![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такая схема. Не совпадает с моей. Мож модификация другая? У меня мот 91 года.
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять? ИЗ любопытства: А что такое в твоем понимании Бабина и почему их две? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИЗ любопытства: А что такое в твоем понимании Бабина и почему их две? С такими глупыми вопросами прошу пройти мимо. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему электропроводки Suzuki DR650SE 91-го года. Вот эта не совпадает с моей.
Есть ещё модификации у кого? P.S. - админ прошу прощения если нельзя дублировать тему но в той у меня не получается ответить никому кроме последнего написавшего, а мне нужно ответить пользователю Huandi -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему электропроводки Suzuki DR650SE 91-го года. Вот эта не совпадает с моей. Есть ещё модификации у кого? P.S. - админ прошу прощения если нельзя дублировать тему но в той у меня не получается ответить никому кроме последнего написавшего, а мне нужно ответить пользователю Huandi Вот тут есть одна из схем с двумя катушки http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут есть одна из схем с двумя катушки http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm Во, спасибо, ща гляну. Мож эта с двумя катушками совпадёт. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, спасибо, ща гляну. Мож эта с двумя катушками совпадёт. Да не за что Вот ток ты мне так и не объяснил в прошлой теме нафига там две катушки? Типа для более полного и своевременого поджига смеси в двух точках камеры? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С двумя катушками - это старый DR, до 1996 года - DR650RS, DR650RSE. Я разместил схему от модели 1996-2017 - DR650SE. Надо написать у себя в профиле точную модель мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не за что Вот ток ты мне так и не объяснил в прошлой теме нафига там две катушки? Типа для более полного и своевременого поджига смеси в двух точках камеры? Ну я же написал, что зачем задавать глупые вопросы? Я что конструктор этого мотоцикла? Или инженер компании сузуки, отвечающий за разработку одноцилиндровых кубатурных двигателей? На практике если на работающем движке снять один колпачёк то периодически появляются маленькие перебои. Вот всё что я, пользователь, могу сказать. С двумя катушками - это старый DR, до 1996 года - DR650RS, DR650RSE. Я разместил схему от модели 1996-2017 - DR650SE. Надо написать у себя в профиле точную модель мотоцикла. У меня несколько мотоциклов, вам какой указать, сударь?)) Ну а если серьёзно - здесь я по поводу DR650SE 91 года. Я не думал что по годам такая разница колосальная. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здесь я по поводу DR650SE 91 года. Такой модели вообще нет. Модели до 96 года и после - абсолютно во всём разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой модели вообще нет. Модели до 96 года и после - абсолютно во всём разные. Ну как это нет? Если только ты имел в виду что буквы модификации другие? Хз, в ПТС написано просто Suzuki DR 650. Но покупал я его как SE и внешне он один в один SE. Но не суть. Мне бы схему от него. Пользователь isharygin кинул ссыль на одну из схем с двумя бабинами, но если ещё знаешь где глянуть - кинь тоже, т.к. вдруг и эта не совпадёт с моей. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как это нет? Если только ты имел в виду что буквы модификации другие? Хз, в ПТС написано просто Suzuki DR 650. Но покупал я его как SE и внешне он один в один SE. Буквы должны быть другие для 91 года. Фотки давай, тогда разберемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буквы должны быть другие для 91 года. Фотки давай, тогда разберемся. Вот фотки. Такой он был когда я его купил. ![]() А вот уже без пластика, когда я его разбирал. Последние минуты жизни, так сказать)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так назыаемый плюс идет на так называемые бабини с коммутатора
судя по схеме на этом разъеме пять проводов цвета найдешь на легенде и да, самое главное , как такового плюса там нет, там идут импульсы напряжение как правило не менее 100 вольт -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как такового плюса там нет, там идут импульсы напряжение как правило не менее 100 вольт Ты о чём? Если ты имеешь в виду то что идёт уже с бабины на свечку, то там не 100 а киловольты. А если то, что идёт с комутатора на катушки, то там, насколько я знаю, должны быть импульсы 12 вольт, т.е питание бабин. Откуда возьмётся 100 вольт приходящих? Непонял тебя. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты о чём? Если ты имеешь в виду то что идёт уже с бабины на свечку, то там не 100 а киловольты. А если то, что идёт с комутатора на катушки, то там, насколько я знаю, должны быть импульсы 12 вольт, т.е питание бабин. Откуда возьмётся 100 вольт приходящих? Непонял тебя. это ты про автомобильный вариант рассказываешь А в мото коммутаторе который называется cdi на вход катушки подаются высоковольтные импульсы которая та преобразует в киловольты -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это DR650R, возможно в прошлом Dakar, год скорее всего 93.
