![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этим дождливым летом постоянно подмывало сделать такую приблудку, которая б не давала боковой подножке предательски утопать в раскисшей почве
![]() ![]() ![]() ![]() Есть задумка из 7мм пластика сделать площадку 100х100мм, из алюм. уголка сделать прямоугольный "периметр" - ограничитель для боковой ноги мота, ну и на этой площадке по углам 4 болта вниз для противоскольжения по грунту. Все элементарно исполнимо за 15 мин. вот только возить это чудо не особо комфортно ![]() Некоторые наваривают шайбу побольше на подножку, но видок от такого пятака не особо. Какие соображения по поводу ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мои знакомые, которые часто лезут в чачу, наваривают прямоугольную стальную пластину на лапку. Вид вообще никого не волнует
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Потеряешь быстро или просто задолбает ставить/забирать. А также вопрос, куда класть грязнючую площадочку? Вот именно это и подтормаживает ![]() Наварить конечно проще и удобней, но "более выступающий" торец этого пятака может и по ногам хорошо пройтись при падении. У японских коллег такая конструкция получилась - ээээ... громозковато ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня еще после перестановки регулировки с низкой на высокую, подножка стала коротковата. Сильно заваливает. На фотографиях можно видеть подложенный брусок. Может быть, есть два вида подножек?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) торец этого пятака может и по ногам хорошо пройтись при падении кстати, самого занимает этот вопрос. ибо таскать дощечку не удобно, большой пятак при падении будет борозды пахать. при падении на левую сторону, моц ложится в аккурат на штатный пятак. японская приблуда также страдает этим недостатком, разве что пожестче получится благодаря пространственной конструкции... на обсуждение предлагаю следующий момент: появилась у меня мысля сварить новую лапу из дюралевой трубки (снижение веса, есть у меня такой бзик ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком-то каталоге видел люминиевую подножку как раз с шариком на конце. Как-раз подумалось что заколхозить на конце основу от китайского мотозеркала с какой-нить пластиной вместо стекла.. или еше какая каталожная позиция есть - как-то не логично шариком окончание делать.. Разве что как кроссовый девайс,чтоб как раз по ноге не прошлось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, видел, как у Саши Тепляковой на Вжике сделано? Прямоугольная пластина, которая в сложенном состоянии подножки торчит вверх, а не вбок. У Бороды так же. И я так же сделаю
![]() Шарнир - штука интересная, но усложнение конструкции (может отказать в неподходящий момент) и не факт, что будет удобно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Женя, видел, как у Саши Тепляковой на Вжике сделано? хм.. можно и так. не обращал внимания как у нее сделано... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люминевая трубка для такой цели таааакой толстостенной должна быть ! Рычаг на подножке ого го, усилие большое.А вот на старых велосипедах были прочные трубочки на раме к заднему колесу, а на гоночных так вообще прочные тонкостенные и легкие...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Люминевая трубка для такой цели таааакой толстостенной должна быть ! да ладно... у дюралюминия Д16Т или В95 усилие на разрыв всего то в полтора раза меньше чем у "стали 20". да и работает лапа не на чистый изгиб, в основном, на сжатие. немного увеличиваем наружный диаметр и получаем выиграш в весе раза в два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса самопала.
