Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка защиты рук на штатный руль, Сверление заглушек
Sveneld
сообщение 15.1.2017, 13:04
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Доброго времени. Решил поставить сабж на сабж.
В штатном руле стоят заглушки. Никто не помнит, глубоки ли они? Сверлить, резать или купить новый руль? )))

Покупка нового конечно дело хорошее, но меня пока устраивает и старый, потому хотел обойтись малой финансовой кровью)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
Di_2
сообщение 15.1.2017, 13:56
Сообщение #2


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


На сколько глубоко - не помню уже. Сверлил и нарезал резьбу.
Прикрепленное изображение



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.1.2017, 14:20
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Пытались просверлить, глубоко, сверла были не очень, засверлились на сантиметр примерно, намаялись и бросили это дело. А так, просверлить и резьбу нарезать, самое то будет.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 15.1.2017, 14:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Именно за 200-й Джебель не могу сказать, но по опыту на XR125 посоветую либо сверлить отверстие и нарезать резьбу под небольшой диаметр (я сверлил на 30 мм, под М8), либо менять на нормальный руль smile.gif .
Читал, как парни мучились, рассверливали сверлом на 14, на глубину около 7 см - все равно заглушку полностью не просверливали. Тут на первой же страничке подробно можно почитать про мучения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 15.1.2017, 15:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Да, глянул на мучения пользователей))

Заеду в магазин, гляну болты защиты и под них уже или нарежу резьбы в высверленных отверстиях или возьму другой руль))

Осенью, когда руль был снят, попытался ткнуться сверлом- сверло было не особо острое- потом забыл про эксперимент и поставил руль обратно

Спасибо за ответы)) Попробую аккуратно засверлиться



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2017, 17:20
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше всего другой (нормальный) руль. Но, исходя из слабой на кручение вилки, и старый пойдёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 15.1.2017, 17:28
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 15.1.2017, 23:20) *
Лучше всего другой (нормальный) руль. Но, исходя из слабой на кручение вилки, и старый пойдёт.


Я понимаю, что штатный руль сделан как бы не особо прочным (Есть мнение, что это всего- навсего заглушка в форме руля, а каждый оператор байка подбирает под себя, под свои ТТХ.

Ну я падать пока не думаю, а защита- так, на всякий- да и от ветра

Спасибо))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2017, 20:36
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sveneld @ 15.1.2017, 17:28) *
Ну я падать пока не думаю
Правда? Охренеть, ты уверен в будущем smile.gif Счастливый!
Я вот тоже не собирался, да всё как-то не получается... Был бы родной руль, загнут был бы раз пять. С учётом того, что езжу реально аккуратно. Сам не упадёшь, помогут smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.1.2017, 15:16
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Di_2 @ 15.1.2017, 21:56) *
Сверлил и нарезал резьбу.

Цитата(LoneWolfRU @ 15.1.2017, 22:20) *
Пытались просверлить, глубоко, сверла были не очень, засверлились на сантиметр примерно, намаялись и бросили это дело.
Парни, спасибо за комплименты! Я -самый умный 200-чник!)))
Энти заглушки заподлицо с торцом трубы руля, и прихвачены парой точек сварки японцким сварщиком-ПТУ-шником. Пара взмахов болгарки- и руль становится уже на 6 мм, а заглушки-утяжелители вылезают вместе с кусочками торцов трубы, к которым прихвачены.



Цитата(Sveneld @ 16.1.2017, 1:28) *
Ну я падать пока не думаю,

Обычно таким самоуверенным впоследствии выписывают абонемент в травмпункт.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 16:35
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Sveneld @ 15.1.2017, 17:28) *
Ну я падать пока не думаю, а защита- так, на всякий- да и от ветра


))) А ты думаешь, все остальные, кто падает, так и думают каждый раз, что упадут? ))))
Поехал так покататься, и думаешь "Так, я вчера один раз упал, значит сегодня надо раза 3 упасть и до следующей недели хватит". ))))))


Как думаешь, они думали падать?



Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.1.2017, 16:59
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


genriz , правильно говоришь, я это падение за неделю планировал:





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 17.1.2017, 5:45
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


genriz Я в том плане, что поездки в лесу\на пересеченке у меня будут без фанатизма, то есть падать буду, но не собираюсь (Это значит, что необходимости в усиленном руле нет, а вовсе не моя самоуверенность) - это скорее вопрос подготовки мотоцикла.
skorp777
Отлично! То есть просто смахнуть металл болгаркой и выдернуть заглушки? Вот то, что надо!

