![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
Самое начало сезона, в Питере практически перестал идти снег, есть надежда что потеплеет ![]() Начитывашись форума очень загорелся покупкой Джебел. В принципе финансы позволяют взять себе , что-то поновее и подороже, но нравится именно Джебель! Какая-то магия наверное и этот мот меня притягивает и откровенно нравится мне в нем все. Поездив по частным обьявам и мотосалонам ничего путного не нашел, тк представленные экземпляры откровенно измотаны и неухоженны. Полазив по форуму увидел вот это обьявление https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766 Здесь на продажу целых 2! Один 96 год, другой 2002 Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему? Спасибо С уважением Андрей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старичок будет пободрее ездить, так как там карб TM28. Но нет кика - это плохо для всяких автономок и тяжелых мест. Был бы там кик - я бы взял 96 год.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему? Спасибо С уважением Андрей затрудняюсь с ответом. В моем понимании у каждой вещи есть своя цена. Джебел должен стоить от 150 до 180. Никаких 225, 250, 290 и тд. Ибо морально стар, физически тоже устарела конструкция, и продавать его потом опять таки тебе. А проездив даже год, появятся царапинки, коцки, вмятинки, наклейки отлетят от мойки АВД, и продавать ты его будешь за 180 мах. Угорев в цене на 1/4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2014 году. в 14 он должен был стоить и СТОИЛ 110-150 в сост нового. Я баджу у адепта (у которого всегда цены выше рынка были) в сост нового мота брал за 150. а они дороже джебела всегда были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2013 я свой продал за 150, покупатель заплатил 155 (еще 5 магазину), это тогда было далеко не самой большой ценой за пробежный, хотя совсем "ушат" можно было найти и в 120. "В состоянии нового" стоили тогда 180-200+.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо морально стар, физически тоже устарела конструкция, без наездов, но думаю это твоя личная проблема внушаемости к рекламе и маркетингу. "купи новый ты же не лох" конструкция не может устареть. период слишком короткий. существуют качественные ступени развития техники и технологий ей производства это не 10 лет или 20 за это время не одна конструкция не стала принципиально другой, если сравнить все модели с 1990 по 2017 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми извини, но в дебаты с тобой вступать не буду.
Скажу лишь одно. Как человек попробовавший и то и то, заявляю. Новые моты те же црф , врр лучше старых бадж и джебелей на чуть чуть. Но во всем. И эти чуть чуть дают ощутимый перевес в совокупности качеств. В 2013 я свой продал за 150, покупатель заплатил 155 (еще 5 магазину), это тогда было далеко не самой большой ценой за пробежный, хотя совсем "ушат" можно было найти и в 120. "В состоянии нового" стоили тогда 180-200+. Да хоть за 300 ставьте джебеля свои. рынок сам все расставит на места. я свой джебель считай в оч хор состоянии продал за 155 только что. Сьофель свой 2003г в хорошем за 165. Но если вам хочется считать, что истинная цена джеба не меньше 500 тыс, я отговартвать не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голосую за 96-ой.
Почему? По совокупности параметров. И тот и другой достойные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я свой джебель считай в оч хор состоянии продал за 155 только что. Сьофель свой 2003г в хорошем за 165. Оба - пробежные. А тут - свежие аукционные. Вторые всегда были заметно дороже. Скажу лишь одно. Как человек попробовавший и то и то, заявляю. Новые моты те же црф , врр лучше старых бадж и джебелей на чуть чуть. Но во всем. И эти чуть чуть дают ощутимый перевес в совокупности качеств. Новый, который дороже в два-три раза, и должен быть хотя-бы чуть-чуть получше. Насчет "во всем" - это ты "хватанул", субъективность зашкалила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был бы там кик - я бы взял 96 год. Надоело уже про кик бредни читать. А почему машину с кривым стартером не ищет никто, и никто не заказывает храповик вместо болта шкива и не сверлит дырку в крыле? Менять АКБ раз в 2 года, возить с собой 1,5 метра провода 2-5 мм2 сечением, и кнопку отключения фары поставить. И никогда про кик не вспомните.Да, глушить мот ключом, а не кнопкой СТОП. Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему? Второй,96 г, и поторговаться. дешевле, состояние такое же, пробег ( вроде) меньше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело уже про кик бредни читать. А почему машину с кривым стартером не ищет никто, и никто не заказывает храповик вместо болта шкива и не сверлит дырку в крыле? Менять АКБ раз в 2 года, возить с собой 1,5 метра провода 2-5 мм2 сечением, и кнопку отключения фары поставить. И никогда про кик не вспомните.Да, глушить мот ключом, а не кнопкой СТОП. Второй,96 г, и поторговаться. дешевле, состояние такое же, пробег ( вроде) меньше. 