Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Принимайте пополнение прямиком из Японии :), Поездка на юг Японии или как я забирал свой байк DRZ400S.
Deltad
сообщение 23.5.2017, 10:15
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Доброго времени суток уважаемые форумчане. Принимайте пополнение прямиком из Японии
Моё имя Ден. Живу и работаю в Токио. Путешествую по Японии на круизёре по трассам. Это конечно здорово но немного поднадоело, и хотелось бы побольше поездок на природу, а не по городам. Для поездок по лесу и горам в Японии я использую горный велосипед. Но из-за удалённости гор и ограниченного времени места для путешествий очень огранчены. И я давно хотел приобрести эндуро мотоцикл для путешествий по горам и лесам Японии. Выбирал достаточно долго. Изначально выбор пал на WR450F Но из-за того что данные мото в Японии производят без птс, а машины с прицепом у меня нет. Я начал искать мото с птс, а их продают только через Европу, с дикой наценкой да ещё и в очень ограниченном количестве. К моменту когда я собирался его брать их уже не было в наличии. Пришлось искать другую модель. И выбор пал на DRZ400S. Хотя в Японии они не очень популярны, но зато в других странах они достаточно популярны и есть много тюнинга. Кастомизация мне очень интересна, и это была ещё одна из причин по которой я решил взять данный мото. В Японии из б.у моделей продавалось очень ограниченное количество 10шт. Около Токио продавали модели более старых годов выпуска и в удовлетворительном состоянии. А подальше на юге более свежих годов выпуска. В итоге нашёл в городе Токушима DRZ400S 2008 года выпуска с пробегом 21700 в отличном состоянии. Единственная проблема была, как его доставить в Токио. Решено было ехать за ним на автобусе а оттуда своим ходом. Заодно и другие города посмотреть и объездить его немного, привыкнуть так сказать. Путь был не близкий 655км И проехать их нужно было по обычным дорогам общего пользования т.к. бюджет был строго ограничен. Время в пути заняло 13.5 часов. Мотоцикл был со стандартным низким седлом. Несмотря на то что на мне были защитные шорты с мягкими вставками, после 300км ехать было не очень комфортно. В планах заменить его на более комфортное в ближайшее время. Весь процесс покупки мото и то как я его забирал снят на видео и будет выкладываться на моём канале о жизни в Японии DenJP

Так же будет видео путешествий по Японии и более полным обзором самого мото а так же дальнейшие планы по его модернизации.

Первые 2 части этого путешествия вы можете увидеть здесь. Приятного просмотра.
С Уважением, Ден.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
skorp777
сообщение 23.5.2017, 12:46
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вау! В начале первого видео машина, как у меня! good.gif ..не автобус, конечно...))).Будет время, посмотрю.На канал подписался))).



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 23.5.2017, 12:52
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(skorp777 @ 23.5.2017, 9:46) *
Вау! В начале первого видео машина, как у меня! good.gif ..не автобус, конечно...))).Будет время, посмотрю.На канал подписался))).


Да в Японии такие машины очень популярны. Благодарю за подписку). Приятного просмотра smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.5.2017, 13:02
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Deltad @ 23.5.2017, 20:52) *
Да в Японии такие машины очень популярны
Дык, в Сакса/Пробку мот без разборки помещается. И еще много чего... При этом при погрузке/выгрузке у окружающих глаза, как на представлении Копперфильда.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 24.5.2017, 6:22
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(skorp777 @ 23.5.2017, 10:02) *
Дык, в Сакса/Пробку мот без разборки помещается. И еще много чего... При этом при погрузке/выгрузке у окружающих глаза, как на представлении Копперфильда.


Думаю Японцы будут в шоке, если такое увидят smile.gif Для них легковые авто не подходит для перевозки крупногабаритных вещей или техники. Для этого они покупают либо небольшие грузовички, либо прицепы. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 24.5.2017, 7:17
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Поздравляю с ДРЗ, есть мечта так же его купить, но у джебела бак и фара держат biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 24.5.2017, 9:04
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Anderrey @ 24.5.2017, 4:17) *
Поздравляю с ДРЗ, есть мечта так же его купить, но у джебела бак и фара держат biggrin.gif


Спасибо большое smile.gif Даа бак и фара у джебела шикарные. Оптику на DRZ я в любом случае менять буду т.к. со стандартной оптикой проблематично пройти ТО. На счёт бака, надо будет тоже подумать и почитать отзывы и обзоры на кастомные баки. Пока что стандартного хватает. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 24.5.2017, 10:44
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Поздравляю с покупкой!

