![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Принимайте пополнение прямиком из Японии
Моё имя Ден. Живу и работаю в Токио. Путешествую по Японии на круизёре по трассам. Это конечно здорово но немного поднадоело, и хотелось бы побольше поездок на природу, а не по городам. Для поездок по лесу и горам в Японии я использую горный велосипед. Но из-за удалённости гор и ограниченного времени места для путешествий очень огранчены. И я давно хотел приобрести эндуро мотоцикл для путешествий по горам и лесам Японии. Выбирал достаточно долго. Изначально выбор пал на WR450F Но из-за того что данные мото в Японии производят без птс, а машины с прицепом у меня нет. Я начал искать мото с птс, а их продают только через Европу, с дикой наценкой да ещё и в очень ограниченном количестве. К моменту когда я собирался его брать их уже не было в наличии. Пришлось искать другую модель. И выбор пал на DRZ400S. Хотя в Японии они не очень популярны, но зато в других странах они достаточно популярны и есть много тюнинга. Кастомизация мне очень интересна, и это была ещё одна из причин по которой я решил взять данный мото. В Японии из б.у моделей продавалось очень ограниченное количество 10шт. Около Токио продавали модели более старых годов выпуска и в удовлетворительном состоянии. А подальше на юге более свежих годов выпуска. В итоге нашёл в городе Токушима DRZ400S 2008 года выпуска с пробегом 21700 в отличном состоянии. Единственная проблема была, как его доставить в Токио. Решено было ехать за ним на автобусе а оттуда своим ходом. Заодно и другие города посмотреть и объездить его немного, привыкнуть так сказать. Путь был не близкий 655км И проехать их нужно было по обычным дорогам общего пользования т.к. бюджет был строго ограничен. Время в пути заняло 13.5 часов. Мотоцикл был со стандартным низким седлом. Несмотря на то что на мне были защитные шорты с мягкими вставками, после 300км ехать было не очень комфортно. В планах заменить его на более комфортное в ближайшее время. Весь процесс покупки мото и то как я его забирал снят на видео и будет выкладываться на моём канале о жизни в Японии DenJP Так же будет видео путешествий по Японии и более полным обзором самого мото а так же дальнейшие планы по его модернизации. Первые 2 части этого путешествия вы можете увидеть здесь. Приятного просмотра. С Уважением, Ден. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау! В начале первого видео машина, как у меня!
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау! В начале первого видео машина, как у меня! ![]() Да в Японии такие машины очень популярны. Благодарю за подписку). Приятного просмотра ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в Японии такие машины очень популярны Дык, в Сакса/Пробку мот без разборки помещается. И еще много чего... При этом при погрузке/выгрузке у окружающих глаза, как на представлении Копперфильда.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, в Сакса/Пробку мот без разборки помещается. И еще много чего... При этом при погрузке/выгрузке у окружающих глаза, как на представлении Копперфильда. Думаю Японцы будут в шоке, если такое увидят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с ДРЗ, есть мечта так же его купить, но у джебела бак и фара держат
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с ДРЗ, есть мечта так же его купить, но у джебела бак и фара держат ![]() Спасибо большое ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
Посмотрел видео - очень интересно, спасибо. Третья часть-то будет? а то как-то ни конца ни выводов ![]() Назрел вопрос, на который, пока ответа не увидел - с такими ограничениями и темпом движения в Японии, почему именно DRZ, а не джебел или XR? Да и налог там, на них существенно меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! Посмотрел видео - очень интересно, спасибо. Третья часть-то будет? а то как-то ни конца ни выводов ![]() Назрел вопрос, на который, пока ответа не увидел - с такими ограничениями и темпом движения в Японии, почему именно DRZ, а не джебел или XR? Да и налог там, на них существенно меньше. Спасибо большое ![]() Третья часть конечно будет. Так же будет более полный обзор на мото. На самом деле такие ограничения не везде и есть много автобанов где можно хорошо разогнаться. Так же я планирую ездить на природу и в горы вдвоём на одном мото, и взял с небольшим запасом мощности. Одиночные поездки на треки для хард эндуро. Ну и как я уже говорил на DRZ очень много тюнинга, что