П.С. Хоть падать не собираюсь, но экипировка есть- без нее не езжу



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.1.2017, 5:59
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(skorp777 @ 16.1.2017, 22:59) *


Охотник и трофей)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 17.1.2017, 8:56
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Цитата(Sveneld @ 17.1.2017, 7:45) *
Отлично! То есть просто смахнуть металл болгаркой и выдернуть заглушки? Вот то, что надо!


Ну смахнешь, ну вытащишь эти заглушки, а потом будешь ломать голову с анкерами если их нет в комплекте с защитой. Заглушки сверлятся без проблем, так же без проблем режется в них резьба и закручивается болт на 8. За час с перекурами все сделал. Если найду фотки, то прикреплю, 2 года прошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.1.2017, 9:17
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Vystrel02
так он в строй маг сгоняет, там будут.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ясень
сообщение 17.1.2017, 12:19
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: советск
Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D

Репутация:   1  


Цитата(Sveneld @ 15.1.2017, 14:28) *
Ну я падать пока не думаю, а защита- так, на всякий- да и от ветра


Если сел на мотоцикл - обязательно упадёшь!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 17.1.2017, 12:51
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


ясень
Сам-то упаду- полбеды. Мне мотик жалко. и грипсы я новые поставил. Надо будет их резать)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ясень
сообщение 17.1.2017, 12:53
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: советск
Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D

Репутация:   1  


Цитата(Sveneld @ 17.1.2017, 9:51) *
ясень
Сам-то упаду- полбеды. Мне мотик жалко. и грипсы я новые поставил. Надо будет их резать)


Понимаю, я тоже технику жалею)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2017, 12:55
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хонды надо было брать. Их не жалко.
Тьфу ты, получилось, будто бы они не ломаются... Нет, просто не жалко ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 17.1.2017, 12:59
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Leksey @ 17.1.2017, 18:55) *
Хонды надо было брать. Их не жалко.
Тьфу ты, получилось, будто бы они не ломаются... Нет, просто не жалко ))


Я пересмотрел несколько вариантов Хонд, перед покупкой 200-го Сузуки.
В основном глядел XR250. Такое ощущение, что их жестко насиловали. Видать и правда не жалко)

К тому же я в основном планирую эксплуатировать (уже писал об этом) 200ку как городской- загородный мот, а защита рук больше от ветра)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.1.2017, 18:55
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Защиту надо вниз под углом опускать, а то при падении есть риск сломать руки об неё. Чтоб, когда, через руль лететь будешь, рука там не застряла, а над защитой прошла. Я сломал оба запястья, об штатную правда.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nomasir
сообщение 6.2.2017, 16:52
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200'93
Djebel 250XC'03
Freewind XF650'98

Репутация:   28  


Цитата(Sveneld @ 17.1.2017, 2:45) *
genriz Я в том плане, что поездки в лесу\на пересеченке у меня будут без фанатизма, то есть падать буду, но не собираюсь (Это значит, что необходимости в усиленном руле нет, а вовсе не моя самоуверенность) - это скорее вопрос подготовки мотоцикла.
skorp777
Отлично! То есть просто смахнуть металл болгаркой и выдернуть заглушки? Вот то, что надо!

П.С. Хоть падать не собираюсь, но экипировка есть- без нее не езжу

Летом устанавливал защиту от SM-Parts, анкера были в комплекте.

Отрезал болгаркой одним махом с отступом от концов руля 6-7 мм и вынул балансиры. Да, появилась небольшая вибрация, но несущественная.

Прикрепленное изображение



Пластик крепкий, 5-6 крепких падений выдержал "на ура" (немного проворачивались в анкерах)

Прикрепленное изображение




--------------------
Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 1.3.2017, 19:30
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


мужики, т.е. штатный руль на 200ке не "полый" как много других рулей ? даже и не предпологал что так какие-то заглушки могут быть....а я уже собрался на выходных защиту рук ставить, а тут на тебе - ещё болгаркой руль пилить нужно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.3.2017, 9:33
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Руль-полый, из трубы. Но в нем стоят по краям балансировочные грузы, как и в большинстве мото-рулей.Пост 22, первое фото.
RjBigfoot, вы не читатель, вы писатель?


