Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не едет выше 80 км
Iron Girl
сообщение 11.4.2017, 17:57
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше).
Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал).
Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 66)
Garry
сообщение 11.4.2017, 18:40
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Если не дырявая и мягкая, то не в ней дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 11.4.2017, 18:54
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Если мембрана не поднимется,то мот не будет дергаться.Он просто перестанет набирать скорость,как будто не открыт полностью газ(что,собственно,и произойдет).Раз дергается,то,скорее всего,не хватает топлива в поплавковой камере.Проверьте уровень топлива в поплавковой камере,сеточку в кранике и(если есть) в карбюраторе.Если топливо из поплавковой камеры расходуется быстрее,чем она наполняется,то мот будет дергаться.Так-же проверьте свечу.Отрегулируйте зазор между электродами.Элементы системы зажигания значительно реже приводят к "дерганью".
П.с. 125 км/ч едут 30-сильные чекушки!Не расчитывайте,что серовка столько наберет.100-110 максимум!)))
П.п.с.Звезды стандартные?Исключен вариант,что мот дергается "на отсечке" из-за большого передаточного отношения цепной передачи?



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2017, 18:55
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Iron Girl @ 11.4.2017, 17:57) *
125 он ехать должен без выкаблучиваний))
110 он должен. Остальное под горку и с сильным ветром в спину.
К сведению, мой мотоцикл с мощностью на 10 л/с больше быстрее 125 км/ч ехать не хочет (при условии полной исправности всех узлов).
Причина малой скорости может быть и в:
1. Что-то мешает в ходовой (перетянутая цепь, подшипники без смазки, подклинивают тормоза).
2. Двигатель уже очень устал и требует переборки.
3. Карбюратор настроен неправильно, т.е. кто-то сбил эти самые настройки.
4. Двигатель на впуске где-то подсасывает лишний воздух (патрубок, короб фильтра и т.д.).

Но в мембране тоже может быть дело, если она реально рваная. Если целая (всякие выпуклости без разницы) и не дубовая, т.е. мягкая, то, как отметил камрад Garry, дело совершенно не в ней.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 11.4.2017, 18:56
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Можно фото электродов свечи?



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2017, 19:04
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вряд ли. Свеча если, то или вообще не поедет, или чихать-пердеть будет. Но чисто теоретически...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 11.4.2017, 19:21
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 11.4.2017, 21:04) *
Вряд ли. Свеча если, то или вообще не поедет, или чихать-пердеть будет. Но чисто теоретически...

Да я качество смеси посмотреть...При очень большом зазоре,кстати,тоже подергивать начинает на больших оборотах.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 11.4.2017, 21:05
Сообщение #8


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


У меня такое с Бахой было, ехала 80 еле-еле и жутко напрягаясь.

Мембрана была только поменяна, и да, ощущения от неисправной мембраны, совершенно иные. Поначалу думала, что возможно зазоры клапанов нужно отрегулировать, но всё оказалось гораздо проще.

Во-первых, из-за того, что сменила резину, профиль стал выше, и передаточное отношение изменилось, в грязи это заметно не было, а вот на асфальте не хватало мощности крутить (изначально звёзды у меня были чуть смещены на скорость от стандарта на зуб).

Во-вторых, помогла чистка воздушника. У меня он был после болот, мягко говоря не чистеньким. После чистки и новой пропитки мот поехал гораздо веселее, до сотни дотянуло. Пусть не максималка, но хоть не 80.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2017, 22:52
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Loka @ 11.4.2017, 21:05) *
помогла чистка воздушника
О, про это я забыл...
Просто проверка воздухофильтра, это однозначная почти повседневная операция...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 12.4.2017, 14:04
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Фильтр в бензике мыла. У свечи электрод коричневый, как смогу, обязательно сфотаю))
С мембраной намучалась, она сейчас новая стоит, поэтому сразу отпадает. Клапана регулировали. Карб чистили, но вот насчет уровня в поплавковой камере не знаю, просто не знаю, как там это регулируется. Знаю, что надо язычок или поднять или опустить..)) Патрубок меняный, но уже репаный, замажу герметиком, посмотрю.
Цепь нормально натянута, 520. А вот звезды посмотрю. Но такое ощущение, что их никогда в жизни мота не меняли =D
И кстати говоря, когда еду и резко сбрасываю газ, то мотак очень даже пердит очередью...
Конечно, в голову цилиндра ему надо залезть и посмотреть состояние ВСЕГО. Но это летом rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 12.4.2017, 14:21
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


А звезды какие? По количеству зубьев? И резина опять-таки какой модели\размера?
И что значит "цепь нормально натянута?"



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 12.4.2017, 18:10
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 12.4.2017, 16:04) *
И кстати говоря, когда еду и резко сбрасываю газ, то мотак очень даже пердит очередью...
Конечно, в голову цилиндра ему надо залезть и посмотреть состояние ВСЕГО.

Достаточно ПРАВИЛЬНО измерить копрессию и отрегулировать зазоры в приводе клапанов.Если расход масла небольшой , свечу не закидывает и компрессия в норме,то в голову цилиндра лезть категорически не нужно.Сначала проверьте все сеточки-фильтры в кранике и карбюраторе.Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой звезде.Да и точность спидометра можно проверить.У серовки трос от колеса,или датчик у ведущей зведы?