тоже является большим плюсом, и можно кастомизировать всё под себя. Да налог на 400куб. конечно выше, но это не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое ![]() Третья часть конечно будет. Так же будет более полный обзор на мото. На самом деле такие ограничения не везде и есть много автобанов где можно хорошо разогнаться. Так же я планирую ездить на природу и в горы вдвоём на одном мото, и взял с небольшим запасом мощности. Одиночные поездки на треки для хард эндуро. Ну и как я уже говорил на DRZ очень много тюнинга, что тоже является большим плюсом, и можно кастомизировать всё под себя. Да налог на 400куб. конечно выше, но это не проблема. Ну поездка вдвоём на любом их них - это, мягко говоря, удовольствие сомнительное, а точнее - полное его отсутствие, а по бездорожью вообще мучение. Правда в Японии бездорожье наверно немного по другому выглядит ![]() хард эндуро и стандартный DRZS вещи тоже малосовместимые. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну поездка вдвоём на любом их них - это, мягко говоря, удовольствие сомнительное, а точнее - полное его отсутствие, а по бездорожью вообще мучение. Правда в Японии бездорожье наверно немного по другому выглядит ![]() хард эндуро и стандартный DRZS вещи тоже малосовместимые. ![]() ![]() Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили. На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Ден, хороший аппарат
![]() Интереса ради, а сколько в Японии стоит литр бензина, ну если в рубли перевести? У нас на Итурупе, где-то 80-90 руб/литр, у соседей наверняка дешевле, хотя нефти у них кот наплакал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Ден, хороший аппарат ![]() Интереса ради, а сколько в Японии стоит литр бензина, ну если в рубли перевести? У нас на Итурупе, где-то 80-90 руб/литр, у соседей наверняка дешевле, хотя нефти у них кот наплакал. Спасибо большое ![]() На самом деле не очень дорого. Литр 95го(Regular) примерно 115-120 йен . По текушему курсу 0.50 это 57-60 руб за литр. Литр 98го(High octane) 125-135 йен за литр Это около 62-67руб за литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказывается сопоставимо, только вот качество топлива там конечно лучше в разы, у нас барыги бодяжат нещадно, на единственной заправке на острове бенза нет, приходится брать у барыг, выбора нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили. На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании. Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... ![]() По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением ![]() Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... ![]() По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением ![]() Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. ![]() Для начала лайтовые покатушки, а потом видно будет ![]() ![]() Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказывается сопоставимо, только вот качество топлива там конечно лучше в разы, у нас барыги бодяжат нещадно, на единственной заправке на острове бенза нет, приходится брать у барыг, выбора нет. Да барыги конечно на этом не хило наживаются. Я конечно не знаю какое у вас качество бензина, но у нас в Самарской области, нормальных заправок не так много было. И без фильтра тонкой очистки на заправку лучше вообще не заезжать. Цены при этом были как в Москве. Зарплаты конечно же нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...я понимаю что по сравнению с ктм/cрф/врф он будет послабее, ... ![]() Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся. Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся. Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач. Возможно для профессионала так оно и есть. Но для меня как для новичка в хард эндуро это не имеет особого значения. Т.к. в начале всё равно придётся учиться технике езды в хард эндуро и правильному прохождению препятствий. А потом будет видно. Может быть дойдём и до глобальных изменений. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно для профессионала так оно и есть. Но для меня как для новичка в хард эндуро это не имеет особого значения. Т.к. в начале всё равно придётся учиться технике езды в хард эндуро и правильному прохождению препятствий. А потом будет видно. Может быть дойдём и до глобальных изменений. ![]() Думаю ближайшее время померять ДРЗ400, может и ДР 650й, но на 650 расход поболя будет, и тяжелый. В лес точно никак ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с мотиком!
