![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток,народ подскажите,сегодня снял крышку сцепления на РМХ 250 внутреяпонец 40л.с. 1998г.в.SJ14A.снял шестерню привода водяной помпы,по схеме с импекса там вроде как должен быть сальник а у меня там внешняя металлическая обойма а между этой обоймой и валом какая то полупрозрачная или пластиковая или полиуретановая шайба -это и есть внутренний сальник? и еще вопрос .как правильно снять вал помпы,сначала надо открутить крыльчатку и выпресовывать со стороны крыльчатки во внутрь? греть крышку надо или нет? после того как выйдет вал в сборе с подшипниками из нутри выпресовывать наружу пружинный сальник который стоит со стороны крыльчатки,греть тоже надо крышку или нет?прочитал вроде все темы по РМХ но толком по помпе ничего не нашел
Народ.подскажите.что никто этот узел не разбирал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:44 |