Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.5.2017, 17:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: 1
|
Уважаемые форумчане!
Самое начало сезона, в Питере практически перестал идти снег, есть надежда что потеплеет Начитывашись форума очень загорелся покупкой Джебел. В принципе финансы позволяют взять себе , что-то поновее и подороже, но нравится именно Джебель! Какая-то магия наверное и этот мот меня притягивает и откровенно нравится мне в нем все. Поездив по частным обьявам и мотосалонам ничего путного не нашел, тк представленные экземпляры откровенно измотаны и неухоженны. Полазив по форуму увидел вот это обьявление https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766 Здесь на продажу целых 2! Один 96 год, другой 2002 Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему? Спасибо С уважением Андрей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
8.5.2017, 17:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Старичок будет пободрее ездить, так как там карб TM28. Но нет кика - это плохо для всяких автономок и тяжелых мест. Был бы там кик - я бы взял 96 год.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2017, 18:00
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему? Спасибо С уважением Андрей затрудняюсь с ответом. В моем понимании у каждой вещи есть своя цена. Джебел должен стоить от 150 до 180. Никаких 225, 250, 290 и тд. Ибо морально стар, физически тоже устарела конструкция, и продавать его потом опять таки тебе. А проездив даже год, появятся царапинки, коцки, вмятинки, наклейки отлетят от мойки АВД, и продавать ты его будешь за 180 мах. Угорев в цене на 1/4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2017, 18:08
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2017, 18:14
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
В 2014 году. в 14 он должен был стоить и СТОИЛ 110-150 в сост нового. Я баджу у адепта (у которого всегда цены выше рынка были) в сост нового мота брал за 150. а они дороже джебела всегда были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2017, 22:23
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В 2013 я свой продал за 150, покупатель заплатил 155 (еще 5 магазину), это тогда было далеко не самой большой ценой за пробежный, хотя совсем "ушат" можно было найти и в 120. "В состоянии нового" стоили тогда 180-200+.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2017, 22:32
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Ибо морально стар, физически тоже устарела конструкция, без наездов, но думаю это твоя личная проблема внушаемости к рекламе и маркетингу. "купи новый ты же не лох" конструкция не может устареть. период слишком короткий. существуют качественные ступени развития техники и технологий ей производства это не 10 лет или 20 за это время не одна конструкция не стала принципиально другой, если сравнить все модели с 1990 по 2017 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 1:15
Сообщение
#8
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Томми извини, но в дебаты с тобой вступать не буду.
Скажу лишь одно. Как человек попробовавший и то и то, заявляю. Новые моты те же црф , врр лучше старых бадж и джебелей на чуть чуть. Но во всем. И эти чуть чуть дают ощутимый перевес в совокупности качеств. В 2013 я свой продал за 150, покупатель заплатил 155 (еще 5 магазину), это тогда было далеко не самой большой ценой за пробежный, хотя совсем "ушат" можно было найти и в 120. "В состоянии нового" стоили тогда 180-200+. Да хоть за 300 ставьте джебеля свои. рынок сам все расставит на места. я свой джебель считай в оч хор состоянии продал за 155 только что. Сьофель свой 2003г в хорошем за 165. Но если вам хочется считать, что истинная цена джеба не меньше 500 тыс, я отговартвать не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 1:43
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Голосую за 96-ой.
