Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Брать или не брать и важен ли год? ВАШЕ авторитетное мнение?
Azhu
сообщение 8.5.2017, 17:30
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR200SE

Репутация:   1  


Уважаемые форумчане!
Самое начало сезона, в Питере практически перестал идти снег, есть надежда что потеплеет smile.gif
Начитывашись форума очень загорелся покупкой Джебел.
В принципе финансы позволяют взять себе , что-то поновее и подороже, но нравится именно Джебель!
Какая-то магия наверное и этот мот меня притягивает и откровенно нравится мне в нем все.
Поездив по частным обьявам и мотосалонам ничего путного не нашел, тк представленные экземпляры откровенно измотаны и неухоженны.
Полазив по форуму увидел вот это обьявление
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766
Здесь на продажу целых 2! Один 96 год, другой 2002
Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему?

Спасибо
С уважением Андрей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 50)
Huandi
сообщение 8.5.2017, 17:51
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Старичок будет пободрее ездить, так как там карб TM28. Но нет кика - это плохо для всяких автономок и тяжелых мест. Был бы там кик - я бы взял 96 год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.5.2017, 18:00
Сообщение #3


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Azhu @ 8.5.2017, 17:30) *
Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему?

Спасибо
С уважением Андрей

затрудняюсь с ответом. В моем понимании у каждой вещи есть своя цена.
Джебел должен стоить от 150 до 180.
Никаких 225, 250, 290 и тд.

Ибо морально стар, физически тоже устарела конструкция, и продавать его потом опять таки тебе. А проездив даже год, появятся царапинки, коцки, вмятинки, наклейки отлетят от мойки АВД, и продавать ты его будешь за 180 мах. Угорев в цене на 1/4.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2017, 18:08
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 8.5.2017, 20:00) *
Джебел должен стоить от 150 до 180.


В 2014 году.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.5.2017, 18:14
Сообщение #5


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 8.5.2017, 18:08) *
В 2014 году.

в 14 он должен был стоить и СТОИЛ 110-150 в сост нового.
Я баджу у адепта (у которого всегда цены выше рынка были) в сост нового мота брал за 150. а они дороже джебела всегда были.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2017, 22:23
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В 2013 я свой продал за 150, покупатель заплатил 155 (еще 5 магазину), это тогда было далеко не самой большой ценой за пробежный, хотя совсем "ушат" можно было найти и в 120. "В состоянии нового" стоили тогда 180-200+.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.5.2017, 22:32
Сообщение #7


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(mv @ 8.5.2017, 15:00) *
Ибо морально стар, физически тоже устарела конструкция,


без наездов, но думаю это твоя личная проблема внушаемости к рекламе и маркетингу.
"купи новый ты же не лох" конструкция не может устареть. период слишком короткий.
существуют качественные ступени развития техники и технологий ей производства это не 10 лет или 20
за это время не одна конструкция не стала принципиально другой, если сравнить все модели с 1990 по 2017

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.5.2017, 1:15
Сообщение #8


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Томми извини, но в дебаты с тобой вступать не буду.
Скажу лишь одно. Как человек попробовавший и то и то, заявляю. Новые моты те же црф , врр лучше старых бадж и джебелей на чуть чуть. Но во всем. И эти чуть чуть дают ощутимый перевес в совокупности качеств.

Цитата(Huandi @ 8.5.2017, 22:23) *
В 2013 я свой продал за 150, покупатель заплатил 155 (еще 5 магазину), это тогда было далеко не самой большой ценой за пробежный, хотя совсем "ушат" можно было найти и в 120. "В состоянии нового" стоили тогда 180-200+.

Да хоть за 300 ставьте джебеля свои. рынок сам все расставит на места.
я свой джебель считай в оч хор состоянии продал за 155 только что. Сьофель свой 2003г в хорошем за 165.
Но если вам хочется считать, что истинная цена джеба не меньше 500 тыс, я отговартвать не буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.5.2017, 1:43
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Голосую за 96-ой.
Почему? По совокупности параметров.
И тот и другой достойные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2017, 3:05
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 9.5.2017, 3:15) *
я свой джебель считай в оч хор состоянии продал за 155 только что. Сьофель свой 2003г в хорошем за 165.


