![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил купить мот. Хочу XR(лучше baja), но в моём регионе +400км от него нет такого за приемлемую цену.
Зато XLR валом. А вот об отличиях в сети гуляет немного. собственно вопрос: а какие же ключевые отличия? xr был определён как объект покупки по следующим признакам: нормально гребёт по грязи и горкам. обилие з/ч на рынке/в магазинах не заставят ждать месяц доставки. сухой картер даёт работать в наклонах и не ссать. относительная надёжность и отсутствие проблем с обгонной муфтой (прости TTR) По ходу гугления нашёл только намёки на то что у xlr: очень часто нет электростартера. годы выпуска до 1995 гребёт на верхах з/ч сильно отличаются от XR(что говорит об их отсутствии) Правильны ли найденные мной намёки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблем с обгонной муфтой (прости TTR) Да пф! Выдумки. Зато он красивый и у него бардачек большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно выдумки... причем у 8 из 10... или обгонка или сожрало шлицы... или "впыхнул стартер от XR (AX и тп)"
![]() Цитата очень часто нет электростартера. годы выпуска до 1995 гребёт на верхах з/ч сильно отличаются от XR - вообще нет - да - на низах тож гребет, там нормальный карб без вакуумников - отличаются, кое-что подходит особенно от старого XR (до 95г) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всего два сообщения а я уже в ступоре) так часто или не часто? Болезнь или не болезнь?
Форум это конечно хорошо, но тут про муфты пишут те кто сталкиваются. Утверждать, что 100% сталкиваются, нельзя. И несталкивающиеся не описываются А по xlr спасибо, SergKarn, не моё. После дт50 я понял что наличие зч один из ключевых критериев выбора техники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто - это значит у многих, а не значит на одном моторе. К 50-ти тыщам пробега поменять муфту, пусть даже на 10 из 10 мотов. - это болезнь? Просто на Джебелях она ходит до 100. Ну извините.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обилие з/ч на рынке/в магазинах не заставят ждать месяц доставки. это каких таких запчастей навалом? Все что внутри двигателя придется ждать (с импекса) от 2х недель. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама интересовалась отличиями между этими мотами, из того, что запомнилось:
1е отличие - у хлр не сухой, а мокрый картер, но ездить в наклоне тебе это не помешает, памперсы можешь не заготавливать (снова эти бредовые мысли ![]() 2 - существенное отличие - лохматые года выпусков. 3 - наличие запчастей: присоединюсь к Kn1ght, где это ты навалом запчастей на хр видишь? Я на свою Баху почти всё заказываю (исключением являются лампочки, подшипники и масло ![]() 4 - На низах хлрка гребёт как минимум не хуже хра, а с некоторыми карбами заметно лучше. 5 - Электростартера нет, зато вес гораздо легче чем у хр. 6 - Какая нафиг обгонная муфта? Нет электростартера - нет муфты. Или я чего-то не знаю? Или хлрки есть и со стартером? Что-то я о таких не слышала... Если же вы про хр или Баху - это частный случай, так же как и на Джебле. Ни у одного знакомого Баховода этой проблемы не вылезало, так что никакая это не болезнь ![]() 7 - хлр, так же как и хр, Баха - шикарный мот, главное найти и выбрать живой, не убитый экземпляр. А, ещё есть старая Баха, вроде тоже с маркировкой хлр (так же как хр и Баха новая), там ещё отличием будут фары, они будут меньше, чем у новой Бахи, и будут поворачиваться вместе с вилкой. А ещё, из-за года выпуска по цене хлрку дешевле возьмёшь, чем хр. Только нужно перелопатить все варианты, и найти самый живой мот, а не брать первый попавшийся с хорошей косметикой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ещё есть старая Баха, вроде тоже с маркировкой хлр (так же как хр и Баха новая), там ещё отличием будут фары, они будут меньше, чем у новой Бахи, и будут поворачиваться вместе с вилкой. Я правильно понял, что xlr баха с поворачивающейся фарой по комплектующим как Xr? А ещё, из-за года выпуска по цене хлрку дешевле возьмёшь, чем хр. Только нужно перелопатить все варианты, и найти самый живой мот, а не брать первый попавшийся с хорошей косметикой. Соль в том что у нас куча этих xlr баха с поворачивающимися фарами. И стоят дешевле чем хр тех же