![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня.
После пяти сезонов на ЦРМе,ну и после просмотров постов в этом разделе форума,появилось дикое желание попробовать рыжего 2Т. Все-таки ЦРМ ретромопэд и подвеска да и вес далеки то идеала.То что брать буду 2Т сомнений не было,только стал вопрос: А где брать то?Предложений на различных сайтов было много,но территориально далеко.Думал приобрести с Финки,но купить мот с Японии с аукциона по фото и с Финляндии это разные вещи. Нашел на авито вариант по себе:недалеко,можно доехать посмотреть воочию,катнуть ,пошатать, и т.д.,но дороговато... Но по приезду взял.2012 год,80 моточасов,ценник 345 т.рублей. Из минусов: замят резонатор,замяты оба радиатора,тертый пластик,стартер снят и разобран,фара треснула. Из плюсов:80 МЧ,вроде реальных,все,что шло с новым мотом присутствует,новые цепь и звезды. Забрал по хорошей цене у старого хозяина комплект трелике,комплект нового пластика. Катнуть толком не успел,подморозило и заснежило,но мот чувствуется,что легче ЦРМки,подвеска очень понравилась и прёт он мама не горюй.К нему привыкать придется!!! Фотки не очень,заранее извиняюсь. На следующий день после покупки решили с товарищем собрать стартер.Старый хозяин сказал что с из-за керхера попала водичка в потроха и стартер сдох,сам он его разобрал, подшипник с сальником оказались под замену,их он купил но собрать не смог.. Фотоотчет не сделали по сборке,немного тупанули,может быть и помогло бы кому-нибудь. Сальник старый хозяин купил не в размер и пришлось уже нам купить новый,подошел от какого-то скутера,цена вопроса 100 рублей. Собрали,все смазал, единственное пришлось вместо резинового колечка намазюкать герметика.Поставили и все заработало!!! Правда акум на моте дохлый,продавец и скинул на него пять Рублев,прикупили от автомобильного,подсаженного,но стартер крутил но двиг не запускался,прикурил от машины,запустился сразу.Придется купить новый акум на мопед,что посоветуете? Коробочка запчастей А это герметичная,со слов продавца,заглушка в отверстии под стартер Стартер на месте,герметик портит весь внешний вид(( Ребят, подскажите знающие,во мне вес с экипом будет под сотку,что делать с вилкой и амортом?Пружины менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю, без ПТС?
345 тысяч? Ну не знаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю, без ПТС? 345 тысяч? Ну не знаю... Без,но мне он и не нужен. Дороговато...Но и покупать мот с 200 МЧ не хотелось бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата во мне вес с экипом будет под сотку Во мне так-же все гуд. Поздравляю эмоций будет через край. Через годик будеш хотеть цилиндр с 300ки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во мне так-же все гуд. Поздравляю эмоций будет через край. Через годик будеш хотеть цилиндр с 300ки ![]() Спасибо!!!Но после ЦРМе рыжий показался очень чумовым.Надо прикататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата показался очень чумовым Рука просто привыкла на ЦРМе крутить до упора, поэтому и кажется чумоватым. Как научишся микроны на ручке газа считать так и поедет как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рука просто привыкла на ЦРМе крутить до упора, поэтому и кажется чумоватым. Как научишся микроны на ручке газа считать так и поедет как надо. В точку,вчера катнул на ЦРМе и поймал себя на этой же мысли:крутить ручку не задумываясь.Будем переучиваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попроси понаблюдать за подвеской или лучше снять видео на прыжках. Если увидишь что амортизатор позволяет колесу уходить колесу слишком глубоко, то менять. Вилку можно оценить по следу от пыльников
Но лучше и правильно настроить и оценить подвеску по методике. Она есть в инструкции. Для твоего веса скорее всего пружины лучше поменять . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там в цилиндре? Или до характерно стука катать будешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю))) Очень веселый аппарат. Отличный выбор!!!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там в цилиндре? Или до характерно стука катать будешь? Конечно до характерного)))Долго спорили с продавцом,чтоб скинул на новый поршень,так он уперся,говорит на этом поршне еще полтинник гонзать и гонзать,мол ездил он не в полную дыру и все -такое... В общем по хорошему,скину голову,замерю и тогда уже сделаю вывод о замене поршня. Поздравляю))) Очень веселый аппарат. Отличный выбор!!! ![]() Спасибо!! Для твоего веса скорее всего пружины лучше поменять . Понял,понаблюдаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу подвески у меня 115 кг в вилке пружины сток зад пружина 82 250
Остальное переделывается гидравлика С завода на 75 кг заточен -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу подвески у меня 115 кг в вилке пружины сток зад пружина 82 250 Остальное переделывается гидравлика С завода на 75 кг заточен Под гидравликой ты имеешь в виду объем воздушной камеры в перьях? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во мне так-же все гуд. Поздравляю эмоций будет через край. Через годик будеш хотеть цилиндр с 300ки ![]() Не едет трехсотка как 250. Под гидравликой ты имеешь в виду объем воздушной камеры в перьях? Переборка и перетасовка шайб плюс да. Чуть изменить объём камеры можно. Виталий, с завода если точнее, то в диапазоне 75-85. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 и жрать будет поболее,а мне мот в основном нужен для прохвата по окрестностям,300 ка снизит радиус выезда.