Когда покрасили, заметил, что площадка немного кривая. Пофиг, на скорость не влияет -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Когда покрасили тоже порошковой краской? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сделать сьемный. В мотомурзилке видел что для эндуро есть такой пятак на подножку увеличенного диаметра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) тоже порошковой краской? Да. Была вытерта до металла, низ ржавый. Quote (SD250) Можно сделать сьемный. max-m так и сделал. На винтиках, к имеющейся площадке. Один хрен не снимает ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Нахлобушка" сьёмная на лапку уже лет 20 продаются на LOUIS.DE за три копейки. Поехал в грязь\пескиодел, нинужна -не одел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказал А, говори и Б. Ссылку в студию, с номером (а то Луис просто так по ссылке, гад, не открывается).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссыла на главную http://www.louis.de/_403188....ic=home
Левую колонку разворачиваем и по позициям. Каждая позиция разворачивается по страницам(листается). Ссори пятачок на ножку искать нет времени. Гыыы заодно много ништяков полезных нароете. P.S. Дождевики не берём, промакают. Остальное всё ништяковое приходило. Кстати можно и темку открыть соответствующую, ништяков много, много что уже поюзано с этого ресурса, можно обкашлять о товаре.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: suzuki 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуйте кусок резины толстой прикрутить к подножке (транспортерная лента)
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел ссылку на "нахлабушки"
если не откроется тогда можно с главной открыть раздел "Anbauteile" а в нем "Haupt- & Seitenst?nder" serg, а ты выяснил чем тебе красили раму что за вид порошковой краски? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) serg, а ты выяснил чем тебе красили раму что за вид порошковой краски? Специально позвонил прям щас ![]() Цинксодержащий грунт на эпоксидной основе, а основная краска на полиэфирной. Так сказали, больше ничего добавить не могу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо, думаю этого вполне достаточно:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для больше площади опоры подножки на рыхлом грунте, думаю приварить кусочек уголка. Тогда любая ветка что будет под рукой, удержит мотак...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да без разницы, что приварить. Главное, чтобы площадь была раза в 3-4 больше, чем у родной и при сложенной подножке не задевала за маятник.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю приварить кусочек уголка. Можно просто пластину приварить для расширения площади. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенёс на джебель уже испытанную на аиксе конструкцию ) :
использовал полиуретановую набойку для каблука (в моём случае-с романтическим словом "KROSS" )) два сквозных болта с гайками и сверлящий саморез снизу. достаточно гибкая, чтобы не быть травмоопасной, и достаточно жёсткая, чтобы ставить мот в т.ч. на любом песке. стоит.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Почти всю эндуро-жизнь мучаюсь из-за того что бывает нереально поставить мот. Катаюсь по полям, по мховым лесам, по песчаным карьерам, болотам и грязи.
И при каждой стоянке приходится объезжать округи и находить: палку, камень, брошенную железную пивную бутылку и тд. Это не дело, и порой реально достает. Когда например отошел по нужде в кустики - приходишь а мот на боку валяется. Кто как увеличивал площадь опоры боковой подножки? может готовые решения есть? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто как увеличивал площадь опоры боковой подножки? может готовые решения есть? Я ни как. Было дело, увеличил подножку, так при падении зацепился и оторвал полностью.) Думаю если увеличивать то куском резины, покрышки. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда вожу с собой небольшую лопату, и раньше подкладывал ее под подножку на мягких грунтах. Но потом просто приварил к подножке пластину, проблема решилась элементарно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю если увеличивать то куском резины, покрышки. ![]() я об этом не подумал, надо будет себе изготовить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() я об этом не подумал, надо будет себе изготовить Ну а че там, просверлить в подножке нарезать резьбу и болт с большой шайбой. Спасибо! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера изготовил себе такую "лапу" , иногда на мягких грунтах хотелось большей устойчивости . Конечно не произведение искусства , но в последствии чуть доработаю крепёжную пластину.
Кстати ST прав , что зацепиться с такой лапой больше шансов , и если эстетика не на первом месте , то резиновая лапа тоже вариант. Нога стала чуть тяжелее поэтому зафиксированный датчик подноги обязателен ! -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баян.
У многих увеличено. Но. И родная джебелевская периодически чиркает по маятнику и пилит его, бывает. То что на фото кмк ещё опаснее в этом плане. Я б лишнее спилил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне больше нравится как на рейде сделано там с завода большой кружок с буртиком и ничего допиливать не надо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил. Ибо нефиг плодить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баян. У многих увеличено. Но. И родная джебелевская периодически чиркает по маятнику и пилит его, бывает. То что на фото кмк ещё опаснее в этом плане. Я б лишнее спилил. Лишнее спилю , пока примеряюсь . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил. Ибо нефиг плодить. Я так пробежался по темам и думал что первый. Оказывается нет... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а че там, просверлить в подножке нарезать резьбу и болт с большой шайбой. Негде там резьбу резать. Толщина родной пятки от силы 2мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усложняют и усложняют, ну вкрути саморез.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 шт. черная универсальная мотоциклетная пластиковая боковая подставка для мотоцикла, велосипедная подставка, нескользящая пластина, боковой удлинитель, подставка для ног
На одном из иностранных сайтов. ) цена 63,96 руб. с доставкой) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Негде там резьбу резать. Толщина родной пятки от силы 2мм. В сам "ствол" нарезать. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я приварил давно металлический пяточек диаметром сантиметров 5 наверно или шесть уже давно. Приваривал не по центру, а со смещением, что об маятник не задевало. Полет нормальный уже много лет, а раньше хрен поставишь на мягком грунте.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для придания устойчивости мотоциклу, существует немного хлопотный, но более эффективный способ.
