Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Техосмотр перед поездкой, Подготовка мота к дальняку (и не очень дальняку)
Шуримар
сообщение 27.6.2010, 23:06
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja

Репутация:   0  


Собираюсь 700 км. махнуть на Baje (~350 - асфальт ~350 гравийка). Мот перегнать надо. Мот только что куплен (с аукциона, не с рук), ни ключей ничего нету. Что нужно перед поездкой проверить, поменять, долить, слить, закрутить, отрегулировать и т.д. чтобы в дроге неприятностей не случилось. Да и ключи какие-то нужны. unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
edge
сообщение 28.6.2010, 0:32
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ключи от мота, страховка и ПТС нужны!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.6.2010, 2:12
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Вот тут немного флудили



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 28.6.2010, 8:20
Сообщение #4


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Обычно все меняют сразу масло,масляный фильтр. Отворачиваешь пробку внизу двигателя,отворачиваешь пробку в раме,отворачиваешь крышку маслофильтра ( НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ТАМ ОТВЕРСТИЕ ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ МАСЛО ЦИРКУЛИРУЕТ) Скачай мануал на XR250,там все подробно посмотришь. Масла влезет 1.4-1.7л, фильтр совместимый HIFLO 112. Проверь воздушный фильтр-что б не было рыхлого,крошащегося паралона !
Нужна запасная свечка.Ключи 8,10,12,13,14,17,22 + шестигранники . Проверь не дохлый ли аккумулятор.На незнакомом моте не самый лучший вариант на такое расстояние ехать....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.6.2010, 10:35
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


День-ги. Едь спокойно и доедешь свои 700. Трос, бутылка, зажигалка, сигаретки, свеча, ну ключи вышеописанные... монтажки, заплатки
... да кароче быстрее доехать, чем все это собрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 28.6.2010, 11:09
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Внимательно посмотри все жидкости, постарайся взять ключи для снятия колёс, заплатки + камеру(хотя б на зад), монтировки, насос, заряди телефон(деньгами и электричеством) и на всякий случай найди людей которые смогут тебе помочь на "маршруте" в случае ЧП. Только учитывай, что время подлёта помощи прим 2-2,5 часа на расстояние в 100 км...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.6.2010, 11:46
Сообщение #7


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Спальник возьми на всякий случай biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 28.6.2010, 12:33
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Ща насоветуем, но, как показала практика, Джебел помещается в Оке. Может проще найти машинку с прицепом или универсал какой? На машине подъедешь, снимешь мешающие детальки, погрузишь в габажник и домой?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 28.6.2010, 15:47
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja

Репутация:   0  


Спасибо всем за дельные советы и ссылки!
Цитата(Fibber @ 28.6.2010, 12:20) *
На незнакомом моте не самый лучший вариант на такое расстояние ехать....

Это единственная причина которая меня останавливает.
Но с чего-то же надо начинать. И желание ехать есть.
Цитата(Leksey @ 28.6.2010, 14:35) *
День-ги. Едь спокойно и доедешь свои 700. Трос, бутылка, зажигалка, сигаретки, свеча, ну ключи вышеописанные...

Такой подход к делу мне нравится. Только вот с деньгами - как у всех.
Цитата(Бэм @ 28.6.2010, 16:33) *
Может проще найти машинку с прицепом или универсал какой? На машине подъедешь, снимешь мешающие детальки, погрузишь в габажник и домой?

Этот вариант тоже рассматривал, но знакомых таких нету, а нанимать дороговато. Думаю лучше на эти деньги купить ключи да заплатки и даже спальник, они же мне потом и останутся если не пригодятся. Доставка минимум 10 тыщ обойдется.
Хотя скупой платит дважды, вот я и думаю. А ключи все равно нужны будут.
Цитата(Fibber @ 28.6.2010, 12:20) *
Нужна запасная свечка.Ключи 8,10,12,13,14,17,22 + шестигранники .

А шестигранники какого размера необходимо иметь в запасе?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.6.2010, 16:37
Сообщение #10


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Шуримар @ 28.6.2010, 16:47) *
А шестигранники какого размера необходимо иметь в запасе?