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 12.4.2017, 18:39
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А главный топливный жиклёр родной стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 12.4.2017, 21:02
Сообщение #14


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(Iron Girl @ 12.4.2017, 14:04) *
Цепь нормально натянута, 520.


А почему 520? Должна быть 428.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 13.4.2017, 5:12
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Jane @ 12.4.2017, 23:02) *
А почему 520? Должна быть 428.

Ага.

Цитата(Iron Girl @ 12.4.2017, 16:04) *
Цепь нормально натянута, 520. А вот звезды посмотрю. Но такое ощущение, что их никогда в жизни мота не меняли =D

Меняли)))



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.4.2017, 5:50
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мембрана резиновая не создает разряжения она ему подчиняется, то есть поднимается от разряжения, в итоге при подсосе воздуха между уплотнительным буртиком, мембрана не поднимет иглу в колодце и сечение колодца остается маленьким и топливо не подмешивается в нужном количестве смесь бедная, мотак не поедет, и то что написано0-ринг уплотнительное колечко канала связи камеры мембраны и задроссельного пространства, это колечко тоже важно.
Далее сама игла установленная в каком положении, какой фильтр стоит в мотаке пропитанный и непропитанный имет разное сопротивление проходящему воздуху, все это важно, смесь как богатая так и бедная (отличная от стехиометрического значения) не позволят правильно крутиться мотору.
Подсос воздуха в задроссельное пространство.... берете шприц с бензином и на заведенном мотоцикле брызгаете в сочлинения патрубков с ГБЦ, ПОЖАРООПАСНО!!!!!!, если обороты начинают плавать значит есть подсос и бензин подмешивается через щели патрубков.
Компрессия и нагар на свече тоже важно, а пердежь в трубу возможно из-за богатой смеси.
Пусть спецы поправят если я наврал.
Присылайте фото реального карбюратора и будем думать вместе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 13.4.2017, 6:26
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(Jane @ 12.4.2017, 18:02) *
А почему 520? Должна быть 428.

428, прошу прощения)

Цитата(arapov_stepan @ 12.4.2017, 15:39) *
А главный топливный жиклёр родной стоит?

А как можно проверить?


Цитата(Sveneld @ 12.4.2017, 11:21) *
А звезды какие? По количеству зубьев? И резина опять-таки какой модели\размера?
И что значит "цепь нормально натянута?"

Зубья посчитаю, а резина злая, переднее 2.15-21, а заднее 110/100-18

Цитата(raptor76 @ 12.4.2017, 15:10) *
Достаточно ПРАВИЛЬНО измерить копрессию и отрегулировать зазоры в приводе клапанов.Если расход масла небольшой , свечу не закидывает и компрессия в норме,то в голову цилиндра лезть категорически не нужно.Сначала проверьте все сеточки-фильтры в кранике и карбюраторе.Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой звезде.Да и точность спидометра можно проверить.У серовки трос от колеса,или датчик у ведущей зведы?

Трос от переднего колеса. Краник чистила не так давно, и топливо из трубочки льется знатно. А карб разберу, устрою ему фотосессию)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.4.2017, 6:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Номерок посмотри какой написан на жиклёре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 13.4.2017, 6:54
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(kserv @ 13.4.2017, 7:50) *
Подсос воздуха в задроссельное пространство.... берете шприц с бензином и на заведенном мотоцикле брызгаете в сочлинения патрубков с ГБЦ, ПОЖАРООПАСНО!!!!!!

Лучше уж ВД-шкой...И подсос воздуха более критичен при закрытой заслонке.А при полностью открытой уже не сильно влияет.Т.е. если мот работает на холостых и на переходных режимах нормально,то маловероятно,что подсос воздуха будет снижать максимальную мощность.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.4.2017, 7:15
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(raptor76 @ 12.4.2017, 18:10) *
Достаточно ПРАВИЛЬНО измерить копрессию и отрегулировать зазоры в приводе клапанов.Если расход масла небольшой , свечу не закидывает и компрессия в норме,то в голову цилиндра лезть категорически не нужно.Сначала проверьте все сеточки-фильтры в кранике и карбюраторе.Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой звезде.Да и точность спидометра можно проверить.У серовки трос от колеса,или датчик у ведущей зведы?



вот,вот я б с компрессии начал анализ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 14.4.2017, 9:05
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


На холостых работает стабильно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.4.2017, 16:25
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


так мож там звезды на зверскую тягу стоят и оно больше 80 в принципе ехать не должно? Какое передаточное соотношение, количество зубьев на звездах? Или он раньше нормально ехал?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 18.4.2017, 6:31
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Итак, после некоторых манипуляций, мот выжимает уже 100 км.ч. Вот что было проделано:
Замазала патрубок герметиком, дабы исключить подсос там.
В карбе подогнула язычок в поплавковой камере. Бензом все промыла, жиклеры были чистые.
На жиклере пометка R225.
Звезды-ведущая 15 зубов, ведомая 45.
Компрессиметр знакомый привезет, померяю, пока не удалось.
Свеча коричневая. Все фото прилагаются.

Ну а теперь вопросы))
1) Это нормально, что в карбе такое колличество трубочек?

2) Еще не понимаю значение шланга, который идет под седушку от картера. Из него выбрасывается какое-то колличество масла, небольшое. но есть. Это излишки какие-то?

