![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно зима, токсикоз, всё такое...
Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: Крейсер 90 км-ч Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок) Шины скорее шоссейной направленности Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность. Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача. Не будет ли ловчее взять именно Серов 225 и чуть доработать под городской- загородный мопед, сменив резину К тому же ценники на 250-е эндуро выросли до неадекватных величин, а мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) Спасибо за ответы и подсказки. Можно кидаться мотоботами -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Купец, отправляясь в плавание: — Что тебе привезти доченька младшенькая? — Привези мне батюшка, чудище страшное, для сексуальных утех и извращений. — Да ты что, доченька, я же отец тебе. Я не могу этого позволить! — (вздыхая) Хорошо... Пойдем по длинному пути.... Привези мне, батюшка, цветочек аленький... Купи сразу "чекушку". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи сразу "чекушку". Ну это как бы понятно, да) Тут просто я пока не вижу смысла переплачивать (да, еврей хохлятско-польского происхождения) ))) Если 225 -ка побежит нужную скорость- мне этого будет достаточно. Перелопатил классики, дорожники- но они для хороших дорог, а у нас их (дорог) немного -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
Хороший выбор - одобрю! Серов 225 потрясающий мопед! Покупал сыну - в итоге все лето (пока он катал в деревне на квадре) откатал сам, впечатления только положительные,доволен. Многие говорят что этот мот для низкорослых,но я вкатался и мне удобно - рост 183 вес 90. Как то так. ![]() ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это как бы понятно, да) Тут просто я пока не вижу смысла переплачивать (да, еврей хохлятско-польского происхождения) ))) Если 225 -ка побежит нужную скорость- мне этого будет достаточно. Перелопатил классики, дорожники- но они для хороших дорог, а у нас их (дорог) немного Значит,решил пойти по длинному пути...Поверь,переплатишь при продаже мотоцикла,который не понравился и возможных вложениях,чтобы довесли до ума следующий.Послушай человека,который сменил четыре мотоцикла,прежде чем остановился на 250 кубах.Всё равно придёшь к чекушке.Но я не говорю,что опыт езды на различных аппаратах не интересен!Поиск - всегда очень любопытно.Затратно только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 225 -ка побежит нужную скорость- мне этого будет достаточно. По своим параметрам Дж-200 и Серов-225 совершенно одинаковы. Едут одинаково, подвеска одинаковая (т.е. никакая, но много лучше Ёбровской), разве что у Серов лучше тормоза, особенно в версии, где оба дисковые. 1 передача там сверхтяговая и вне гор и грязей не нужна особо. В остальном те же 5 передач.Эргономика (способность ездить без особой усталости) у Дж-200 НАМНОГО лучше. Я ездил на обоих, знаю, что говорю. Серов заточен под горы, поэтому там несколько отнесены назад подножки водителя. К слову, эргономика Дж-200 существенно лучше и Дж-250. Но для передвижения по асфальту любая 250-ка, и, в особенности те, что с двухвальными движками, лучше. Менее удобная посадка, но резвые движки и намного более лучшая подвеска решают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НУ я понимаю, что 20 л.с. и 1 р.в. распредвала против 30 л.с. и 2 всё равно что плотник супротив столяра, но и ценник на владение 250-кой ощутимо выше. К тому же политика последних цен на 250-ки меня ввергает в ужас. 180 000 руб. я морально не готов платить за 250-ку.
Неужто смотреть на Кавасаки Супер Шерпу? В принципе кроме мелкообъемного бензобака меня в ней всё устраивает. Тема всё же немного флуд, ибо я в неопределенности по выбору транспортного средства) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не кто не заставляет брать за 180. Есть и дешевле, только дальше.
