![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь 700 км. махнуть на Baje (~350 - асфальт ~350 гравийка). Мот перегнать надо. Мот только что куплен (с аукциона, не с рук), ни ключей ничего нету. Что нужно перед поездкой проверить, поменять, долить, слить, закрутить, отрегулировать и т.д. чтобы в дроге неприятностей не случилось. Да и ключи какие-то нужны.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключи от мота, страховка и ПТС нужны!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно все меняют сразу масло,масляный фильтр. Отворачиваешь пробку внизу двигателя,отворачиваешь пробку в раме,отворачиваешь крышку маслофильтра ( НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ТАМ ОТВЕРСТИЕ ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ МАСЛО ЦИРКУЛИРУЕТ) Скачай мануал на XR250,там все подробно посмотришь. Масла влезет 1.4-1.7л, фильтр совместимый HIFLO 112. Проверь воздушный фильтр-что б не было рыхлого,крошащегося паралона !
Нужна запасная свечка.Ключи 8,10,12,13,14,17,22 + шестигранники . Проверь не дохлый ли аккумулятор.На незнакомом моте не самый лучший вариант на такое расстояние ехать.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День-ги. Едь спокойно и доедешь свои 700. Трос, бутылка, зажигалка, сигаретки, свеча, ну ключи вышеописанные... монтажки, заплатки
... да кароче быстрее доехать, чем все это собрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно посмотри все жидкости, постарайся взять ключи для снятия колёс, заплатки + камеру(хотя б на зад), монтировки, насос, заряди телефон(деньгами и электричеством) и на всякий случай найди людей которые смогут тебе помочь на "маршруте" в случае ЧП. Только учитывай, что время подлёта помощи прим 2-2,5 часа на расстояние в 100 км...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спальник возьми на всякий случай
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща насоветуем, но, как показала практика, Джебел помещается в Оке. Может проще найти машинку с прицепом или универсал какой? На машине подъедешь, снимешь мешающие детальки, погрузишь в габажник и домой?
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за дельные советы и ссылки!
На незнакомом моте не самый лучший вариант на такое расстояние ехать.... Это единственная причина которая меня останавливает. Но с чего-то же надо начинать. И желание ехать есть. День-ги. Едь спокойно и доедешь свои 700. Трос, бутылка, зажигалка, сигаретки, свеча, ну ключи вышеописанные... Такой подход к делу мне нравится. Только вот с деньгами - как у всех. Может проще найти машинку с прицепом или универсал какой? На машине подъедешь, снимешь мешающие детальки, погрузишь в габажник и домой? Этот вариант тоже рассматривал, но знакомых таких нету, а нанимать дороговато. Думаю лучше на эти деньги купить ключи да заплатки и даже спальник, они же мне потом и останутся если не пригодятся. Доставка минимум 10 тыщ обойдется. Хотя скупой платит дважды, вот я и думаю. А ключи все равно нужны будут. Нужна запасная свечка.Ключи 8,10,12,13,14,17,22 + шестигранники . А шестигранники какого размера необходимо иметь в запасе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шестигранники какого размера необходимо иметь в запасе? Да комплект полтинник стоит ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слушай злодея!
![]() ![]() ... Не покупай дешевые 6-гранники. Испортишь себе жизнь, моту - все болты, ключи выкинешь. Наборы наверное почти все подойдут, где от 2мм до 8мм размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Лёха, ты чего?