У мота такая особенность. Когда еду на средних оборотах, слышен какой-то стук. Слышится из двиги. Раньше он с этим стуком еще и дергался, поменяла грм, дергаться перестал, только стук остался. Стук не похож на клапана, он больше как одиночный. Когда разгоняюсь, этот стук иногда становится реже и звонче, а бывает, вообще его не слышу.

Еще прикол, когда разгоняюсь, мот выстреливает, звук мотора чуть меняется, и мот начинает разгоняться. Он будто какую-то границу переходит. И пердеж остался после подгиба язычка, но его стало меньше))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.4.2017, 7:59
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Под сиденье идет шланг вентиляции картера, масло выкидывать из него на должно, возможно прорываются газы в картер и как итог масляный туман выдывливает в шланг.
Карбюратор грязный насколько можно понять из фото, на первом фото винт справа в нише находится это винт качества смеси на холостом ходу (могу ошибаться) оно нужно вкрутить и запомнить количество оборотов, потом выкрутить (предварительно изучив как там все устроено), вынуть иглу запорную, пружинку, шайбочку и резинку, туда дунуть очистителем карбюратора например, потом собрать и выставить количество оборотов которое было обычно 2,5.
Подсос воздуха возможен в месте соединения патрубка с карбюратором, методы проверки уже писали.
Мембрану мазать бессмысленно, отвалится все равно, пружину на мембране нельзя трогать она тарирована, язычек подгибать на поплавке ник чему, если подогнули переверните карбюратор и смотрите по срезу как установлен поплавок, это уровень топлива в поплавковой камере, он и высота установки иглы влияют на смесеобразование при открытой заслонке более чем на 1,4 (могу ошибаться).
Переверните карбюратор поплавком вверх и подуйте в трубку подачи топлива, проверьте герметичность запорного клапана.
Все это косвенно но может влиять на работу двигателя, на свече налет рыжый это неплохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 18.4.2017, 21:21
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Трубок должно быть больше, снизу от слива с поплавковой камеры не хватает, но это не важно, "на скорость не влияет".
Трубка от картера двигателя (толстая) обычно присоединяется к воздушному боксу, но если под седлом не мешает, пусть там лежит, "на скорость не влияет".
По фото вижу, сломана пластиковая крышечка экономайзера. Вроде она соединена воздуховодом с камерой над мембраной. Возможно через негерметичность подсасывает. Дорого, но стоит заменить.
Винт качества смеси стоит как минимум проверить. У меня с японии оказался завинчен полностью. Кажется по мануалу там должно быть 2 оборота в обратную сторону от полностью завинченного.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 19.4.2017, 6:45
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Винт качества с самой покупки мота на 2.5 открутили, как полагается. Разобрать - разберу, почищу)
Трубочка отломана, но мы ее починили.
Карб фотала ДО помывки, сейчас поприличнее. И насчет язычка, максималка-то у мота увеличилась.
Насчет стука непонятного есть у кого-либо догадки?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 19.4.2017, 11:09
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 19.4.2017, 8:45) *
Винт качества с самой покупки мота на 2.5 открутили, как полагается. Разобрать - разберу, почищу)
Трубочка отломана, но мы ее починили.
Карб фотала ДО помывки, сейчас поприличнее. И насчет язычка, максималка-то у мота увеличилась.
Насчет стука непонятного есть у кого-либо догадки?)

Как можно,не слыша стука,ставить диагноз?)))Это уже к опытным мотоциклистам на месте обращайтесь.
Трубочка точно герметична?Если она будет пропускать воздух в полость над диафрагмой,заслонка не поднимется полностью.
Корпус игольчатого клапана вынимали?У ТТР250 под ним сетчатый фильтр.У вас тоже может быть.Нужно проверить,не забит ли он.Крепится винтом,как и у ТТР.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 19.4.2017, 16:01
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(raptor76 @ 19.4.2017, 8:09) *
Как можно,не слыша стука,ставить диагноз?)))Это уже к опытным мотоциклистам на месте обращайтесь.
Трубочка точно герметична?Если она будет пропускать воздух в полость над диафрагмой,заслонка не поднимется полностью.
Корпус игольчатого клапана вынимали?У ТТР250 под ним сетчатый фильтр.У вас тоже может быть.Нужно проверить,не забит ли он.Крепится винтом,как и у ТТР.


Игольчатый клапан почищу завтра.
А трубочка там и так плотно запихнулась, а герметик исключил возможность подсоса
Эх, если б были такие мотоциклисты... Найти бы их еще)
Вот еще что. Теперь с карба по капелькам идет бензик. Это из-за поднятия язычка? Его стоит поставить в прежнее положение?
Ииии воот еще что. На самой первой фотке у мужика стоит о-ринг, которого у меня нет. не об этом уже писали. Оно может сильно на что-то влиять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 19.4.2017, 16:53
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Если этот о-ринг уплотняет канал,который передает разряжение в полость над диафрагмой,то очень сильно.

Найдите в мануале,как регулируется уровень топлива в поплавковой камере вашего карба.Возможно,вы сильно подогнули язычок.Все улотнения и прокладки должны быть на месте и быть исправными.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 19.4.2017, 17:29
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(raptor76 @ 19.4.2017, 13:53) *
Если этот о-ринг уплотняет канал,который передает разряжение в полость над диафрагмой,то очень сильно.