Оба - пробежные. А тут - свежие аукционные. Вторые всегда были заметно дороже.

Цитата(mv @ 9.5.2017, 3:15) *
Скажу лишь одно. Как человек попробовавший и то и то, заявляю. Новые моты те же црф , врр лучше старых бадж и джебелей на чуть чуть. Но во всем. И эти чуть чуть дают ощутимый перевес в совокупности качеств.


Новый, который дороже в два-три раза, и должен быть хотя-бы чуть-чуть получше. Насчет "во всем" - это ты "хватанул", субъективность зашкалила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.5.2017, 4:07
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 9.5.2017, 1:51) *
Был бы там кик - я бы взял 96 год.

Надоело уже про кик бредни читать. А почему машину с кривым стартером не ищет никто, и никто не заказывает храповик вместо болта шкива и не сверлит дырку в крыле? Менять АКБ раз в 2 года, возить с собой 1,5 метра провода 2-5 мм2 сечением, и кнопку отключения фары поставить. И никогда про кик не вспомните.Да, глушить мот ключом, а не кнопкой СТОП.

Цитата(Azhu @ 9.5.2017, 1:30) *
Дайте добрый совет, какой бы вы выбрали из представленных и почему?
Второй,96 г, и поторговаться. дешевле, состояние такое же, пробег ( вроде) меньше.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 7:18
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(skorp777 @ 9.5.2017, 1:07) *
Надоело уже про кик бредни читать. А почему машину с кривым стартером не ищет никто, и никто не заказывает храповик вместо болта шкива и не сверлит дырку в крыле? Менять АКБ раз в 2 года, возить с собой 1,5 метра провода 2-5 мм2 сечением, и кнопку отключения фары поставить. И никогда про кик не вспомните.Да, глушить мот ключом, а не кнопкой СТОП.

Второй,96 г, и поторговаться. дешевле, состояние такое же, пробег ( вроде) меньше.

96 год, у мну такой же, без кика. Доволен. Про кик вспоминал только на заводке после зимы, но после снятия карба, свечи, завелся нормально.
Действительно, кто вообще и на кой глушит движок кнопкой аварийной остановки двигателя? Машину так же, глушить коробкой или провода выдергивать? biggrin.gif
Да и после зимы киком не особо сразу заводился. Там маслать согреться можно.

Цитата(mv @ 8.5.2017, 15:14) *
в 14 он должен был стоить и СТОИЛ 110-150 в сост нового.
Я баджу у адепта (у которого всегда цены выше рынка были) в сост нового мота брал за 150. а они дороже джебела всегда были.

Миха, тоже непонятно ценообразование, 200ки брал за 70+, 250ка всегда стоила как 2 200ки с пробегом. 120 помню цены не так давно. Щас 250ка стоит почти как ДРЗ. Культ? Пиар? ХР так же, я помню чел продавал за 80-90 без кика, продать не мог. И тут бах ==> джебел 250 с пробегом 150+,без пробега под 200. Мне еще повезло за 150 взять. Щас даже ДР который был 120-130 всегда - 180.... Эдак действительно скоро проще будет занять/накопить и взять новый мот, чем ретушировать старые. Большинству берущих 250ки и не надо чебы вваливал, летал, для этого есть другие моты. Здесь купил и забыл че такое ковыряние и покупка ЗЧ. Правда, новая ямаха на порядок дороже кавы, но тут - кто-то может себе позволить Хаммер, кто то старый ленд крузер 80.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 9.5.2017, 8:08
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Если есть возможность и надо именно неубеваемый, софтовый мотик то бери wr 250 r... Думаю многие тут поменяли бы свои джебели на нее, или crf l.
А вообще чем больше культ тем больше цены. По аналогии с дорожниками - cb 400 - почти всем новичкам в захлеб рекомендуют ее.. при ценах 140-190 за беспробежный аппарат 94-95 года.... За эти деньги можно купить 600 кубов вполне спокойных - выбор огромен и в нормальном состоянии. Если не критичен вес то погоня за 250 куб. бессмысленна. Хотя бывают 250 куб эндурики весом почти как дрз 400 s biggrin.gif
Ну если джебель очень нравится почему бы и нет )) Главное чтобы по душе было, чтоб потом не жалеть.



