Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится, После плохого горючего
тушканчик
сообщение 14.5.2017, 12:15
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился ку
пить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Loka
сообщение 14.5.2017, 12:17
Сообщение #2


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


А мот-то какой?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 14.5.2017, 12:18
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Loka @ 14.5.2017, 9:17) *
А мот-то какой?

Джэбэл 250


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.5.2017, 12:28
Сообщение #4


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


кольца залегли как вариант если совсем старенький

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.5.2017, 12:33
Сообщение #5


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы.


Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе.
P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает biggrin.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.5.2017, 12:34
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(тушканчик @ 14.5.2017, 9:15) *
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился ку
пить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.

Если говоришь компрессия в норме, хотя на 250ке ее сложно мерять,то остается только провентилировать цилиндр. Твои симптомы похожи на мою заводку после зимы, свежий бенз залит полностью, пых пых пых, не заводится. Снимаю карб, крышку поплавкой камеры, выливаю все, вытаскиваю свечу, ставлю запасную иридиевую, одеваю все обратно, то же самое... Снимаю свечу, вставляю обратно первую, она просто полежала на тряпке, без бака, т.к. бенз есть в цилиндре и карбе, нажимаю кнопку, сразу завелся и заглох. Как раз посадил аккум, но есть запасной, слабый. Одеваю бак, завожу с подсосом, все, заработало. Наверно конденсат был. Мот стоял с ноября по март. А эфиром пробовал на воздухан? кнопка не нажата красная??? мало ли, бывает в запарке забывают.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2017, 12:44
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(тушканчик @ 14.5.2017, 14:15) *
В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.


После всех манипуляций крышку воздушного фильтра закрыть не забыл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.5.2017, 14:46
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(тушканчик @ 14.5.2017, 19:15) *
Подскажите что еще посмотреть
Убедиться, что не болтается клемма на катушке зажигания. При сомнении подогнуть, чтобы надевалась туго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 14.5.2017, 15:00
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


удивительна сила веры, в свежий бензин ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.5.2017, 15:37
Сообщение #10


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


секретный фильтр под иглой смотрели ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 14.5.2017, 16:42
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Loka @ 14.5.2017, 9:33) *
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы.


Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе.
P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает biggrin.gif

Свечной колпачок менял на новый мож год назад попробую еще и его проверить

Цитата(TommyTech @ 14.5.2017, 12:37) *
секретный фильтр под иглой смотрели ?

Этот фильтр к чистый ,бензин в краб точно поступает и игла без выработки поплавки выставленны по мануалу

Цитата(Anderrey @ 14.5.2017, 9:34) *
Если говоришь компрессия в норме, хотя на 250ке ее сложно мерять,то остается только провентилировать цилиндр. Твои симптомы похожи на мою заводку после зимы, свежий бенз залит полностью, пых пых пых, не заводится. Снимаю карб, крышку поплавкой камеры, выливаю все, вытаскиваю свечу, ставлю запасную иридиевую, одеваю все обратно, то же самое... Снимаю свечу, вставляю обратно первую, она просто полежала на тряпке, без бака, т.к. бенз есть в цилиндре и карбе, нажимаю кнопку, сразу завелся и заглох. Как раз посадил аккум, но есть запасной, слабый. Одеваю бак, завожу с подсосом, все, заработало. Наверно конденсат был. Мот стоял с ноября по март. А эфиром пробовал на воздухан? кнопка не нажата красная??? мало ли, бывает в запарке забывают.

Эфиром побрызгать на фильтр?или под фильтр?такого я еще не пробовал.Пшикал с баллончика "легким стартом"хватает лучше но все равно не жужжит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.5.2017, 17:13
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Ну эфир и имелся в виду быстрый старт. Начнем далее, у тебя кик есть? Если нет пробуй аккум другой. Как замерял компрессию, если он не заводится?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 14.5.2017, 21:29
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 14.5.2017, 14:13) *
Ну эфир и имелся в виду быстрый старт. Начнем далее, у тебя кик есть? Если нет пробуй аккум другой. Как замерял компрессию, если он не заводится?

да кик есть акб всего год почти свежий еще и автомобильный поключал,ничего. компрессию прибором не мерял пальцем затыкал

Цитата(тушканчик @ 14.5.2017, 18:28) *
да кик есть акб всего год почти свежий еще и автомобильный поключал,ничего. компрессию прибором не мерял пальцем затыкал

конечно палец это непоказатель ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.5.2017, 2:42
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(тушканчик @ 14.5.2017, 18:29) *
компрессию прибором не мерял пальцем затыкал
конечно палец это непоказатель ))

Вопросов больше не имею...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 15.5.2017, 11:03
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 14.5.2017, 23:42) *
Вопросов больше не имею...

Если заводить с кика то нужно прилагать большое усилие как и раньше поэтому думаю с компрессией все норм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.5.2017, 11:22
Сообщение #16


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


свечу поменяй.

компрессию на джебеле измерять хоть пальцем, хоть прибором толку мало, надо уметь.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2017, 11:28
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiller @ 15.5.2017, 13:22) *
свечу поменяй.


Да, часто бывает, что новая свечка сразу плохая.