Почему? По совокупности параметров. И тот и другой достойные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 3:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
я свой джебель считай в оч хор состоянии продал за 155 только что. Сьофель свой 2003г в хорошем за 165. Оба - пробежные. А тут - свежие аукционные. Вторые всегда были заметно дороже. Скажу лишь одно. Как человек попробовавший и то и то, заявляю. Новые моты те же црф , врр лучше старых бадж и джебелей на чуть чуть. Но во всем. И эти чуть чуть дают ощутимый перевес в совокупности качеств. Новый, который дороже в два-три раза, и должен быть хотя-бы чуть-чуть получше. Насчет "во всем" - это ты "хватанул", субъективность зашкалила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 4:07
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Был бы там кик - я бы взял 96 год. Надоело уже про кик бредни читать. А почему машину с кривым стартером не ищет никто, и никто не заказывает храповик вместо болта шкива и не сверлит дырку в крыле? Менять АКБ раз в 2 года, возить с собой 1,5 метра провода 2-5 мм2 сечением, и кнопку отключения фары поставить. И никогда про кик не вспомните.Да, глушить мот ключом, а не кнопкой СТОП. Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему? Второй,96 г, и поторговаться. дешевле, состояние такое же, пробег ( вроде) меньше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 7:18
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Надоело уже про кик бредни читать. А почему машину с кривым стартером не ищет никто, и никто не заказывает храповик вместо болта шкива и не сверлит дырку в крыле? Менять АКБ раз в 2 года, возить с собой 1,5 метра провода 2-5 мм2 сечением, и кнопку отключения фары поставить. И никогда про кик не вспомните.Да, глушить мот ключом, а не кнопкой СТОП. Второй,96 г, и поторговаться. дешевле, состояние такое же, пробег ( вроде) меньше. 96 год, у мну такой же, без кика. Доволен. Про кик вспоминал только на заводке после зимы, но после снятия карба, свечи, завелся нормально. Действительно, кто вообще и на кой глушит движок кнопкой аварийной остановки двигателя? Машину так же, глушить коробкой или провода выдергивать? Да и после зимы киком не особо сразу заводился. Там маслать согреться можно. в 14 он должен был стоить и СТОИЛ 110-150 в сост нового. Я баджу у адепта (у которого всегда цены выше рынка были) в сост нового мота брал за 150. а они дороже джебела всегда были. Миха, тоже непонятно ценообразование, 200ки брал за 70+, 250ка всегда стоила как 2 200ки с пробегом. 120 помню цены не так давно. Щас 250ка стоит почти как ДРЗ. Культ? Пиар? ХР так же, я помню чел продавал за 80-90 без кика, продать не мог. И тут бах ==> джебел 250 с пробегом 150+,без пробега под 200. Мне еще повезло за 150 взять. Щас даже ДР который был 120-130 всегда - 180.... Эдак действительно скоро проще будет занять/накопить и взять новый мот, чем ретушировать старые. Большинству берущих 250ки и не надо чебы вваливал, летал, для этого есть другие моты. Здесь купил и забыл че такое ковыряние и покупка ЗЧ. Правда, новая ямаха на порядок дороже кавы, но тут - кто-то может себе позволить Хаммер, кто то старый ленд крузер 80. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 8:08
Сообщение
#13
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9
|
Если есть возможность и надо именно неубеваемый, софтовый мотик то бери wr 250 r... Думаю многие тут поменяли бы свои джебели на нее, или crf l.
А вообще чем больше культ тем больше цены. По аналогии с дорожниками - cb 400 - почти всем новичкам в захлеб рекомендуют ее.. при ценах 140-190 за беспробежный аппарат 94-95 года.... За эти деньги можно купить 600 кубов вполне спокойных - выбор огромен и в нормальном состоянии. Если не критичен вес то погоня за 250 куб. бессмысленна. Хотя бывают 250 куб эндурики весом почти как дрз 400 s Ну если джебель очень нравится почему бы и нет )) Главное чтобы по душе было, чтоб потом не жалеть. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 8:33
Сообщение
#14
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Я бы 96 года взял. Зачем платить больше, "за год"?