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 9.5.2017, 8:33
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Я бы 96 года взял. Зачем платить больше, "за год"?
А кик, если непреодолимое желание возникнет, и поставить можно.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.5.2017, 8:37
Сообщение #15


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Если деньги есть на новое, то надо брать новое инжекторное. Древних только от безденежья брать

А кик не нужен. Хрен им че заведешь. Двиг очень тяжело прокручивается и это обстоятельство быстро высаживает акум. Но если по каким то причинам с акума не завелось, шансы завести с кика никакущие. Вместо кика лучше иметь место где можно прикурить.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 10:42
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Считаю, что кик нужен. Особенно, когда ездишь в одного. Километров эдак за 30-50 от ближайшего сигнала сотовой связи. Лучше дальше smile1.gif
Вот из таких мест не представляю как выбираться без него, в случае чего. А "чего" себя ждать не заставит. И растолкать не получится, и прикурить не у кого.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


И даже если найдется, кто тебя толкнет\попробует отбуксировать, получится так:


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


А вокруг еще Мишки ходят


Прикрепленное изображение


Без кика или в такие места не ездить, или не ездить в одного. Конечно, вы можете сказать, что в одного лучше вообще не ездить. Но по мне лучше всё равно пусть он будет. С ним спокойней. В итоге, кстати, тот белый ДРЗ на фотках завелся только с кика почему-то. То есть сначала кикали, не получилось, потом пробовали растолкать\завести с толкача не получилось - грязь, потом аккум переставляли ( тут конечно провода бы пригодились, как писали выше) , в итоге мой аккум тоже сел. Опять стали пробовать с кика- завелся.
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 10:45
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 7:42) *
Считаю, что кик нужен. Особенно, когда ездишь в одного. Километров эдак за 30-50 от ближайшего сигнала сотовой связи. Лучше дальше smile1.gif
Вот из таких мест не представляю как выбираться без него, в случае чего. А "чего" себя ждать не заставит. И растолкать не получится, и прикурить не у кого.
Без кика или в такие места не ездить, или не ездить в одного. Конечно, вы можете сказать, что в одного лучше вообще не ездить. Но по мне лучше всё равно он будет. С ним спокойней. В итоге, кстати, тот белый ДРЗ на фотках завелся только с кика почему-то. То есть сначала кикали, не получилось, потом пробовали растолкать\завести с толкача не получилось - грязь, потом аккум переставляли ( тут конечно провода бы пригодились, как писали выше) , в итоге мой аккум тоже сел. Опять стали пробовать с кика- завелся.

По идее мот, глохнущий в грязи, с нормальным аккумом, должен завестись без проблем. ПыСы, но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 10:53
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 13:45) *
По идее мот, глохнущий в грязи, с нормальным аккумом, должен завестись без проблем. ПыСы, но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ.

В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили

Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 13:45) *
но я б так как на фотке ни в жизнь не эксплуатировал мот, сердце б кровью облилось. Тем более ДРЗ.

Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? yahoo.gif

Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать?
Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 11:05
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 7:53) *
В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили


Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? yahoo.gif

Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать?
Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет smile.gif

Ты мну просто убил. Моя максимально внедорожная эксплуатация -
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 11:14
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 14:05) *
Ты мну просто убил. Моя максимально внедорожная эксплуатация -

К продаже мотика на форуме готовишься? smile43.gif

А если серьезно, хорошо что многие не любят и не ездят в такие грязи. Вчера раскидал у своего свежекупленного Джеба подвеску - как новое все, такое ощущение, что с завода только выехал. Ну и сразу видно, где он ездил и в каких условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.5.2017, 11:20
Сообщение #21


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Карандаш, это ошибка выбора техники.
Я так баджу насиловал 3 года.
Потом понял, что это бред. Это просторы для АТВ техники. Ей там место. Порой бьешься бьешься над бродом, там еще бревна на дне... топишся сам, мот перетаскиваешь, а квадрик подъехал, посмотрел удивленно на нас, и спокойно проехал.