И крышку эйрбокса надо все-таки закрыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 15.5.2017, 13:37
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 15.5.2017, 8:28) *
Да, часто бывает, что новая свечка сразу плохая.

И крышку эйрбокса надо все-таки закрыть.

и с открытой и с закрытой одно и тоже не работает а свечу попробую с чего то рабочего выкрутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 15.5.2017, 13:51
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(тушканчик @ 15.5.2017, 13:37) *
и с открытой и с закрытой одно и тоже не работает а свечу попробую с чего то рабочего выкрутить


У тебя так же звучит как на видео (Ну или звучал пока работал)?

https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU

У меня закончилось фрезеровкой седел и новыми клапанами, после этого мот заработал.

А в чем проблема с измерением компрессии на джебеле? В том что туда ни один компрессометр не лезет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.5.2017, 14:17
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(delirium @ 15.5.2017, 10:51) *
А в чем проблема с измерением компрессии на джебеле? В том что туда ни один компрессометр не лезет?

В том что у него декомпрессор по идее.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 15.5.2017, 14:23
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 15.5.2017, 14:17) *
В том что у него декомпрессор по идее.

При заряженном аккумуляторе он не должен срабатывать. У меня просто не получается запихнуть, а прикручивающейся насадки под джебелевскую свечку нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 11:46
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(delirium @ 15.5.2017, 11:23) *
При заряженном аккумуляторе он не должен срабатывать. У меня просто не получается запихнуть, а прикручивающейся насадки под джебелевскую свечку нету.


С резинкой все получится give_rose.gif

Цитата(тушканчик @ 14.5.2017, 9:15) *
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился ку
пить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc


Вставь в провод любую свечку. Крути и смотри. Если искра не каждый оборот а через несколько - проблема в одном из датчиков. Далее не трудно.


Цитата(Loka @ 14.5.2017, 9:33) *
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы.


Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе.
P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает biggrin.gif


Девочка умничает правильно.
Лучше чем когда мальчики неправильно. podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 16.5.2017, 12:51
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  





Вставь в провод любую свечку. Крути и смотри. Если искра не каждый оборот а через несколько - проблема в одном из датчиков. Далее не трудно.


Искра присваивает каждый оборот крутит кликом и смотрел на свечку вроде норм



[quote name='delirium' date='15.5.2017, 10:51' post='625663']
У тебя так же звучит как на видео (Ну или звучал пока работал)?

Было несколько раз снимали карбюратор ставили и он заводился с по оборота на подсосе,обороты около 2000 тыс приблизительно проработает 1-2 и все потом не заводится почихивает в воздушный и немного схватывает рывками


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2017, 13:02
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 13:30
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  




Возьми баллончик с эфиром и трави потихоньку в карб. Если работает и газует пока травишь разболтируй всю систему питания и вымой бак.

Вместо баллончика одноразовый шприц с бензином в свечную дырку кубика два и в карб потом если жадно баллончик купить..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 16.5.2017, 15:18
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 16.5.2017, 10:02) *
Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли?

Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2017, 16:07
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Снова нормально заводится через какое время - через 30 секунд, через 5 минут? То есть, когда топливо набежит тонкой струйкой в карб, или когда мотор остынет?

Сразу как заглох - закрыть кран бака и открыть слив бенза в карбе - вытекает много, как положено?

Никакой лажи, навроде доп. топливного фильтра от жигуля, в магистрали нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.5.2017, 16:51
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


мож игла в карбе не держит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 22:51
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(тушканчик @ 16.5.2017, 12:18) *
Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится

И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 17.5.2017, 8:42
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 16.5.2017, 19:51) *
И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят?

Маленький фильтр топливный стоит но он чистый и с ним и без него одинаково и игла вроде держит когда переворачиваеш краб душе в трубочку воздух не идет поднимает поплавок сразу идет.У меня есть подозрение что это коммутатор но пока не знаю как проверить

Цитата(Huandi @ 16.5.2017, 13:07) *
Снова нормально заводится через какое время - через 30 секунд, через 5 минут? То есть, когда топливо набежит тонкой струйкой в карб, или когда мотор остынет?

Сразу как заглох - закрыть кран бака и открыть слив бенза в карбе - вытекает много, как положено?

Никакой лажи, навроде доп. топливного фильтра от жигуля, в магистрали нет?

Мои заводится когда захочет то свечу новую поставили завелся то карбюратор сняли поставили тоже завелся.Бензин сливается через нижней винтик с этим норм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.5.2017, 9:06
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(тушканчик @ 17.5.2017, 15:42) *
У меня есть подозрение что это коммутатор
У каждого начинающего владельца такое подозрение было. Но ни у кого коммутатор пока не отказывал, кроме тех случаев, когда его физически разламывали.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2017, 9:09
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(тушканчик @ 17.5.2017, 10:42) *
Маленький фильтр топливный стоит


Убирай! Из-за них все время подобные проблемы. Приводи всё в сток. Заводи только с установленной крышкой эйрбокса, приоткрытой крышкой бензобака, на подсосе только первые 30 секунд, потом закрыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.5.2017, 15:36
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 17.5.2017, 17:06) *
Но ни у кого коммутатор пока не отказывал, кроме тех случаев, когда его физически разламывали.
Не! Шерповский и это выдерживает!



