Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KTM 640 Lc4 Adventure & BMW F650GS, что выбрать., Выбор мотоцикла.
Yarik333
сообщение 29.5.2017, 14:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Продал ДРЗ, теперь ищу в меру лёгкий тур эндуро. Сначала присматривался к гусям, прокатился.. как турист он хорош, есть АБС, инжектор тоже в плюс, но выезд на нормальное бездорожье ему закрыт, подвеска так себе, положить его тоже нельзя. Назвать его сверх универсальным нельзя, а терять совсем бездорожье не хочется. Потом наткнулся на 640 адвэнчур, вроде самое то, огромный бак, не большой вес, хорошая ходовка, есть кик, можно приложить его на землю, пластика не так уж и много.. но пугает отсутсвие инфы о них, есть вопросы по надежности и ремонтопригодности. Да и вообще в продаже сейчас в центральной России только один мотоцикл, и тот в питере, так просто не посмотреть. Гусь есть в соседнем гараже, обслуженный и беспроблемный, бери и радуйся. Но как бы потом с ним не наскучило на асфальте... в грязь все равно наверно захочется потом. Не знаю что взять, больше хочу ктм, нравится идея байка, но думаю как бы с ним не попасть, потом ещё и хрен продашь. Да и вообще почему их так мало? Не просто же так их почти никто не привозил. Отговорите от чего-нибудь)) может ктм на самом деле ни о чем, дорогой, ненадежный, старый и т.п. и надо брать гуся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
карандаш
сообщение 29.5.2017, 14:24
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(Yarik333 @ 29.5.2017, 17:12) *
Продал ДРЗ, теперь ищу в меру лёгкий тур эндуро. Сначала присматривался к гусям, прокатился.. как турист он хорош, есть АБС, инжектор тоже в плюс, но выезд на нормальное бездорожье ему закрыт, подвеска так себе, положить его тоже нельзя. Назвать его сверх универсальным нельзя, а терять совсем бездорожье не хочется. Потом наткнулся на 640 адвэнчур, вроде самое то, огромный бак, не большой вес, хорошая ходовка, есть кик, можно приложить его на землю, пластика не так уж и много.. но пугает отсутсвие инфы о них, есть вопросы по надежности и ремонтопригодности. Да и вообще в продаже сейчас в центральной России только один мотоцикл, и тот в питере, так просто не посмотреть. Гусь есть в соседнем гараже, обслуженный и беспроблемный, бери и радуйся. Но как бы потом с ним не наскучило на асфальте... в грязь все равно наверно захочется потом. Не знаю что взять, больше хочу ктм, нравится идея байка, но думаю как бы с ним не попасть, потом ещё и хрен продашь. Да и вообще почему их так мало? Не просто же так их почти никто не привозил. Отговорите от чего-нибудь)) может ктм на самом деле ни о чем, дорогой, ненадежный, старый и т.п. и надо брать гуся?

др 650. Ктм-ы древние не вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 29.5.2017, 14:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(карандаш @ 29.5.2017, 14:24) *
др 650. Ктм-ы древние не вариант.

Путешествовать хочу с каким-то комфортом, нужен обтекатель и тд. По этому дрз и продал. Думал насчёт хр650р, но его допилить для туризма надо ещё не мало денег. Бюджет кстати 250 тыс +-40.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 29.5.2017, 14:32
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


так не бывает. Чтоб и с комфортом, и в грязь можно.

Цитата(Yarik333 @ 29.5.2017, 17:30) *
Думал насчёт хр650р, но его допилить для туризма надо ещё не мало денег.

Где там комфорт то? Так можно и любой "допилить"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 29.5.2017, 14:38
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(карандаш @ 29.5.2017, 14:32) *
так не бывает. Чтоб и с комфортом, и в грязь можно.


Где там комфорт то? Так можно и любой "допилить"


Я про это и говорю, что бы был комфорт надо сидуху, бак, обтекатель и тд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 29.5.2017, 14:45
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Я тебе скажу одно, если после дрз тебе нужен комфорт на асфальте, забудь про ХР ДР и прочее. Не смотри вообще на один цилиндр. И про сьезды с дороги тоже забудь.
Либо, если готов к относительно меньшему комфорту на асфальте, все-таки возьми др, хр и прочее, и "допили" )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 29.5.2017, 14:49
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Yarik333 @ 29.5.2017, 17:12) *
Да и вообще почему их так мало?

