![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно для ревизии и чистки от нагара хочется заглянуть в цилиндр. но не хочется вынимать весь двигатель из рамы и не хочется снимать головку цилиндра. Есть сомнение что цилиндр не поднимется всборе с головкой? есть ли кто пробовал сделать так???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда снимал цилиндр вместе с головкой. Проблем не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда снимал цилиндр вместе с головкой. Проблем не было. попробую на выходных.... процесс зафоткаю.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно, если есть термостат(для "S" версии), то его может быть придётся снять
а так да, снимается без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все снялось, единственное пришлось подогнуть крепление катушки - термостат не мешал.
Скажите а какой зазор между поршнем должен быть? И насколько страшен Элипс в 0,05??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все снялось, единственное пришлось подогнуть крепление катушки - термостат не мешал. Скажите а какой зазор между поршнем должен быть? И насколько страшен Элипс в 0,05??? изначальный зазор - 0.06мм, на ХР250 0.1 было лимитом. Но! в том же мануале на КДХ нет зазора между поршнем и цилиндром, есть минимальный размер поршня и максимальный размер цилиндра. В сумме дает 0.3 (НОЛЬ ТРИ!)мм. Из них 0.1мм на цилиндр. Но при этом элипс 0.05 это сервислимит. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На юз250 вроде как зазор номинальный 0,05. Сейчас к меня зазор 0,14.
Думается нанести хон и взять новый поршень плотнее и докатать так сезон а потом думать о гильзовке. Вопрос по размеру зерна на хоне : сколько должен быть 240 или более??? В рабочей зоне поршня зона нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, подскажите, при снятии цилиндра, для посмотреть, прокладку нужно менять, или старую можно оставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартный цилинд 67,00-67,015, а лимит поршня 66,880; то есть максимальный зазор 0,12
ПыСы мануал на рмх 96 полносила, есть у кого мануал на 40сильный??? ![]() ребят, подскажите, при снятии цилиндра, для посмотреть, прокладку нужно менять, или старую можно оставить? по мануалу замена.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страница не найдена Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страница не найдена Странно, у меня все открывает, и с компа и с телефона Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, у меня все открывает, и с компа и с телефона Возможно настройки приватности в вк Что в ссылке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно настройки приватности в вк Что в ссылке? Мануал ты просил на 40 сильный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал ты просил на 40 сильный. Это нужное ))) Скинь на мыло vova4jc sobaka Mail.ru или https://vk.com/id2936360 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нужное ))) Скинь на мыло vova4jc sobaka Mail.ru или https://vk.com/id2936360 Сорят, что обнадежил, это то же полносил, сразу не заметил)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил поршень намура или проикс? Как отходили, есть ли смысл переплачивать за проикс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил поршень намура или проикс? Как отходили, есть ли смысл переплачивать за проикс? намура нормально ходит -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.Поршень намура новый на полке стоит,мот продал поршень остался...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.Поршень намура новый на полке стоит,мот продал поршень остался... Размер, цена, комплектность и какой год мопеда ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил поршень намура или проикс? Как отходили, есть ли смысл переплачивать за проикс? 40 часов отхаживают норм. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40 часов отхаживают норм. А что дальше? У меня вайсеко был - часов 200 отходил и до сих пор ходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что дальше? У меня вайсеко был - часов 200 отходил и до сих пор ходит тут как бы вопрос в кубатуре и степени форсирования. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что дальше? У меня вайсеко был - часов 200 отходил и до сих пор ходит А дальше я не знаю. Не экспериментировал. Просто я имел ввиду, что 40 точно выхаживает* *в звон** **на 85. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорят, что обнадежил, это то же полносил, сразу не заметил)) ![]() ПыСы мануал на рмх 96 полносила, есть у кого мануал на 40сильный??? ...а в файлах на аншлийском он же вроде?или нет https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...ki-rmx-250.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а в файлах на аншлийском он же вроде?или нет https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...ki-rmx-250.html это полносил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это полносил ![]() ... Точно. Я нашел только оригинальный номер мануала вроде бы как, а вот где его взять... "RMX250S" 99500-22071-01Е. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 40 сильный мануал только на японском может быть. Даже если его добыть, вряд ли тут много знатоков японского