96 год, у мну такой же, без кика. Доволен. Про кик вспоминал только на заводке после зимы, но после снятия карба, свечи, завелся нормально. Действительно, кто вообще и на кой глушит движок кнопкой аварийной остановки двигателя? Машину так же, глушить коробкой или провода выдергивать? ![]() Да и после зимы киком не особо сразу заводился. Там маслать согреться можно. в 14 он должен был стоить и СТОИЛ 110-150 в сост нового. Я баджу у адепта (у которого всегда цены выше рынка были) в сост нового мота брал за 150. а они дороже джебела всегда были. Миха, тоже непонятно ценообразование, 200ки брал за 70+, 250ка всегда стоила как 2 200ки с пробегом. 120 помню цены не так давно. Щас 250ка стоит почти как ДРЗ. Культ? Пиар? ХР так же, я помню чел продавал за 80-90 без кика, продать не мог. И тут бах ==> джебел 250 с пробегом 150+,без пробега под 200. Мне еще повезло за 150 взять. Щас даже ДР который был 120-130 всегда - 180.... Эдак действительно скоро проще будет занять/накопить и взять новый мот, чем ретушировать старые. Большинству берущих 250ки и не надо чебы вваливал, летал, для этого есть другие моты. Здесь купил и забыл че такое ковыряние и покупка ЗЧ. Правда, новая ямаха на порядок дороже кавы, но тут - кто-то может себе позволить Хаммер, кто то старый ленд крузер 80. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность и надо именно неубеваемый, софтовый мотик то бери wr 250 r... Думаю многие тут поменяли бы свои джебели на нее, или crf l.
А вообще чем больше культ тем больше цены. По аналогии с дорожниками - cb 400 - почти всем новичкам в захлеб рекомендуют ее.. при ценах 140-190 за беспробежный аппарат 94-95 года.... За эти деньги можно купить 600 кубов вполне спокойных - выбор огромен и в нормальном состоянии. Если не критичен вес то погоня за 250 куб. бессмысленна. Хотя бывают 250 куб эндурики весом почти как дрз 400 s ![]() Ну если джебель очень нравится почему бы и нет )) Главное чтобы по душе было, чтоб потом не жалеть. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы 96 года взял. Зачем платить больше, "за год"?
А кик, если непреодолимое желание возникнет, и поставить можно. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если деньги есть на новое, то надо брать новое инжекторное. Древних только от безденежья брать
А кик не нужен. Хрен им че заведешь. Двиг очень тяжело прокручивается и это обстоятельство быстро высаживает акум. Но если по каким то причинам с акума не завелось, шансы завести с кика никакущие. Вместо кика лучше иметь место где можно прикурить. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что кик нужен. Особенно, когда ездишь в одного. Километров эдак за 30-50 от ближайшего сигнала сотовой связи. Лучше дальше
![]() Вот из таких мест не представляю как выбираться без него, в случае чего. А "чего" себя ждать не заставит. И растолкать не получится, и прикурить не у кого. И даже если найдется, кто тебя толкнет\попробует отбуксировать, получится так: А вокруг еще Мишки ходят Без кика или в такие места не ездить, или не ездить в одного. Конечно, вы можете сказать, что в одного лучше вообще не ездить. Но по мне лучше всё равно пусть он будет. С ним спокойней. В итоге, кстати, тот белый ДРЗ на фотках завелся только с кика почему-то. То есть сначала кикали, не получилось, потом пробовали растолкать\завести с толкача не получилось - грязь, потом аккум переставляли ( тут конечно провода бы пригодились, как писали выше) , в итоге мой аккум тоже сел. Опять стали пробовать с кика- завелся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что кик нужен. Особенно, когда ездишь в одного. Километров эдак за 30-50 от ближайшего сигнала сотовой связи. Лучше дальше ![]() Вот из таких мест не представляю как выбираться без него, в случае чего. А "чего" себя ждать не заставит. И растолкать не получится, и прикурить не у кого. Без кика или в такие места не ездить, или не ездить в одного. Конечно, вы можете сказать, что в одного лучше вообще не ездить. Но по мне лучше всё равно он будет. С ним спокойней. В итоге, кстати, тот белый ДРЗ на фотках завелся только с кика почему-то. То есть сначала кикали, не получилось, потом пробовали растолкать\завести с толкача не получилось - грязь, потом аккум переставляли ( тут конечно провода бы пригодились, как писали выше) , в итоге мой аккум тоже сел. Опять стали пробовать с кика- завелся. По идее мот, глохнущий в грязи, с нормальным аккумом, должен завестись без проблем. ПыСы, но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее мот, глохнущий в грязи, с нормальным аккумом, должен завестись без проблем. ПыСы, но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ. В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ. Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? ![]() Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать? Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? ![]() Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать? Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет ![]() Ты мну просто убил. Моя максимально внедорожная эксплуатация - -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мну просто убил. Моя максимально внедорожная эксплуатация - К продаже мотика на форуме готовишься? ![]() А если серьезно, хорошо что многие не любят и не ездят в такие грязи. Вчера раскидал у своего свежекупленного Джеба подвеску - как новое все, такое ощущение, что с завода только выехал. Ну и сразу видно, где он ездил и в каких условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карандаш, это ошибка выбора техники.