Попробую настроить подвески под максимальный вес,а потом уже можно поиграть и шайбами. До покупки данный мот пощупать не было возможности и,честно,был удивлен как уложена проводка на австрийцев,японамать 90-х годов это делала умнее.Снял пока пластик,чтоб переложить провода,а где-то и в гофру думаю запустить придется. Также удивился когда снял сиденье и увидел воздушный фильтр под ним,без привычного на япе айрбокса,в пыляку придется почаще его обслуживать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не едет трехсотка как 250. Переборка и перетасовка шайб плюс да. Чуть изменить объём камеры можно. Виталий, с завода если точнее, то в диапазоне 75-85. Странно. Я считал что вся гидравлика нужна в первую очередь для того, что бы пружина не превращаясь в колебательный контур. А основное для компенсации веса это жестокость пружины. А игры с гидравликой это более точная регулировка в том самом диапазоне 75-85. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. Я считал что вся гидравлика нужна в первую очередь для того, что бы пружина не превращаясь в колебательный контур. А основное для компенсации веса это жестокость пружины. А игры с гидравликой это более точная регулировка в том самом диапазоне 75-85. В целом да. Но немного подстроить под вес Райдера и изменить характеристики на более интересные никогда не вредно:) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во мне так-же все гуд. Поздравляю эмоций будет через край. Через годик будеш хотеть цилиндр с 300ки ![]() 300 не такая борзая, как 250. Верхов нет. Но понизастей. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 не такая борзая, как 250. Верхов нет. Но понизастей. Отдельное Вам спасибо за консультации по телефону!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут можешь взять мануалы и микрофиши на этот мот https://yadi.sk/d/N_1Ag-Mt3GWMq9
Это от прошлого поколения, но по мотору изменений на сколько знаю не было. Поршень менять на 110 часах +- . Неспеша с мануалом можеш сделать сам, там не сложно. Самое выгодное, покупать сразу кит для замены, там есть все что нужно. На первую замену тебе нужен первый размер (стандарт) Например вот http://www.ebay.com/itm/KTM-Genuine-Piston...%3D232183833362 Масло лучше 1 к 33, бренд масла значения не имеет, лукойл за 100р отлично работает. В коробку декстрон, также можно самый простой. Периодичность 20 часов. По ходовке, обслужи её (замена масла) и настрой сэг. Аморт замороченный, требует спец инструмент - лучше отдай спецам. Остальное пока не трогай. Подвеска настроена на агрессивную езду, если ты будешь просто кататься тебе будет норм. Купи средний фиксатор резьбы, этот мот любит раскручиваться) Сразу проверь крепеж лапки тормоза и передач, кик. Мот клёвый, дает много эмоций и впечатлений. По обслуживанию особо не нагружает, как любой спортивный мот. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не мучайте стартер,скиньте его нафиг,как не нужную деталь.)И-и погнал....,пропорции,калийное число свечи по температуре,р-р жиклёров,настройка подвески)) http://f4.motogon.ru/ljubye-voprosy-o-podv...2333/#msg142333 Состояние бодрое.Поздравления.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот клёвый, но я сначала убрался больно, потом три месяца прикатывался.
Дорого. Да, посмотри обязательно, какая пружина стоит в мощностном клапане. Вот на картинке подсвечено. Для начала лучше катать на зелёной пружине. Маниаки ездят на красной, но это надо не знаю, как ездить и сколько, чтобы с нею справиться. Вынимается всё там просто. Чтобы масло не вылилось, можно мот наклонить на 45 градусов от себя. Так же посмотри состояние карты зажигания. Там есть контакт: "удобно ездить"/"на подиум". Для начала лучше удобно ездить ![]() PS. я 105кг, норм пока что. Преднатяг почти на максимум, правда. Мануал почитай. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жёлтую самое то.На зелёной долго ждать.
