![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
А посоветуйте моц для девушки... я вообще не представляю, есть ли такие мотоциклы... спрашиваю тут потому что тут все умные... эксплуатация - город и поездки "везде" рядом со мной (DRZ SM на сликах). Т.е. легкое бездорожье, частые съезды с асфальта итп. Требования примерно следующие: - Под рост 160 см, надо чтобы ОБЕ ноги доставали до асфальта - Не требует частого ремонта и тех-обслуживания - Мотард и 17" колеса это нормально - Легкий - <100 тыр А вот теперь начинается самое интересное: - НОРМАЛЬНЫЙ мотор. От 30 лс, лучше 40 лс. - НОРМАЛЬНЫЕ подвески. Ни разу не диван (НЕ диван это DR-Z SM, Yamaha WR/YZ, Honda CR/CRF). Просто у девушки уже полтора года есть KTM 125 SX, и несколько часов наката в неделю на кроссовой трассе. Я думаю понятно, что после такого гражданский 4т 250 не едет, не рулится и слонопотам. Да, девушка может "запрыгнуть и поехать" а потом и "спрыгнуть и держать" на мотоцикле любой высоты (KDX250 например). Но каждодневно (особенно в городе ![]() Вот такие сложные требования. Я вообще не знаю, что им подходит. D-Tracker может быть. Фиг знает... AX-1 и Degree - диванчики, хотя низкие очень. В Египте она на XLR ездила, там подвеска отличная была, но высоковат - с дороги не съезжали особо. Саша -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таких мотоциклов не бывает, если эндуро.
Или низкий, или едет... Ни один низкий эндуро не подойдёт, одни по подвескам (Дигри, АХ), другие и по подвескам, и по движку (Серов, Джебел-200). D-тракер, мот интересный, по своему, но он тоже ни разу не низкий. Мотарды ниже, само-собой, но не под 160 см. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таких мотоциклов не бывает, если эндуро. Или низкий, или едет... Вроде бы есть в природе понижающие линки... не знаю правда на какие модели... Цитата ...Я думаю понятно, что после такого гражданский 4т 250 не едет, не рулится и слонопотам... (неуважительно как то!) Пусть и дальше продолжает ездить на своем слонопотаме KTM 125 SX... KTM 125 SX под слонопотама не совсем тянет. Все-таки в полтора раза легче и гораздо быстрее. Хотя когда газ до конца открутишь, так можно подумать. Если успеешь. Только для дороги надо бы и что-то с ПТС... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде бы есть в природе понижающие линки... не знаю правда на какие модели... Для ДРЗ-400 есть. Но опять же, не до 160 см... Ибо этот мот высокий, как забор... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ДРЗ-400 есть. Но опять же, не до 160 см... Ибо этот мот высокий, как забор... Ндя... 125 SX по идее выше... и без линка вообще... а его как-то понизили... Ладно, похоже придется смириться с AX-1 и Degree... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Под рост 160 см, надо чтобы ОБЕ ноги доставали до асфальта - Не требует частого ремонта и тех-обслуживания - Мотард и 17" колеса это нормально - Легкий зачем издеваться над девушкой? купи ей нормальный мот и пусть ездит ![]() пусть будет тот же джебл а опустить подвеску не есть проблем -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, Шерпа - раздушить её - ууууу...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по всему вы с ней собираетесь мочить по-кроссовому не только на трассе, оттого и запросы в духе "и низкий-лёгкий и чтоб ехал". кто вообще дал кроссменам прокатиться на эндурах?))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже ищу себе подобный мот, но производители эндур об этом не задумываются пока что, к сожалению. Для нас не высоких людей вариантов маловато.
