![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мот-то какой?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца залегли как вариант если совсем старенький
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы.
Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть. Если говоришь компрессия в норме, хотя на 250ке ее сложно мерять,то остается только провентилировать цилиндр. Твои симптомы похожи на мою заводку после зимы, свежий бенз залит полностью, пых пых пых, не заводится. Снимаю карб, крышку поплавкой камеры, выливаю все, вытаскиваю свечу, ставлю запасную иридиевую, одеваю все обратно, то же самое... Снимаю свечу, вставляю обратно первую, она просто полежала на тряпке, без бака, т.к. бенз есть в цилиндре и карбе, нажимаю кнопку, сразу завелся и заглох. Как раз посадил аккум, но есть запасной, слабый. Одеваю бак, завожу с подсосом, все, заработало. Наверно конденсат был. Мот стоял с ноября по март. А эфиром пробовал на воздухан? кнопка не нажата красная??? мало ли, бывает в запарке забывают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть. После всех манипуляций крышку воздушного фильтра закрыть не забыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что еще посмотреть Убедиться, что не болтается клемма на катушке зажигания. При сомнении подогнуть, чтобы надевалась туго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительна сила веры, в свежий бензин ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
секретный фильтр под иглой смотрели ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы. Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает ![]() Свечной колпачок менял на новый мож год назад попробую еще и его проверить секретный фильтр под иглой смотрели ? ![]() Этот фильтр к чистый ,бензин в краб точно поступает и игла без выработки поплавки выставленны по мануалу Если говоришь компрессия в норме, хотя на 250ке ее сложно мерять,то остается только провентилировать цилиндр. Твои симптомы похожи на мою заводку после зимы, свежий бенз залит полностью, пых пых пых, не заводится. Снимаю карб, крышку поплавкой камеры, выливаю все, вытаскиваю свечу, ставлю запасную иридиевую, одеваю все обратно, то же самое... Снимаю свечу, вставляю обратно первую, она просто полежала на тряпке, без бака, т.к. бенз есть в цилиндре и карбе, нажимаю кнопку, сразу завелся и заглох. Как раз посадил аккум, но есть запасной, слабый. Одеваю бак, завожу с подсосом, все, заработало. Наверно конденсат был. Мот стоял с ноября по март. А эфиром пробовал на воздухан? кнопка не нажата красная??? мало ли, бывает в запарке забывают. Эфиром побрызгать на фильтр?или под фильтр?такого я еще не пробовал.Пшикал с баллончика "легким стартом"хватает лучше но все равно не жужжит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эфир и имелся в виду быстрый старт. Начнем далее, у тебя кик есть? Если нет пробуй аккум другой. Как замерял компрессию, если он не заводится?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эфир и имелся в виду быстрый старт. Начнем далее, у тебя кик есть? Если нет пробуй аккум другой. Как замерял компрессию, если он не заводится? да кик есть акб всего год почти свежий еще и автомобильный поключал,ничего. компрессию прибором не мерял пальцем затыкал да кик есть акб всего год почти свежий еще и автомобильный поключал,ничего. компрессию прибором не мерял пальцем затыкал конечно палец это непоказатель )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессию прибором не мерял пальцем затыкал конечно палец это непоказатель )) Вопросов больше не имею... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросов больше не имею... Если заводить с кика то нужно прилагать большое усилие как и раньше поэтому думаю с компрессией все норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу поменяй.
компрессию на джебеле измерять хоть пальцем, хоть прибором толку мало, надо уметь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу поменяй. Да, часто бывает, что новая свечка сразу плохая. И крышку эйрбокса надо все-таки закрыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, часто бывает, что новая свечка сразу плохая. И крышку эйрбокса надо все-таки закрыть. и с открытой и с закрытой одно и тоже не работает а свечу попробую с чего то рабочего выкрутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и с открытой и с закрытой одно и тоже не работает а свечу попробую с чего то рабочего выкрутить У тебя так же звучит как на видео (Ну или звучал пока работал)? https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU У меня закончилось фрезеровкой седел и новыми клапанами, после этого мот заработал. А в чем проблема с измерением компрессии на джебеле? В том что туда ни один компрессометр не лезет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблема с измерением компрессии на джебеле? В том что туда ни один компрессометр не лезет? В том что у него декомпрессор по идее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том что у него декомпрессор по идее. При заряженном аккумуляторе он не должен срабатывать. У меня просто не получается запихнуть, а прикручивающейся насадки под джебелевскую свечку нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При заряженном аккумуляторе он не должен срабатывать. У меня просто не получается запихнуть, а прикручивающейся насадки под джебелевскую свечку нету. С резинкой все получится ![]() Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc Вставь в провод любую свечку. Крути и смотри. Если искра не каждый оборот а через несколько - проблема в одном из датчиков. Далее не трудно. Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы. Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает ![]() Девочка умничает правильно. Лучше чем когда мальчики неправильно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставь в провод любую свечку. Крути и смотри. Если искра не каждый оборот а через несколько - проблема в одном из датчиков. Далее не трудно. Искра присваивает каждый оборот крутит кликом и смотрел на свечку вроде норм [quote name='delirium' date='15.5.2017, 10:51' post='625663'] У тебя так же звучит как на видео (Ну или звучал пока работал)? Было несколько раз снимали карбюратор ставили и он заводился с по оборота на подсосе,обороты около 2000 тыс приблизительно проработает 1-2 и все потом не заводится почихивает в воздушный и немного схватывает рывками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми баллончик с эфиром и трави потихоньку в карб. Если работает и газует пока травишь разболтируй всю систему питания и вымой бак. Вместо баллончика одноразовый шприц с бензином в свечную дырку кубика два и в карб потом если жадно баллончик купить.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли? Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова нормально заводится через какое время - через 30 секунд, через 5 минут? То есть, когда топливо набежит тонкой струйкой в карб, или когда мотор остынет?