За 130т.р. Четыреста кубоф, Туристический эндуро Honda Transalp в П ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не кто не заставляет брать за 180. Есть и дешевле, только дальше. За 130т.р. Четыреста кубоф, Туристический эндуро Honda Transalp в П ) Трансальп за 130-лучший способ аозненавидить трансальп в целом и хонду в частности. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka
Можно и забанить, согласен. Но у меня есть смягчающее обстоятельство- зима) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача. Прислушайся к тому, что serg говорит. 6-я именно потому условна, что 1-я трактор. Боюсь принципиального выигрыша в обозначенной ситуации не будет (хотя если бы у меня сейчас стоял выбор dj200 или serow - я бы взял serow, но это трудно объяснимая симпатия ![]() А по-поводу крейсерской и максималки, она не всегда в возможности мопедки упирается (мне регулярно приходится ждать обладателей 250 при перегонах по ДОПам. Сначала думал дело в резине, потом понял, что в наездниках). ИМХО. Лучше покататься ещё сезон на dj200 и пособирать на что-либо более приспособленное к асфальту, чем нынце по горячке впулить денюжку в обмен шила на мыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha XJ 400/600
![]() Большой Ёбрик. Старье, не валит, но тем не менее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот еще больший "Ёбрик" : классика, валит, дамы в очередь к нему записываются еще с января (если красненький - круглосуточно), фары от шахи подходят без переделок!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об этом речь не идет. Это тот же Серов225, но с объемом 250. Та же моща в 20 кобылок и 5 передач. И ценник космический от 170 и вес больше на 10 кг. Если подвески не нужны, то только Шерпа и Дигриха тебя спасут.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куча ссылок на дорожники) Тут наверное всё же проблема у меня в том, что именно дорожник мне не нужен- у нас на нем банально некуда ездить и вообще опасно. Дороги местами такие, что на джипе некомфортно влетать в неожиданные ямы на трассе. Про мотоцикл я уж промолчу
Буду смотреть внимательнее на 225 Серов и Каву СуперШерпу- у Иркутянина были в продаже) А скорость для меня дело далеко не первое. Вполне устраивала крейсерка у ЮБР 125, но его мотало по дороге как правительство Так не кто не заставляет брать за 180. Есть и дешевле, только дальше. За 130т.р. Четыреста кубоф, Туристический эндуро Honda Transalp в П ) Ценник очень вкусный, просто боюсь, что мотоцикл ходил до Луны и обратно... А в плане приобретения мототехники по привычке руководствуюсь авто-правилом "год свежее, машина проще" -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок) Шины скорее шоссейной направленности Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность. Куча ссылок на дорожники) Тут наверное всё же проблема у меня в том, что именно дорожник мне не нужен- у нас на нем банально некуда ездить и вообще опасно. Дороги местами такие, что на джипе некомфортно влетать в неожиданные ямы на трассе. Про мотоцикл я уж промолчу Еще раз смотри Диверсию старую. Попробуй на юбрклабе.ком найти тему. Подвески там желейные, мотор воздушник слабый. Дешевый и простой, не для гонсчегов. Турэндуры дорогие. Как понимаю, предполагаемый бюджет <150 тысяч. Хотя... ХТ 600 поискать 25 летний... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
St.
Напомнила Honda CL 400) Красавец, да, согласен -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Sveneld....Крейсер 90 км-ч Под твои запросы лучше всего подойдут 400 кубовые кавасаки кле и хонда транальп. Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок) Шины скорее шоссейной направленности Вот например https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...0/1375716-1239/ Поверь, чекушка и рядом не стояла, если в грязь не залезать. Подвеска глотает все неровности, 120 прет без напрягов, максималка 145, а на 90 бензин не жрет, а нюхает..Ресурс движка больше, масло менять реже, - кругом одни плюсы)) И самый большой плюс - цена!!! Сам отъездил на кле400 лет 7 - одни только хорошие воспоминания! -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен насчет этих турынд))
Единственный наверное для меня пока что минус- если "раздеть" перед сложной поездкой, то завалить такой где-нибудь на грейдере до Байкала будет подешевле http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...0-46266079.html Посмотрю на днях) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я его только за эти годы не валял, - пластик очень крепкий и крашенный в мясо. Так и продал с родным пластиком.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут, что хрупкий пластик- но наверное сравнение с эндуро. Да, аппарат под мои задачи вполне и по мощности и по подвеске и по ресурсу и по стоимости. Есть правда пара нюансов, но это уже мои личные заморочки...