Да комплект полтинник стоит smile.gif





--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.6.2010, 21:14
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не слушай злодея! lol.gif wink.gif

... Не покупай дешевые 6-гранники. Испортишь себе жизнь, моту - все болты, ключи выкинешь.
Наборы наверное почти все подойдут, где от 2мм до 8мм размеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.6.2010, 22:32
Сообщение #12


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, Лёха, ты чего?
Может, у вас усилия другие, - а мне пока и дешовых хватает... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.6.2010, 22:55
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да блин наелся я этих пластилиновых инструментов. У меня с этой экономией стало побочным хобби изготовление на коленке инструмента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2010, 0:32
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Использую фирмы Джоннесвей. Отлично! Цена, конечно, не 50 р... Но не так уж и дорого. К-т шестигранников рублей 400 где-то. Но качество несравнимо. Прилагал дикие усилия, ноль проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 29.6.2010, 20:59
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 29.6.2010, 5:32) *
Использую фирмы Джоннесвей. Отлично! Цена, конечно, не 50 р... Но не так уж и дорого. К-т шестигранников рублей 400 где-то. Но качество несравнимо. Прилагал дикие усилия, ноль проблем.

К вашему совету грех не прислушаться good.gif 400 рублей не жалко когда для себя покупаешь.
Спецключей, кроме свечного, больше никаких не надо? А насосами какими пользуетесь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.6.2010, 11:04
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(DjAga @ 28.6.2010, 17:37) *
Да комплект полтинник стоит


счастливый ты человек)
присоединюсь к наевшимся и заклинаю не покупать за полтосик.
а по размерам самые ходовые 4-5-6, но встречаются и жирные дырки, например для сливного болта отсека с фильтром. поэтому проще купить набор.

возьми-ка проволоки и изоленты pleasantry.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 30.6.2010, 11:34
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Цитата(Бэм @ 28.6.2010, 12:09) *
Внимательно посмотри все жидкости, постарайся взять ключи для снятия колёс, заплатки + камеру(хотя б на зад), монтировки, насос, заряди телефон(деньгами и электричеством) и на всякий случай найди людей которые смогут тебе помочь на "маршруте" в случае ЧП.

+1 Про веревку забыл напомнить..



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 30.6.2010, 11:41
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Таким темпом, мопед с места не смогет тронуться biggrin.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2010, 11:53
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Шуримар @ 29.6.2010, 21:59) *
А насосами какими пользуетесь?
В дорогу велосипедный хороший. В гараже, на что денег хватит wink.gif

Цитата(Бэм @ 30.6.2010, 12:41) *
Таким темпом, мопед с места не смогет тронуться
Да ну нафиг, мопед не для езды покупают biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.6.2010, 12:38
Сообщение #20


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(shupaltse @ 30.6.2010, 11:04) *
счастливый ты человек)

Да просто у меня под шестигранники и нет ничё на моте, - мне один-то только и нужен, для зеркал blum.gif

Цитата(shupaltse @ 30.6.2010, 11:04) *
возьми-ка проволоки и изоленты

А проволоку нафига?
Лучше тогда моток провода, не сильно толстого, но достаточно крепкого - вот и будет "2 в 1" ! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.6.2010, 12:57
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну я не шибко спец в названиях, но я имел в виду это жутко универсальное средство)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2010, 15:34
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


