Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.9.2008, 18:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Этим дождливым летом постоянно подмывало сделать такую приблудку, которая б не давала боковой подножке предательски утопать в раскисшей почве
Забурился в жижу, в глубокую колею, надо ручками вытаскивать... жарища, комарищи , сбросил шлем,очки,рюкзак, мот протащил метров 10 в обратку.Сижу дыхалку выравниваю , и тут понимаю что мот на подножку поставить невозможно, все утопает ,бросать на бок рука не подымаеца да и бак заправил под завязку! Однако рюкзачек и экип забрать все ж желательно Мурыжил его в поискаж "потверже". Есть задумка из 7мм пластика сделать площадку 100х100мм, из алюм. уголка сделать прямоугольный "периметр" - ограничитель для боковой ноги мота, ну и на этой площадке по углам 4 болта вниз для противоскольжения по грунту. Все элементарно исполнимо за 15 мин. вот только возить это чудо не особо комфортно Некоторые наваривают шайбу побольше на подножку, но видок от такого пятака не особо. Какие соображения по поводу ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
9.9.2008, 18:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Все мои знакомые, которые часто лезут в чачу, наваривают прямоугольную стальную пластину на лапку. Вид вообще никого не волнует
А так - что наколхозишь, тем и будешь пользоваться Возить с собой что-то - неудобно. Потеряешь быстро или просто задолбает ставить/забирать. А также вопрос, куда класть грязнючую площадочку? Я скорее всего буду зимой пластину наваривать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2008, 20:26
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Quote (serg) Потеряешь быстро или просто задолбает ставить/забирать. А также вопрос, куда класть грязнючую площадочку? Вот именно это и подтормаживает ! Наварить конечно проще и удобней, но "более выступающий" торец этого пятака может и по ногам хорошо пройтись при падении. У японских коллег такая конструкция получилась - ээээ... громозковато ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2008, 0:56
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
У меня еще после перестановки регулировки с низкой на высокую, подножка стала коротковата. Сильно заваливает. На фотографиях можно видеть подложенный брусок. Может быть, есть два вида подножек?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2008, 11:48
Сообщение
#5
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (menu) торец этого пятака может и по ногам хорошо пройтись при падении кстати, самого занимает этот вопрос. ибо таскать дощечку не удобно, большой пятак при падении будет борозды пахать. при падении на левую сторону, моц ложится в аккурат на штатный пятак. японская приблуда также страдает этим недостатком, разве что пожестче получится благодаря пространственной конструкции... на обсуждение предлагаю следующий момент: появилась у меня мысля сварить новую лапу из дюралевой трубки (снижение веса, есть у меня такой бзик ), а опорную площадку сделать большей площади, но на шарнире, можно с пружинкой. т.е. в маршевом состоянии она выступает на ту же величину, что и штатная, а в разложеное состояние приводится дополнительным движением ноги (откидывается на шарнире). кто чего думает? насколько это будет целесообразно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2008, 12:09
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
В каком-то каталоге видел люминиевую подножку как раз с шариком на конце. Как-раз подумалось что заколхозить на конце основу от китайского мотозеркала с какой-нить пластиной вместо стекла.. или еше какая каталожная позиция есть - как-то не логично шариком окончание делать.. Разве что как кроссовый девайс,чтоб как раз по ноге не прошлось
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2008, 12:29
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Женя, видел, как у Саши Тепляковой на Вжике сделано? Прямоугольная пластина, которая в сложенном состоянии подножки торчит вверх, а не вбок. У Бороды так же. И я так же сделаю
Шарнир - штука интересная, но усложнение конструкции (может отказать в неподходящий момент) и не факт, что будет удобно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2008, 12:45
Сообщение
#8
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (serg) Женя, видел, как у Саши Тепляковой на Вжике сделано? хм.. можно и так. не обращал внимания как у нее сделано... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2008, 17:19
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Люминевая трубка для такой цели таааакой толстостенной должна быть ! Рычаг на подножке ого го, усилие большое.А вот на старых велосипедах были прочные трубочки на раме к заднему колесу, а на гоночных так вообще прочные тонкостенные и легкие...