Я так баджу насиловал 3 года. Потом понял, что это бред. Это просторы для АТВ техники. Ей там место. Порой бьешься бьешься над бродом, там еще бревна на дне... топишся сам, мот перетаскиваешь, а квадрик подъехал, посмотрел удивленно на нас, и спокойно проехал. А для мота это издевательство. Цепь кончается за пол сезона, колодки комплект на покатушки. Жижа везде где только можно. Песок через воздухан и через глушах мелкая фракция попадает в двиг убивая его. И тд. Квадрики больше позволят, легче пройдут, и больше эмоций дадут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карандаш, это ошибка выбора техники. Я так баджу насиловал 3 года. Я с тобой частично согласен. Все от безденежья. Купил бы квадрик и ездил бы нем в подобные поездки. Но мот хорош тем, что универсален. На длинных маршрутах могут попадаться и те, и те участки...Где квадрик хуже... Если основная эксплуатация как на наших с тобой фото - конечно, нужен квадр. Но у меня то такое изредка, мотоцикл используется и как траспорт по городу, и по горным тропинкам покататься, и, реже - по откровенной грязи. Тем он и хорош. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик ведь позволяет по максимуму использовать пути обьезда подобных гряземесных мест. =) Зачем в них ехать, гораздо интереснее попробовать найти варианты обьезда.
Вон там на фотках выше, я бы с удовольствием не по грязи бы наваливал, а по кромке леса, а то и по лесу. А по грязи бы на нем поехал. https://pp.userapi.com/c629427/v629427788/3...14M9cGkCNUk.jpg -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик ведь позволяет по максимуму использовать пути обьезда подобных гряземесных мест. =) Зачем в них ехать, гораздо интереснее попробовать найти варианты обьезда. Это кому как. Мне раньше нравилось. Теперь нет. И варианты объезда не всегда бывают. Вон там на фотках выше, я бы с удовольствием не по грязи бы наваливал, а по кромке леса, а то и по лесу. Если ты о моих фотках, то по кромке или лесу там ехать еще утомительней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кому как. Мне раньше нравилось. Теперь нет. И варианты объезда не всегда бывают. Если ты о моих фотках, то по кромке или лесу там ехать еще утомительней. Мне по грязи на машине немного поднадоело, после каждой покатухи шприцевать \ проверять \ чинить. Да и щас этот техрегламент все бросились соблюдать -(( Ага о них. Ну так то да, обочина тож выглядит вязкой, а лес густым. Дорожка выглядит интересно, хорошо было бы попробовать =) У вас кстати в сентябре будет один из этапов Рэйнфорест челленджа, надо ехать посмотреть =) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? ![]() Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать? Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет ![]() а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К продаже мотика на форуме готовишься? ![]() А если серьезно, хорошо что многие не любят и не ездят в такие грязи. Вчера раскидал у своего свежекупленного Джеба подвеску - как новое все, такое ощущение, что с завода только выехал. Ну и сразу видно, где он ездил и в каких условиях. Все может быть, но пока устраивает. Щас думаю отказываться или нет от пропитки маслом воздухана и цепи, ибо недавно встретил такой джебел, 5 лет в пользовании, мылся последний раз в том году, а выглядит, ей-богу, как приезжаешь в контору покупать и он натертый до блеска. После этого начал тереть все, куда достала тряпка, следы масляной пропитки. Маятник со стороны цепи выглядит теперь так а было вот так -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл проще вытащить даже одному, верёвкой или рычагом на крайняк. ATV - никогда не вытащишь одному руками. Для тайги, бездора и дебрей - серьёзный минус, одному катать нельзя.
