Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сколько держать скорость при дальнобое по асфальту?
Slacky
сообщение 16.7.2010, 21:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов?

Предполагаю ехать 100-120 smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 64)
serg
сообщение 16.7.2010, 22:05
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, отвечу, как самый опытный в дальнобое на Джебеле smile.gif
Я пробовал по-разному, но вывел очень простой принцип: нормальная скорость на трассе - около 105 км/ч (по навигатору, на спидометре при этом что-то около 110). Большая скорость особо не опасна, если масло нормальное, но масло это движок начинает поджирать и, временами, неслабо. Так что 120 не советую. Да и на этой скорости всё же сложнее управляться с груженым мотоциклом. Впрочем, и с пустым, но по другой причине.
Да и запас на обгон всегда должен быть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.7.2010, 18:44
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Еще зависит от звезд и резины! По лесам катаюсь на 14/46 а на трассу могу поставить 15/42! Для себя считаю комфортной скоростью на асфальте не более 100км/ч , это при учете того что езжу на Пятере и звездах 14,15/46! Конечно если поеду в дальняк по асфальту(не дай бог случиться!) то поменяю резину на дорожную и поменяю заднюю звезду на 42!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 19:51
Сообщение #4


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


у меня резина метцеллер-эндуро для асфальта самое то для асфальта , масло да простят меня педанты и знатоки, ликви моли 20в 50 минераль !

до ОРСКА от меня по асфальту 160 км ,по грейдеру 100 км и там и там 120км/ч из пункта а в пункт в и ничего не поджирает нафиг вы так любите этот кастрюль "жидкий" реклама не всегда права делайте как я не бойтесь минералку всеравно через три тыщи менять

в 2009 из москвы до дома 2000 км на тм же масле практически не ехал меньше 110 потому что попутчики ехали на" вираге" и ждать не хотели ине доливал ничего клянусь!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2010, 20:09
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ilia1000 @ 17.7.2010, 19:44) *
Еще зависит от звезд и резины!

Ну да, у меня асфальтовые 14/42. Резина разная бывала, от Трекмастера до Т-63. На чисто дорожной ездить не довелось пока.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 20.7.2010, 11:39
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Slacky @ 17.7.2010, 2:45) *
Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов?

Предполагаю ехать 100-120 smile.gif

Самое главное соблюдать скоростной режим обозначенный дорожными знаками, о особое внимание уделять знаку - опасный поворот. По прямой все шумахеры, а в поворот входить на скорости даже 80 (а после 100-120 это чуть ли не пешком) профессионалом надо быть. Я имею ввиду опасный поворот. Бдительность нужно иметь всегда и трезвый ум. Рекомендую 80-90, при многокиллометровой видимости можно и соточку. Время в пути лучше на скорости не экономить и наслаждаться поездкой, а в курилке похвастаться чем-нибудь другим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2010, 12:42
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я на мото в дальнобой не ездил, но на машине покатался достаточно. В дальнобоях главное общая средняя скорость, с учетом всех остановок. Неоднократно повторявшаяся ситуация - обгоняем фуру, и уезжаем от нее на скорости в 150, останавливаемся (в кафешку, пописать, у гаев, сфотографировать что-то красивое и т.п.), или просто замедляем скорость из-за медленного потока, эта фура догоняет (и уезжает вперед, если стоим), и так несколько раз в течение дня с одним тем же "камазом". Вот и думайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 20.7.2010, 13:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


я езжу около 105км в час по спидометру. На 120 начинается раскачка заднего аморта или биение руля. Резина мишлен Т63

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.7.2010, 13:30
Сообщение #9


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 20.7.2010, 20:42) *
Неоднократно повторявшаяся ситуация - обгоняем фуру, и уезжаем от нее на скорости в 150, останавливаемся (в кафешку, пописать, у гаев, сфотографировать что-то красивое и т.п.), или просто замедляем скорость из-за медленного потока, эта фура догоняет (и уезжает вперед, если стоим), и так несколько раз в течение дня с одним тем же "камазом". Вот и думайте.