Найдите в мануале,как регулируется уровень топлива в поплавковой камере вашего карба.Возможно,вы сильно подогнули язычок.Все улотнения и прокладки должны быть на месте и быть исправными.

Да, я посмотрела) А о-ринг куплю обязательно


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 20.4.2017, 14:42
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Сегодня померяла компрессию, 8 кг. Знаю, что 12 это хорошо, а насчет 8...
Прочистила игольчатый клапан. Запорный клапан работает хорошо, дула в трубочку, не пропускает, когда вверх ногами. Повыкручивала все жиклеры, пропшикала унисмой.
Выставила уровень в поплавковой камере по мануалу.
При тщательном осмотре обнаружила маленькую дырочку на крышке экономайзера, в ход пошел жидкий пластик.
Осталось купить и поставить маленький о-ринг и испытать. А без резиночки там щель такая знатная, и через неё воздух точно сосет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 20.4.2017, 17:30
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 20.4.2017, 16:42) *
Сегодня померяла компрессию, 8 кг. Знаю, что 12 это хорошо, а насчет 8...
Прочистила игольчатый клапан.

Под корпусом клапана есть сеточка?
Компрессию измеряли при прогретом двигателе и без карбюратора?Если на холодную,без внешнего аккумулятора (или киком) и с карбом,у которого заслонка не открывается-то 8 м.б. и нормально.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 20.4.2017, 17:51
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(raptor76 @ 20.4.2017, 14:30) *
Под корпусом клапана есть сеточка?
Компрессию измеряли при прогретом двигателе и без карбюратора?Если на холодную,без внешнего аккумулятора (или киком) и с карбом,у которого заслонка не открывается-то 8 м.б. и нормально.

Сеточки нет.
Измеряли на прогретом, с карбом, электростартер. До знакомого пришлось ехать, на месте и измеряли))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 20.4.2017, 17:56
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Не мерил компрессию с вакуумным карбом.Нужно же заслонку как-то открывать.Пока не паникуй.Если до 100 уже разогнала без о-ринга,то с ним и 110 наберешь)))А больше серовка и не должна ездить)))



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 21.4.2017, 13:45
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


сегодня я вставила эту резиночку иии... почти ничего не изменилось)
Мотак в горку 80, с горки 100, и это учитывая, что он так ехал с поднятым язычком в поплавковой камере, а сейчас по мануалу столько едет.
Появился какой-то провал при повороте ручки газа, в начале, но проваливается не всегда, и не сильно, но ощутимо. И разгоняется словно с каким-то запозданием небольшим. Это смесь надо регулировать?
Такие вот пироги, уберешь один косяк, вылазиет другой biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
крылов
сообщение 21.4.2017, 21:25
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2017
Вставить ник Цитата Из: севастополь
Мотоцикл: Ymaha XT600. TDM 850-2

Репутация:   0  


Цитата(Iron Girl @ 21.4.2017, 10:45) *
сегодня я вставила эту резиночку иии... почти ничего не изменилось)
Мотак в горку 80, с горки 100, и это учитывая, что он так ехал с поднятым язычком в поплавковой камере, а сейчас по мануалу столько едет.
Появился какой-то провал при повороте ручки газа, в начале, но проваливается не всегда, и не сильно, но ощутимо. И разгоняется словно с каким-то запозданием небольшим. Это смесь надо регулировать?
Такие вот пироги, уберешь один косяк, вылазиет другой biggrin.gif

Попробуй поменять пружину на мембране на более слабую. По ходу не до открывает и иглу до конца подними.



--------------------
Не спеши ато успееш.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 22.4.2017, 6:13
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 21.4.2017, 15:45) *
сегодня я вставила эту резиночку иии... почти ничего не изменилось)
Мотак в горку 80, с горки 100, и это учитывая, что он так ехал с поднятым язычком в поплавковой камере, а сейчас по мануалу столько едет.
Появился какой-то провал при повороте ручки газа, в начале, но проваливается не всегда, и не сильно, но ощутимо. И разгоняется словно с каким-то запозданием небольшим. Это смесь надо регулировать?
Такие вот пироги, уберешь один косяк, вылазиет другой biggrin.gif

А какой крутизны горка?)))М.б.он и не должен быстрее?Тем более с двигателем,который стучит и компрессия 8?Попробуйте измерить компрессию со снятым карбом,на горячем двигателе и (желательно) с внешним автомобильным аккумулятором.Если так и останется 8,то быстрее он не поедет.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 24.4.2017, 9:00
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Попробовала полностью опустить иглу и полностью поднять. Особой разницы не было. Что так чуть за 80, что так. Раз его сколько бензом не корми, видимо все же заслонка открывается не до конца. Пружинку в карбе найти послабже я скорее всего не смогу, т. к. нужно учесть усилие одной, подобрать другую, да еще и размер и длина должны быть точными.
Может ли быть проблема в свече? Я прост уже не знаю, на что смотреть и куда лезть.
Неплохо было бы проверить мото с 100% рабочим карбом. Или заменить уже нафиг))
Если у кого карб на серова будет рабочий и ненужный, маякните)) Ставят ли какие-нибудь китайские карбы на японцев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 24.4.2017, 12:09
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 24.4.2017, 11:00) *
Может ли быть проблема в свече? Я прост уже не знаю, на что смотреть и куда лезть.