Непонятная штука. SP44B должен быть без электро-стартера. Возможно, это гибрид. Смотри сам тут: http://dr650.zenseeker.net/DR650History.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это DR650R, возможно в прошлом Dakar. Непонятная штука. SP44B должен быть без электро-стартера. Возможно, это гибрид. Смотри сам тут: http://dr650.zenseeker.net/DR650History.htm Вау)) Да внешне то они все похожи)). Ну а с лупой лазить - сам понимаешь... Тем более что других сузук у меня нет, и опыта с ними тоже. Насчёт без электростартёра - у меня наоборот, без кикстартера. Только электростартёр. это ты про автомобильный вариант рассказываешь А в мото коммутаторе который называется cdi на вход катушки подаются высоковольтные импульсы которая та преобразует в киловольты Да? Интересно. А я думал как на ИЖах должно +12 приходить с зажигания на вход бабин. Ладно, а скажи тогда плиз как замерить эти импульсы идущие с CDI? Я искал +12 и замерял лампочкой, просто включал её заместо одной из бабин и заводил мот. Потом заместо второй. Признаков жизни не обнаружено. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт без электростартёра - у меня наоборот, без кикстартера. Только электростартёр. У тебя возможно мотор поставлен от другой модели (но тоже от DR до 96 года), поэтому с проводкой горя можно хлебнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау)) Да внешне то они все похожи)). Ну а с лупой лазить - сам понимаешь... Тем более что других сузук у меня нет, и опыта с ними тоже. Насчёт без электростартёра - у меня наоборот, без кикстартера. Только электростартёр. Да? Интересно. А я думал как на ИЖах должно +12 приходить с зажигания на вход бабин. Ладно, а скажи тогда плиз как замерить эти импульсы идущие с CDI? Я искал +12 и замерял лампочкой, просто включал её заместо одной из бабин и заводил мот. Потом заместо второй. Признаков жизни не обнаружено. я их смотрю осцилографом но если у тебя все до этого работало, то проверяй правильность соединений разъемов И судя по схеме там есть блокирующие сигналы типа датчика нейтрали Смотри сам схему там все понятно -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя возможно мотор поставлен от другой модели (но тоже от DR до 96 года), поэтому с проводкой горя можно хлебнуть. А какая разница, даже если мотор от другой модели? Главное - от какой модели проводка. Если схема совпадёт с моей - гуд. А движок то, какая разница, он же всё равно подключается к проводке. Главный + на стартёр, несколько проводов с генератора и один с какого-то датчика (я думаю что лампочка масла как на авто). И всё. В чём разница? Другие моторы ведь тоже имеют такое же подключение я думаю. я их смотрю осцилографом но если у тебя все до этого работало, то проверяй правильность соединений разъемов И судя по схеме там есть блокирующие сигналы типа датчика нейтрали Смотри сам схему там все понятно Правильность разъёмов я уже 1000 раз проверял. Первое что начал - проверять предохранители и разъёмы. Потому что да, до этого всё работало, и искра была на обоих катушках. По поводу датчика нейтрали - лампочка нейтрали горит на приборке. При включении скорости гаснет. Какие ещё есть блокирующие сигналы? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут быть блокировки - от датчика нейтрали, от датчика подножки, от датчика с ручки сцепления, от кнопки стоп-двиг. Разомкнутые провода - обычно блокировка включена (блокирует).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зачем просить схему если читать ее не умеем? :-(
Судя по тем схемам, которые есть на сайте с двумя катушками: движок не завести если: - с выключателя двигателя идет масса на контроллер - не влючена нейтраль ( судя по схеме лампочка загорается не напрямую с датчика а через управление CDI ). В этом случае на контакте ничего нет, то есть разрыв - сработал датчик подножки . чем управляется разрывом или массой не скажу, потому как не трактовать описание Push\free можно двояко, но логично что при разрыве считается что стить на подножке. В любом случае можно оценить что делается на этом контаке Проверять надо как можно ближе к коммутатору, что бы избежать каких нибудь диодных сборок , потому как уверенности в точности схемы нет -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CDI подает +12 вольт на 2 управляющих провода W/BL бело-синий которые на разъеме переходят в черный и бело-синий, далее ети провода идут напрямую к катушкам.