Посмотрел видео - очень интересно, спасибо. Третья часть-то будет? а то как-то ни конца ни выводов wink.gif

Назрел вопрос, на который, пока ответа не увидел - с такими ограничениями и темпом движения в Японии, почему именно DRZ, а не джебел или XR? Да и налог там, на них существенно меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 24.5.2017, 11:32
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Maroz @ 24.5.2017, 7:44) *
Поздравляю с покупкой!

Посмотрел видео - очень интересно, спасибо. Третья часть-то будет? а то как-то ни конца ни выводов wink.gif

Назрел вопрос, на который, пока ответа не увидел - с такими ограничениями и темпом движения в Японии, почему именно DRZ, а не джебел или XR? Да и налог там, на них существенно меньше.


Спасибо большое smile.gif

Третья часть конечно будет. Так же будет более полный обзор на мото.

На самом деле такие ограничения не везде и есть много автобанов где можно хорошо разогнаться.
Так же я планирую ездить на природу и в горы вдвоём на одном мото, и взял с небольшим запасом мощности.
Одиночные поездки на треки для хард эндуро.
Ну и как я уже говорил на DRZ очень много тюнинга, что тоже является большим плюсом, и можно кастомизировать всё под себя.
Да налог на 400куб. конечно выше, но это не проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 24.5.2017, 11:57
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Deltad @ 24.5.2017, 11:32) *
Спасибо большое smile.gif

Третья часть конечно будет. Так же будет более полный обзор на мото.

На самом деле такие ограничения не везде и есть много автобанов где можно хорошо разогнаться.
Так же я планирую ездить на природу и в горы вдвоём на одном мото, и взял с небольшим запасом мощности.
Одиночные поездки на треки для хард эндуро.
Ну и как я уже говорил на DRZ очень много тюнинга, что тоже является большим плюсом, и можно кастомизировать всё под себя.
Да налог на 400куб. конечно выше, но это не проблема.

Ну поездка вдвоём на любом их них - это, мягко говоря, удовольствие сомнительное, а точнее - полное его отсутствие, а по бездорожью вообще мучение. Правда в Японии бездорожье наверно немного по другому выглядит smile.gif
хард эндуро и стандартный DRZS вещи тоже малосовместимые. smile.gif как минимум Е-ка тут предпочтительнее, или ... - тема 100500 раз изъезжена wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 25.5.2017, 5:34
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Maroz @ 24.5.2017, 8:57) *
Ну поездка вдвоём на любом их них - это, мягко говоря, удовольствие сомнительное, а точнее - полное его отсутствие, а по бездорожью вообще мучение. Правда в Японии бездорожье наверно немного по другому выглядит smile.gif
хард эндуро и стандартный DRZS вещи тоже малосовместимые. smile.gif как минимум Е-ка тут предпочтительнее, или ... - тема 100500 раз изъезжена wink.gif


Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили.
На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 25.5.2017, 6:18
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Поздравляю Ден, хороший аппарат good.gif
Интереса ради, а сколько в Японии стоит литр бензина, ну если в рубли перевести?
У нас на Итурупе, где-то 80-90 руб/литр, у соседей наверняка дешевле, хотя нефти у них кот наплакал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 25.5.2017, 9:01
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Dirt raider @ 25.5.2017, 3:18) *
Поздравляю Ден, хороший аппарат good.gif
Интереса ради, а сколько в Японии стоит литр бензина, ну если в рубли перевести?
У нас на Итурупе, где-то 80-90 руб/литр, у соседей наверняка дешевле, хотя нефти у них кот наплакал.

Спасибо большое smile.gif
На самом деле не очень дорого. Литр 95го(Regular) примерно 115-120 йен . По текушему курсу 0.50 это 57-60 руб за литр.
Литр 98го(High octane) 125-135 йен за литр Это около 62-67руб за литр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 25.5.2017, 9:24
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказывается сопоставимо, только вот качество топлива там конечно лучше в разы, у нас барыги бодяжат нещадно, на единственной заправке на острове бенза нет, приходится брать у барыг, выбора нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 25.5.2017, 11:59
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Deltad @ 25.5.2017, 5:34) *
Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили.
На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании.


Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... unknw.gif
По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением smile.gif
Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 25.5.2017, 12:36
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Maroz @ 25.5.2017, 8:59) *
Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... unknw.gif
По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением smile.gif
Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. smile.gif


Для начала лайтовые покатушки, а потом видно будет smile.gif В планах его сделать под хард эндуро, я понимаю что по сравнению с ктм/cрф/врф он будет послабее, но мне же не для соревнований, а для себя для души. smile.gif

Цитата(Dirt raider @ 25.5.2017, 6:24) *
Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказывается сопоставимо, только вот качество топлива там конечно лучше в разы, у нас барыги бодяжат нещадно, на единственной заправке на острове бенза нет, приходится брать у барыг, выбора нет.


Да барыги конечно на этом не хило наживаются. Я конечно не знаю какое у вас качество бензина, но у нас в Самарской области, нормальных заправок не так много было. И без фильтра тонкой очистки на заправку лучше вообще не заезжать. Цены при этом были как в Москве. Зарплаты конечно же нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 25.5.2017, 12:51
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Deltad @ 25.5.2017, 12:36) *
...я понимаю что по сравнению с ктм/cрф/врф он будет послабее, ... smile.gif

Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся.

Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 26.5.2017, 8:24
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Maroz @ 25.5.2017, 9:51) *
Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся.

Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач.


Возможно для профессионала так оно и есть. Но для меня как для новичка в хард эндуро это не имеет особого значения. Т.к. в начале всё равно придётся учиться технике езды в хард эндуро и правильному прохождению препятствий. А потом будет видно. Может быть дойдём и до глобальных изменений. smile.gif А может быть оставлю его чисто для эндуро, а для харда потом возьму другой. Время покажет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.5.2017, 10:12
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Deltad @ 26.5.2017, 5:24) *
Возможно для профессионала так оно и есть. Но для меня как для новичка в хард эндуро это не имеет особого значения. Т.к. в начале всё равно придётся учиться технике езды в хард эндуро и правильному прохождению препятствий. А потом будет видно. Может быть дойдём и до глобальных изменений. smile.gif А может быть оставлю его чисто для эндуро, а для харда потом возьму другой. Время покажет.

Думаю ближайшее время померять ДРЗ400, может и ДР 650й, но на 650 расход поболя будет, и тяжелый. В лес точно никак biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 27.5.2017, 14:28
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Поздравляю с мотиком!
Уронил скупую, шофёрскую слезу, глядя на японские дороги...
Я тут, давеча, на юге Москвы , закончил работу в 16-40... в 20-10 был дома, в Химках . У нас даже по выходным , такого свободного движения нет!
...Про Токио примеры приводить не надо;-) Но я не ожидал, что второстепенные города Японии, такие просторные! Мы привыкли, что там высокая плотность населения и тесно...А вон, вижу враки всё! Ещё есть свободное место :-)



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 29.5.2017, 9:08
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(VanDiesel @ 27.5.2017, 11:28) *
Поздравляю с мотиком!
Уронил скупую, шофёрскую слезу, глядя на японские дороги...
Я тут, давеча, на юге Москвы , закончил работу в 16-40... в 20-10 был дома, в Химках . У нас даже по выходным , такого свободного движения нет!
...Про Токио примеры приводить не надо;-) Но я не ожидал, что второстепенные города Японии, такие просторные! Мы привыкли, что там высокая плотность населения и тесно...А вон, вижу враки всё! Ещё есть свободное место :-)


Спасибо большое smile.gif Да это был как раз выходной день воскресенье, и второй по величине город Осака. Я сам был удивлён что так мало авто было. В Токио в час пик есть места с пробками особенно это хорошо заметно на крупных трассах ведущих из города в другие города. Но если ехать на мото то пробки не проблема. По Москве не ездил, не знаю как там.

А вот и 3я часть видео о том как я забирал свой байк.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 29.5.2017, 10:47
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Deltad @ 29.5.2017, 9:08) *
А вот и 3я часть видео о том как я забирал свой байк.


Видео интересное, но ИМХО оно своему названию не соответствует smile.gif
Больше подошло бы типа: "мотопокатушка по Осаке" или "По дороге домой. Осака".

Не плохо было бы эти части хоть немного сопровождать голосом, хотя бы в начале и конце с небольшим выводом.
Желательно бы ещё временами показывать приборку - для понимания реальной скорости движения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 29.5.2017, 11:18
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Maroz @ 29.5.2017, 7:47) *
Не плохо было бы эти части хоть немного сопровождать голосом, хотя бы в начале и конце с небольшим выводом.
Желательно бы ещё временами показывать приборку - для понимания реальной скорости движения.


Да нужно хороший микрофон купить для шлема, чтобы хороший звук писать. В начале видео было сопровождение голосом.