Свеча маловероятно.Замерить компрессию на горячем двигателе без карба,как я выше писал.Если останется 8,то чинить.И искать диафрагму родную.Не нравится мне колхоз с герметиком.Да и весь ваш карб не нравится...Ищите б.у. в хорошем состоянии.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 28.4.2017, 17:23
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Сейчас вообще как-то нестабильно стал работать.. Сегондя завела, газую, газ проваливается, глохнет. Подкрутила болт холостых оборотов, перестал. Когда катишь на нейтрали, может просто заглохнуть, а сегодня остановилась у перекрестка, тоже заглох. Не понимаю, что за дела наплыли. Удивительно, что когда чинишь мот, ему становится только хуже)))...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.4.2017, 18:59
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Установить поплавок по мануалу, уровень в камере и высота иглы на мембране влияют на смесеобразование на оборотах выше трети примерно, холостой ход это уже другой канал, поищите информацию о работе вакуумного карбюратора, тут важно понять принцип работы.
Богатая смесь плохо бедная тоже плохо.
Винт в теле карбюратора латунный который в шахте сидит, идет в таком порядке винт заканчивается иглой на конце должен быть чистый и канал тоже должен быть чистый, пружина потом шайба потом колечко резиновое, колечко должно плотно сидеть на игольчатом клапане.
открывайте мануал давайте ссылку сюда, дабы один мануал смотреть, будем думать чудес не бывает.
https://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY

снимите воздухан и загляните в карб при работе, при открытой ручке газа заслонка должна подниматьс до самого верха, возможно из за износа она подзакусывает, возможно канал где ходит игла уже разбит и имеет форму эллипса. если проблема с холостым на видео видно что канал холостого хода это отдельная система и латунный клапан влияет на работу холостого хода и на первую треть открытия заслонки, по вашему описанию похоже беда как раз с холостым ходом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 28.4.2017, 19:24
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=uaAIQ...TMzOTYxNTgyNzR9
С 4.7 начинаются инструкции к карбу.

Цитата(kserv @ 28.4.2017, 15:59) *
Установить поплавок по мануалу, уровень в камере и высота иглы на мембране влияют на смесеобразование на оборотах выше трети примерно, холостой ход это уже другой канал, поищите информацию о работе вакуумного карбюратора, тут важно понять принцип работы.
Богатая смесь плохо бедная тоже плохо.
Винт в теле карбюратора латунный который в шахте сидит, идет в таком порядке винт заканчивается иглой на конце должен быть чистый и канал тоже должен быть чистый, пружина потом шайба потом колечко резиновое, колечко должно плотно сидеть на игольчатом клапане.
открывайте мануал давайте ссылку сюда, дабы один мануал смотреть, будем думать чудес не бывает.
https://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY

снимите воздухан и загляните в карб при работе, при открытой ручке газа заслонка должна подниматьс до самого верха, возможно из за износа она подзакусывает, возможно канал где ходит игла уже разбит и имеет форму эллипса. если проблема с холостым на видео видно что канал холостого хода это отдельная система и латунный клапан влияет на работу холостого хода и на первую треть открытия заслонки, по вашему описанию похоже беда как раз с холостым ходом.

Язычок в камере по мануалу, игла на среднем делении, винт 2.5. Игольчатый клапан я чистила, вытаскивала и резиночку и пружинку, пропшикивала, грязи быть не должно, на свет смотрела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.4.2017, 20:05
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


стр 98 - 99 там об уровне в поплавковой камере.
канал обогатителя тоже может влиять на холостой ход, при закрытом обогатителе (подсос) канал обогатителя должен полностью перекрываться, там резиновое уплотнение должно быть в клапане.
Допустим все там в порядке тогда крутить нужно винт количества топлива на холостом ходу, тот который в шахте латунный, пол оборота по часовой или против часовой.
Трудно упомянуть все мелочи которые уже делаются на автоматизме.
Герметик на мембране не поможет, скользкая мембрана и адгезии не будет, возможно пружину над мембраной уже растягивали и ее тарировка нарушена, на 4 горшковых моторах можно сравнивать с соседними карбами и делать выводы тут все сложнее нужно думать, восстановите холостой ход и уберите провалы в первой трети хода заслонки, далее уже на высоких оборотах влияет уровень и игла и минимум канал холостого хода.


Если есть возможность измерять СО то можно по газоанализатору понять бедная или богатая смесь, одинаковых карбюраторов не бывает и поставив другой вы не получите 100% результата, но можете значительно продвинуться в ремонте.
Если точно знать какие жиклеры стоят в стоке, уже проще будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 29.4.2017, 11:45
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 28.4.2017, 21:24) *
Язычок в камере по мануалу, игла на среднем делении, винт 2.5. Игольчатый клапан я чистила, вытаскивала и резиночку и пружинку, пропшикивала, грязи быть не должно, на свет смотрела.

А трубочкой со шприцем уровень топлива не проверяли?Сеточка есть под седлом иголки?Лучше фото выкладывайте операций.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 29.4.2017, 12:21
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(raptor76 @ 29.4.2017, 8:45) *
А трубочкой со шприцем уровень топлива не проверяли?Сеточка есть под седлом иголки?Лучше фото выкладывайте операций.

Уровень топлива проверяла, как в мануале указано, с помощью трубочки. Сеточки нет.

