![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если его продать по запчастям и не продешевить, то можно легко вернуть свои деньги... тогда точно будешь улыбаться...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если его продать по запчастям и не продешевить, то можно легко вернуть свои деньги... тогда точно будешь улыбаться... Это я понял намёк на то, что нету смысла вкладываться? ![]() Неужели все на столько печально? Как минимум в мотор надо залезть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Книги нет по нему. Не разу не встречал. Разбирай там ничего сложного.
У тебя да судя по барабанному тормозу ранняя модель XLR. Год определить просто https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda.html Вбивай номер рамы, каталог выдаст твой мот и год выпуска. Я по вот этому каталогу заказывал себе маслосьёмные колпачки, подшипники распредвала, болты в головку блока оригинальные и крышки закрывающие механизм регулировки клапанов. Цены на 30-40 % дешевле Mega-zip. Морем доставка шла 2 месяца отдал 700р. EMS 10 дней 1100 до Читы. https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html У меня мотак пришел из Японии был цокот в голове небольшой. Оказалось подшипники распредвала. Поменял и радуюсь. -------------------- Honda XLR 250 Baja 1987 г.в.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Книги нет по нему. Не разу не встречал. Разбирай там ничего сложного. Спасибо за информацию. У меня под боком http://solingmoto.ru, у них даже в наличии бывает. Да просто дефектоскопить без букваря тяжело. А то что ничего сложного - верю. Как то менял цепь ГРМ на xt225.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращайся что нужно! недавно такой мот до винтика раскидывал, кое-что могу подсказать;) Сначала проведи диффектовку своего, а то может и не стоит восстанавливать)) На сайте "В контакте" есть группа XR 250 там много XLRщиков. В разделе "документы" есть Service_Manual_Repair_1986-1995_XR250R (USA).pdf как раз который тебе нужен. или ЖМИ СЮДА Так же рядом для XR250 свежих годов, что хорошо - он на русском, многое в мотоциклах похоже, можешь в него глядеть, по крайней мере я так поступал, всё было понятно. Запчасти на импексе заказывал каталог здесь, можно брать б/у Егора, и других людей в вышеуказанной группе, много чего имеется)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращайся что нужно! недавно такой мот до винтика раскидывал, кое-что могу подсказать;) ![]() Сначала проведи диффектовку своего, а то может и не стоит восстанавливать)) так и хочу сделать. В разделе "документы" есть Service_Manual_Repair_1986-1995_XR250R (USA).pdf как раз который тебе нужен. Пробежался глазами - книга огонь. Вроде совпало. Сделаю себе стол ещё один в гараже, что бы ничего не мешало, да буду раскидывать понемногу. Как понимаю из основных инструментов у нас штангенциркуль и динамометрический ключ.... Первый у меня есть, а второй надо взять у соседа погонять. Остальное вроде есть. Как раскидаю, так отпишусь. Главное бардак не навести при разборке, а то потом не соберу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С помощью не хитрого устройства, компрессора и чудо жидкости, под названием "бензин", был отмыт мотор от основного жизненного слоя грязи. Как оказалось он имел золотистый цвет
![]() На фото еще не высох. Так же вопрос нарисовался. На правой крышке, где выходит шток сцепления, есть возвратная пружина, так вот у меня она ослабла. Сильно сложно её менять? Потому как я понял надо снять крышку..... Или может просто прицепить сверху ещё одну на оттяжку? ![]() Сальник вроде живой, хоть и побитый жизнью. Ещё пока думаю мотор не снимать. В букваре вроде без демонтажа двигателя можно и до поршня добраться. Или снять? п.с. как убрать фото под спойлер? Не могу..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не много раскидал навесное, открутил болты, дальше не лез, времени не было.
Обнаружил что: - Когда-то регулировка зазора стучала по крышке - На правом in клапане зазор пол см, на остальных на глаз 0.5-1.5мм, не мерил точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня одного видео про негров с углем ночью? ))
Так что, мотор поди и разбирать не надо. Может зазор и катать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига там зазорище!
![]() Вместо щупа палец что ли использовали? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня одного видео про негров с углем ночью? )) Так что, мотор поди и разбирать не надо. Может зазор и катать? Видео вроде нормальное. Да думаю надо, а то на масле разорюсь. Нифига там зазорище! ![]() Вместо щупа палец что ли использовали? ![]() Похоже ![]() Да предыдущий хозяин я смотрю не сильно разбирался. Он даже клапана не мог выставить, все про букву Т говорил, про которую ему сказал один хороший ремонтник, который попросил 5р за замену масло съёмных.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком зазоре клапана и головка тоже могли попортиться. Ну наверно. Я предполагаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курнув большую дозу форума про ГРМ в целом, меня порвало любопытство и я, вооружившись ветошью, поднял клапанную крышку.