Нужно переварить кронштейн подножки для придания другого угла (т.е. отвести подножку в сторону, заодно удлиннить её). При этом размер пятки можно не изменять, и так достаточно. Ведь, для того чтобы мотоцикл не падал, нужно чтобы центр тяжести всегда оставался внутри воображаемого треугольника площади опоры. Мот в болоте и на мягких грунтах стоит, не падает. Проверено. Если хочется большей устойчивости, то под пятку можно подложить нетолстую палку длинной в полметра, которую легко возить с собой, подсунув под резинки в багаже. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для придания устойчивости мотоциклу, существует немного хлопотный, но более эффективный способ. Нужно переварить кронштейн подножки для придания другого угла (т.е. отвести подножку в сторону, заодно удлиннить её). При этом размер пятки можно не изменять, и так достаточно. Ведь, для того чтобы мотоцикл не падал, нужно чтобы центр тяжести всегда оставался внутри воображаемого треугольника площади опоры. Мот в болоте и на мягких грунтах стоит, не падает. Проверено. Если хочется большей устойчивости, то под пятку можно подложить нетолстую палку длинной в полметра, которую легко возить с собой, подсунув под резинки в багаже. Как она ведет себя в собранном состоянии? В какую сторону "торчит"? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная тема.
Ведь сделать расширитель пятки, быстрее, чем зайти на форум, создать тему, и ждать в ней ответов. Тема из разряда, а кто как закручивает колпачек на нипиле камеры? Сам за 5 мин сделал вот такую фигню, с которой проездил 3 года. И был Хеппи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как она ведет себя в собранном состоянии? В какую сторону "торчит"? торчит как обычно, ехать не мешает. Однако притсмотрелся, пяточка самодельная все же, с уголком-упором, чтобы подножка цеплялась за грунт, ну и с палки во мху не соскакивала. Но размер почти такой же как у стандарта. Лишний якорь ни к чему. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#47
|
||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задрал на хр650л зад линком, пришлось удлинить подножку, прихватил трубу точками, а вдруг потребуется укоротить...
Заодно приварил пластину. И срочно уехал в Крым. Удлинитель отвалился через 200 км. Подъезжаю к заправке и обнаруживаю культю вместо ноги ![]() Пришлось возвращаться, благо останавливался 10 км назад. Нашёл. Валялась, перееханная, и видимо не раз. ![]() Хороший деревенский дядя, работник заправки, помог восстановить функциональность подпорки. Расширитель показал себя очень хорошо, ставить можно фактически на песок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешная культя)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешная культя))) Это протез. Сначала думал переделать заново по приезде, но теперь думаю нет, дорога как память. Да, я не эстет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ямахе ттр мне страшно смотреть на кинематику отгибания подножки. Она выдвигается в более горизонтальной плоскости, чем у зяблика. Создается впечатление слабости узла. Тем не менее, пережив много лет прыжков на подножке и кике, сначала на ттр отломился кик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенёс на джебель уже испытанную на аиксе конструкцию ) : использовал полиуретановую набойку для каблука (в моём случае-с романтическим словом "KROSS" )) два сквозных болта с гайками и сверлящий саморез снизу. достаточно гибкая, чтобы не быть травмоопасной, и достаточно жёсткая, чтобы ставить мот в т.ч. на любом песке. стоит. ![]() Классная идея с мягкой пяткой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жесть какая! Такое даже бот в хлам порвёт. Я вот так себе сделал - компромис между удобством, травмоопастностью и эстетикой
![]() Кружок родной пятки остался на месте, его в принципе видно. Увеличив площадь раза в 2, я добился значительно большей устойчивости, но на торфянниках один фиг приходится место постановки на подножку выбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:20 |