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже ищу себе подобный мот, но производители эндур об этом не задумываются пока что, к сожалению. Для нас не высоких людей вариантов маловато. Вопрос: На сколько не хватает высоты Шерпы, Дигри, Серова, Honda SL? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
придется смириться с AX-1 и Degree... У АХ подвески с рамой просто нет, у Дигри - так себе, даже по сравнению с Джебелом. Но движок отличный. А мне кажется, Шерпа - раздушить её - ууууу... Подвески тоже отсутствуют. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не собираемся мы мочить - на кроссовой трассе зарубаемся, нам хватает
![]() Просто я за неделю привык к динамике DR-Z 400 - откровенно не едет по прямой. Понятно, что надо другие скиллы прокачивать, но все равно ![]() Ей и спорты великоваты, и дорого все это. Кстати KTM 125 SX 2004 года на самом деле ОЧЕНЬ надежен и ОЧЕНЬ кондовый. 2 раза в год карб чистит и поршень меняет - в общем и все, но таки 2 моца то отнимают очень много времени и/или денег... Ладно, подождем до зимы, глядишь накопим на что-то или кто-то подвернется. Artemida, есть в природе интересные KTM EXC, ресурс поршня аж 60 часов (год - два!) но очень дорого, без ПТС и прихотливее чем SX. Ну или WR250. Тоже дорого. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: На сколько не хватает высоты Шерпы, Дигри, Серова, Honda SL? высоты хватает, но неустраивают некоторые особенности каждого. Шерпа - высокооборотистый и вообще я как то к кавам не очень отношусь, дигри - водянка и его радиатор никак не защищен, в лесу туда будут лететь все ветки подряд, пластик над радиатором в виде рук сделан, чтобы все хватать. У серова неудобная посадка далеко и долго на нем не проедешь и с 80 вибрация начинается, как и у 200-го джебела. Хонда SL такой же как 200 джебел только много дороже)))) Artemida, есть в природе интересные KTM EXC, ресурс поршня аж 60 часов (год - два!) но очень дорого, без ПТС и прихотливее чем SX. Ну или WR250. Тоже дорого. видишь как, такой мот т мне ни к чему, я не топлю особо, катаюсь в лесу да по пересеченке и путешествовать мне нравится, поэтому он не для меня. -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... У серова неудобная посадка далеко и долго на нем не проедешь и с 80 вибрация начинается, как и у 200-го джебела. Хонда SL такой же как 200 джебел только много дороже))))... А вот это ценная информация, спасибо! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда SL такой же как 200 джебел только много дороже)))) Возражаю. Если даже просто рядышком поставить Хонда SL230 и 200-й джебел - и рассмотреть их хорошенько, разница в сравнении будет достаточно заметна - джебель200 в сравнении скорее "тощая мопэдка", а Хонда SL230 - скорее напоминает тот же XR250 выполненый в стиле "скрэмблер" но с более простым 2-ух клапанным движком. А есть и более "заэндуренные" варианты - Honda CRF230L - помягче, с подвеской аналогичной SL230, и "пожесче" CRF230F, более высокий, но с ходами подвесок "как у взрослых". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно, если девушка может "зарубаться на кроссовой трассе", то зачем ей совсем низкий мот?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мотокросс это как работа) вот зачем:
Да, девушка может "запрыгнуть и поехать" а потом и "спрыгнуть и держать" на мотоцикле любой высоты (KDX250 например). Но каждодневно (особенно в городе wink.gif ) это мягко говоря не удобно.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно, если девушка может "зарубаться на кроссовой трассе", то зачем ей совсем низкий мот? Да чтобы по городу ездить. Или эндурить например. Зарубаться делов то - "запрыгнул и погнал", а так на каждом светофоре напрягаться и в грязях - удовольствие очень сомнительное. Я вот на ЦР носками достаю только. Прокатился тут в очень жестких говнах, один раз с трудом до кика дотянулся (а я очень гибкий), и удержать на склоне когда падаешь очень сложно. А на кроссовой трассе этого вообще не замечаю. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возражаю. Если даже просто рядышком поставить Хонда SL230 и 200-й джебел - и рассмотреть их хорошенько, разница в сравнении будет достаточно заметна - джебель200 в сравнении скорее "тощая мопэдка", а Хонда SL230 - скорее напоминает тот же XR250 выполненый в стиле "скрэмблер" но с более простым 2-ух клапанным движком. А есть и более "заэндуренные" варианты - Honda CRF230L - помягче, с подвеской аналогичной SL230, и "пожесче" CRF230F, более высокий, но с ходами подвесок "как у взрослых". я не имела ввиду что 200-ка и SL идентичны, Они похожи по характеристикам, но хонду я некатала, поэтому "в тряпочку" ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне казалось, что SL скорее конструктивно близок к Серову, но вряд ли к DR 200.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрела цены на црф-ки в инете, глаза закатила от таких цифр
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичный вопрос, только мот нужен для начинающей.