А кик, если непреодолимое желание возникнет, и поставить можно. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 8:37
Сообщение
#15
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Если деньги есть на новое, то надо брать новое инжекторное. Древних только от безденежья брать
А кик не нужен. Хрен им че заведешь. Двиг очень тяжело прокручивается и это обстоятельство быстро высаживает акум. Но если по каким то причинам с акума не завелось, шансы завести с кика никакущие. Вместо кика лучше иметь место где можно прикурить. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 10:42
Сообщение
#16
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Считаю, что кик нужен. Особенно, когда ездишь в одного. Километров эдак за 30-50 от ближайшего сигнала сотовой связи. Лучше дальше
Вот из таких мест не представляю как выбираться без него, в случае чего. А "чего" себя ждать не заставит. И растолкать не получится, и прикурить не у кого. И даже если найдется, кто тебя толкнет\попробует отбуксировать, получится так: А вокруг еще Мишки ходят Без кика или в такие места не ездить, или не ездить в одного. Конечно, вы можете сказать, что в одного лучше вообще не ездить. Но по мне лучше всё равно пусть он будет. С ним спокойней. В итоге, кстати, тот белый ДРЗ на фотках завелся только с кика почему-то. То есть сначала кикали, не получилось, потом пробовали растолкать\завести с толкача не получилось - грязь, потом аккум переставляли ( тут конечно провода бы пригодились, как писали выше) , в итоге мой аккум тоже сел. Опять стали пробовать с кика- завелся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
9.5.2017, 10:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Считаю, что кик нужен. Особенно, когда ездишь в одного. Километров эдак за 30-50 от ближайшего сигнала сотовой связи. Лучше дальше Вот из таких мест не представляю как выбираться без него, в случае чего. А "чего" себя ждать не заставит. И растолкать не получится, и прикурить не у кого. Без кика или в такие места не ездить, или не ездить в одного. Конечно, вы можете сказать, что в одного лучше вообще не ездить. Но по мне лучше всё равно он будет. С ним спокойней. В итоге, кстати, тот белый ДРЗ на фотках завелся только с кика почему-то. То есть сначала кикали, не получилось, потом пробовали растолкать\завести с толкача не получилось - грязь, потом аккум переставляли ( тут конечно провода бы пригодились, как писали выше) , в итоге мой аккум тоже сел. Опять стали пробовать с кика- завелся. По идее мот, глохнущий в грязи, с нормальным аккумом, должен завестись без проблем. ПыСы, но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 10:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
По идее мот, глохнущий в грязи, с нормальным аккумом, должен завестись без проблем. ПыСы, но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ. В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ. Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать? Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:05
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать? Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет Ты мну просто убил. Моя максимально внедорожная эксплуатация - -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:14
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Ты мну просто убил. Моя максимально внедорожная эксплуатация - К продаже мотика на форуме готовишься? А если серьезно, хорошо что многие не любят и не ездят в такие грязи. Вчера раскидал у своего свежекупленного Джеба подвеску - как новое все, такое ощущение, что с завода только выехал. Ну и сразу видно, где он ездил и в каких условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:20
Сообщение
#21
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Карандаш, это ошибка выбора техники.
Я так баджу насиловал 3 года. Потом понял, что это бред. Это просторы для АТВ техники. Ей там место. Порой бьешься бьешься над бродом, там еще бревна на дне... топишся сам, мот перетаскиваешь, а квадрик подъехал, посмотрел удивленно на нас, и спокойно проехал. А для мота это издевательство. Цепь кончается за пол сезона, колодки комплект на покатушки. Жижа везде где только можно. Песок через воздухан и через глушах мелкая фракция попадает в двиг убивая его. И тд. Квадрики больше позволят, легче пройдут, и больше эмоций дадут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:27
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Карандаш, это ошибка выбора техники. Я так баджу насиловал 3 года. Я с тобой частично согласен. Все от безденежья. Купил бы квадрик и ездил бы нем в подобные поездки. Но мот хорош тем, что универсален. На длинных маршрутах могут попадаться и те, и те участки...Где квадрик хуже... Если основная эксплуатация как на наших с тобой фото - конечно, нужен квадр. Но у меня то такое изредка, мотоцикл используется и как траспорт по городу, и по горным тропинкам покататься, и, реже - по откровенной грязи. Тем он и хорош. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:32
Сообщение
#23
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Мотик ведь позволяет по максимуму использовать пути обьезда подобных гряземесных мест. =) Зачем в них ехать, гораздо интереснее попробовать найти варианты обьезда.