О ДААА! Настоящая, та самая, спасительная "ПРОВОЛОКА" - это ... ну это вам не моток провода, нет.
"ПРОВОЛОКА", помятуя о десятках и сотнях ее разновидностей, в ее неоднозначном, и в то же время вполне определенном для знающего ее суть (в контексте применимости в дороге) человека понимании является для этого человека гораздо большим, чем просто проводящая ток веревка. Особенно в долгом пути, когда важна не только уверенность в достаточной материальной снаряженности своего багажа специализированным инструментом и оборудованием, но так же ... нет, не надежда, а знание, что в нестандартной ситуации, при непредсказуемом характере поломки или проблемы, когда гайка и пластмассовый хомут окажутся бесполезны, как предметы черезчур узкоспециальные для оперативного решения, со дна рюкзака ты всегда достанешь "ПРОВОЛОКУ", которая благодаря той самой широте физико-механических свойств окажется самым нужным и полезным инструментом или материалом при решении казалось бы самых невыполнимых в походных условиях слесарных (и многих иных) задач. При выборе типа проволоки человек руководствуется приобретенным ранее опытом решения разнообразных задач, близких по своему роду к типовым, таким как "закрепление обматыванием", или "приматывание"; "закрепление подвешиванием"; "закрепление дистанционное", "шплинтование" и других. Приведенные примеры задач, решаемых с использованием "ПРОВОЛОКИ", уже показывают преимущества "ПРОВОЛОКИ" над "проводом" и другими заменителями. Хотя неоспоримо и то, что так называемый "провод" никак не конкурирует в применимости с "ПРОВОЛОКОЙ", а, обладая набором прочих физико-механических свойств, должен дополнять комплект снаряжения.

Это по проволоке.
По изоленте несколько объемнее будет. Там рыночная ситуация и безучастность государства в товарно-потребительских проблемах общества вносят сумбура.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 30.6.2010, 16:19
Сообщение #23


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Все таки на западе люди культурнее - на обочинах проволока не валяется



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 30.6.2010, 16:33
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


чаще всего она валяется под теплотрассой - шамоту ею крутят
в лесу с этим бяда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 30.6.2010, 16:38
Сообщение #25


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Дык в лес вроде пока не собирается ))



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.6.2010, 17:00
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Leksey, Провод - это проволока уже в изоленте ! lol.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2010, 20:09
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


DjAga, хм... не поспоришь )))
Однако ты подразумеваешь снова в основном электропроводящие качества "провода". Ну "проводом", конечно, можно выполнить и "приматывание" и "подвешивание" в ряде случаев, но ведь никогда не добиться тех характеристик прочности, упругости и гибкости, что могут понадобиться при ремонте. Не забывай, что самый пластичный и прочный "провод" ты найдешь в виде одножильного алюминия или меди в ПВХ изоляции (или без нее). А "ПРОВОЛОКА" может скорее оказаться стальной, что серьезно повышает ее применимость. Гибкие витые провода несомненно прочны на разрыв, они и в электрике незаменимы, но здесь их полезные качества заканчиваются.
Так что пренебрегать "проволокой" не стоит.
Ну и соскребать изоленту с "провода", когда оная понадобится, несподручно. Да и некрасивая она получится, непрактичная.


Сейчас я остановил свой выбор на "проволоке вязальной" для автоматических вязальных пистолетов, что используются при арматурных работах. Проволока весьма прочная, пластичная, достается потребителю в виде небольших бобинок. Сечение можно выбрать.
Неорганизованные источники проволоки так же сегодня имеются вокруг нас, будь то теплотрасса, старый ящик с хламом или что-то другое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 30.6.2010, 22:20
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.6.2010, 16:53) *
В дорогу велосипедный хороший. В гараже, на что денег хватит wink.gif

Вот здесь ("http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl=") почитал. Спасибо! (и что я эту страничку раньше не увидел, все ответы там нашел)
А электрическими никто не пользуется?


Цитата(Leksey @ 30.6.2010, 20:34) *
О ДААА! Настоящая, та самая, спасительная "ПРОВОЛОКА" - это ... ну это вам не моток провода, нет.

Полностью согласен. Самая незаменимая вещь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.6.2010, 22:32
Сообщение #29


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда

Я брал китайский компрессор за 300 рэ, успешно пользовался какое-то время (внедрил прикуриватель), но ему случайно отрезало спицей хоботок cray.gif

Вообще вещь неплохая, но прыгает, зараза! crazy.gif

С ручными у меня почему-то не срастается unknw.gif , хотя пробовал много: то длинный слишком, то пластик, то шланг быстро дырявится на изгибе..

Сейчас взял ножной, русский, небольшой такой, за 200 рэ. Вполне доволен... rolleyes.gif


Leksey , Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть? Я как-то брал тросик стальной 2мм*1 метр, - дык он меня задолбал раскручиваться (всё думал велокомповский датчик подмотать)...
Люминь, оно хоть - как загнёшь, - так и держиццо !