Уронил скупую, шофёрскую слезу, глядя на японские дороги... Я тут, давеча, на юге Москвы , закончил работу в 16-40... в 20-10 был дома, в Химках . У нас даже по выходным , такого свободного движения нет! ...Про Токио примеры приводить не надо;-) Но я не ожидал, что второстепенные города Японии, такие просторные! Мы привыкли, что там высокая плотность населения и тесно...А вон, вижу враки всё! Ещё есть свободное место :-) -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с мотиком! Уронил скупую, шофёрскую слезу, глядя на японские дороги... Я тут, давеча, на юге Москвы , закончил работу в 16-40... в 20-10 был дома, в Химках . У нас даже по выходным , такого свободного движения нет! ...Про Токио примеры приводить не надо;-) Но я не ожидал, что второстепенные города Японии, такие просторные! Мы привыкли, что там высокая плотность населения и тесно...А вон, вижу враки всё! Ещё есть свободное место :-) Спасибо большое ![]() А вот и 3я часть видео о том как я забирал свой байк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и 3я часть видео о том как я забирал свой байк. Видео интересное, но ИМХО оно своему названию не соответствует ![]() Больше подошло бы типа: "мотопокатушка по Осаке" или "По дороге домой. Осака". Не плохо было бы эти части хоть немного сопровождать голосом, хотя бы в начале и конце с небольшим выводом. Желательно бы ещё временами показывать приборку - для понимания реальной скорости движения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохо было бы эти части хоть немного сопровождать голосом, хотя бы в начале и конце с небольшим выводом. Желательно бы ещё временами показывать приборку - для понимания реальной скорости движения. Да нужно хороший микрофон купить для шлема, чтобы хороший звук писать. В начале видео было сопровождение голосом. На счёт приборки можно было бы показать, но по дороге домой особо времени не было всё красиво снять, меняя ракурс. Скорость в основном была на 16-18км больше чем ограничительные знаки. Т.к. в Японии до 20км/ч можно превышать без проблем, но вот свыше уже могут штрафануть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с ДРЗетом!
![]() Пускай мотик радует! А для девушки пока решили не брать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет, мот какого года и в какую цену обошелся(в рублях)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с ДРЗетом! ![]() Пускай мотик радует! А для девушки пока решили не брать? Спасибо большое. ![]() Если не секрет, мот какого года и в какую цену обошелся(в рублях)? Мото с оригинальным синим пластиком 2008 года и оригинальным пробегом 21700км производства Японии. Сам мот без регистрации и ТО стоил 160,000 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с преобретением !!!
-------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со стандартной оптикой проблематично пройти ТО. расскажи, пожалуйста, про техосмотр в японии, какие проблемы со светом? Да нужно хороший микрофон купить для шлема, чтобы хороший звук писать. нет, чувак, не надо)) видеоблоггеры уже сидят в печёнках. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажи, пожалуйста, про техосмотр в японии, какие проблемы со светом? Из-за того что свободного времени очень мало, а в выходные станция техосмотра не работает, большинство людей отдают мото в фирму где обслуживается мото и та фирма уже сама всё подготавливает, отвозит, привозит мото и получает документы а так же наклейку на номер с датой истечения техосмотра. Стоит данная услуга не намного дороже чем проходить самому, но экономит кучу времени. Хотя на самом деле проходить техосмотр не так долго и это требуется только для мото объёмом свыше 250куб. (до 250куб только транспортный налог нужно заплатить) Японцы проблему со светом у DRZ обходят заменой оптики на время техосмотра. А после прохождения просто возвращают на место ту которая была. Так же происходит и с глушителем и с резиной(если установлены внедорожные покрышки). Фирма полностью всё подгатавливает для успешного прохождения техосмотра и отвозит ваш мото вместе с другими мото на техосмотр. Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года. Нихохо себе хохо! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года. Временно перестаю жаловаться на цены техосмотра у нас. Ей сначала нужно на мото права пересдать в Японии, а это не так быстро и не просто. Т.е. если ты получил права в России, в Японии они вообще никакого действия не имеют и нужно сдавать заново? А как там это происходит (именно на мото)? Почему не просто? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Временно перестаю жаловаться на цены техосмотра у нас. Т.е. если ты получил права в России, в Японии они вообще никакого действия не имеют и нужно сдавать заново? А как там это происходит (именно на мото)? Почему не просто? Если имеются хоть какие то права это лучше чем совсем без прав. Т.е. если совсем нет прав то нужно идти в школу и проходить полный курс обучения и практики со всеми экзаменами вместе с японцами. А если есть права, то можно просто сдать теоретический экзамен на компьютере, и практический экзамен в центре переэкзаменовки. Ну конечно же нужно самому уже читать японские пдд и знать особенности сдачи(а их не мало) По японским правилам с первых 3х раз пересдать невозможно, а на мото минимум 5 пересдач. Более подробнее о том как пересдавать и что для этого нужно есть на моём канале(как для мото так и для авто) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы проблему со светом у DRZ обходят заменой оптики на время техосмотра. так а что со светом не так? разве drz400 не "дорожный" мот? типа япошки спроектировали мотик, который в стоке негоден для перемещения по ДОП? Временно перестаю жаловаться на цены техосмотра у нас. а какие цены у вас? и почему временно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Растянутые тягомотные ролики бла бла, автор кому интерессно сколько ты там сэкономил отправляясь в мотошколу на веле?
