![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда сталкивался с неприятным проваливанием переднеего тормоза ( хорошо что не в при резких оттормаживаниях) грешу на старую тормозуху ( после приезда мота из Японии не менял). подтеков и уменьшения уровня жидкости не заметил, поэтом у первым делом хочу заменить тормозуху.
Собственно вопрос , чтобы слить старую надо выкрутить штуцер что с боку суппорта под резиновым колпачком? а потом уже прокачиавать через небольшой, что сверху? Там нет ли каких либо заковыристых прокладок медных как на жигулях? -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда сталкивался с неприятным проваливанием переднеего тормоза ( хорошо что не в при резких оттормаживаниях) грешу на старую тормозуху ( после приезда мота из Японии не менял). подтеков и уменьшения уровня жидкости не заметил, поэтом у первым делом хочу заменить тормозуху. Собственно вопрос , чтобы слить старую надо выкрутить штуцер что с боку суппорта под резиновым колпачком? а потом уже прокачиавать через небольшой, что сверху? Там нет ли каких либо заковыристых прокладок медных как на жигулях? Лучше старую не сливать полностью, замучаешся пузыри выкачивать. Отсосать из верхнего бочка насколько возможно старую тормозуху, главое чтоб в систему не попал воздух. Потом в бачок наливаешь свежего DOT4 и прокачиваешь, вовремя доливая. Как из нижнего штуцера потечёт сетлая жидкость, можно заканчивать... ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я менял так-же, как на автомобиле.
Поставил руль прямо, выкачал старую тормозуху шприцем, залил новую. На штуцер (который торчит из суппорта и закрыт колпачком), надел прозрачный шланг. Если его нет, отлично подойдет дренажная трубка от карбюратора (пользовался ею сам). На штуцер перед этим накинул ключик-звездочку на 6. Приотпускаем штуцер и нажимаем на рычаг тормоза. Пошла тормозуха по шлангу. Додавив рычаг до конца, сперва затягиваем штуцер, затем отпускаем рычаг. Повторяем раз 10. Доливаем тормозуху в бачок. Повторяем цикл до появления в шланге прозрачной тормозухи. Лучше производить процедуру вдвоем, один давит на рычаг и отпускает по команде второго, и следит за доливом, второй - открывает и закрывает штуцер. Если в шланг попал воздух (прошляпил уровень в бачке, к примеру, как я!), можно его удалить следующим образом. Поставить руль прямо и подождать минут 10. За это время воздух соберется в верхних точках шланга (он имеет изгиб над приборной панелью) и под самым бачком. Раз 20 коротко нажимаем на рычаг (не сильно). Воздух из-под бачка выйдет (пойдут пузырики в бачке), так как будет приоткрываться клапан на штоке главного тормозного цилиндра. Затем, заранее сняв бензобак, залив примерно 4/5 бачка тормозухой и закрыв крышечкой (не затягивая её сильно), роняем мотоцикл на левую сторону, что-бы тормозной шланг по отношению к бачку находился вертикально. Ждем минут 5. В таком положении снова прожимаем рычаг. Ставим мотоцикл ровно, открываем бачок и прожимаем рычаг. Смотрим на пузырьки. Их не должно уже быть, либо они должны быстро закончиться. Доливаем тормозуху. Закрываем крышечку. Все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делаю проще. Отпускаю штуцер внизу и качаю рычагом тормоза. Пока есть тормозуха в верхнем бачке (вовремя доливать), до тех пор воздух не попадёт. Трубку, конечно, на штуцер одеваю. Как пошла светлая, в нажатом положении рычага закрываю штуцер. Доливаю до уровня в бачок. Всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по аналогии с российским автопромом (в ДОСААФЕ учился) делаю. Если штуцер сильно открыть, то качая рычаг, тормозуха туда-сюда по шлангу елозить будет. А из бачка забирать - нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем его сильно открывать? Пошла тормозуха и достаточно. Просто делал по-разному, так тоже получалось, при этом намного быстрее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На отечественной гидросистеме помогало:
Сливаем всё, Берем большой шприц(кубов на 200), и заливаем тормозуху без резких движений через штуцер на рабочем цилиндре. После такой заливки - прокачка ни разу не понадобилась. Только в японских тормозах могет быть по другому!!! -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы ! Самым сложным оказалось снять крышку бачка