Лампочкой мерять не совсем правильно, короткими импульсами зажечь лампочку трудно, смотря какой мощьности конечно, и лампочка имеет инертность на разогрев спирали. Если нет искры то смотреть импульсы нужно осциллографом, допустим у OFPmaniak его нету, можно же проверит работу катушек зажигания (Бабины в вашем случае), если еще нужно я расскажу как проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CDI подает +12 вольт на 2 управляющих провода W/BL бело-синий которые на разъеме переходят в черный и бело-синий, далее ети провода идут напрямую к катушкам. Лампочкой мерять не совсем правильно, короткими импульсами зажечь лампочку трудно, смотря какой мощьности конечно, и лампочка имеет инертность на разогрев спирали. Если нет искры то смотреть импульсы нужно осциллографом, допустим у OFPmaniak его нету, можно же проверит работу катушек зажигания (Бабины в вашем случае), если еще нужно я расскажу как проверить. Дружище будь ласков расскажи откуда в CDI берутся пресловутые 12 в, про которые ты пишишь? Если поступают извне, то назови цвет провода если генерируются внутри CDI то объясни тогда назначение регулятора напряжения -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко!
В CDI приходит от АКБ +12 вольт? Да приходит. CDI устроен так: CDI получает питание от АКБ и начинает свою работу, он смотрит на сигналы от датчиков (датчика) положения распредвала, и при получении оного сигнала подает на БАБИНЫ на плюсовые провода +12 вольт, а делает это он управляя силовыми ключами которые в CDI же и находятся. А еще он следит за количеством оборотов двигателя и при повышенных оборотах ДВС сигналы на БАБИНЫ подаются немного раньше, это называется угол опережения зажигания. Так понятно, если нужно более подробно или еще какие вопросы спрашивайте я поделюсь информацией. Регулятор напряжения не позволяет напряжению в бортовой сети подняться выше положенных +14 вольт (это позволяет заржаться АКБ и не пожечь все приборы мотоцикла которые расчитаны на напряжение питания 12 вольт). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко! В CDI приходит от АКБ +12 вольт? Да приходит. CDI устроен так: CDI получает питание от АКБ и начинает свою работу, он смотрит на сигналы от датчиков (датчика) положения распредвала, и при получении оного сигнала подает на БАБИНЫ на плюсовые провода +12 вольт, а делает это он управляя силовыми ключами которые в CDI же и находятся. А еще он следит за количеством оборотов двигателя и при повышенных оборотах ДВС сигналы на БАБИНЫ подаются немного раньше, это называется угол опережения зажигания. Так понятно, если нужно более подробно или еще какие вопросы спрашивайте я поделюсь информацией. Так как раз я и попросил указать цвет провода на который приходит 12 в! Потому как я не нашел такого провода а вот переменка с катушки на CDI как раз идет Причем достаточно высоковольтная , то есть классический вариант CDI AC И даже если реализован варинат CDI DC , то есть с питанием от 12 в, то внутри такого коммутатора есть схема, на выходе которой формируются достаточно высоковольтные импульсы, которые и подаются на катушку -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю в эту схему http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm и судя по ней вам и пишу, один коней низковольтной катушки идет на минус а второй идет прямиком в CDI UNIT, вот плюсовой импульс только в CDI и формируется.