Никто не продает, такая корова нужна самому smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 29.5.2017, 14:55
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 29.5.2017, 17:49) *
Никто не продает, такая корова нужна самому smile.gif

почему вот тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry623452 недолго продавался. Пару сезонов вроде всего. ТС, кстати, свяжись ч человеком. Он тебе, думаю, подробно и честно все расскажет о запчастях и прочему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 29.5.2017, 15:01
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(карандаш @ 29.5.2017, 14:45) *
Я тебе скажу одно, если после дрз тебе нужен комфорт на асфальте, забудь про ХР ДР и прочее. Не смотри вообще на один цилиндр. И про сьезды с дороги тоже забудь.
Либо, если готов к относительно меньшему комфорту на асфальте, все-таки возьми др, хр и прочее, и "допили" )))

Так я и забыл)) Говорю, думал сначала про них, но потом забил. В итоге сейчас и стоит выбор между этими двумя. Про комфорт тоже кстати сначала не думал, на дрз спокойно ездил.. но как сел на гуся и прокатился-понял, что путешествовать можно и с комфортом, но без грязи.. одностволки меня устраивают, на бмв так вообще вибраций почти нет, на ктм слышал, что дикие.. но на них готов сделать скидку в обмен на меньший вес.
По идее-то ктм самое то, есть и немного комфорта, но можно и с асфальта съехать. Только узнать бы про него побольше.. понять вариант это или нет. Моторы вроде ставили долго и много на что, мотарды и эндуро 640 бегают и продаются/покупаются.


Цитата(карандаш @ 29.5.2017, 14:55) *
почему вот тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry623452 недолго продавался. Пару сезонов вроде всего. ТС, кстати, свяжись ч человеком. Он тебе, думаю, подробно и честно все расскажет о запчастях и прочему.

Спасибо, напишу ему в вк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 29.5.2017, 15:04
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В Европе их никто не продает, многих устраивает, поэтому у нас мало завозили ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 29.5.2017, 15:20
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Хотите историю из жизни? В 11 году познакомился с двумя испанцами. У них типа мини кругосветки было что-то, и мы с ними дней 10 ехали вместе (часть маршрута совпадала)..не суть.. Короче один из них был байк-механик команды КТМ у себя дома. Работа такая. Так вот, дома у него стоит, с его слов, девятьсот девяностый адвенчер, а в путешествие он поехал на древнем трансэльпе начала девяностых. Сказал мне, что в поездке он хочет отдохнуть от ремонтов - на работе хватает. Вот такая байка из жизни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.5.2017, 17:40
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


XT660R?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 29.5.2017, 17:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(sanchos @ 29.5.2017, 17:40) *
XT660R?

Думал, но их в продаже совсем нет.. одна в мск есть, но по фото боевая достаточно) хтз бы взял, хотя конечно тяжёлая, но основная проблема скорее в том, что дорогая)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.5.2017, 18:51
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Я за XT660Z Tenere
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 29.5.2017, 18:54
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(Serus @ 29.5.2017, 21:51) *
Я за XT660Z Tenere

Поддерживаю)) Только в бюджет не вписывается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.5.2017, 19:18
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7765
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


бумер классный. надежный.

если кит ремня, от CS, поставишь - вообще шик.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 29.5.2017, 20:34
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Бюджет конечно не тот, но GS800
Нормальные спицованные колеса, нормальная ходовка для любых дорог
Но цена, да...

640 это 690 сейчас. Есть отличия в сторону модернизации, но концепт тот же самый.
Со слов владельцев 690 - её комфортный предел 500 км




--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 29.5.2017, 21:05
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да не, 640 был другой, ближе к старым добрым 650-кам с тягой с низов, а Адвенчер 640 был только один, для туризма переделывать не надо, сразу готов)
Но чисто на асфальте конечно африки, трансальпы удобнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 29.5.2017, 21:36
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


GS650 Dakar. Там подвеска интереснее, чем на обычном. Хотя и с ней низковат на мой взгляд.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.5.2017, 21:52
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3836
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Frig@te @ 29.5.2017, 21:36) *
GS650 Dakar. Там подвеска интереснее, чем на обычном. Хотя и с ней низковат на мой взгляд.