![]() -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришлось высверливать винтик Это там не редкость. Сзади тоже обязательно поменяй. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам не кажеться, что без снятия суппортов и принудительного выливания из них старой тормозухи, она не выйдет методом замещения новой полностью? Всегда останется какой-то уровень старой (ниже уровня присоединительного шланга от главного тормозного цилиндра).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему не выйдет?!? Из-за пульсаций давления и сжатия/расжатия поршней старая будет перемешиваться с новой и сливаться.Предположим, обьем системы 60 мл. 30 мл. старой отсосем шприцем из бачка,затем прокачаем через систему 100-150 мл. свежей- и от старой останутся следы.Разбирать суппорты для замены тормозухи- то же самое, что для замены масла в моторе сам мотор разобрать.Вреда больше, чем пользы.А менять тормозную жидкость в мотоцикле желательно вообще раз в год, учитывая простоту и малые объемы замены.(какое счастье, что в моцике можно автомобильную тормозную жидкость заливать, а не какую-нить жутко специальную мото за очень особую цену!) Тормозуха гигроскопична, и втягивает в себя воду, что приводит если не к провалам при интенсивном торможении, то уж к ускоренной коррозии тормозной системы точно-проверял лично на Тойоте-Карине, на которой жижу лет 5 не меняли, и задние тормозные цилиндры поржавели.Хорошо, удалось обойтись малой кровью- просто наждачкой ошкурить цилиндры и поменять манжеты.Учитывая жуткую цену оригинальных ( а других часто просто нет) мотозапчастей, на тормозной жидкости экономить не стоит.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все и всегда меняют не разбирая ничего. Она перемешивается и уходит % на 95. Остальное особого значения не имеет.
Так что skorp777 полностью прав. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда делась тормозуха из заднего тормоза? Подтеков нет и не было, уровень стоит на MIN в бачке. Тормозит нормально, но башку сломал, куда жидкость тормозная испарилась.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда делась тормозуха из заднего тормоза? Подтеков нет и не было, уровень стоит на MIN в бачке. Тормозит нормально, но башку сломал, куда жидкость тормозная испарилась. Уровень может уходить по мере износа накладок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень может уходить по мере износа накладок. накладок, то есть колодок- еще половина. На переде колодки сточил в ноль до металла, поменял, но уровень в бачке оставался прежним. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда делась тормозуха из заднего тормоза? Сеня, а ты для эксперимента, разожми колодки и посмотри как уровень поднимется. Потом не забудь прокачать! На передке не так сильно заметно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сеня, а ты для эксперимента, разожми колодки и посмотри как уровень поднимется. Потом не забудь прокачать! На передке не так сильно заметно. Разжимал, сжимал, че только не делал) Серега, спицы пришли, ура! Завтра заберу с почты) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, спицы пришли, ура! Завтра заберу с почты) СЛАВА нашей почте, самой быстрой почте в мире! ))) Разжимал, сжимал, че только не делал) Попробуй дать побольше давление, может где подтекает. Испариться же не может ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Испариться не может, но смывается водой, поэтому течь тормозухи в малых количествах трудно заметить.Пыльник поршня в суппорте попробовать снять, может под ним тормозуха скопилась?У меня такое на машине было,пыльник жидкость держал прекрасно (давления-то там уже нет). Очень редко, но бывает, тормозной шланг пропускает жидкость по всей площади, или между слоями.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос Знатокам: главный тормозной цилиндр туда-сюда гоняет тормозуху. При этом создавая давление после нескольких нажатий почти никакое. Не могу таким образом прокачать передний тормоз. На штуцере после десятка качаний выходит жидкость без заметного давления, выпуская пузырьки через сепаратор в бачек. НЕРАБОЧИЙ ЦИЛИНДР?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манжеты заменить надо на поршеньке.
Разобрать и посмотреть, какие именно. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g231199 Но в з/ч, как понял, идёт деталь 2 в сборе, вместе с манжетами... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Я тоже там подумал, что так и надо сделать (когда-то их все равно менять надо). Но сняв цилиндр не понял как вынуть этот поршенек с манжетами. "Ботинок" с пыльником не понятно как снять, чтобы за ним вышел поршенек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где-то стопорное колечко, если присмотреться к картинке на Мегазипе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую разгледеть это кольцо. Но придется пока поискать или подобрать аналог из б/у с других моделей на разборе. У меня рычаги тормоза и сцепления имеют ощутимый вертикальный люфт -- тоже наверное признак износа.