И не все ATV подходят под грязь. Серьёзные красавцы типа brp renegate 1000 который в стоке стоит от 1 300 000 р проедут почти везде, китайский 500сс - вперёд за трактором как часто и бывает. АТV не даёт той свободы движения двух колёс и проезда под любыми упавшими и нависающими деревьями, которых в лесу летом немеренно, на ATVс пилой ездить будешь, доп бензом и рацией. *на видео тюненный brp пишут что стоит от $30 000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все может быть, но пока устраивает. Щас думаю отказываться или нет от пропитки маслом воздухана и цепи, ибо недавно встретил такой джебел, 5 лет в пользовании, мылся последний раз в том году, а выглядит, ей-богу, как приезжаешь в контору покупать и он натертый до блеска. После этого начал тереть все, куда достала тряпка, следы масляной пропитки. Маятник со стороны цепи выглядит теперь так а было вот так Я цепь обслуживаю каждые 3-4 дня. Уходит 30 минут. Маятник заодно протираю. Все всегда чисто. Цепь живет до 25 тыс у меня, если без грязей обильных. Как можно отказаться от пропитки фильтра? Поршневую ушатаешь вмиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я цепь обслуживаю каждые 3-4 дня. Уходит 30 минут. Маятник заодно протираю. Все всегда чисто. Цепь живет до 25 тыс у меня, если без грязей обильных. Как можно отказаться от пропитки фильтра? Поршневую ушатаешь вмиг. я имею в виду отказаться от пропитки фильтра маслом, питать спреем ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд ![]() Я то просто не разбираюсь, что там как устроено, поэтому и спросил. Со стороны фильтра говнеца разве не может хапнуть ? я имею в виду отказаться от пропитки фильтра маслом, питать спреем ![]() Не вижу принципиальной разницы. Масло экономичней и более качественно распределяется по поверхности. Как влиет пропитка фильтра на загрязнение чего-либо? Не пойму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то просто не разбираюсь, что там как устроено, поэтому и спросил. Со стороны фильтра говнеца разве не может хапнуть ? Не вижу принципиальной разницы. Масло экономичней и более качественно распределяется по поверхности. Как влиет пропитка фильтра на загрязнение чего-либо? Не пойму. Оно капает с под крышки, всегда кажется что кладу в пакет, где лежит фильтр, чтобы пожамкать, мало, потом излишки стекают. Но! Хочу обратить внимание, на джебел никоим разом не жалуюсь, как видал на форуме ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл проще вытащить даже одному, верёвкой или рычагом на крайняк. ATV - никогда не вытащишь одному руками. Для тайги, бездора и дебрей - серьёзный минус, одному катать нельзя. И не все ATV подходят под грязь. Серьёзные красавцы типа brp renegate 1000 который в стоке стоит от 1 300 000 р проедут почти везде, китайский 500сс - вперёд за трактором как часто и бывает. АТV не даёт той свободы движения двух колёс и проезда под любыми упавшими и нависающими деревьями, которых в лесу летом немеренно, на ATVс пилой ездить будешь, доп бензом и рацией. *на видео тюненный brp пишут что стоит от $30 000 да тут сейчас можно 200 страниц отписать, где квадр лучше, а где хуже. Где то он лучше, где то хуже....Мое мнение - покупая квадр, надо думать, где его использовать. Маршруты специально выдумывать конкретно такие, где его использование целесообразно. С мотоциклом проще в этом плане. Сел и поехал, куда глаза глядят. Прицеп не нужен, по допам ездить можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
квадр как мотоцикл с люлькой
![]() был реальный случай, в деревне мужик тещу в люльке вез, на крутом повороте теща полетела ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд ![]() В инжекторе могут быть "лишние" детали. =) Которые в лесу чинить сложнее. Например, там наверняка есть бензонасос и управляющая впрыском электроника. Хотя, вон бензиново-инжекторные внедорожники по грязи ползают, и все работает. На одном из трофи соревнований у человека пропала подача топлива. Финишировал на впрыске в коллектор с помощью насоса омывателя. Конечно дизелю с мех ТНВД вообще все пофиг, но он сволоч и тяжелее еще -( -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно капает с под крышки, всегда кажется что кладу в пакет, где лежит фильтр, чтобы пожамкать, мало, потом излишки стекают. Но! Хочу обратить внимание, на джебел никоим разом не жалуюсь, как видал на форуме ![]() Купи второй фильтр. Пропитай. Повесь на пару суток, чтобы излишки стекли. Потом убери в пакет, герметично закрой, чтоб не высох. Пусть лежит до замены. Но мне кажется, ты чересчур чистюля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи второй фильтр. Пропитай. Повесь на пару суток, чтобы излишки стекли. Потом убери в пакет, герметично закрой, чтоб не высох. Пусть лежит до замены. Но мне кажется, ты чересчур чистюля ![]() а цепь чем питаешь? масло даже намазыванием зубной щеткой создает грязь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инжекторе могут быть "лишние" детали. =) Которые в лесу чинить сложнее. Например, там наверняка есть бензонасос и управляющая впрыском электроника. Хотя, вон бензиново-инжекторные внедорожники по грязи ползают, и все работает. На одном из трофи соревнований у человека пропала подача топлива. Финишировал на впрыске в коллектор с помощью насоса омывателя. Конечно дизелю с мех ТНВД вообще все пофиг, но он сволоч и тяжелее еще -( Это уже про другое)) Начали вообще с Кика)) А еще раньше человек просил помочь в выборе мота. А сейчас может кончится тем, что квадр купит. Так нельзя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь живет до 25 тыс у меня, ........ 