годов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что xlr баха с поворачивающейся фарой по комплектующим как Xr? Если ты про старый XR R, то в целом да. Отличия могут быть в генераторе, карб может быть другой, и возможно могут быть разные распредвал и степень сжатия. А если ты имеешь в виду новый ХR, то почти всё другое. Не знаю, лично мне очень нравятся старые Бахи и старые ДРки, но год выпуска... Найти живой аппарат очень и очень непросто, даже если есть из чего выбирать. Поэтому искать из новых ХРов и Бах, как-то надёжнее/спокойнее, хотя кто знает... мот можно и за сезон угробить, не зависимо от того, в каком году его выпустили. Хотя один из друзей недавно взял старый ДР в идеальном состоянии (случайно подвернулся), как будто на нём вообще никто и никогда никуда не ездил, словно сняли с конвеера и сразу на консервацию поставили. Как по мне, это нечто из ряда фантастики, найти такой экземпляр, но всё же чудеса случаются ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я правильно понял, что xlr баха с поворачивающейся фарой по комплектующим как Xr нет XLR250R Baja и XLR250R одно и тоже, MD22, отличие только в фарах, по крайней мере до 92 ходовка 1:1, на Бахе маслорадиатор и полноценная 3-x фазка, а на XLR попадаются аж 3 разных статора... на старых XLR MD16/MD20 задний барабан. Дальше по годам веселее... где-то на Бахе добавлен кондер в схему, другой РР, из вилки исчезла подкачка, различие по аморту. еще старый американец XR250R ME06 (стартера нет на нем)... вообщем-то схож с XLR, но легче за счет рамы. еще есть американец XR250L, MD22... отличий от XLR не так уж много, добавлена пару не нужных приблуд, коробка c акумом на 3Ah (типо для фонарика если движок заглушен) и эко приблуда для Калифорнии... хотя если ночью меж деревьев, и в яму, и заглох, возможно мелко акум не такая уж и не нужная добавка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эка сложная штука эти хонды. С джебелем проще похоже - просто едет)
Спасибо за объяснение. Что-то мне подсказывает, что нужно искать адекватный ттр после 96 или xr/xr Baja после 96 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или xr/xr Baja после 96 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() будем грызть колени, кусать кулак, но ждать появления хонды в продаже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока, ты некультурно себя ведешь. Понтуясь перед новичками, ты дискредитируешь форум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завидуешь, что он не про Джебл расспрашивает?
![]() будем грызть колени, кусать кулак, но ждать появления хонды в продаже ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завидуешь, что он не про Джебл расспрашивает? ![]() Да с джебом всё понятно - на дроме смотришь, а там экземпляры имеют по 60к пробега. значит тачка статная, надёжная как т34. И выглядит неплохо. Просто не лежит душа нваерное к сузуки. да и в регионе их у нас нет, а в ближайших городах чет дорогие они - под 160 за 1994-5г.в. ![]() Думал и об варианте по удалёнке, но как поймешь что вариант хороший. его же не послушать, вилку не подёргать, скорости не потыкать и по колёсам не попинать. честно не представляю как так люди берут моты по почте ![]() а так доставка 8-10 выходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня XR250R 1995года, американец (возможно по этому столько отличий), у товарища XLR 1993года. Разница не заметна на первый взгляд. У обоих масло в картере, картер мокрый, но у меня есть маленький масляный радиатор под фарой, а у него нет. Так же нет радиаторов на паре XLR-ов на разборке. Карбюраторы на обоих простые, но ускорительные насосы по разному устроены. Пластик такой же, тормоза, суппорта те же, вилка и амортизатор похоже такие же, но у меня в крышках перьев есть нипеля, у у XLR нет. Нет тавотниц, точнее у меня 4 тавотницы на соединениях задней подвески, а у XLR всего 1 на оси маятника, в остальных местах приливы, можно врезать самому. Прибокра у меня состоит только из спидометра, у XLR есть еще 3 лампочки. Бак у меня пластиковый, у XLR металл. Подножек у меня нет, у XLR есть. Цепь у меня 520-я и звезды 13-48, у XLR цепь 428 и звезды скоростные стоят, 15-я или 16-я спереди. В задней ступице XLR есть демпфер на звезде, у меня нет.
