![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: пятигорск Мотоцикл: suzuki rm 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. как отрегулировать мощностной клапан на suzuki rm 125 или 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. как отрегулировать мощностной клапан на suzuki rm 125 или 250? Там есть винт регулировочный в виде заглушки ,под ним пружина , у винта есть ограниченный угол поворота , меняя преднатяг пружины можно немного изменить срабатывание клапана по оборотам .Но делать нужно эксперементальным путём и зона действия не большая , к тому же пружина может быть уже старой и просевшей И канал клапана должен периодически чиститься от нагара и запёкшегося масла .Вроде так там должно быть. В общем если там всё закисшее и старое то регулировать не реально .Испробуй для начала крайние положения ,и потом узнаешь работает регулировка вообще или нет. А так привод механический там и слишком замудрённый , много очень мелких деталей . один только клапан из нескольких частей . толи дело на CRM или DT . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:47 |