Если у вас нет +12 вольт ПИТАНИЕ CDI это немного другая проблема, ибо пока CDI не питается думать он не будет и ничего на бабины подавать не будет. У вас нет питания CDI я вас правильно понял? Питание на CDI появляется после включения замка зажигания возможно на зелено желтом проводе, тут нужно понять что такое, decomp controller, некий контроллер декомпрессора но как он работает мне пока не понятно. Проверить просто минус прибора на минус АКБ включаем зажигание и проверяем на каждом проводе CDI +12 вольт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зачем просить схему если читать ее не умеем? :-( А вот зачем опять писать глупости? Я по твоему дурачёк? Если б я читать не умел я бы стал просить схему? Ты себе газеты на китайском выписываешь?)) Короче, завёлся я. Нашёл в чём собака порылась. Вот эта схема совпала с моей точь в точь. ![]() -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот зачем опять писать глупости? Я по твоему дурачёк? Если б я читать не умел я бы стал просить схему? Ты себе газеты на китайском выписываешь?)) Короче, завёлся я. Нашёл в чём собака порылась. Вот эта схема совпала с моей точь в точь. Да ладно глупости! Я же для тебя сайт со схемами нашел быстро не потому что коллекционирую эти сайты, а просто ввел поисковый запрос. Рассказывай теперь что было то? Датчик подножки? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю в эту схему http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm и судя по ней вам и пишу, один коней низковольтной катушки идет на минус а второй идет прямиком в CDI UNIT, вот плюсовой импульс только в CDI и формируется. Если у вас нет +12 вольт ПИТАНИЕ CDI это немного другая проблема, ибо пока CDI не питается думать он не будет и ничего на бабины подавать не будет. У вас нет питания CDI я вас правильно понял? Питание на CDI появляется после включения замка зажигания возможно на зелено желтом проводе, тут нужно понять что такое, decomp controller, некий контроллер декомпрессора но как он работает мне пока не понятно. Проверить просто минус прибора на минус АКБ включаем зажигание и проверяем на каждом проводе CDI +12 вольт. Я пошёл по схеме, нашёл какой провод питает CDI, он рабочий, CDI питается. Потом обнаружил, что предыдущий хозяин капался в проводке и заменил один из проводов, часть провода с CDI который чёрный с зелёной полосой, идущий на приборную панель, стала тоже чёрной с белым. Видать что было под рукой то и впаял. В результате у меня получились 2 провода на одиночных пистонах одного и того же цвета (черный с белым). И я их просто подключил наоборот. Тот, что должен идти на общий чёрно\белый, я пустил на панель приборов, а тот чёрно\белый, который должен быть чёрно\зелёным, я пустил на общие чёрно\белые)). В общем, теперь завёлся. Но тут ещё одна хрень нарисовалась, похожая на карбюратор, но всётаки странное совпадение, поэтому я всётаки спрошу: В общем, завожусь, на холостых тарахтит, всё ровно. Даю газу резко - глохну. Даю плавно - по 4000 об\мин нормально, потом провал и глохну. Завожусь опять - работает как ни в чём не бывало. Если бы так мудрил мой ИЖ, я бы полез в карбюратор. А тут, может ли это быть CDI? До разборки такого небыло, был небольшой провальчик при резком газе, но он быстро проходил и газовать можно было и резко, и выше чем 4000 об\мин.... Да ладно глупости! Я же для тебя сайт со схемами нашел быстро не потому что коллекционирую эти сайты, а просто ввел поисковый запрос. Рассказывай теперь что было то? Датчик подножки? Датчик подножки у меня замкнут предыдущим хозяином. Его вообще нет, я уж отследил теперь)). И да, спасибо за схему с двумя катушками. Моя точь в точь. Благодаря ей я и отследил что предыдущий хозяин химичил)). И что один из чёрно\белых должен быть чёрно\зелёным)). -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пошёл по схеме, нашёл какой провод питает CDI, он рабочий, CDI питается. Потом обнаружил, что предыдущий хозяин капался в проводке и заменил один из проводов, часть провода с CDI который чёрный с зелёной полосой, идущий на приборную панель, стала тоже чёрной с белым. Видать что было под рукой то и впаял. В результате у