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2010, 23:17
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(DjAga @ 30.6.2010, 23:32) *
Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть?


Да не бери в голову. Меня че-то на болтовню расперло )) У меня просто валяется по роду занятости эта проволока, вот и вспомнил. На самом деле я ее когда-то притащил, чтоб кабель в канале пола протянуть.

Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 1.7.2010, 0:48
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 1.7.2010, 3:32) *
Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда

Не знаю что за косяк. Вместо ссылки ноль почему-то ставится. Поправил - обычным способом написал.
Повторюсь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl=


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 1.7.2010, 9:23
Сообщение #32


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 1.7.2010, 0:17) *
Да не бери в голову.

Ничё, ничё, просто интересно стало ))

Вот чё нарыл:

Проволока стальная низкоуглеродистая, вязальная, оцинкованная, ГОСТ 3282-74,
В обиходе проволоку стальную низкоуглеродистую называют проволока ОК (обыкновенного качества).

Диаметр проволоки: от 0,2 до 6,0мм.

Вид обработки: термически необработанная и термически обработанная (вязальная).
Проволока с покрытием, в зависимости от массы покрытия, подразделяется на два класса:
оцинкованную проволоку 1-го класса — 1Ц;
оцинкованную проволоку 2-го класса — 2Ц.

Основное применение проволоки:


Производство гвоздей — светлая термически необработанная проволока диаметром 1 — 6 мм. Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн.

Для подвешивания хмеля применяют проволоку неоцинкованную отожженную диаметром 1 мм и неоцинкованную неотожженную диаметром 3 мм. Из проволоки 3 мм изготавливают крючки, к которым привязывают проволоку 1мм, и натягивают ее между распорками. На проволоке 1мм подвешивают хмель.

Важно, чтобы проволока 1 мм была отожженной (мягкой), потому что неотожженная проволока, при обрыве, пружинит и травмирует работников. Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались.

Производство сетки Рабица — светлая и оцинкованная (оцинкованной больше) проволока. Применяются диаметры 1,8-3,5 мм. Реже применяют проволоку диаметром от 1,2 мм и до 6 мм. Из оцинкованной проволоки 5-6 мм делают сетку Рабица для изготовления габионов, а проволоку мелких диаметров применяют для изготовления штукатурной сетки и сетки с мелкими ячейками.

Для производства тканой сетки используют отожженную (вязальную) оцинкованную и неоцинкованную проволоку диаметром 0,25-2 мм.

Для виноградников применяют оцинкованную отожженную или неотожженную проволоку диаметра 2,2 или 2,5 мм в мотках по 80-120 кг. Из этой проволоки изготавливают виноградные шпалеры, путем натяжения ее между виноградными кольями (стальными или железобетонными). На проволоку подвешивают виноградную лозу.

Для производства сварной сетки используют оцинкованную проволоку и неоцинкованную неотожженную проволоку диаметром 0,6-4 мм. Некоторые производители используют отожженную проволоку.

Для производства других сеток: шестигранной, канилированной, шарнирной.

Для линий связи применяют оцинкованную проволоку. Отожженная оцинкованная проволока легче наматывается на высоте, но зато она больше провисает при летнем нагреве по сравнению с неотожженной оцинкованной проволокой. Основные размеры оцинкованной проволоки, применимые для линий связи — это 2-2,5мм. Кроме того, в качестве вспомогательной применяется оцинкованная проволока 4 мм.

Для производства колючей проволоки используют оцинкованную и неоцинкованную отожженную проволоку диаметром 1,4-2,8 мм.

Для увязки применяют отожженую оцинкованную и неоцинкованную проволоку самых различных диаметров.

Для ручек посуды и для дужек ведер применяют оцинкованную неотожженую и реже неоцинкованную

неотожженую проволоку диаметром 5мм, а для дужек бидонов —2-2,5 мм.


Шуримар, ОК ! smile.gif

Кстати, - холодная сварка ABRO - вещь ! good.gif И изолента тоже !!!