Сразу как заглох - закрыть кран бака и открыть слив бенза в карбе - вытекает много, как положено? Никакой лажи, навроде доп. топливного фильтра от жигуля, в магистрали нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож игла в карбе не держит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят? Маленький фильтр топливный стоит но он чистый и с ним и без него одинаково и игла вроде держит когда переворачиваеш краб душе в трубочку воздух не идет поднимает поплавок сразу идет.У меня есть подозрение что это коммутатор но пока не знаю как проверить Снова нормально заводится через какое время - через 30 секунд, через 5 минут? То есть, когда топливо набежит тонкой струйкой в карб, или когда мотор остынет? Сразу как заглох - закрыть кран бака и открыть слив бенза в карбе - вытекает много, как положено? Никакой лажи, навроде доп. топливного фильтра от жигуля, в магистрали нет? Мои заводится когда захочет то свечу новую поставили завелся то карбюратор сняли поставили тоже завелся.Бензин сливается через нижней винтик с этим норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть подозрение что это коммутатор У каждого начинающего владельца такое подозрение было. Но ни у кого коммутатор пока не отказывал, кроме тех случаев, когда его физически разламывали.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленький фильтр топливный стоит Убирай! Из-за них все время подобные проблемы. Приводи всё в сток. Заводи только с установленной крышкой эйрбокса, приоткрытой крышкой бензобака, на подсосе только первые 30 секунд, потом закрыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ни у кого коммутатор пока не отказывал, кроме тех случаев, когда его физически разламывали. Не! Шерповский и это выдерживает!![]() Маленький фильтр топливный стоит Именно с маленьким и проблемы. Отверстие маленькое в трубках, его завоздушивает, воздух не проходит. С большими фильтрами такого не бывает. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убирай! Из-за них все время подобные проблемы. Приводи всё в сток. Заводи только с установленной крышкой эйрбокса, приоткрытой крышкой бензобака, на подсосе только первые 30 секунд, потом закрыть. До этого времени с фильтром катался 3 года проблем не было.и с фильтром и без него одинаково а так же с закрытой крышкой и открытой.Жду эллектрика пусть все проверит,может и в генераторе что то не то потому что он перемотан,хотя маленькая катушка зажигания не тронута. Вот при плохом освещении только заметили искра то синяя то ярко красная и часто проскакивает.Это может быть датчик хола? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то разобрался в чем причина поломки.Это китайский генератор(датчик) который проехал всего 400 км.Пришлось найти бу родной генератор и когда поменял то сразу все заработало.НЕ БЕРИТЕ КИТАЙСКОЕ ГМНО!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный отзыв о запчасти, растянутый на две страницы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нерабочий генератор и запуск, где связь? От аккума же должен рпботать. У меня сейчас точно такие же симптомы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У генератора несколько функций. На нем и катушка одна особая, и датчик. Так что не удивительно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У генератора несколько функций. На нем и катушка одна особая, и датчик. Так что не удивительно. Скинул фишку с рр и мотоцикл завёлся. Неделю не мог завести. Какое переменное напряжение должно быть на обмотках генератора при заведенном двигателе? Или ничего я так не продиагностирую? Только разбирать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html
Тут мануал на русском. Чтоб не ждать наши сомнительные воспоминания Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нерабочий генератор и запуск, где связь? Связь может возникнуть от замыкания обмотки на массу.Или ничего я так не продиагностирую? Только разбирать? Проверить утечку на массу, замыкания и обрывы можно без разборки.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал зачем-то левую крышку, обмотки целые, ротор без задиров, всё чисто. Обмотки на массу не прозваниваются, сопротиление между обмотками в пределах допуска. Собрал, начал прозванивать фишку к реле регулятору, а оба нижних провода между собой прозваниваются. И оба прозваниваются на массу. Причем, то прозваниваются оба, то один. Где-то коротит (((
Шок, не там вообще искал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Связь может возникнуть от замыкания обмотки на массу. Проверить утечку на массу, замыкания и обрывы можно без разборки. На массу не замыкает, визуально обмотки целые, померил переменное напряжение с обмоток, 50 вольт на всех. А мотоцикл так и не хочет заводиться. Заводится только с отключенной фишкой с обмоток. Можно ещё как-то продиагностировать статор? Может, что-то пропускаю. Генератор зла! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
померил переменное напряжение с обмоток, 50 вольт на всех. А измерял как в мануале описано, или на холостых тарахтел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостых
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостых А зачем? Напряжение на холостых вроде никак не нормируется. Можно было и не мерять.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотя бы теперь знаю, что оно там есть )) Увы, не нашёл в мануале про обороты и напряжение. 50 вольт переменного напряжения с обмоток не должны же мешать двигателю запуститься.
Вышел на новый уровень диагностики, аххаха. Нашёл объявление на авито о продаже Джебеля. В описании было про замену статора. Спрашивал часа два у продавца, как диагностировал. Обсуждали разные варианты, хорошо пообщались! ))) Хороший всё-таки мотоцикл, Джебель. Увёз меня на Алтай из Челябинска и обратно привёз, сломался на следующий день после возвращения. В последний день, под Омском начались странности. На обгонах понижал передачу и с повышением оборотов двигатель как будто глох на доли секунды, потом подхватывал и нормально крутился. Я списал тогда на новое густое масло и низкую температуру за бортом. Takayama 15w50 синтетика. Масло до этого не пробовал, но потом начитался отзывов и больше не буду пробовать. Взял в Барнауле из того, что было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:47 |