Оба мотоцикла отлично тянут с низов и вообще едут очень хорошо, за счет момента вывозят везде. По нашему мнению это лучшие 250-ки с воздушным охлаждением, простые и надежные. Кое-что из зч можно взять на алиекспрессе и ебэе. Свежие XR-ки идут с вакуумником и хуже реагируют на газ, зато экономичнее. У нас средний расход около 4,5-6 литров, смотря где ехать. А так и за 10-ку выходило. Вилки на свежих другие амортизатор, да и вообще, нового типа XR и старый XR, XLR похожи только названием, это разные моты. Да с джебом всё понятно - на дроме смотришь, а там экземпляры имеют по 60к пробега. значит тачка статная, надёжная как т34. И выглядит неплохо. Просто не лежит душа нваерное к сузуки. да и в регионе их у нас нет, а в ближайших городах чет дорогие они - под 160 за 1994-5г.в. Думал и об варианте по удалёнке, но как поймешь что вариант хороший. его же не послушать, вилку не подёргать, скорости не потыкать и по колёсам не попинать. честно не представляю как так люди берут моты по почте ![]() а так доставка 8-10 выходит Людям доверять надо и верить. Без этого никак. Многие из нас на это не способны, им везде видится обман, мошенничество и т.д. Я брал свежий авто со владика просто поговорив с продавцом, и посмотрев фото на дроме. отправил ему деньги за авто + 40тыс, что бы он сразу оплатил доставку до камчатки в транспортной! Колеса с хорошим литьем, магнитоллы и др. для авто постоянно покупаю в приморском крае (находка, Уссурийск, Владивосток) и все приходит. Никто не хочет портить себе репутацию. Вопрос в другом. У всех разное понятие отличного или хорошего состояния техники. Я видел много трухи в типа "отличном-хорошем" состоянии и продавцы считали что техника отличная, только, только, только.... поменять, подтянуть, смазать, подрегулировать, покрасить, поставить и т.д. тут как повезет. Своего XR-а тоже неглядя брал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня XR250R 1995года, у меня есть маленький масляный радиатор под фарой, а у него нет. а у меня на XLR Baja радиатор есть, похож на подкову, огибает рулевую колонку. В остальном всё верно указал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня на XLR Baja радиатор есть, похож на подкову, огибает рулевую колонку. В остальном всё верно указал. радиатора нет только на XLR... на Baja и америкашках есть масленок и подкачки на последних 2-3 годах выпусках нет на XLR/Baja... не ставили уже аморты/пружины разные на япах и америкашках вырезы в тормозгых дисках разные пластиковый бак - это уже не сток, замена или Acerbis или Clarke... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластиковый в стоке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак стандартный, вид тормозного диска значения для меня не имеет, купил китайский вместо гнутого родного. Еще у меня есть буксаторы в обоих колесах, на XLR нет ни одного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты про старый XR R, то в целом да. Отличия могут быть в генераторе, карб может быть другой, и возможно могут быть разные распредвал и степень сжатия. Вообще-то вместо того чтобы гадать, берешь мегазип и сравниваешь номера данных запчастей и о чудо, видно в чем отличие. Вообще xlr интереснее чем xr, банально из-за наличия радиатора и веса. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то вместо того чтобы гадать, берешь мегазип и сравниваешь номера данных запчастей и о чудо, видно в чем отличие. Вообще xlr интереснее чем xr, банально из-за наличия радиатора и веса. Ром, на мегазипе не все ХР/ХЛР имеются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто знает как распознать демпферный xlr ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они все такие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шляпа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? звезда заднего колеса передаёт момент через демпфер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезда заднего колеса передаёт момент через демпфер Аа. А что там распознавать-то? Всё видно по ступице, по фото. Они все такие + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda XLR250R md17e двигатель md22 рамма 1994 год выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, цилиндр требует расточки, подскажите piston kit wiseco xr250 73.50 со степенью сжатия 10.5 подойдет на xlr250 1994 года выпуска?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, цилиндр требует расточки, подскажите piston kit wiseco xr250 73.50 со степенью сжатия 10.5 подойдет на xlr250 1994 года выпуска? да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кто знает маркировки коммуаторов на XLR?