Спасибо, съезжу посмотрю агрегат- в принципе на рынке их много, при большом желании можно съездить до Приморья и глянуть там -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужто смотреть на Кавасаки Супер Шерпу? В принципе кроме мелкообъемного бензобака меня в ней всё устраивает. Если надо побыстрее, то можно. Шерпа своеобразный мот, со своими мегкими, но неприятными заморочками. Но ездить на ней можно.Наверное, и правда попытаться найти Дигри живую. Этот аппарат тебя устроит полностью и если приведён в порядок, мозги не выедает. Слоны не советую. Нужен определённый склад характера, чтобы ездить на этом чугуне вне ровного асфальта. После лёгких мотов... может быть катастрофическое ощущение. Просто положи любого слона на бок, подними. И так раза три. Потом прикинь, что он будет навьючен вещами. И подумай о вечном. О здоровье... год свежее С мотоциклами НЕ РАБОТАЕТ.Нередко мамонт 88 года (а середины 90-х и тем более) в идеале лучше и удобнее, чем свежак 10 года. Разве что запчасти найти сложнее. И повторюсь, не меняй шило на мыло, т.е. Дж-200 на Серов-225. ТО ЖЕ САМОЕ. Разница в том, что тебе тупо не понадобится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
По поводу веса можно рассуждать долго. Мне вспоминается случай 3х лtтней давности: До нашей дачи в Калужской обл надо добираться от грейдера через лес порядка 4х км. Земля там - сплошная глина и что такое глина после дождя объяснять не надо. У шурина тогда была - Хонда Транс Альп 600. Возвращался Он ночью из Мещовска с праздника города.Решил проехать тракторную колею по бровке но не удержал равновесие и упал.Мот лежит рулем в низ.Своими силами поднять не смог.Итог топал 2.5 км пешком по говнолину,пришлось ехать помогать поднимать мот. Поэтому полностью согласен с serg как то так. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если хонду AX-1 рассмотреть? Достаточно бодрая и экономичная штука.И по проселку вполне можно перемещаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохая машинка. Только до эндуро не дотягивает (объективно). И живую найти ещё сложнее, чем Дигри.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, не понимаю, как можно, имея Джебель 200, задумываться о пересадке на Серов 225?!
![]() Они ж почти одинаковы (как уже сказали выше). Разве что вдруг стать ярым фанатом Серны или предложат две (в отличном состоянии) за один Дж200 ![]() Другими словами - слишком маленький прогресс между предыдущим и следующим мотом. P.S.Представил как бы я выбирал, к примеру, рюкзак такой же модели, как уже есть, но... с дополнительным кармашком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я уже понял, что Серов хороший мопед, но по ТТХ на трассе не выигрывает.
Я же жертва маркетинга- шестая передача магически затмила мой разум В любом случае погляжу Кавасаки КЛЕ 400- но у него есть один реальный недостаток в моих условиях- а именно то, что его отправить в Тулу из Сибири будет сложнее ввиду бОльшего веса. Потому как на носу переезд, а брать мотоцикл на месте в Туле пока не хочу- там негде будет его обслуживать на первое время. Хотя на Каве можно и доехать своим ходом. Впрочем, мне реально не нужна скорость свыше 100 км-ч, так что по прежнему смотрю в сторону малокубатурных эндуро, а как человек физически выносливый (я надеюсь) и легкий, то думаю мне не так сложно будет вытерпеть поездки на "чекушке" на дальняк -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! По поводу веса можно рассуждать долго. Мне вспоминается случай 3х лtтней давности: До нашей дачи в Калужской обл надо добираться от грейдера через лес порядка 4х км. Земля там - сплошная глина и что такое глина после дождя объяснять не надо. У шурина тогда была - Хонда Транс Альп 600. Возвращался Он ночью из Мещовска с праздника города.Решил проехать тракторную колею по бровке но не удержал равновесие и упал.Мот лежит рулем в низ.Своими силами поднять не смог.Итог топал 2.5 км пешком по говнолину,пришлось ехать помогать поднимать мот. Поэтому полностью согласен с serg как то так. Рассуждения ни о чем. По такому принципу надо покупать только не больше чекушки, а из машин только подготовленные внедорожники. Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. Для людей с другими запросами.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассуждения ни о чем. По такому принципу надо покупать только не больше чекушки, а из машин только подготовленные внедорожники. Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в Сибири кстати народ по возможности внедорожники и берет. Для езды по городу