![]() Я нашел только оригинальный номер мануала вроде бы как, а вот где его взять... "RMX250S" 99500-22071-01Е. Это мануал на австралийскую версию. Стоит он сейчас 3200р. 3 года назад я предлагал на него скинуться, но никто интереса не проявил. Стоил он тогда 2000р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 40 сильный мануал только на японском может быть. Даже если его добыть, вряд ли тут много знатоков японского ![]() Это мануал на австралийскую версию. Стоит он сейчас 3200р. 3 года назад я предлагал на него скинуться, но никто интереса не проявил. Стоил он тогда 2000р. ...то есть на японскую версию он не пойдет? а где про отличия версий по техчасти можно почитать (тему про года - мощностные клапаны читал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...то есть на японскую версию он не пойдет? а где про отличия версий по техчасти можно почитать (тему про года - мощностные клапаны читал) Мануал подойдет почти полностью. Австралиец - это полносильный японец PJ13 + электрика и подрамник очень похожие на те что стоят на 40-сильном SJ14. Главные конструктивные отличия между SJ14 и австралийцем в правой крышке двигателя, конструкции помпы, наличии/отсутствии маслонасоса. И датчики температуры по разному расположены. Остальное - мелочи, приципиально на применяемость мануала. не влияющие. Вот каталог запчастей на австралийскую версию http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...sw-e24-w-724973 можешь сравнить картинки с каталогом на SJ14 который тут выложен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал подойдет почти полностью. Австралиец - это полносильный японец PJ13 + электрика и подрамник очень похожие на те что стоят на 40-сильном SJ14. Главные конструктивные отличия между SJ14 и австралийцем в правой крышке двигателя, конструкции помпы, наличии/отсутствии маслонасоса. И датчики температуры по разному расположены. Остальное - мелочи, приципиально на применяемость мануала. не влияющие. Вот каталог запчастей на австралийскую версию http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...sw-e24-w-724973 можешь сравнить картинки с каталогом на SJ14 который тут выложен Спасибо, если вдруг тема про купить мануал возобновится, могу вписаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал на австралийский RMX когда то выкладывался на австралийском форуме в этой теме
http://www.dirtbikeworld.net/forum/showthread.php?t=95651 Но ссылка быстро умерла. Можно зарегистрироваться и спросить у того кто выкладывал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал подойдет почти полностью. Австралиец - это полносильный японец PJ13 + электрика и подрамник очень похожие на те что стоят на 40-сильном SJ14. Главные конструктивные отличия между SJ14 и австралийцем в правой крышке двигателя, конструкции помпы, наличии/отсутствии маслонасоса. И датчики температуры по разному расположены. Остальное - мелочи, приципиально на применяемость мануала. не влияющие. Вот каталог запчастей на австралийскую версию http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...sw-e24-w-724973 можешь сравнить картинки с каталогом на SJ14 который тут выложен так интересуют регламеты ТО (вследствии меньшей форсировки они должны быть меньше), обслуживание и настройка маслонасоса (очень важно), настройка карба/клапана и пр. готов участвовать за мануал на 40 сила ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изначальный зазор - 0.06мм, на ХР250 0.1 было лимитом. Но! в том же мануале на КДХ нет зазора между поршнем и цилиндром, есть минимальный размер поршня и максимальный размер цилиндра. В сумме дает 0.3 (НОЛЬ ТРИ!)мм. Из них 0.1мм на цилиндр. Но при этом элипс 0.05 это сервислимит. переборщил что то с размерами-нет таких размеров в три десятки разницы.поршня идут по размеру: ..,94мм ..,95мм ..,96мм ,а цилиндр может иметь размер плюс минус 0.01мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переборщил что то с размерами-нет таких размеров в три десятки разницы.поршня идут по размеру: ..,94мм ..,95мм ..,96мм ,а цилиндр может иметь размер плюс минус 0.01мм. Вот пруфы (для КДХ) =) 1. по износу и бочке цилиндра (конечные размеры указаны для 200го, но относительные у 200 и 220 одинаковы) ![]() т.е. бочка лимит 0.05, износ лимит 0.1 2. По зазорам цилиндр-поршень ![]() Так как зазор поршень-цилиндр не регламентирован, то путем нехитрых манипуляций с цифрами получаем 69,1-68,8=0.3 другой вопрос что это уже полный писец и досвидос. Но например при зазоре 0.2 (при условии не изношенных колец) судя по мануалу можно ездить (например цилиндр 69.06 и поршень 68.86) Из интересного - "обычный" зазор 0.95-0.105 (на ХР250 это был сервислимит =) ) Пруфы по РМХ: В мануале на РМХ (взятый в доках на этом сайте, походу полносил, по этому и зазоры меньше) на цилиндр есть только "обычный размер" и нет лимита. На поршень сервислимит идет 66,88, т.е. И есть севрислимит на максимальны зазор в 0.12. И есть сервислимит на бочку в 0.05 ![]() Так что прежде чем писать про "а цилиндр может иметь размер плюс минус 0.01мм." можно было открыть мануал. ![]() Всем пис ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про размеры цилиндра и поршней-судя по мануальному допуску,это когда один узел почти выработал своё,а второй его сослуживец стоит новый с максимальным размером.,вот отсюда и получается лимит.но как вы пишите в 0.3 мм,то это шляпа полная-если удастся его завести-то грохот будет такой,что ужас,тут зазор в 0.08-0.09 мм уже слышен стук юбки поршня о цилиндр,а вы говорите.