По Мегазипу оказалось, что у меня главный тормозной от DRZ-400 к тому же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее колесо перетерло тормозной шланг.
Парни, подскажите где его теперь покупать, какой и сколько он примерно стоит? И второй глупый вопрос, если через тормозной шланг переднего тормоза вытечет тормозная жидкость задний тормоз соответственно тоже перестанет работать? Они взаимосвязаны? Если передний не жать то тормозная жидкость не будет вытекать ? (думаю ехать ли своим ходом до ремонтной мастерской без переднего тормоза и не выйдет ли из строя по дороге задний) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передний и задний тормоз не связаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее колесо перетерло тормозной шланг. Парни, подскажите где его теперь покупать, какой и сколько он примерно стоит? И второй глупый вопрос, если через тормозной шланг переднего тормоза вытечет тормозная жидкость задний тормоз соответственно тоже перестанет работать? Они взаимосвязаны? Если передний не жать то тормозная жидкость не будет вытекать ? (думаю ехать ли своим ходом до ремонтной мастерской без переднего тормоза и не выйдет ли из строя по дороге задний) Шланг лучше заменить на армированный, он меньше дуется и с ним лучше контролировать торможения. Продается разной длины, снимаешь старый и в магазин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите где его теперь покупать, какой и сколько он примерно стоит? КАК ВАРИАНТ.Про армированный - хороший совет. Если есть возможность, купи его. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг лучше заменить на армированный, он меньше дуется и с ним лучше контролировать торможения. Продается разной длины, снимаешь старый и в магазин. Вентилятор, купи лучше армированый шланг, непожалеешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне штатный тормоз нравится. На спусках по сыпухе и грязи чувствительность отличная. А с армированным шлангом не будет ли передний тормоз излишне чувствительным?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне штатный тормоз нравится. На спусках по сыпухе и грязи чувствительность отличная. А с армированным шлангом не будет ли передний тормоз излишне чувствительным? Присоединюсь ко мнению. Штатный сам по себе хорош своей небольшой мягкостью. Больше ошибок прощает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Армированные шланги только на асфальте !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Seregaaa_* |
![]()
Сообщение
#36
|
У меня (xr600) предыдущий хозяин установил армированный шланг на перед, но не до конца прокачал систему, в итоге получился тюненый мягкий тормоз. Причем во время дождей он становился еще мягче. Все было хорошо ровно до тех пор, пока не пришлось резко оттормаживаться со 100км/ч с грузом и пассажиром - продавил рычаг до руля, а торможения нужного не получил.
Так что при всей возможной мягкости силы руки не должно хватать, чтоб продавить тормоз до руля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим, обьем системы 60 мл. Собираюсь впервые менять тормозную жидкость. Какой объём нужен для замены в обоих контурах (спереди + сзади)? Хватит ли банки 250 мл. методом постепенного вытеснения старой жидкости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит. Во всяком случае, мне хватило и ещё много осталось.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, тоже сперва хотел две банки купить, в итоге от 1 банки 0,25 л осталось половина. менял не жалея...не так что показалась новая и всё, а ещё дальше прокачивал, чтоб наверняка старую выгнать )))
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: Какой должен быть уровень тормозухи для переднего тормоза?У меня какой-то маленький пузырек в верху окошка.