Ой как знакомо!
Ездил из Владивостока до Сызрани на авто, правда. Выезжаешь рано утром. Перегонщики обгоняют на бешеной скорости, через час их всех спокойно на своих 90 объезжаешь: то колеса меняют рваные, то картер пробитый латают, а кто из кювета игриво колесами в небо покручивает. И так весь день. Вечером в одной кафешке с ними встречаешься.
У меня на моте на 110 начинается расколбас переднего колеса, поэтому еду 90-100. Повороты не больше 60 (пока).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2010, 15:51
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 20.7.2010, 14:30) *
У меня на моте на 110 начинается расколбас переднего колеса

Не должно быть. Обрати внимание на:
состояние резины и балансировку колеса
состояние подшипников колеса
подшипники рулевой колонки
Приведи в порядок и забудь о расколбасе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 16:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Шуримар @ 20.7.2010, 12:39) *
Самое главное соблюдать скоростной режим обозначенный дорожными знаками, о особое внимание уделять знаку - опасный поворот. По прямой все шумахеры, а в поворот входить на скорости даже 80 (а после 100-120 это чуть ли не пешком) профессионалом надо быть. Я имею ввиду опасный поворот. Бдительность нужно иметь всегда и трезвый ум. Рекомендую 80-90, при многокиллометровой видимости можно и соточку. Время в пути лучше на скорости не экономить и наслаждаться поездкой, а в курилке похвастаться чем-нибудь другим.

Ну вопрос то про другое был smile.gif

Но если интересно, то опыт езды по дорогам общего пользования есть и не малый. И уж как входить в поворот на 80 (а чаще значительно больше) я знаю.

Даже на серпантине, если полотно позволяет, можно спокойно проходить на 70-80. И это мы еще осторожничали, потому что были в достаточно большом удалении от России smile.gif

http://www.slacky.ru/?year=2007&id=4



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2010, 17:13
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2010, 18:46
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 20.7.2010, 18:13) *
Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров.


+100.

И, как мне кажется, Федор делал это не на джебеле. Хотя, если на асфальтовой резине... у меня такой нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 19:51
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 20.7.2010, 18:13) *
Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров.

Да, а если я тебе скажу, поверишь - вот входишь там в поворот, а тебе навстречу, на твоей полосе, едет испанская "Газель" smile.gif

Цитата(alistair @ 20.7.2010, 19:46) *
+100.

И, как мне кажется, Федор делал это не на джебеле. Хотя, если на асфальтовой резине... у меня такой нет.

Выфер там на видео 750-й smile.gif

Кстати, Джебель на асфальте прекрасно кладется в поворотах smile.gif

У меня резина вот такая

Heidenau K60




--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2010, 19:56
Сообщение #15


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Slacky @ 20.7.2010, 20:51) *
Выфер там на видео 750-й smile.gif

Кстати, Джебель на асфальте прекрасно кладется в поворотах smile.gif

У меня резина вот такая
Heidenau K60


Видео не смотрел, резина задняя у меня K-760 трекмастер - если честно, я на ней по асфальту больше 90 ехать боюсь. Ну и в поворотах как-то тоже не очень. На мягком грунте и в грязи она рулит, а на твердом экспериментировать особо не хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 20:23
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 20.7.2010, 20:56) *
Видео не смотрел

А зря smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.7.2010, 22:52
Сообщение #17


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да, прикольно, чего-то шкала спидометра слишком большая у этого мотоцикла, - стрелку так ни разу и не увидел... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 23:44
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(DjAga @ 20.7.2010, 23:52) *
Да, прикольно, чего-то шкала спидометра слишком большая у этого мотоцикла, - стрелку так ни разу и не увидел... rolleyes.gif

Ну там в самом начале она к 120 подходит, но реально в поворотах не было больше 80 smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 21.7.2010, 1:19
Сообщение #19


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 20.7.2010, 23:51) *
Не должно быть. Обрати внимание на:
состояние резины и балансировку колеса
состояние подшипников колеса
подшипники рулевой колонки
Приведи в порядок и забудь о расколбасе.

Спасибо Сергей.
Я грешу на неравномерное натяжение спиц. В субботу ими займусь, а то самому аж страшно стало на дороге появляться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.7.2010, 9:34
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Slacky @ 20.7.2010, 21:23) *
А зря smile.gif


Я эндуру купил вполне сознательно, асфальтовые болиды не для меня - негде у нас на них нормально ездить. Потому и не смотрю. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.7.2010, 20:59
Сообщение #21


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Slacky @ 20.7.2010, 21:23) *
А зря

