|  ставим ведущую звездочку от ИЖА !много фото, правильный переходник под ижевскую звезду для DR650 до 96 года | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  ставим ведущую звездочку от ИЖА !много фото, правильный переходник под ижевскую звезду для DR650 до 96 года | 
|  23.4.2017, 15:12 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | 
				ок, нам нужен хвостовик от коробки жигулей, либо подходящая железка с внутренними шлицами, как на явовской звезде (явовская звезда не пойдет она тонкая). если брать хвостовик от коробки, то мне показалось что, он из какой-то слабоватой стали ст10-20 мож ст35. короче закалить его чтобы напильник не брал у меня не получилось...
				
				
				 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  23.4.2017, 15:25 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Интересно. А для чего это?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2017, 15:28 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | Интересно. А для чего это?   это доработанный процесс легирования сталей - финальное обсыпание углями Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2017, 16:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | 
				отпиливаем все лишнее, на наждаке придаем круглую форму, если есть явовский вторичный вал (та штука которая торчит из движка и на нее надевается звездочка) то это делать удобней. делаем кольцевую упорную проточку в нее звезда будет упираться, чтобы не упасть в сторону двигателя. дальше балгаркой, а потом и дремелем нарезаем шлицы. Интересно. А для чего это?   звезды от ижа в магазине рядом есть от (14 до 18) стоят по 200 р. процесс выглядит так: сначала измеряем диаметр по внутренним шлицам на ижевской звезде. под этот размер и подгоняем нашу заготовку, но со стороны двигателя она должна быть на несколько мм больше. прикладываем звезду к заготовке с меньшей стороны и маркером отмечаем место проточек под шлицы. после проточки когда звезда начинает налазить: набиваем, снимаем, подпиливаем дремелем место закусывания. и так пока не дойдет до кольцевой упорной проточки. дальше меряем на двигатель и отпиливаем лишнее так как у нас (на др650) каличная система крепления звезды (стопорная шайба с проворотом и болты закручивающееся в звездочку), пришлось что-то придумывать. я взял гайку на 8 обточил чтобы она очень плотно влазила во вторичный вал (который торчит из двигателя) и прихватил её к валу угликислоткой на глубине гдето 8мм (по торцу не варить- отколется!). понятно что сварка повредила резьбу (заход), но у нас же есть дремель и метчик на восемь  . и теперь у меня на сузуки др650 95 года можно поставить любую звезду от ижа благо их валом, а можно и родную на 16 за 900 рублей  если есть токарка то процесс сильно упрощается. и да, после изготовления переходника надо на нем поездить, периодически подтягивая, чтобы притерся, я проехал где-то 700км. а после этого уже термообрабатывать (калить). так как закалить этот материал, до твердости 60 едениц, у меня не вышло, а дома каждый день топилась печка, я решил зацементировать. 2 трети толченого угля для шашлыка, 1 треть соды пищевой. деталь поместить в закрытый (герметично) огнеупорный контейнер, засыпать хорошо со всех сторон получившейся смесью. И в печку. Доставать на следующий день. Поверхностный слой отлично насыщается углеродом. теперь напильник эту штуку не царапает   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2017, 16:51 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация:  0    | 
				имхо,но 525 звезда стоит 1400р оригинал jt еще дешевле,зачем эти танцы с бубнами??? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2017, 17:12 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | 
				[/quote] фото будут позже  имхо,но 525 звезда стоит 1400р оригинал jt еще дешевле,зачем эти танцы с бубнами??? дело в том, что звездочки это расходник, и если бы эти звезды (родные) еще были бы в каком нибудь магазине. а так ситуация: у меня одна звезда на 16, я хочу поиграться передаточными числами, мне-бы еще на 15 и на 17 (а там может и на 18-их вообще нету)... еще один плюс в том, что вторичный вал не будет разбивать в месте крепления звезды, потому что шлицы на переходнике шире шлицов на родной звезде где то в 3 раза и заходят даже на конусную поверхность. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2017, 20:39 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ну, беда разбивания шлицов вторичного вала, это хондовская большекубатурная болезнь. У сузук, вроде, с этим хорошо. Но идея интересная. Хотя ижовские звёзды такое дерьмо... Особенно нынешние. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2017, 21:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | Ну, беда разбивания шлицов вторичного вала, это хондовская большекубатурная болезнь. У сузук, вроде, с этим хорошо... я думаю, что это болезнь всех мощных мото., где ведущая звезда имеет плавающую посадку (не затягивается, нормально, гайкой. как к примеру на ямахе или той же яве) и да я эту тему не просто так зацепил. на моем дыэре на валу конкретная выработка на шлицах уже была. хотя да ездить еще было можно, но уже как-то неприятно, когда знаешь об этом... ижовские звёзды такое дерьмо... судя по огромному их количеству, присутствующему на рынке, не удивительно, что есть звезды разного качества. посмотрим по пробегу насколько хватит. ну и звездочка деталь не большая всегда можно попробовать закалить, если есть дома хотя бы газовая плита. думаю врятли их делают из материала слабее стали 45   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2017, 0:59 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2017, 8:06 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:  40    | 
				А каким образом делается "герметичный"  контейнер с углем?
				
				
				
                           -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2017, 9:37 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | А каким образом делается "герметичный"  контейнер с углем? мне на заводе рассказали, что они вообще используют металлический ящик, в который просто накладывают деталей в вперемешку с составом и накрывают крышкой. я же подошёл к данному вопросу более ответственно и изготовил герметичный контейнер из дихлофоски (баллончик из под обычной краски), разрезал ее примерно пополам, одну часть немного простучал, надев на трубу, и она стала немного большего диаметра и в нее стала плотно входить вторая часть. а состав (уголь+сода) я описал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2017, 10:48 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация:  6    | 
				Пардон я упустил момент как звезда теперь крепиться к валу! вроде на больших  дырчиках родное крепление пластиной с проворотом и болтами к звезде! Теперь как если на валу переходник одет!?  А так идея нравиться для покатух выходного дня и эндуро прохватов в самый раз! Повнимательней почитал и все увидел! А вот этот момент мне не понравился (варить к родному валу) -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2017, 12:51 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | Повнимательней почитал и все увидел! А вот этот момент мне не понравился (варить к родному валу) такое ощущение что ты не владелец этого мотоцикла... да там практически все надо переделывать и дорабатывать ! ! ! и дремелем, и балгаркой, и сваркой в том числе! а по поводу сварки на родном валу, так там вставлена, очень плотно, втулка с резьбой и внутри в самом валу прихвачена в 3 местах. конструкция (сварка) работает на срез и сжатие. вал не перегревал когда варил, буквально прихватки. если человек понимает немного в материаловедении то ему очевидно, что такое крепление (в данной ситуации) единственно возможное (при разумных тратах) и оно ГОРАЗДО лучше штатного. и родное крепление никуда не делось новое ему не мешает а ещё и дополняет, не болтается родная звезда, закрепленная по родному. понятно что тянуть болт на 8 нового крепления сильно не надо. я тяну только чтобы гровер сжался. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:23 |