![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаван сказал,что стоит вообще черная пружина,зеленая и желтая в колбе болтается
Я пока не вскрывал.Разьем под баком тоже посмотрю. По поршню и подвеске спасибо за информейшн. Есть вопрос по маслу в коробку,продавец заливал декстрон,я хотел заменить на мотыль 10/40 трансойл эксперт,на японобайке лью такое,что скажете? И остался вопрос по пропорции,мнений много,льют от1/60 до 1/30,старый хозяин лил Кастрол что в первом посте,1/30,с конца глушителя капает хорошечно,я склоняюсь к 1/40. Да и масло пофиг для смеси или для раздельной смазки? Мот клёвый, но я сначала убрался больно, потом три месяца прикатывался. Дорого. Да,дорого,но мониторил предложения с нового года,рядом ничего не было,все отдаленно.Брать удаленно стремно,хотелось пощупать мот.Такой год,думаю должен стоить рублей 320,но человек попался упертый,не скидывал нивкакую,после осмотра решил,что уж лучше переплатить сейчас,чем ждать еще вариант потом и неизвестно когда он появится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер работать не будет толком . Лучше сними нафиг как выше советовали .
Поршень посмотри . Дорого взял . После японца небось дико смотреть на китайские провода \ гавенные разъёмы и вообще хлипенькую конструкцию ? подвеска то у него хорошая , но для прыжков не годная . Для эндуро хороша . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж все умные!
Сейчас с 250-ками полный голяк! Их просто нет. Новые появятся не скоро и с инжекторов, то есть гарантированно с косяками, вот народ и не торопиться скидывать. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер работать не будет толком . Лучше сними нафиг как выше советовали . Поршень посмотри . Дорого взял . После японца небось дико смотреть на китайские провода \ гавенные разъёмы и вообще хлипенькую конструкцию ? подвеска то у него хорошая , но для прыжков не годная . Для эндуро хороша . Да,японотехника на порядок продуманные в плане проводки. Так скажите сколько недорого???Заезжаю на заправку,смотрю на цены на бензин,с..Ка дорого,но все равно заправляюсь..А так сегодня и жить то все дороже и дороже. Вот жеж все умные! Сейчас с 250-ками полный голяк! Их просто нет. Новые появятся не скоро и с инжекторов, то есть гарантированно с косяками, вот народ и не торопиться скидывать. Согласен,достойных предложений очень мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж все умные! Сейчас с 250-ками полный голяк Конечно умные. Не все конечно но на первой странице есть. Согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвеска то у него хорошая , но для прыжков не годная . Для эндуро хороша . Да ладно, если до приёмника долетать, то вполне себе годная. Если на плоскач плюхаться, то и на кроссе позвоночник в трусы ссыпется -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А! Так ты купил мот из Кондрово?
я его как раз Дальнобою показал в день когда ты звонил. Так что я причастен, а ты при встрече должен будешь ;-) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А! Так ты купил мот из Кондрово? я его как раз Дальнобою показал в день когда ты звонил. Так что я причастен, а ты при встрече должен будешь ;-) Блин...Опять денежные растраты))) ![]() Чет меня вы смутили-дорого,дорого...Уже репу чешу... Да,он самый,оттудова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не парься
Уже сейчас ключевой вопрос где взять мот ! У меня есть прикопанные объявления прошлого года, так вот 250 14 года с 25 мч была выставлена за 430. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто до приемника долетает, то легко заметит другие косяки у этой подвески.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто до приемника долетает, то легко заметит другие косяки у этой подвески. А кто до приемника не долетает - заметит еще раньше ) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот . Кто не долетает - вообще norm подвеска
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На столе 20 метров с недолетом метра 2 отстрел неприятный
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На столе 20 метров с недолетом метра 2 отстрел неприятный На джебеле? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Альфы нормально
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
По поводу цены не парься,нормальная цена. Год назад купил себе такого- же 12 года с пробегом в 180 ч ,за 330р. Предложений на тот момент было всего 3 Ехс,два из которых я посмотрел,в этом году ситуация не лучше ,Ехс также редко встречается в продаже. Искали другану 125 Ехс ,тоже самое их почти нет. Неделю назад товарищ выставил своего ЕХС 14 года,с пробегом около 200 м/ч за 290!!! До нового года с руками бы у него оторвали,но сейчас уже Кава в гараже стоит. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда свой продавал ЕХС - тоже их не было в продаже . Пару штук по стране . Один был у меня в Москве и один где то на кавказе ( типа Пятигорска ) Дело было в это же время . Так что всё повторяется из года в год .
