Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите разобраться с карбюратором, Не работает на холостых
katalkin
сообщение 13.7.2010, 17:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Тема такая.После снятия и промывки карба(Мот DR250s,карб не знаюбез ускорителя,с одним тросом,с круглой пластмасовой крышкой мембраны),стал плохо держать холостые.Заводишь работает нормально,чуть газанул орет и обороты не спадают.Включаю скорость даю нагрузку,обороты падают.Отсоединял воздухан,тоже самое.Заслонка вроде возвращается на место.Винт крутил не помогает.Фильтр поменял.Разобрал промыл,собрал еще раз ничего.Еще при закрытой дросельной заслонке если немного подгазовывать работает,отпускаешь глохнет.Добавляю холостые винтом начинается старое,орет и не сбрасывает обороты.Прям беда.Подскажите кто чаго знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
serg
сообщение 13.7.2010, 18:03
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тросик смажь. Или поменяй.
Для начала smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katalkin
сообщение 14.7.2010, 5:18
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Трос впервую очередь проверил.Я же писал ,что он на холостых работает 10 сек.,и глохнет.Заводишь работает,потом опять.Ручку крутанул орет.Склоняюсь к тому что где-то воздух подсасывает,а вот где.Нашел старый карб.Хозяин говорит что на нем плохо заводился.Почистил поставил заводится нормально,но симтомы такие же.Мож чаго с поршневой.Ну прям засада(пипец).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.7.2010, 11:30
Сообщение #4


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Общий совет: Проверь ещё, прокладку между карбом и впускным патрубком, между патрубком и головкой, сам патрубок, ну и плотно ли прикручен он к головке. Закури, и поводи сигаретой вдоль всего тракта wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 14.7.2010, 11:34
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


может впусковой патрубок порван или где-то щелка между хомутом и сосет воздух...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katalkin
сообщение 14.7.2010, 15:48
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Спасибо за совет попробую.Но вот какая хрень.Сегодня снял у кореша карб с ямы TT-R для проверки.Все окей на холостых работает(не выдрючивается),ездить не пробовал.Наверно все же карб у меня кончился.(Заслонка потертая,жиклеры задраны).Бывший хозяин постарался.



Еще вопрос если уровень в поплавковой камере большой какие симтомы? В мануале написано ход поплавка 13.2-15.2мм.А откуда и докуда не понятно.Кто знает поясните.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 15.7.2010, 9:43
Сообщение #7


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Если уровень большой, - будет переливать, не твой случай. Ищи подсос либо в самом карбе, либо по дороге... unknw.gif
Что значит жиклёры задраны? Продуй их сжатым воздухом ещё разок...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.7.2010, 10:35
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не умер твой карб. Пацаны правы - сосет воздух в стыке. Кольцо уплотнительное потерял или изломал патрубок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katalkin
сообщение 16.7.2010, 15:19
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Ну вобщем все попробовал.Патрубок поменял,кольцо тоже,посадил на герметик.Тоже самое.Завожу работает,10 сек. и глохнет.Сразу не заводится,жду 5-10 сек.с полпинка и опять по новой.Пробовал приоткрыть обогатитель немного когда начинает глохнуть,сначала обороты подымаются,потом глохнет.Поднял уровень поплавка ,ничего.Проверил кран усе нормально.Ощущение что топливо высасывает и он глохнет.Дело в том что симтомы появились после активных катаний по грязи,думаю подогрел его. Еще клапана выставил впуск-0.8 выпуск-1.0.По мануалу вроде так.Стояли до етого 0.2. Ну что скажете гуру? Мож все же поршневая,мот-то старый. О мож я клапана не правильно отрегулировал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2010, 16:09
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Красным не крась, этот цвет забит за админами. Синий тоже ярко виден.

Цитата(katalkin @ 16.7.2010, 16:19) *
Ощущение что топливо высасывает и он глохнет.

Почисти вентиляцию в крышке и краник на исправность.
Цитата(katalkin @ 16.7.2010, 16:19) *
впуск-0.8 выпуск-1.0.

Много. Очень много...
Мануал смотри внимательнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.7.2010, 17:47
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(katalkin @ 16.7.2010, 16:19) *
Мож все же поршневая,мот-то старый. О мож я клапана не правильно отрегулировал.

Всё верно! Дело в поршневой. если не в ней, то потом смотри клапана.
А то что он с Ямаховским карбюратором работает это просто глюк.



katalkin Ты продуй, пролей бензином из шприца все каналы, а не только волшебные жиклёры, за одно будешь иметь представление куда топливо поступает, а откуда вытекает.
Заодно проверь давление в шинах и выстави 1,2 чтоб исключить ухода искры в землю.

katalkin Будешь писать красным, приеду и оторву руки ..... хотя это уже сделал кто-то за меня!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katalkin
сообщение 16.7.2010, 18:35
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  



[/quote]
Цитата
Еще клапана выставил впуск-0.8 выпуск-1.0


Извиняюсь запарился 0.08 и 0.1

Цитата
выстави 1,2 чтоб исключить ухода искры в землю.


Смешно.Учту.

Цитата
А то что он с Ямаховским карбюратором работает это просто глюк.


Я ето и сам знаю.

Цитата
будешь иметь представление куда топливо поступает, а откуда вытекает.


Ну насчет етого представление имеем,в школе учились. yahoo.gif









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.7.2010, 19:39
Сообщение #13


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(katalkin @ 16.7.2010, 19:35) *
Ну насчет этого представление имеем,в школе учились.