А для мота это издевательство. Цепь кончается за пол сезона, колодки комплект на покатушки. Жижа везде где только можно. Песок через воздухан и через глушах мелкая фракция попадает в двиг убивая его. И тд. Квадрики больше позволят, легче пройдут, и больше эмоций дадут.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 11:27
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(mv @ 9.5.2017, 14:20) *
Карандаш, это ошибка выбора техники.
Я так баджу насиловал 3 года.

Я с тобой частично согласен. Все от безденежья. Купил бы квадрик и ездил бы нем в подобные поездки. Но мот хорош тем, что универсален. На длинных маршрутах могут попадаться и те, и те участки...Где квадрик хуже... Если основная эксплуатация как на наших с тобой фото - конечно, нужен квадр. Но у меня то такое изредка, мотоцикл используется и как траспорт по городу, и по горным тропинкам покататься, и, реже - по откровенной грязи. Тем он и хорош.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 9.5.2017, 11:32
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Мотик ведь позволяет по максимуму использовать пути обьезда подобных гряземесных мест. =) Зачем в них ехать, гораздо интереснее попробовать найти варианты обьезда.
Вон там на фотках выше, я бы с удовольствием не по грязи бы наваливал, а по кромке леса, а то и по лесу.
А по грязи бы на нем поехал.
https://pp.userapi.com/c629427/v629427788/3...14M9cGkCNUk.jpg



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 11:39
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Slant24rus @ 9.5.2017, 14:32) *
Мотик ведь позволяет по максимуму использовать пути обьезда подобных гряземесных мест. =) Зачем в них ехать, гораздо интереснее попробовать найти варианты обьезда.

Это кому как. Мне раньше нравилось. Теперь нет. И варианты объезда не всегда бывают.

Цитата(Slant24rus @ 9.5.2017, 14:32) *
Вон там на фотках выше, я бы с удовольствием не по грязи бы наваливал, а по кромке леса, а то и по лесу.

Если ты о моих фотках, то по кромке или лесу там ехать еще утомительней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 9.5.2017, 11:42
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 15:39) *
Это кому как. Мне раньше нравилось. Теперь нет. И варианты объезда не всегда бывают.


Если ты о моих фотках, то по кромке или лесу там ехать еще утомительней.

Мне по грязи на машине немного поднадоело, после каждой покатухи шприцевать \ проверять \ чинить. Да и щас этот техрегламент все бросились соблюдать -((

Ага о них. Ну так то да, обочина тож выглядит вязкой, а лес густым. Дорожка выглядит интересно, хорошо было бы попробовать =)
У вас кстати в сентябре будет один из этапов Рэйнфорест челленджа, надо ехать посмотреть =)



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 9.5.2017, 11:42
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 7:53) *
В нашем случае он нахлебался воды\тины из лужи. Снимали карб на месте, чистили. Потом заводили


Я тебя еще больше расстрою, если скажу что белый ДРЗ был куплен новым, и на тот момент имел на приборке всего около 700 км? yahoo.gif

Кстати по поводу инжектора. А если такая же ситуация и насосало через впуск хрен пойми чего. Чего делать то? Карб снял и почистил по месту. Чего с инжектором то делать?
Эвакуация из таких мест в весенний период только на гусянке. Дороговато выйдет smile.gif

а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 11:48
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 8:14) *
К продаже мотика на форуме готовишься? smile43.gif

А если серьезно, хорошо что многие не любят и не ездят в такие грязи. Вчера раскидал у своего свежекупленного Джеба подвеску - как новое все, такое ощущение, что с завода только выехал. Ну и сразу видно, где он ездил и в каких условиях.

Все может быть, но пока устраивает. Щас думаю отказываться или нет от пропитки маслом воздухана и цепи, ибо недавно встретил такой джебел, 5 лет в пользовании, мылся последний раз в том году, а выглядит, ей-богу, как приезжаешь в контору покупать и он натертый до блеска. После этого начал тереть все, куда достала тряпка, следы масляной пропитки. Маятник со стороны цепи выглядит теперь так
а было вот так
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 9.5.2017, 11:51
Сообщение #28


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Мотоцикл проще вытащить даже одному, верёвкой или рычагом на крайняк. ATV - никогда не вытащишь одному руками. Для тайги, бездора и дебрей - серьёзный минус, одному катать нельзя.
И не все ATV подходят под грязь. Серьёзные красавцы типа brp renegate 1000 который в стоке стоит от 1 300 000 р проедут почти везде, китайский 500сс - вперёд за трактором как часто и бывает.
АТV не даёт той свободы движения двух колёс и проезда под любыми упавшими и нависающими деревьями, которых в лесу летом немеренно, на ATVс пилой ездить будешь, доп бензом и рацией.


