![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно обнаружил на краске бака вулдырь мокрый и понял-проржавел бак.Причина конденсации влаги из воздуха внутри бака. После некоторых раздумий решил воспользоваться эпоксидной смолой.Зачистил бак снаружи от старой краски хим.смывкой-через 20минут шпателем все зачистил,причем легко.Снял с бака краник. .Потом нагрел бак (предварительно открутив крышку)промышленным феном,чтоб выжечь весь жир и влагу внутри бака,особенно уделил внимание местам на швах спайки бака внизу,там то ржавчина и вылезла.На место краника подобрал по диаметру деревянный чопик смазал маслом и вставил в отверстие.Размешав 200гм смолы и отвердителя(согласно инструкции строго дозируя шприцом отвердитель)вылил осторожно 100гм в правую и 100гм в левую сторону бака.Поставил бак на доску и на глаз выставил такой уровень чтоб жидкая смола растеклась по дну равномерно.Примерно через сутки в теплом месте смола застыла.Результат проверял бензином-все сухо,что очень порадовало.Этот метод рекомендуют использовать и для тех у кого в баке мусор и ржавчина на дне-затянет и не будет забивать краник и фильтр.После всех процедур с эпоксидкой-покрасил бак новой грунтовкой и хорошей автокраской.В родном кранике на капролоновом конусе борозды-пришлось к токарям сходить и сделать новый конус с нового куска капролона-теперь и краник обновил.Вот с крышкой не знаю как поступить ржавчину убрать надо да так чтоб "дышал"бак-чем зачисть чтоб не навредить?
-------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый проверенный способ, но предполагает очень аккуратное и умелое обращение с эпоксидкой, и нельзя травмировать бак, иначе эпоксидка начнет отваливаться, так же она не любит вибрацию...
Можно, если бак не сильно ржавый отдать его на оцинковку, на какое-нибудь предприятие, ржаветь точнр не будет, да и удары не страшны, так как толщина цинка 6-8 мкм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутри положить оцинковку!??,как найдете где , обязательно скажите))
http://buccaneer.io.ua/s108250/elektroliz_...nicheskoy_himii http://blog.tep-nn.ru/?p=2986 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если просто обработать ортофосфорной кислотой?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:57 |