Может, у вас усилия другие, - а мне пока и дешовых хватает... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин наелся я этих пластилиновых инструментов. У меня с этой экономией стало побочным хобби изготовление на коленке инструмента.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую фирмы Джоннесвей. Отлично! Цена, конечно, не 50 р... Но не так уж и дорого. К-т шестигранников рублей 400 где-то. Но качество несравнимо. Прилагал дикие усилия, ноль проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую фирмы Джоннесвей. Отлично! Цена, конечно, не 50 р... Но не так уж и дорого. К-т шестигранников рублей 400 где-то. Но качество несравнимо. Прилагал дикие усилия, ноль проблем. К вашему совету грех не прислушаться ![]() Спецключей, кроме свечного, больше никаких не надо? А насосами какими пользуетесь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да комплект полтинник стоит счастливый ты человек) присоединюсь к наевшимся и заклинаю не покупать за полтосик. а по размерам самые ходовые 4-5-6, но встречаются и жирные дырки, например для сливного болта отсека с фильтром. поэтому проще купить набор. возьми-ка проволоки и изоленты ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно посмотри все жидкости, постарайся взять ключи для снятия колёс, заплатки + камеру(хотя б на зад), монтировки, насос, заряди телефон(деньгами и электричеством) и на всякий случай найди людей которые смогут тебе помочь на "маршруте" в случае ЧП. +1 Про веревку забыл напомнить.. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким темпом, мопед с места не смогет тронуться
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насосами какими пользуетесь? В дорогу велосипедный хороший. В гараже, на что денег хватит ![]() Таким темпом, мопед с места не смогет тронуться Да ну нафиг, мопед не для езды покупают ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
счастливый ты человек) Да просто у меня под шестигранники и нет ничё на моте, - мне один-то только и нужен, для зеркал ![]() возьми-ка проволоки и изоленты А проволоку нафига? Лучше тогда моток провода, не сильно толстого, но достаточно крепкого - вот и будет "2 в 1" ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я не шибко спец в названиях, но я имел в виду это жутко универсальное средство)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ДААА! Настоящая, та самая, спасительная "ПРОВОЛОКА" - это ... ну это вам не моток провода, нет.
"ПРОВОЛОКА", помятуя о десятках и сотнях ее разновидностей, в ее неоднозначном, и в то же время вполне определенном для знающего ее суть (в контексте применимости в дороге) человека понимании является для этого человека гораздо большим, чем просто проводящая ток веревка. Особенно в долгом пути, когда важна не только уверенность в достаточной материальной снаряженности своего багажа специализированным инструментом и оборудованием, но так же ... нет, не надежда, а знание, что в нестандартной ситуации, при непредсказуемом характере поломки или проблемы, когда гайка и пластмассовый хомут окажутся бесполезны, как предметы черезчур узкоспециальные для оперативного решения, со дна рюкзака ты всегда достанешь "ПРОВОЛОКУ", которая благодаря той самой широте физико-механических свойств окажется самым нужным и полезным инструментом или материалом при решении казалось бы самых невыполнимых в походных условиях слесарных (и многих иных) задач. При выборе типа проволоки человек руководствуется приобретенным ранее опытом решения разнообразных задач, близких по своему роду к типовым, таким как "закрепление обматыванием", или "приматывание"; "закрепление подвешиванием"; "закрепление дистанционное", "шплинтование" и других. Приведенные примеры задач, решаемых с использованием "ПРОВОЛОКИ", уже показывают преимущества "ПРОВОЛОКИ" над "проводом" и другими заменителями. Хотя неоспоримо и то, что так называемый "провод" никак не конкурирует в применимости с "ПРОВОЛОКОЙ", а, обладая набором прочих физико-механических свойств, должен дополнять комплект снаряжения. Это по проволоке. По изоленте несколько объемнее будет. Там рыночная ситуация и безучастность государства в товарно-потребительских проблемах общества вносят сумбура. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки на западе люди культурнее - на обочинах проволока не валяется
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чаще всего она валяется под теплотрассой - шамоту ею крутят
в лесу с этим бяда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык в лес вроде пока не собирается ))
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, Провод - это проволока уже в изоленте !