![]() Увиденное не много приподняло мои волосы, но я предполагал такое, правда надеялся на лучшее. По моему не большому опыту я могу сказать следующее: - мотор ловил масленное голодание, из за него съело рокеры и пожувало распредвал. Другая не очень хорошая новость - цепь ГРМ хочет на пенсию. Конечные выводы делать не хочу, пока не проверю коленвал, клапана, голову, цилиндр. Ещё пока непонятно, эта чёрная субстанция, которая в изобилии на прокладке, это горелое масло или резина с натяжителя, успокоителя? ![]() Как фото грузить более удобно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 13.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не завидую все печально, все под замену.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD20 ... 1988 год
пробег около 30тыр+- обычная картина на этих движках судя по фоткам ни разу не вскрывался и клапана не регулировались от слова совсем как купили так и катали... да и лили видимо все подряд... вот и итог... 2 (как минимум рокера) под замену, по фоткам особо не видно возможно и все, раcпредвал возможно еще поживет грм и так понятно под замену то что масло летит... для начала глянуть не болтаются ли клапана в направляющих маслосьемные колпачки менять однозначно... дальше посмотреть не поможет - тогда вскрывать... цилиндр мерить, возможно отделаешься заменой колец/поршня... или проточка под рем. размер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ладно) он на этих рокерах еще столько же проедет). Смысл этот мот в номинал востанавливать? Гонки ему еже не гонять, а просто ездить он и на таких нормально будет.
Менять цепь, маслосьемные. Померить компрессию, если не оч - лезть дальше. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ритуал с пипкой/дыркой натяжителя прошёл в одного, без тисков и т.п. Хватило пары отверток и обточенного гвоздя. Голову почти открутил, распредвал уже снял. На распредвале выпуск ниже сервисных на 0.7 мм, впуск чуть получше. Рокеры выпуск съело по центру думаю или шлифануть или купить пару на выпуск.
Пока встрял на болте 12мм, который рядом со свечей держит голову. Сломал головку, а потом удлинитель. Сегодня докупил головку на 12 под 3/8, думаю возьмёт. На данный момент хочу поднять голову и оценить клапана. Дальше буду думать. Ещё свечу не выкрутил, на 16 не подходит, 18 головку еле нашёл в магазинах, но она не влезает, сниму ГБЦ, померю свечу, может и точну головку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 18 свеча.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 18 свеча. Ну значит обточу головку sata на 18, может подойдёт. Лучше подобрать сразу на 16 свечку.... Но это после заключения.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я 18 голову немного протачивал на станке-12 лет назад-когда сложно было купить свечную 18 мм...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что. Я поднял ГБЦ. Цилиндр вроде не плох, на ощупь и на вид, пока не знаю лезть ли к поршню и мерить ли кольца...