Шарнир-вполне вариант !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2008, 18:08
Сообщение
#10
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (menu) Люминевая трубка для такой цели таааакой толстостенной должна быть ! да ладно... у дюралюминия Д16Т или В95 усилие на разрыв всего то в полтора раза меньше чем у "стали 20". да и работает лапа не на чистый изгиб, в основном, на сжатие. немного увеличиваем наружный диаметр и получаем выиграш в весе раза в два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2009, 23:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Чудеса самопала.
Когда покрасили, заметил, что площадка немного кривая. Пофиг, на скорость не влияет -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 0:16
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Quote (serg) Когда покрасили тоже порошковой краской? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 7:21
Сообщение
#13
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Можно сделать сьемный. В мотомурзилке видел что для эндуро есть такой пятак на подножку увеличенного диаметра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 8:19
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SD250) тоже порошковой краской? Да. Была вытерта до металла, низ ржавый. Quote (SD250) Можно сделать сьемный. max-m так и сделал. На винтиках, к имеющейся площадке. Один хрен не снимает
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 8:23
Сообщение
#15
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
"Нахлобушка" сьёмная на лапку уже лет 20 продаются на LOUIS.DE за три копейки. Поехал в грязь\пескиодел, нинужна -не одел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 9:47
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Сказал А, говори и Б. Ссылку в студию, с номером (а то Луис просто так по ссылке, гад, не открывается).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 10:37
Сообщение
#17
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
Вот ссыла на главную http://www.louis.de/_403188....ic=home
Левую колонку разворачиваем и по позициям. Каждая позиция разворачивается по страницам(листается). Ссори пятачок на ножку искать нет времени. Гыыы заодно много ништяков полезных нароете. P.S. Дождевики не берём, промакают. Остальное всё ништяковое приходило. Кстати можно и темку открыть соответствующую, ништяков много, много что уже поюзано с этого ресурса, можно обкашлять о товаре.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 11:04
Сообщение
#18
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: suzuki 250 Репутация: 0
|
попробуйте кусок резины толстой прикрутить к подножке (транспортерная лента)
очень помогает и достаточно аккуратно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 12:33
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Нашел ссылку на "нахлабушки"
если не откроется тогда можно с главной открыть раздел "Anbauteile" а в нем "Haupt- & Seitenst?nder" serg, а ты выяснил чем тебе красили раму что за вид порошковой краски? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 12:52
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (cherish-nick) serg, а ты выяснил чем тебе красили раму что за вид порошковой краски? Специально позвонил прям щас Цинксодержащий грунт на эпоксидной основе, а основная краска на полиэфирной. Так сказали, больше ничего добавить не могу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.2.2009, 12:57
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
serg, спасибо, думаю этого вполне достаточно:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2010, 12:32
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
Для больше площади опоры подножки на рыхлом грунте, думаю приварить кусочек уголка. Тогда любая ветка что будет под рукой, удержит мотак...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2010, 15:26
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да без разницы, что приварить. Главное, чтобы площадь была раза в 3-4 больше, чем у родной и при сложенной подножке не задевала за маятник.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2010, 16:57
Сообщение
#24
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
думаю приварить кусочек уголка. Можно просто пластину приварить для расширения площади. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2011, 19:31
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: 1
|
перенёс на джебель уже испытанную на аиксе конструкцию ) :
использовал полиуретановую набойку для каблука (в моём случае-с романтическим словом "KROSS" )) два сквозных болта с гайками и сверлящий саморез снизу. достаточно гибкая, чтобы не быть травмоопасной, и достаточно жёсткая, чтобы ставить мот в т.ч. на любом песке. стоит.