![]() Предполагаемый стиль - короткие поездки выходного дня, асфальта не будет (почти). Бак - желательно, чтобы хватало километров на 200-250. Кроме супершерпы, серова и джебеля 200, есть ли что-то еще низкое и легкое? 4т, естественно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, ну сами же знаете, что SL230. Другое дело, что редок, и что там как - неясно. Опять же чего Дегрю вычеркнули?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, ну сами же знаете, что SL230. Другое дело, что редок, и что там как - неясно. Опять же чего Дегрю вычеркнули? Если бы я сам все знал, то не отвлекал бы людей дурацкими вопросами. ![]() Спасибо за подсказку. Еще бы найти сравнение этих мотов (не говорю уж всех, хотя бы попарно)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это лучше к народу стучитесь, кто юзает. Вчера я на Супершерпе проехал - восторг. Народ ездил - сказали не очень. ИМХО, Дегри и вложиться.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебел-200 запас хода до 500 км, хороший свет. У Дигри и Шерпы приличные движки, при этом у Дигри просто великолепный. Ездить нормально можно на любом. Для начинающей лучше взять Серов или Джебел-200. У второго лучше эргономика и реально найти совсем свежий.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у них с подвесками в плане энергоемкости и надежности?
Дубасить 90 по пашне никто не будет, но все-таки эксплуатация предполагается на 90% внедорожная. Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил Джебель-200.Ехал недавно на крутую горку по крупным каменюкам из скальника, дорогу по причине неопытности не выбирал,ехал,как придется.НИ разу подвески до упора не пробил,хотя на очччень крупные камушки наезжал, и ваще был в восторге от энергоемкости подвесок.Сравнить мне особо не с чем,но я ожидал гораздо худшего.Даже вдвоем (85+75 кг) большие неровности проходит отменно.Только стоя ездить мне (рост 182)не очень удобно, но можно привыкнуть, или руль другой поставить.Кстати, в стоке 1-я очень тяговая, не надо со звездами мудрить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал про адский колхоз с корпусом воздухана на Дигри. Что-то такого не хочется...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубасить 90 по пашне никто не будет А почему нет? Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?). Не важно, там отличный движок. Но с воздуханом действительно ситуёвина не очень. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Зато колодок хватает надолго. Надо лишь правильно и вовремя регулировать. У дискового сзади колодки умирают в грязях просто катастрофически. Зато тормозят после воды... Всё можно решить, было бы желание. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нет? Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Ну пока такого точно не планируется. Хорошие подвески, конечно, лучше чем плохие, я только за. ![]() Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь. Или я ошибаюсь? С барабанным имел дело только на совковой технике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить Регулировать высоту изменением прелоада не совсем правильно. Насколько мне известно, штатная регулировка именно высоты задка есть только у джебеля 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь. Впервые слышу такое про барабанный тормоз. На скольких машинах поездил-во первых, привыкнуть можно ко всему, во-вторых плохая/хорошая обратная связь зависит от конкретного исполнения, а не от принципиальной схемы. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Я специально оговорился, что с барабанным имел дело только в советском исполнении.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно. Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF? ![]() Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях. И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях. И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется? Увы, незаметно, что они дешевле. А остальное, если честно, не совсем понял. Нужен низкий мот и желательно легкий, почему - вроде как понятно... Джебель 250 так занизить кмк невозможно. Потому и спрашиваю здесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200? Я пока смотрю все. И пока сравнение не в пользу 200-ки: действительно, Серов и Супершерпа идут примерно в те же деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара в плюсах-не условно. Я разницы по освещению даже со своей машиной не вижу.