Свечу достал, головку sata обточил, и открутилась руками ![]() Из плохого: - поршень доставал до выпускного клапана, но на клапане я не увидел пятна контакта, может когда отмочу, то увижу. - выпускные клапана, после отмывки, имеют небольшой люфт в направляющих, не знаю на сколько сильный, но клапана по микрометру в норме. - масляный фильтр имеет не много металлической крошки - пятно контакта клапанов на выпуске не полное, надо притирать Чем отмыть нагар в выпускных каналах? Вот сижу думаю, что мне надо заказывать и менять ли кольца. Из того что я уверен: - цепь ГРМ - нижнюю звезду ГРМ - прокладки правой крышки, над и под ГБЦ - масло съёмные колпаки - фильтр масло Под сомнением: - рокеры на выпуск - натяжитель ГРМ - распредвал - кольца - поршень с пальцем Потом дополню. Ещё как узнать что у меня за цепь ведущая? Сильно растянута и звезда ведущая без зуба уже. Так же отсутствует слайдер ловушки цепи. Ведущая на 16 зубов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь 428,цилиндр снимай и кольца меняй не думая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сток - 428 цепь 130зв., звезды 16/50
а раз звезда и цепь под замену... рассмотреть переход на 520 сальниковую, имхо... без танцев с переносом ловушки встает 520 106зв. 13/44... 8% на тягу от стока... где-то тут пару темок про 520 цепь на XLR было, номера по JT увы уже не вспомню ![]() вот выпускные клапана покрутить бы на индикаторах, хотя может и притрутся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JTF327-13 ведущая,ведомая не знаю у меня ХР был там другая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за долгий ответ. Сын всё время занимает.... Месяц как родился
![]() цепь 428,цилиндр снимай и кольца меняй не думая Понял. Спасибо ![]() сток - 428 цепь 130зв., звезды 16/50 а раз звезда и цепь под замену... рассмотреть переход на 520 сальниковую, имхо... без танцев с переносом ловушки встает 520 106зв. 13/44... 8% на тягу от стока... где-то тут пару темок про 520 цепь на XLR было, номера по JT увы уже не вспомню ![]() вот выпускные клапана покрутить бы на индикаторах, хотя может и притрутся Спасибо, буду знать. Уже прочитал про 520, нашёл номера JT. Ведомую звезду продам потом да и всё. Она вроде ещё живая. JTF327-13 ведущая,ведомая не знаю у меня ХР был там другая Спасибо. Зад нашёл тоже. Ещё свои померю на всякий. Дырки там, окружности, а то вдруг не пойдёт. По цене на звёзды смотрю как бы не сильно дорого. Но всё равно надо мотор уже разлохматить, да ЗЧ заказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные звёзды XLR-а
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/327 Звезда ведомая 428 цепь 50 звеньев - JTR1361-50 Звезда ведущая 428 цепь 16 звеньев - JTF264-16 На форуме есть тема с изготовлением звёзд. Народ хвалит. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19094 Цепь 428 на 130 звеньев. - D.I.D. 428V.2-130LE Вот где цепь купить качественную, а не пластилин китайский пока ума не приложу. Вдруг пригодится))) -------------------- Honda XLR 250 Baja 1987 г.в.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот где цепь купить качественную, а не пластилин китайский пока ума не приложу. Сколько раз тебе сказано уже было, не выеживайся, и переходи на 520 ))520ю купить не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл время лезть дальше.
Сразу о плохом Палец вроде по сервисным в норме, но с задирами, шатун тоже с задирами, на ощупь не чувствую, а глазом видны. Шатун мерить нечем. Палец по центру износ 0,02мм. По краям 0.01мм. Это если я правильно измерил не рабочую часть пальца. Остальное вроде более менее. Кольца в мусор (0.9,1.5,0.95), цилиндр ну чуть повреждён, но не смертельно. Гайку на корзине открутил молотком и мини киркой. Насос цел, разбирал, смотрел. Пока вижу 2 варианта - покупать кольца, палец, прокладки, сальники и собирать мот, либо на запчасти его. Я просто не знаю на сколько сильный люфт между пальцем и шатуном. Нижний подшипник вроде жив, есть не много боковой люфт, но думаю не смертельно. Покупать ли поршень? И вообще имеет ли мот право на жизнь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вижу 2 варианта - покупать кольца, палец, прокладки, сальники и собирать мот, либо на запчасти его. Я просто не знаю на сколько сильный люфт между пальцем и шатуном. Нижний подшипник вроде жив, есть не много боковой люфт, но думаю не смертельно. Покупать ли поршень? И вообще имеет ли мот право на жизнь? Если ремонтировать нормально - покупать шатун и ремонтный поршневой комплект (поршень+палец+кольца). Имеет ли мот право на жизнь - тебе виднее : нужно посчитать стоимость запчастей, добавить к ним работы по расточке и перепрессовке колена, прокладки-подшипники и потом уж делать выводы. Как там, кстати, ГРМ поживает? Если дико колхознуть - подбросить только кольца, постоянно следить за уровнем масла и "докатывать" мот или до полной капиталки, или до разбора. А так, я бы восстановил, пожалуй, ибо цена восстановления по максимуму станет в 40 000, а в наше время за 80 000 рублей мот с подобными характеристиками после качественного ремонта не купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka, ГРМ цепь менять. В начале темы обсуждали, звезда не производят. Проблема в том, что не очень хочется много вкладывать. Вот и думаю пока. Никогда не половинил моторы, да и условий нету у меня для этого. От этого ещё дороже ремонт.