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? ТС писал про дороги, но про легкие эндуро в роли легкого дорожного мотоцикла а-ля Ямаха ЮБР 125) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. Каким образом, твой шурин, подымет большей мот имея маленький? Имея два мота становишься сильнее?!) Гарантирует ли наличие маленького мота в гараже, уверенный подъём большего на дороге?))) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна Фура едет по трассе 95 км.ч. длинна 18-21 метр. Обгоняя её на скорости 105 км.ч. сколько по времени ты будешь на встречке? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: -Крейсер 90 км-ч - мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна А, что Джебел200 не может ехать 85-90км/ч ? и максимум 100 не разгонится? Может проще покрышки сменить и головой больше вертеть по сторонам, природой любоваться? Ответ скорее всего нужно искать здесь: "Вот собственно зима, токсикоз, всё такое..." ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alite3000 Вот-вот. Токсикоз, куча мыслей в голове при отсутствии возможности ездить)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, что Джебел200 не может ехать 85-90км/ч ? и максимум 100 не разгонится? Может проще покрышки сменить и головой больше вертеть по сторонам, природой любоваться? Ответ скорее всего нужно искать здесь: "Вот собственно зима, токсикоз, всё такое..." ![]() У меня ехал.90 крейсер.На обгоне - 100-105 (по спидометру)А Svenelb,по ходу,легче меня кг на 30. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? Данную полемику считаю нецелесообразной . ТС писал про смену Джебель 200 на Serow 225. См пост №1 [quote name='St.' date='26.1.2017, 3:45' post='596850'] Каким образом, твой шурин, подымет большей мот имея маленький? Имея два мота становишься сильнее?!) Гарантирует ли наличие маленького мота в гараже, уверенный подъём большего на дороге?))) Занятие Физкультурой в помощь. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна Ну, как бы скорость регулируется ручкой. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parkin.lev
Да, во мне веса до 70 кг У меня больше 90 не идет на очень злой резине -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parkin.lev Да, во мне веса до 70 кг У меня больше 90 не идет на очень злой резине Я тебе больше скажу,никакой мот на очень злой резине не поедет быстрее.Точнее,управляемость будет никакая.Ну и саму резину съест быстро об асфальт.И за плюсик в карму спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня больше 90 не идет на очень злой резине Асфальтовая резина дает +10 к скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Фура едет по трассе 95 км.ч. длинна 18-21 метр. Обгоняя её на скорости 105 км.ч. сколько по времени ты будешь на встречке?.. Когда такая фура обгоняет тоже приятного мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если искать универсальный мотоцикл, то ТТРка, имхо более подходит. Если найдешь живой аппарат, то будет хорошо. И стоят они ощутимо дешевле джебелей и ХРов.
А так я бы взглянул в сторону скремблеров. К примеру Honda FX-650 Vigor, SLR650. Арестию XT400 найти еще можно, тоже бюджетно. Но как бывший владелец 4х ебров, и 6 чекушек скажу, что кубов мало не бывает) А так 200й джеб на серова менять сильного выхлопа нет. Сплошной токсикоз. А вообще не нужно искать универсальных мотоциклов. Мот должен быть бескомпромиссным. Только тогда он доставит удовольствие. Если дорожник - то литр. Если эндура - то хард. Тогда по-настоящему понимаешь, что дело вообще ни разу не в деньгах, которые тратишь на мотоцикл, а в том сколько удовольствия он тебе доставляет. Зачем жаться? Надо жить, наслаждаться жизнью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rassasa Тут дело еще и в обстоятельствах, ибо впереди переезд на 5000 км, а тащить мот с собой и так-то напряжно, а если он 200+ кг, то вдвойне дороже и тяжелее. А на новом месте нет возможности сразу ремонтировать\обслуживать. Это одна из причин выбора легкого эндуро.