Дальний-на всю дорогу. И на ближний не жалуюсь. Неужто Серовский фонарик светит так же?Отговорки типа "я езжу днем"- - дак всегда невзначай можно допоздна задержаться.Нет балансировочных валов-не почувствовал я зубодробительной вибрации, значит можно без них.Нет шестой передачи-тоже не пожалел, смысл- экономичней чтоб был? И так расход меньше, чем у скутера, а моторчик слабее, и на 6-й динамики вообще не будет. Если бы шестая была как пятая, просто диапазоны сузить- дак и так эластичности двигателя хватает.Задний барабанный- на старых Серов то же, на крутом спуске в офроуде его хватало,+ двигателем тормозить надо, а на асфальте передний важнее, а он дисковый.Я тоже вначале Серов хотел.НО у Серов цепь хилее, информации в инете меньше ,слухи были, что греется больше чем Дж-200,+ увидел несколько обьяв типа "куплю двигатель на Я.Серов",все это и перевесило чашу весов в сторону Джебелька. Ну и самое главное- именно 200-ка попалась свежая и недорого. Попалась бы Ямаха в таком же состоянии за столько же- купил бы её. А вот если выбор между Серов и Дж-200 в равных условиях- то выбор был бы в пользу Джебеля изначально, даже до того, как я на нем поездил.У меня главные приоритеты были- надежность и простота, низкое седло ( для меня- рост 182).Скорость больше 90 мне не нужна, и думаю, нескоро потребуется. Я на машине-то больше 100 не езжу принципиально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг).
Так что выбирать из них надо по другим параметрам. Мотор, видимо, лучший у кавы, но не факт, что он такой нужен. Джебель проигрывает (в теории) задним барабаном и 5-ст коробкой; свет и бак у него лучшие. Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности. Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве флейма:
Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности Из-за одного этого бы и взял именно этот :-) Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за одного этого бы и взял именно этот :-) У SL230 американский/европейский аналог есть? Если нет - то поиски запчастей меня совсем не вдохновляют. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет). Миха проявится, создам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у нас на сайте Светлана Ichbin, у нее можно поинтересоваться как ездить на мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с ней общался, правда, насчет Скалы.
Мне бы пока выбрать мотоцикл, про "ездить" еще рано. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Света маленькая совсем, где-то 160 см. На кроссача её подсаживают
![]() ![]() Вывод? Всё относительно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне для начинающей, какие уж тут кроссачи и КТМ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю Тогда я ПРОТИВ Джебеля-200!!! ![]() ![]() А может посмотреть что-то из 80-сяток, они двухтактные, правда, и у хонды вродь есть что-то эндуроподобное с кабовским вечным двигателем. Сорри, но точные названия и ссылки привести не могу. Научится дама ездить, а там и сразу на полноценный эндуро сядет (Дж-250, ТТР, ХР), минуя ступеньку горных мотоциклов. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на 2-хтактнике по грязи катался? Я - да.
![]() Насчет "бабского" не переживай, много ли их на эндуро? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нормальные (которые понимают, что ездить надо ТОЛЬКО на эндуро
![]() Так что здесь не более чем вопрос выбора. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг)... В своё время, помнится, разные находил высоты и массы. ... Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. ![]() Думаю, если асфальта минимум и без дальняков, таки Серов. Если с дальняками, крупными городами и асфальтом - Шерпа. Моща. 250сс. Раз Дегря с водянкой и Ах-1 не нравятся. Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что все вышеперечисленные мтоты весьма редки.И в объвлениях их меньше, чем из Большой Тройки, и в хорошем состоянии. Так что выбырать надо из них то, что попадется в лучшем состоянии, или при прочих равных- дешевле. А различия между ними непринципиальны, привыкнуть можно.
Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. Ну как это не лезть!?alistair полезет со словами "фигня,здесь чопперы проезжали" ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своё время, помнится, разные находил высоты и массы. Я тоже; но думаю, что это не принципиально (зависит от комплектации и т.п.). Цитата(OttoFrija) Думаю, если асфальта минимум и без дальняков, таки Серов. Если с дальняками, крупными городами и асфальтом - Шерпа. Моща. 250сс. Раз Дегря с водянкой и Ах-1 не нравятся. Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. Скорее тогда Серов. Потому что лезть как раз собираемся, асфальта, городов пока не надо точно... Дело в том, что все вышеперечисленные мтоты весьма редки.И в объвлениях их меньше, чем из Большой Тройки, и в хорошем состоянии. Так что выбырать надо из них то, что попадется в лучшем состоянии, или при прочих равных- дешевле. А различия между ними непринципиальны, привыкнуть можно. Согласен. Я пытаюсь заранее выяснить, нет ли у кого из них специфики, которая нам не нужна. Вроде как нет. Цитата(skorp777) Ну как это не лезть!?alistair полезет со словами "фигня,здесь чопперы проезжали" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Скорее тогда Серов. Потому что лезть как раз собираемся, асфальта, городов пока не надо точно... Судя по месту обитания в профиле, или прицеп онли, или еще как будут грустные заезды по черти-чему. Меня по дороге с Мототрэвелса чуть не снес шахматист на Ленинградке - от уборочной машины с правого ряда на примерно 100 км/ч в плотном потоке уворачивался методом въезда мне в правый бок. Выскочил из-под него. Как человек, не просветленный дао, пожелал редиске кое-что нехорошее от чистого сердца. Уверен, был бы я на Ниссане, он бы меня не подвинул. Уверен, разница на ручке для Москвы и в 5 л.с. может иметь значение. Блин. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по месту обитания в профиле, или прицеп онли, или еще как будут грустные заезды по черти-чему. Меня по дороге с Мототрэвелса чуть не снес шахматист на Ленинградке - от уборочной машины с правого ряда на примерно 100 км/ч в плотном потоке уворачивался методом въезда мне в правый бок. Выскочил из-под него. Как человек, не просветленный дао, пожелал редиске кое-что нехорошее от чистого сердца. Уверен, был бы я на Ниссане, он бы меня не подвинул. Уверен, разница на ручке для Москвы и в 5 л.с. может иметь значение. Блин. Нет, мы катаем с дачи, я по Маськве на мотике не ездок однозначно. Слишком много неадеквата, даже на машине противно ездить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Являюсь счастливым владельцем Шерпы. Рост-161 см,ногами достаю нормально,проблем нет. Пусть вас не пугает,что мот редкий,просто возят их в сравнении с Хондой и Ямахой меньше. Мотик поставлялся в Европу,продается в Америке,поэтому с запами проблем НЕТ! Могу устроить персональный тест-драйв мотоцикла,есть желание-пишите в личку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, нашел Honda APE100:Хонда,6 передач, малыш ,но нужен ли он за такую цену и с такими характеристиками-это уже сложный вопрос.