Осмотрела воздухан - чистый, только семена от каких-то кустов были, без грязи.
Залезла к клапанам, зазоры были по самым малым значениям, впуск установила 0.07, выпуск 0.19. После этого мот поехал пободрее, будто за жопу что-то держать перестало. НО появился сильный пердеж!
Сняла патрубок от воздухана, чтобы видеть заслонку в карбе. При перегазовке заслонка поднимается хорошо, до верху. Но из дырки карба так брызгал бенз, что в глаза пару попасть успел, хотя я голову туда не пихала! Знатно так плевался)) Кстати говоря, когда мото работал без воздухана, он будто резвей обороты набирал. Может ему не хватает воздуха? Или мне просто показалось...

Поможет ли притирка клапанов против пердежа?
И может ли проблема того, что из трубки вентиляции картера выбрасывается масло, быть из-за изношенных поршневых колец? Типо газы просачиваются через поршень, попадают в картер и вместе с маслом идут из трубки. Или это нормально, что его столько выбрасывается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 29.4.2017, 13:13
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 29.4.2017, 14:21) *
Уровень топлива проверяла, как в мануале указано, с помощью трубочки. Сеточки нет.

Осмотрела воздухан - чистый, только семена от каких-то кустов были, без грязи.
Залезла к клапанам, зазоры были по самым малым значениям, впуск установила 0.07, выпуск 0.19. После этого мот поехал пободрее, будто за жопу что-то держать перестало. НО появился сильный пердеж!
Сняла патрубок от воздухана, чтобы видеть заслонку в карбе. При перегазовке заслонка поднимается хорошо, до верху. Но из дырки карба так брызгал бенз, что в глаза пару попасть успел, хотя я голову туда не пихала! Знатно так плевался)) Кстати говоря, когда мото работал без воздухана, он будто резвей обороты набирал. Может ему не хватает воздуха? Или мне просто показалось...

Поможет ли притирка клапанов против пердежа?
И может ли проблема того, что из трубки вентиляции картера выбрасывается масло, быть из-за изношенных поршневых колец? Типо газы просачиваются через поршень, попадают в картер и вместе с маслом идут из трубки. Или это нормально, что его столько выбрасывается?

Компрессия 8,маслом плюется...скорее всего поршневой хана...




--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 29.4.2017, 13:28
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Iron Girl @ 29.4.2017, 9:21) *
Уровень топлива проверяла, как в мануале указано, с помощью трубочки. Сеточки нет.

Осмотрела воздухан - чистый, только семена от каких-то кустов были, без грязи.
Залезла к клапанам, зазоры были по самым малым значениям, впуск установила 0.07, выпуск 0.19. После этого мот поехал пободрее, будто за жопу что-то держать перестало. НО появился сильный пердеж!
Сняла патрубок от воздухана, чтобы видеть заслонку в карбе. При перегазовке заслонка поднимается хорошо, до верху. Но из дырки карба так брызгал бенз, что в глаза пару попасть успел, хотя я голову туда не пихала! Знатно так плевался)) Кстати говоря, когда мото работал без воздухана, он будто резвей обороты набирал. Может ему не хватает воздуха? Или мне просто показалось...

Поможет ли притирка клапанов против пердежа?
И может ли проблема того, что из трубки вентиляции картера выбрасывается масло, быть из-за изношенных поршневых колец? Типо газы просачиваются через поршень, попадают в картер и вместе с маслом идут из трубки. Или это нормально, что его столько выбрасывается?

Нечто подобное было на 200ке, после 60 очень плохо разгонялся, там итак 5 передач, что крайне мало, еще и не ехал. 90 получалось чуть ли не с горы разогнать. Но, он был продан, человек купил для обучения на мото, этой зимой его видел, говорит, так и ездит уже 3 год, только масло менял. Если бы не продавал, то - вангую, полез бы смотреть кольца, замерить компрессию для начала. (все вижу уже меряли, но бывает, компрессометры врут) Тк разница была наглядной - вместо серова с потресканым впускным патрубком взял второй дж200, он был в идеале, сразу по трассе спокойно до сотни выжал и успокоился. Бенз какой? Проверенный? А то все время заправлялся на 1 заправке, потом вычислил, симптомы детонации, именно бенз. Даже глох бывало на ходу... Слитый бенз на земле и на второй день чернел пятном.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 29.4.2017, 16:22
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 29.4.2017, 10:28) *
Нечто подобное было на 200ке, после 60 очень плохо разгонялся, там итак 5 передач, что крайне мало, еще и не ехал. 90 получалось чуть ли не с горы разогнать. Но, он был продан, человек купил для обучения на мото, этой зимой его видел, говорит, так и ездит уже 3 год, только масло менял. Если бы не продавал, то - вангую, полез бы смотреть кольца, замерить компрессию для начала. (все вижу уже меряли, но бывает, компрессометры врут) Тк разница была наглядной - вместо серова с потресканым впускным патрубком взял второй дж200, он был в идеале, сразу по трассе спокойно до сотни выжал и успокоился. Бенз какой? Проверенный? А то все время заправлялся на 1 заправке, потом вычислил, симптомы детонации, именно бенз. Даже глох бывало на ходу... Слитый бенз на земле и на второй день чернел пятном.