*на видео тюненный brp пишут что стоит от $30 000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 11:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 14:48) *
Все может быть, но пока устраивает. Щас думаю отказываться или нет от пропитки маслом воздухана и цепи, ибо недавно встретил такой джебел, 5 лет в пользовании, мылся последний раз в том году, а выглядит, ей-богу, как приезжаешь в контору покупать и он натертый до блеска. После этого начал тереть все, куда достала тряпка, следы масляной пропитки. Маятник со стороны цепи выглядит теперь так
а было вот так

Я цепь обслуживаю каждые 3-4 дня. Уходит 30 минут. Маятник заодно протираю. Все всегда чисто. Цепь живет до 25 тыс у меня, если без грязей обильных. Как можно отказаться от пропитки фильтра? Поршневую ушатаешь вмиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 11:58
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 8:56) *
Я цепь обслуживаю каждые 3-4 дня. Уходит 30 минут. Маятник заодно протираю. Все всегда чисто. Цепь живет до 25 тыс у меня, если без грязей обильных. Как можно отказаться от пропитки фильтра? Поршневую ушатаешь вмиг.

я имею в виду отказаться от пропитки фильтра маслом, питать спреем biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 12:01
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(zavhoz @ 9.5.2017, 14:42) *
а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд rolleyes.gif

Я то просто не разбираюсь, что там как устроено, поэтому и спросил. Со стороны фильтра говнеца разве не может хапнуть ?

Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 14:58) *
я имею в виду отказаться от пропитки фильтра маслом, питать спреем biggrin.gif

Не вижу принципиальной разницы. Масло экономичней и более качественно распределяется по поверхности. Как влиет пропитка фильтра на загрязнение чего-либо? Не пойму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 12:03
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 9:01) *
Я то просто не разбираюсь, что там как устроено, поэтому и спросил. Со стороны фильтра говнеца разве не может хапнуть ?


Не вижу принципиальной разницы. Масло экономичней и более качественно распределяется по поверхности. Как влиет пропитка фильтра на загрязнение чего-либо? Не пойму.

Оно капает с под крышки, всегда кажется что кладу в пакет, где лежит фильтр, чтобы пожамкать, мало, потом излишки стекают.
Но! Хочу обратить внимание, на джебел никоим разом не жалуюсь, как видал на форуме biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 12:05
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(TommyTech @ 9.5.2017, 14:51) *
Мотоцикл проще вытащить даже одному, верёвкой или рычагом на крайняк. ATV - никогда не вытащишь одному руками. Для тайги, бездора и дебрей - серьёзный минус, одному катать нельзя.
И не все ATV подходят под грязь. Серьёзные красавцы типа brp renegate 1000 который в стоке стоит от 1 300 000 р проедут почти везде, китайский 500сс - вперёд за трактором как часто и бывает.
АТV не даёт той свободы движения двух колёс и проезда под любыми упавшими и нависающими деревьями, которых в лесу летом немеренно, на ATVс пилой ездить будешь, доп бензом и рацией.


*на видео тюненный brp пишут что стоит от $30 000

да тут сейчас можно 200 страниц отписать, где квадр лучше, а где хуже. Где то он лучше, где то хуже....Мое мнение - покупая квадр, надо думать, где его использовать. Маршруты специально выдумывать конкретно такие, где его использование целесообразно. С мотоциклом проще в этом плане. Сел и поехал, куда глаза глядят. Прицеп не нужен, по допам ездить можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 12:08
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


квадр как мотоцикл с люлькой biggrin.gif в ширину.
был реальный случай, в деревне мужик тещу в люльке вез, на крутом повороте теща полетела biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 9.5.2017, 12:11
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(zavhoz @ 9.5.2017, 15:42) *
а что в инжекторе чистить?вода в форсунку не попадёт...если только в бак через пробку....тогда спирта добавил и вперёд rolleyes.gif