указанный в мануале размер цилиндра по лимиту 69.1 мм,думаю что там уже просто алюминий уже будет,ибо толщина напыления заводского цилиндра составляет всего несколько соток мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
указанный в мануале размер цилиндра по лимиту 69.1 мм,думаю что там уже просто алюминий уже будет,ибо толщина напыления заводского цилиндра составляет всего несколько соток мм. (69.1-69.025)/2=0.0375 мм учитывая что толщина покрытия 0,07-0,08 мм ,при сервислимите 69,1 покрытие будет стерто примерно на половину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про размеры цилиндра и поршней-судя по мануальному допуску,это когда один узел почти выработал своё,а второй его сослуживец стоит новый с максимальным размером.,вот отсюда и получается лимит.но как вы пишите в 0.3 мм,то это шляпа полная-если удастся его завести-то грохот будет такой,что ужас,тут зазор в 0.08-0.09 мм уже слышен стук юбки поршня о цилиндр,а вы говорите. тут я думаю все сильно зависит от высоты поршня по отношению к его диаметру. Не могут же быть "стандартные" зазоры от кдх быть фатальными. Фактические замеры (со стола, правда сравнение 2т и 4т не корректно): kdx220 - высота поршня (самая нижняя точка юбки - самая высокая точка шапки в центре) - 69.5мм, диаметр 68.95 XR250 - высота 56.6мм, диаметр 72.95 yz250f бигбор 300сс - высота примерно в 1.5 раза меньше ХР250, а вот диаметр уже 83мм Так что гремит на 0.1 на кроссовой технике на дефорсированном гражданском эндурике будет ходит долго и нудно. п.с. у exc200 диаметр поршня 63.5, т.е. ход поршня больше хода цилиндра, что дает увеличенную нагрузку на цилиндр -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл поршень, колобашка и набор прокладок на цилиндр.
Возникает вопрос ставить ли под голову паранитовую прокладку с металлическим кольцом или восстановить оригинальную путём напыления термостойкой краской на тонкие металические прокладки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл поршень, колобашка и набор прокладок на цилиндр. Возникает вопрос ставить ли под голову паранитовую прокладку с металлическим кольцом или восстановить оригинальную путём напыления термостойкой краской на тонкие металические прокладки? Пробовал напылять термостойкую краску, всё фигня, эта краска от бензина разъехалась, и пришлось заново снимать бошку. Вместо краски намазал очень тонким слоем герметик (abro 999 серого цвета, он маслостойкий) на все прокладки, и собрал. Ходит без нареканий. Уже не один сезон так отъездил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал напылять термостойкую краску, всё фигня, эта краска от бензина разъехалась, и пришлось заново снимать бошку. Вместо краски намазал очень тонким слоем герметик (abro 999 серого цвета, он маслостойкий) на все прокладки, и собрал. Ходит без нареканий. Уже не один сезон так отъездил внутри не было соплей? Старая прокладка 2мм а новая 1.3 ![]() Новая прокладка из набора намуры ![]() Кстати это цилинд после восстановления хона ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутри не было соплей? Были немного, но об этом я узнал только через 2 года, когда решил вскрыть поршневую. Главное, тонким слоем нанести Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:22 |