Попробую заправляться на другой заправе, лью 95. Заглохнуть может, когда подъеду к перекрестку, остановлюсь пропустить машины, брык и все. Ситуация не из приятных. А в башку полезу, как учеба закончится, порыться там точно надо))

Цитата(raptor76 @ 29.4.2017, 10:13) *
Компрессия 8,маслом плюется...скорее всего поршневой хана...

Главное наметить цель. Цель - поршневая)) Хорошо хоть двигу с рамы снимать не придется)

А чтоб не пердел так сильно, следует опустить иглу и покрутить игольчатый клапан?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 29.4.2017, 16:35
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Да погоди в голову лезть,
1 - бенз, 2 - карб, 3 - компрессия ,4 - клапана (ГРМ), 5 - поршень с кольцами.
2,3,4 частично гришь норм, начни с 1 spiteful.gif
Ток полностью слей бенз с карба, с бака.
А я всегда 92 лью, 95 - это второй с присадками biggrin.gif
Подожди, когда сам еще в карб не лез, грешил на него, хлопки, пердеж, пострелы, заводишь, начинает орать сразу,глох на малой скорости. Вдруг реал бенз wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 29.4.2017, 16:47
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 29.4.2017, 13:35) *
Да погоди в голову лезть,
1 - бенз, 2 - карб, 3 - компрессия ,4 - клапана (ГРМ), 5 - поршень с кольцами.
2,3,4 частично гришь норм, начни с 1 spiteful.gif
Ток полностью слей бенз с карба, с бака.
А я всегда 92 лью, 95 - это второй с присадками biggrin.gif
Подожди, когда сам еще в карб не лез, грешил на него, хлопки, пердеж, пострелы, заводишь, начинает орать сразу,глох на малой скорости. Вдруг реал бенз wink.gif

Окей, с бенза начну, завтра же рвану на соседнюю азс))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 29.4.2017, 16:50
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Iron Girl @ 29.4.2017, 13:47) *
Окей, с бенза начну, завтра же рвану на соседнюю азс))

дык надо тру проверенную фирму. какие у вас там есть? с его баком возьми литров 5 макс, за глаз хватит.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 29.4.2017, 17:17
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 29.4.2017, 13:50) *
дык надо тру проверенную фирму. какие у вас там есть? с его баком возьми литров 5 макс, за глаз хватит.

Всегда лью 5 л. Есть Альянс и колхозная зп, где бенз дешевле. Заправляюсь на альянсе. Может попробовать 92, вместо 95?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 29.4.2017, 20:49
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 29.4.2017, 18:22) *
А чтоб не пердел так сильно, следует опустить иглу и покрутить игольчатый клапан?

Похоже,мои подозрения подтверждаются...Поэтому и говорил,про фото.Игольчатый клапан-это клапан,который прижимается язычком поплавка к седлу.Которое крепится винтом.И под которым,подозреваю,должен быть сетчатый фильтр,про который я и писал ранее.А какой клапан вы крутите?Винт качества смеси на холостом ходу?
И замерьте уже компрессию,как я писал выше.С принудительно поднятой заслонкой или без карба.Если и останется 8,то не поедет он больше 80 по прямой и 100 с горки!Хоть что делайте с карбюратором.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 30.4.2017, 4:41
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(raptor76 @ 29.4.2017, 17:49) *
Похоже,мои подозрения подтверждаются...Поэтому и говорил,про фото.Игольчатый клапан-это клапан,который прижимается язычком поплавка к седлу.Которое крепится винтом.И под которым,подозреваю,должен быть сетчатый фильтр,про который я и писал ранее.А какой клапан вы крутите?Винт качества смеси на холостом ходу?
И замерьте уже компрессию,как я писал выше.С принудительно поднятой заслонкой или без карба.Если и останется 8,то не поедет он больше 80 по прямой и 100 с горки!Хоть что делайте с карбюратором.

Игольчатый клапан, который на картинке справа, в углублении. Я его еще не крутила, только на 2.5 по мануалу выставила.
А компрессию бы померяла, да только компрессиметр у знакомого, который фиг знает где(( Когда разбирала карб, ни одной сеточки не увидела.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 30.4.2017, 5:35
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 30.4.2017, 6:41) *
Игольчатый клапан, который на картинке справа, в углублении. Я его еще не крутила, только на 2.5 по мануалу выставила.
А компрессию бы померяла, да только компрессиметр у знакомого, который фиг знает где(( Когда разбирала карб, ни одной сеточки не увидела.

Игольчатый клапан слева под язычком поплавка.Справа винт качества,который на 2,5 оборота.

Снимаете поплавок,иголку,потом выкручиваете винт и вынимаете седло.Думаю,под ним сеточка.Я с первого поста советовал ее прочистить.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 30.4.2017, 7:55
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(raptor76 @ 30.4.2017, 2:35) *
Игольчатый клапан слева под язычком поплавка.Справа винт качества,который на 2,5 оборота.

Снимаете поплавок,иголку,потом выкручиваете винт и вынимаете седло.Думаю,под ним сеточка.Я с первого поста советовал ее прочистить.

Хорошо,сделаем))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 30.4.2017, 10:51
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Iron Girl @ 30.4.2017, 1:41) *
Игольчатый клапан, который на картинке справа, в углублении. Я его еще не крутила, только на 2.5 по мануалу выставила.
А компрессию бы померяла, да только компрессиметр у знакомого, который фиг знает где(( Когда разбирала карб, ни одной сеточки не увидела.