На счёт приборки можно было бы показать, но по дороге домой особо времени не было всё красиво снять, меняя ракурс. Скорость в основном была на 16-18км больше чем ограничительные знаки. Т.к. в Японии до 20км/ч можно превышать без проблем, но вот свыше уже могут штрафануть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.5.2017, 12:12
Сообщение #24


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Поздравляю с ДРЗетом! smile.gif
Пускай мотик радует!

А для девушки пока решили не брать?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman52
сообщение 29.5.2017, 17:36
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Если не секрет, мот какого года и в какую цену обошелся(в рублях)?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 30.5.2017, 5:54
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Loka @ 29.5.2017, 9:12) *
Поздравляю с ДРЗетом! smile.gif
Пускай мотик радует!

А для девушки пока решили не брать?


Спасибо большое. smile.gif Да для девушки пока не взяли. Ей сначала нужно на мото права пересдать в Японии, а это не так быстро и не просто.

Цитата(Diman52 @ 29.5.2017, 14:36) *
Если не секрет, мот какого года и в какую цену обошелся(в рублях)?


Мото с оригинальным синим пластиком 2008 года и оригинальным пробегом 21700км производства Японии. Сам мот без регистрации и ТО стоил 160,000 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 30.5.2017, 20:38
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Поздравляю с преобретением !!!



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.5.2017, 1:54
Сообщение #28


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Deltad @ 24.5.2017, 9:04) *
со стандартной оптикой проблематично пройти ТО.


расскажи, пожалуйста, про техосмотр в японии, какие проблемы со светом?

Цитата(Deltad @ 29.5.2017, 11:18) *
Да нужно хороший микрофон купить для шлема, чтобы хороший звук писать.


нет, чувак, не надо)) видеоблоггеры уже сидят в печёнках.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 31.5.2017, 5:32
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(shupaltse @ 30.5.2017, 22:54) *
расскажи, пожалуйста, про техосмотр в японии, какие проблемы со светом?


Из-за того что свободного времени очень мало, а в выходные станция техосмотра не работает, большинство людей отдают мото в фирму где обслуживается мото и та фирма уже сама всё подготавливает, отвозит, привозит мото и получает документы а так же наклейку на номер с датой истечения техосмотра. Стоит данная услуга не намного дороже чем проходить самому, но экономит кучу времени. Хотя на самом деле проходить техосмотр не так долго и это требуется только для мото объёмом свыше 250куб. (до 250куб только транспортный налог нужно заплатить) Японцы проблему со светом у DRZ обходят заменой оптики на время техосмотра. А после прохождения просто возвращают на место ту которая была. Так же происходит и с глушителем и с резиной(если установлены внедорожные покрышки). Фирма полностью всё подгатавливает для успешного прохождения техосмотра и отвозит ваш мото вместе с другими мото на техосмотр. Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 31.5.2017, 7:12
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 2:32) *
Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года.

Нихохо себе хохо! smile135.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 31.5.2017, 7:30
Сообщение #31


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 5:32) *
Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года.

Временно перестаю жаловаться на цены техосмотра у нас.

Цитата(Deltad @ 30.5.2017, 5:54) *
Ей сначала нужно на мото права пересдать в Японии, а это не так быстро и не просто.

Т.е. если ты получил права в России, в Японии они вообще никакого действия не имеют и нужно сдавать заново?
А как там это происходит (именно на мото)? Почему не просто?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 31.5.2017, 8:20
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Loka @ 31.5.2017, 4:30) *
Временно перестаю жаловаться на цены техосмотра у нас.

Т.е. если ты получил права в России, в Японии они вообще никакого действия не имеют и нужно сдавать заново?
А как там это происходит (именно на мото)? Почему не просто?


Если имеются хоть какие то права это лучше чем совсем без прав. Т.е. если совсем нет прав то нужно идти в школу и проходить полный курс обучения и практики со всеми экзаменами вместе с японцами.
А если есть права, то можно просто сдать теоретический экзамен на компьютере, и практический экзамен в центре переэкзаменовки. Ну конечно же нужно самому уже читать японские пдд и знать особенности сдачи(а их не мало) По японским правилам с первых 3х раз пересдать невозможно, а на мото минимум 5 пересдач. Более подробнее о том как пересдавать и что для этого нужно есть на моём канале(как для мото так и для авто)







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.5.2017, 10:51
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 5:32) *
Японцы проблему со светом у DRZ обходят заменой оптики на время техосмотра.