а я посмотрел. здорово! еще посмотрел видео где на заднем колесе парни ездили. ночью приснилось что я на джебеле на заднем катаюсь, а сам думаю - так нельзя ведь, поршневую запорю wacko.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 23.7.2010, 20:02
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А я на Пятере гоняю везде,бывает и асфальт, так к ней привык что катаюсь абсолютно свободно! Закладываю на поворотах,правда шашки подламываються частенько и получаеться занос но вполне контролируемый,и по прямой легко 120-130 на ней идет, и шума меньше чем от Трекмастера! Помню первые свои впечатления когда попал на ней на асфальт,было жутко и страшно ,как будто вместо колеса желе, в повороты заходил на малой скорости и прямо,по прямой жопу водило в разные стороны,потому что пятном контакта была всего одна шашка из очень мягкой резины!!! А сейчас отжигаю на ней как на любой другой! А в говнах и болоте ей действительно нет равных!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2010, 0:33
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а мне пятёра сожрала угол пластикового подкрылка хвоста, т.е. повыше бардачка. трофическая цепь, однако)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 25.7.2010, 18:25
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Это как так умудрился?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 25.7.2010, 20:03
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 16.7.2010, 23:05) *
Ну, отвечу, как самый опытный в дальнобое на Джебеле smile.gif
Я пробовал по-разному, но вывел очень простой принцип: нормальная скорость на трассе - около 105 км/ч (по навигатору, на спидометре при этом что-то около 110). Большая скорость особо не опасна, если масло нормальное, но масло это движок начинает поджирать и, временами, неслабо. Так что 120 не советую. Да и на этой скорости всё же сложнее управляться с груженым мотоциклом. Впрочем, и с пустым, но по другой причине.
Да и запас на обгон всегда должен быть.

Ну короче съездил я. Ацтой не подвел. Перед поездкой я немного долил масла до максимума и поставил переднюю 15 звезду. По приезду туда, после суток стояния мотоцикла, решил масло проверить. Опа, а оно на минимуме. Нашел там у местных такого же, какое у меня залито, ливанул до максимума. Домой вернулся - после 15 минут стояния мота проверил - масло на максимуме. Чудеса smile.gif

Всю дорогу держал примерно по спидометру 115. Ручку старался до конца не откручивать, чтоб движок работал не на пределе.

Обратно меня один чел на Драге 5 раз обгонял. Мы потом на заправке встретились за 100 км до Москвы, он искренне удивлялся - мол я еду быстрей тебя, то ты все время оказываешься впереди smile.gif

Кстати, Джебел спокойно увез надувной матрац, палатку, два спальника (ну в компрессионном мешке было, не стал разбирать), большую сумку и еще рюкзачок.

Да, еще, небольшая видеозарисовка с праздника - http://www.slacky.ru/?year=2010&id=2 smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 7.10.2010, 6:32
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Подниму тему. Короче вчера приехал на несколько дней из Южно-Сахалинска во Владивосток. Ехал три дня. Джебел по дороге проклял. Я не понимаю как вы говорите о средних скоростях сто и выше!!! С поклажей примерно 40-45 кг и моем весе в 85 + экип сообразно нонешней погоде он не везет меня больше 75-80 кмч. Звезды и впуск - выпуск стоковые. Масло за всю дорогу (~1500) не съел ни грамма - но мощности с учетом приморских горок ему не хватает никак. Чтобы ехать 80 приходится из него всю душу выкручивать на 5 передаче - а на 6ой он ехать не хочет. Если - остановился потом хрен заведешь пока не остынет. Седло в стоке - жесть. Задница сказала что если еще раз ей такое испытать придется - она от меня уйдет....это при том что я сижу на самой широкой части седла- задней). Вес мота явно недостаточен с учетом бугелей с поклажей и собственного веса при усердом ерзании болтает чо мама не горюй... .Как обратно ехать ума не приложу...попробую пенку по сержевскому примеру на седло прикрутить - надеюсь слегка поможет.

Серго как ты на нем на такие расстояния ездиещь а? Я понимаю что у нас с тобой габариты разные но все же....

А природа в приморье осенью бесподобная....дубы красавцы леса чистые...но ночевать и ехать прозладно...ососбенно по утру))) Из палатки вылазиешь - и думаешь ну его нафиг полезу-ка я обратно....

ЗЫ Honda AT или Yama ST ну или 1150 GS мне в помощь....