Прикрепленные изображения
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 13:00
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Всем привет! Почти всю эндуро-жизнь мучаюсь из-за того что бывает нереально поставить мот. Катаюсь по полям, по мховым лесам, по песчаным карьерам, болотам и грязи.
И при каждой стоянке приходится объезжать округи и находить: палку, камень, брошенную железную пивную бутылку и тд. Это не дело, и порой реально достает. Когда например отошел по нужде в кустики - приходишь а мот на боку валяется. Кто как увеличивал площадь опоры боковой подножки? может готовые решения есть? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 13:41
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 13:51
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Кто как увеличивал площадь опоры боковой подножки? может готовые решения есть? Я ни как. Было дело, увеличил подножку, так при падении зацепился и оторвал полностью.) Думаю если увеличивать то куском резины, покрышки. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 13:58
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Я всегда вожу с собой небольшую лопату, и раньше подкладывал ее под подножку на мягких грунтах. Но потом просто приварил к подножке пластину, проблема решилась элементарно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 14:17
Сообщение
#30
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Думаю если увеличивать то куском резины, покрышки. я об этом не подумал, надо будет себе изготовить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 14:35
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
я об этом не подумал, надо будет себе изготовить Ну а че там, просверлить в подножке нарезать резьбу и болт с большой шайбой. Спасибо! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 14:51
Сообщение
#32
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: 13
|
Вчера изготовил себе такую "лапу" , иногда на мягких грунтах хотелось большей устойчивости . Конечно не произведение искусства , но в последствии чуть доработаю крепёжную пластину.
Кстати ST прав , что зацепиться с такой лапой больше шансов , и если эстетика не на первом месте , то резиновая лапа тоже вариант. Нога стала чуть тяжелее поэтому зафиксированный датчик подноги обязателен ! -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
29.8.2019, 16:19
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Баян.
У многих увеличено. Но. И родная джебелевская периодически чиркает по маятнику и пилит его, бывает. То что на фото кмк ещё опаснее в этом плане. Я б лишнее спилил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 18:51
Сообщение
#34
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
а мне больше нравится как на рейде сделано там с завода большой кружок с буртиком и ничего допиливать не надо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 20:23
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Темы соединил. Ибо нефиг плодить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 21:45
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: 13
|
Баян. У многих увеличено. Но. И родная джебелевская периодически чиркает по маятнику и пилит его, бывает. То что на фото кмк ещё опаснее в этом плане. Я б лишнее спилил. Лишнее спилю , пока примеряюсь . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 22:18
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Темы соединил. Ибо нефиг плодить. Я так пробежался по темам и думал что первый. Оказывается нет... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2019, 16:59
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Ну а че там, просверлить в подножке нарезать резьбу и болт с большой шайбой. Негде там резьбу резать. Толщина родной пятки от силы 2мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2019, 17:22
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Усложняют и усложняют, ну вкрути саморез.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2019, 16:59
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
1 шт. черная универсальная мотоциклетная пластиковая боковая подставка для мотоцикла, велосипедная подставка, нескользящая пластина, боковой удлинитель, подставка для ног
На одном из иностранных сайтов. ) цена 63,96 руб. с доставкой) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2019, 18:20
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Негде там резьбу резать. Толщина родной пятки от силы 2мм. В сам "ствол" нарезать. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2019, 22:31
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Я приварил давно металлический пяточек диаметром сантиметров 5 наверно или шесть уже давно. Приваривал не по центру, а со смещением, что об маятник не задевало. Полет нормальный уже много лет, а раньше хрен поставишь на мягком грунте.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 13:25
Сообщение
#43
|
||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: 16
|
Для придания устойчивости мотоциклу, существует немного хлопотный, но более эффективный способ.