Вес, и очень овощной мотор с длинными передачами. По динамике чуть лучше джебела. Сам сейчас в основном на 650гс езжу, паркетник.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 29.5.2017, 22:17
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 29.5.2017, 22:29
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Чувствую, страниц на 10 затянется. А потом тс трансальпа возьмёт

Там на видео стоковый др? Он так может что ли? Я про подвеску

Не верю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 29.5.2017, 23:25
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Всем спасибо! XTZ говорю, хотел бы, но сильно выходит из бюджета, да и вес.. но это ладно. Дакар интересный вариант, но кардинально ситуацию с бмв не меняет, все равно мотоцикл ближе к асфальту. Если и буду брать гуся-буду брать обычного, ибо стоит в соседнем гараже, живой и обслуженный, ничего и искать не надо.
Пообщался с владельцем 640, он отозвался о нем очень хорошо, из проблем-как и Любой ктм надо обслуживать строго по мануалу. Я это смогу, но мог ли так прошлый владелец.. в общем надо очень хорошо смотреть. Думаю поехать смотреть КТМ, если он живой-буду брать. Если нет-беру гуся и не парюсь, буду ездить по асфальту и сухим грунтам. Пока каких-то альтернативных вариантов не вижу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.5.2017, 6:14
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7765
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


не бери ктм.
да, 640 надежные, ходят долго, если откапиталены грамотно.
но если чето сломается (а сломается)), попадешь на дорогой и долгий ремонт.


даже не думай, бери бумер в соседнем гараже. мопед понятный, самое под твои нужды.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 30.5.2017, 7:28
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


По поводу мотиков по теме ничего не скажу, но есть у нас тут на форуме минимум 2 человека с большими Катумами.
Frig@te и Vitekzu
Может у них чего интересного разведаешь smile.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 30.5.2017, 7:50
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну вообще в бюджет еще можно Африку старую вписать или Древнее по слухам ломучее как КТМ Yamaha XTZ750
Вот хороший обзор))


Зато по трассе не совсем овощи

В грязи если небольшой то и она заедет))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 30.5.2017, 11:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(MCVL @ 30.5.2017, 7:50) *
Ну вообще в бюджет еще можно Африку старую вписать или Древнее по слухам ломучее как КТМ Yamaha XTZ750
Вот хороший обзор))


Зато по трассе не совсем овощи

В грязи если небольшой то и она заедет))


По трассе да, но вес роль тоже играет.
А где кстати на КТМ запчасти брать? rolleyes.gif Расходники нашел, тот же олболс есть, а вот в движок что-то не видно.. если через емехы екзисты и тд-везде срок в сто дней) возникает вопрос как бы что-нибудь в двигателе не навернулось и не встать потом на пол сезона.. Есть, конечно, ебэй, но там сроки тоже не маленькие.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.5.2017, 11:29
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


По запам байкленд и пара частников. Расходники не проблема для 990 по крайней мере.
Я не очень вижу смысл в 640. Он старый, по мощности он не сильно лучше всех остальных 650, по крайней мере в цифрах.
Подвеска наверное получше чем у Гуся. Но на мой взгляд у Гуся есть плюсы. Это Инжектор, маленький расход, комфорт. Да подвески не для наваливания наверное, но темп держал с нами парень нормально на нем. Клиренс низкий, на ступеньках может повиснуть.
У КТМ 640 карбюратор, расход по любому выше, модель редкая и некого спросить даже о проблемах. 16 лет ему, скорее всего ушатаный. Ведь никто не покупает КТМ для неспешных прогулок за хлебом?)
Кому мало подвесок на Гусе, пожалуйста 690 + обвес = стоимость 990. Но он будет легче и компактнее наверное.
В такой бюджет выбирать подвески можно только у чекушки.
За старые Африки хотят денег как за самолет.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 30.5.2017, 11:31
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Yarik333 @ 30.5.2017, 14:06) *
По трассе да, но вес роль тоже играет.
А где кстати на КТМ запчасти брать? rolleyes.gif Расходники нашел, тот же олболс есть, а вот в движок что-то не видно.. если через емехы екзисты и тд-везде срок в сто дней) возникает вопрос как бы что-нибудь в двигателе не навернулось и не встать потом на пол сезона.. Есть, конечно, ебэй, но там сроки тоже не маленькие.