меня получились 2 провода на одиночных пистонах одного и того же цвета (черный с белым). И я их просто подключил наоборот. Тот, что должен идти на общий чёрно\белый, я пустил на панель приборов, а тот чёрно\белый, который должен быть чёрно\зелёным, я пустил на общие чёрно\белые)). В общем, теперь завёлся. Но тут ещё одна хрень нарисовалась, похожая на карбюратор, но всётаки странное совпадение, поэтому я всётаки спрошу: В общем, завожусь, на холостых тарахтит, всё ровно. Даю газу резко - глохну. Даю плавно - по 4000 об\мин нормально, потом провал и глохну. Завожусь опять - работает как ни в чём не бывало. Если бы так мудрил мой ИЖ, я бы полез в карбюратор. А тут, может ли это быть CDI? До разборки такого небыло, был небольшой провальчик при резком газе, но он быстро проходил и газовать можно было и резко, и выше чем 4000 об\мин.... Датчик подножки у меня замкнут предыдущим хозяином. Его вообще нет, я уж отследил теперь)). И да, спасибо за схему с двумя катушками. Моя точь в точь. Благодаря ей я и отследил что предыдущий хозяин химичил)). И что один из чёрно\белых должен быть чёрно\зелёным)). Ну вот, оказывается "спасибо " то знаешь и говорить даже умеешь :-) Судя по правкам на CDI не поступало массы , зато она была подана на тахометр По провалу я бы начал тоже с карбюратора По симптомам беднит жесточайше -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы так уже чинили Доминатор один, ну починили все таки, выяснили в мелочах как дело было и как в Шерлоке Холмсе, и причины и следствия выявили.
Пытался помогать на форуме по дорожным хондам... пришел к выводу, что там все самые умные, не захожу более на тот форум. Настоящий авто-мотоэлектрик, знает что не только плюс важен но и наличия массы очень важно, в итоге при обнаружении +12 вольт питания CDI, проверилась бы масса, и если бы ее не было продолжились бы поиски неисправности, но первое что смотрит авто-мотоэлектрик так это состояние проводки и наличие следов предыдущего ремонта, то есть КОЛХОЗ в проводах, сразу скажет о МНОГОМ! Любой опыт полезен, пусть ваши железные кони не ломаются! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, завожусь, на холостых тарахтит, всё ровно. Даю газу резко - глохну. Даю плавно - по 4000 об\мин нормально, потом провал и глохну Крышка эйрбокса закрыта? С открытой будет сильно беднить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, оказывается "спасибо " то знаешь и говорить даже умеешь :-) Судя по правкам на CDI не поступало массы , зато она была подана на тахометр По провалу я бы начал тоже с карбюратора По симптомам беднит жесточайше Опять неудачный юмор чтолЕ?)) Я ж кажись ещё тогда сказал спасибо когда в начале темы ты дал мне эту схему. Экий вы батенька к словам цеплястый))) Крышка эйрбокса закрыта? С открытой будет сильно беднить. Прошу прощения, а что такое эйрбокс? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, а что такое эйрбокс? Коробка воздушного фильтра. Всё должно быть полностью собрано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоящий авто-мотоэлектрик, знает что не только плюс важен но и наличия массы очень важно, в итоге при обнаружении +12 вольт питания CDI, проверилась бы масса, и если бы ее не было продолжились бы поиски неисправности, но первое что смотрит авто-мотоэлектрик так это состояние проводки и наличие следов предыдущего ремонта, то есть КОЛХОЗ в проводах, сразу скажет о МНОГОМ! Любой опыт полезен, пусть ваши железные кони не ломаются! А ещё, любой авто-мото электрик ищет СХЕМУ. Без схемы можно только шевелить разъёмы. Как в анекдоте "а ты фары протирал? А колесо пинал? Ну тогда незнаю". Без схемы я тыкался тыкался, бесполезно. Схему мне подогнали - мот заработал. Коробка воздушного фильтра. Всё должно быть полностью собрано. Фильтр я поставил нулевого сопротивления и глушак прямоточный. Неужели от этого так сильно может беднить что при газе глохнет? И ещё, я прое... потерял)) шланг идущий из картера в карбюратор. Походу сапун был. От этого может быть? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр я поставил нулевого сопротивления и глушак прямоточный. Неужели от этого так сильно может беднить что при газе глохнет? С такими делами ничего не будет работать до полной настройки карба - подбора и замены жиклеров. А если ездить так - клапана прогорят с большой вероятностью. И ещё, я прое... потерял)) шланг идущий из картера в карбюратор. Походу сапун был. От этого может быть? Из картера в карб? Не знаю, что это. Из картера в коробку воздушного фильтра - сапун. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять неудачный юмор чтолЕ?)) Я ж кажись ещё тогда сказал спасибо когда в начале темы ты дал мне эту схему. Экий вы батенька к словам цеплястый))) Не, я логику люблю, а тут: - зачем две катушки ? - не знаю, я не инженер - как искал схему? - искал, не нашел! законный вопрос зачем не инженеру тогда схема, который причем ее в свободном доступе найти не может Ну молодец что разобрался хотя бы по цветовой маркировке -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими делами ничего не будет работать до полной настройки карба - подбора и замены жиклеров. А если ездить так - клапана прогорят с большой вероятностью. Вот как? Понятно. Вот уж не думал. На китайце (AVANTIS) я вообще снимал воздушный фильтр, ему пофиг, ездиет, даже динамика вроде получше чутка, только звук неприятный при газе изпод бака. А тут вот значит как... Ясненько. Из картера в карб? Не знаю, что это. Из картера в коробку воздушного фильтра - сапун. А вот это поподробнее. Странно, значит там должно быть 2 шланга чтоли? Один штуцер из картера, другой такой же на карбюраторе. Разбирал ещё в конце зимы, в памяти не осталось этого, к сожалению. А по логике я и думал что это сапун. Хмм... Давай тогда логически: из картера в коробку воздушного фильтра - значит сапун. А из карбюратора такой же выход, таким же шлангом - это тогда что? Не, я логику люблю, а тут: - зачем две катушки ? - не знаю, я не инженер - как искал схему? - искал, не нашел! законный вопрос зачем не инженеру тогда схема, который причем ее в свободном доступе найти не может Ну молодец что разобрался хотя бы по цветовой маркировке Любиш логику??? И сам же спрашиваешь не инженера, а простого пользователя, зачем на моторе две катушки??? Что то не сходится. Странная у тебя логика)) Женской попахивает)) Зачем не инженеру схема - я тебе открою секрет: Чтобы отследить провода, найти причину и починить мотоцикл. Только тссс, никому, это ТАЙНА)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Любиш логику??? И сам же спрашиваешь не инженера, а простого пользователя, зачем на моторе две катушки??? Что то не сходится. Странная у тебя логика)) Женской попахивает)) Зачем не инженеру схема - я тебе открою секрет: Чтобы отследить провода, найти причину и починить мотоцикл. Только тссс, никому, это ТАЙНА)) пффф ну ты редкий случай! Саму схему в открытом доступе найти не можешь , а на этой схеме даже CDI найти смог :-) ГДе то ты темнишь и голову дедушке морочишь! Ладно , молодец еще раз! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это поподробнее. Странно, значит там должно быть 2 шланга чтоли? Один штуцер из картера, другой такой же на карбюраторе. Разбирал ещё в конце зимы, в памяти не осталось этого, к сожалению. А по логике я и думал что это сапун. Хмм... Давай тогда логически: из картера в коробку воздушного фильтра - значит сапун. А из карбюратора такой же выход, таким же шлангом - это тогда что? Я не знаю, что там на R-ках. На SE - вакуумный кран на баке, к нему от карба идет трубка. Плюс толстая дыхательная трубка идет просто под седло и кончается отдельным маленьким фильтром. Сапун схожей по толщине трубкой идет от картера в коробку фильтра. Ищи схожую со своей модель и кури взрыв-схемы: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...248/dr650-13936 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-n-p-r-p-722785 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пффф ну ты редкий случай! Саму схему в открытом доступе найти не можешь , а на этой схеме даже CDI найти смог :-) ГДе то ты темнишь и голову дедушке морочишь! Ладно , молодец еще раз! Ну здесь то я думаю я смогу объяснить "дедушке")). Найти CDI несложно, он подписан на схеме))). Очки одень посильнее, рассмотришь)) Ну а если нет - посчитай кол-во и цвет проводов и кол-во разъёмов на своём CDI и найди на схеме коробочку с таким же кол-вом и цветом проводов и разъёмов)) Ну а если серьёзно - я реально не мог найти схему в открытом доступе. Набирал в яндексе "схема электропроводки Suzuki DR650, и ничего путного не вылазило. Вот и решил создать тему на профильном форуме. Думаю, что найти продукты легче всего в продуктовом магазине. Логично?)