Как он на ТМ похож то снизу, это у тебя винт качества обведен. Игольчатый клапан он под штангой, которая поплавки держит. Штанга аккуратно выбивается, поплавки снимаются. Там будет такая штука хитрая как патрон, ее надо вытащить. Максимум, что может быть там это каки на сетке. Raptor76 все описал выше. А как выглядит, из этой темы
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247
Но он влияет на протечку карба. Твои симптомы тут ни при чем по идее. Обведенный винт качества вынимала? Смотрела?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 30.4.2017, 11:00
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 30.4.2017, 7:51) *
Как он на ТМ похож то снизу, это у тебя винт качества обведен. Игольчатый клапан он под штангой, которая поплавки держит. Штанга аккуратно выбивается, поплавки снимаются. Там будет такая штука хитрая как патрон, ее надо вытащить. Максимум, что может быть там это каки на сетке. Raptor76 все описал выше. А как выглядит, из этой темы
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247
Но он влияет на протечку карба. Твои симптомы тут ни при чем. Обведенный винт качества вынимала? Смотрела?

Вынимала, чистила.

Сняла поплавки, вытащила клапан. Грязьки совсем чуть-чуть было. Сеточки нет, просто ёмкость.
Пошёл дождь, поэтому мот не заправляла и не тестила.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 30.4.2017, 13:04
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Iron Girl @ 30.4.2017, 8:00) *
Вынимала, чистила.

Сняла поплавки, вытащила клапан. Грязьки совсем чуть-чуть было. Сеточки нет, просто ёмкость.
Пошёл дождь, поэтому мот не заправляла и не тестила.

Как называется этот карб? Сколько оборотов винта качества надо по мануалу?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 30.4.2017, 15:22
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 30.4.2017, 10:04) *
Как называется этот карб? Сколько оборотов винта качества надо по мануалу?

Микуни bst 34, 2.5 оборота. НО названия нигде абсолютно не написано

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 30.4.2017, 18:34
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Anderrey @ 30.4.2017, 12:51) *
Но он влияет на протечку карба. Твои симптомы тут ни при чем по идее. Обведенный винт качества вынимала? Смотрела?

При забитой сеточке симптомы как раз один в один.Будет дергаться из-за нехватки бенза.А вот винтом качества только холостые регулировать.Незначительно влияет на работу при малых открытиях дросселя и совершенно не влияет при полностью открытом.Теперь компрессию мерить.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 1.5.2017, 13:48
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Залив 92 бенз на том же альянсе, сегодня заметила, что пердежа стало меньше, что не может не радовать)) Выстрелы в глушитель не такие жесткие.
А вот глохнет мот на нейтрали, почему-то когда я поворачиваю руль влево и собираюсь стартовать. Раз заглох, руль выпрямляю, сразу заводится. Интересно, чем такая особенность обусловлена))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 1.5.2017, 13:50
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Iron Girl @ 1.5.2017, 15:48) *
Залив 92 бенз на том же альянсе, сегодня заметила, что пердежа стало меньше, что не может не радовать)) Выстрелы в глушитель не такие жесткие.
А вот глохнет мот на нейтрали, почему-то когда я поворачиваю руль влево и собираюсь стартовать. Раз заглох, руль выпрямляю, сразу заводится. Интересно, чем такая особенность обусловлена))

Налево не то что ходить,даже смотреть нельзя...



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 1.5.2017, 14:59
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(raptor76 @ 1.5.2017, 10:50) *
Налево не то что ходить,даже смотреть нельзя...

biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.5.2017, 16:30
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Iron Girl @ 1.5.2017, 10:48) *
Залив 92 бенз на том же альянсе, сегодня заметила, что пердежа стало меньше, что не может не радовать)) Выстрелы в глушитель не такие жесткие.
А вот глохнет мот на нейтрали, почему-то когда я поворачиваю руль влево и собираюсь стартовать. Раз заглох, руль выпрямляю, сразу заводится. Интересно, чем такая особенность обусловлена))

Сколько тросов газа идет на карб? 1 или 2?
Я поначалу карб ставил не проверял тросики, потом начинает газ заедать. Поставила карб, сразу проверяй во всех положениях руля газ, он должен возвращаться, если заедает смотри положение троса или тросиков на карбе. Бывает на прямом руле газует нормально, возврат нормально, руль крутишь, все. Проверяй.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iron Girl
сообщение 1.5.2017, 16:45
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha DT 50

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 1.5.2017, 13:30) *
Сколько тросов газа идет на карб? 1 или 2?
Я поначалу карб ставил не проверял тросики, потом начинает газ заедать. Поставила карб, сразу проверяй во всех положениях руля газ, он должен возвращаться, если заедает смотри положение троса или тросиков на карбе. Бывает на прямом руле газует нормально, возврат нормально, руль крутишь, все. Проверяй.

Трос идет один. А вот я еще заметила, что ручка возвращаться стала с запозданием небольшим. Теперь все понятно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.5.2017, 16:52
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Iron Girl @ 1.5.2017, 13:45) *
Трос идет один. А вот я еще заметила, что ручка возвращаться стала с запозданием небольшим. Теперь все понятно))

Она должна вообще сразу рвать обратно газ, пружина работает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:15
Яндекс.Метрика