так а что со светом не так? разве drz400 не "дорожный" мот? типа япошки спроектировали мотик, который в стоке негоден для перемещения по ДОП?

Цитата(Loka @ 31.5.2017, 7:30) *
Временно перестаю жаловаться на цены техосмотра у нас.


а какие цены у вас? и почему временно?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 31.5.2017, 12:06
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Растянутые тягомотные ролики бла бла, автор кому интерессно сколько ты там сэкономил отправляясь в мотошколу на веле?
Название вроде зкзамен на мото, а не путешествие на экзамен smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 31.5.2017, 13:19
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(shupaltse @ 31.5.2017, 7:51) *
так а что со светом не так? разве drz400 не "дорожный" мот? типа япошки спроектировали мотик, который в стоке негоден для перемещения по ДОП?


В стоке покрышки подойдут для прохождения техосмотра. Но речь шла не о стоке, т.к. многие offroad покрышки не подходят для движения по ДОПам в Японии.

Цитата(griggs @ 31.5.2017, 9:06) *
Растянутые тягомотные ролики бла бла, автор кому интерессно сколько ты там сэкономил отправляясь в мотошколу на веле?
Название вроде зкзамен на мото, а не путешествие на экзамен smile.gif


Какие есть. Интересно тем кто будет так же пересдавать. И дорога и сам экзамен там всё есть, досмотри до конца и всё увидишь.
Для удобства просмотра я обновил видео на вторую часть где только экзамен.
А если не нравится данный формат видео, то просто не смотри тебя никто не заставляет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.5.2017, 18:31
Сообщение #36


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 13:19) *
В стоке покрышки подойдут для прохождения техосмотра. Но речь шла не о стоке, т.к. многие offroad покрышки не подходят для движения по ДОПам в Японии.


прошу прощения за назойливость, мне бы про свет что-нибудь)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 1.6.2017, 5:18
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(shupaltse @ 31.5.2017, 15:31) *
прошу прощения за назойливость, мне бы про свет что-нибудь)


Про свет всё просто, со стандартной фарой слишком мало света. Мотоцикл DR-Z400 разрабатывалась больше 17 лет назад и тогда стандарты для головного света в Японии были другими. И до сегодняшнего дня конструкция не претерпела никаких изменений, а вот стандарты для головного света в Японии поменялись и на сегодняшний день пройти техосмотр в Японии со стандартной фарой очень сложно. Для прохождения техосмотра меняют фару на время тех.осмотра. а после прохождения возвращают на место старую. Многие в Японии сами меняют фару, либо только оптику и лампу, либо вместе с передним щитком.
P.S. В Японии данный мотоцикл прекратили производить в 2008 году. По сей день его производят только в сша.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 5.6.2017, 6:52
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 21.11.2017, 7:49
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Продолжение моей поездки за мото, на этот раз в окрестностях Киото. Приятного просмотра smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.11.2017, 8:22
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Deltad
Забавно, у меня было другое представление о Японии.smile.gif))
10 минут, дороги, за беленьким авто, если ехать быстрее, какой штраф? Ну скажем если +25 км/час?
Сколько стоит обгон справа?smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 21.11.2017, 12:16
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Deltad
Чего то долго у вас там мотоциклы забираются \ покупаются . У нас за одну часть можно купить .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Duke
сообщение 11.12.2017, 17:24
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Kawasaki w650

Репутация:   2  


4-я часть, реально "гениальна".
Я бы, наверно, "оскара" дал бы.

А мопед достался почти в идеальном состоянии. Зачетный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 22.12.2017, 10:57
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(kuzmich @ 21.11.2017, 5:22) *
Deltad
Забавно, у меня было другое представление о Японии.smile.gif))
10 минут, дороги, за беленьким авто, если ехать быстрее, какой штраф? Ну скажем если +25 км/час?
Сколько стоит обгон справа?smile.gif))


Штрафы большие даже для Японцев от 6000руб. Тут ещё не только штраф, ещё и балы снимают. По умолчанию на правах 12 балов в год. И если нарушение то могут снять от 1 до 3х балов. Если балы кончились то отправляют на пересдачу прав.



Цитата(klr650 @ 21.11.2017, 9:16) *
Чего то долго у вас там мотоциклы забираются \ покупаются . У нас за одну часть можно купить .


Конечно долго, 670км всё-таки. smile.gif
Вообще видео снималось с целью демонстрации дорог в японии, движения и живописных мест.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:25
Яндекс.Метрика