все-ли они питаются от обмотки генератора на прямую, или там есть версия с питанием от постоянки через общий регулятор напряжения KR6 cf514 - xlr хз какой год до 90 KT1 cf514С - XR 89 в общем вопрос про совместимость этих коммутаторов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2019 Вставить ник Цитата Из: рязань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят привет! обладаю американцем xr250r 1999 г. не устраивает \слабый генератор. домотал пустые катушки- стало лучше... но на холостых фара все равно моргает...может кто в курсе трехфазный гена с ротором от xlr влезут в xr250r
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и влезет но на ХЛР датчик зажигания под правой крышкой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят привет! обладаю американцем xr250r 1999 г. не устраивает \слабый генератор. домотал пустые катушки- стало лучше... но на холостых фара все равно моргает...может кто в курсе трехфазный гена с ротором от xlr влезут в xr250r ДПКВ на XLR-ках (ровно как и на "старых" америкосах до 95 г. в.) стоит отдельно от генератора под правой крышкой двигателя: соотвтественно НЕподойдёт. Тогда уж пробуй искать генератор от "нового" XR-а внутрияповского. Но там вместе с генератором придётся переделывать и всё проводку вместе с заменой коммутатора DC-CDI от внутрияпонца (который кстати имеет к тому же более "дохлую" кривую УОЗ ибо от гражданского дуал-спорта)... Там геммороя в таком случае СТОЛЬКО что оно того вообще не стоит!... Самый верный способ - поискать на Ебее более мощные афтермаркетовые б/у генераторы для R-ки твоей модели (после 95 г. в.) типа RickyStators, TrailTech или BajaDesighn. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2019 Вставить ник Цитата Из: рязань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят привет! обладаю американцем xr250r 1999 г. не устраивает \слабый генератор. домотал пустые катушки- стало лучше... но на холостых фара все равно моргает...может кто в курсе трехфазный гена с ротором от xlr влезут в xr250r Влезут,но надо искать ротор от ХЛР баха там 3х фазные генераторы.От ХР мд30 ротор не встанет (там обгонка мешает). Сама обмотка без разницы . В роторах кол-во магнитов разное. Всё это делал. Работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XLR250R Baja и XLR250R одно и тоже, MD22, отличие только в фарах, по крайней мере до 92 ходовка 1:1, на Бахе маслорадиатор и полноценная 3-x фазка, а на XLR попадаются аж 3 разных статора... на старых XLR MD16/MD20 задний барабан. Дальше по годам веселее... где-то на Бахе добавлен кондер в схему, другой РР, из вилки исчезла подкачка, различие по аморту. еще старый американец XR250R ME06 (стартера нет на нем)... вообщем-то схож с XLR, но легче за счет рамы. еще есть американец XR250L, MD22... отличий от XLR не так уж много, добавлена пару не нужных приблуд, коробка c акумом на 3Ah (типо для фонарика если движок заглушен) и эко приблуда для Калифорнии... хотя если ночью меж деревьев, и в яму, и заглох, возможно мелко акум не такая уж и не нужная добавка Теме АП. На дроме полно беспробежных не дорого. Прям спасательный круг для тех кому нужен хороший мотоцикл не дорого как транспортное средство в "сельской местности". (XLR250R полно я имею виду. Далее про XR250 - ME06 они то же встречаются в продаже беспробежные). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Модель эндуро Honda XR250R начинает свою историю с 1981 года - тогда это была модель, построенная на двигателе от Honda XL250S. XR250R 1981 года это не то пальто. В этом году родилось только название легендарного мотоцикла. "Наша история" начинается в 1984 году: К 1984 году модель получает новый двигатель с радиальным расположением клапанов (RFVC - Radial Four Valve Chamber). ![]() ![]() ![]() К 1986 - один карбюратор вместо двух. ![]() В 1990 году Honda XR250R получает задний дисковый тормоз, вместо барабанного, и продолжает выпускаться в таком виде до 1995 года. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В январе 1995 года компания Honda анонсировала новое поколение Honda XR250R, которое первоначально было доступно только на японском рынке, но с 1996 года стало доступным на внешних рынках - Северная Америка, Европа, Австралия. Эта модель мотоцикла называется ME08. Он конечно свежее, но это другие цены, в том диапазоне есть что выбирать... ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Покупаем себе в деревню XR250R - ME06 с одним карбюратором! Из плюсов у них всех пластиковый бак и маслорадиатор. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Продолжаем разговор (с) Honda XLR250R стартует в 1985 году. Этот год выпуска брать не стоит. Модель MD16 ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ищим с 1986 года. На задний барабанный тормоз внимание не обращаем, там колодки долго живут, это большой плюс. Минусом всех XLR250R по сравнению с XR250R - ME06 является отсутствие маслорадиатора и железный бензобак. В этом году модель мотоцикла называется MD20. Подножки пассажира закреплены на маятнике. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ XLR250R 1993 г.в. таких на дроме полно. 130 - 145 т.р. ниче лучше не придумать за грибами лётать Дисковый задний тормоз. Маслорадиатора нет. Бак железный. Подножки пассажира закреплены на раме, на выносных кронштейнах. Для тех кто планирует передвигаться со вторым номером подножки на кронштейнах являются огромным плюсом. Модель мотоцикла называется MD22 Ещё несколько фоток XLR-ов: ![]() ![]() ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну и ещё один вариант Honda XLR250 Baja. Четкий моцик! Модель - MD22. Так же как у просто XLR250R железный бак, но есть радиатор и есть самая эстетически лучшая оптика закреплённая на "руле". Ещё существует гипотеза, что только у XLR Baja дикомпрессор реализован автоматикой... Срабатывает при нажатии на лапку кика через трос. Это не правда. Меньше всяких бредней слушать нужно. Трос дикомпресора виднеется и на XLR-ах. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Барнаул Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажите поршневые кольца у хр до 95 г отличаются чем у хр после 96 г?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажите поршневые кольца у хр до 95 г отличаются чем у хр после 96 г? Кольца для XR250R - ME06 / XLR250R: https://www.farpost.ru/artem/auto/moto/acce...2-72992269.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Барнаул Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел спросить про отличие по ширине и высоте,а не где купить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел спросить про отличие по ширине и высоте,а не где купить. если умень немного думать то текс в объявлении даёт ответ на поставленный вопросПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только кик у хлр.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте скажите пожалуйста а XLR250R Baja и XLR250 Baja это один и тот же мотоцикл?
И какой бензин в них льют спасибо Цитата XLR250R Baja и XLR250R одно и тоже Цитата Ну и ещё один вариант Honda XLR250 Baja. Четкий моцик! Baja
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да.
92 или 95. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо
-------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал всю тему, но не понял - как обстоят дела с основными запчастями на XLR ?
Всё заказуемо? На мегазипе ради интереса глянул - ничего серьезного не возят (винтики да прокладки в основном). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят звезд ГРМ на XLR нет на складах, только б/у
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день господа дамы, не срача ради а пользы для, купил xr250 1995 года судя по ПТС и маркировке MD30-1002706 на раме, с уже проделанным свапом на MD17E-1002967 1990 года, согласно ДКП.
Если с поколением по номеру рамы я разобрался и заказываю всякое глядя на импекс, то по мотору нихрена не понял, а именно, мотор без сухого картера, со слов продавана он от XLR250 при этом радиатора тоже нет, с мотором дичь нифига не понятно и куда на какое поколение смотреть? -------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут у тебя что?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло радиатор на XLR может быть, а может и нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Мотор с эелектростартером, кика нет, сухого картера нет, вот какие доки были на мотор. Смущает то, что мотор вроде 90 года а индекс MD17 как со свежего, или я не правильно форум курил с моделями моторов и рам. ![]() -------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор с эелектростартером, кика нет, сухого картера нет, вот какие доки были на мотор. Смущает то, что мотор вроде 90 года а индекс MD17 как со свежего, или я не правильно форум курил с моделями моторов и рам. На импексе посмотри по номеру двигателя, там есть каталоги. На XLR ось маятника через двигатель не проходит. ![]() ![]() ![]() И на XLR вроде электростартера не было. На самом двигателе тот же номер, что и в дкп? Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На импексе посмотри по номеру двигателя, там есть каталоги. На XLR ось маятника через двигатель не проходит. И на XLR вроде электростартера не было. На самом двигателе тот же номер, что и в дкп? Спасибо за подсказку реально проглядел, номер на моторе тот же, что и в ДКП, может стартер присрали в процессе свапа, моты эти блин жесть какая то, проще и дешевле в сивик еф запихать гибрид б20\б16 чем концы что откуда растет найти) -------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю как можно стартер в XLR впихнуть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю как можно стартер в XLR впихнуть ![]() Ну вот кика нет, сухого картера тоже нет, маркировка мотора MD17E-1000..., электростартер есть, что это за франкенштейн блин и как на него запчасти искать) -------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR ещё декомпрессор тросиком от кика приводится, а у тебя автоматический. Может это сборная солянка из двух движков какая-то? Или номер на движке перебит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR ещё декомпрессор тросиком от кика приводится, а у тебя автоматический. Может это сборная солянка из двух движков какая-то? Или номер на движке перебит? Про солянку вполне себе имеет место тема, ибо может быть от родного мотора, что то на этот накинули, но истории владения нет, имеем то, что имеем. Следов рисок, обработки поверхности, свежей набивки не обнаружено. -------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правая крышка, ГБЦ, клапанная крышка от XLR. Но вала декомпрессора нет. Странная смесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю как можно стартер в XLR впихнуть ![]() Например установкой мотора CBX250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например установкой мотора CBX250 Посмотрел, по картеру похож. Есть опыт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были мысли но не стал тему развивать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были мысли но не стал тему развивать У CBX движок двухвальный, получится гибрид ходовки XLR и движка Джебеля ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и с одновальным,внешне как стартерный хлр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и с одновальным,внешне как стартерный хлр Ну значит они такие же древние и на них нет ни головки ни распредвала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел не получится,там радиальные клапана с суброкерами и регулировкой винтами и два карба
Я бы смотрел на мотор ах1(дигри) он и по креплениям ,,почти" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два карба это у совсем древних XLR было, ну нафиг. Но по распредвалу надо погуглить, может про запас прикупить.
Я бы смотрел на мотор ах1(дигри) он и по креплениям ,,почти" Тоже думал, но там радиатор надо куда-то колхозить. И АКБ тоже. Но меня и сейчас всё устраивает, захотел покататься, кикнул пару раз и вуаля! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я автор этого конструктора. Мотор тут FTR250 версия со стартером (были и без). Очень недолго выпускались для японского рынка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я автор этого конструктора. Мотор тут FTR250 версия со стартером (были и без). Очень недолго выпускались для японского рынка. Ну то есть по мотору беру тупо фтр250 90 года каталог и оттуда беру все? -------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если таковой найдётся,то да. Думаю это тот же MD17e с MD22 но другой коленвал из-за стартера
Ну и генератор полноценный с MD30 левая крышка и стартер с него-же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Чекагинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если таковой найдётся,то да. Думаю это тот же MD17e с MD22 но другой коленвал из-за стартера Ну и генератор полноценный с MD30 левая крышка и стартер с него-же. Про такой каталог интернет не слышал, легче не стало совсем, по прежнему нихрена не понятно, но очень интересно) -------------------- XR250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn Мотоцикл: Cb125F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про такой каталог интернет не слышал, легче не стало совсем, по прежнему нихрена не понятно, но очень интересно) Привет. Озадачивался вопросом такого мотора с целью свапа в раму Мд22, точнее даже не всего мотора, а только части. Электронного каталога нет. Я заморочился привез каталог в бумажном виде на FTR250. Стартерный "мокрый" мотор именно от него. Он буквально 1-2 года выпускался такой в середине 80-х. Короче. По стартерной части запчастей толком никаких нет, остальное от обычного Мд22. Была мысль купить набор правой крышки с Yahoo и вкорячить стартер, т.к. по мне (да простят юзеры Мд30) Мд 22 со стартером - идеальный мотик. По итогу все наборы "правая крышка + шестерни" были без стартера в комплекте. Он там по партномеру уникальный какой-то и не пересекается ни с какой моделью. А вот коленвал, насколько помню, такой же, как на Мд22 по партномеру. Т.к. в голове отложилось, что половинить мотор не придется. Потом похе*** эту идею и продолжал это делать до тех пор, пока на горизонте на появился такой мотор в сборе. В итоге купил, но пока не ставил, т.к. волей судьбы нахожусь на почтенном расстоянии от гаража. Когда дело до установки дойдет не знаю.... -------------------- Slava
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:57 |