Название вроде зкзамен на мото, а не путешествие на экзамен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так а что со светом не так? разве drz400 не "дорожный" мот? типа япошки спроектировали мотик, который в стоке негоден для перемещения по ДОП? В стоке покрышки подойдут для прохождения техосмотра. Но речь шла не о стоке, т.к. многие offroad покрышки не подходят для движения по ДОПам в Японии. Растянутые тягомотные ролики бла бла, автор кому интерессно сколько ты там сэкономил отправляясь в мотошколу на веле? Название вроде зкзамен на мото, а не путешествие на экзамен ![]() Какие есть. Интересно тем кто будет так же пересдавать. И дорога и сам экзамен там всё есть, досмотри до конца и всё увидишь. Для удобства просмотра я обновил видео на вторую часть где только экзамен. А если не нравится данный формат видео, то просто не смотри тебя никто не заставляет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке покрышки подойдут для прохождения техосмотра. Но речь шла не о стоке, т.к. многие offroad покрышки не подходят для движения по ДОПам в Японии. прошу прощения за назойливость, мне бы про свет что-нибудь) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу прощения за назойливость, мне бы про свет что-нибудь) Про свет всё просто, со стандартной фарой слишком мало света. Мотоцикл DR-Z400 разрабатывалась больше 17 лет назад и тогда стандарты для головного света в Японии были другими. И до сегодняшнего дня конструкция не претерпела никаких изменений, а вот стандарты для головного света в Японии поменялись и на сегодняшний день пройти техосмотр в Японии со стандартной фарой очень сложно. Для прохождения техосмотра меняют фару на время тех.осмотра. а после прохождения возвращают на место старую. Многие в Японии сами меняют фару, либо только оптику и лампу, либо вместе с передним щитком. P.S. В Японии данный мотоцикл прекратили производить в 2008 году. По сей день его производят только в сша. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение моей поездки за мото, на этот раз в окрестностях Киото. Приятного просмотра
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Deltad
Забавно, у меня было другое представление о Японии. ![]() 10 минут, дороги, за беленьким авто, если ехать быстрее, какой штраф? Ну скажем если +25 км/час? Сколько стоит обгон справа? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Deltad
Чего то долго у вас там мотоциклы забираются \ покупаются . У нас за одну часть можно купить . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki w650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-я часть, реально "гениальна".
Я бы, наверно, "оскара" дал бы. А мопед достался почти в идеальном состоянии. Зачетный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Deltad Забавно, у меня было другое представление о Японии. ![]() 10 минут, дороги, за беленьким авто, если ехать быстрее, какой штраф? Ну скажем если +25 км/час? Сколько стоит обгон справа? ![]() Штрафы большие даже для Японцев от 6000руб. Тут ещё не только штраф, ещё и балы снимают. По умолчанию на правах 12 балов в год. И если нарушение то могут снять от 1 до 3х балов. Если балы кончились то отправляют на пересдачу прав. Чего то долго у вас там мотоциклы забираются \ покупаются . У нас за одну часть можно купить . Конечно долго, 670км всё-таки. ![]() Вообще видео снималось с целью демонстрации дорог в японии, движения и живописных мест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:25 |