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, хм... не поспоришь )))
Однако ты подразумеваешь снова в основном электропроводящие качества "провода". Ну "проводом", конечно, можно выполнить и "приматывание" и "подвешивание" в ряде случаев, но ведь никогда не добиться тех характеристик прочности, упругости и гибкости, что могут понадобиться при ремонте. Не забывай, что самый пластичный и прочный "провод" ты найдешь в виде одножильного алюминия или меди в ПВХ изоляции (или без нее). А "ПРОВОЛОКА" может скорее оказаться стальной, что серьезно повышает ее применимость. Гибкие витые провода несомненно прочны на разрыв, они и в электрике незаменимы, но здесь их полезные качества заканчиваются. Так что пренебрегать "проволокой" не стоит. Ну и соскребать изоленту с "провода", когда оная понадобится, несподручно. Да и некрасивая она получится, непрактичная. Сейчас я остановил свой выбор на "проволоке вязальной" для автоматических вязальных пистолетов, что используются при арматурных работах. Проволока весьма прочная, пластичная, достается потребителю в виде небольших бобинок. Сечение можно выбрать. Неорганизованные источники проволоки так же сегодня имеются вокруг нас, будь то теплотрасса, старый ящик с хламом или что-то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дорогу велосипедный хороший. В гараже, на что денег хватит ![]() Вот здесь ("http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl=") почитал. Спасибо! (и что я эту страничку раньше не увидел, все ответы там нашел) А электрическими никто не пользуется? О ДААА! Настоящая, та самая, спасительная "ПРОВОЛОКА" - это ... ну это вам не моток провода, нет. Полностью согласен. Самая незаменимая вещь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда
Я брал китайский компрессор за 300 рэ, успешно пользовался какое-то время (внедрил прикуриватель), но ему случайно отрезало спицей хоботок ![]() Вообще вещь неплохая, но прыгает, зараза! ![]() С ручными у меня почему-то не срастается ![]() Сейчас взял ножной, русский, небольшой такой, за 200 рэ. Вполне доволен... ![]() Leksey , Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть? Я как-то брал тросик стальной 2мм*1 метр, - дык он меня задолбал раскручиваться (всё думал велокомповский датчик подмотать)... Люминь, оно хоть - как загнёшь, - так и держиццо ! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть? Да не бери в голову. Меня че-то на болтовню расперло )) У меня просто валяется по роду занятости эта проволока, вот и вспомнил. На самом деле я ее когда-то притащил, чтоб кабель в канале пола протянуть. Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда Не знаю что за косяк. Вместо ссылки ноль почему-то ставится. Поправил - обычным способом написал. Повторюсь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не бери в голову. Ничё, ничё, просто интересно стало )) Вот чё нарыл: Проволока стальная низкоуглеродистая, вязальная, оцинкованная, ГОСТ 3282-74, В обиходе проволоку стальную низкоуглеродистую называют проволока ОК (обыкновенного качества). Диаметр проволоки: от 0,2 до 6,0мм. Вид обработки: термически необработанная и термически обработанная (вязальная). Проволока с покрытием, в зависимости от массы покрытия, подразделяется на два класса: оцинкованную проволоку 1-го класса — 1Ц; оцинкованную проволоку 2-го класса — 2Ц. Основное применение проволоки: Производство гвоздей — светлая термически необработанная проволока диаметром 1 — 6 мм. Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн. Для подвешивания хмеля применяют проволоку неоцинкованную отожженную диаметром 1 мм и неоцинкованную неотожженную диаметром 3 мм. Из проволоки 3 мм изготавливают крючки, к которым привязывают проволоку 1мм, и натягивают ее между распорками. На проволоке 1мм подвешивают хмель. Важно, чтобы проволока 1 мм была отожженной (мягкой), потому что неотожженная проволока, при обрыве, пружинит и травмирует работников. Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались. Производство сетки Рабица — светлая и оцинкованная (оцинкованной больше) проволока. Применяются диаметры 1,8-3,5 мм. Реже применяют проволоку диаметром от 1,2 мм и до 6 мм. Из оцинкованной проволоки 5-6 мм делают сетку Рабица для изготовления габионов, а проволоку мелких диаметров применяют для изготовления штукатурной сетки и сетки с мелкими ячейками. Для производства тканой сетки используют отожженную (вязальную) оцинкованную и неоцинкованную проволоку диаметром 0,25-2 мм. Для виноградников применяют оцинкованную отожженную или неотожженную проволоку диаметра 2,2 или 2,5 мм в мотках по 80-120 кг. Из этой проволоки изготавливают виноградные шпалеры, путем натяжения ее между виноградными кольями (стальными или железобетонными). На проволоку подвешивают виноградную лозу. Для производства сварной сетки используют оцинкованную проволоку и неоцинкованную неотожженную проволоку диаметром 0,6-4 мм. Некоторые производители используют отожженную проволоку. Для производства других сеток: шестигранной, канилированной, шарнирной. Для линий связи применяют оцинкованную проволоку. Отожженная оцинкованная проволока легче наматывается на высоте, но зато она больше провисает при летнем нагреве по сравнению с неотожженной оцинкованной проволокой. Основные размеры оцинкованной проволоки, применимые для линий связи — это 2-2,5мм. Кроме того, в качестве вспомогательной применяется оцинкованная проволока 4 мм. Для производства колючей проволоки используют оцинкованную и неоцинкованную отожженную проволоку диаметром 1,4-2,8 мм. Для увязки применяют отожженую оцинкованную и неоцинкованную проволоку самых различных диаметров. Для ручек посуды и для дужек ведер применяют оцинкованную неотожженую и реже неоцинкованную неотожженую проволоку диаметром 5мм, а для дужек бидонов —2-2,5 мм. Шуримар, ОК ! ![]() Кстати, - холодная сварка ABRO - вещь ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот! Наконец-то меня услышали. А то как об стену: проволока, проволока...
Видите теперь?.. Ценно здесь вот что: Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн. Эти люди (гвозди делают) собаку съели на проволоке. Поэтому при покупке проволоки в форме, отличной от 1,3-тонной бухты, отдавайте себе отчет... а лучше сразу прислушайтесь к тем, кто производит гвозди. Дальше, что хочется подметить: Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались. Чувствуете? Посерьезней, давайте. ... все, на слове "бидонов" меня срубило ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то вас прёт товарисчи
![]() Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного. А ещё ты аву не делаешь ни фига, неэстетично выглядит. Косяк натуральный ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааай, это тоже стыднооо... не поверите, сегодня как раз тот день, когда я буду делать аву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сегодня великий день.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже день без даты...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу с собой кордированую (синтетической основой какой-то) японскую изоленту. Ширина около 5 см. Внешний слой черный, лаковый, клейкий слой бежево-желтый. Клеится ко всему, чему можно и нельзя. Через некоторое время после применения она подсыхает и становиться снаружи твердой как изоляция на нормальном проводе. Достаточно легко отрывается поперек ленты и имеет серьезную прочность на разрыв вдоль. То, что надо!
В моторном отсеке автомобиля она не плавилась, даже когда падала на движок. В мото еще (слава Богу!) не применял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто!
![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! ![]() ![]() Тесть морской, привозит пердиодически. Они ее раньше на авто использовали все, сейчас баулы перематывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
![]() С друзьями собрались отправиться в дальний мотопробег. Подскажите как правильно подготовить свои моты к этому... У всех мотоциклы Suzuki Djebel Заранее спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обращай внимания, это по-доброму
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обращай внимания, это по-доброму Ну Хорошо ![]() Поездка планируется без заездов в "чачу", без преодолевания рек, и тому подобного... Хотим рвануть ликбезом по России ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что смешного??? Можно групповое фото вашей компании ), а то, что смеюсь, так гопота, что взять-то. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёгу прёт с большого количества Джебелов, неадекватная реакция
![]() Специально для него, для поднятия настроения ![]() ![]() Там правда один залётный Рейд затесамши, но его всё равно не видно, спрятан за моим мощнявым агрегатом ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, Резвая компания))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот что за резина стоит у сих молодцов?
Ну в большинстве своем? (а то озабочен я сейчас этим вопросом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Петрошины до Трекмастера. А также всякие 270-е Кенды. У не вникших в ситуёвину 302 Бридж. Про кроссовые Мишлены и т.д. молчу, не помню модель.
ТЕМА о летней резине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:41 |