Потом позвоню знакомым, спрошу кто делает расточку, перепресовку колена, да буду думать. Пока в голове вертится: цепь, кольца, палец, сальники/прокладки, рокеры, ведущие звезды с цепью, резина, колодки, масло в вилке, трос спидометра, ну может ещё чего. Более полный список составлю позже, после раздумий. Кстати где купить шатун? KV6 поршневая. Походив кругами я взял палец, а в самом толстом месте он 17.00, взял щуп 0.05, и затолкал в шатун - люфта нет. Пробовал 0.10, даже в самом тонком месте пальца - не лезет. То есть могу предположить, что в шатуне отверстие 17.00+0.05=17.05+0.01(масляная пленка) = 17.06, а это ровно сервисное значение. Мы знаем что 0.06мм не хватает в шатуне. Теперь палец сервисный 16.97 и 17.06 шатун = 0.09 максимальный зазор. Покупаем новый палец и имеем ещё 0.03мм запаса до сервисного зазора в 0.09. Правильно мыслю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka, ГРМ цепь менять. В начале темы обсуждали, звезда не производят. Проблема в том, что не очень хочется много вкладывать. Вот и думаю пока. Никогда не половинил моторы, да и условий нету у меня для этого. От этого ещё дороже ремонт. Потом позвоню знакомым, спрошу кто делает расточку, перепресовку колена, да буду думать. Пока в голове вертится: цепь, кольца, палец, сальники/прокладки, рокеры, ведущие звезды с цепью, резина, колодки, масло в вилке, трос спидометра, ну может ещё чего. Более полный список составлю позже, после раздумий. Кстати где купить ремонтный шатун? KV6 поршневая. Походив кругами я взял палец, а в самом толстом месте он 17.00, взял щуп 0.05, и затолкал в шатун - люфта нет. Пробовал 0.10, даже в самом тонком месте пальца - не лезет. То есть могу предположить, что в шатуне отверстие 17.00+0.05=17.05+0.01(масляная пленка) = 17.06, а это ровно сервисное значение. Мы знаем что 0.06мм не хватает в шатуне. Теперь палец сервисный 16.97 и 17.06 шатун = 0.09 максимальный зазор. Покупаем новый палец и имеем ещё 0.03мм запаса до сервисного зазора в 0.09. Правильно мыслю? Шатунов нет ремонтных, они все номинал и продаются в комплекте с нижним пальцем и подшипником, искать логичнее не оригинал (Ебей и тд) к примеру, каталожный номер от Prox под твой мот - 03.1357. Ремонтный тебе нужен поршень. Какого ремонта - станет ясно после измерений гильзы. Мысли по поводу сования щупа ооочень не верные. Если пролез 0,05 - значит зазор в 0,1 гарантирован. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka, спасибо. Я знаю что нет ремонтных шатунов, не так выразился. А цена конечно за шатун не маленькая. ~130$ + доставка. А ещё до кучи и подшипники коленвала и за работу тому, кто сделает это все. Жутковато. Надо подумать. Жена съест
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка шатуна втулится на УРА, важно понимать что с низом, жив он или нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка шатуна втулится на УРА, важно понимать что с низом, жив он или нет. А можно подробнее? Просто к токарям прийти или есть чудо втулки? Встал вопрос замены коленвала или перепресовки шатуна. Нашёл нижнюю часть двигателя md22, колено одинаковое, хочу ехать смотреть. Начал думать как померить шатун. Достал коробочку с болтами, гайками очень маленького размера и выдумал чудо устройство. 2 болта, трубка с резьбой, капля клея, кусок проволоки. ![]() Конечно не инженерная точность, но мерил не однократно и получается погрешность в одну сотку, а если мерить очень аккуратно и не дышать, то и того меньше ![]() Щупом я мерил 17.06мм, а этим устройством вышло грубо 17.07, с учётом погрешности и задиров в головке - не вижу смысла собирать так и докатывать...... Сегодня поеду смотреть коленвал. Кстати если внимательно глянуть на шатун, то видно что мотоцикл перегревали. И нижняя головка шатуна имеет 0.20-0.25 боковой зазор. Допуск 0.8мм У меня стоит аморт как на фото. Он вообще качается или как? Может ему ТО провести? Вроде не бежит. Или не трогать от греха ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудо втулки может и есть, но всё равно необходимо растачивать прессовать и опять растачивать. Делать лучше не просто у "токарей", а в конторе где растачивают блоки, шлифуют колена итд, ну или у инструментальщиков.