Так вот и цена была не самая высокая . Да и особо конкурентов не было . Выставил я его на продажу сразу после нового года . Продался только вот в это время . В апреле . Ну это не главное . Удивило что не было ни одного звонка вообще . Даже ни один дрочер не позвонил с вопросом - сколько жмёт и на чём работает . Выставлял на всех авитах и авторуах . На ДРЗ форуме и тут . На мотогоне тоже выкладывал . Там порадовали ихние участники . Я написал что продаю или меняю на Хонду ЦРФ . Так там на пять страниц началось . Сначала теребили все на него . Типа вот это тачка \ такую же хочу и т.д . Потом советы пошли - не продавай такую икону . Оставь себе . Хонда гавно . КТМ крутая тачка . Но и там тоже на предложение всем ценителям поменять мою икону на ихнее гавно , желающих не нашлось . Потом продалась как то резко . Один звонок из другого города и забрали не глядя . В общем на каждый мотоцикл есть свой покупатель . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не парься Уже сейчас ключевой вопрос где взять мот ! У меня есть прикопанные объявления прошлого года, так вот 250 14 года с 25 мч была выставлена за 430. Курс евро упал. Парни покупают НОВЫЕ беты 250rr за 6590 евро. Те около 400 тысяч. https://vk.com/betamotorcycles -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курс евро упал. Парни покупают НОВЫЕ беты 250rr за 6590 евро. Те около 400 тысяч. https://vk.com/betamotorcycles Ну все,решили окончательно добить меня..Беты,шметы..Ну уже выбор сделан,мопед в гараже. Вскрыл крышку пружины мощностного клапана,пружина действительно черная,пока поставил зеленую на пробу.После покупки еще и не выезжал,некогда. Провода кое где убрал в гофру,так понадежнее будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беты - шметы. Ктм лучше.
Зеленая пружина нормально. Не доставай ее больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоимость запчастей дорого дорогого
![]() ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но к сожалению хард 2т на вторичке только ктм не особо пониманию необходимость именно хард, именно 2т. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не особо пониманию необходимость именно хард, именно 2т. Сколько людей-столько и мнений,кому что нравиться.Мне больше по душе именно 2Т за характер мотора,отсутствию клапанов,цепей и т.п. и простоте в обслуге. Сейчас данный разговор дойдет до классического спора 2/4 Т.Лучше подскажите по пропорции смеси,кто уже имел опыт замены поршня или переборки двигателя и по трансмиссионому маслу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропорцию делаю 1:30-1:35,гуще кмк ненадо ( если не адцкий гонщег), в коробку налил мотыля 5100. Поршень поменял 1,5 мч назад,на обкатку сделал пропорцию~ 1:20-1:25 сжег полбака откручивая на пол газа.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропорцию делаю 1:30-1:35,гуще кмк ненадо ( если не адцкий гонщег), в коробку налил мотыля 5100. Поршень поменял 1,5 мч назад,на обкатку сделал пропорцию~ 1:20-1:25 сжег полбака откручивая на пол газа. Ну вот старый хозяин тоже лил 1/30,гуще и я думаю не надо,а вот меньше,т.е. 1/50,это уже рискованно будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот старый хозяин тоже лил 1/30,гуще и я думаю не надо,а вот меньше,т.е. 1/50,это уже рискованно будет? У нас товарищи 1:60 как в мануале льют,считают это нормальным,но я бы посоветовал не жиже 1:40 как минимум. Синтетику ,считаю ,надо использовать обязательно,но естественно не Моторэкс как в мануале. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас товарищи 1:60 как в мануале льют,считают это нормальным,но я бы посоветовал не жиже 1:40 как минимум. Синтетику ,считаю ,надо использовать обязательно,но естественно не Моторэкс как в мануале. Понял,ну а в коробку мотыль 10w40 пойдет же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял,ну а в коробку мотыль 10w40 пойдет же? Конечно именно такое и залил,можно даже не мотоциклетное,по этому поводу даже тема есть про автомасла. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что таможня чинит всяческие препятствия для растаможки техники без ПТС.