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну здесь то я думаю я смогу объяснить "дедушке")). Найти CDI несложно, он подписан на схеме))). Очки одень посильнее, рассмотришь)) Ну а если нет - посчитай кол-во и цвет проводов и кол-во разъёмов на своём CDI и найди на схеме коробочку с таким же кол-вом и цветом проводов и разъёмов)) Ну а если серьёзно - я реально не мог найти схему в открытом доступе. Набирал в яндексе "схема электропроводки Suzuki DR650, и ничего путного не вылазило. Вот и решил создать тему на профильном форуме. Думаю, что найти продукты легче всего в продуктовом магазине. Логично?)) Не совсем логично Я ж нашел , разве что не в яндекса а в Гугле. Потому как Гугл расширяет поиск за счет зарубежных сайтов В общем учись, пока дедушка жив! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, что там на R-ках. На SE - вакуумный кран на баке, к нему от карба идет трубка. Плюс толстая дыхательная трубка идет просто под седло и кончается отдельным маленьким фильтром. Сапун схожей по толщине трубкой идет от картера в коробку фильтра. Боюсь представить зачем из карбюратора дыхательная трубка идёт под седло...)) Это типа чтобы сероводород, выделяемый водителем при высоких прыжках улучшал сгорание и увеличивал мощность?)) Не, а серьёзно, если я эту толстую трубку никуда не буду присоединять, это на что повлияет? И ещё, а трубка от вакуумного крана на баке для чего? Какую функцию выполняет? Если её не подсоединить, это повлияет на мою проблему беднения? Ищи схожую со своей модель и кури взрыв-схемы: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...248/dr650-13936 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-n-p-r-p-722785 Ща гляну Не совсем логично Я ж нашел , разве что не в яндекса а в Гугле. Потому как Гугл расширяет поиск за счет зарубежных сайтов В общем учись, пока дедушка жив! Странный дедушка)) Обычно дедушки в интернете нули. Например я)) Вот теперь буду знать про гугл. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, а серьёзно, если я эту толстую трубку никуда не буду присоединять, это на что повлияет? От "ничего не будет" до "капиталка" - 50 на 50! И ещё, а трубка от вакуумного крана на баке для чего? Какую функцию выполняет? Это на SE с 96 года вакуумный кран, а какой на твоем я не знаю. Вакуумный - открывается при пуске двигателя, при заглушенном автоматически закрыт. Но это глючная штука, часто меняют на обычный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От "ничего не будет" до "капиталка" - 50 на 50! А капиталка может быть из-за чего? Какую функцию вообще несёт этот шланг на фильтр под сиденьем? Это на SE с 96 года вакуумный экран, а какой на твоем я не знаю. Вакуумный - открывается при пуске двигателя, при заглушенном автоматически закрыт. Но это глючная штука, часто меняют на обычный. Обычный бензокран ты имеешь в виду? Дык у меня и обычный кран и стоит. Или ты про что то другое? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А капиталка может быть из-за чего? Какую функцию вообще несёт этот шланг на фильтр под сиденьем? Дыхание вакуумного карба. Этот фильтр только от попадания пыли в карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дыхание вакуумного карба. Этот фильтр только от попадания пыли в карб. Вот оно что. Тоесть, вероятность капиталки от пыли, попадаемой в карб без этого фильтрика? Блин, тогда надо поискать в сарае, куда он мог деться. За пол года почти, что то забыл, что то потерялось)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оесть, вероятность капиталки от пыли, попадаемой в карб без этого фильтрика? Легко - засор, бедная смесь, перегрев и привет. По минимуму настройки при раздушке - главный жиклер в карбе поставь больше единиц на 10-15 (может быть и все 25), подними иглу, ну и обогащение на холостых выстави. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко - засор, бедная смесь, перегрев и привет. Бедная смесь? Тоесть, он обогащает смесь при работе? Так получается? Во блин, а у меня была мысля, если фильтрик не найду, вообще заглушить попробовать... Слушай а подскажи ещё вот что: При фильтре нулевике и прямотоке чтобы не беднило ты написал что жиклёры менять надо. А можешь указать проливное число жиклёров, которые мне надо поставить заместо своих тогда? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко - засор, бедная смесь, перегрев и привет. Прикольно А на многих карбах вентиляционные трубки мало того, что без фильтра, но и выполняют еще и роль дренажных, поэтому выводятся вниз. Это конечно мешает проходить броды, но народ в этих случаях колхозит троники и от тройника одну трубку пускает вверх а другую вниз. Надо будет как нибудь развлечения ради познакомиться с устройсвом ваших карбов -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет как нибудь развлечения ради познакомиться с устройсвом ваших карбов На SE - дешевый вакуумный, который только менять. У него даже перелива нет - при засоре иглы бензин рекой идет в фильтр или цилиндр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно А на многих карбах вентиляционные трубки мало того, что без фильтра, но и выполняют еще и роль дренажных, поэтому выводятся вниз. Это конечно мешает проходить броды, но народ в этих случаях колхозит троники и от тройника одну трубку пускает вверх а другую вниз. Надо будет как нибудь развлечения ради познакомиться с устройсвом ваших карбов Во во, и мне тоже надо познакомиться с устройством "наших" карбов)) Чесно говоря, я как его увидел, сразу понял, что это работает пока работает, и не дай бог разладиться, гемороя будет сполна... Не то что на китайце стоял PZ-30, простой как мясорубка, ничего лишнего, и при этом функциональный, с ускорительным насосом. Жаль не осталось у меня карбюратора Jikov 2936 от кроссовой чезеты 250-ки. В своё время ставил на ПС, низы не ахти, но верхи заметно улучшались. Интересно, на сузуки пошёл бы. Он тоже простенький и в то же время с ускорительным насосом. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю в эту схему http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm и судя по ней вам и пишу, один коней низковольтной катушки идет на минус а второй идет прямиком в CDI UNIT, вот плюсовой импульс только в CDI и формируется. Если у вас нет +12 вольт ПИТАНИЕ CDI это немного другая проблема, ибо пока CDI не питается думать он не будет и ничего на бабины подавать не будет. У вас нет питания CDI я вас правильно понял? Питание на CDI появляется после включения замка зажигания возможно на зелено желтом проводе, тут нужно понять что такое, decomp controller, некий контроллер декомпрессора но как он работает мне пока не понятно. Проверить просто минус прибора на минус АКБ включаем зажигание и проверяем на каждом проводе CDI +12 вольт. Оставлю здесь, как работает Decomp Controller, мало ли кому пригодится. 6 Контактов. По часовой. 1. (R/W) - Силовой, батарея. 2. (Y/G) - питание модуля. 3. (B/R) - выход соленойда (замыкается на батарею) 4. (G/Y) - инвертированный, подтянутый к 12В вход CDI. 5. (B/W) - Земля 6. (Y/B) - выход реле стартера (замыкается на батарею) После подачи питания, оба выхода разомкнуты, на входе CDI висит 12В. При замыкании входа CDI на землю: - замыкается выход соленойда - после небольшой задержки замыкается выход реле стартера. - после небольшой задержки РАЗМЫКАЕТСЯ выход соленойда. После этого модуль удерживает состояние (соленойд разомкнут, стартер замкнут) пока на входе снова не появится 12В. При подаче на вход 12В, все выходы размыкаются. Как проверить: Подать 12В на средний верхний контакт. Землю подключить к среднему нижнему. Перемкнуть правый нижний контакт с землей. Должны раздаться 2 быстрых щелчка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Suzuki DR 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже не йдьот ток на бабину что может бить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:48 |