Цитата(RjBigfoot @ 2.3.2017, 3:30) *
а тут на тебе - ещё болгаркой руль пилить нужно...
Можно ножовкой. Я разрешаю)))




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 5.3.2017, 4:10
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Руль был запилен пилкой по металлу, несколько минут- и заглушки вынуты. Анкерные болты со строительного рынка помогли установить защиту. Фото чуть позже)

Брутальные гайки) Поставил и не жалею. Никого не жалею)

Потом окрашу гайки в черный
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 5.3.2017, 8:30
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


[quote name='Sveneld' date='5.3.2017, 1:10' post='606446']
Руль был запилен пилкой по металлу, несколько минут- и заглушки вынуты. Анкерные болты со строительного рынка помогли установить защиту. Фото чуть позже)

а какое расстояние от края руля отступал ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.3.2017, 9:09
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Это не заглушки, это именно грузики руля. Если их совсем удалить, появится, вроде бы, небольшая вибрация, но если проехать километров 25 по шоссе, то уже будет весьма ощутимая, а через 50 кисти рук будут "звенеть".
В свое время тоже ставил защиту на Дж200 и слава богу не выкинул грузики. Потом забил их глубже в руль через уплотнители.
Лучше всего сразу купить толстостенный алюминиевый руль. Родной настолько мягкий, что чуть ли не при падениях на месте гнётся.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.3.2017, 9:58
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А у меня не гнулся, я с родными лопухами ездил.
Гайки зря торчат, при падении цеплять будут вместо скольжения. Лучше поменять на винты в потай, желательно под шестигранник.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 5.3.2017, 11:07
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Увлеченно отпилил где-то по 1.5 см с каждой стороны, реально можно было бы меньше- чуть меньше сантиметра, и грузик вытягивается. Просто с одной стороны была выштамповка сантиметра полтора отступая от руля- не давала вытащить грузик. Но как оказалось, можно было раскачать и выдернуть.
Да, потом поставлю потайные под шестигранник, просто лень было возиться, а анкеры были под рукой.
Анкеры кстати тяжелые, ненамного легче штатных грузиков.

Алюминиевый покупать пока смысла не вижу-В мотик вкладывать пока что не собирался- в апгрейды такого рода, штатный стальной руль конечно гнется и мнется, но пока поездит) А защита скорее от ветра, чем от падений...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 6.3.2017, 18:55
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


Цитата(Sveneld @ 5.3.2017, 8:07) *
Увлеченно отпилил где-то по 1.5 см с каждой стороны, реально можно было бы меньше- чуть меньше сантиметра, и грузик вытягивается. Просто с одной стороны была выштамповка сантиметра полтора отступая от руля- не давала вытащить грузик. Но как оказалось, можно было раскачать и выдернуть.
Да, потом поставлю потайные под шестигранник, просто лень было возиться, а анкеры были под рукой.
Анкеры кстати тяжелые, ненамного легче штатных грузиков.

Алюминиевый покупать пока смысла не вижу-В мотик вкладывать пока что не собирался- в апгрейды такого рода, штатный стальной руль конечно гнется и мнется, но пока поездит) А защита скорее от ветра, чем от падений...


в прошлом сезоне я ездил на китайце, сначала защиты рук не было. И как-то раз в дальней покатухе неудобно упал и обломил почти полностью рычаг сцепления - тогда я реально зае...ался ехать обратно выжимая сцепу еле как одним пальцем....проклял всё...с тех пор больше без защиты рук не катал. Я бы даже её больше назвал Защита ручек сцепы и тормоза при падениях!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 6.3.2017, 19:07
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


В моем конкретном случае это только ветрозащита+ некоторое спасение от вероятного кустарника)
Разбогатею- поставлю Цикру на алюминиевый руль))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 6.3.2017, 19:15
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


а ссылка на цикру есть? дорогая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 6.3.2017, 19:20
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Особо не мониторил рынок, но вроде 6-12 000 в зависимости от модели. Говорят, весьма прочная штука.
Не реклама, просто для ознакомления (нагуглил)
http://readytodirt.ru/index.php/catalog/guards/handguards



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 6.3.2017, 19:34
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Вот видео, где я на шерпу колхозил защиту. Лопухи только цикровские купил https://www.youtube.com/watch?v=-hVYl_eEp9M

Теперь я заказал китайские кронштейны руля на второй мот, лопухи цикра и скорее всего закажу неломайки в китае. Лопухи планирую сделать не закрытые, как на видео по ссылке, а просто защита от кустов, травы высокой и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.3.2017, 22:24
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Своей похвастаюсь - китайская копия Цикры. Лопухи снял нафиг. Сам не тестил, активно тестил такую Саша Raritet, говорит гнется, но не ломается, правится без проблем. Брали в Москве в 2014 году за 2500р вроде.
https://img-fotki.yandex.ru/get/49312/86932...6a6976_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/86932..._39ffd6a3_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/31382/86932...1_7535283_L.jpg
P.S. Руль не родной, люминь, вроде итальянский, Томаселли, тут на форуме прикупил б/у.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 7.3.2017, 7:32
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