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: Какой должен быть уровень тормозухи для переднего тормоза?У меня какой-то маленький пузырек в верху окошка. Уровень-не ниже середины окошка, у тебя нормальный уровень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда делась тормозуха из заднего тормоза? Подтеков нет и не было, уровень стоит на MIN в бачке. Тормозит нормально, но башку сломал, куда жидкость тормозная испарилась. Произошла такая же фигня вчера на WR-ке когда ставил заднее колесо. Отжал поршень, чтобы диск легче попал между колодками. Все собрал, тормоз прожал чтобы колодки сошлись, попробовал покататься и смотрю, тормоз проваливается. Вопрос Знатокам: главный тормозной цилиндр туда-сюда гоняет тормозуху. При этом создавая давление после нескольких нажатий почти никакое. Не могу таким образом прокачать передний тормоз. На штуцере после десятка качаний выходит жидкость без заметного давления, выпуская пузырьки через сепаратор в бачек. НЕРАБОЧИЙ ЦИЛИНДР? Вскрыл бачек, жидкости нет. Решил долить и прокачать, все то же что описано выше. Качал-качал - не качается. Только пузыри пускает в главный цилиндр. Уже пробовал со стороны суппорта шприцем пролить пару раз, все равно пузыри пускает и не прокачивается. Плюнул на все, открутил всю систему в сборе принес домой. Открутил шланг от главного цилиндра - на вид явно качает. Прикрутил шланг к главному, открутил от суппорта, качаю, жидкость дошла до конца трубки. Собрал все обратно, суппорт поднял вверх, покачал, опять все прекрасно качается. Так понимаю, что по не совсем понятной причине, когда отжимал поршень на суппорте, главный цилиндр завоздушился. И потом прокачать его невозможно, т.к. воздух был и в шланге. Поршень ходит туда-сюда, воздух сжимает-разжимает, ничего не перекачивает. Достаточно было поднять вверх суппорт и воздух перетек к нем, а жидкость к главному цилиндру и насос сразу заработал. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет в передние тормоза попал воздух как прокачать????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накачал-нажал и держиш-открутил-закрутил повторяеш не забывая доливать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обычно шланчик прозрачный одеваю на штуцер, чтобы было видно, когда пузыри закончатся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как, решилась? забыл написать. решил биться лбом в ворота - прокачал передний тормоз всем имеющимся запасо тормозухи и оно заработало. видать всё же воздух был. Кстате, праильные пасаны прокачивают такие вещи снизу вверх, или снимают суппорт и задирают его чуть выше ручки. Но для прокачки снизу вверх нужна приспособа. четыре мессаги перенесены из непрофильной темы. shupaltse -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстате, праильные пасаны прокачивают такие вещи снизу вверх, или снимают суппорт и задирают его чуть выше ручки. Но для прокачки снизу вверх нужна приспособа. Какая? Я на велике прокачивал большим шприцом (снизу вверх). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сосуд с жидкостью герметичный, соединённый с ручным насосом. Жидкость под давлением нагнетается в спускной штуцер суппорта.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сосуд с жидкостью герметичный, соединённый с ручным насосом. Жидкость под давлением нагнетается в спускной штуцер суппорта. Думаю вполне можно обойтись без насоса, не такой уж большой объем жидкости требуется. Мягкая пластиковая бутылка или большой шприц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос: а какую функцию выполняет резиновая хитрой формы диафрагма ( так и называется на Мегазипе) между крышкой бачка тормозной жидкости и самим бачком?Почему там с завода не поставят просто прокладку?Ладно бы, если в крышке отверстие для воздуха было, тогда диафрагма компенсировала бы колебания уровня жидкости , а тормозуха при этом не контактировала с воздухом. Но объем сверху диафрагмы так же изолирован от атмосферы, как и внизу её посредством края диафрагмы. Просто при прокачке тормозов не удалось поставить эту диафрагму на место, она сильно изменилась в размерах и не ложится на место.Хотел заменить её просто прокладкой из цельного куска резины, а потом задумался, не спроста ведь эта штука так сделана?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос: а какую функцию выполняет резиновая хитрой формы диафрагма ( так и называется на Мегазипе) между крышкой бачка тормозной жидкости и самим бачком?Почему там с завода не поставят просто прокладку?Ладно бы, если в крышке отверстие для воздуха было, тогда диафрагма компенсировала бы колебания уровня жидкости , а тормозуха при этом не контактировала с воздухом. Но объем сверху диафрагмы так же изолирован от атмосферы, как и внизу её посредством края диафрагмы. Просто при прокачке тормозов не удалось поставить эту диафрагму на место, она сильно изменилась в размерах и не ложится на место.Хотел заменить её просто прокладкой из цельного куска резины, а потом задумался, не спроста ведь эта штука так сделана? Ты всё правильно думаешь. По мере износа колодок и падения уровня, мембрана сработает как надо, создав над собой легкое разрежение, которое рано или поздно будет скомпенсировано попавшим туда воздухом. А жидкость останется изолированной от кислорода воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык это, заменить эту хитрую мембрану просто плоской, вырезанной из куска тонкой резины- НИЗЗЗЯ? Придется при помощи пинцета и какой-то матери пытаться родную на место ставить?