Цитата(тушканчик @ 17.5.2017, 16:42) *
Маленький фильтр топливный стоит

Именно с маленьким и проблемы. Отверстие маленькое в трубках, его завоздушивает, воздух не проходит. С большими фильтрами такого не бывает.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 17.5.2017, 21:07
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.5.2017, 6:09) *
Убирай! Из-за них все время подобные проблемы. Приводи всё в сток. Заводи только с установленной крышкой эйрбокса, приоткрытой крышкой бензобака, на подсосе только первые 30 секунд, потом закрыть.

До этого времени с фильтром катался 3 года проблем не было.и с фильтром и без него одинаково а так же с закрытой крышкой и открытой.Жду эллектрика пусть все проверит,может и в генераторе что то не то потому что он перемотан,хотя маленькая катушка зажигания не тронута.
Вот при плохом освещении только заметили искра то синяя то ярко красная и часто проскакивает.Это может быть датчик хола?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 25.5.2017, 10:34
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Наконец то разобрался в чем причина поломки.Это китайский генератор(датчик) который проехал всего 400 км.Пришлось найти бу родной генератор и когда поменял то сразу все заработало.НЕ БЕРИТЕ КИТАЙСКОЕ ГМНО!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 25.5.2017, 12:53
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Классный отзыв о запчасти, растянутый на две страницы biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 4.7.2025, 19:23
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Нерабочий генератор и запуск, где связь? От аккума же должен рпботать. У меня сейчас точно такие же симптомы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2025, 21:41
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У генератора несколько функций. На нем и катушка одна особая, и датчик. Так что не удивительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 6.7.2025, 12:04
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.7.2025, 23:41) *
У генератора несколько функций. На нем и катушка одна особая, и датчик. Так что не удивительно.

Скинул фишку с рр и мотоцикл завёлся. Неделю не мог завести. Какое переменное напряжение должно быть на обмотках генератора при заведенном двигателе? Или ничего я так не продиагностирую? Только разбирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.7.2025, 12:39
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html

Тут мануал на русском. Чтоб не ждать наши сомнительные воспоминания

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 7.7.2025, 13:53
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(TrueRaider @ 4.7.2025, 21:23) *
Нерабочий генератор и запуск, где связь?
Связь может возникнуть от замыкания обмотки на массу.

Цитата(TrueRaider @ 6.7.2025, 14:04) *
Или ничего я так не продиагностирую? Только разбирать?
Проверить утечку на массу, замыкания и обрывы можно без разборки.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 9.7.2025, 16:24
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Разобрал зачем-то левую крышку, обмотки целые, ротор без задиров, всё чисто. Обмотки на массу не прозваниваются, сопротиление между обмотками в пределах допуска. Собрал, начал прозванивать фишку к реле регулятору, а оба нижних провода между собой прозваниваются. И оба прозваниваются на массу. Причем, то прозваниваются оба, то один. Где-то коротит (((

Шок, не там вообще искал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 13.7.2025, 7:23
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(ksr @ 7.7.2025, 15:53) *
Связь может возникнуть от замыкания обмотки на массу.

Проверить утечку на массу, замыкания и обрывы можно без разборки.

На массу не замыкает, визуально обмотки целые, померил переменное напряжение с обмоток, 50 вольт на всех. А мотоцикл так и не хочет заводиться. Заводится только с отключенной фишкой с обмоток. Можно ещё как-то продиагностировать статор? Может, что-то пропускаю.

Генератор зла!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.7.2025, 10:41
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(TrueRaider @ 13.7.2025, 14:23) *
померил переменное напряжение с обмоток, 50 вольт на всех.
А измерял как в мануале описано, или на холостых тарахтел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 13.7.2025, 14:44
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


На холостых

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.7.2025, 14:54
Сообщение #46


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(TrueRaider @ 13.7.2025, 21:44) *
На холостых
А зачем? Напряжение на холостых вроде никак не нормируется. Можно было и не мерять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 13.7.2025, 16:08
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Ну хотя бы теперь знаю, что оно там есть )) Увы, не нашёл в мануале про обороты и напряжение. 50 вольт переменного напряжения с обмоток не должны же мешать двигателю запуститься.

Вышел на новый уровень диагностики, аххаха. Нашёл объявление на авито о продаже Джебеля. В описании было про замену статора. Спрашивал часа два у продавца, как диагностировал. Обсуждали разные варианты, хорошо пообщались! )))

Хороший всё-таки мотоцикл, Джебель. Увёз меня на Алтай из Челябинска и обратно привёз, сломался на следующий день после возвращения. В последний день, под Омском начались странности. На обгонах понижал передачу и с повышением оборотов двигатель как будто глох на доли секунды, потом подхватывал и нормально крутился. Я списал тогда на новое густое масло и низкую температуру за бортом. Takayama 15w50 синтетика. Масло до этого не пробовал, но потом начитался отзывов и больше не буду пробовать. Взял в Барнауле из того, что было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 13:47
Яндекс.Метрика