Что вы можете сказать насчет такой относительно бюджетной защиты рук с алиэкспресса? кто-нибудь использовал такую?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 7.3.2017, 9:52
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Ручная гвардия- это моя мечта) НУ хотя бы эскадрон.
По теме: ИМХО полагаю, что достаточно хлипкая, но от ветра не загнется.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.3.2017, 10:00
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


RjBigfoot , нормальная защита. За такие деньги- лучше Цикры вашей. Мне вообще интересно, как вы падаете, что у вас вся китайзащита хлипкая. Вы в кино каскадерами работаете? Внизу, в ссылке, именно это защита.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 7.3.2017, 11:11
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 7.3.2017, 7:00) *
RjBigfoot , нормальная защита. За такие деньги- лучше Цикры вашей. Мне вообще интересно, как вы падаете, что у вас вся китайзащита хлипкая. Вы в кино каскадерами работаете? Внизу, в ссылке, именно это защита.

я тоже думаю что нормальная, на китаец ставил аналогичную - много раз спасала рычаги сцепы/газа от повреждений! при том после нескольких падений она немного всё-таки помялась и изменила свою геометрическую форму - кувалдочкой всё поправимо smile1.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.3.2017, 12:03
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Что немного гнется при ударе- это очень хорошо! Значит, поглощает энергию. Сделайте себе защиту ручек из железного лома, и при падении лом будет совершенно целый, а вот руль погнется. Если повезет, то вместе с рамой))).



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.3.2017, 18:43
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Покупал такую, показалось, что она из силумина, люминь зернистый снаружи какой-то. Пластик жесткий, дополнительную жесткость конструкции придает. Не стал ставить, продал. Держал в руках такую же оригинальную Ацербис - там алюминий нормальный, тяжелый и пластик как резина гнется, мнется. Купил потом эту китайскую цикру - алюминий такой же как в первой, зернистый снаружи. Но для интереса пильнули - не силумин, обычный алюминий. Плюнул, поставил, мопед пока не ронял, кусты и палки держит. Мне вообще Zeta нравится - скоба из дюрали, без лопухов. Не люблю лопухи, ломал об них запястья.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 7.3.2017, 19:49
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 7.3.2017, 12:03) *
Что немного гнется при ударе- это очень хорошо! Значит, поглощает энергию. Сделайте себе защиту ручек из железного лома, и при падении лом будет совершенно целый, а вот руль погнется. Если повезет, то вместе с рамой))).


У меня не гнулся руль и рама тоже smile.gif И падал, и об дерево тестировал. Дуги из стали.

Цитата(LoneWolfRU @ 7.3.2017, 18:43) *
Мне вообще Zeta нравится - скоба из дюрали, без лопухов. Не люблю лопухи, ломал об них запястья.


Говорят, что руки ломаются из-за замкнутой защиты. По этой причине на KLX такую ставить не буду.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.3.2017, 20:56
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Её вниз под углом надо опускать, ниже рукоятей, чтоб рука над ней прошла, когда слетать с руля будет. Я руками в щитки ударился, лучезапястными суставами.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 7.3.2017, 21:00
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Цитата(RjBigfoot @ 7.3.2017, 6:32) *
кто-нибудь использовал такую?

Пользуюсь такой, только чёрной. Китайская классика smile.gif . Пока не падал, но наличие успокаивает.
Прикрепленное изображение


Цитата(Sveneld @ 7.3.2017, 8:52) *
ИМХО полагаю, что достаточно хлипкая

Там алю или дюраль полоса 8 мм толщиной идёт от края до края. Думаю, поможет не только от ветра smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 7.3.2017, 21:24
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.3.2017, 20:56) *
Её вниз под углом надо опускать, ниже рукоятей, чтоб рука над ней прошла, когда слетать с руля будет. Я руками в щитки ударился, лучезапястными суставами.