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык это, заменить эту хитрую мембрану просто плоской, вырезанной из куска тонкой резины- НИЗЗЗЯ? Придется при помощи пинцета и какой-то матери пытаться родную на место ставить? ![]() почему нельзя,лишь бы материал был устойчив к тормозушке,как вариант мембрана топл.насоса тазика. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина от тормозухи набухает, тормозухо отлично смешивается с водой. промой резинку, высуши и она уменьшится в размерах. имел подобную сложность с манжетой при запихивании тормозного поршня в цилиндр суппорта.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промой резинку, высуши и она уменьшится в размерах Спасибо, попробую. О результатах отпишусь.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с уплотнением могет и прокатит,но резинку такую пихать в рабочий цилиндр х.з.,это как природу налюбить, и собственное здоровье подставить
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с уплотнением могет и прокатит,но резинку такую пихать в рабочий цилиндр х.з Не в рабочий, а главный, вообще-то... chestar700, мы про уплотнение крышки бачка, если ты не понял. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
я понял про бачек,поэтому и предложил мембранку покромсать. - имел подобную сложность с манжетой при запихивании тормозного поршня в цилиндр суппорта-к главному отношение ноль. ладно,это офф уже. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помогло отмачивание резинки в воде и высушивание, вырезал эту диафрагму из химически стойкой резиновой перчатки, работает так же. А в крышке бачка действительно есть прорези, чтоб воздух проходил сверху диафрагмы.Ценник у оригинальной мембраны конский, 500 р на мегазипе.Так что без неё обойдусь, колхоз- наше всё!
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь ко мнению. Штатный сам по себе хорош своей небольшой мягкостью. Больше ошибок прощает. Бред, бред, бред..... Хорошие армированные шланги (я предпочитаю заводского изготовления) и тормоза будут вести себя ОДНОЗНАЧНО, можно дозировать усилие... а дующийся шланг - это ммм ватные тормоза и непоредсказуемость поведения Армированные шланги только на асфальте !!! Такой же бред А мне штатный тормоз нравится. На спусках по сыпухе и грязи чувствительность отличная. А с армированным шлангом не будет ли передний тормоз излишне чувствительным? Не будет. он будет более четким и более информативным. Чувствительными должны быть пальцы. К ваопросу о чувствительсти - большинство европецев, по моему, если ставят спереди бребмо, то диски тормозные на 20мм больше в диаметре чем японцы. и что то я не слышал что бы владельцы ктм жаловались на тормоза.... а у японцев случается -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это там не редкость. Сзади тоже обязательно поменяй. Как же высверлить их аккуратно, не повредив резьбу, сверло какого диаметра использовать? -------------------- по захрапу богатыря знать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же высверлить их аккуратно, не повредив резьбу, сверло какого диаметра использовать? шо сверлить собрался? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же высверлить их аккуратно, не повредив резьбу, сверло какого диаметра использовать? Ты про болтики крышки тормозного бачка. Я сверлил сверлом левого вращения, оно только подцепит, и винтик уже отворачивается. Но эти сверла- редкость страшная...Так что сверли сверлом на 4, а потом метчиком режь под болтики на 5, запас металла позволит.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытравить н..ах азоткой,как научили пользоваться,только болгаркой и этой жижей высверливаю из люминя.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шо сверлить собрался? ура, получилось! высверливал четырьмя сверлами: d 6.7; 6.0; 4.2 и 4.0, т.е ювелирно избавился от шляпок болтиков (не навредив отверстиям крышки бачка тормозухи), затем газовым ключом открыл оную, предварительно смахнув стружку, ибо не попала в систему, ну а дальше плоскогубцами ухватился за обрубок болтика и легким движением руки повернул против часовой стрелки. резьба осталась оригиналом ![]() -------------------- по захрапу богатыря знать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял супопорты чтобы их почистить-продуть дома в тепле, а поршни вогнал внутрь когда колодки снимал. Как поршни вытолкнуть? Придется идти снимать переднюю тормозную машинку со шлангом похоже.
Так и сделал, иначе поршни никак не выковырять. На выталкивание поршней ушло 200мл торпозухи с проливами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вот странный вопрос - у меня стекло в окошечке для определения уровня тормозной жидкости то ли сильно мутное, то ли всё в мелких трещинах - в общем, уровень жидкости не видно (тормоза, вроде, работают). Насколько критична работоспособность этого окошка? - достаточно ли будет просто раз в год менять жидкость и перед каждой поездкой проверять работоспособность тормозов или есть шанс улететь во время поездки? Менять тормоз целиком только из-за него не хочется..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи одноразовый шприц, грамм на 20.
Открути 2 винта крышки бачка, откачай шприцем всю тормозуху, которую сможешь, налей новой, сколько следует, и до следующей зимы забудь про передний тормоз. С задним поступаю примерно так же. Для продвинутых - перед откачкой тормозухи, колодки стоит максимально развести в стороны. Главное, не забыть их потом вернуть в нормальное положение и долить тормозухи, а то я, один раз, воспользовался тормозом "створка ворот гаража", забыв нажать перед пробной поездкой несколько раз на ручку (педаль) тормоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74 , если потеков тормозухи нет, значит, уходить ей некуда, и уровень не упадет. Единственная возможность падения уровня- это выдвижение поршней из-за износа колодок, но это плавно и прогнозируемо.Так что из-за окошка менять машинку не надо, достаточно будет пару раз в сезон контролировать уровень, снимая крышку бачка, и то, больше для подстраховки.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозуху меняю раз в 2 сезона. От замены раз в сезон хуже не будет. Только лучше
![]() Если окошко целое и нигде не потеет в системе, то никуда неожиданно тормозуха не денется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в шланг попал воздух (прошляпил уровень в бачке, к примеру, как я!), можно его удалить следующим образом. Поставить руль прямо и подождать минут 10. За это время воздух соберется в верхних точках шланга (он имеет изгиб над приборной панелью) и под самым бачком. Раз 20 коротко нажимаем на рычаг (не сильно). Воздух из-под бачка выйдет (пойдут пузырики в бачке), так как будет приоткрываться клапан на штоке главного тормозного цилиндра. Затем, заранее сняв бензобак, залив примерно 4/5 бачка тормозухой и закрыв крышечкой (не затягивая её сильно), роняем мотоцикл на левую сторону, что-бы тормозной шланг по отношению к бачку находился вертикально. Ждем минут 5. В таком положении снова прожимаем рычаг. Ставим мотоцикл ровно, открываем бачок и прожимаем рычаг. Смотрим на пузырьки. Их не должно уже быть, либо они должны быстро закончиться. неужели всё эта процедура проще, чем снять ручку с машинкой и поднять над рулём, выпрямив шланг? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже нахапал воздуха в тормозную систему( первый метод от автора Grandtrek не помог. Второй метод сняв машинку выпрямив шланг, кто нибудь испытывал помогает? да и какие ещё варианты будут подскажите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2014 Вставить ник Цитата Из: регион 16 Мотоцикл: DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, товарищи, дайте объяснение.
После замены курка не могу настроить тормоза. Выставив длину давящего на поршень болтика как по мануалу : с небольшим люфтом, через какое то время получаю зажатый тормоз и перетянутый курок. Первый раз при хранении мото, второй раз при движении. Гипотезы: влага в тормозухе, и при работе тормозов жидкость нагреваясь расширяется, но тогда как объяснить такой же эффект при хранении в гараже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно сказать. Для начала смени тормозуху и проверь. Ещё бывают траблы из-за изношенных или разбухших (что на не китайской технике редкость) манжет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, товарищи, дайте объяснение. После замены курка не могу настроить тормоза. Выставив длину давящего на поршень болтика как по мануалу : с небольшим люфтом, через какое то время получаю зажатый тормоз и перетянутый курок. Первый раз при хранении мото, второй раз при движении. Гипотезы: влага в тормозухе, и при работе тормозов жидкость нагреваясь расширяется, но тогда как объяснить такой же эффект при хранении в гараже? Есть вариант, что поршень тормозной не выходит до конца из цилиндра и регулируешь ты болтик когда он внутри. Иногда поршень выходит на нормальное положение и кажется, что тормоз затянут. Грязь под пыльником на стенках главного цилиндра и состояние манжетов нужно смотреть. Пока писал Серг уже про манжеты сказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто случаем не знает, от чего можно поршень с манжетами в главный тормозной цилиндр подобрать? Может такая же машинка как у нас ставилась и на другие мотоциклы?