Цвета побежалости на шатуне это особенность их производства, на Хондах и у многих других так с завода. Аморт качается, для этого надо просверлить небольшую дырочку в выпуклости на дне расширительного бачка и за неё вытащить защитную стальную крышку, под ней будет ниппель в основной пробке бачка. Если крышка стоит скорее всего туда не лазили совсем. Вскрывать мыть итд. резинки новые найти будет трудно (их скорее всего просто нет), искать подбирать колхозить. А может и так все будет живое. пс Мот Ваш хоть и очень древний, но как показал мой опыт владения аналогичным "ископаемым" эволюция их была очень консервативна, базовый конструктив продуман и во многом не изменен. Обилие более свежих модификаций плюс немного технической фантазии и колхоза позволяют ездить на них без особых проблем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, понял. Спасибо.
По поводу шатуна - посмотрел внимательно, имеем люфт по вертикали, не большой. так что приехали. Крышка да, стоит. Я почему и спросил - облазил весь, а ничего не увидел. А там вон оно что, не знал. П. С. Не поехал смотреть колено, скинули фото, а там верхняя головка мало того что с задирами, так ещё и радужная в рабочей части(гретая). Печально. И да, знаю что древний. И ЗЧ найти можно, уже убедился. Новее моты стоят столько, что я в данный момент не могу позволить. Нет, деньги есть, но только не на мотоцикл... Поэтому и приходится мудрить.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил на замер цилиндра. Как на зло поршень забыл....
Имеем то, что по сервисным цилиндр в допусках, ещё 4 сотки можно кататься. Кстати в не рабочей зоне минус 2 сотки от заводских, а хон на месте. Вот и не понятно, то ли прибор соврал, то ли действительно нету 2х соток. Самое большое не хватает 7 соток. Допуск до 11 соток. Ещё есть не много вертикальных рисок, некоторые чуть чуть прощупываются. Так вот встаёт вопрос дальнейших действий. - отставить так - хонингануть - точить под первый ремонт В первых двух вариантах поршень/кольца оригинал, в третьем - нет. Поеду к токарям, пускай скажут сколько уберет хонингование, а то может и не останется ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шатун как подсказали выше от prox имеет номер 03.1357
А вот поршня под расточку не могу найти. Вроде как Wiseco 4466M07350 73.50mm 0.50 Compression Ratio - Actual: 10.5:1 Displacement:251cc Dome Volume:+6.00cc Stroke: 59.5mm Notes: Cylinder boring required Оно? Ещё бы хотелось бы услышать - где лучше заказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит разобрал я в ноль двигатель. Достал коленвал.
Магнета разобралась почти легко. Шпильку взял у токаря М20Х1.5, заточил, взял разводной и снял магнету. Располовинил - кувалда + брусок деревянный. Из не приятного: - считай все подшипники менять. - коленвал посадочное слева 27.98, справа 27,96, какими должны быть не знаю, буквари молчат.... - посадочное коренного подшипника слева 68.01, справа 68.04, из за чего болтается подшипник... Трансмиссия живая. Валы, штока вроде в допусках. Единственное посадочные валов в подшипники инженеры в букварь не написали.... Купил один подшипник коленвала, буду искать кто восстановит посадочное. Если сделают, то беру прокладки, сальники, все подшипники, ремонтный поршень, шатун и собираем. Из наблюдений заметил, что считай все подшипники проворачивались в посадочных. Почему - хз. Видимо масла не хватало. Но вроде не болтаются в корпусе. Их заменой обойдусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники оригинал ставить будешь? По поводу посадочных в картере - не парься, маж Локтайтом и собирай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники оригинал ставить будешь? По поводу посадочных в картере - не парься, маж Локтайтом и собирай. Нет, не оригинал. Зайду в лавку подшипников и куплю Японию. Благо в Приморье такого добра валом. А про локтайт - как по мне, то лучше ничем не мазать. Провернет, и будет весь клей в картере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники по наружному кольцу можно облудить оловом, не раз так делал на отечественной технике. При запрессовке лишний слой олова срежется и подшипник сядет на свое место. Нужен мощный паяльник, флюс для пайки металлов, подшипник предварительно нужно нагреть (феном строительным например, только не паяльной лампой)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надумаешь разбирать-маякни
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надумаешь разбирать-маякни ![]() Хорошо. Ну пока скорее не буду. Пытаюсь в япии мотор купить. Вроде стрельнула достойная замена. Дмитрий 554, читал в интернете за этот способ, но все равно спасибо 👍 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, на 250 втулок стальных в картере под подшипники нет?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, на 250 втулок стальных в картере под подшипники нет? На XR500R в картере есть стальные втулки под подшипники? Молодцы! Вот что значит сделано для людей было! -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем в итоге кончилась эпопея?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA XLR 250R. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вгляделся в фото где голова кверху ногами и показалось, что головка дала трещину так же как и у меня но там ещё зачистки нет но вроде как видно.