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2010, 10:35
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну вот! Наконец-то меня услышали. А то как об стену: проволока, проволока...
Видите теперь?..
Ценно здесь вот что:
Цитата(DjAga @ 1.7.2010, 10:23) *
Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн.

Эти люди (гвозди делают) собаку съели на проволоке. Поэтому при покупке проволоки в форме, отличной от 1,3-тонной бухты, отдавайте себе отчет... а лучше сразу прислушайтесь к тем, кто производит гвозди.

Дальше, что хочется подметить:
Цитата(DjAga @ 1.7.2010, 10:23) *
Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались.

Чувствуете? Посерьезней, давайте.

... все, на слове "бидонов" меня срубило )))))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2010, 11:25
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что-то вас прёт товарисчи smile.gif
Цитата(Leksey @ 1.7.2010, 0:17) *
Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного.

А ещё ты аву не делаешь ни фига, неэстетично выглядит. Косяк натуральный wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2010, 16:03
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Аааай, это тоже стыднооо... не поверите, сегодня как раз тот день, когда я буду делать аву.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2010, 16:47
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поздравляю! Сегодня великий день.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 2.7.2010, 1:21
Сообщение #37


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Похоже день без даты... tease.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.7.2010, 3:09
Сообщение #38


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Вожу с собой кордированую (синтетической основой какой-то) японскую изоленту. Ширина около 5 см. Внешний слой черный, лаковый, клейкий слой бежево-желтый. Клеится ко всему, чему можно и нельзя. Через некоторое время после применения она подсыхает и становиться снаружи твердой как изоляция на нормальном проводе. Достаточно легко отрывается поперек ленты и имеет серьезную прочность на разрыв вдоль. То, что надо!
В моторном отсеке автомобиля она не плавилась, даже когда падала на движок. В мото еще (слава Богу!) не применял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 2.7.2010, 3:52
Сообщение #39


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Круто! clapping.gif Где взял? ph34r.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.7.2010, 13:38
Сообщение #40


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(DjAga @ 2.7.2010, 11:52) *
Круто! clapping.gif Где взял? ph34r.gif

Тесть морской, привозит пердиодически. Они ее раньше на авто использовали все, сейчас баулы перематывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 23.8.2010, 4:13
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC

Репутация:   0  


Привет всем wink.gif
С друзьями собрались отправиться в дальний мотопробег.
Подскажите как правильно подготовить свои моты к этому...
У всех мотоциклы Suzuki Djebel
Заранее спасибо biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 6:21
Сообщение #42


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Doping @ 23.8.2010, 5:13) *
У всех мотоциклы Suzuki Djebel

Ха-Ха!!!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 23.8.2010, 10:51
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 23.8.2010, 7:21) *
Ха-Ха!!!

Что смешного???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2010, 12:13
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не обращай внимания, это по-доброму smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 23.8.2010, 16:06
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.8.2010, 13:13) *
Не обращай внимания, это по-доброму

Ну Хорошоsmile.gif
Поездка планируется без заездов в "чачу", без преодолевания рек, и тому подобного...
Хотим рвануть ликбезом по Россииsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 16:55
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Doping @ 23.8.2010, 11:51) *
Что смешного???

Можно групповое фото вашей компании ), а то, что смеюсь, так гопота, что взять-то.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2010, 19:47
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Серёгу прёт с большого количества Джебелов, неадекватная реакция biggrin.gif

Специально для него, для поднятия настроения wink.gif



Там правда один залётный Рейд затесамши, но его всё равно не видно, спрятан за моим мощнявым агрегатом smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 24.8.2010, 2:26
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC

Репутация:   0  


Мда, Резвая компания))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 30.8.2010, 15:52
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


А вот что за резина стоит у сих молодцов?
Ну в большинстве своем?
(а то озабочен я сейчас этим вопросом)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2010, 17:00
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


От Петрошины до Трекмастера. А также всякие 270-е Кенды. У не вникших в ситуёвину 302 Бридж. Про кроссовые Мишлены и т.д. молчу, не помню модель.
ТЕМА о летней резине.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:41
Яндекс.Метрика