ЗЗЫ Есть у меня мысль что уровень иглы может быть неправильно выставлен....други кто знает на стоковом ТМ28 у иглы четыре положения - какое должны быть с завода?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.10.2010, 7:23
Сообщение #27


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Sakhalin
45+85=130, ну плюс экип...
Не, Sakhalin, что-то у тебя не так...
У меня 115+20, уже больше получается и 130 кмч в безветрие легко и непринужденно достигается, ну на подъемах скинет до 110, но про 5 передачу речи не идёт. Рельеф от Ванино до Владика (этим же путем ехал?) не сказать чтоб изобиловал существенными перепадами высот, разве что на подъезде к Владику (когда быстро мчишь, даже уши закладывает) Что-то по-моему не тянет он у тебя...
Про седло - лучшее лекарство, пару раз на велике проехать километров по 60 biggrin.gif после этого седло Джебеля креслом покажется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 7:41
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sakhalin @ 7.10.2010, 7:32) *
Серго как ты на нем на такие расстояния ездиещь а? Я понимаю что у нас с тобой габариты разные но все же....

Легко езжу. Особо не болтает, прёт хорошо, фур, котрые не смог обогнать не встретилось ни разу, крейсер 110 км/ч - норма. После перешивания седла (см. в Статьях) забыл, что такое неудобно заднице (понятно, что всё относительно).
Что-то у тебя с мотом не то, разбирайся. Мой на 6-й лезет в любую разумную горку, особо не скидывая.
Всё применительно к гружёному моту, конечно, пустой почти не езжу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.10.2010, 9:42
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(Sakhalin @ 7.10.2010, 7:32) *
Если - остановился потом хрен заведешь пока не остынет.
Явно что-то с карбом не то. Расход какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.10.2010, 10:01
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


1. Что-то не то с мотом (независимо от второго).
2. Что-то не то с выбором мота (независимо от первого).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 7.10.2010, 10:15
Сообщение #31


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


С мотом какая-то бяка. Мой меня с женой и с кучей шмотья 110 легко вёз.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 7.10.2010, 12:11
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Mike80 @ 7.10.2010, 10:42) *
Явно что-то с карбом не то. Расход какой?


Да кто его мерял то? От заправки до заправки ехал - где нужно было доливал. Ну не увеличенный точно. Скажем так на 350 км бака хватает точно.

Мне бы выяснить в каком положении игла должна быть по умолчанию....на каком из 4х делений....сейчас посередине стоит все остальное стоковое.

Он скотиняга еще глохнет на ходу - ни стого ни с сего тягя пропадает делает пук и глохнет если сразу на пару передач вниз отщелкать то начинает снова обороты набирать и ехать...я связывал это с излишней на него нагрузкой....





--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 12:51
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего или подача топлива, или зажигание. Ищи, так быть не должно.

У меня на 400 км хватает. 300-320 до резерва.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 7.10.2010, 13:25
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


У меня расход на 400км 15 литров.

Добавлю: Джебел далеко не первый и не единственный мотоцикл у меня.
Сделал в этом году удивительный вывод для себя, для дальнобоя он более чем приспособлен. Никогда бы не подумал. Расход топлива и огромадный для него бак открывают невиданные возможности. Расход менее 4 литров меня несказанно порадовал. В Монголию на нём поеду, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.10.2010, 13:27
Сообщение #35


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Sakhalin

Насколько я помню, ты менял карбюратор на DR-Zский. Там по определению жиклеры больше, чем в стоковом. А остальное под систему питания подогнал? Может поэтому и не развивает полной мощности.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 7.10.2010, 13:27
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Скорость по трассе держу 100-105, больше только на обгонах. Ну или кагда в голове чего заклинит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.10.2010, 13:33
Сообщение #37


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Bams @ 7.10.2010, 14:25) *
В Монголию на нём поеду, да.

Когда планируешь? Нитку маршрута определил уже?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 7.10.2010, 13:44
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(Plus @ 7.10.2010, 14:33) *
Когда планируешь? Нитку маршрута определил уже?