На КТМ надо брать все оригинальное, официальные дилеры КТМ могут доставить запчасти за 2 недели, в Москве они есть, наверное можно договориться, чтобы потом переслали почтой, по крайней мере у нас дилер так делает и по ценам выходит тоже самое, что на сайтах без учета доставки


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.5.2017, 11:33
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(карандаш @ 29.5.2017, 23:29) *
Чувствую, страниц на 10 затянется. А потом тс трансальпа возьмёт

Там на видео стоковый др? Он так может что ли? Я про подвеску

Не верю

Пружины прогрессивные и эмуляторы.
https://www.fullforceracing.com.au/dr650/pl...ent-models.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.5.2017, 11:39
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Куб @ 30.5.2017, 11:33) *
Пружины прогрессивные и эмуляторы.
https://www.fullforceracing.com.au/dr650/pl...ent-models.html

А че там такого? едут по ровной грунтовке.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 30.5.2017, 11:54
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(Frig@te @ 30.5.2017, 11:29) *
По запам байкленд и пара частников. Расходники не проблема для 990 по крайней мере.
Я не очень вижу смысл в 640. Он старый, по мощности он не сильно лучше всех остальных 650, по крайней мере в цифрах.
Подвеска наверное получше чем у Гуся. Но на мой взгляд у Гуся есть плюсы. Это Инжектор, маленький расход, комфорт. Да подвески не для наваливания наверное, но темп держал с нами парень нормально на нем. Клиренс низкий, на ступеньках может повиснуть.
У КТМ 640 карбюратор, расход по любому выше, модель редкая и некого спросить даже о проблемах. 16 лет ему, скорее всего ушатаный. Ведь никто не покупает КТМ для неспешных прогулок за хлебом?)
Кому мало подвесок на Гусе, пожалуйста 690 + обвес = стоимость 990. Но он будет легче и компактнее наверное.
В такой бюджет выбирать подвески можно только у чекушки.
За старые Африки хотят денег как за самолет.

Подвеска лучше в разы говорят. Просто гусь по мне ну чисто асфальтовый мотоцикл, и это даже не минус, он просто ориентирован немного на другие цели, 640 мне кажется более универсальным. 690 стоит денег, 990 тем более)

Цитата(MCVL @ 30.5.2017, 11:31) *
На КТМ надо брать все оригинальное, официальные дилеры КТМ могут доставить запчасти за 2 недели, в Москве они есть, наверное можно договориться, чтобы потом переслали почтой, по крайней мере у нас дилер так делает и по ценам выходит тоже самое, что на сайтах без учета доставки

Больше всего сроки пугают. Две недели еще нормально)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 30.5.2017, 12:14
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


KLR650, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.5.2017, 12:38
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1639.0
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4794.0
Почитай про 640. может чего вычитаешь.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 30.5.2017, 13:16
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(ivanemelin @ 30.5.2017, 12:14) *
KLR650, не?

Мопед наверно хороший, надежный... но что-то к дизайну никак не лежит))

Цитата(Frig@te @ 30.5.2017, 12:38) *
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1639.0
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4794.0
Почитай про 640. может чего вычитаешь.

Спасибо! Именно владельцы техники, кто ездил и не мало сам особо плохого ничего не говорят. Может это и самоубеждение..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 30.5.2017, 13:23
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Цитата(Yarik333 @ 30.5.2017, 8:06) *
По трассе да, но вес роль тоже играет.
А где кстати на КТМ запчасти брать? rolleyes.gif Расходники нашел, тот же олболс есть, а вот в движок что-то не видно.. если через емехы екзисты и тд-везде срок в сто дней) возникает вопрос как бы что-нибудь в двигателе не навернулось и не встать потом на пол сезона.. Есть, конечно, ебэй, но там сроки тоже не маленькие.