Вон там на фотках выше, я бы с удовольствием не по грязи бы наваливал, а по кромке леса, а то и по лесу. А по грязи бы на нем поехал. https://pp.userapi.com/c629427/v629427788/3...14M9cGkCNUk.jpg -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:39
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Мотик ведь позволяет по максимуму использовать пути обьезда подобных гряземесных мест. =) Зачем в них ехать, гораздо интереснее попробовать найти варианты обьезда. Это кому как. Мне раньше нравилось. Теперь нет. И варианты объезда не всегда бывают. Вон там на фотках выше, я бы с удовольствием не по грязи бы наваливал, а по кромке леса, а то и по лесу. Если ты о моих фотках, то по кромке или лесу там ехать еще утомительней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:42
Сообщение
#25
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Это кому как. Мне раньше нравилось. Теперь нет. И варианты объезда не всегда бывают. Если ты о моих фотках, то по кромке или лесу там ехать еще утомительней. Мне по грязи на машине немного поднадоело, после каждой покатухи шприцевать \ проверять \ чинить. Да и щас этот техрегламент все бросились соблюдать -(( Ага о них. Ну так то да, обочина тож выглядит вязкой, а лес густым. Дорожка выглядит интересно, хорошо было бы попробовать =) У вас кстати в сентябре будет один из этапов Рэйнфорест челленджа, надо ехать посмотреть =) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:42
Сообщение
#26
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация: 2
|
В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать? Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:48
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
К продаже мотика на форуме готовишься? А если серьезно, хорошо что многие не любят и не ездят в такие грязи. Вчера раскидал у своего свежекупленного Джеба подвеску - как новое все, такое ощущение, что с завода только выехал. Ну и сразу видно, где он ездил и в каких условиях. Все может быть, но пока устраивает. Щас думаю отказываться или нет от пропитки маслом воздухана и цепи, ибо недавно встретил такой джебел, 5 лет в пользовании, мылся последний раз в том году, а выглядит, ей-богу, как приезжаешь в контору покупать и он натертый до блеска. После этого начал тереть все, куда достала тряпка, следы масляной пропитки. Маятник со стороны цепи выглядит теперь так а было вот так -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:51
Сообщение
#28
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Мотоцикл проще вытащить даже одному, верёвкой или рычагом на крайняк. ATV - никогда не вытащишь одному руками. Для тайги, бездора и дебрей - серьёзный минус, одному катать нельзя.
И не все ATV подходят под грязь. Серьёзные красавцы типа brp renegate 1000 который в стоке стоит от 1 300 000 р проедут почти везде, китайский 500сс - вперёд за трактором как часто и бывает. АТV не даёт той свободы движения двух колёс и проезда под любыми упавшими и нависающими деревьями, которых в лесу летом немеренно, на ATVс пилой ездить будешь, доп бензом и рацией. *на видео тюненный brp пишут что стоит от $30 000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:56
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Все может быть, но пока устраивает. Щас думаю отказываться или нет от пропитки маслом воздухана и цепи, ибо недавно встретил такой джебел, 5 лет в пользовании, мылся последний раз в том году, а выглядит, ей-богу, как приезжаешь в контору покупать и он натертый до блеска. После этого начал тереть все, куда достала тряпка, следы масляной пропитки. Маятник со стороны цепи выглядит теперь так а было вот так Я цепь обслуживаю каждые 3-4 дня. Уходит 30 минут. Маятник заодно протираю. Все всегда чисто. Цепь живет до 25 тыс у меня, если без грязей обильных. Как можно отказаться от пропитки фильтра? Поршневую ушатаешь вмиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 11:58
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Я цепь обслуживаю каждые 3-4 дня. Уходит 30 минут. Маятник заодно протираю. Все всегда чисто. Цепь живет до 25 тыс у меня, если без грязей обильных. Как можно отказаться от пропитки фильтра? Поршневую ушатаешь вмиг. я имею в виду отказаться от пропитки фильтра маслом, питать спреем -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:01
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд Я то просто не разбираюсь, что там как устроено, поэтому и спросил. Со стороны фильтра говнеца разве не может хапнуть ? я имею в виду отказаться от пропитки фильтра маслом, питать спреем Не вижу принципиальной разницы. Масло экономичней и более качественно распределяется по поверхности. Как влиет пропитка фильтра на загрязнение чего-либо? Не пойму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:03