В инжекторе могут быть "лишние" детали. =) Которые в лесу чинить сложнее. Например, там наверняка есть бензонасос и управляющая впрыском электроника.
Хотя, вон бензиново-инжекторные внедорожники по грязи ползают, и все работает. На одном из трофи соревнований у человека пропала подача топлива. Финишировал на впрыске в коллектор с помощью насоса омывателя.
Конечно дизелю с мех ТНВД вообще все пофиг, но он сволоч и тяжелее еще -(



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 12:14
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 15:03) *
Оно капает с под крышки, всегда кажется что кладу в пакет, где лежит фильтр, чтобы пожамкать, мало, потом излишки стекают.
Но! Хочу обратить внимание, на джебел никоим разом не жалуюсь, как видал на форуме biggrin.gif

Купи второй фильтр. Пропитай. Повесь на пару суток, чтобы излишки стекли. Потом убери в пакет, герметично закрой, чтоб не высох. Пусть лежит до замены.
Но мне кажется, ты чересчур чистюля smile1.gif Сколько у тебя там капель упадет? Две-три-пять? У меня ничего не капает после пропитки. Или капает, но незначительно, ибо я на это внимания не обращал.Или пропитка у тебя неправильная. Я IPHONE пользую, нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 12:17
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 9:14) *
Купи второй фильтр. Пропитай. Повесь на пару суток, чтобы излишки стекли. Потом убери в пакет, герметично закрой, чтоб не высох. Пусть лежит до замены.
Но мне кажется, ты чересчур чистюля smile1.gif Сколько у тебя там капель упадет? Две-три-пять? У меня ничего не капает после пропитки. Или капает, но незначительно, ибо я на это внимания не обращал.Или пропитка у тебя неправильная. Я IPHONE пользую, нравится.

а цепь чем питаешь? масло даже намазыванием зубной щеткой создает грязь smile49.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 12:18
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Slant24rus @ 9.5.2017, 15:11) *
В инжекторе могут быть "лишние" детали. =) Которые в лесу чинить сложнее. Например, там наверняка есть бензонасос и управляющая впрыском электроника.
Хотя, вон бензиново-инжекторные внедорожники по грязи ползают, и все работает. На одном из трофи соревнований у человека пропала подача топлива. Финишировал на впрыске в коллектор с помощью насоса омывателя.
Конечно дизелю с мех ТНВД вообще все пофиг, но он сволоч и тяжелее еще -(

Это уже про другое)) Начали вообще с Кика)) А еще раньше человек просил помочь в выборе мота. А сейчас может кончится тем, что квадр купит. Так нельзя smile311.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.5.2017, 12:19
Сообщение #39


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 11:56) *
Цепь живет до 25 тыс у меня,

........

5-6 тыс по какахам. Дид о ринг.
до 10тыс просто покатушки, изредка пачкая ее.
Даже дидовская на дорожнике 535я 17 тыс и все....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 12:27
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 15:17) *
а цепь чем питаешь? масло даже намазыванием зубной щеткой создает грязь smile49.gif

Когда дома из балончика мотюлем или еще чем попадется. В походах моторным маслом. Оно летит конечно везде и всюду.

Цитата(mv @ 9.5.2017, 15:19) *
........

5-6 тыс по какахам. Дид о ринг.
до 10тыс просто покатушки, изредка пачкая ее.
Даже дидовская на дорожнике 535я 17 тыс и все....

потому что любить её надо))) Чистить и мазать. Раньше ленился, и грязей много было - десятки не прохаживала. Дида никогда не пользовал. Раньше афам. Сейчас качество совсем испортилось. Беру TSUBAKI с топовым уплотнением, их надолго хватает. Цена правда(((

Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 15:24) *
Раньше ленился

Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило smile49.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 12:39
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 9:27) *
Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило smile49.gif

как говорит один мой товарищ, развелся с женой, теперь 3 мота в гараже biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 12:42
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Anderrey @ 9.5.2017, 15:39) *
как говорит один мой товарищ, развелся с женой, теперь 3 мота в гараже biggrin.gif

Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 12:43
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 9:42) *
Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! smile43.gif

я представляю пилеж жены, когда заикнуться о втором и третьем biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.5.2017, 12:44
Сообщение #44


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 12:27) *
Когда дома из балончика мотюлем или еще чем попадется. В походах моторным маслом. Оно летит конечно везде и всюду.