Я свой мопед уже 3 месяц жду, но вроде как уже по пути на Камчатку он. Что-то тут почитал про настройку амортов, у меня сухой вес 89 кг. Менять пружины ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при чем тут аморты и птсы в теме про ктм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что таможня чинит всяческие препятствия для растаможки техники без ПТС. Я свой мопед уже 3 месяц жду, но вроде как уже по пути на Камчатку он. Что-то тут почитал про настройку амортов, у меня сухой вес 89 кг. Менять пружины ? Нет, стоковые пружины как раз под 80-90 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, стоковые пружины как раз под 80-90 Тогда мне дешевле похудеть на пяток кило,чтоб уложиться в верхний предел)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не особо пониманию необходимость именно хард, именно 2т. А у меня сосед не особо понимает необходимость мота,именно внедорожного ))) Зайдите в раздел 2т.Там много полезного. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGg&cad=rjt -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, стоковые пружины как раз под 80-90 Дык это сухой вес ![]() А там пошло. 2 кг боты + 1 кг шлем + 1 кг колени + 1 кг черепаха. Вот и 5 набежало. Тогда мне дешевле похудеть на пяток кило,чтоб уложиться в верхний предел)) С таким раскладом придется на 10 худеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Худейте до 125 ки)
Родной подвески хватит.Этж эндуро не кросс.Или дикие разрывные летать планируете?Тогда берите кросс и летайте. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень сильно согласен с верхним оратором про прыжки . Что бы начать обсуждения про подвески , нужно указать кто какие места занимал на любительских соревнованиях .
Я про то что ездейте . Всё равно разницы не почуствуете . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы начать обсуждения про подвески , нужно указать кто какие места занимал на любительских соревнованиях . Чейто? Я в соревнованиях не участвоал и не собираюсь, но хочется чтобы подвески были настроены под меня, чтобы просто работало в оптимальном режиме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чейто? Я в соревнованиях не участвоал и не собираюсь, но хочется чтобы подвески были настроены под меня, чтобы просто работало в оптимальном режиме. тогда вези мастеру на переборку. на разную скорость гонца по-разному настраивается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вези мастеру на переборку. на разную скорость гонца по-разному настраивается. В процессе, пока пружины поменяли. Самое сложное найти как мот доставить туда-обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В процессе, пока пружины поменяли. Самое сложное найти как мот доставить туда-обратно. на форуме есть ребята с фургонами -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме есть ребята с фургонами Круто, но высока вероятность что я их уже мучал этим вопросом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, но высока вероятность что я их уже мучал этим вопросом. не прониклись? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... больше тренируйтесь .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... больше тренируйтесь . имел в виду везите в переборку) не важно на сколько далеко. нет ну тогда не везите)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, но высока вероятность что я их уже мучал этим вопросом. Видимо, не всех. . Что бы начать обсуждения про подвески , нужно указать кто какие места занимал на любительских соревнованиях . . Начинаем обсуждения. На любительских регулярно в тройке. Подвеска сток, настроена родными крутилками. Масло 5w вместо 4w. Мот ехс 125. Вес 65кг в экипе. Младенец. Чемпиен черноземья в 85. На россии в пятнаху залезет, в десятку под большим вопросом. Летает так шо мне страшно, мимо кассы на плоскач тоже. Подвеска сток на стоковых крутилках, пружины помягче от версии с колёсами 14/17, вес в экипе 35 кг, мот sх85. Масло 6,5w вместо 4w. Считаю, что обоим выносить мозг Паршину преждевременно и бессмысленно. Продолжим? .... больше тренируйтесь . Его не спровоцируешь. Не ведётся. Я уж и так и сяк пробовал) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжай , но без меня .
Я чайник . Вешу больше . Мотоцикл колун - не козлит - не валит - не рулится . Всё масло в стандарте . Прыгать ссу , но иногда получается до приёмника . А . Ещё и старый уже . Младенца нет , поэтому рассказывать про подвеску мне нечего никому . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О,тут уже почти репортажи с соревнований))
Лучше подскажите вот в чем.Снял переднее колесо для проверки подшипников и смазки в оных,да покрышку пришлось перевернуть,старый хозяин слеповат наверно был и не видел стрелок на боковине,так вот при сборке затянул ось,а правое перо не прижалось к втулке, я надавил на него рукой, затянул болты,но все равно зазор между втулкой и нижним кронштейом пера остался. На ЦРМе все намного проще было,что не так делаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо ничего нажимать.