Очень сомневаюсь, даже очень-очень.
У тебя тупо не работает система холостого хода, если прогазовка проходит, а холостые не держит.
1)Могу предположить, что мог потерять уплотнительное колечко на винте качества, при разборке-сборке.
2)В канал попала соринка и застряла, в спокойном состоянии бензин немного проходит, а в рабочем состоянии не хватает пропускной способности.
3) Краник не открыл ))))))
4) Мотоцикл на тебя обиделся )))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katalkin
сообщение 17.7.2010, 4:12
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Цитата
Мотоцикл на тебя обиделся


+100.Верно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 17.7.2010, 11:38
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Мембрану посмотри на разрыв. Уровень выставь как показано в мануале.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 11:56
Сообщение #16


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


нужно повторить разборку-сборку и тщатетельо все просмотреть тут в принципе только взаимопонимание воздуха и бензина А если мембрана порвалась могу дать дельный совет по востановлению недорого

в смысле замена мембра ны возможна малой кровью ,есть способ вылечить за счет отечественного рема



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 18.7.2010, 20:40
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


а свечу менял? На моем такой косяк был из-за свечи. Хорошо, что я карб не стал разбирать. А от перегрева могли зазоры уйти.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavarg
сообщение 13.9.2010, 10:19
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300

Репутация:   4  


Добрый день! Тоже появились проблемы с холостыми оборотами после промывки карба (нового образца). Чтобы завести открываю подсос, двигатель работает неустойчиво - приходится вкручивать винт холостых оборотов практически до упора. Убираю подсос, при прогазовке - хлопки из выхлопной трубы. Проехав несколько километров, двигатель орет, сбавляю обороты. Хлопки пропадают. Пока прогретый - заводится нормально, обороты держит. Как остынет, все повторяется - винт до упора, потом сбавляю. Еще и подсос приходится включать.
До промывки заводился с полоборота. Это мой первый мот, подскажите, что сдедал неправильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.9.2010, 10:50
Сообщение #19


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ещё раз промой и просмотри всё со вниманием. Проверь герметичность всех соединений.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavarg
сообщение 13.9.2010, 15:58
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300

Репутация:   4  


Спасибо, посмотрю. Когда разбирал карб на стыке поплавковой камеры были следы герметика. Обратно ставил-старый герметик не убирал, новым не мазал. Уплотнительная резинка на месте. Может ли здесь подсасывать воздух и быть причиной низких оборотов на холостых?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.9.2010, 16:59
Сообщение #21


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(zavarg @ 13.9.2010, 16:58) *
Может ли здесь подсасывать воздух и быть причиной низких оборотов на холостых?

Когда всё проверишь и почистишь, продуешь, собери его и заправь бензином не ставя на мот, и понаклоняй для проверки на случай протечек.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2010, 18:23
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


и посмотри внимательно, не потерялись ли детальки, типа колечек, в соединениях с двиглом. И без перекоса ли стоят все патрубки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavarg
сообщение 15.9.2010, 10:45
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300

Репутация:   4  


Всё, холостые теперь стабильные.
Почистил карб. На патрубке, который идет от карбюратора к двигателю была трещинка между пазами - замазал герметиком.
Спасибо за помощь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2010, 11:15
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(zavarg @ 15.9.2010, 11:45) *
На патрубке, который идет от карбюратора к двигателю была трещинка между пазами - замазал герметиком.

Советую обмотать чем-то дополнительно, а в последствии поменять. Если трещина не сквозная, забей.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavarg
сообщение 15.9.2010, 16:02
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300

Репутация:   4  


Думаю о замене впоследствии. Но не знаю как открутить два болта, которыми патрубок крепится к двигателю. Болты там конкретно прикипели. Отверткой не открутить, трещеткой не пробовал. Кто-нибудь снимал и каким инструментом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2010, 19:47
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ударная отвёртка тебе в помощь. Кое-что без неё мне не удалось открутить, когда глобально разбирал для покраски рамы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baryk
сообщение 19.9.2010, 16:09
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda XLR250 Baja

Репутация:   0  


Что-то карбюраторы шалят, вот и у меня теперь такие симптомы после прочистки его ,холостые не держит , даешь газу постоянно прям из 4х тактной сделал 2х тактную Баху mellow.gif



--------------------
каждый хвалит ту технику, на которой ездит !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baryk
сообщение 27.9.2010, 12:57
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda XLR250 Baja

Репутация:   0  


неделя мучений , и все из-за простого обогащения смеси



--------------------
каждый хвалит ту технику, на которой ездит !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Яромир
сообщение 21.11.2010, 15:30
Сообщение #29


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник Цитата Из: ост. Кунашир
Мотоцикл: Djbel 250xc '04

Репутация:   0  


При настройке карба столкнулся с такой же проблемой. В итоге оказалось, что поплавок был слишком высоко (поплавковая камера переполнялась) и смесь бедная (сильно болт закрутил). Опустил поплавок, выкрутил болт качества и все вылечилось.

А-а-а. И еще. Как проверить, не разбирая карб, правильно ли настроен поплавок. Ложишь мот на правый бок на землю секанд на 10. Поднимаешь и заводишь. Завелся без проблем - все нормуль. Если пришлось повертеть стартером прежде чем схватил - скорее всего поплавок задрат.
Сразу прошу учесть, что это исключительно моё наблюдение. Могу и ошибаться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:04
Яндекс.Метрика