Ну там ещё на волнах руки могут внутрь попасть, если руль не удержать. Я так понял и такой вариант имеет место быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.3.2017, 23:58
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Как вариант короткие рычаги с облегченным выжимом и без защиты вообще. И пару запасных с собой возить на случай если все-таки сломаются. Их может ветками выжимать. Складные, говорят, все равно ломаются. Все, спать пойду, не соображаю уже ничего



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 8.3.2017, 5:28
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(LoneWolfRU @ 8.3.2017, 5:58) *
Как вариант короткие рычаги с облегченным выжимом и без защиты вообще. И пару запасных с собой возить на случай если все-таки сломаются. Их может ветками выжимать. Складные, говорят, все равно ломаются. Все, спать пойду, не соображаю уже ничего
Просто есть вероятность отлома кронштейна тормоза или сцепления)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.3.2017, 10:17
Сообщение #48


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вообще, то, что увидел у всех на картинках, это не защита рук, а защита рычагов. Устройства для тех, кому рычаги дороже рук.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 8.3.2017, 10:43
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


У меня именно защита рук. Просто не нашлось на тот момент пошире. Защита рук от ветра. А при падении думаю надо с мотика сваливать и не оставлять в нем культяпки)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 8.3.2017, 12:32
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A

Репутация:   7  


Таки сообщу за опробованное лично, не ломающее руки и пальцы при расставании с мотоциклом на ходу, и вполне годное как защита от ветра и дождя. Уверен, что в данном случае комфортнее, чем любые щитки. Ставятся и снимаются за минуту.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.3.2017, 14:13
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2017, 18:17) *
Вообще, то, что увидел у всех на картинках, это не защита рук, а защита рычагов. Устройства для тех, кому рычаги дороже рук.
По кроссовой трассе не езжу, а в лесу эти люминьки очень хорошо именно руки от веток защищают.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 8.3.2017, 15:11
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2017, 10:17) *
Вообще, то, что увидел у всех на картинках, это не защита рук, а защита рычагов. Устройства для тех, кому рычаги дороже рук.


Ну тут многое зависит от задач. Одно дело дубасить по пересечёнке и другое дело просто ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 8.3.2017, 17:31
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2017, 9:17) *
защита рычагов

Ну да, я, собсно, с этой целью и ставил. Защита от поломки рукояток при падении, от нажатия ветками в лесу. Ну и к внешности тру-эндуро +10 smile.gif .
Не хотелось бы в полях такое мастырить:
Прикрепленное изображение


Dalnoboi, а можешь показать правильную защиту рук, для общего развития, так сказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.3.2017, 17:35
Сообщение #54


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


господа, а зищиту рук (рычагов ) на али кто находил дешевле 1600 р ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 8.3.2017, 22:25
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Дядька один так объяснял,
Лопухи это для кросса. Они защищают руки от мелких камней, когда впереди идущий тебя "шприцует".
Защита рычагов это для эндуро, когда риск не доехать до финиша из за сломанных рычагов велик. Поскольку в эндуро засад для рычагов не сравнимо больше чем в кроссе.
Звёзды типа Джарвиса на камеру ездят с лопухами согласно ограничений рекламных контрактов.
Вот как то так он рассказал.
Ну и рекомендуется опускать защиту что бы не оставить в ней руки.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 8.3.2017, 22:56
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(isharygin @ 8.3.2017, 22:25) *
Дядька один так объяснял,
Лопухи это для кросса. Они защищают руки от мелких камней, когда впереди идущий тебя "шприцует".
Защита рычагов это для эндуро, когда риск не доехать до финиша из за сломанных рычагов велик. Поскольку в эндуро засад для рычагов не сравнимо больше чем в кроссе.
Звёзды типа Джарвиса на камеру ездят с лопухами согласно ограничений рекламных контрактов.
Вот как то так он рассказал.
Ну и рекомендуется опускать защиту что бы не оставить в ней руки.


Я налетел на волны на лесной дороге, скорость была большая, подвески тут же начали "забиваться" и фактически перестали работать, мот перестал управляться. И вот в такой ситуации может выбить руль из рук и руки могут "нырнуть" в защиту как мне кажется. Ну и через руль возможен перелёт. Опускать её вниз в случае перелёта вполне себе вариант, который снижает опасность.

От лопухов не откажусь, отлично защищают от разной растительности и кустов.

Если рассматривать цену вопроса, то китайские неломайки стоят примерно 1200-1500 за комплект. Столько же, сколько китайская защита. А цикра стоит вообще дорого, можно подумать над покупкой неломаек, которые умеют двигаться выворачиваться в двух направлениях.

На ебее 2200-2300 за рычаг сцепы, например

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 9.3.2017, 6:53
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


Цитата(TommyTech @ 8.3.2017, 14:35) *
господа, а зищиту рук (рычагов ) на али кто находил дешевле 1600 р ?


самая дешевая на али - смотри сообщение #36 на предыдущей странице

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 11.3.2017, 14:31
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Переделал под болты) Рычаг сцепления был укорочен
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика