![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому-нибудь попадались отдельно вот такие фитинги? Не хочется переплачивать.
![]() http://adventurebikeaustralia.com.au/produ...-cooler-bypass/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, что ты имеешь в виду? В случае повреждения радиатора соединить магистраль на прямую? или в случае повреждения шланга заменить его?
В любом случае фитинги не нужны. Нужно иметь при себе шланг подходящий достаточной длинны, хомуты и полотно от нажевки по металлу. Все остальное не трудное дело в любом поле. спиливаешь "обжимку" со шланга который идет от картера к радиатору, и у тебя в руках оказываются два фитинга, собираешь байпас. Зачем возить с собой ненужные вещи? Дома, качественно собрать шланг обратно не составит труда, фирм изготавливающих шланги для гидросистем достаточно. А вообще, есть еще вариант. возить с собой подходящую трубочку металлическую, что бы просто снять фитинги присоединяемые к радиатору и соединить шланги на прямую между собой. с точки зрения компактности этот вариант предпочтительней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обход радиатора напрямую.
Эта штука на просайкле: https://procycle.us/bikepages/dr650.html#oilcoolerbypass Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извини, долго редактировал свое сообщение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так полотно по металлу как-то не особо компактнее двух фитингов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто, когда цеплял люльку к др650се, радиатор мешался. и я его переносил. пришлось разобрать шланги, купить новые длиннее, отрезать по необходимой длинне, и зажать в необходимом положении, после отнести в контору которая мне обжала их на специальном оборудовании и все встало на свои места. за один конец обжать раньше брали что то в районе 200-250р.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За идею спасибо. Вместо полотна надфиль - и в случае чего можно ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там у нас стальные толстые обжимки. я их если честно аккуратно пилить устал. и болгаркой вместе со шлангом. после новый шланг поставил и все. если трубочку возить с собой то пилить ни чего в поле не придется. срезал ножом и поставил переходник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну да. Или шланг с трубками по краям.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
байпас (в виде шланга с хомутиками) всегда со мною.
Это ещё с Ураловских времён повелось. На Урале сделал я масляный радиатор. А на всякий случай (если чё с радиатором) возил кусок шланга с хомутами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это типа если вдруг радиатор потечет?
Когда-то обжимка на фитинге у головы расслабилась и масло капало. Срезал как-то её вместе со шлангом, надел другой шланг и червячными хомутами затянул. Давление это все держало долго. Потом я мапет продал)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:42 |