ТТР есть варианты, но насчет того, живые они или нет- еще не смотрел. Да и бюджет ограничен как раз -таки переездом и другими увлечениями (у меня гитары с усилками дороже в сумме, чем живая японская чекушка) и всё равно требуют пополнения в стойле) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rassasa Тут дело еще и в обстоятельствах, ибо впереди переезд на 5000 км, а тащить мот с собой и так-то напряжно, а если он 200+ кг, то вдвойне дороже и тяжелее. А на новом месте нет возможности сразу ремонтировать\обслуживать. Это одна из причин выбора легкого эндуро. ТТР есть варианты, но насчет того, живые они или нет- еще не смотрел. Да и бюджет ограничен как раз -таки переездом и другими увлечениями (у меня гитары с усилками дороже в сумме, чем живая японская чекушка) и всё равно требуют пополнения в стойле) Доброго! Если вопрос о переезде - то быть может есть смысл покупать мот в новом месте. Вероятно изменятся дороги а с ними и задачи? ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погранец
я думал об этом, но мне чиниться там негде- а на родине пока могу привести в порядок. Да и ценники в среднем в европейской части России повыше. Хотя примерно нивелируются разницей в доставке) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно зима, токсикоз, всё такое... Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: Крейсер 90 км-ч Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок) Шины скорее шоссейной направленности Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность. Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача. Не будет ли ловчее взять именно Серов 225 и чуть доработать под городской- загородный мопед, сменив резину К тому же ценники на 250-е эндуро выросли до неадекватных величин, а мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) Спасибо за ответы и подсказки. Можно кидаться мотоботами Дружище, как владелец более 10 япономотов - в основном 600ки и 2 литра: советую кубатуру, а чекушки как запасной вариант, если вдруг попадётся 250 в идеале по отличной цене. Бюджетный вопрос стоит не на последнем месте? Поэтому советую в первую очередь "недооцененные" моты: XT400 или 600ку старую, если состояние будет норм SLR650 и Вигор KLR650 и KLE400-500 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
inostranez
Финансовый вопрос как бы тоже присутствует. Да тут много факторов. К примеру, насколько я знаю, 400-ки типа Хонды ХР или Ямахи Артезии либо редкИ либо отодраны просто безжалостным способом. А вот КЛЕ 400 я думал-думал... Но он тяжелый для леса. У меня очередная нерешаемая проблема взять мотоцикл "для всего")) Разве что задача упрощается тем, что мне не нужна скорость свыше моего лимита) Мне комфортно на 90, а 110- 120 для запаса на обгонах. Вес важнее, потому как завалить КЛЕ 400 где-нибудь на каменистой дороге на Байкал и потом его поднимать мне не особо хочется) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3248 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. Я так понял, что у Дениса запросы сравнимы с моими. И телосложение сравнимо с моим. Так что советовать ему тяжёлого слона как-то слишком.
Короче, Денис, оставляй себе двухсотку и не парься. Она вполне подходит под твои запросы. 90 выжмет. По бездору до точки довезёт. И лёгкая на фоне даже чекушек. Из лёгко-низких разве что Хонда SL230 будет порезвей при той же массе и высоте, но я её не щупал, остаётся теоретизировать. Но их (SL-ек) мало, они дорогие. И с запчастями хуже. Так что если лишних денег нет - оставляй 200-ку, если есть - попробуй найти SL230, но лучше проконсультируйся по ним у сведущих. Или хотя бы у тех, кто её щупал. А серов 225 - там седуха неудобная. Все, кто по асфальту долго на нём пилил, ругаются на седуху, мол, попа болит адово. За себя скажу. Мне тоже нужен универсальный ослик "для всего". Но с поправкой на телосложение. А я ненавижу ворочать тяжести, и потому масса для меня критична. И ради минимизации ворочания тяжестей я готов мириться с тихоходностью. Но в разумных пределах, чтобы не быть совсем уж откровенной помехой на ДОП. А ещё высота седла. Я на 200-ке-то не раз падал на бок, когда под ногой оказывалась ямка. Захотел остановиться, а под ногой пусто, каких-то сантиметров не хватило для опоры, и бултых! И нога под мотиком. Была бы 250, таких придавливаний ноги было бы в разы больше. Джебеля-200 мне вполне достаточно. Хотя SL-ку бы с удовольствием "пощупал". Но чтобы менять на неё Джебель - нет ни денег, ни желания заниматься гаишно-бюрократическим геморроем. П.С. Это моё мнение тошнота, не претендую на истину в последней инстанции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Я кстати щупал Хонду SL 230, мне показалось, вполне хороший мотоцикл. Не купил по причине смотанного спидометра, реально было 45 000 км, что ИМХО многовато. Да, аппараты достаточно редкие в наших краях. В Приморье их много, они недорогие, дешевле 250к тысяч на 30-40. Насчет запчастей не знаю, но вообще мотоцикл мне показался простым в обслуживании. На таком я катался в мотошколе, наравне с 200м Джебелем. Джебель показался погрубее, а Хонда лучше в управлении на малой скорости.