Нужно переварить кронштейн подножки для придания другого угла (т.е. отвести подножку в сторону, заодно удлиннить её). При этом размер пятки можно не изменять, и так достаточно. Ведь, для того чтобы мотоцикл не падал, нужно чтобы центр тяжести всегда оставался внутри воображаемого треугольника площади опоры. Мот в болоте и на мягких грунтах стоит, не падает. Проверено. Если хочется большей устойчивости, то под пятку можно подложить нетолстую палку длинной в полметра, которую легко возить с собой, подсунув под резинки в багаже. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
5.9.2019, 12:02
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Для придания устойчивости мотоциклу, существует немного хлопотный, но более эффективный способ. Нужно переварить кронштейн подножки для придания другого угла (т.е. отвести подножку в сторону, заодно удлиннить её). При этом размер пятки можно не изменять, и так достаточно. Ведь, для того чтобы мотоцикл не падал, нужно чтобы центр тяжести всегда оставался внутри воображаемого треугольника площади опоры. Мот в болоте и на мягких грунтах стоит, не падает. Проверено. Если хочется большей устойчивости, то под пятку можно подложить нетолстую палку длинной в полметра, которую легко возить с собой, подсунув под резинки в багаже. Как она ведет себя в собранном состоянии? В какую сторону "торчит"? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 12:22
Сообщение
#45
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Странная тема.
Ведь сделать расширитель пятки, быстрее, чем зайти на форум, создать тему, и ждать в ней ответов. Тема из разряда, а кто как закручивает колпачек на нипиле камеры? Сам за 5 мин сделал вот такую фигню, с которой проездил 3 года. И был Хеппи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 13:00
Сообщение
#46
|
||||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: 16
|
Как она ведет себя в собранном состоянии? В какую сторону "торчит"? торчит как обычно, ехать не мешает. Однако притсмотрелся, пяточка самодельная все же, с уголком-упором, чтобы подножка цеплялась за грунт, ну и с палки во мху не соскакивала. Но размер почти такой же как у стандарта. Лишний якорь ни к чему. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
5.9.2019, 13:40
Сообщение
#47
|
||||
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Задрал на хр650л зад линком, пришлось удлинить подножку, прихватил трубу точками, а вдруг потребуется укоротить...
Заодно приварил пластину. И срочно уехал в Крым. Удлинитель отвалился через 200 км. Подъезжаю к заправке и обнаруживаю культю вместо ноги Пришлось возвращаться, благо останавливался 10 км назад. Нашёл. Валялась, перееханная, и видимо не раз. Хороший деревенский дядя, работник заправки, помог восстановить функциональность подпорки. Расширитель показал себя очень хорошо, ставить можно фактически на песок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
5.9.2019, 13:57
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Смешная культя)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 14:17
Сообщение
#49
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Смешная культя))) Это протез. Сначала думал переделать заново по приезде, но теперь думаю нет, дорога как память. Да, я не эстет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 14:31
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
На ямахе ттр мне страшно смотреть на кинематику отгибания подножки. Она выдвигается в более горизонтальной плоскости, чем у зяблика. Создается впечатление слабости узла. Тем не менее, пережив много лет прыжков на подножке и кике, сначала на ттр отломился кик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 16:16
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
перенёс на джебель уже испытанную на аиксе конструкцию ) : использовал полиуретановую набойку для каблука (в моём случае-с романтическим словом "KROSS" )) два сквозных болта с гайками и сверлящий саморез снизу. достаточно гибкая, чтобы не быть травмоопасной, и достаточно жёсткая, чтобы ставить мот в т.ч. на любом песке. стоит. ![]() Классная идея с мягкой пяткой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2019, 9:32
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2019, 19:46
Сообщение
#53
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
жесть какая! Такое даже бот в хлам порвёт. Я вот так себе сделал - компромис между удобством, травмоопастностью и эстетикой
Кружок родной пятки остался на месте, его в принципе видно. Увеличив площадь раза в 2, я добился значительно большей устойчивости, но на торфянниках один фиг приходится место постановки на подножку выбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 3:27 |