![]() Вот ссылка С БОЛЕЕ ПОДОРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, нашел Honda APE100:Хонда,6 передач, малыш ,но нужен ли он за такую цену и с такими характеристиками-это уже сложный вопрос. По виду это мотард, зачем он такой нужен? Тем более 100 кубов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую АХ-1, для езды по городу и пересеченной местности очень подходит! Очень надежный и ходовая в принципе бездорожье выдерживает. В городе очень хорошая и легкая управляемость, динамика мотора лучше по сравнению с жесткими эндуро типа Джебела ТТR, XR. +комфортнее посадка. Единственный значимый недостаток, на скорости за 100 теряет устойчивость и сдувает боковым ветром. На эндурной резине в принципе можно пролезти везде!, а если что и протащить(легче на порядок чем Джебел). Максималку разгонял до 150!!!, долго может держать 120-130(но желательно ставить ветровик). Так же могу посоветовать Дигри, по ходовой очень похож на АХ, разница есть в настройке двигла, более тяговитый на низах и средних оборотах. Так же у Дигри ниже посадка чем у Джебела TTR, XR, мягче подвеска(почти как на АХ). Оба очень подходят девушкам как первый мот, на практике проверено, девушки довольны!:)))))) Хотя считаю что АХ при грамотном тюнинге, можно вполне использовать как мотард, он даже в стандарте в умелых руках очень резво гоняет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ-1 - это и есть предок мотарда. Для грязей не подходит вообще, начиная с резины и заканчивая низко торчащей лапкой переключения передач. Хрупкий пластик. Свет отсутствует по определению. Для города - неплохой мотоцикл, но за счёт разомкнутой снизу рамы очень неоднозначная управляемость на высоких скоростях. У Дигри рама лучше. 150 она не ходит (оптимистичный спидометр), но 140 - вполне реально, весьма резвый движок. Предполагаю, что лучший в классе из "старичков". Но только движок. Остальное родом из 80-х...
Вес - тот же, что и у Джебела, просто за счёт низкого центра тяжести есть ощущение, что легче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов 2 и 3 выше Джебела 200, причем значительно, независимо от того что пишут в ТТХ (проверено личной супругой). под рост 160 смогли подобрать только Дюбель. Ax1 хороший мот, но в приличном состоянии я его не смог найти - их вообще остались КМК единицы....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ-1 - это и есть предок мотарда. Для грязей не подходит вообще, начиная с резины и заканчивая низко торчащей лапкой переключения передач. Хрупкий пластик. Свет отсутствует по определению. Для города - неплохой мотоцикл, но за счёт разомкнутой снизу рамы очень неоднозначная управляемость на высоких скоростях. У Дигри рама лучше. 150 она не ходит (оптимистичный спидометр), но 140 - вполне реально, весьма резвый движок. Предполагаю, что лучший в классе из "старичков". Но только движок. Остальное родом из 80-х... Вес - тот же, что и у Джебела, просто за счёт низкого центра тяжести есть ощущение, что легче. Не совсем верно, сам ездил не один год, могу сказать точно: 1)АХ для города очень хороший мот!, за счет управляемости все спорты делает! но это конечно при нормальной прокладке ![]() 2) а джебел все равно тяжелее! по крайней мере за счет бака, АХ, Дигри 9,5 л., а Джебел 17 л да и сам он больше по размеру если приглядеться. ...и еще насчет грязей, на нормальной резине на АХ проехать можно достаточно легко, на Дигри лучше чем на Джебеле за счет низкого сиденья и мягкости подвесок лазать по лесам, лапку гнул 4 раза(загибалась аж под подножку), до сих пор цела! самая большая проблема слабый свет, на трассе совсем не хватает.... а самый большой плюс это двигатель! особенно на Дигри, для неопытных в самый раз очень ровная тяга и приёмистость. По поводу максималки, сам лично наблюдал как на АХ стрелка за шкалу уходила. Но это возможно только когда сидишь как на спорте и на хорошей прямой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а джебел все равно тяжелее! по крайней мере за счет бака, АХ, Дигри 9,5 л., а Джебел 17 л да и сам он больше по размеру если приглядеться. Сухая масса у АХ-1 сколько? Да, снаряжённая у Джебела больше (за большой бак, кстати и ценим ![]() на нормальной резине на АХ проехать можно достаточно легко Где эту резину 19/16 искать... У Дигри "правильная" размерность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вот еще один вариант низкого мота:YAMAHA BRONCO