Летом следующим, маршрута нету пока, только общие мысли, по срокам недели на три наверное, основательно более или менее. Собираю инфо, так сказать. Думаю поездом от Питера до Иркутска или Барнаула, а далее туда.
Непонятно ничего , рано конкретно говорить, намерения только пока,попутчик мой ищо мотика купле-продажей занимается.
Вот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.10.2010, 15:26
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Монголия это же Мекка мототуризьма - хочу в Монголию clapping.gif Во сколько дней планируете уложиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 7.10.2010, 18:03
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Цитата(Bams @ 7.10.2010, 14:44) *
Летом следующим, маршрута нету пока, только общие мысли, по срокам недели на три наверное, основательно более или менее. Собираю инфо, так сказать. Думаю поездом от Питера до Иркутска или Барнаула, а далее туда.
Непонятно ничего , рано конкретно говорить, намерения только пока,попутчик мой ищо мотика купле-продажей занимается.
Вот.
Мы заезжали в Монголию по чуйскому тракту через погранпереход Ташанта. Прошли центральную Монголию, ушли в Гоби на Урт, вышли в Улан-Баторе, потом вернулись на северо-восток к озеру Хавсгул, прошли восточным берегом(западный считается страшный и хард-оффроудный) и вышли на погранпереходе Ханх прямо на Слюдянку(Байкал) Самое интересное, эмоциональное и запомнившееся из всех путешествие для меня. Ехали на джипах. Самая гордость - пробились в Гоби к Сфинксу - это в ущелье Динозавров.
http://www.sever66.ru/photo/2458.jpg
http://www.sever66.ru/photo/2462.jpg
http://www.sever66.ru/photo/2459.jpg
к сожалению скоро это чудо природы исчезнет - ветряная эррозия делает своё дело.
Едьте любым способом, но едьте - Монголия - это жемчужина путешествий))



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 7.10.2010, 23:17
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


comandor здорово! Похожая ситуация,только ниже 90км/ч не падает. Я связываю это с прохладной погодой т.к летом такого не было. На пятой потопиш мальца и на шестую,может и до 120 ти разойтись а потом снова тухнет. Интенсивное охлаждение цилиндра забедняет смесь ну и конечно ему это не подуше ))) По дороге с Онеги подкрутил винт качества,почти завернул,выиграл 5-7 км/ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 8.10.2010, 2:18
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Plus @ 7.10.2010, 14:27) *
Sakhalin

Насколько я помню, ты менял карбюратор на DR-Zский. Там по определению жиклеры больше, чем в стоковом. А остальное под систему питания подогнал? Может поэтому и не развивает полной мощности.


Я вернул все в стоковый, дорожный вариант. Сейчас и выпуск и впуск стоковые. Я поэтому и думаю что когда карб стоковый назад ставил мог ошибиться с положением иглы...




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2010, 3:30
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Одна игла так сильно влиять не должна, по идее. По симптомам похоже на "мало воздуха" (и еще много на что другое). Фильтр может забит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 8.10.2010, 6:37
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 8.10.2010, 4:30) *
Одна игла так сильно влиять не должна, по идее. По симптомам похоже на "мало воздуха" (и еще много на что другое). Фильтр может забит.


Фильтр старый но стиранный и недавно пропитанный. Пропитывал пропиткой для нулевиков Маннол - где то мелькала тут на сайте. Она не густая сильно задерживать воздух не должна. Была мысль насчет сбитых фаз ГРМ но мне кажется что даже при одном неверном зубе он уже не ехал бы даже так. Других предположений у меня нет. Видимо мот такой неудачный.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.10.2010, 11:28
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Приехал бы на моте комне,прокатились бы возле гаража smile.gif Ты на моём - я на твоём

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2010, 12:49
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попробуй проехать немного 1. со снятой крышкой аирбокса 2. с вытянутым наполовину подсосом (совсем немного, а то может свечу залить). Если будет заметно улучшение в одном из случаев, то можно будет еще подумать. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 8.10.2010, 12:55
Сообщение #47


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Sakhalin Сколько паром стоит?(Посматриваю на тот берег)))
У меня игла стояла на 2 риске.(от верха).
Меня (93 кг.) и 2 номер(60кг.) Джебель везет нормально (15/42).
Правда максималка 115км/ч.Буду ставить 13/42.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2010, 13:02
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Андрей_ДВ, у вас разные мотоциклы, не забывай. Хотя суть та же...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.10.2010, 13:56
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Андрей_ДВ @ 8.10.2010, 12:55) *
Джебель везет нормально (15/42).
Правда максималка 115км/ч.Буду ставить 13/42.

чего хочеш добиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 8.10.2010, 14:38
Сообщение #50


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


деревья неспеша обьезжать)))
Чтоб на 1 потише ехал,а то не успеваю уворачиваться)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.10.2010, 14:51
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


у тебя просто так предложение написано как будто ты сожелееш о низкой максималки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 8.10.2010, 15:07
Сообщение #52


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Ну да,на 15 мощи не хватает,только движение,а не разгон,хотя с горки идет.
Но не это главное(у нас тут сильно и негде разгоняться),надо снизить чуток скорость на 1 передаче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 8.10.2010, 15:34
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Андрей, три тысячи с копейками в один конец паром стоит. Если поедешь позаботься о растяжках для крепления мото на пароме. В принципе можно и веревкой обойтись но не удобно.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 8.10.2010, 15:44
Сообщение #54


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Понял,спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.10.2010, 14:46
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Sakhalin @ 7.10.2010, 20:11) *
Явно что-то с карбом не то. Расход какой?