Ну и чтоб наверняка, нам подходит поршень с манжетами с мегазипа от dr250? 69600-38810-000 номер его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как еще посмотреть с каких мотов подходит, но можно на мегазипе найти тот самый поршень, вбить его p/n в поиск и мегазип предложит выбрать из списка мотоцикл, но это для suzuki, насчет других марок соответствие не знаю где искать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ejlu, спасибо, не знал. Что-то такое я и хотел. А на счет других марок, чтот я сомневаюсь что можно найти аналог с другой марки)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, точно можно, Производитель тормозов кто? я не помню просто, а времени искать нет, пора валить с работы, но не сузуки их сваяли, поэтому можно подобрать поршень точно от других мотов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimas6000, сломал?
![]() А чем родной не нравится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ejlu, о, даже так, спасибо, посмотрю схожу скоро. Задние точно nissin.
Leksey, купил с Японии Джебела, в начале мая. Вот полезли некоторые косяки, он судя по всему долго без движения стоял, поездил несколько дней и начала сочиться тормозная жидкость из под поршня. Совсем чуть-чуть, на уровень ощутимо не влияет, но при каждом нажатии переднего тормоза в бачок уходит несколько маленьких пузырьков воздуха и мокро возле крепление тормозной ручки. Можно конечно разобрать и посмотреть, может какая соринка попала, или еще что. Например на мембране в бачке были прям отложения какие-то, будто тормозуха высохшая, что ли. Может и на манжете что-нибудь такое и это мешает ей нормально работать. Но что-то не хочется разбирать тормоз без уверенности, что я смогу найти замену снимаемым деталям. Вдруг, когда я эту манжету вытащу, она возьмет и развалится нафиг. Или ещё чего подобного случится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Так почему родной номерок на мегазипе не устроил сразу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, не хотелось бы с мегазипа заказывать, с доставкой больше 3к выходит. Хочу поискать у себя в городе, думал может подберу от чего-нибудь. Я ещё не сразу понял, что это оригинальный номер, а не внутреннее обозначение мегазипа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа, ну маловероятно. Тут разобрать кажется логичнее всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем разобрал, у пыльника развалилась частично та часть, что вставляется в тормозную машинку, внутри резины похоже то ли пружинка была, то ли еще что подобное, я не понял, но это что-то превратилось в хлопья ржавчины, которые, в т.ч. были на одной из резинок поршня, хотя сами резинки без повреждений вроде, и внутри цилиндра машинки тоже повреждений не видно, кроме ржавчины на месте касания стопорного кольца. Само стопорное кольцо тоже всё ржавое и то ли прикипевшее было к машинке, то ли что, но снялось оно с большим трудом, у одного съемника просто обломились штырьки, которые в стопорное кольцо вставляются.
Похоже просто соринки под манжету попали и она текла. Собственно теперь вопрос такой, можно ли мыть тормозную машинку и её детали обычной водой? Я понимаю, что она в итоге внутри останется и абсорбируется тормозной жидкостью, но её я просто побольше прокачаю. Кроме этого не должно быть никаких проблем от воды? Или может быть спиртом можно? UPD: Промыл сначала водой все детали, потом спиртом. Собрал, прокачал, всё работает отлично. Пыльник не поставил, буду новый заказывать наверное, попробую сначала подобрать. Визуально тормозная машинка один в один с машинкой ёбрика, отличий вообще не нашел, кроме того, что на Джебеле к ней ещё и лягушка тормоза крепится. Думаю может от ёбрика пыльник найти получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто случаем не знает, от чего можно поршень с манжетами в главный тормозной цилиндр подобрать? Может такая же машинка как у нас ставилась и на другие мотоциклы? Ну и чтоб наверняка, нам подходит поршень с манжетами с мегазипа от dr250? 69600-38810-000 номер его. Новая оригинальная запчасть PISTON/CUP SET Suzuki, 69600-38810-000 используется Для мотоциклов: Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR-Z250, Suzuki DR-Z400, Suzuki DR125, Suzuki DR200, Suzuki DR250, Suzuki DR350, Suzuki RMX250, Suzuki TS125, Suzuki TS200, Suzuki VS1400 на мегазипе написано же куда еще подходит деталь. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Фокино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!А скажите пожалуйста,а окошечко уровня тормозной жидкости переднего тормоза поменять можно?Что то я здесь ничего не вычитал про это.Увидел на Алиэкспрессе отдельно продают,задумался поменять,мое мутное какое то и не видно уровня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где на заднний цилиндр резиночки взять, кроме в сборе с мегазипа? Что то не нашел.....