Конечно, по лесу может быть иначе, но сравнить не дали) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3248 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти на SL-ку есть только на Импексе. На Мегазипе нету. Насчёт Экзиста не знаю, там навигация по сайту отсутствует напрочь. А Серов 225 доводилось сравнивать с Дж-200 на площадке. Я тогда занимался с инструктором, пытаясь повысить навыки внедорожной езды. Так вот, на площадке Джебель-200 и Серов-225 абсолютно равны. Поведение один в один. Каково на Серове по асфальту не знаю, не дали сравнить, поэтому не скажу как перенесла бы моя попа серовское седло. Но уже на площадке я почувствовал, что оно более жёсткое и скользкое, чем у 200-ки. Но до жопоболи, естественно не дошло. Там всё-таки больше стоя, чем сидя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этой неделе поеду щупать Серов 225.
У него (точнее, у меня) есть одна проблема. Как понимаю, там подножки менее удобны по геометрии посадки, чем на 200м Джебеле. А у меня правое колено начинает болеть при долгой езде сидя Насчет попоболи вопрос как я полагаю индивидуальный. Мне комфортней на жестких велосиденьях, к тому же я не толстый, так что елозить особо нечему -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, у Дж-200 лучшая эргономика среди 200-230-к, и по седлу тоже. И лучше, чем у большинства 250-к, разве что Рейд близок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
inostranez Финансовый вопрос как бы тоже присутствует. Да тут много факторов. К примеру, насколько я знаю, 400-ки типа Хонды ХР или Ямахи Артезии либо редкИ либо отодраны просто безжалостным способом. А вот КЛЕ 400 я думал-думал... Но он тяжелый для леса. У меня очередная нерешаемая проблема взять мотоцикл "для всего")) Разве что задача упрощается тем, что мне не нужна скорость свыше моего лимита) Мне комфортно на 90, а 110- 120 для запаса на обгонах. Вес важнее, потому как завалить КЛЕ 400 где-нибудь на каменистой дороге на Байкал и потом его поднимать мне не особо хочется) На XJR1200 спокойно можно было 90 ездить и разглядывать пейзажи. И спокойно ускоряться до 180 для обгонов ![]() А я еще я на этом слоне спокойно передвигался по лесным дорожкам - не сильно корявым и сухим. А я не мордоворот отнюдь: 180см 75 кг. Мот тебе нужен для города, трассы и легкого бездорожься как я понял. При таком раскладе можно вполне брать кубатуру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg Кстати, надо поглядеть Райд вблизи. Самое сложное в 250-ке типа XR и TTR - найти живой и на замученный агрегат.
XR я рассматривал, но они высокие и требуют доработок хотя бы в виде фары и бака. А TTR есть у знакомых, надо будет присмотреться. В любом случае пока не спешу с продажей-покупкой. "00-ка плохо заводится, а мне не позволяет совесть ее выставлять на продажу в таком виде inostranez Ну как бы да, 400-600 кубовый эндуро мне под силу ворочать в принципе (туристов в расчет не беру) А насчет XJR1200... Ну оно конечно соблазнительно, но зная те же дороги на Байкал, лично я не рискну туда соваться на чем-то тяжелом и мощном -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хыжер1200 я как раз не советую - как пример привёл.
ХТ400 из Японии нередко бывают за интересный прайс и в оч хорошем состоянии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR я рассматривал, но они высокие и требуют доработок хотя бы в виде фары и бака. И чем фары, баки не угодили? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
St.