У Мишутки.

http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4928

КТМ адназначно. wink.gif



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.5.2017, 14:02
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Посмотрел видосик где много мотов. Вы их резину видели?) Поставьте себе на чекушки такие и так же валяться будете biggrin.gif



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 30.5.2017, 14:26
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Ещё один нюанс. Гусь будет стоить около 280к, но он близок к идеалу и вложений не требует вообще. Ктм около 190к, по заверениям владелицы кроме Аккума ничего ему не надо.

Скинули тут фоток.. грязный говорят потому что на паркинге с весны стоит и там ремонт. В13 года ввезён и один вледелец. Криминал кто-нибудь видит?
Гуся показывать не буду ибо там итак все ок.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.5.2017, 14:50
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


По таким фото конечно сложновато что-то понять. Вот например на зеркале пера пятно вкруг - это масло или грязь-пыль? Только глазками смотреть.
Вообще, формула старого мотоцикла такая:
O + R = N,
где O - цена старого мотоцикл; R - деньги на ремонт, который он тянет; N - цена нового мотоцикла.
Если не повезет, то и все 2N

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.5.2017, 17:03
Сообщение #40


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Ндааааа....
Тема и информация в ней - тяжелая клиника

На древнем и ломучем biggrin.gif XTZ 750 пробежал 140 тысяч км, продал с общим пробегом 200 тысяч км, посел чего он с заменой поршневой и приведением ГБЦ в порядок прошел Грузию, Узбекистан с Каракумами и много чего еще.
КТМ640 о котором откликаются хорошо владельцы facepalm.gif, я вообще с пробегами хорошо за 100 не видел, а в них уже поменяно полмотора (как и в том что по ссылке на продажу тут на форуме), там один мотор без балансира и количество (и качество) металла как на китайцах чего стОит, 690 например много надежнее, но и как результат тяжелее.

Из одноствольных в бюджете нынче будет или 650ГС, но про грунт забудь, или XT660R с высоким тюнингстеклом, она чуть более универсальна, но ни тот ни эта не эндуры, так, на слеты проехать если.
Из 2-ствольных только паркетники или старая классика - ТА, АТ, XTZ-750, КЛЕ, тоже ни разу не эндуры в плане поездок по всем грунтам, тоже только на слеты доехать если.
Остальное опять же одностволки аля ДР, будет универсально, в бюджете, но ни разу не комфортно в стоке.
Про европейцев аля КТМ\Априлия\Каджива в плане туризма и закладывая ТАКОЙ бюджет при покупке - сразу ЗАБУДЬ !!! И узнай сперва сколько стоит километр пробега в рублях с учетом регламента у 640-го, прежде чем говорить, что на регламентные ТО тебе хватит biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 30.5.2017, 18:42
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Промониторил не русские сайты. Вот нашёл инфу по 640 эндуро, мотор в принципе тот же. Человек откатал 130 тыс. На 95 полный ребилд с заменой поршня цилиндра клапанов помпы и тд.
Mechanical work done: Servicing as per schedule (more or less), chains, sprockets, brake pads, wheel bearings, Countershaft seal x 2, resealed cam cover. Steering head bearings, suspension bearings, forks & shock have been serviced a few times.
Update: 50 000km. Replaced worn out starter clutch, Preventive maintenance done - replaced cam follower rollers, cam bearings, waterpump seal, shaft & bearing, timing chain, head gasket, crank oil feed seal, all wheel bearings, had forks & shock serviced.
Update: 80 000km. Repaired & strengthened cracked tool tube mount on subframe. Got forks serviced again. Rebuilt the carb with new slide & guide, needle & jet etc.
Update: 95 000km. Major rebuild. Main worn out parts were conrod big end bearing, piston/rings, camshaft, water pump, valves.
Update: 130 000km. No major mechanical issues since rebuild, just normal maintenance plus serviced carb again a while back & fitted a new rear brake caliper.