5-6 тыс по какахам. Дид о ринг. до 10тыс просто покатушки, изредка пачкая ее. Даже дидовская на дорожнике 535я 17 тыс и все.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а цепь чем питаешь? масло даже намазыванием зубной щеткой создает грязь ![]() Когда дома из балончика мотюлем или еще чем попадется. В походах моторным маслом. Оно летит конечно везде и всюду. ........ 5-6 тыс по какахам. Дид о ринг. до 10тыс просто покатушки, изредка пачкая ее. Даже дидовская на дорожнике 535я 17 тыс и все.... потому что любить её надо))) Чистить и мазать. Раньше ленился, и грязей много было - десятки не прохаживала. Дида никогда не пользовал. Раньше афам. Сейчас качество совсем испортилось. Беру TSUBAKI с топовым уплотнением, их надолго хватает. Цена правда((( Раньше ленился Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило ![]() как говорит один мой товарищ, развелся с женой, теперь 3 мота в гараже ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как говорит один мой товарищ, развелся с женой, теперь 3 мота в гараже ![]() Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! ![]() я представляю пилеж жены, когда заикнуться о втором и третьем ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда дома из балончика мотюлем или еще чем попадется. В походах моторным маслом. Оно летит конечно везде и всюду. потому что любить её надо))) Чистить и мазать. Раньше ленился, и грязей много было - десятки не прохаживала. Дида никогда не пользовал. Раньше афам. Сейчас качество совсем испортилось. Беру TSUBAKI с топовым уплотнением, их надолго хватает. Цена правда((( Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило ![]() На дорожнике мажу каждые 500км. Чищу 1000км. На эндуро по лесам грязям мазал и чистил каждую покатушку. И да. Важно. На эндурке всегда мазал трансмиссионкой. На дрожнике Мотюлем по 800р бутылочка спреем. И тут заметил одну дичь.... Когда цепь начала подходить, если ее вычестить и намазать дорогущим мотюлем, то шелестит сильно, и ведет себя дерганно. Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит.... В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку.............. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! ![]() на ней же ? дорогущим мотюлем случайно прочитал - дрочущим мотюлем ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дорожнике мажу каждые 500км. Чищу 1000км. На эндуро по лесам грязям мазал и чистил каждую покатушку. И да. Важно. На эндурке всегда мазал трансмиссионкой. На дрожнике Мотюлем по 800р бутылочка спреем. И тут заметил одну дичь.... Когда цепь начала подходить, если ее вычестить и намазать дорогущим мотюлем, то шелестит сильно, и ведет себя дерганно. Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит.... В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку.............. Миха, я еще на спорте заметил, там не стал маслать цепь, шоб грязи не было. По сравнению с эндурем выглядел чисто. После зимы начала гудеть. Забить или поменять. Поменял. Правда потом продал ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит.... В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку..............[/b] Считаю, что обычное автомасло или трансмиссионка не хуже дорогущих спреев. Но от них много грязи летит. Поэтому пользую баллончики в основном. Вспомнил. В позапрошлом году вроде трансмиссионкой мазал. Ибо в гараже стоит большая канистра её. Зачем она там, если не для цепи? В машину сам не лезу. Значит, для цепи))) на ней же ? Не не не Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э! Вы чё?
Чатик заканчиваем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, ТС не забыл, что он что-то спрашивал? Или уже квадр выбирает?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, ТС не забыл, что он что-то спрашивал? Или уже квадр выбирает? ![]() Спасибо большое всем кто высказался по моему вопросу! Буду чутка торговаться и брать 96 год. Может кто еще подскажет где в Питере хороший магаз по запчастям и расходникам для Джебел? Еще раз всем спасибо и хорошего сезона! Доброе видео как правильно парковать свой мот ![]() http://www.yaplakal.com/forum3/topic1594214.html Как куплю, тоже хочу так научиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:20 |