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Я то просто не разбираюсь, что там как устроено, поэтому и спросил. Со стороны фильтра говнеца разве не может хапнуть ? Не вижу принципиальной разницы. Масло экономичней и более качественно распределяется по поверхности. Как влиет пропитка фильтра на загрязнение чего-либо? Не пойму. Оно капает с под крышки, всегда кажется что кладу в пакет, где лежит фильтр, чтобы пожамкать, мало, потом излишки стекают. Но! Хочу обратить внимание, на джебел никоим разом не жалуюсь, как видал на форуме -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:05
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Мотоцикл проще вытащить даже одному, верёвкой или рычагом на крайняк. ATV - никогда не вытащишь одному руками. Для тайги, бездора и дебрей - серьёзный минус, одному катать нельзя. И не все ATV подходят под грязь. Серьёзные красавцы типа brp renegate 1000 который в стоке стоит от 1 300 000 р проедут почти везде, китайский 500сс - вперёд за трактором как часто и бывает. АТV не даёт той свободы движения двух колёс и проезда под любыми упавшими и нависающими деревьями, которых в лесу летом немеренно, на ATVс пилой ездить будешь, доп бензом и рацией. *на видео тюненный brp пишут что стоит от $30 000 да тут сейчас можно 200 страниц отписать, где квадр лучше, а где хуже. Где то он лучше, где то хуже....Мое мнение - покупая квадр, надо думать, где его использовать. Маршруты специально выдумывать конкретно такие, где его использование целесообразно. С мотоциклом проще в этом плане. Сел и поехал, куда глаза глядят. Прицеп не нужен, по допам ездить можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:08
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
квадр как мотоцикл с люлькой
был реальный случай, в деревне мужик тещу в люльке вез, на крутом повороте теща полетела -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:11
Сообщение
#35
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд В инжекторе могут быть "лишние" детали. =) Которые в лесу чинить сложнее. Например, там наверняка есть бензонасос и управляющая впрыском электроника. Хотя, вон бензиново-инжекторные внедорожники по грязи ползают, и все работает. На одном из трофи соревнований у человека пропала подача топлива. Финишировал на впрыске в коллектор с помощью насоса омывателя. Конечно дизелю с мех ТНВД вообще все пофиг, но он сволоч и тяжелее еще -( -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:14
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Оно капает с под крышки, всегда кажется что кладу в пакет, где лежит фильтр, чтобы пожамкать, мало, потом излишки стекают. Но! Хочу обратить внимание, на джебел никоим разом не жалуюсь, как видал на форуме Купи второй фильтр. Пропитай. Повесь на пару суток, чтобы излишки стекли. Потом убери в пакет, герметично закрой, чтоб не высох. Пусть лежит до замены. Но мне кажется, ты чересчур чистюля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:17
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Купи второй фильтр. Пропитай. Повесь на пару суток, чтобы излишки стекли. Потом убери в пакет, герметично закрой, чтоб не высох. Пусть лежит до замены. Но мне кажется, ты чересчур чистюля а цепь чем питаешь? масло даже намазыванием зубной щеткой создает грязь -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:18
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
В инжекторе могут быть "лишние" детали. =) Которые в лесу чинить сложнее. Например, там наверняка есть бензонасос и управляющая впрыском электроника. Хотя, вон бензиново-инжекторные внедорожники по грязи ползают, и все работает. На одном из трофи соревнований у человека пропала подача топлива. Финишировал на впрыске в коллектор с помощью насоса омывателя. Конечно дизелю с мех ТНВД вообще все пофиг, но он сволоч и тяжелее еще -( Это уже про другое)) Начали вообще с Кика)) А еще раньше человек просил помочь в выборе мота. А сейчас может кончится тем, что квадр купит. Так нельзя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:19
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Цепь живет до 25 тыс у меня, ........ 5-6 тыс по какахам. Дид о ринг. до 10тыс просто покатушки, изредка пачкая ее. Даже дидовская на дорожнике 535я 17 тыс и все.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:27
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