Цитата(koshey- @ 30.5.2017, 17:03) *
Ндааааа....
Тема и информация в ней - тяжелая клиника

На древнем и ломучем biggrin.gif XTZ 750 пробежал 140 тысяч км, продал с общим пробегом 200 тысяч км, посел чего он с заменой поршневой и приведением ГБЦ в порядок прошел Грузию, Узбекистан с Каракумами и много чего еще.
КТМ640 о котором откликаются хорошо владельцы facepalm.gif, я вообще с пробегами хорошо за 100 не видел, а в них уже поменяно полмотора (как и в том что по ссылке на продажу тут на форуме), там один мотор без балансира и количество (и качество) металла как на китайцах чего стОит, 690 например много надежнее, но и как результат тяжелее.
Остальное опять же одностволки аля ДР, будет универсально, в бюджете, но ни разу не комфортно в стоке.
Про европейцев аля КТМ\Априлия\Каджива в плане туризма и закладывая ТАКОЙ бюджет при покупке - сразу ЗАБУДЬ !!! И узнай сперва сколько стоит километр пробега в рублях с учетом регламента у 640-го, прежде чем говорить, что на регламентные ТО тебе хватит biggrin.gif

Бюджет закладываю с запасом, по этому и хочу потратить до 300к край, понятное дело, что ктм будет требовать денег больше и чаще, рассчет на это делаю, деньги не последние. Пробегов больших не будет скорее всего..)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 30.5.2017, 18:45
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 30.5.2017, 18:03) *
Про европейцев аля КТМ\Априлия\Каджива в плане туризма и закладывая ТАКОЙ бюджет при покупке - сразу ЗАБУДЬ !!! И узнай сперва сколько стоит километр пробега в рублях с учетом регламента у 640-го, прежде чем говорить, что на регламентные ТО тебе хватит biggrin.gif

Золотые слова!



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.5.2017, 21:48
Сообщение #43


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Yarik333 @ 30.5.2017, 15:42) *
Промониторил не русские сайты. Вот нашёл инфу по 640 эндуро, мотор в принципе тот же. Человек откатал 130 тыс. На 95 полный ребилд с заменой поршня цилиндра клапанов помпы и тд.
Mechanical work done: Servicing as per schedule (more or less), chains, sprockets, brake pads, wheel bearings, Countershaft seal x 2, resealed cam cover. Steering head bearings, suspension bearings, forks & shock have been serviced a few times.
Update: 50 000km. Replaced worn out starter clutch, Preventive maintenance done - replaced cam follower rollers, cam bearings, waterpump seal, shaft & bearing, timing chain, head gasket, crank oil feed seal, all wheel bearings, had forks & shock serviced.
Update: 80 000km. Repaired & strengthened cracked tool tube mount on subframe. Got forks serviced again. Rebuilt the carb with new slide & guide, needle & jet etc.
Update: 95 000km. Major rebuild. Main worn out parts were conrod big end bearing, piston/rings, camshaft, water pump, valves.
Update: 130 000km. No major mechanical issues since rebuild, just normal maintenance plus serviced carb again a while back & fitted a new rear brake caliper.

Так ты посчитай стОимость этого ребилда, я ж про это и написал, вопросы отпадут сами собой wink.gif

З.Ы. Опыт был, к счастью не у меня, хотя я на него тоже "фапал" - по езде это ЛУЧШИЙ мот в данном классе biggrin.gif Но цена километра с учетом регламента bomb.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 2.6.2017, 13:37
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2975
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


XT660R!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 18.7.2017, 20:31
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Читаю читаю.........как бывший владелец 640 adventure скажу..........вы нихрена о нем не знаете товарищи!!!!! Купите сначала нормальный мот а не ушаток за копейки, покатайтесь. И поймете что это за мот. До покупки общался с немцами по поводу обслуги, ремонта и т.д. Никто не жаловался. Запчасти стоят не дороже японцев, а на некоторые вещи цены да же подозрительно низкие. Запы брал в RACING MOTO.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 18.7.2017, 21:32
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


А вот БЕЛОРУС на 640 (Дима) ездит уже лет 5 (Магадан и прочее) и радуется. И ни хрена не механик.
Я скажу просто: есть руки откуда нужно, есть деньги на более требовательное обслуживание - БЕРИ. Там подвеска одна чего стОит. А вибрации в один горшок это лишь в БМВ отсутствует, в остальных почти во всех есть +/- обязательно. Повторюсь, главное купить в хорошем состоянии, что бы не попасть сразу в полный ""подарок от бывшего владельца"".

Тестировал в хороших режимах два полноценных дня, пробежал более 300 км грунтовками.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 21:15
Яндекс.Метрика