Бак 10 литров, а фара на вид мне показалась не особо яркой. Хотя всё решается, согласен. С ними еще другая беда- почему-то все ХР, которые я смотрел (с пробегом по РФ) были уже отжаты до состояния металлолома -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE 400 я бы не советовал рассматривать. Владел некоторое время, даже для меня очень тяжелый показался (85 кг во мне и работа физическая). На въезде в гараж горочка и ступенька сантиметров 5, руками не мог закатить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком раскладе можно вполне брать кубатуру ![]() Точно! Вот хоть прям эту Емаху , которая в скором времени будет продаваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной,соберёшься брать незнакомый мот,катнись на таком же по песочку глубиной в 5 СМ.И по асфальту.И по грязючке.Я DR 650 сразу сменить решил после песка.А то тут за слонов разговор зашёл.Купить мотоцикл быстро.Продавать долго будешь.Напоминаю,я четыре мотоцикла сменил,пока к Рейду пришёл.Причём,Djebel 200 не сильно ему уступал.Напоминаю,путь выбора союственным опытом (собственной ж..прости,попой,)интересен,но тернист и недёшев.Катнись на Джебеле 250,попробуй.И Raid протестируй.ivanemelin не даст соврать,250 кубов самый удачный вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 кубов самый удачный вариант. ЕСЛИ: комфортно на 90, а 110- 120 для запаса на обгонах. Хотя кого ты собрался на 110 обгонять... все так и едут.. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanchos
У нас машины обычно едут 80-90 в правом ряду за городом (дороги оставляют желать лучшего зачастую) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanchos У нас машины обычно едут 80-90 в правом ряду за городом (дороги оставляют желать лучшего зачастую) Доброго! Когда переедешь в Тулу ,то большегрузы (при твоей крейсерской скорости 80-90 км) Тебя будут делать как Стоячего! О как. ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погранец Об этом я не подумал. Серьезно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня посидел еще раз вдумчиво на 225м Серов.
Тему можно закрывать ввиду неудобной посадки и сильного сгиба коленей. В связи с больным коленом я долго не проеду с такой посадкой. По рулю тоже мал. Маловата кольчужка -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня посидел еще раз вдумчиво на 225м Серов. Тему можно закрывать ввиду неудобной посадки и сильного сгиба коленей. В связи с больным коленом я долго не проеду с такой посадкой. По рулю тоже мал. Маловата кольчужка Доброго! Вся эргономика легко меняется,было бы желание. Почитай отчеты Юры Правдина,Он на этой "недочекушке" объехал полсвета!!! Видимо прежде чем покупать мот,надо ознакомиться с ситуацией на Тульской земле,быть может задачи -изменятся. Удачи! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся эргономика легко меняется,было бы желание. Почитай отчеты Юры Правдина,Он на этой "недочекушке" объехал полсвета!!! Видимо прежде чем покупать мот,надо ознакомиться с ситуацией на Тульской земле,быть может задачи -изменятся. Полсвета не успел, только 45000 по северу накатал ![]() Сгиб коленей очень сильный, долго сидеть устанешь, но за счет этого чувствуешь себя очень комфортно на бревнах\камнях\горах. На шоссе под попу подкладываю фанерную подкладку, за счет чего колени заметно распрямляются и можно ехать. 16 часов в седле проводил, правда потом ходить трудно было. А вот 8-10 часов асфальта с моей седушкой - нормально. Руль можно поднять, но я дорожу его высотой - бывает очень удобно в подъеме или при выталкивании из грязи помочь ему ногами-потолкать, а до высокого руля можно и не дотянуться. Однажды перекатывал мот по бревну, а сам шел рядом по соседнему бревну на пол метра ниже, до руля еле дотягивался. Был бы забор - не дотянулся бы. Считаю так - на асфальте потерпеть можно, зато потом в бездорожье спасибо ему скажешь! Эх, ещё бы парочку таких Сереньких на запас прикупить... ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде как отбой с 225м Серовым. Мопедка очень здоровская, но последние обследования показали, что я долго не могу находиться в положении согнутых коленей. Начинают ныть и затекать уже через короткое время. Даже малая максималка и вроде как неудобная сидушка не мешают. Но с коленями беда.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня похожая ситуация была... все хотел себе Ёбрик с подвесками и чуть помощней-побыстрей... Купил я в итоге XT600Е. Тяжеловат конечно. у меня рост 180 вес 87. Но это просто чудо, а не мот.. я в него влюбился поуши.... Я за метанием автора давно наблюдаю и у меня тоже мотоциклы не главное увлечение и у меня времени нет жить в гараже. Но этому моту надо ставить памятник! Я даже незнаю что в нем можно было бы улучшить, просто не нужно в говно лезть на нем.... Ну и не валит он после 90.... И денег я за него отдал не так много. кажется 160. но он в содержании недорогой и простой очень.