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где на заднний цилиндр резиночки взять, кроме в сборе с мегазипа? Что то не нашел..... На али должны быть. На биг покупаем... -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На али должны быть. На биг покупаем... А помимо вариантов нет? Ждать в сезон не очнь охота ( -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по образцу можно попробовать подобрать в сантехнике магазе. там много всяких резинок, что то я подбирал, цена копейки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по образцу можно попробовать подобрать в сантехнике магазе. там много всяких резинок, что то я подбирал, цена копейки. У нас с рти проблемы. .. мне сальники с питера друг находил и присылал) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто случаем не знает, от чего можно поршень с манжетами в главный тормозной цилиндр подобрать? Может такая же машинка как у нас ставилась и на другие мотоциклы? Ну и чтоб наверняка, нам подходит поршень с манжетами с мегазипа от dr250? 69600-38810-000 номер его. Короче говоря вот что удалось выяснить по главному переднему тормозному цилиндру (машинка) 69600-38810-000 это оригинал на DR250R Nissin-FM019 это видимо то что идет под оригиналом Если выбрать аналог из All balls racing то там такие артикулы: 181016 этот артикул если на сайте поставить просто DR250 и год выпуска не дает выбрать выше 93 Если выбрать Dr250s то год дает уже 95 и артикул уже 181004 Вопрос: подойдет ли рем комплект от DR250S на DR250R? И почему столько вариантов резинок? Кто нибудь разбирался? Залез на IMPEX: у DR250R SJ45A и DR250S SH44 одинаковые ремкомплекты! ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез на IMPEX: у DR250R SJ45A и DR250S SH44 одинаковые ремкомплекты! Доброго времени суток! Буквально пару недель назад меняли с другом тормозную жидкость, у него DR250S, у меня DR250R Djebel, не могли прокачать передний тормоз, стали исключать все по порядку, начали с того, что машинку поставили с моего ( Djebel), а затем и шланг, оказалось дело было в китайском армированном шланге, визуально все ок, но пока не заменили шланг - не могли прокачать. Так вот, крутили в руках машинки переднего тормоза (сравнивали под крышкой и визуально, на сколько возможно) - вообще никакой разницы не заметили, да, разбирать не стали, но визуально - 1 в 1. Суппорта передние - разные. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Не могу прокачать передний тормоз. Обычная прокачка и задавливание жидкости снизу шприцом через суппорт ничего не дают - рычаг тормоза ватный и продавливается почти до самой ручки газа. В нормальных условиях он так делать точно не должен и на другом Джебеле рычаг стопорится где-то на середине хода и на веле тоже. Кто с этим сталкивался? Что делали? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположу - выгнать пузырь из верхней дуги шланга, наклоняя мотоцикл влево...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прокачивании наклонял до земли в обе стороны. Пузырь уходил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звучит сложно. Похоже придётся обзавестись пузырём, что бы выгнать пузырь....
При прокачивании наклонял до земли в обе стороны. Пузырь уходил. А при этом надо повторять "Пузырь, пузырь, воздушный волдырь, уходи в монастырь"? Ладно, суть я понял. Попробую на днях. Спасибо. Вообще я думал, что если снизу загонять жидкость, то пузыря никакого не должно оставаться... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще я думал, что если снизу загонять жидкость, то пузыря никакого не должно оставаться... Это если у шланга не было бы дуги сверху.Илюстрация: ![]() Можно не валять, а взять шприц Жане кубиков на 150 и им со стороны суппорта жахнуть тормозухи. Думаю и пузырь выдует и стены в гараже помоет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если время позволяет - купи набор для прокачки, с вакуумным насосом.
тормоза ты будешь качать точно не один раз и не на одном моте. очень удобная штука, выручает. плюс, можно его использовать для замены масла в амортизаторах. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:49 |