![]() В плюсах- вроде ниже всех, двухместное седло, сделан на базе СЕРОВ, но дешевле её, из-за нераскрученности, возможно.Минусы- неэндурный внешний вид, переднее крыло не для грязи.Последнее время в продаже их вижу чуть меньше, чем 200-х Джебелей. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блестит как чопер
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вот еще один вариант низкого мота: YAMAHA BRONCO Если я своей куплю такой [censored], об этом мне всю жизнь будут напоминать... ![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я своей куплю такой [censored], об этом мне всю жизнь будут напоминать... ![]() Там не только переднее крыло не для грязи, а еще и подвеска. Задняя кмк тоже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От серова отличается сидухой, бензобаком (кстати большего литража), фарой и боковой нашлепкой - так что в грязи он не пропадет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если верить ЭТОМУ КАТАЛОГУ , то объем бака у СЕРОВ от 8,8 до 11 л., в зависимости от года,у BRONCO 8.3л.Так что бак не в плюсе.А про внешний вид- ребята, всё это фигня.Если мот нравится, хорошо ездит, не ломается и выполняет поставленные задачи- то рано или поздно владельцу его цвет и внешний вид становятся самыми лучшими.Если даже поначалу цвет и экстерьер не нравились.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит оптический обман зрения, на первый взгляд бак больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот нравится, хорошо ездит, не ломается и выполняет поставленные задачи- то рано или поздно владельцу его цвет и внешний вид становятся самыми лучшими.Если даже поначалу цвет и экстерьер не нравились. Согласен, так оно и есть ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были времена, когда с внешнего вида эндурок меня плющило Я вообще не считал их за мотоциклы ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного покатался на Сероу.
Приятный мотик, действительно маленький и легкий, но едет как большой. ![]() Мне он немного маловат, подножки близко к рычагам, приходится стоять почти на мысочках. В остальном все хорошо. Подвески послабее, чем у Джебеля, но для человека весом 50-60 думаю вполне хватит, если слишком не дубасить. Оба тормоза дисковые, хорошая обратная связь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного покатался на Сероу. Приятный мотик, действительно маленький и легкий, но едет как большой. ![]() Мне он немного маловат, подножки близко к рычагам, приходится стоять почти на мысочках. В остальном все хорошо. Подвески послабее, чем у Джебеля, но для человека весом 50-60 думаю вполне хватит, если слишком не дубасить. Оба тормоза дисковые, хорошая обратная связь. Посмотрите ещё XR-100,на авто ру есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите ещё XR-100,на авто ру есть. Посмотрел ТТХ, это скорее для ребенка мотик. Подвески откровенно слабые, и 100 cc на 4 такта... или я не то прочитал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 215 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не в тему, но для девушки очень хорош хорнет 250.
Управляется легко, не высокий, не тяжелый, грязь конечно не помесишь, но для грунтовок вполне приемлемо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но для грунтовок вполне приемлемо. Для сухих грунтовок приемлемо всё, но здесь речь всё же про эндуро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне очень Yamaha TW 200 - очень понравился!! Широченный руль, широкие келесья! Но скорость конечно... зато проходимость!! Интересный мот.
Если повеселее то Honda XR 250 - хотя он тоже не такой веселый как тот же DR250... Но с ростиком в 160 см не думаю что, что-то кроме Serow подойдет... и то опускать надо... ДУмаю грамотным вариантом будет приехать на большую сходку эндуристов или по моторынкам пробежаться и примерить так сказать - седлом к седлу! + боты на высокой подошве! А испортить опускание подвески можно абсолютно ЛЮБОЙ эндурик! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я долго морочился при выборе эндурика высотой седла, ибо сам росто 170 и девушка 160, которой на этом эндурике еще учиться предстоит ездить. Смотрел разные, но чем больше консультировался, тем больше народу меня убеждало, что высота совсем не главное при выборе эндуро. Многие невысокие профи мотокросса и эндуро ездят на высоченных KTM или WR на которые я лазезть не смогу. А они катаются и ничего. Говорят, что привыкаешь на одной ноге держаться, а вторая уже в зависимости от высоты седла либо на бедре лежит либо еще на попе сидишь в седле.