Для неспешных покатушек мне идеально. У меня типичный эстонский темперамент мне важнее надежность чем максимальная скорость. -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати тоже смотрел в сторону 600-к. Просто в том числе бюджет невелик- я помню твою тему о выборе следующего после ЮБР 125 мопеда. Читал ее от начала до логического завершения))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати тоже смотрел в сторону 600-к. Просто в том числе бюджет невелик- я помню твою тему о выборе следующего после ЮБР 125 мопеда. Читал ее от начала до логического завершения)) Просто мне тема туризма намного интереснее чем локальные покатушки. Я за прошлое лето два раза по лесу проехался чисто для души. И все.. уже и возраст и здоровье не то чтобы скакать по буеракам.... а вот поездки на пару дней за 400-600 км очень реальными стали. Главное не залазить в непроходимые места и все... а неспешно ехать можно куда угодно далеко. Ебрик меня реально после двух дней асфальта выбешивал. А по грунтовкам он слабовато ехал с нагрузкой. Я думаю тебе менять двухсотку вообще не рекомендуется, даже на 250-ку. Тебе или в туристы подаваться но тогда не мее 600-ки нужно или для прогулок по лесу оставь все как есть. Твой мот почти идеален как лесной мопед.... А все эти КЛЕ с движками от спортов это от лукавого.... Трансальп дорогой и сильно пластиковый. Настоящих железных мотоциклов, очень немного существует на свете. А если каждый рубль важен, то наверно оставь все как есть... твой следующий шаг будет переход в совершенно новый класс... в этом классе почти ничего существенно не изменишь за малые деньги. -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто мне тема туризма намного интереснее чем локальные покатушки. Я за прошлое лето два раза по лесу проехался чисто для души. И все.. уже и возраст и здоровье не то чтобы скакать по буеракам.... а вот поездки на пару дней за 400-600 км очень реальными стали. Главное не залазить в непроходимые места и все... а неспешно ехать можно куда угодно далеко. Ебрик меня реально после двух дней асфальта выбешивал. А по грунтовкам он слабовато ехал с нагрузкой. Я думаю тебе менять двухсотку вообще не рекомендуется, даже на 250-ку. Тебе или в туристы подаваться но тогда не мее 600-ки нужно или для прогулок по лесу оставь все как есть. Твой мот почти идеален как лесной мопед.... А все эти КЛЕ с движками от спортов это от лукавого.... Трансальп дорогой и сильно пластиковый. Настоящих железных мотоциклов, очень немного существует на свете. А если каждый рубль важен, то наверно оставь все как есть... твой следующий шаг будет переход в совершенно новый класс... в этом классе почти ничего существенно не изменишь за малые деньги. Доброго! +100/500 Полностью поддерживаю! У тебя впереди переезд на новое место жительства,поэтому запакуешь мот,перешлешь его и встретишь на новом месте. Покатаешся по новым дорогам и поймешь - оставить его или купить другой! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sveneld ты в Тульскую область переезжаешь? значит соседями будем, Калуга и Тула в ста километрах друг от друга.... может еще в совместное путешествие съездим!
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит до встречи!
Все лето жена с сыном в деревне в Калужской обл,а я каждые выходные к ним катаюсь! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге
Цитата Мотоцикл: Yamaha XJR400 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге ![]() А мне интересно было пощупать дорожник) Ну и собираю денежку на 650-ку типа Хонда ХР или Сузуки ДР, если будут в хорошем состоянии Как бы то ни было, ХЖР 400 по трассе лучше, чем ЮБР 125. Более устойчив -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7762 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне интересно было пощупать дорожник) вот я тоже продал эндурик и взял дорожник. теперь жду, когда товарищ бабло соберет и купит у меня его) оч не хватает неспешных прогулок по природе, не завися от покрытия) потом опять куплю джебель) я даже готов мириться с невнятным пердящим тракторным звуком и беспонтовым внешним видом. универсальность и всепролазность, того стоят. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все дороги ведут к джебелю, даже если этот джебель -серов или хонда хр )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или Ямаха ТТР
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7762 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В следующий год, хочу попробовать инжектор. И свежий год. 13-16+
Пока не решен вопрос с кубатурой. Но, однозначно не 400. Излишне. Потенциальные варианты - wr250r, crf 250l (rally?), ktm freeride 350, klx250. Или еще чето) ... еще товарищ хочет мой ктм забрать... думаю еще. Тогда есть шанс покупки нового 2т ктм с инжектором) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 7:48 |