потому что любить её надо))) Чистить и мазать. Раньше ленился, и грязей много было - десятки не прохаживала. Дида никогда не пользовал. Раньше афам. Сейчас качество совсем испортилось. Беру TSUBAKI с топовым уплотнением, их надолго хватает. Цена правда(((


Что я вру сам себе - раньше мог себе позволить, а теперь алименты дети и вечная стройка, вот и чищу, чтоб на дольше хватило smile49.gif

На дорожнике мажу каждые 500км.
Чищу 1000км.
На эндуро по лесам грязям мазал и чистил каждую покатушку.

И да. Важно.
На эндурке всегда мазал трансмиссионкой.
На дрожнике Мотюлем по 800р бутылочка спреем.

И тут заметил одну дичь....
Когда цепь начала подходить, если ее вычестить и намазать дорогущим мотюлем, то шелестит сильно, и ведет себя дерганно.
Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит....
В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку..............



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 9.5.2017, 12:46
Сообщение #45


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(карандаш @ 9.5.2017, 9:42) *
Так было, когда я развелся. А потом то снова женился! smile43.gif


на ней же ?

Цитата(mv @ 9.5.2017, 9:44) *
дорогущим мотюлем

случайно прочитал - дрочущим мотюлем shok.gif laugh.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2017, 12:47
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(mv @ 9.5.2017, 9:44) *
На дорожнике мажу каждые 500км.
Чищу 1000км.
На эндуро по лесам грязям мазал и чистил каждую покатушку.

И да. Важно.
На эндурке всегда мазал трансмиссионкой.
На дрожнике Мотюлем по 800р бутылочка спреем.

И тут заметил одну дичь....
Когда цепь начала подходить, если ее вычестить и намазать дорогущим мотюлем, то шелестит сильно, и ведет себя дерганно.
Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит....
В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку..............

Миха, я еще на спорте заметил, там не стал маслать цепь, шоб грязи не было. По сравнению с эндурем выглядел чисто. После зимы начала гудеть. Забить или поменять. Поменял. Правда потом продал biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.5.2017, 12:55
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(mv @ 9.5.2017, 15:44) *
Если трансмиссионкой, то идет мягко, не шелестит....
В итоге в гараже ТРИ ПОЛНЫХ БАНКИ спрея, а я перешел на трансмиссионку..............[/b]

Считаю, что обычное автомасло или трансмиссионка не хуже дорогущих спреев. Но от них много грязи летит. Поэтому пользую баллончики в основном.
Вспомнил. В позапрошлом году вроде трансмиссионкой мазал. Ибо в гараже стоит большая канистра её. Зачем она там, если не для цепи? В машину сам не лезу. Значит, для цепи)))
Цитата(TommyTech @ 9.5.2017, 15:46) *
на ней же ?

Не не не

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.5.2017, 14:23
Сообщение #48


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Э! Вы чё?
Чатик заканчиваем!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.5.2017, 14:37
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Интересно, ТС не забыл, что он что-то спрашивал? Или уже квадр выбирает?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azhu
сообщение 9.5.2017, 16:34
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR200SE

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 9.5.2017, 11:37) *
Интересно, ТС не забыл, что он что-то спрашивал? Или уже квадр выбирает?

smile210.gif

Спасибо большое всем кто высказался по моему вопросу!
Буду чутка торговаться и брать 96 год.
Может кто еще подскажет где в Питере хороший магаз по запчастям и расходникам для Джебел?

Еще раз всем спасибо и хорошего сезона!

Доброе видео как правильно парковать свой мот smile.gif

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1594214.html


Как куплю, тоже хочу так научиться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.5.2017, 16:46
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Azhu @ 10.5.2017, 0:34) *
Буду чутка торговаться и брать 96 год.

Дальний Восток победил!)))



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:20
Яндекс.Метрика