а цепь чем питаешь? масло даже намазыванием зубной щеткой создает грязь Когда дома из балончика мотюлем или еще чем попадется. В походах моторным маслом. Оно летит конечно везде и всюду. ........ 5-6 тыс по какахам. Дид о ринг. до 10тыс просто покатушки, изредка пачкая ее. Даже дидовская на дорожнике 535я 17 тыс и все.... потому что любить её надо))) Чистить и мазать. Раньше ленился, и грязей много было - десятки не прохаживала. Дида никогда не пользовал. Раньше афам. Сейчас качество совсем испортилось. Беру TSUBAKI с топовым уплотнением, их надолго хватает. Цена правда((( Раньше ленился Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:39
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило как говорит один мой товарищ, развелся с женой, теперь 3 мота в гараже -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:42
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
как говорит один мой товарищ, развелся с женой, теперь 3 мота в гараже Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:43
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! я представляю пилеж жены, когда заикнуться о втором и третьем -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:44
Сообщение
#44
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Когда дома из балончика мотюлем или еще чем попадется. В походах моторным маслом. Оно летит конечно везде и всюду. потому что любить её надо))) Чистить и мазать. Раньше ленился, и грязей много было - десятки не прохаживала. Дида никогда не пользовал. Раньше афам. Сейчас качество совсем испортилось. Беру TSUBAKI с топовым уплотнением, их надолго хватает. Цена правда((( Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило На дорожнике мажу каждые 500км. Чищу 1000км. На эндуро по лесам грязям мазал и чистил каждую покатушку. И да. Важно. На эндурке всегда мазал трансмиссионкой. На дрожнике Мотюлем по 800р бутылочка спреем. И тут заметил одну дичь.... Когда цепь начала подходить, если ее вычестить и намазать дорогущим мотюлем, то шелестит сильно, и ведет себя дерганно. Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит.... В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку.............. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:46
Сообщение
#45
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! на ней же ? дорогущим мотюлем случайно прочитал - дрочущим мотюлем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:47
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
На дорожнике мажу каждые 500км. Чищу 1000км. На эндуро по лесам грязям мазал и чистил каждую покатушку. И да. Важно. На эндурке всегда мазал трансмиссионкой. На дрожнике Мотюлем по 800р бутылочка спреем. И тут заметил одну дичь.... Когда цепь начала подходить, если ее вычестить и намазать дорогущим мотюлем, то шелестит сильно, и ведет себя дерганно. Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит.... В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку.............. Миха, я еще на спорте заметил, там не стал маслать цепь, шоб грязи не было. По сравнению с эндурем выглядел чисто. После зимы начала гудеть. Забить или поменять. Поменял. Правда потом продал -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 12:55
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит.... В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку..............[/b] Считаю, что обычное автомасло или трансмиссионка не хуже дорогущих спреев. Но от них много грязи летит. Поэтому пользую баллончики в основном. Вспомнил. В позапрошлом году вроде трансмиссионкой мазал. Ибо в гараже стоит большая канистра её. Зачем она там, если не для цепи? В машину сам не лезу. Значит, для цепи))) на ней же ? Не не не Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 14:23
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Э! Вы чё?
Чатик заканчиваем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 14:37
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Интересно, ТС не забыл, что он что-то спрашивал? Или уже квадр выбирает?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 16:34
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: 1
|
Интересно, ТС не забыл, что он что-то спрашивал? Или уже квадр выбирает? Спасибо большое всем кто высказался по моему вопросу! Буду чутка торговаться и брать 96 год. Может кто еще подскажет где в Питере хороший магаз по запчастям и расходникам для Джебел? Еще раз всем спасибо и хорошего сезона! Доброе видео как правильно парковать свой мот http://www.yaplakal.com/forum3/topic1594214.html Как куплю, тоже хочу так научиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2017, 16:46
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 2:25 |