По ощущениям было комфортно сидеть на Джебеле и Иксере мотарде, на офроуде уже только одной ногой доставал. Вообще не стал морочится и взял Иксер. Если уж совсем невудобняк будет ей учится ездить, то буду опускать на перьях перед и на пружине зад + занижение седла. Но это как крайние меры. Видел такой иксер заниженный, по ощущениям на нем как на дигри, низенько и комфортненько. Сам начал кататься в стоке, как есть и не испытываю особенных неудобств из-за этого. Просто привыкаю к такой вот высоте и все. Объем ниже 250сс не рассматривался, т.к. мотоцикл побирался для ДВОИХ, мне учиться дубасить, ей учиться ездить. Как и топикстартеру думаю не очень интересно 200-230сс т.к. ехать за 400сс при опыте езды на кроссе надо что-то аналогиченое, может и нет смысла морочиться, и брать теже 400сс да и кататься вместе, если уж совсем невмоготу, то занизить его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair Что в итоге купили? Или так и не взяли пока?
Мы попробовали одни раз проехаться, так она на XR250 при росте 160см достает мысочками одной ноги, мотоцикл при этом не держит, пару раз просто остановилась и уронила. Вот и встала дилема, опускать иксер донельзя и пытаться ездить на том, что получится или всё же скопить на второй дигри и не париться, будет кататься в своё удовольствие. Иксер мучать занижением не хотелось бы, я то тяжелый, подо мной он сильно продавливается) Подсказали опытные люди, что иксер при росте в 160см не подойдет НУ-НИ-КАК ((( Китайцев никто не рассматривал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцев никто не рассматривал? Не советую. Низкие моты: Дигри, Шерпа, Дж-200, Серов. В теме обсосано всё многократно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живьем не видел,но на картинках смотрится совсем не высоким - HONDA CRF 230
Если верить http://www.bikez.ru/moto/honda_crf_230_f_2005.html высота по седлу 866 XR250 к примеру http://www.bikez.ru/moto/honda_xr_250_r_2002.html высота по седлу 914 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.3.2011 Вставить ник Цитата Из: IL Мотоцикл: DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rena СПАСИБО! Интерсный сайт. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair Что в итоге купили? Или так и не взяли пока? Пока не взяли. Еще ЗИДа помучаем немного. ![]() Мы попробовали одни раз проехаться, так она на XR250 при росте 160см достает мысочками одной ноги, мотоцикл при этом не держит, пару раз просто остановилась и уронила. Вот и встала дилема, опускать иксер донельзя и пытаться ездить на том, что получится или всё же скопить на второй дигри и не париться, будет кататься в своё удовольствие. Иксер мучать занижением не хотелось бы, я то тяжелый, подо мной он сильно продавливается) Подсказали опытные люди, что иксер при росте в 160см не подойдет НУ-НИ-КАК ((( Берите шерпу. Я сам на ней немного покатался, вполне себе эндуро, особенно для легкого пилота. Китайцев никто не рассматривал? Я б не стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, рост у меня чуть больше 160, мой первый мот был Serow про него могу сказать "СУПЕР"
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моей супруги рост 160 я ей подобрал Kawasaki KSR 110(4т) или 80(2т) сейчас стадия уговоров и мотиваций зачем нужен третий мотоцикл.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: ЦРФ450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот читаю и не пойму, ВЫ каву клх 250 он же д-трекер вообче за мот не считаете ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот читаю и не пойму, ВЫ каву клх 250 он же д-трекер вообче за мот не считаете ? высоковат он мне кажется для девушки будет. . . . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот читаю и не пойму, ВЫ каву клх 250 он же д-трекер вообче за мот не считаете ? Название темы читай. Высокие они.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: ЦРФ450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не советую. Низкие моты: Дигри, Шерпа, Дж-200, Серов. В теме обсосано всё многократно. я не думаю что они ниже. трекер на 17 колесах как велик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за Шерпу - полноценный 4х клапанный 250сс мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я за Шерпу)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я
-------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:37 |