Вот она, нашёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda XLR250R md17e двигатель md22 рамма 1994 год выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шатун как подсказали выше от prox имеет номер 03.1357 А вот поршня под расточку не могу найти. Вроде как Wiseco 4466M07350 73.50mm 0.50 Compression Ratio - Actual: 10.5:1 Displacement:251cc Dome Volume:+6.00cc Stroke: 59.5mm Notes: Cylinder boring required Оно? Ещё бы хотелось бы услышать - где лучше заказать? Привет, подскажи пожалуйста данный поршень висеко подойдет на XLR250 1994 года, нахожусь в процессе капиталки мотора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно, заказывай и то и другое на ebay у продавца oemcycle.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Выручайте, не гоните
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное привод тахометра находиться в передней части картера двигателя, или скорее всего в верхней части, и передача оборотов эээээ
Идет с распредвала. А тросика еще какого нет на таком мото? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В головке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное привод тахометра находиться в передней части картера двигателя, или скорее всего в верхней части, и передача оборотов эээээ Идет с распредвала. А тросика еще какого нет на таком мото? Спидометр, но С ним всё ясно. Не понял я про тахометр. Снял защиту даже- аж бесит, ну нету никаких дыр подходящих... В интернете вообще ничего нет по хлрам. В головке Или я слепой, или не в головке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спидометр, но С ним всё ясно. Не понял я про тахометр. Снял защиту даже- аж бесит, ну нету никаких дыр подходящих... В интернете вообще ничего нет по хлрам. Или я слепой, или не в головке... Схемы по XLR есть на импексе, ссылку не один раз уже давали, ни на них, ни на мотоциклах, которые я видел, нет механического тахометра, но на распредвале есть шестерня для этого. Тахометр, вроде, есть на XLX и приводится как раз от распредвала, тросиком. Возможно, у тебя приборка не родная или двигатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель md 16e, рама md 16-1001148.
Что за чудо я приобрел?! И коса родная, т.к. я ее полностью разобрал и прозванивал что и куда и с приборами она конектится без доработок. Походу движок не родной. Опять таки рама мд 16 1001148, а двигатель мд 16е 1001146... Затык :/?!?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это XL250R, выпускался с 1985 по 1986(7)
По сути это тот же XLR250 MD20, мотор такой же, хоть и модель MD16E. Основные отличия XL250R от XLR: -тахометр -наличие аккумулятора -заднее колесо на 17 -другой бак -другая вилка Ну и так по мелочи отличия есть. В остальном все как у XLR250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка похоже меняная потому и выхода под трос нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это XL250R, выпускался с 1985 по 1986(7) По сути это тот же XLR250 MD20, мотор такой же, хоть и модель MD16E. Основные отличия XL250R от XLR: -тахометр -наличие аккумулятора -заднее колесо на 17 -другой бак -другая вилка Ну и так по мелочи отличия есть. В остальном все как у XLR250 У меня аккума нет. Кик онли. Судя по импексу у меня однозначно xlr250rf. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая конечно))
Но автор урвал комплектный мот за очень хорошие деньги. Понятно, технически не идеален. Но я бы смог его восстановить вложив 50-60 тыс руб. И по итогу за суммарные 100 тыс руб ты получаешь отличный мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: Honda XLX 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схемы по XLR есть на импексе, ссылку не один раз уже давали, ни на них, ни на мотоциклах, которые я видел, нет механического тахометра, но на распредвале есть шестерня для этого. Тахометр, вроде, есть на XLX и приводится как раз от распредвала, тросиком. Возможно, у тебя приборка не родная или двигатель. Совершенно верно, тахометр есть на xlx 250 r, и тросс подходит к клапанной крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чё? Все свои XLR - ы востановили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Honda xlr250 baja, Honda X4. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чё? Все свои XLR - ы востановили? Нет еще) Все в процессе. Есть мысль расточить на 78 или 77, вот только гильза тонкая остается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:19 |