![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрались руки до ремонта двигателя своего ДР 800 биг, изначально планировалась замена подшипников коленвала колец, цепи грм, Мск и тд.
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не равномерная темообработка, не однородный сплав, или просто судьба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас у всех так. Просто мы туда не лазим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос. как раз в процессе заказа новых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже на выкрашивание металла на кулачках распреда машин из за некачественного масла или несвоевременной замены, может быть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него. Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления! Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния. На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния. На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет. валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко! Значит,как ты и говорил Влага в картере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев? достаточно и испарины конденсата чтоб появилась коррозия.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык на всех зубьях бы была, а не на некоторых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно ,питтинговая коррозия перешедшая в питтинг
http://mospolytech.ru/science/autotr2009/s.../s09/s09_07.pdf часть зубьев стояло в масле а часть ржавела Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же говорю у всех есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
часть зубьев стояло в масле а часть ржавела Там уровень масла ниже всех шестерён. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там уровень масла ниже всех шестерён. Половина шестерни в плёнке может быть, а половина нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ
Шестерни не каленые а цементированные -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на половине шестерни, значит, попала водаи долго стояла, на что косвенно указывают и раковины в цилиндре. Коррозия съела цементиррванный слой зуба, дальше неинтересно.
Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ Шестерни не каленые а цементированные Полшестерни стояло в воде, и ага. Или после воды полшестерни в масле, половина выше. Ржа цементацию ест на раз и два. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там уровень масла ниже всех шестерён. масло обычно сверху плавает,вода подняла до половины шестерен,вообще чо гадать ,автор знает скока слил и чего,вот и скажет пусть))) для слона ,4-5-я наиболее длительно нагруженные видимо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наркомания с водой какая-то )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там с водой то дофига чё позаржавело бы окромя нескольких зубьев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения Слушай, ну ты же не знаешь всю историю мотика. Может быть уже разбиралось и что то менялось. Иногда люди что бы продать собирают "по минимуму", а после человек все это восстанавливает. Вот почитай мою историю ))) http://www.dr800.ru/forum/index.php?showtopic=55&st=0 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это сколько с водой стоять то надо, чтобы заржавело. Явно не одну ночку. Может просто стоял несколько лет, конденсат образовывался от перепада температур.
Фото коробки. Мотор от Ямахи ТТР. за 40тыс км её жизни вода побывала в моторе неоднократно, в общем то закончил жизнь мотор тоже с водой. Похожего износа не наблюдаю, но с водой мотоцикл стоял максимум одну ночь. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естественный износ для мотора Сузуки старше 60 тыщ км ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 650ке такой же износ был. Менял на б/у КПП, потому как цены на несколько новых шестерен сопоставимы с ценой мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:12 |