Да кто его мерял то? От заправки до заправки ехал - где нужно было доливал
Элементарно расход меряется.Заправляемся на заправке с самыми крутыми электронными бензоколонками "под пробку", счетчик пробега-на "0".Следующая заправка на такой же крутой АЗС, где можно заправиться под пробку и получить сдачи до копейки ( есть ещё дремучие АЗС, где меньше 5 л. не заливают, а при расчете сдачи залитое округляют до литров, такие игнорируем), далее делим залитые литры на пробег в км, и умножаем на 100.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 11.10.2012, 12:21
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


У меня если едешь больше 100-105 начинает сильная вибрация, при чем от двигателя. такое ощущение что он работает на пределе. Звезды стоят в стоке 14/42. Но иногда бывает разгоняю до 120 и вибрация не такая сильная. Колеса (подшипники) проверял - все гуд smile.gif В чем может быть причина???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2012, 12:41
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В болтах крепления двигателя. Протяни все. Те, что разболтались (если), посади на резьбовой (синий) герметик.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 11.10.2012, 12:43
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


у меня больше 90 не едет. всё-таки придётся выковыривать карб с закисшим болтом, чистить и мерять зазоры. а в начале сезона, вроде, ехал до 100.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.10.2012, 13:06
Сообщение #59


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 11.10.2012, 13:41) *
В болтах крепления двигателя. Протяни все. Те, что разболтались (если), посади на резьбовой (синий) герметик.


почему вибрация из-за недокрученных болтов выше? объясните суть явления, пожалуйста.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2012, 13:24
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Двигатель не жёстко стоит в раме во всех точках, а где-то вибрирует в ослабшем месте (местах). И передаёт вибрацию на раму. Я вижу так.
А вообще, это личный опыт на совкоциклах. Купил мот, а там дикая вибрация. Всё обсмотрел, всё нормально. Протянул крепежи движка (тянулись, кое-где сильно) - вибрации пришли в норму, т.к. на наших мотах без вибрации ну никак.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.10.2012, 21:46
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Assur @ 11.10.2012, 14:21) *
если едешь больше 100-105 начинает сильная вибрация


Ну там так в мануале и написано. Ну или должно быть написано.

Цитата(Assur @ 11.10.2012, 14:21) *
при чем от двигателя


Получается, что это и не плохо.

Плохо то, что дополнительная передача в коробке не спасла бы ситуацию. Мотор в 250 куб.см. слабоват.

И с болтами поддерживаю. Когда я не закрутил болты после ремонта, была вибрация и не только на 105.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.10.2012, 2:08
Сообщение #62


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 11.10.2012, 22:46) *
И с болтами поддерживаю. Когда я не закрутил болты после ремонта, была вибрация и не только на 105.


фига, ты тоже не закрутил)) лох!
я не меньше пяти ткм проездил так. начал жаловаться на дурацкое дребезжание, а мне андрей рассказал про каких-то чувачков, которые столкнулись с подобным и думали типа всё, куку двиглу, а оказалось камни на защите картера дребезжали. ну я и расслабился) а увеличенных вибраций не заметил, возможно зависит от степени незакрученности.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 17.10.2012, 1:52
Сообщение #63


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


Спасибо! Попробую закрутить болты. если не поможет, то буду просить помощи еще wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 9.11.2012, 9:16
Сообщение #64


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


Попробовал притянуть болты. Все болты затянуты. Затягивал конечно не "камазовским ключем", но ни один из болтов не тронулся не на миллиметр!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 9.11.2012, 10:07
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Assur @ 9.11.2012, 10:16) *
Попробовал притянуть болты. Все болты затянуты. Затягивал конечно не "камазовским ключем", но ни один из болтов не тронулся не на миллиметр!

Может закисли от времени? Шучуsmile.gif
Вибрации на одноцилинлровых мотоциклах вполне обычное явление, определить их природу и силу вот в чем вопрос, возможно у тебя все в порядке, возможно нет, возможно износ привода имеет значение, надо делать хотя бы иногда полную инспекцию и беспощадно менять изношенные детальки на новые...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:04
Яндекс.Метрика