А что ты смазывать собрался? там закрытые подши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо ничего нажимать. А что ты смазывать собрался? там закрытые подши. Так закрытые подшипники легким движением руки превращаются в открытые,я всегда так делаю для контроля наличия смазки:открыл,если надо промыл,добавил и закрыл.Норм. То есть затянуть ось и фиксирующие болты и все?Так и оставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так закрытые подшипники легким движением руки превращаются в открытые,я всегда так делаю для контроля наличия смазки:открыл,если надо промыл,добавил и закрыл.Норм. То есть затянуть ось и фиксирующие болты и все?Так и оставить? Смотрите чтоб перья не закусывало. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, не всех. В некоторых случаях разговор заканчивался предложением просто поставить рыжую пружину которую от куда-то сняли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синтетику ,считаю ,надо использовать обязательно,но естественно не Моторэкс как в мануале. Это почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему? Потому что в мануале написано синтетика,моторэкс за почти 2 рубля литр кушайте сами( если есть лишние деньги). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что в мануале написано синтетика,моторэкс за почти 2 рубля литр кушайте сами( если есть лишние деньги). То есть объективных возражений кроме цены нет? ) Я не придираюсь, просто интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скащал 2р? У меня кросспаур 2т моторекс по 1200р скоко надо? Фура в наличии
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть объективных возражений кроме цены нет? ) Я не придираюсь, просто интересно. Нет,моторэкс наверное отличное масло,но я его себе вряд ли куплю. Кто скащал 2р? У меня кросспаур 2т моторекс по 1200р скоко надо? Фура в наличии Не,спасибо все равно дорого. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет,моторэкс наверное отличное масло,но я его себе вряд ли куплю. Не,спасибо все равно дорого. Скажи тогда какое сам льешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я покупаю эни карт. 700 руб/л
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G- motion,Eni raid. Тоже думаю на Eni вскоре перейти как докатаю остатки Кастрола.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая цена
![]() Собираю инфу по обслуге. По поршню и шатуну все ясно. А как поступают с цилиндром? И сколько грубо говоря поршней он ходит? (3-4) Слышал что можно перепокрывать вроде 11-12 тысяч. Цен оригинального цилиндра на мото50 не нашел. А как дела с гильзовкой? На kx -ы 2т и другие кроссачи к примеру проблем с гильзами нет. Интересно сколько в год надо будет потратить если допустим накатывать 80 часов, не считая бенза и масла. На форумах пишут что поршень меняется на 90-100 часах в случае с любителями. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая цена ![]() Собираю инфу по обслуге. По поршню и шатуну все ясно. А как поступают с цилиндром? И сколько грубо говоря поршней он ходит? (3-4) Слышал что можно перепокрывать вроде 11-12 тысяч. Цен оригинального цилиндра на мото50 не нашел. А как дела с гильзовкой? На kx -ы 2т и другие кроссачи к примеру проблем с гильзами нет. Интересно сколько в год надо будет потратить если допустим накатывать 80 часов, не считая бенза и масла. На форумах пишут что поршень меняется на 90-100 часах в случае с любителями. Поменял поршень на 107 часах вместе с Дальнобоем.Он сказал,что поршень всё-таки немного перекатан,со стороны выхлопа на стенке виден след набоя,цилиндру ничего не было, поставил 66,34.Также он сообщил что цилиндр ходит три поршня 66,34,потом три 66,35,а вот потом уже смотрим по обстоятельствам.Шатун,если не случись что-то из ряда вон,чуть ли не вечный,но все равно,при каждой замене поршня-контроль. Переникасиль и у нас сделают,есть уже несколько контор,но надо читать отзывы.Я думаю до этого процесса мне ещё далеко. Беты что мне не очень,судя по мнению других,сам не ездил,спрашивай владельцев. И да,моточасы бегут как-то лихо,я высчитал где-то 1мч=36 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: USSR Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во мне так-же все гуд. Поздравляю эмоций будет через край. Через годик будеш хотеть цилиндр с 300ки ![]() Уважаемый, а где нибудь есть пособие для того что бы провернуть такое дело? Как я понимаю там одним цилиндром не обойтись. Что то я не могу по ним вменяемого форума найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый, а где нибудь есть пособие для того что бы провернуть такое дело? Как я понимаю там одним цилиндром не обойтись. Что то я не могу по ним вменяемого форума найти. Дальнобой знает, но для этого нужны мозги, карб, резонатор, клапана (мощностной и лепестковый). Так что проще продать 250 и купить 300. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:29 |