня не напрягает, но пешеходы оглядываются. Зато и водилы лучше замечают на дороге. Из-за масляного тумана ![]() Когда езжу на Юпитере - парни всегда последним просят ехать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за масляного тумана ![]() Когда езжу на Юпитере - парни всегда последним просят ехать ![]() Респект, что у кого-то Юпитеры, да ещё 70х годов, в строю! Как на нем едется после японцев? А напарник мой обычно ссади, и ни разу не жаловался на масляный выхлоп. Ижак-то по-любому коптит сильнее CRMа... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл добавить что тебя ненавидят те, кто едет сзади =)))) А вот это да, есть такое ![]() Респект, что у кого-то Юпитеры, да ещё 70х годов, в строю! Как на нем едется после японцев? А напарник мой обычно ссади, и ни разу не жаловался на масляный выхлоп. Ижак-то по-любому коптит сильнее CRMа... Честно говоря, редко и со слезами на глазах едется : с одной стороны - приятнейшие воспоминания из детства, а с другой стороны не внятное управление этим монстром и регулярные отказы цилиндров ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пешеходы и водители оглядываются и лучше видят, потому что им интересно знать, что за гад закидал их маслом и задымил
![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, расход на моте еще не мерил? Сколько у него бак? Мне интереснго для статистики
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, расход на моте еще не мерил? Сколько у него бак? Мне интереснго для статистики Бака в спокойном режиме хватило на 180 км. Примерно 50 на 50 асфальт и сухие грунтовки, грязи было мало (был более-менее сухой период между дождями). Бак 10 или 11 л. Точно не мерил. На mk2 - 10л, на mk3 - 11. Но я не понял, какая у меня модель. Судя по защитам радиаторов - тройка, но масло в раме как на двойке. Так что расход умеренный. За этот пробег крутил его на полную редко, может раз 8-10.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црм не тяжелее джебеля ниразу, даже с пустым баком. Просто все моты имеют свою специфику руления и может показаться что легче, но на деле всё иначе. Может быть так показалось из-за более низкой посадки.
Но аппетит у црма весьма прожорливый, в этом его минус. Но с двигом как на ЦРМ эндуриь и легче и приятнее и веселее. О каких низах речь, когда поддал гашетку, сразу всё меняется. Понимаешь что идти надо не на низах, а на оборотах, просто потому-что так веселее! Хочешь на низах - ради бога, но это же так скучно. Хорошая порция бензина в цилиндр решает, просто надо чуть подтянуть свой скилл. Сам вкатывался почти пол сезона после ТТРов и так же казалось что в ручке газа скрывается скачок в гипер пространство. К 2 т привык быстро, теперь на 4 т ездить не очень нравится. На дрз катался - понравилась ровная тяга в большем диапазоне, но как только отпускаешь газ, то словно якорь выбрасываешь. На асфальте дрз порадовал кривой момента, а на грунте хотелось бы подрыва посерьёзнее. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црм не тяжелее джебеля ниразу, даже с пустым баком. Просто все моты имеют свою специфику руления и может показаться что легче, но на деле всё иначе. Может быть так показалось из-за более низкой посадки. Но аппетит у црма весьма прожорливый, в этом его минус. Но с двигом как на ЦРМ эндуриь и легче и приятнее и веселее. О каких низах речь, когда поддал гашетку, сразу всё меняется. Понимаешь что идти надо не на низах, а на оборотах, просто потому-что так веселее! Хочешь на низах - ради бога, но это же так скучно. Хорошая порция бензина в цилиндр решает, просто надо чуть подтянуть свой скилл. Сам вкатывался почти пол сезона после ТТРов и так же казалось что в ручке газа скрывается скачок в гипер пространство. К 2 т привык быстро, теперь на 4 т ездить не очень нравится. На дрз катался - понравилась ровная тяга в большем диапазоне, но как только отпускаешь газ, то словно якорь выбрасываешь. На асфальте дрз порадовал кривой момента, а на грунте хотелось бы подрыва посерьёзнее. 4 такта, четырем тактам тоже рознь. Врки мне гонять хватает за глаза и не чувствую себя ущербно, после CRки, оба мота хороши, один своей почти линейной характеристикой другой прыжками в "гиперпространство". Но заметил точно, что на Врке проехать могу дальше без усталости, хонда же все соки выжимает, потому как не прощает ошибок и держит всегда в напряжении. Вот починю серова, и буду по тропинкам на дальняки пенсионерить(хотя в закромах лежит к нему keihin fcr32, чтоб взбодрить немного) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, расход на моте еще не мерил? Сколько у него бак? Мне интереснго для статистики Серж, ну и как тебе расход по сравнению с CR? Забыл написать, что я съездил на Витязь, заехал в Сказку, приехал домой, и только на след. день перешёл на резерв.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, ну и как тебе расход по сравнению с CR? Забыл написать, что я съездил на Витязь, заехал в Сказку, приехал домой, и только на след. день перешёл на резерв. Ты как до Б.Луга добирался? По асфальту? Я ехал по лэпке, основные передачи 1,2, 3 редко, 4 сооовсем редко. + отклонились от маршрута км 5 в одну сторону, в итоге доехал до Витяза и полностью высох. Т.е. проехал где то 60 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты как до Б.Луга добирался? По асфальту? Я ехал по лэпке, основные передачи 1,2, 3 редко, 4 сооовсем редко. + отклонились от маршрута км 5 в одну сторону, в итоге доехал до Витяза и полностью высох. Т.е. проехал где то 60 км Да, по асфальту до Луга, потом по грунту до Витязя, потом 6 км обратно, отворот на Сказку, мимо старой горнолыжки (там какие-то отшельники живут), и каменистый мокрый подъём к двум зимовьям с баней (это место и есть Сказка). Там посреди леса есть поле размером около гектара, сплошь заваленное огромными валунами (их оставил древний ледник) - поистине сказочный пейзаж.Туда и обратно 125 км. На 150 я перешел на резерв. И 30 км резерва. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по асфальту до Луга, потом по грунту до Витязя, потом 6 км обратно, отворот на Сказку, мимо старой горнолыжки (там какие-то отшельники живут), и каменистый мокрый подъём к двум зимовьям с баней (это место и есть Сказка). Там посреди леса есть поле размером около гектара, сплошь заваленное огромными валунами (их оставил древний ледник) - поистине сказочный пейзаж. Туда и обратно 125 км. На 150 я перешел на резерв. И 30 км резерва. На обратный путь от Витязя до гаража, по такому же маршруту как ты ехал у меня ушло около 5 литров, по асфальту на пятой довольно экономно получается. В конце сентября надо будет скатать по скальникам олхинского плато, интересно глянуть))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:38 |